0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показать содержимое по тегу: NPC

Показать содержимое по тегу: NPC

Одним из основных пунктов программы на пресс-конференции компании Ubisoft в рамках выставки Е3 станет презентация экшена Watch Dogs Legion. Сохранить все подробности в тайне не удалось, из-за оплошности Amazon UK, преднамеренной или нет, информация о ключевой фишке игры попала в сеть несколько дней назад вместе с ее названием и синопсисом.

Местом действия проекта на этот раз станет Лондон не столь отдаленного будущего, а главной темой — Брекзит, видимо, столь сильно беспокоящий Европу, что добрался и до игровой индустрии. Населен же город будет уникальными NPC, каждого из которых можно завербовать, а затем проходить за него игру. Подробности появятся сегодня, 10 июня, в 23:00 МСК. А пока в сети оказалась фотография постера, видимо, с панели проекта.

Watch Dogs Legion должен появиться в конце этого или в начале следующего года.

Третий раз в первый класс

За плечами у GSC — два больших эксперимента с именем S.T.A.L.K.E.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Список особенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру.

Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь.

В «Зове Припяти» этот мир стал еще мрачнее. Его идеально характеризуют слова случайного сталкера: «Ну вот, приперлись мы в центр Зоны, и что?» А собственно, ничего. Россыпей артефактов здесь не оказалось, зато старые проблемы внезапно обострились. Безопасных мест практически нет, мутантов в разы больше, выбросы аномальной энергии случаются чуть ли не каждый день. Поэтому и настроение у людей соответствующее: сталкеры мечтают о доме и копченом мясе, бандиты жалуются на паршивую погоду, даже непримиримые враги, «Долг» и «Свобода», поумерили пыл, сидят под одной крышей и по старой памяти незлобно подкалывают друг друга.

На встречу с этим красавцем берите не меньше полусотни зарядов дроби и сменные рейтузы.

Бои между людьми обычно идут на почтительных расстояниях. Хотя в каждом правиле есть исключения.

S.T.A.L.K.E.R.

  • Сортировка
    • Последние обновления
    • Последний ответ
    • Заголовок
    • Наивысший рейтинг
    • Дата начала
    • Самые комментируемые
    • Больше отзывов
    • Самые просматриваемые
    • Самые скачиваемые

Мрачный ReShade от 3 марта

Делал фильтр по просьбе друга, любителям мрачности без «вырвиглаза» посвящается

Установка: скопировать содержимое в папку bin.

Удаление: аналогично установки.

Отправлено 3 марта, 2017

Различные Отношения Группировок ( Сall of Chernobyl )

Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.

1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.

3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.

4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Вот пример;одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.

Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).

Установка: Установить с помощью менеджера или вручную

Удаление аналогично установке

Скриншоты в Архиве

84 раза скачали

Обновлено 24 февраля, 2017

Reshade для Сall of Misery

Делал по просьбе Друга. Пытался смягчить шероховатости, убрать лишнюю затененность.

Требования: СОМ ( call of misery ), возможно будет и на обычном Misery работать.

Установка: Скопировать содержимое архива в папку bin.

Удаление: аналогичное установке.

Отправлено 24 февраля, 2017

Перегрев оружия (Сборка Лайт)

Дополнение сделанное по моей просьбе Стерном -13 ( http://falcon-lair.com/user/16181-stern13/ ), фактически вырезано из Smurth’s Dynamic Hud (http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurths-dynamic-hudv2151410aoowrstcopoa)

Добавляет оружию перегрев ( фактически временный износ даже при отличном состоянии ) и необходимость «отдыха» оружия, визуальные эффекты испарины ( усиливается по мере возрастания вплоть до искр ), отметки в HUDe.

Требования: СОС, Лайт Сборка ( на всем остальном нужна адаптация ).

Установка: с помощью менеджера ( стандартная ) или просто скопировать в папку игры:

2.Фикс часов Худа от Страйкера ( в архиве )

3.Подключить в опциях игры.

4.Играть ( нужна Новая Игра )

Обновлено 24 февраля, 2017

Reshade «Мягкий свет» (Сборка Лайт)

Фильтр для некоторого смягчения света и шероховатостей СОС, делан под мою Сборку ( возможно будет работать под любую версию S.T.A.L.K.E.R с установленным S.W.T.C.)

Требования: Call of Chernobyl, Моя Сборка, S.W.T.C. под СОС.

Установка: скопировать содержимое архива в папку bin.

Удаление аналогично установке ( файлы не затрагивает ).

Отправлено 24 февраля, 2017

Сталкер TeamLite

Что такое
Call of Chernobyl .
— Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
— Переделанный AI за авторством Alundaio.
— Полностью измененная погода.
— Переработана система работы gulag.
— Измененный A-Life.
— Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
— Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.
— 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
— Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
— Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
— Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты.
— Азазель мод — позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг.
— Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
— НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли.
— НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
— Полностью заселенные уровни.
— Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров.
— Режим «Тайна Зоны», включающий сюжет и относящиеся к нему механики
— Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
— Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС).
— Внедрены свои достижения.
— Возможность играть с одной жизнью.
— Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
— Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре «Z»
— Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
— Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
— Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
— Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры.
— Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями.
— Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC.
— Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
— Возможность включить потребность во сне.
— Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
— Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)

Читать еще:  Демо для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Список локаций:
Наземные
Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ТЧ) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники
Подземные / Лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод «Припять-1» (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) 1. Заселение:
— собственное, разбавленное АСМ модом (1.3.20) и МЛР элементами адекватных версий
— Группы военных сталкеров и ИИГ;
— Новая неигровая группировка «Изгои Монолита» с Бродягой во главе;
— В симуляцию добавлена группировка «Грех»;
— В симуляцию добавлена группировка «Ренегаты»;

2. Квесты:
— Полный Ливинг Легенд + Мортал Син,
— Квесты ТЧ,
— Динамические Квесты,
— Работа проводником,
— Эксклюзив — квесты конфликтным группировкам (Военные, бандиты и монолит) на поиск документов в лабораториях и различные динамические задания.
— Cюжет ЧН(берется у торговца);
— Множество побочных квестов у ряда как старых, так и новых НПС;
— Убраны награды за квесты и заменены мешками с наградами (Принцип СГМ);

3. Геймплей:
— Стартовая лотерея
— Бартерная система (И. Гуторенко);
— Система оптовых закупок,
— лотерея на нашивки,
— напарники и многие аспекты по рангу ГГ. (Скеля, АСМ Аддон);
— Открытие переходов между локациями и меток пда (МЛР аддон);
— ограбление во сне (av661194);
— Энергопотребление,
— жажда, радиоактивное отравление еды;
— Комменты ГГ при убийстве врага и клине ствола (Грелка);
— Лут мутантов,
— TRX настройки погоды и динамических новостей + динамические новости 12.4;
— Кривые зомби,
— фикс зрения через растительность,
— тайники от SNAKE,
— Игра в Очко,
— Опасные НПС + правки поведения НПС;
— Нейтральное отношение Сахарова к враждебной фракции ГГ (Скеля),
— Изначально нейтральное отношение группировки к ГГ новичку (логично если сравнить с реальной жизнью);
— Правки опыта и его получения (ранги повышены, опыт порезан),
— Динамический Худ (АМК),
— Дневная радиация (опция),
— Фон от артов в инвентаре (СОМ),
— Убирание рук во время использования предметов,
— распределение апгрейдов;
— Деньги взаймы (Бармен),
— Красивые сохранения (av661194),
— меню управления напарниками,
— меню максимального веса,
— регулировка артефактов в аномалиях),
— Дипломатия (ранговая привязка).
— Динамические аномалии (адаптация; опционально)
— Адаптированный аддон Artefact Hunter
— Измененный баланс в сторону большей хардкорности;
— Достижения за квесты;

4. Локации:
— Стандартные + Поляна (старая версия)

5. Звуки:
— Посиделки у костра (Скеля),
— расширенное радио,
— Звуковое оформление в стиле билдов/ТЧ;
— Возможность играть на гитаре и гармошке;

6. Текстуры:
— билдовские.
— Можественный пересмотр визуалов НПС, многим уникам — уникальный визуал.
— Новые модели нпс
— Новая погода в стиле билдов;

7. Оружие:
— RAP2 + OSWP(штучные добавления).
— подробное описание ТТХ и модернизации оружия, описание боеприпасов
— ремонт и модернизация оружия у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника)
— бартер стволов у техника (кроме пистолетов)
— ребаланс урона оружия
— крафт разрывных боеприпасов у техника
— модернизация холодного оружия
— Взрыв изношенного оружия (СОМ),
— заказ уникальных стволов,

8. Броня:
— OA 1.4 + добавление элементов ОА 1.5 + шлемы ЧН + Противогазы Долга со Свободой (аддончик)
— подробное описание ТТХ и модернизации брони
— ремонт и модернизация брони у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника)
— трофейная броня (снятая с трупов), ремонт только у техника.
— Пси шлем (вынос в разряд Оутфитов, больше бонуса при его носке),
— Рабочий нестатичный Стелс (Масхалат),

9. Инвентарь, худ:
— Маячки СГМ (av661194) (аналог арта Буравчик)
— Плеер (симпле тунс)
— Счетчик Гейгера
— Анимированные детекторы (правка положения аномалий и артов)
— Физический облик денег
— Девайс для съема денег с трупов и координат тайников,
— СОМ модули, кевларовые пластины
— Модули Артефактов (ношение на поясе), контейнеры для артефактов
— Антирадиационные термосы для еды и питья

Список мутантов

Мутанты – животные или люди, которые были деформированы Зоной, изменился как их внешний вид, так и поведение, что обычно делает их более агрессивными. Некоторые гуманоидные мутанты являются побочными продуктами экспериментов, все они обладают психическими способностями.

Звери в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  • Flesh. Как и многие другие живые существа, свиньи в Зоне подверглись серьезным мутациям после чернобыльской катастрофы. Это в конечном итоге привело к значительным изменениям фенотипа животного.
  • Blind dogs. Наиболее заметным биологическим изменением у животных стала потеря зрения в сочетании со странным развитием запаха. Животные инстинктивно выявляют и избегают аномалий, радиации и других невидимых опасностей, которые поражают Зону. Как и их дикие предки – волки, слепые собаки охотятся стаями.
  • Boar. Мутагенные процессы, вызванные излучением и аномалиями, сыграли значительную роль в формировании этих млекопитающих: они потеряли весь мех в некоторых местах. Копыта животного изменились по форме и стали острее, приобретая сходство с когтями. Кроме того, их зрачки стали бесцветными, в то время как на их лысых головах появились нарушения пигментации, глубокие морщины.
  • Pseudodog. Они больше похожи на собак, чем на волков; у них относительно короткий мех (но гораздо больше, чем у слепой собаки). На ребрах кожа, которая не покрыта мехом, а их щеки не полностью закрывают зубы, маленькие уши. Еще одной отличительной чертой являются их глаза. Глаза Pseudodog светящиеся, беловато-желтого цвета. Любопытно, что они перестают светиться, когда он сильно ранен или убит.
  • Rodents. Это четвероногое животное, достигающее до 40 см в длину. У них большие когти, которые могут царапать, могут оставлять большие следы. Имеют хрупкие кости, любое оружие подойдет для их утилизации. Почти все волосы выпали и видна только кожа.
  • Chimera. Безволосое существо, похожее на кошку/собаку, размером с взрослого льва, с двумя головами и широким хвостом. Они чрезвычайно сильны, могут перевернуть машину в одиночку. Они самые смертоносные мутанты из всех, прыгают на невероятные расстояния и наносят огромный урон.
  • Cat. У них мутированная пара желез на боковых частях рта, которые они используют для атаки, вместе со своими зубами. Предполагается, что они атакуют, кусая игрока, как слепые собаки, издают громкий звук при атаке.
  • Rat wolf. Четвероногие животные семейства грызунов. Это не враждебное животное, у которого нет какой-либо значимой цели.
  • Crows. Вороны считаются единственными видами птиц, которым удалось выжить в суровых условиях Зоны. Местные ученые полагают, что вороны полагаются на собственные чувства для обнаружения аномалий. Они не взаимодействуют с игроком.
  • Psy dog. Наиболее отличительной чертой является его способность воздействовать на человеческий разум. Редко атакуют.
  • Bloodsucker. Мутант, который обычно встречается в более глубоких областях Зоны, часто под землей. Они со сгорбленной стойкой и ростом, похожи на обычного человека. Их глаза сияют, а рты окружены несколькими мощными щупальцами, используемыми для питания кровью.

Мутанты неизвестного происхождения в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  • Poltergeist. Их можно убить обычным оружием. Полтергейсты будут атаковать всем, что не прибито, используя свои телекинетические способности, чтобы бросать предметы в игрока (например, ведра, бочки, ящики с боеприпасами, огнестрельное оружие).
  • Pseudogiant. Невероятно сильные враги. Очень опасны для новых игроков, так как наносят большое количество урона при атаке.
  • Burer. Монстры, которые прячутся от света. Поначалу их можно принять за бандитов, так как носят длинные черные плащи, но они представляют собой большую угрозу, способную сломать доспехи и оружие противника. Определенно непростой противник даже для опытных сталкеров из-за их предпочтения путешествовать парами или группами.
  • Snork. Мутировавший солдат, носящий изодранные остатки своей униформы.
  • Zombified Stalker. Хотя они являются бессмысленными персонажами, они могут представлять значительную угрозу, даже если их лишь небольшое количество. Зомби достаточно точны, особенно в больших количествах, что нежелательно приближаться слишком близко к ним. Даже опытные сталкеры могут погибнуть из-за них.
  • Controller. Редкий мутант имеет внешнее сходство с гуманоидом.
  • Zombie. Обычно носят гражданскую одежду. Они босые, ходят в сгорбленной позе с отвисшей челюстью.

Это невероятная игра во многих отношениях, предлагает пользователям возможность исследовать излучаемую радиацией местность, наполненную одновременно ужасом и развлечением.

С Call of Pripyat, GSC Game World предоставляет самую стабильную и играбельную версию. Это все та же выдающаяся игра, которая заслуживает того, чтобы каждый человек попробовал сыграть в нее. Не так много игр, способных предложить такую захватывающую атмосферу, смешанную с приятной механикой и графикой.

Shenmue 3 — Система рыбалки и два режима боя

Посетив мероприятие MAGIC FEST 2019, разработчики приключенческой ролевой игры Shenmue 3 не только представили сообществу новый трейлер своей грядущей новинки, но и поделились некоторыми подробностями о геймплее. Например, по словам создателей, в игре более пятисот персонажей, при этом только население Choubu, второй основной локации, изначально должно было состоять из пятидесяти NPC.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Stk10003 bug fix attempt 24jun"

Также студия Ys Net рассказала, что Рё Хадзуки, главный герой серии, сможет в перерывах между сражениями заниматься рыбалкой, для этого понадобится просто купить удочку и различную наживку, а при желании никто вам не запрещает принять участие и в соревнованиях по рыбной ловле. Помимо этого, у местных торговцев получится найти огромное количество и других полезных предметов.

А еще в Shenmue 3 будет присутствовать два режима боя — “Automatic Transmission” и “Manual Transmission”. Первый предназначен для новичков и поможет достаточно легко составлять цепочку из пяти комбинаций, а второй рассчитан на более опытных игроков и позволит вам самим решать, как именно действовать во время сражения.

Третий раз в первый класс

За плечами у GSC — два больших эксперимента с именем S.T.A.L.K.E.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Список особенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру.

Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь.

В «Зове Припяти» этот мир стал еще мрачнее. Его идеально характеризуют слова случайного сталкера: «Ну вот, приперлись мы в центр Зоны, и что?» А собственно, ничего. Россыпей артефактов здесь не оказалось, зато старые проблемы внезапно обострились. Безопасных мест практически нет, мутантов в разы больше, выбросы аномальной энергии случаются чуть ли не каждый день. Поэтому и настроение у людей соответствующее: сталкеры мечтают о доме и копченом мясе, бандиты жалуются на паршивую погоду, даже непримиримые враги, «Долг» и «Свобода», поумерили пыл, сидят под одной крышей и по старой памяти незлобно подкалывают друг друга.

На встречу с этим красавцем берите не меньше полусотни зарядов дроби и сменные рейтузы.

Бои между людьми обычно идут на почтительных расстояниях. Хотя в каждом правиле есть исключения.

Команды, связанные с интерфейсом

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:

  • hud_crosshair — показывает прицел;
  • hud_crosshair_dist – показывает дистанцию до цели;
  • hud_weapon – показывает оружие.

S.T.A.L.K.E.R.

  • Сортировка
    • Последние обновления
    • Последний ответ
    • Заголовок
    • Наивысший рейтинг
    • Дата начала
    • Самые комментируемые
    • Больше отзывов
    • Самые просматриваемые
    • Самые скачиваемые

Мрачный ReShade от 3 марта

Делал фильтр по просьбе друга, любителям мрачности без «вырвиглаза» посвящается

Установка: скопировать содержимое в папку bin.

Удаление: аналогично установки.

Отправлено 3 марта, 2017

Различные Отношения Группировок ( Сall of Chernobyl )

Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.

1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.

3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.

4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Вот пример;одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.

Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).

Установка: Установить с помощью менеджера или вручную

Удаление аналогично установке

Скриншоты в Архиве

84 раза скачали

Обновлено 24 февраля, 2017

Reshade для Сall of Misery

Делал по просьбе Друга. Пытался смягчить шероховатости, убрать лишнюю затененность.

Требования: СОМ ( call of misery ), возможно будет и на обычном Misery работать.

Установка: Скопировать содержимое архива в папку bin.

Удаление: аналогичное установке.

Отправлено 24 февраля, 2017

Перегрев оружия (Сборка Лайт)

Дополнение сделанное по моей просьбе Стерном -13 ( http://falcon-lair.com/user/16181-stern13/ ), фактически вырезано из Smurth’s Dynamic Hud (http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurths-dynamic-hudv2151410aoowrstcopoa)

Добавляет оружию перегрев ( фактически временный износ даже при отличном состоянии ) и необходимость «отдыха» оружия, визуальные эффекты испарины ( усиливается по мере возрастания вплоть до искр ), отметки в HUDe.

Требования: СОС, Лайт Сборка ( на всем остальном нужна адаптация ).

Установка: с помощью менеджера ( стандартная ) или просто скопировать в папку игры:

2.Фикс часов Худа от Страйкера ( в архиве )

3.Подключить в опциях игры.

4.Играть ( нужна Новая Игра )

Обновлено 24 февраля, 2017

Reshade «Мягкий свет» (Сборка Лайт)

Фильтр для некоторого смягчения света и шероховатостей СОС, делан под мою Сборку ( возможно будет работать под любую версию S.T.A.L.K.E.R с установленным S.W.T.C.)

Требования: Call of Chernobyl, Моя Сборка, S.W.T.C. под СОС.

Установка: скопировать содержимое архива в папку bin.

Удаление аналогично установке ( файлы не затрагивает ).

Отправлено 24 февраля, 2017

Сталкер TeamLite

Что такое
Call of Chernobyl .
— Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
— Переделанный AI за авторством Alundaio.
— Полностью измененная погода.
— Переработана система работы gulag.
— Измененный A-Life.
— Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
— Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.
— 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
— Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
— Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
— Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты.
— Азазель мод — позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг.
— Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
— НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли.
— НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
— Полностью заселенные уровни.
— Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров.
— Режим «Тайна Зоны», включающий сюжет и относящиеся к нему механики
— Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
— Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС).
— Внедрены свои достижения.
— Возможность играть с одной жизнью.
— Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
— Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре «Z»
— Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
— Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
— Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
— Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры.
— Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями.
— Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC.
— Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
— Возможность включить потребность во сне.
— Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
— Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)

Читать еще:  Коды для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Список локаций:
Наземные
Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ТЧ) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники
Подземные / Лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод «Припять-1» (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) 1. Заселение:
— собственное, разбавленное АСМ модом (1.3.20) и МЛР элементами адекватных версий
— Группы военных сталкеров и ИИГ;
— Новая неигровая группировка «Изгои Монолита» с Бродягой во главе;
— В симуляцию добавлена группировка «Грех»;
— В симуляцию добавлена группировка «Ренегаты»;

2. Квесты:
— Полный Ливинг Легенд + Мортал Син,
— Квесты ТЧ,
— Динамические Квесты,
— Работа проводником,
— Эксклюзив — квесты конфликтным группировкам (Военные, бандиты и монолит) на поиск документов в лабораториях и различные динамические задания.
— Cюжет ЧН(берется у торговца);
— Множество побочных квестов у ряда как старых, так и новых НПС;
— Убраны награды за квесты и заменены мешками с наградами (Принцип СГМ);

3. Геймплей:
— Стартовая лотерея
— Бартерная система (И. Гуторенко);
— Система оптовых закупок,
— лотерея на нашивки,
— напарники и многие аспекты по рангу ГГ. (Скеля, АСМ Аддон);
— Открытие переходов между локациями и меток пда (МЛР аддон);
— ограбление во сне (av661194);
— Энергопотребление,
— жажда, радиоактивное отравление еды;
— Комменты ГГ при убийстве врага и клине ствола (Грелка);
— Лут мутантов,
— TRX настройки погоды и динамических новостей + динамические новости 12.4;
— Кривые зомби,
— фикс зрения через растительность,
— тайники от SNAKE,
— Игра в Очко,
— Опасные НПС + правки поведения НПС;
— Нейтральное отношение Сахарова к враждебной фракции ГГ (Скеля),
— Изначально нейтральное отношение группировки к ГГ новичку (логично если сравнить с реальной жизнью);
— Правки опыта и его получения (ранги повышены, опыт порезан),
— Динамический Худ (АМК),
— Дневная радиация (опция),
— Фон от артов в инвентаре (СОМ),
— Убирание рук во время использования предметов,
— распределение апгрейдов;
— Деньги взаймы (Бармен),
— Красивые сохранения (av661194),
— меню управления напарниками,
— меню максимального веса,
— регулировка артефактов в аномалиях),
— Дипломатия (ранговая привязка).
— Динамические аномалии (адаптация; опционально)
— Адаптированный аддон Artefact Hunter
— Измененный баланс в сторону большей хардкорности;
— Достижения за квесты;

4. Локации:
— Стандартные + Поляна (старая версия)

5. Звуки:
— Посиделки у костра (Скеля),
— расширенное радио,
— Звуковое оформление в стиле билдов/ТЧ;
— Возможность играть на гитаре и гармошке;

6. Текстуры:
— билдовские.
— Можественный пересмотр визуалов НПС, многим уникам — уникальный визуал.
— Новые модели нпс
— Новая погода в стиле билдов;

7. Оружие:
— RAP2 + OSWP(штучные добавления).
— подробное описание ТТХ и модернизации оружия, описание боеприпасов
— ремонт и модернизация оружия у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника)
— бартер стволов у техника (кроме пистолетов)
— ребаланс урона оружия
— крафт разрывных боеприпасов у техника
— модернизация холодного оружия
— Взрыв изношенного оружия (СОМ),
— заказ уникальных стволов,

8. Броня:
— OA 1.4 + добавление элементов ОА 1.5 + шлемы ЧН + Противогазы Долга со Свободой (аддончик)
— подробное описание ТТХ и модернизации брони
— ремонт и модернизация брони у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника)
— трофейная броня (снятая с трупов), ремонт только у техника.
— Пси шлем (вынос в разряд Оутфитов, больше бонуса при его носке),
— Рабочий нестатичный Стелс (Масхалат),

9. Инвентарь, худ:
— Маячки СГМ (av661194) (аналог арта Буравчик)
— Плеер (симпле тунс)
— Счетчик Гейгера
— Анимированные детекторы (правка положения аномалий и артов)
— Физический облик денег
— Девайс для съема денег с трупов и координат тайников,
— СОМ модули, кевларовые пластины
— Модули Артефактов (ношение на поясе), контейнеры для артефактов
— Антирадиационные термосы для еды и питья

Список мутантов

Мутанты – животные или люди, которые были деформированы Зоной, изменился как их внешний вид, так и поведение, что обычно делает их более агрессивными. Некоторые гуманоидные мутанты являются побочными продуктами экспериментов, все они обладают психическими способностями.

Звери в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  • Flesh. Как и многие другие живые существа, свиньи в Зоне подверглись серьезным мутациям после чернобыльской катастрофы. Это в конечном итоге привело к значительным изменениям фенотипа животного.
  • Blind dogs. Наиболее заметным биологическим изменением у животных стала потеря зрения в сочетании со странным развитием запаха. Животные инстинктивно выявляют и избегают аномалий, радиации и других невидимых опасностей, которые поражают Зону. Как и их дикие предки – волки, слепые собаки охотятся стаями.
  • Boar. Мутагенные процессы, вызванные излучением и аномалиями, сыграли значительную роль в формировании этих млекопитающих: они потеряли весь мех в некоторых местах. Копыта животного изменились по форме и стали острее, приобретая сходство с когтями. Кроме того, их зрачки стали бесцветными, в то время как на их лысых головах появились нарушения пигментации, глубокие морщины.
  • Pseudodog. Они больше похожи на собак, чем на волков; у них относительно короткий мех (но гораздо больше, чем у слепой собаки). На ребрах кожа, которая не покрыта мехом, а их щеки не полностью закрывают зубы, маленькие уши. Еще одной отличительной чертой являются их глаза. Глаза Pseudodog светящиеся, беловато-желтого цвета. Любопытно, что они перестают светиться, когда он сильно ранен или убит.
  • Rodents. Это четвероногое животное, достигающее до 40 см в длину. У них большие когти, которые могут царапать, могут оставлять большие следы. Имеют хрупкие кости, любое оружие подойдет для их утилизации. Почти все волосы выпали и видна только кожа.
  • Chimera. Безволосое существо, похожее на кошку/собаку, размером с взрослого льва, с двумя головами и широким хвостом. Они чрезвычайно сильны, могут перевернуть машину в одиночку. Они самые смертоносные мутанты из всех, прыгают на невероятные расстояния и наносят огромный урон.
  • Cat. У них мутированная пара желез на боковых частях рта, которые они используют для атаки, вместе со своими зубами. Предполагается, что они атакуют, кусая игрока, как слепые собаки, издают громкий звук при атаке.
  • Rat wolf. Четвероногие животные семейства грызунов. Это не враждебное животное, у которого нет какой-либо значимой цели.
  • Crows. Вороны считаются единственными видами птиц, которым удалось выжить в суровых условиях Зоны. Местные ученые полагают, что вороны полагаются на собственные чувства для обнаружения аномалий. Они не взаимодействуют с игроком.
  • Psy dog. Наиболее отличительной чертой является его способность воздействовать на человеческий разум. Редко атакуют.
  • Bloodsucker. Мутант, который обычно встречается в более глубоких областях Зоны, часто под землей. Они со сгорбленной стойкой и ростом, похожи на обычного человека. Их глаза сияют, а рты окружены несколькими мощными щупальцами, используемыми для питания кровью.

Мутанты неизвестного происхождения в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  • Poltergeist. Их можно убить обычным оружием. Полтергейсты будут атаковать всем, что не прибито, используя свои телекинетические способности, чтобы бросать предметы в игрока (например, ведра, бочки, ящики с боеприпасами, огнестрельное оружие).
  • Pseudogiant. Невероятно сильные враги. Очень опасны для новых игроков, так как наносят большое количество урона при атаке.
  • Burer. Монстры, которые прячутся от света. Поначалу их можно принять за бандитов, так как носят длинные черные плащи, но они представляют собой большую угрозу, способную сломать доспехи и оружие противника. Определенно непростой противник даже для опытных сталкеров из-за их предпочтения путешествовать парами или группами.
  • Snork. Мутировавший солдат, носящий изодранные остатки своей униформы.
  • Zombified Stalker. Хотя они являются бессмысленными персонажами, они могут представлять значительную угрозу, даже если их лишь небольшое количество. Зомби достаточно точны, особенно в больших количествах, что нежелательно приближаться слишком близко к ним. Даже опытные сталкеры могут погибнуть из-за них.
  • Controller. Редкий мутант имеет внешнее сходство с гуманоидом.
  • Zombie. Обычно носят гражданскую одежду. Они босые, ходят в сгорбленной позе с отвисшей челюстью.

Это невероятная игра во многих отношениях, предлагает пользователям возможность исследовать излучаемую радиацией местность, наполненную одновременно ужасом и развлечением.

С Call of Pripyat, GSC Game World предоставляет самую стабильную и играбельную версию. Это все та же выдающаяся игра, которая заслуживает того, чтобы каждый человек попробовал сыграть в нее. Не так много игр, способных предложить такую захватывающую атмосферу, смешанную с приятной механикой и графикой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector