0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновления — S

Обновления — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

  • Скриншоты
  • Обновления
  • Видео
  • Карты
  • Benchmark
  • Разное

  • В результате, у них получилась ладная, цепляющая игра.

    Обзор STALKER: Зов Припяти (Call of Pripyat)

    Как и его предшественники, STALKER: Call of Pripyat – это полоса леденящей тишину и густой страх, акцентированный напряженными ощущениями угрожающих мутантов и наплывом открытий. Если вы играли в одну из первых двух игр серии, вы знаете, что The Zone – суровая любовница, и ее изучение требует терпения, вдумчивого планирования и большого количества патронов. Но это также извергается с наградами, пока вы знаете, где искать.

    Этот гибрид шутер / ролевая игра источает атмосферу окружающих, вне зависимости от того, пересекаете ли вы болота или скрываетесь в темных трещинах, а накапливающийся страх заставляет столкновения со всевозможными гротескными уродами чувствовать себя еще более напряженно. Эти неотразимые моменты не вдохновляют каждый аспект игры, как бы то ни было. История мало что может привлечь вас до последних часов, и визуальные эффекты показывают их возраст, несмотря на некоторые приятные улучшения графического движка.

    Call of Pripyat – отличное возвращение к форме после неловко глючного, неуклюжего шага Clear Sky. Приготовьтесь, опять же, столкнуться с невероятными трудностями, проходя через одно из самых опасных пространств планеты.

    Не позволяйте этому великолепному закату обмануть вас – немыслимые ужасы ждут вас ? gamespot.com

    [accordion-item title=”Ещё обзоры…”]

    Сюжет STALKER: Зов Припяти

    В третьей части серии STALKER вы играете за украинского агента безопасности Александра Дегтярева. Несколько военных вертолетов потерпели крушение в регионе, пострадавшем от аварии на Чернобыльской АЭС, известной как Зона, и вы отправлены на расследование.

    Call of Pripyat старается немного сложнее, чем его предшественники в отделе повествования; камера поворачивается вокруг вашего персонажа в роликах, написание более простое, а кульминация связана с Shadow of Chernobyl, оригинальной игрой STALKER.

    Сюжет становится немного интересным в последние несколько часов, когда вы узнаете больше о том, что происходит в Припяти, заброшенном городе, ближайшем к АЭС. К сожалению, до этого мало что можно инвестировать, и неуклюжие сценарии не Не передавайте чувство драмы настолько, насколько они подчеркивают стареющие визуальные эффекты.

    Несколько персонажей, например, техник-алкоголик, которые улучшат ваше оружие только после того, как вы дадите ему достаточно водки, будут интересными или достаточно интересными, чтобы заставить вас позаботиться об их судьбах. Но по большей части вы будете заботиться только о том, чтобы выжить – и процветать – в таких мрачных, беззаконных окрестностях.

    Окрестности и персонажи STALKER: Зов Припяти (Call of Pripyat)

    И что это за окрестности. Хижины усеивают травянистые пейзажи, трещины раскрываются в земной коре, а знаменитое колесо обозрения Припяти вырисовывается за колючей проволокой. По небу бушуют штормы, а по Зоне распространяются пугающие радиоактивные выбросы, угрожающие маленьким очагам человеческой жизни, которые населяют ее.

    Вы сталкиваетесь с группами бандитов, отражающих атаки мутантов или сгрудившихся вокруг костра, разбившегося лагерем возле радиоактивной аномалии. Это напряженное, непредсказуемое и иногда пугающее место, где следующий шаг может вызвать опасность или дать передышку. Вы получаете некоторое предупреждение о некоторых атаках, таких как бешеный лай мутировавших собак, прежде чем стая их упадет на вас.

    Но в других случаях тьма скрывает шокирующий сюрприз, словно новый враг сериала, называемый бюрером. Эти деформированные дварфы похожи на полтергейстов-мутантов, бросать в вас предметы и даже телекинетически вырывать оружие из рук. Зловещая встреча с одним из этих существ в центре Припяти в конце игры – одна из нескольких ярких гвоздей.

    Еще одним ярким событием является ночная засада другого недавно появившегося зверя, называемого химерой. В «Зове Припяти» ночь полностью черная, а не тусклое факсимиле, которое дают многие другие игры. Незнание того, когда этот ужасный зверь может обрушиться на вас в этой черноте, делает это лишь одной из многих ошеломляющих последовательностей, хотя даже в большинстве мирских встреч вы потеете пулями.

    [accordion-item title=”Ещё обзоры…”]

    Call of Pripyat – нелегкая игра, поэтому нужно хорошо целиться, знать сильные и слабые стороны своего оружия и сохранять боеприпасы. Человеческие противники вступают в жесткую борьбу, поэтому бег в огнестрельном оружии – быстрый билет в загробную жизнь. Бывают случаи, когда ультрапрофессионализм ИИ кажется слишком очевидным.

    Враги, стоящие вдали от вас, обладают сверхъестественной способностью замечать, когда вы выглядываете за ними за окном, и являются удивительно хорошими выстрелами в глубокой ночи, даже без прицелов ночного видения.

    Несмотря на немного обмана, Call of Pripyat редко чувствует себя несправедливым. В нем нет ни одной из слабых точек дроссельной заслонки Clear Sky, а также проблем с дизайном миссии, а системы улучшения экономики и оружия были настроены разумным образом.

    Поэтому, хотя вы по-прежнему будете использовать клавиши быстрой загрузки, вы никогда не почувствуете, что игра превращается в разочаровывающее истощение при сохранении игры.

    Там есть артефакт. И ты пойдешь за ним. ? gamespot.com

    Это не единственные улучшения, которые Call of Pripyat делает по сравнению со своими предшественниками. На данный момент это самая стабильная игра STALKER из коробки; у нас не было ни одного сбоя или поврежденного файла сохранения, и графический движок работает лучше, чем когда-либо (если не совсем идеально), даже когда вы включаете новые специфичные для DirectX 11 опции.

    Это обновление не выдвигает игру на передний план передовых визуальных эффектов, но в то время как текстуры с низким разрешением и неуклюжие анимации могут предать возраст двигателя, тщательно продуманные среды и всевозможные атмосферные штрихи делают это случаем, в котором искусство превосходит технологии.

    Другие полезные улучшения включают в себя гибкие горячие клавиши, а также важные дополнения к игровому процессу, от профилактических лекарств до возможности свободно перемещаться по Зоне, как только вы закончите рассказ. Помимо основной истории, есть множество побочных квестов. Вы уничтожите гнезда кровососов, поищите легендарный уголок рая и, как и прежде, будете охотиться на невероятно ценные артефакты, спрятанные среди различных аномалий.

    Сбор артефактов является таким же напряженным и захватывающим, как и прежде, требуя от вас рискнуть столкнуться со смертельной аномалией, которая может поднять вас в воздух и бросить вас вокруг, сжечь вашу кожу до свежести или поразить вас электрическими ударами.

    [accordion-item title=”Ещё обзоры…”]

    Все это время вы должны следить за сигналом вашего детектора, чтобы точно определить местоположение артефакта. Поиск безумный, и риск высокий, что делает успех очень приятным. Все эти задачи заключены в пакет свободной формы, позволяющий вам исследовать Зону на ваших собственных условиях.

    Читать еще:  Сохранения для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    По факту, расплывчатые инструкции, которые вы получаете от некоторых провайдеров миссий, требуют, чтобы вы тщательно исследовали каждый закоулок, от заброшенных школ до заброшенных заправочных станций. Не ждите конкретной точки миссии с каждой работой, которую вы выполняете. Это расстраивает, если вы позволите этому быть, но это подлинная часть унылости Припяти. Зона не позволяет вам приручить ее без борьбы.

    Игра не всегда так открыта, и некоторые сюжетные миссии проводят вас через несколько расширенных линейных последовательностей, хотя Call of Pripyat здесь немного запинается. Игра тратит много времени на то, чтобы превратить Припять в дом невыразимых опасностей, и затянувшееся путешествие по длинной темной серии туннелей настолько нервирует, что награда за усилия – город Припять – немного разочарования.

    Здесь меньше возможностей для безграничного исследования, меньше сюрпризов, и нет типичных продавцов, которые могли бы привести к неизбежному возвращению в два других основных региона игры. К счастью, именно тогда сюжетные миссии начинают становиться все более интересными, переходя от мирской к какой-то странной территории.

    Нелегко быть зеленым. ? gamespot.com

    Многопользовательские опции Call of Pripyat, как и его предшественники, являются рутинными и немного неуклюжими, потому что игровая механика стрельбы не работает так красиво, если она изолирована от контекста, что делает их успешными. Но это холодная атмосфера и реалистичная экология, которые должны заманить вас в новейшую игру STALKER, а не в обычную онлайн-игру.

    Хорошо продуманная обстановка и превосходный звуковой дизайн делают The Zone такой же безрадостной и зловещей, как и прежде. Но он также богат ресурсами, умоляя вас раскрыть его секреты и противостоять военным действиям. Любители сериалов и новички должны надеть свое защитное снаряжение и отправиться в путь.

    Видеообзор STALKER: Call of Pripyat (Зов Припяти)

    участок

    Действие игры происходит вскоре после событий STALKER: Shadow of Chernobyl . После того, как Стрелок отключил Выжигатель мозгов, множество сталкеров устремились в центр Зоны в надежде найти редкие артефакты и другие сокровища, о которых ходят слухи. Правительство Украины пользуется этой золотой лихорадкой и запускает операцию «Фарватер» , крупномасштабная вертолет специальных разведывательная миссия предназначена , чтобы разведать область по воздуху в рамках подготовки к полномасштабной военной атаке на Чернобыльской АЭС . Несмотря на тщательную подготовку, миссия проваливается, и все пять вертолетов STINGRAY терпят крушение. Игрок, майор Александр Дегтярев, опытный сталкер и агент СБУ , отправляется в Зону для расследования мест крушения от имени армии .

    В ходе расследования Дегтярев узнает, что вертолеты были выведены из строя в воздухе из-за мощных разрядов электричества. Он также подтверждает через черный ящик вертолета, что выжившие военные отправились в пункт эвакуации где-то в Припяти. Тем не менее, город закрыт из-за окружающей среды Зоны. В конце концов майор находит подземный ход в Припять и собирает небольшую команду сталкеров, чтобы помочь ему пройти через этот туннель. Пройдя через мутантов и загадочную фракцию Монолит, они достигают заброшенного города и связываются с военными, выжившими после крушения вертолета.

    В конце концов игрок встречает главного героя Shadow of Chernobyl , Стрелка, и узнает секреты Зоны, в том числе о том, как аномалии меняют положение во время и после каждого выброса, что объясняет, почему вертолеты вообще разбились.

    Игра завершается выжившими, Стрелком и игроком, которые покидают Зону, будучи атакованными ордами врагов. Перед посадкой на спасательные вертолеты игроку предоставляется выбор навсегда покинуть Зону или остаться. Если игрок решает не покидать Зону, игра переходит в режим свободной игры. В режиме свободной игры игрок может свободно исследовать области и завершать побочные миссии, при этом у него есть возможность уйти в любой момент через NPC .

    Окончание игры различается в зависимости от действий игрока во время игры. То, как игрок выполняет внутриигровые миссии, и будут ли определенные NPC живы к концу игры, напрямую влияет на конечную последовательность. Несмотря на разные концовки, одна вещь остается неизменной — это вера в то, что Зона расширяется и может фактически охватить Россию и остальную Европу.

    Отзывы прессы

    Русскоязычный игровой сайт GameTech, являющийся дочерним ресурсом известного сайта iXBT, 13 апреля 2009 года начал, а 21 апреля закончил проведение опроса «Следующий S.T.A.L.K.E.R. следовало бы назвать не Call of Pripyat, а…». В этом голосовании пользователям сайта предлагалось выбрать одно из множества вариантов названий игры, которое следовало бы дать игре. В результате голосования 45 % посетителей сайта проголосовало за название «Call of Pripyat: Dark Corners of Sovok» (пародия на название игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth). «Даже полное барахло можно втюхать людям, если его название созвучно какому-нибудь известному бренду», — комментируют опрос журналисты GameTech. [15] [16]

    В майском номере украинского журнала [10]

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009

    В мае 2009 года прошло ежегодное мероприятие КРИ 2009, на котором GSC Game World демонстрировала «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Игровые рецензенты, побывавшие на конференции, прокомментировали игру и поделились впечатлениями.

    Игровой журнал «Страна Игр» так высказался о игре: [17]

    Украинцы из GSC Game World продолжают окучивать ниву «сталкериады», продемонстрировав на КРИ 2009 недавно анонсированный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Что ж, смотрится игра уже неплохо, только бы релизная версия (ждем ее осенью) шла нормально без всяких там фиксов и патчей.

    Игровой журнал «Игромания» также высказал своё мнение: [18]

    Интервью [ править | править код ]

    2009 год [ править | править код ]

    2 апреля, к международному дню солидарности молодёжи, была анонсирована online-конференция [ссылка 11] с Сергеем Григоровичем от «Комсомольской правды», которая проходила 7 апреля с 10:00 до 11:00. Вопросы можно было писать заранее, на сайте газеты. На протяжении конференции Сергей выборочно отвечал на вопросы фанатов и читателей. Были 2 ответа касательно даты выхода и названия игры:

    20:15 2 апреля 2009
    tawort
    tawort@ukr.net
    Когда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?

    Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

    20:20 2 апреля 2009
    Сергей
    ion1988@mail.ru
    Здравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись «Зов Припяти»,что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?
    И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?
    Заранее спасибо.

    Ответ: Это и есть название второго аддона.
    А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

    Некоторые местные жители просто неспособны работать, пока не примут на грудьТипичное скопление аномалий. Несколько статичных и подвижных «жарок» да сильное тепловое излучение

    Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: FAQ (Создание нового предмета)

    Наконец-то игра приблизилась к тому, чем должна была стать изначально. Дождались.

    «Зов Припяти» — это все тот же S.T.A.L.K.E.R., но с внятными квестами и без технических шероховатостей. Как оказалось, этого вполне достаточно.

    Отличное «быстрое приключение» как для зелёных новичков, так и для матёрых сталкеров со стажем. Разработчики, наконец, сделали «идеальный аддончик» — короткий, чистый, аккуратный. От следующего дополнения к столь эпохальной игре, как S.T.A.L.K.E.R.

    Кому-то надо было это сказать; может быть, теперь GSC найдет в себе силы прекратить ежегодно выпускать более или менее одну и ту же игру и займется чем-то по-настоящему интересным.

    Очень хорошее развитие идрй, ззпожен-ных в двух предыдущих играх серии. И хорошее окончание минной истории, начало потерей было рассказано в «Чистом небе»

    Игра стала компактнее, но при этом более цельной, что ли. Квесты, выглядят убедительно иподходят к сеттингу.

    1Неприветливая служба техподдержки прислала короткий, беспомощно-обреченный ответ: «Выберите в опциях звука Generic Software».

    В остальном игра практически не изменилась. Перед нами все тот же шутер (Survival FPS, как его называют авторы), в котором помимо стрельбы нужно помнить о хлебе насущном, радиации и модернизации экипировки. Но мы и не ждали кардинальных изменений в.

    Плюсы: интересные, разнообразные задания; масштабные и атмосферные новые уровни; поумневшая фауна; увлекательная охота за артефактами; доработанная система A-Life.Минусы: устаревшая графика; миссиям не хватает зрелищности и качественной подачи.

    Нельзя сказать, что в свежее творение GSC невозможно играть — это вполне самодостаточный проект со своим лицом, что уже многое значит. Интересные задания, запоминающийся мир, местами технологичная графика и на удивление стабильный код — это рядовому.

    «Зов Припяти» получился игрой со смещенным к определенной целевой аудитории центром тяжести. Всем, кто в нее не попадает, играть, возможно, будет скучно и неинтересно, но те, на кого GSC изначально рассчитывала, наверняка останутся довольны.

    За три с половиной года мы увидели три разных обличья Зоны, каждое из которых стало еще одним шагом к созданию Игры Мечты, которой долгие годы бредят GSC Game World и многомиллионная армия поклонников. Следующим шагом, судя по всему, станет.

    Это не тот самый «Сталкер», которого нам обещали 7 лет назад, но явно тот, который мы хотели получить после выхода «Теней Чернобыля». Проходить мимо не советуем.

    «Зов Припяти» — это сырой, хромающий и рассыпающийся, но все-таки тот самый «Сталкер», которого мы ждали почти семь лет.Диск предоставлен интернет-магазином OZ.by

    Что касается новых возможностей, то речь идет в основном о возвращении старых идей, заимствовании наработок вольных модеров и т.п. Похвально, что GSC обратила на все эти нюансы внимание, но для дифирамб уже поздновато, ведь мы видели и сон, и.

    Итог довольно неожиданный. Мало кто надеялся, что у GSC получится вернуть себе имя и создать Зов Припяти действительно интересной игрой. Но у них это получилось! Новые локации, доведенный до ума геймплей, действительно ручные и интересные квесты (о.

    «Да, дружище, хорошие были времена. Сколько мы мутантов положили и уродов всяких. А чо, и до центра Зоны доберемся, вынесем оттуда артефактов, а потом я брошу всё это чертово дело и построю себе дом, заведу семью… Дойдем, пролезем, отстреляемся.

    В любом случае, разработчики почти научились делать не только атмосферные, но и «вылизанные» игры, и S.T.A.L.K.E.R. 2 в этом свете выглядит очень многообещающе. Им бы еще режиссера роликов найти…

    Итоговый вердикт: если хотите увидеть ту самую Зону Отчуждения, то Зов Припяти покажет вам ее. На трех локациях вы найдете достаточно приключений, чтобы насладится игрой. И о глюках можно наконец-то забыть.

    Разработка и выпуск

    Call of Pripyat использует X-Ray Engine 1.6 , позволяющий полностью интегрировать современные графические функции за счет использования DirectX 11 ; одной выдающейся особенностью является включение тесселяции графического процессора в реальном времени . Регионы и карты содержат фотореалистичные сцены региона, который они созданы. Также имеется обширная поддержка старых версий DirectX , что означает, что Call of Pripyat также совместим с DirectX 9–11. Игра прошла валидацию AMD Eyefinity .

    У игры есть ограниченное специальное издание, выпущенное только в Германии, с картой Зоны размером A3, двумя нашивками фракций, банданой сталкера и зажигалкой «сталкер», а также металлическим корпусом, в котором игра включена. . Также было выпущено еще одно специальное издание, выпущенное в остальной Европе, которое включает арт-карты, карту Зоны размером А2 и компакт-диск с саундтреками. На территории Северной Америки было выпущено Коллекционное издание, содержащее уменьшенную версию карты Зоны, плакат с деревом технологий и наклейки. «Зов Припяти» также доступен через несколько точек цифровой дистрибуции.

    Обзор STALKER: Зов Припяти (Call of Pripyat)

    Как и его предшественники, STALKER: Call of Pripyat – это полоса леденящей тишину и густой страх, акцентированный напряженными ощущениями угрожающих мутантов и наплывом открытий. Если вы играли в одну из первых двух игр серии, вы знаете, что The Zone – суровая любовница, и ее изучение требует терпения, вдумчивого планирования и большого количества патронов. Но это также извергается с наградами, пока вы знаете, где искать.

    Этот гибрид шутер / ролевая игра источает атмосферу окружающих, вне зависимости от того, пересекаете ли вы болота или скрываетесь в темных трещинах, а накапливающийся страх заставляет столкновения со всевозможными гротескными уродами чувствовать себя еще более напряженно. Эти неотразимые моменты не вдохновляют каждый аспект игры, как бы то ни было. История мало что может привлечь вас до последних часов, и визуальные эффекты показывают их возраст, несмотря на некоторые приятные улучшения графического движка.

    Call of Pripyat – отличное возвращение к форме после неловко глючного, неуклюжего шага Clear Sky. Приготовьтесь, опять же, столкнуться с невероятными трудностями, проходя через одно из самых опасных пространств планеты.

    Не позволяйте этому великолепному закату обмануть вас – немыслимые ужасы ждут вас ? gamespot.com

    [accordion-item title=”Ещё обзоры…”]

    Сюжет STALKER: Зов Припяти

    В третьей части серии STALKER вы играете за украинского агента безопасности Александра Дегтярева. Несколько военных вертолетов потерпели крушение в регионе, пострадавшем от аварии на Чернобыльской АЭС, известной как Зона, и вы отправлены на расследование.

    Call of Pripyat старается немного сложнее, чем его предшественники в отделе повествования; камера поворачивается вокруг вашего персонажа в роликах, написание более простое, а кульминация связана с Shadow of Chernobyl, оригинальной игрой STALKER.

    Сюжет становится немного интересным в последние несколько часов, когда вы узнаете больше о том, что происходит в Припяти, заброшенном городе, ближайшем к АЭС. К сожалению, до этого мало что можно инвестировать, и неуклюжие сценарии не Не передавайте чувство драмы настолько, насколько они подчеркивают стареющие визуальные эффекты.

    Несколько персонажей, например, техник-алкоголик, которые улучшат ваше оружие только после того, как вы дадите ему достаточно водки, будут интересными или достаточно интересными, чтобы заставить вас позаботиться об их судьбах. Но по большей части вы будете заботиться только о том, чтобы выжить – и процветать – в таких мрачных, беззаконных окрестностях.

    Окрестности и персонажи STALKER: Зов Припяти (Call of Pripyat)

    И что это за окрестности. Хижины усеивают травянистые пейзажи, трещины раскрываются в земной коре, а знаменитое колесо обозрения Припяти вырисовывается за колючей проволокой. По небу бушуют штормы, а по Зоне распространяются пугающие радиоактивные выбросы, угрожающие маленьким очагам человеческой жизни, которые населяют ее.

    Читать еще:  The Sims 3: World Adventures

    Вы сталкиваетесь с группами бандитов, отражающих атаки мутантов или сгрудившихся вокруг костра, разбившегося лагерем возле радиоактивной аномалии. Это напряженное, непредсказуемое и иногда пугающее место, где следующий шаг может вызвать опасность или дать передышку. Вы получаете некоторое предупреждение о некоторых атаках, таких как бешеный лай мутировавших собак, прежде чем стая их упадет на вас.

    Но в других случаях тьма скрывает шокирующий сюрприз, словно новый враг сериала, называемый бюрером. Эти деформированные дварфы похожи на полтергейстов-мутантов, бросать в вас предметы и даже телекинетически вырывать оружие из рук. Зловещая встреча с одним из этих существ в центре Припяти в конце игры – одна из нескольких ярких гвоздей.

    Еще одним ярким событием является ночная засада другого недавно появившегося зверя, называемого химерой. В «Зове Припяти» ночь полностью черная, а не тусклое факсимиле, которое дают многие другие игры. Незнание того, когда этот ужасный зверь может обрушиться на вас в этой черноте, делает это лишь одной из многих ошеломляющих последовательностей, хотя даже в большинстве мирских встреч вы потеете пулями.

    [accordion-item title=”Ещё обзоры…”]

    Call of Pripyat – нелегкая игра, поэтому нужно хорошо целиться, знать сильные и слабые стороны своего оружия и сохранять боеприпасы. Человеческие противники вступают в жесткую борьбу, поэтому бег в огнестрельном оружии – быстрый билет в загробную жизнь. Бывают случаи, когда ультрапрофессионализм ИИ кажется слишком очевидным.

    Враги, стоящие вдали от вас, обладают сверхъестественной способностью замечать, когда вы выглядываете за ними за окном, и являются удивительно хорошими выстрелами в глубокой ночи, даже без прицелов ночного видения.

    Несмотря на немного обмана, Call of Pripyat редко чувствует себя несправедливым. В нем нет ни одной из слабых точек дроссельной заслонки Clear Sky, а также проблем с дизайном миссии, а системы улучшения экономики и оружия были настроены разумным образом.

    Поэтому, хотя вы по-прежнему будете использовать клавиши быстрой загрузки, вы никогда не почувствуете, что игра превращается в разочаровывающее истощение при сохранении игры.

    Там есть артефакт. И ты пойдешь за ним. ? gamespot.com

    Это не единственные улучшения, которые Call of Pripyat делает по сравнению со своими предшественниками. На данный момент это самая стабильная игра STALKER из коробки; у нас не было ни одного сбоя или поврежденного файла сохранения, и графический движок работает лучше, чем когда-либо (если не совсем идеально), даже когда вы включаете новые специфичные для DirectX 11 опции.

    Это обновление не выдвигает игру на передний план передовых визуальных эффектов, но в то время как текстуры с низким разрешением и неуклюжие анимации могут предать возраст двигателя, тщательно продуманные среды и всевозможные атмосферные штрихи делают это случаем, в котором искусство превосходит технологии.

    Другие полезные улучшения включают в себя гибкие горячие клавиши, а также важные дополнения к игровому процессу, от профилактических лекарств до возможности свободно перемещаться по Зоне, как только вы закончите рассказ. Помимо основной истории, есть множество побочных квестов. Вы уничтожите гнезда кровососов, поищите легендарный уголок рая и, как и прежде, будете охотиться на невероятно ценные артефакты, спрятанные среди различных аномалий.

    Сбор артефактов является таким же напряженным и захватывающим, как и прежде, требуя от вас рискнуть столкнуться со смертельной аномалией, которая может поднять вас в воздух и бросить вас вокруг, сжечь вашу кожу до свежести или поразить вас электрическими ударами.

    [accordion-item title=”Ещё обзоры…”]

    Все это время вы должны следить за сигналом вашего детектора, чтобы точно определить местоположение артефакта. Поиск безумный, и риск высокий, что делает успех очень приятным. Все эти задачи заключены в пакет свободной формы, позволяющий вам исследовать Зону на ваших собственных условиях.

    По факту, расплывчатые инструкции, которые вы получаете от некоторых провайдеров миссий, требуют, чтобы вы тщательно исследовали каждый закоулок, от заброшенных школ до заброшенных заправочных станций. Не ждите конкретной точки миссии с каждой работой, которую вы выполняете. Это расстраивает, если вы позволите этому быть, но это подлинная часть унылости Припяти. Зона не позволяет вам приручить ее без борьбы.

    Игра не всегда так открыта, и некоторые сюжетные миссии проводят вас через несколько расширенных линейных последовательностей, хотя Call of Pripyat здесь немного запинается. Игра тратит много времени на то, чтобы превратить Припять в дом невыразимых опасностей, и затянувшееся путешествие по длинной темной серии туннелей настолько нервирует, что награда за усилия – город Припять – немного разочарования.

    Здесь меньше возможностей для безграничного исследования, меньше сюрпризов, и нет типичных продавцов, которые могли бы привести к неизбежному возвращению в два других основных региона игры. К счастью, именно тогда сюжетные миссии начинают становиться все более интересными, переходя от мирской к какой-то странной территории.

    Нелегко быть зеленым. ? gamespot.com

    Многопользовательские опции Call of Pripyat, как и его предшественники, являются рутинными и немного неуклюжими, потому что игровая механика стрельбы не работает так красиво, если она изолирована от контекста, что делает их успешными. Но это холодная атмосфера и реалистичная экология, которые должны заманить вас в новейшую игру STALKER, а не в обычную онлайн-игру.

    Хорошо продуманная обстановка и превосходный звуковой дизайн делают The Zone такой же безрадостной и зловещей, как и прежде. Но он также богат ресурсами, умоляя вас раскрыть его секреты и противостоять военным действиям. Любители сериалов и новички должны надеть свое защитное снаряжение и отправиться в путь.

    Видеообзор STALKER: Call of Pripyat (Зов Припяти)

    Отзывы прессы

    Русскоязычный игровой сайт GameTech, являющийся дочерним ресурсом известного сайта iXBT, 13 апреля 2009 года начал, а 21 апреля закончил проведение опроса «Следующий S.T.A.L.K.E.R. следовало бы назвать не Call of Pripyat, а…». В этом голосовании пользователям сайта предлагалось выбрать одно из множества вариантов названий игры, которое следовало бы дать игре. В результате голосования 45 % посетителей сайта проголосовало за название «Call of Pripyat: Dark Corners of Sovok» (пародия на название игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth). «Даже полное барахло можно втюхать людям, если его название созвучно какому-нибудь известному бренду», — комментируют опрос журналисты GameTech. [15] [16]

    В майском номере украинского журнала [10]

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009

    В мае 2009 года прошло ежегодное мероприятие КРИ 2009, на котором GSC Game World демонстрировала «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Игровые рецензенты, побывавшие на конференции, прокомментировали игру и поделились впечатлениями.

    Игровой журнал «Страна Игр» так высказался о игре: [17]

    Украинцы из GSC Game World продолжают окучивать ниву «сталкериады», продемонстрировав на КРИ 2009 недавно анонсированный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Что ж, смотрится игра уже неплохо, только бы релизная версия (ждем ее осенью) шла нормально без всяких там фиксов и патчей.

    Игровой журнал «Игромания» также высказал своё мнение: [18]

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector