0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отцовские игровые руководства; это потрясающе

Отцовские игровые руководства — это потрясающе

Когда вы играете в игры, то, скорее всего, делаете заметки — в уме. Маловероятно, что вы записываете все в дневники. А может и записываете, кто вас знает.

Пользователь твиттера Ishikoro18 опубликовала изображения руководств по прохождению различных игр, которые были написаны ее отцом. Среди них такие тайтлы, как Final Fantasy X-2, Siren, Ico, Silent Hill 3, Kingdom Hearts и другие.

На страницах можно найти зарисовки, карты, решенные пазлы и пароли. Может быть, вам тоже пришло время завести дневник, чтобы передать следующему поколению?

Больше интересных статей на Shazoo

  • На одной из улиц Токио появился огромный 3D-кот
  • В Японии арестовали трех человек за ролики с кратким пересказом фильмов
  • Nintendo Switch стала пятой консолью в Японии, которая достигла продаж в 20 миллионов
  • Японку арестовали за отправку двух бутылок воды вместо PS5
  • Умер создатель манги «Берсерк»

Видео от Shazoo

39 Комментариев

Ха ха, у меня такие же были тетрадки 25 лет назад, в основном по квестам. Много чего понаписано, с такими же схемами

помню в начале 2000 с друганами собирались обсуждали том райдер, а сейчас в гугле даже печатать вопросы не надо)

тоже были такие тетрадки)

Непонятно, зачем нужно было перерисовывать подсказки из внутриигрового дневника Myst 3.

Аналогичные записи имел, тетрадок 5 — 6 где то.
Самыми внушительными были схемы уровней «Чужой 3». Рисовались на больших картонных листах со всевозможными пометками, с друзьями планировали маршрут по ним, а за тем в игре уже повторяли.

Сейчас как правило, все сводится либо к перечню квестов, чтоб не упустить) либо к необходимому перечню «компонентов» для лута, если он крафтовый (NW1,2, DA:O, ME1-3, BG1-2, ID1-2, Morrowind и т.п.) Хотя, загадки тоже иногда выписываю, жена мне один раз так и написала: «О боже. » под какой-то загадкой, хз из какой игры.

Да тут без бутылки не разберешься.

Последний раз делал заметки для Submachine Universe.

у каждого уважающего себя геймера моих лет — был блокнот где у нубов были — расписаны все приемы МК И СтритФайтера. У ПРО — расписаны основные загадки серий РЕ 1-3, СайлентХил1-2, а хардкорных — записи всех загадок со всех игр что они играли, а играли они почти во все что выходило. хех..
и вот дети с такими тетрадками лихо зарабатывали себе на мороженое продавая «как пройти» тот или иной момент в той или иной игре взрослым — возле точки продажи дисков/приставок в «детском мире».
Эх было же время. думаю если поискать 1-2 тетрадки может и найду.

Помню, как у нас пацаны покупали у одного «бизнесмена» распечатки с кодами GTA: SA.

Свои раритеты что ли с дачи привезти. У меня там был полный конспект прохождения Tomb Raider 3, например. А какое у тех тетрадей было оформление. Как сейчас помню страницы с годами на Mortal Combat 2 и Dune: the battle for Arrakis. Оформлялось все но это запомнилось.

Да я и сейчас порой с тех же экономических стратегиях считаю выгодные маршруты на листке (Негоциант), или выписываю наименования богатых систем с видом экономики и рас ( NMS ), или же записываю сколько каких ресурсов нужно приготовить, чтобы произвести что-то (Factorio)/ Да много чего. И при этом я считаю, что если дошло до бумажки с ручкой — это хорошо, потому что игра увлекла до того, что хочется мудрить и что-то высчитывать. Да, можно сослаться, что игра просто не предоставляет удобный инструмент для того, чтобы эти данные получать в игре, но блин, это тоже часть игрового процесса )

Последнее, что помню — переписывал самые полезные приемы для MK9, когда готовился к городским киберспортивным соревнованиям во всяких игровых клубах и барах, мне тогда 15-16 лет было. Давно же это было, сейчас уже 21. И отчетливо помню, как пытался решить головоломку с цветными зеркалами в RE4, в мои девять лет это было как-то туго, так что я взял листок и начал считать. И в итоге решил. И тогда ещё думал, что я крутой и побольше бы загадок в играх. Как же время летит

Может быть, вам тоже пришло время завести дневник, чтобы передать следующему поколению?

А смысл? Сейчас в интернете все есть

Читать еще:  О чём говорят Наёмники — S.T.A.L.K.E.R. / Сталкер

Была целая общая тетрадь с кодами на сегу, там нельзя было сохраниться зато на каждый уровень был свой код)в зеро толеранс например, сто этажей ада:))))настальгия

Я и сейчас записываю. Hollow knight чёрт ногу сломит все запомнить, когда встречаешься с очередной стенкой или непроходимым лазом . И гадавар такой же..

Раньше книги продавали к приставкам, что как проходить и в какой игре какие коды, шикарные времена были )

Из-за развития интернета в этом сейчас почти нету надобности, к сожалению, все можно найти там, подробно и с каждым нюансов, а раньше да, все записывал в докнот, пароли и прочее, потому что в начале 2000х хрен что в интернете найдёшь.

их чё, в гугле забанили?

@Slaverok, многие древние и не очень жрпг продавали с мануалом, где было прохождение, описание лора, механик и схема данжей.

У меня остались зарисовки путей, дарк румов, чарты, но все так коряво зарисовано что стыдно выкладывать

Дракула: История Любви. Сезон 2 Серия 13 Прохождение

Прохождение Дракула: История Любви — 13 серия 2 Сезон Клуб Романтики, Гайд по сюжету популярной интерактивной новеллы для Android и IOS.

Игровая серия «Клуб Романтики — Мои Истории». Выбор сюжета:


Рожденная луной

Паруса в тумане

Моя Гол. история

Королева за 30 дней

Высокий прибой

Тени Сетфора

В ритме страсти

Я Охочусь на Тебя

Секрет Небес

Легенда Ивы

Дракула: История

Любовь со Звезд

Путь Валькирии

Ярость Титанов

10 Желаний Софи

Грешный Лондон

По Тонкому Льду

Арканум

Хроники Гладиаторов

Сердце Треспии

Цветок Из Огня Тиамат

Кали Зов Тьмы

Что такое прохождение? Пошаговое руководство — это гайд, который покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРЕ : пошаговые руководства, скорее всего, покажут важные сюжетные моменты и будущие события, поэтому читайте на свой страх и риск!

Выбор, который вы делаете в этой истории, влияет на одну из трех переменных: 🗡️ Отвага, Удача и 😇 Свет души.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: варианты, которые не оказывают существенного влияния на сюжет (как, например, не влияют на игровые очки и статистику) или которые не дают интересную информацию о персонажах или предыстории, НЕ были включены в пошаговое руководство.

Премиальные варианты, которые требуют разблокировки внутриигровой валюты, отмечены символом «💎». Быстрый выбор по времени отмечен символом ⏰ таймера.

Сезон 1: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]
Сезон 2: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Сезон 3: [1]

Клуб романтики. Дракула: История Любви
Мои истории «Прохождение Клуб Романтики»:
Сезон 2 Серия 13 «Свет и Меч «

Ноэ, прекрати! Послушай Влада!

Влад, перестань, пусти Ноэ! (+ 1 Отвага) (Вы встали на сторону Ноэ!)

Пожалуйста, только не ссорьтесь!

2. …

3. Я сжала пальцы сильнее…

И удержала её. (44 Удачи)

Но всё же уронила её.

4. И я решила…

Помочь и вернуть свечу. (+ 1 Отвага) (+ 1 Удача)

5. «Взять свечу? Или не нужно?»

Возьму её! (44 Отваги) (Вы приняли свечу! Она ещё пригодится!)

6. Пожалуйста, отпустите меня…

Я ведь вижу, что Вы добрая.

Во имя любви… (Благодаря сделанным ранее выборам Вы получили важный совет!)

Я тоже из Лэствилла!

7. Ноэ…

Кто такие адитумы? (9 💎)

8. Сбежать в такой момент?

Ни за что! (+ 1 Отвага)

Я не могу. Прости.

За кого вы меня принимаете?

9. Видение резко оборвалось…

Но тут же продолжилось (22 💎)

Я очнулась.

10. Ноэ…

Я попробую его отпугнуть!

Мой свет мог бы нас защитить? (+ 1 Удача)

Ты сможешь противостоять ему?

Читать дальше —>
Меню выбора страницы:
Дракула. История Любви: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми со стороны педагога для детей старшего дошкольного возраста».

«Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми со стороны педагога для детей старшего дошкольного возраста».

Детство – один из лучших периодов человеческой жизни.

«Детство – это игра, игра – это детство».

Игра реально вводит ребенка в такой притягательный для него мир взрослых людей, систему отношений, существующую в этом мире. На свете очень много игр. Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на сюжетно- ролевой игре.

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка,— это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Сюжетно-ролевая игра имеет очень большое значение в развитии ребенка.

— расширяет и углубляет знания детей об окружающем мире;

— развивает психические процессы (внимание, память, восприятие, воображение);

— формирует социальное поведение;

Читать еще:  STALKER Extractor file — S

— расширяет словарный запас , речь;

— развивает эмоциональную сферу;

— развивает коммуникативные способности детей;

— формирует нравственные качества.

Сюжетно-ролевую игру можно разделить на игры с бытовыми сюжетами, на производственные и общественные темы, игры на героико-патриотические темы.

С приходом в нашу жизнь ФГОС дошкольного образования предполагает учитывать половые различия, национальные особенности, индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку при организации сюжетно-ролевой игры.

В структуре сюжетно-ролевой игры должны существовать: сюжет, ролевое поведение, роль, игровое действие, воображаемая ситуация.

Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей.

Сюжет игры — это ряд событий, которые объединены жизненно мотивированными связями. В сюжете раскрывается содержание игры — характер тех действий и отношений, которыми связаны участники событий. В сюжете дети используют два вида действий: оперативные и изобразительные — «как будто».

Роль является основным стержнем сюжетно-ролевой игры. Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Наличие роли в игре означает, что в своем сознании ребенок отождествляет себя с тем или иным человеком и действует в игре от его имени. Роль выражается в действиях, речи, мимике, пантомиме.

Наряду с игрушками в игру включаются разнообразные вещи, при этом им придается воображаемое, игровое значение.

Отличительной особенностью игровой воображаемой ситуации является то, что ребенок начинает действовать в мысленной, а не видимой ситуации: действие определяется мыслью, а не вещью. Однако мысль в игре еще нуждается в опоре, поэтому часто одна вещь заменяется другой (палочка заменяет ложку), которая позволяет осуществить требуемое по смыслу действие.

Для того чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, необходимо ее грамотно организовать. Воспитатель должен знать особенности организации игры в детском коллективе.

Термин «руководство игрой»- обозначает совокупность методов и приемов, направленных на организацию конкретных игр детей и овладение ими игровыми умениями. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста предполагает, что педагог влияет на расширение тематики этих игр, обогащает содержание, способствует овладению детьми ролевым поведением.

При руководстве сюжетно-ролевыми играми перед воспитателями стоят задачи:

• развитие игры как деятельности (расширение тематики игр, углубление их содержания);

• использование игры в целях воспитания у детей разных видов деятельности.

Воспитатель должен направлять игру, не нарушая ее, сохранять самостоятельный и творческий характер игровой деятельности.

При руководстве игрой в старшем дошкольном возрасте используются следующие приемы:

Приемы прямого руководства:

— Включение педагога в игру, принятие на себя роли (главной или второстепенной) – не часто, по необходимости (показ речевого образца, коллективное обсуждение ролевого поведения играющих после игры).

Приемы косвенного руководства:

— обогащение социального опыта детей через все виды деятельности (наблюдения, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр детских телепередач, беседы).

— привлечение детей к изготовлению атрибутов и оформлению игровых полей.

Выделим условия успешного руководства игрой :

1. Умение наблюдать за детьми, понимать их игровые замыслы.

Это непросто : ребенок не всегда может, а иногда и не хочет делиться со взрослым своими намерениями.

2. Воспитателю необходимо завоевать доверие детей, установить с ними контакт. Это легко достигается в том случае, если воспитатель относится к детской игре серьезно, с искренним интересом, без обидного снисхождения, к которому дети весьма чувствительны.

3. Необходимо опираться на психологию детей, считаться с детскими замыслами, бережно относиться к творческой выдумке, созданному ребенком образу.

Таким образом, к пяти — шести годам дети умеют самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру – выбрать тему, создать условия, выполнять соответствующие игровые действия и правила поведения. Педагог использует в основном косвенные приемы руководства игрой.

Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача – создать дружный организованный коллектив, научить детей играть.
В среднюю группу к нам пришли дети уже посещающие детский сад, и нашей задачей было продолжать развивать уже имеющиеся у детей навыки совместной игры. Наши наблюдения помогли нам наметить конкретные пути работы с каждым ребёнком. Были поставлены следующие задачи: содействовать объединению детей в игре; тактично руководить выбором игры, приучать детей соблюдать во время игры правила, воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.

В моей группе условия для игровой деятельности в группе с учётом места, времени в режиме дня, создать игровую базу: игрушки, пособия, атрибуты, предметы — заместители, бросовый материал, который используется детьми во время игр.

С помощью родителей оборудовали игровую среду.

Однако для развития игры недостаточно только хорошее оснащение группы игровым материалом. Необходимо ещё наличие разнообразных впечатлений об окружающей действительности, которые дети отражают в своей игре.
Для это надо обогащать содержание детской игры, использовать различные методы и приёмы такие как: наблюдения, экскурсии, встречи с людьми разных профессий, чтение художественной литературы, рассказ воспитателя о труде взрослых, использование иллюстраций, инсценировки литературных произведений, этические беседы, непосредственное участие воспитателя в игре, предложения, советы, разъяснения, вопросы направленные на подсказ детям возможной реализации замысла, совместное выполнение с детьми построек, показ приёмов конструирования и др.

Дети активно взаимодействуют в игре, объединяются в подгруппы. Игровые интересы устойчивы. Они могут играть часами, днями, неделями в игры с одним и тем же сюжетом, причём каждый раз сначала. Дети стали играть более уверенно, самостоятельно. Если малышами они с большим удовольствием принимали меня в игру, даже уступая мне главные роли, то теперь все главные роли они принимают на себя. Наша роль – это роль скрытого руководства. Это позволяет детям чувствовать себя взрослыми, «хозяевами» игры. В играх детей появились лидеры, которые «двигают» сюжет. Остальные соглашаются с лидером и обычно подстраиваются.
Игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу формирования гармонически развитой активной личности, способной находить выход из критического положения, принимать решение, проявлять инициативу, т.е. приобретают те качества, которые необходимы в будущей жизни.

Читать еще:  Сталкер: Lost Alpha: прохождение, коды, пароли

Игра — это тот чудесный мир, который позволяет нам общаться с ребенком напрямую, легко преодолевая благодаря условностям громоздкие формы нашего существования.

«В настоящей игре нет ошибок»: интервью с экспертом по игропедагогике

Дидактические игры — не совсем игры, а подход «давайте сделаем наш курс повеселее» — не геймификация. Развенчиваем мифы об игровых практиках.

Екатерина Кудрявцева

  • Кандидат педагогических наук (PhD), игропрактик и игротехнолог с 24-летним педагогическим стажем.
  • Разработчик множества игр, в том числе модульной полифункциональной игротеки «Дети мира», получившей в 2018 году грант Президента РФ и награждённой дипломом Кембриджа.
  • Научный руководитель международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» Елабужского института ФГАОУ ВО КФУ.
  • Член сетевого экспертного сообщества Агентства стратегических инициатив РФ.
  • Автор более 200 статей, 48 книг и восьми патентов в области педагогики, в том числе игропедагогики.
  • Разработчик и лектор учебных курсов для игропрактиков, в том числе курса «Игровые практики для бизнеса и работы».

Фото предоставлено Екатериной Кудрявцевой

Шеф-редактор направления «Образование» Skillbox Media.

Почему геймификаторы — очень серьёзные люди

— Давайте разберёмся в терминах: вот есть «игропедагогика», или Edutainment, как её называют на английском языке, есть игровые техники в обучении и есть геймификация образовательных процессов. Как это всё соотносится?

— Игровые технологии и механики — это инструменты игропрактики. А геймификацией европейские специалисты называют системное создание особой игровой реальности, в которой могут запускаться серьёзные процессы, только оформленные как игровые. Если говорить о педагогике, то это не когда в урок просто встраивают отдельные игры, а когда весь курс превращается в подобие компьютерной игры или игры реального действия (типа квеста).

Чтобы заниматься геймификацией, недостаточно быть игротехнологом — надо быть ещё и психологом и сценаристом. Во-первых, важно понимать, как реализовать такой проект без рисков для целевой аудитории. Во-вторых, надо наблюдать за участниками игрового процесса и анализировать, достигаются ли каждым и группой в целом их цели и задачи.

— Чьи цели и задачи вы имеете в виду?

— У заказчика могут быть свои долгосрочные цели и задачи, а у участников игры — свои сиюминутные боли и вызовы. Разработчику нужно учесть и те, и другие. Поэтому организатору подобного действия важно быть, с одной стороны, игротехнологом, то есть человеком, создающим новые игры, а с другой стороны — игропрактиком, то есть человеком, который применяет существующее многообразие игр осознанно и системно для достижения определённых целей. Ну, и как говорилось выше, — психологом, способным к неоценочному функциональному наблюдению и правильным выводам из него.

— Получается, геймификатор — очень серьёзная профессия, это не просто игропрактик? А со стороны кажется — сплошное развлечение.

— Да, хотя игра кажется чем-то лёгким и забавным, геймификатору нельзя быть поверхностным человеком. Ему важно глубоко разбираться в том, чем он занимается, владеть множеством технологий, методик и уметь их грамотно использовать, объединять друг с другом. Он должен уметь рефлексировать сам и запускать рефлексию участников игры через эту игру, быть эмпатом, знать основы когнитивистики и владеть ими на практике. И много что ещё. Он — тот же трекер , только работает в ситуативной игровой реальности, им же и создаваемой. Настоящий геймификатор погружает вас в действие, которое затягивает, становится смыслом вашего существования здесь и сейчас.

Геймификация — сложнейший процесс, очень системный и многосоставный. Чтобы ею заниматься, надо обладать междисциплинарными знаниями. Если человек без серьёзной базы решит стать геймификатором, просто прослушав какой-то курс, он создаст не настоящую геймификацию, а её подобие, причём с многочисленными рисками для целевой аудитории.

Я наблюдала в действии многих экспертов в геймификации из разных стран, но с уверенностью назвать профессионалом могу только, пожалуй, Ю Кай Чоу. Часто использую в своих игропрактиках один из самых известных его инструментов — октализ мотивации, расширяя его теми, которые создала наша команда: «Пирамидой самоактуализации», «Колесом обозрения эмоций» и «Мотивационной парадигмой с триггерами». В этом тоже суть геймификатора — играя, улучшать игру и выходить из неё на улучшение реальности, совершенствовать тестовые и другие практики инструментами, которые опробовали в игре.

Источники:

http://shazoo.ru/2018/08/28/69501/otcovskie-igrovye-rukovodstva-eto-potryasayushe

Дракула: История Любви. Сезон 2 Серия 13 Прохождение

http://infourok.ru/priemi-rukovodstva-syuzhetnorolevimi-igrami-so-storoni-pedagoga-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-2717742.html

http://skillbox.ru/media/education/v_nastoyashchey_igre_net_oshibok_intervyu_s_ekspertom_po_igropedagogike/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector