2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одежда для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Содержание

20 лучших модов для «Сталкера: Чистое небо» — на оружие, броню, графику, войну, группировки, новые сюжеты, бесконечные деньги, реализм, сон, фриплей и многое другое

  1. Как устанавливать моды на «Сталкер: Чистое небо»
  2. «Повелитель зоны» — читы (коды) и управление открытым миром игры
  3. OGSM 1.8 — неофициальный патч, исправление баланса, дополнительные задания и фриплей
  4. Sigerius Mod 3.10 — новые сюжетные задания и реализм
  5. Mystery 2.0 — улучшение графики и умные враги
  6. AtmosFear v 1.3 — мод на улучшенные эффекты погоды
  7. «Мрачная зона» — мод на депрессивную атмосферу в «Чистом небе»
  8. «Холодная кровь» — глобальный зимний мод с новыми заданиями, уникальной механикой и погодными явлениями
  9. «Время перемен» — продолжение сюжета игры с фриплеем и дополнительными заданиями
  10. «Змеелов» — приквел к сюжету «Чистого неба» и новые механики
  11. Old Story — глобальный мод с новым сюжетом и дополнительными заданиями
  12. Hardwarmod 3.2 («Трудная война») — новая сюжетная линия, посвящённая наёмникам
  13. New level game — война группировок
  14. «Полураспад» — новый сюжет и уникальные возможности
  15. «R.E.B.O.R.N. Двойники — разлом времени» — ещё один глобальный сюжетный мод с новыми локациями
  16. STCS Weapon Pack — мод на новое оружие
  17. Arsenal Overhaul Redux — ещё один комплект оружия
  18. Mini Pack Weapons and Armors — мод на новую броню и апгрейд оружия
  19. Modern Weapons Mod For Clear Sky — улучшенные анимации и звуки для оружия
  20. STALKER remake — Clear Sky — новые механики и хардкорная сложность
  21. Инвентарь из «Зова Припяти»

« Сталкер: Чистое небо» заметно отличается от « Тени Чернобыля» и « Зова Припяти». В этой игре основной акцент смещён на войны между различными фракциями, от «Долга» и «Свободы» до обычных бандитов. Среди мододелов «Чистое небо» пользуется популярностью и по сей день. Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky мы собрали в этой статье.

Как устанавливать моды на «Сталкер: Чистое небо»

  1. Установите последнюю версию игры (1.5.10).
  2. Скачайте архив с модификацией.
  3. Распакуйте мод.
  4. Скопируйте его содержимое в каталог gamedata, который находится в корневой папке игры. По умолчанию она расположена по адресу C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небоGamedata. Если этой папки нет — создайте её.
  5. Запустите «Чистое небо».
  6. Начните новую игру.

Если модификация устанавливается иначе, мы укажем об этом в описании.

«Повелитель зоны» — читы (коды) и управление открытым миром игры

Эта модификация позволяет настроить мир «Чистого неба» самостоятельно. Вы сможете вызывать монстров или других сталкеров в любую точку на карте, менять погоду, устраивать выбросы, замедлять и ускорять время игры. Помимо этого, данный мод можно использовать для введения читов — включать режим бессмертия, увеличивать число денег в кошельке и так далее.

OGSM 1.8 — неофициальный патч, исправление баланса, дополнительные задания и фриплей

Цель этого глобального мода — воссоздать «тот самый» Сталкер, о котором говорили разработчики из GSC Game World ещё до выхода «Тени Чернобыля». Он исправляет различные баги и вносит в игру более сотни различных изменений, вроде правки баланса и новых цен у торговцев. Помимо этого, вы сможете продолжить изучать мир Зоны даже после финальных титров. Если вы хотите просто перепройти «Чистое небо», рекомендуем сначала установить именно этот мод.

Sigerius Mod 3.10 — новые сюжетные задания и реализм

Данная модификация разработана прежде всего для тех, кто ценит реализм в играх. Например, появилась необходимость есть, другие сталкеры теперь плохо видят ночью, а прицел вашего оружия во время стрельбы будет покачиваться. Помимо этого, в игре слегка изменена сюжетная линия и добавлено несколько десятков новых сайд-квестов.

Mystery 2.0 — улучшение графики и умные враги

Mystery известен фанатам «Сталкера» прежде всего как мод для «Зова Припяти». Однако аналогичная модификация есть и для «Чистого неба». Она улучшает графику и меняет цветовую гамму, благодаря чему игра внешне выглядит более мрачной и реалистичной. Помимо этого, мод перерабатывает баланс и цены у торговцев, делает аномалии опаснее, а монстров и других сталкеров — намного умнее. Также можно отметить систему новостей, которая напрямую зависит от ваших действий в мире игры.

  1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  2. Перенесите каталоги Bin и Gamedata в папку с игрой, которая расположена по адресу C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
  3. Скопируйте файл User.ltx в папку C:ПользователиОбщиеОбщие документыSTALKER-STCS.
  4. Запустите игру.

AtmosFear v 1.3 — мод на улучшенные эффекты погоды

Основная задача этой модификации — глобальное улучшение погодных эффектов. Красивые эффекты молний, реалистичные туман и облака, а также прочие нововведения делают игру более атмосферной.

  1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  2. Откройте файл fsgame.ltx и добавьте в него строчку $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata.
  3. Скопируйте папку gamedata и файл user_atmosfear.ltx в корневую папку с игрой C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
  4. Запустите «Чистое небо».
  5. Откройте консоль нажатием клавиши «

» и введите команду cfg_load user_atmosfear.ltx.

  • Перезапустите игру.
  • «Мрачная зона» — мод на депрессивную атмосферу в «Чистом небе»

    Если же вам по душе более мрачная атмосфера, обратите внимание на данную модификацию. С ней погода всегда будет пасмурной и дождливой, растительность — сухой и выгоревшей, а цветовая гамма — серой.

    «Холодная кровь» — глобальный зимний мод с новыми заданиями, уникальной механикой и погодными явлениями

    Возможно, вы успели устать от «вечной осени» в играх серии «Сталкер». Благодаря этой модификации в Зоне наступит зима. Около Чернобыля выпадет снег, и появятся новые аномалии, а герой должен будет греться, чтобы не замёрзнуть до смерти. Помимо этого, в игре появятся новые квесты, локации и погодные явления.

    «Время перемен» — продолжение сюжета игры с фриплеем и дополнительными заданиями

    Сюжет «Чистого неба» оборвался на полуслове. Модификация «Время перемен» продолжает события игры и рассказывает, что случилось со Шрамом после финальных титров. Помимо этого, здесь есть свободный режим, новые группировки и десятки сайд-квестов за каждую из них.

    «Змеелов» — приквел к сюжету «Чистого неба» и новые механики

    Данная модификация рассказывает о том, что происходило до основной истории «Чистого неба». Мы по-прежнему играем за Шрама, который должен выполнить одну глобальную задачу. Сюжет основан на официальных книгах по вселенной «Сталкер». Среди нововведений мода можно отметить возможность управления транспортом и командование небольшим отрядом.

    Old Story — глобальный мод с новым сюжетом и дополнительными заданиями

    Эта модификация меняет сюжет игры и добавляет множество сайд-квестов, которые позволяют лучше узнать о самом Шраме и группировках, которые воюют на территории Зоны. Более того, некоторые дополнительные задания переплетаются в отдельные сюжетные линии. Помимо этого, модификация вносит в игру множество небольших изменений, от переработки звуков до новых апгрейдов для оружия и костюмов.

    Hardwarmod 3.2 («Трудная война») — новая сюжетная линия, посвящённая наёмникам

    Набор новых заданий, которые связаны с наёмниками. Вы узнаете больше об их планах, пообщаетесь с лидером и встретитесь с новыми группировками, которые обосновались в Зоне. Отметим, что баланс в модификации заточен прежде всего под максимальный уровень сложности.

    New level game — война группировок

    На этот мод стоит обратить внимание тем, кому понравилась война между группировками в «Чистом небе». Благодаря исправленному балансу воевать за влияние и ресурсы будет намного интереснее.

    1. Скачайте архив с модификацией и распакуйте его.
    2. Скопируйте каталоги gamedata и bin в корневую папку с игрой, которая расположена по адресу C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небоGamedata.
    3. Запустите «Чистое небо».
    4. Начните новую игру.

    «Полураспад» — новый сюжет и уникальные возможности

    Этот мод предлагает совершенно новую историю, в которой сталкер-новичок должен отправиться на поиски легендарного артефакта «Подсолнух». Помимо этого, модификация добавляет новые механики, вроде необходимости спать, а также индикаторы голода, радиации, пси-воздействия и состояния оружия.

    1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
    2. Запустите файл setup.exe.
    3. Следуйте инструкциям по установке.
    4. Запустите игру.

    «R.E.B.O.R.N. Двойники — разлом времени» — ещё один глобальный сюжетный мод с новыми локациями

    Нелинейный сюжетный мод, действие которого разворачивается на новых территориях чернобыльской зоны отчуждения. Он наверняка понравится тем, кто уже изучил оригинальную игру и желает новых приключений в похожем сеттинге.

    1. Скачайте архив с модификацией и распакуйте его.
    2. Запустите файл START_DoppelgangER_build.
    3. Установите мод.
    4. Запустите игру.

    STCS Weapon Pack — мод на новое оружие

    Если вас интересуют исключительно новые образцы вооружения, обратите внимание на эту модификацию. Она добавляет в игру больше сотни уникальных «стволов», от отечественных ТТ и «Сайги» до зарубежных, включая Desert Eagle, M16 и многое другое.

    1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
    2. Перенесите каталоги gamedata и bin в корневую папку с игрой, которая расположена по адресу C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небоGamedata.
    3. Запустите «Чистое небо».
    4. Начните новую игру.

    Arsenal Overhaul Redux — ещё один комплект оружия

    Этот мод подойдёт тем, кому по каким-то причинам не понравилась предыдущая модификация. После его установки в игру будут добавлены 70 новых видов оружия, переработан уже имеющийся огнестрел, улучшены звуки выстрелов и перезарядки.

    Mini Pack Weapons and Armors — мод на новую броню и апгрейд оружия

    Модификация добавляет в игру дополнительные виды экзоскелетов, которые можно купить у Сидоровича. Помимо этого, добавлен дробовик и крупнокалиберная винтовка, а также облегчён процесс апгрейда оружия.

    Modern Weapons Mod For Clear Sky — улучшенные анимации и звуки для оружия

    Главное достоинство этого мода — переработка анимации для всех видов оружия. Благодаря ней стрельба и перезарядка будут выглядеть намного реалистичнее. Помимо этого, мод перерабатывает звуки выстрелов и добавляет новые образцы вооружения.

    STALKER remake — Clear Sky — новые механики и хардкорная сложность

    Вопреки названию, перед нами не ремейк «Чистого неба», а тотальная переработка игры. Люди и монстры стали вести себя реалистичнее, NPC предоставляют дополнительные услуги, вроде примирения с группировками или информации о тайниках и так далее. Помимо этого, в игре появится необходимость есть, пить и спать, все враги станут сильнее, а ваш герой может получить заражение даже во время простого обыска убитого зомби. Как результат, на этот мод стоит обратить внимание прежде всего любителям хардкора.

    Инвентарь из «Зова Припяти»

    Этот мод меняет интерфейс инвентаря на тот, который использовался в «Зове Припяти». По мнению игроков, он намного удобнее.

    Будете ли вы ставить моды на Сталкер: Чистое небо?

    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «ArmoR Mod» (ver. 1.0)

    ArmoR-MOD v1.2 -Полная версия- (игру начать заново).

    Изменения:
    1-1 Произведена правка: цена на оружие «увеличена».
    1-2 Произведена правка: практически у всего оружия дальность выстрела заменена на «оригинал».
    1-3 Произведена правка: цена на патроны «увеличена».
    1-4 Произведена правка: колличество патрон в пачке «увеличено».
    1-5 Произведена правка: цена на оптику «увеличена».
    1-6 Произведена правка: цена на бронежелеты «увеличена».
    1-7 Произведена правка: цена на аптечки «увеличена».
    1-8 Произведена правка: цена на противорадиационные шприцы «увеличена»
    1-9 Произведена правка: цена на флешки «увеличена».
    1-10 Произведена правка: так же теперь можно флешки либо продать по их настоящей цене, либо пренисти механикам за их цену.
    1-11 Произведена правка: еда теперь не лечит.
    1-12 Произведена правка: сталкеры теперь имеют меньше денег (игру начать заново).
    1-13 Произведена правка: описание оружия соответствует оригиналу.
    1-14 Произведена правка: фонарик светит дальше и ярче.
    1-15 Произведена правка: время повтора автосохранения «увеличено» до 1 часа.
    1-16 Произведена правка: процентов попадания в ГГ от 30 до 100%.
    1-17 Произведена правка: торговцы больше не покупают оружие.
    1-18 Произведена правка: сталкеры теперь покупают и продают патроны, оружие, артефакты.
    1-19 Произведена правка: убрана дискета в низу экрана.
    1-20 Произведена правка: увеличена вероятность оружия.
    1-21 Произведена правка: еда придаёт энергии 0.2%.(Было-0.5%)
    1-22 Произведена правка: теперь батона хлеба хватает на три раза.
    1-23 Произведена правка: теперь батона колбасы хватает на пять раз.
    1-24 Произведена правка: теперь водки хватает на два раза.
    1-25 Произведена правка: увеличен эффект от алкоголя.
    1-26 Произведена правка: цена на гитару «увеличена».
    1-27 Произведена правка: цена на губную гарможку «увеличена».
    1-28 Произведена правка: теперь обычной аптечки хватает на 2 раза, военной на 3 раза, а научной на 1 раз.(Было-4, 5, 3)
    1-29 Произведена правка: теперь бинта хватает на 2 раза.(Было-8)
    1-30 Произведена правка: теперь можно покупать и продовать губную гарможку и гитару.
    1-31 Произведена правка: цена на бронежилеты «увеличена».
    1-32 Произведена правка: NPC теперь не покупают аптечки.(сделано специально для того, чтобы не бегать с десятками тысяч)
    1-33 Произведена правка: у всех фракций колличество отрядов увеличено.
    1-34 Произведена правка: теперь у продавцов и барменов не бесконечное, а в зависимости от ситуации разное колличество денег.
    1-35 Произведена правка: теперь ГГ в самом начале имеет при себе от 1 до 3 рублей.
    1-36 Произведена правка: неписи обыскивают трупы, и подбирают оружие.-Спасибо «Fanatik» .
    1-37 Произведена правка: перевооружены «Чистое Небо», «Ренегаты», «Военные», «Бандиты», «Свобода» «Долг».
    1-38 Произведена правка: теперь у непися может закончится боезапас, или он просто неуспеет сменить оружие.
    1-39 Произведена правка: перерисована банка энергетического напитка.
    1-40 Произведена правка: теперь на базе «Чистое Небо» нет обычных сталкеров.
    1-41 Произведена правка: теперь на базах ГГ не прячет оружие.
    1-42 Произведена правка: исправлен баг когда при подаче аптечки раненому вылетала игра.
    1-43 Произведена правка: исправлен баг когда не отоброжалось имя «Лебедева».
    1-44 Произведена правка: перерисованы текстуры оружия.
    1-45 Произведена правка: перерисована текстура бинокля.
    1-46 Произведена правка: новое меню.
    1-47 Произведена правка: у торговца «Чистое Небо» в продаже теперь;АК74, АК74У, СЛ 85, винчестер 1300.

    Please log in or register

    To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

    • All games
    • S.T.A.L.K.E.R. — Clear Sky
    • Mods
    • Viewing:
    • 1

    • S.T.A.L.K.E.R. — Clear Sky
    • Audio
    • Maps
    • Miscellaneous
    • Mutants
    • STALKERs
    • Textures
    • Total Conversions
    • Utilities
    • Vehicles
    • Visuals
    • Weapons
    • Has images
    • NMM compatible
    • Include adult files
    • Only show adult files
    • Extreme violence/gore
    • Nudity
    • Real World Issues
    • Saved games
    • Sexualised content
    • Sexy/Skimpy
    • Swearing/Profanity
    • Translation

    You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.

      This mod mostly every item to trader in the Clear Sky map

      • 40KB
      • 89

      This mod mostly every item to trader in the Clear Sky map

      Completely revamps S.T.A.L.K.E.R visuals to up to date graphics. VisualsReworked offers realistic eye adaption, new bloom effects, realistic Ambient occlusion with sweet depth of field and much more.

      • 9.5MB
      • 53

      Completely revamps S.T.A.L.K.E.R visuals to up to date graphics. VisualsReworked offers realistic eye adaption, new bloom effects, realistic Ambient occlusion with sweet depth of field and much more.

      This mod should make weapons indestructible.

      • 100KB
      • 51

      This mod should make weapons indestructible.

      • 8.0MB
      • 47

      I do not own this mod. I am simply putting it up here so that other people may have easier access to it.

      • 959.7MB
      • 27

      I do not own this mod. I am simply putting it up here so that other people may have easier access to it.

      Transforma Totalmente a Atmosfera para um estilo Sépia Envelhecido

      • 6.5MB
      • 15

      Transforma Totalmente a Atmosfera para um estilo Sépia Envelhecido

      It’s not my work,just wanted to share again

      • 370KB
      • 10

      It’s not my work,just wanted to share again

      This changes the Ingame Voiceover and Text to Polish

      • 228KB
      • 6

      This changes the Ingame Voiceover and Text to Polish

      Мини-моды на Сталкер Чистое Небо

      Вот и вышла новая версия мода. По сути нового в ней не очень много. Основная цель была
      в работе над и ошибками, и как я обещал, большую часть их я исправил. Желаю всем скачавшим приятной игры и ожидаю здравую критику на форуме. Сразу говорю что работа над модом продолжается, и думаю скоро вы увидете первое дополнение для мода, так что если вы что то хотите в нём видеть — добро пожаловать на форум. С уважением, Shoker.

      Авторы: Shoker Mod Team
      Сайт: www.shoker-mod.ucoz.ru
      Установка: В папку с игрой.
      Состав на 21.05.09:
      Shoker — Руководитель проекта
      Senator — всё, связанное с 3D моделированием
      PETER1 — Текстуры, концепт-арты, тестирование.
      ——————————————————————————————
      [N^M]==96== — Моральная поддержка, тестирование
      Свин-Паук — Работа с сайтом, новости, тексты.
      Fanat — Работа с сайтом, тексты для динамических сообщений
      Leveperman — Перевод на английский язык.

      Список нововведений в версии 1.2
      1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
      оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
      не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
      2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
      Автор модели: Senator
      Текстуры: Argus
      3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
      4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
      5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
      Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
      6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
      7) Добавлена («выдуманная») ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
      Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
      9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
      от них. (Автор: Shoker)
      10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
      11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
      разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros (OGSM CS)
      12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11

      Старые изменения:
      — Основные —
      13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
      — О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте.
      — Случайные новости
      — Просто новости и сообщения
      14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
      как в билде 1935
      15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
      16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
      17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
      образуются новые поля аномалий с артефактами.
      — Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
      18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
      19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
      20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
      заполнены даже до получения нычки.
      21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
      22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
      23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
      24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями:
      — Чёрная вдова (Плоть)
      — Огненая химера
      — Дикий снорк
      — Гнилой зомби
      — Проклятые зомби
      25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
      Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
      26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
      заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
      27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
      может продать с определённой вероятностью любое оружие.
      28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
      Исключения: Механик в Лиманске
      Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
      29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА Гитары Гармошки и т.д.
      30) Сталкеры могут покупатьпродавать патроны и оружие.
      31) Сталкерам — друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
      32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
      33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
      34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
      35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
      36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
      37) Теперь метки торговцев проводников механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
      38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами лагерями , показывается её название.
      39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
      При фриплее включяется режим «Повелителя Зоны Gold» (в меню нажмите F1 — Меню читов, HJ — возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
      На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
      40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
      41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
      42) Интегрирован HUD от polux`а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
      43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны.

      1.Скриптовые нововведения
      Спальник, необходимость сна.
      Голод, его необходимость.
      Жажда.
      НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.
      Перепаковщик патронов.
      Динамический худ (опционально).
      Ограничения по объему инвентаря(опционально)
      Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).
      Фриплэй после окончания игры.
      Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.
      «Умное» выпадание частей всех монстров.

      2.Геймплейные изменения и нововведения.
      Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.
      Добавлена возможность перекусить у барменов.
      Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.
      Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.
      Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).
      Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.
      Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.
      Трупы НПС исчезают медленней.
      Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от — Creed -.
      Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.
      Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.

      3.Новые предметы и измененные старые.
      17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).
      Банка тушенки, 2 сух-пайка, минералка, бутылка пива.
      Стимуляторы, 3 вида.
      Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.
      Рюкзак.
      Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.

      4.Экономика, баланс.
      Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.
      Тайники переделаны с учетом новых предметов.
      Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.
      Награды за все квесты изменены.
      В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).

      5.Новая система медикаментов и энергетиков.
      Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.
      Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.
      Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.
      Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.

      6.Оружие, броня, их модификации.
      Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и броне-костюмы доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.
      Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.
      Полностью переделаны описания оружия и патронов.
      Изменены текстуры всего оружия.
      Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.
      Полностью новые прицельные сетки.
      Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.

      7.Худ.
      Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.
      Опционально можно добавить часы и убрать мини-карту.
      Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).
      Убрано большинство надписей.
      Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.

      8.Текстурные, звуковые и погодные изменения.
      Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.
      Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).
      Новые текстуры рук ГГ, оружия.
      Новые заставки при загрузке локаций.
      Возвращены трассеры на DX10.
      Бандиты говорят на украинской мове (опционально).
      Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.
      Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.

      Источники:

      http://vgtimes.ru/articles/77469-20-luchshih-modov-dlya-stalkera-chistoe-nebo-na-oruzhie-bronyu-grafiku-voynu-gruppirovki-novye-syuzhety-beskonechnye-dengi-realizm-son-fripley-i-mnogoe-drugoe..html

      http://chernobyl-soul.com/load/1/1/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_quot_armor_mod_quot/12-1-0-6369

      http://www.nexusmods.com/stalkerclearsky/mods/

      http://stalkermod.ru/forum/23-mini-mody-dlya-stalker-chistoe-nebo/33-mini-mody-patchi-relizy-dopolneniya.html

      Читать еще:  Советы для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector