0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показать содержимое по тегу: NPC

Показать содержимое по тегу: NPC

Появилось фото постера Watch Dogs Legion

Одним из основных пунктов программы на пресс-конференции компании Ubisoft в рамках выставки Е3 станет презентация экшена Watch Dogs Legion. Сохранить все подробности в тайне не удалось, из-за оплошности Amazon UK, преднамеренной или нет, информация о ключевой фишке игры попала в сеть несколько дней назад вместе с ее названием и синопсисом.

Местом действия проекта на этот раз станет Лондон не столь отдаленного будущего, а главной темой — Брекзит, видимо, столь сильно беспокоящий Европу, что добрался и до игровой индустрии. Населен же город будет уникальными NPC, каждого из которых можно завербовать, а затем проходить за него игру. Подробности появятся сегодня, 10 июня, в 23:00 МСК. А пока в сети оказалась фотография постера, видимо, с панели проекта.

Watch Dogs Legion должен появиться в конце этого или в начале следующего года.

Shenmue 3 — Система рыбалки и два режима боя

Посетив мероприятие MAGIC FEST 2019, разработчики приключенческой ролевой игры Shenmue 3 не только представили сообществу новый трейлер своей грядущей новинки, но и поделились некоторыми подробностями о геймплее. Например, по словам создателей, в игре более пятисот персонажей, при этом только население Choubu, второй основной локации, изначально должно было состоять из пятидесяти NPC.

Также студия Ys Net рассказала, что Рё Хадзуки, главный герой серии, сможет в перерывах между сражениями заниматься рыбалкой, для этого понадобится просто купить удочку и различную наживку, а при желании никто вам не запрещает принять участие и в соревнованиях по рыбной ловле. Помимо этого, у местных торговцев получится найти огромное количество и других полезных предметов.

А еще в Shenmue 3 будет присутствовать два режима боя — “Automatic Transmission” и “Manual Transmission”. Первый предназначен для новичков и поможет достаточно легко составлять цепочку из пяти комбинаций, а второй рассчитан на более опытных игроков и позволит вам самим решать, как именно действовать во время сражения.

Shenmue 3 — Новые подробности об игре

Приключенческая ролевая игра Shenmue 3, работой над которой занята команда разработчиков из студии Ys Net, стала главной темой нового выпуска журнала EDGE. Благодаря этому появились новые подробности о грядущем проекте. В отличие от своих предшественников в основу повествования третьей части серии ляжет не современный сеттинг, а древняя китайская культура и религия, сведения о которых были собраны создателями еще около двадцати лет назад.

Первый деревушкой на пути Рё Хадзуки, главного героя франшизы, станет Байлу. Там он столкнется с недоверием местных жителей и будет вынужден выполнять различные поручения, чтобы добыть необходимую ему информацию. При этом в присутствии Шенхуа, спутницы протагониста, развитию отношений с которой будет посвящена значительная часть повествования, разговорить собеседников получится намного проще. Также у каждого NPC имеется свой особый распорядок дня.

Боевая система будет улучшена, а в ее основу лягут некоторые элементы RPG. Например, у главного персонажа имеется здоровье и выносливость, которая расходуется во время различных действий. Восстановить ее можно благодаря еде. Помимо этого, Рё предстоит посещать различные тренировки, выполненные в виде мини-игр.

Также пользователи смогут стать участником бойцовского клуба, а в игру вернутся капсулы с игрушками.

World of Warcraft — модный показ

На просторах Азерота начался третий сезон модного шоу “Наденьте это немедленно”. С 31 августа по 4 сентября в MMORPG World of Warcraft у всех желающих будет возможность почувствовать себя настоящей моделью и отправиться в сценарий для группы из шести человек. Принимая участие в таких показах мод, вы сможете обзавестись новыми наборами для трансмогрификации, а также поклонниками.

Для того, чтобы стать участником соревнования, вам необходимо обратиться к NPC-трансмогрификатору и встать в очередь на сценарий. После того, как вы попадете на подиум, ведущие раскроют для вас тему состязания и за две минуты персонажа нужно будет одеть и подстричь так, чтобы его внешний вид соответствовал предоставленной теме. Кроме того, рубашки и накидки для вашего стиля приобретаются у специального NPC.

После того, как ваш образ будет полностью окончен, начнется этап голосования. Даже если ваш образ не прошел в тройку победителей, вы все равно получите специальные жетоны. За валюту модного показа можно получить наборы обликов. Торгуют ими те же трансмогрификаторы.

За сотню жетонов “Наденьте это немедленно” вы сможете приобрести письмо от поклонника. После того, как вы его активируете, в сценарии за вас будет болеть фанат.

В третьем сезоне разработчики приготовили для вас такие темы костюмов, как “Летний стиль”, “Зимнее одеяние”, “Дзен”, “Рассмеши меня”, “Эпический лиловый” и многое другое.

NPC за 5 минут или немного о создании характеров персонажей

Данная статья посвящена основам быстрого создания не игровых персонажей — NPC. Основываясь на типологии, она может быть полезна начинающим Game Masteram и всем, кто интересуется психологией.

Проблема генерации персонажей, как для настольных, так и компьютерных игр проста. Персонажей много, и разрабатывать их детально часто нет времени или желания. К тому же, в компьютерных играх реализация сложных характеров чаще всего происходит через тексты, а тексты, как известно, никто не читает. В итоге это выливается в два или три основных, более или менее проработанных персонажа, десяток шаблонных и остальной безликой толпы, что, согласитесь, не доставляет удовольствие игрокам. Соответственно, нужна система, которая бы позволила быстро и качественно генерировать простые, но интересные типажи.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «GSC_Weapons_Remake_1.0_[COP]»

Помочь решить эту проблему может типология — наука изучающая характеры людей путем выведения их основных типов. Она позволяет, в том числе программными методами, быстро построить реалистичный и целостный характер личности. Ввиду того, что в данной статье поднимается тема только основ характера персонажа, я использовал только самые необходимые классификации типологии, а часть осталось вне статьи.

Итак, начнем. Текста будет многовато, но сама реализация действительно минимальна и не требует усилий.

Шаг первый. Определяемся с профессией персонажа. Это может быть торговец, кузнец, бард, руководитель дома презрения, местный князь и так далее. Выбор профессии первым шагом поможет нам построить более логичную и реалистичную модель поведения нашего NPC или покажет проблемные места, которые требуют дополнительного обоснования.

Шаг второй – интроверсия или экстраверсия.
Экстраверт это человек, или существо, ориентированное на социум. Ему нравится шум, активность, толпа. Он уверен в себе, и комфортно себя чувствует в окружении людей. В практическом плане это означает экстраверт будет стараться занять лидирующую позицию в диалоге, предлагать или даже навязывать свои собственные мысли и идеи. Манера разговора экстраверта может быть любой, однако чаще всего экстраверты будут вести диалог уверенно и настойчиво. Конечно, если с той стороны не попадется более сильная личность. В поступках экстраверсия так же предполагает активные действия и настойчивость. Экстраверт проводник будет торопить партию, экстраверт наниматель контролировать планы и закупку снаряжения. Конечно, не стоит забывать, что экстравертность, как и любая другая ниже описанная черта имеет свою силу. «Слабому» экстраверту, будет вполне достаточно просто быть в толпе, сильный же захочет ею управлять.
Интроверт это человек ориентированный на самого себя. Ему нравится тишина, покой, одиночество. Он не очень уверен в себе, ему требуется отдых от людей. Интровертам характерно более сдержанное поведение в диалоге. Скорее всего он легко передаст лидирующую роль собеседнику заставив того взять инициативу в свои руки. В разговоре интроверт будет избегать конфликтов, информацию придется получать путем расспросов. Интровертам более характерна сдержанность, вежливость, неуверенность. Они скорее будут просить или даже промолчат. Раздражаясь, интроверты замыкаются в себе и редко демонстрируют агрессию. Интроверт проводник не будет вмешиваться в деятельность партии и будет держаться на расстоянии, как в моральном, так и физическом плане. Интроверт наниматель, скорее всего, даст поручение и займется своим делом. Определив только это, мы уже получаем довольно много информации о его личности.

Третий шаг. Помимо интро- и экстраверсии в типологии принято делить группы на Думающих (Thinking) и Чувствующих (Feeling).
К Думающим относится такой тип людей, которые во главу угла ставят необходимость. Трактовка несколько вольная, но для создания персонажа вполне подойдет. Для думающего типа персонажей характерна независимость от мнения окружающих, расчет, прямолинейность, аргументированность. Такой тип спокойно идет на непопулярные решение только потому, что, по его мнению, они необходимы. К Думающим чаще всего относятся люди военных профессий, хирурги и т.д. Думающий проводник не растеряется в случае опасности, но, если ему придется бросить застрявшего члена партии, что бы спасти остальную группу он сделает это без моральных терзаний. Для него это нормально. В свою очередь Думающий наниматель подставит партию под нападающих для того, что бы его родная деревня успела убежать.

Те же, кто относятся к типу Чувствующих, во главу угла ставят отношение других людей. Чувствующему типу характерно ставить себя на место окружающих, учитывать мнение незнакомых людей, принимать во внимание интересы других. К чувствующему типу должны бы относиться политики, но пока таких можно встретить только в добрых сказках и то не часто. Кстати, злые персонажи, крайне редко являются Чувствующими. Чувствующий проводник будет обязательно опекать повышенным вниманием партию, и последние глотки воды отдаст детям или женщинам. Впрочем, Чувствующие проводники довольно редкое сочетание, так как работа требует изрядной независимости и жесткости. Чувствующий наниматель так же будет опекать партию, что впрочем, не означает, что он не будет торговаться о вознаграждении. Яркий пример — Альхен голубой воришка из «12 Стульев». Он крал и ему было стыдно… Но не красть он не мог.

Шаг четвертый. Основа заложена. Теперь нам требуется оживить персонажа. Мы должны определить мотивы и побуждения, которые двигают нашим персонажем. Другими словами мы должны знать, чего он хочет. Может быть это жажда славы? Или наживы? Или мир на всей земле и что бы никто не ушел обиженный? Вот тот вопрос, ответив на который мы сделаем наш четвертый шаг, уже вне пределов типологии. На самом деле список очень широк и систематизировать его нет смысла. Для нас важен сам принцип – мы должны определить, что движет нашим персонажем. Собственно это и будет определять его поступки и действия.

И, наконец, пятый и последний шаг. Мы должны выделить индивидуальные черты нашего NPC. Такими чертами чаще всего становятся ярко выраженные (или важные для квеста) особенности личности. Персонаж может быть трусом, сказочником, героем войны, шизофреником, фанатиком теорий заговоров. Закончив с индивидуальными особенностями, мы получаем неплохое базовое описание характера NPC. Его вполне можно использовать для проходных персонажей или развивать дальше для ключевых или более-менее важных.
А вот как это работает:

Андрей. Торговец, ярко выраженный экстраверт, думающий, жаждет власти, но беден.
Алексей. Проводник, экстраверт, чувствующий, конкретных целей нет, любит выпить.

Торговец Андрей. Очень активный, экспрессивный человек, пытающийся торговать всем подряд. В разговоре всячески подчеркивает свои знакомства среди местной элиты. Регулярно предлагает какие-то проекты, идеи в которых он выступает главным. Трус.

Читать еще:  Как исправить ошибку 0xc000007b при запуске приложения или игры: 8 проверенных способов

Проводник Алексей. Не женат, вечера проводит в барах, известен как свой парень. В диалоге любит порассуждать, показать себя опытным специалистом. Обожает раздавать указания, впрочем, без спеси или чванства. Постоянно берет намного больше припасов, чем нужно. Важно! В критической ситуации будет жертвовать собой.

Все. Простые и вполне пригодные персонажи в вашем распоряжении. При небольшой тренировке создание одного персонажа занимает 3-5 минут. Конечно, их характеры совсем не глубоки, но они приведены в единую систему, имеют четкую и понятную основу и могут быть развиты до любого уровня детализации.

Послесловие. Всего в типологии выделяют 4 пары особенностей характера. Помимо тех о которых я уже сказал выделяются еще Рационалы/Иррационалы, Сенсорики и Интуиты. Вместе это составляет 16 различных типов, достаточно полно описывающих характер человека. Подробнее можно почитать в соответствующей литературе.
Со всем почтением,

Консольные команды Fallout 4

Вы, скорее всего, практически не пользуетесь кнопкой «тильда» и считаете её бесполезной. Однако в играх от студии Bethesda на движке Creation данная кнопка (

) открывает консоль, позволяющую подстраивать игру под свои желания. Вы сможете наделить своего героя сверхспособностями, создавать оружие и монстров из воздуха, ускорять время или даже пройти игру по одному нажатию кнопки Enter.

Вам нужно просто открыть консоль, ввести необходимую команду, закрыть консоль и проверить, сработала ли эта команда. Если «тильда» (она расположена слева от клавиши с цифрой 1) не работает, то попробуйте нажать на клавишу с апострофом. Это зависит от страны, в которой была выпущена ваша клавиатура.

Поиск ID-номеров предметов и NPC

Для большинства из этих команд потребуется ввод точного ID-номера предмета, NPC, локации или фракции. Если открыть консоль и кликнуть на персонажа, то вы увидите его ID-номер. Некоторые команды работают на выделенных персонажах – то есть, на тех, на которых вы кликнули. Порой трудновато добиться того, чтобы вывести на экран нужный ID-номер, и в этих случаях вам поможет режим свободной камеры (tfc). Вы также можете поискать в сети нужные команды и ID-номера…

help [название предмета] [0-4] — Поиск предметов, персонажей, команд и прочего. Используйте кнопки Page Up и Page Down для прокрутки. Параметр 0 запускает расширенный поиск.

Например: Вы ввели команду «help “attack dog” 0», и это покажет вам, что в игре есть NPC по имени attack dog (атакующий пёс) с ID-номером 000B2BF2. Обязательно используйте кавычки, если вводите два слова и более.

coc qasmoke — Эта команда телепортирует вас в комнату с ящиками, в которых лежат все предметы, встречающиеся в игре. Немного сюрреалистично, но зато это позволяет узнать ID-номера всех предметов. Для этого нужно открыть консоль и кликнуть на предмет, после чего высветится его ID-номер. Например, реальное имя Псины – 0001d162.

Общие команды

tgm — Старый добрый режим бога.

tcl — Никаких препятствий. Ходите сквозь стены. Ходите по воздуху. Будьте свободны.

tfc — Активация свободной камеры.

tfc 1 — То же самое, что и команда выше, но только с заморозкой всех анимаций.

tm — Включает и выключает меню и пользовательский интерфейс. При этом отключается даже отображение консоли. Для того, чтобы вернуть всё на место, нужно вслепую нажать на «тильду» и снова ввести команду tm.

csb – Сбрасывает эффекты крови и повреждений.

fov [first-person FOV] [third-person FOV] — Переключение между режимами вида от первого и третьего лица.

set timescale to [вставить необходимое число] — Замедление или ускорение времени. По умолчанию здесь выставлено число 16. 1 – это соответствие реальному времени, 10,000 – это безумно быстрая смена дня и ночи. Если решите ускорить время, то обратите внимание на небо – солнце и луна буквально скачут туда и обратно.

coc [ID-номер локации] – Телепортация в нужное место.

Например: coc RedRocketExt

Манипуляции с персонажем

showlooksmenu player 1 — Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.

player.setrace [ID-номер расы] — Изменение расы (например, гуль или мутант). Найдите ID-номер расы при помощи команды help, но имейте в виду, что в большинстве случаев игра просто вылетает после изменения расы.

Например: player.setrace GhoulRace

player.resethealth — Восстанавливает здоровье.

setgs fJumpHeightMin [вставить нужное число] — Увеличивает высоту прыжков. Чем выше значение, тем выше прыгает ваш герой, уподобляясь Халку. Но если вы не включили режим бога, то приземление окажется смертельным.

tdetect — Враги не замечают вас. Можете красть всё, что увидите.

player.modav [навык] [число] — Улучшает навык на выбранное количество пунктов. К примеру, если ввести «player.modav strength 10», то ваша сила повысится на 10 пунктов. Если в игре есть терминал, который вам нужно взломать, или NPC, которого вам нужно убедить, то используйте данную команду. А для открытия перков пригодится команда ниже.

player.setav [название характеристики] [число] — Задаёт новое значение для выбранной характеристики. В отличие от modav, эта команда позволяет открывать новые перки, изменяя характеристики персонажа.

player.setav speedmult [введите нужное число] — Введённое вами число будет множителем вашей скорости передвижения. Если хотите стать настоящим супергероем, то используйте режим бога вместе с этой и следующей командами.

player.setlevel [введите число] — Повышает ваш уровень до указанного.

player/additem 0000000f [введите число] — Добавляет указанное количество крышек от бутылок.

player/additem 0000000a [введите число] — Добавляет указанное количество заколок.

player.additem [ID-номер предмета] [число] — Как вы уже поняли по двум предыдущим командам, вы можете добавить ЛЮБОЙ предмет в свой инвентарь, зная его ID-номер (в начале статьи написано, как узнать этот номер).

Манипуляции с NPC

tai — Отключает ИИ, в результате чего все персонажи просто стоят на месте со спокойными лицами.

tcai — Отключает боевой ИИ. В игре наступает мир и покой. Невероятно скучные мир и покой.

killall — Убивает всех в округе, кроме компаньонов и нескольких сюжетно важных персонажей. Они просто упадут с ранениями, и только ваш стимулятор сможет вернуть их в нормальное состояние.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. build 1842, Jun 17 2004

kill [ввести ID-номер] — Убивает создание, соответствующее ID-номеру. Если ввести «kill 0017fda3», то дикий гуль, на котором я тестировал эту функцию, умрёт, где бы он ни находился. Существует и другой способ: можно кликнуть на NPC с открытой консолью и просто ввести kill.

resurrect [ввести ID-номер] — Возрождает создание с введённым ID. Команда «resurrect 0017fda3» вернёт дикого гуля к жизни! У него просто невероятный день. Можно также нажать на мёртвого NPC с открытой консолью и ввести команду resurrect. Если вы воскрешаете безголового NPC, учтите, что он так и останется без головы.

recycleactor — Перезагружает персонажа.

setscale [число от 1 до 10] — Делает вас или вашего врага ОГРОМНЫМ. Результаты можно увидеть на скриншоте в начале статьи.

sexchange — Да-да, это смена пола. Работает на ком угодно, однако с уникальными персонажами могут возникнуть трудности.

getav CA_affinity — Показывает уровень доверия текущего компаньона.

setav CA_affinity [число] — Устанавливает уровень доверия компаньона на заданное число.

modav CA_affinity [число] – Повышает уровень доверия на указанное число. Лично я не заметил эффекта.

unequipall — Выбранный NPC теряет все свои предметы.

Команды для фракций

player.AddToFaction [ID фракции] [0 или 1] — Сделает вас союзником фракции. Если навестись на NPC и удалить из команды слово player, то этот персонаж либо станет союзником (0) выбранной фракции, либо присоединится (1) к ней.

Например: Команда «player.AddToFaction 00028670 1» сделает вас членом фракции жуков.

player.RemoveFromFaction [ID фракции] — Удалит вас из выбранной фракции. Если убрать из команды слово player и навестись на NPC, то вы удалите его из фракции.

removefromallfactions — Удаляет выбранного персонажа из всех фракций.

setally [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] — Делает две фракции дружественными (0) или союзниками (1).

setenemy [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] —Делает две фракции нейтральными (0) или врагами (1).

Квесты

completeallobjectives [ID квеста] — Выполняет все текущие задачи в квесте.

resetquest [ID квеста] – Перезапускает квест.

completequest [ID квеста] — Завершает квест.

caqs — Завершает каждый шаг основного квеста, по сути приводя сюжет к концу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте эту команду, если не хотите сюжетных спойлеров.

Custom Npcs – Commands

To prevent conflicts with other commands all commands start with /noppes. For the most part auto completion works so you can easily go through the commands by pressing the tab key.

For command parameters inbetween <> are mandatory, parameters inbetween [ ] are optional.

If your npc name has spaces replace them with %

  • : Show information about the command

eg: /noppes help faction

Script

  • Reload: reloads script from /customnpcs/scripts

eg: /noppes script reload

Config

  • Guns [true/false] : Enable/Disable guns shooting
  • Freezenpcs [true/false] : Freezes/Unfreezes npcs
  • Vinegrowth [true/false] : Enable/Disable vines growing
  • LeavesDecay [true/false] : Enable/Disable leaves automatically dissapearing
  • Chunkloaders [number] : Set how many chunkloader jobs can be active at one time (Default: 20)
  • Icemelts [true/false/semi] : Enable/Disable ice turning into water when near a light source
  • Font [type] [size] : Changes the minecraft font used in dialogs. Default font size is 18. Want to use the minecraft font, simply use ‘/noppes config font minecraft’

eg: /noppes config icemelts false

  • Home [x] [y] [z]: Sets the home of the npc to players current position
  • Create: Creates and npc at the place you are standing
  • Delete: Deletes the npc
  • Visible : Makes an npc visible or invisible
  • Owner [player]: When a name is given it sets the owner of that follower/companion to the player
  • Name : Changes the npcs name

eg: /noppes npc SomeNPCName create

  • all [range]: Removes all nearby entities except npcs within optional range.
  • items [range]: Removes all nearby dropped items
  • animals [range]: Removes nearby animals
  • mobs [range]: Removes nearby monsters
  • [range]: Removes nearby .

eg: /noppes slay pig cow items 60 (Removes all pigs, cows and dropped items within 60 blocks)

Clone

  • List : Gives a list of server sided clones from given tab
  • Add [clonedname]: Clones nearby npc into the given tab
  • Del : Removes cloned entity/npc from given tab
  • Spawn [[world:]x,y,z] [newname]: Spawns given entity from tab. The world variable is for in which dimension (0:overworld, 1:nether, -1:end) if none is given it will spawn in player/commandblocks dimension.
  • Grid [[world:]x,y,z]] [newname]: Same as Spawn, but you spawn multiple clones at once in a square.

eg: /noppes clone spawn somename 1 0:50,50,50 newname

Faction

  • Add

: Adds points to the player factionsdata
Subtract

: Subtracts points to the player factionsdata
Set

: Sets points to the player factionsdata

  • Reset: Resets player to default faction points for given faction
  • Drop: Removes the faction from the players factiondata
  • eg: /noppes faction PlayerName 1 add 100

    Quest

    • Start

    : Starts quest for player with the given quest id
    Finish

    : Set quest for player to finished/completed
    Stop

    : Stops quest for player, this is for active quests
    Remove

    : Removes quest from player this goes for active and finished quests
    Objective

    [objective] [value]: Mainly meant for the Manual quest to complete objectives also works for other quests types, except for Item quests. ([objective] is always 0, 1 or 2 depending one which objective you want to edit, [value] can be 1, -1 or +1 depending whether you want to set it to a number, subtract or add to it)

    Dialog

    • Read

    : Sets the dialog for the player as read with given dialog id
    Unread

    : Sets the dialog for the player as unread

  • Reload: Reloads all dialogs from your world folder, incase you edited them outside of the game
  • Источники:

    http://webshifty.com/blog/tag/NPC

    http://habr.com/ru/post/216385/

    http://genapilot.ru/fallout-4-console-commands

    http://www.kodevelopment.nl/minecraft/customnpcs/commands

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector