1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редакторы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl → Файлы → Редакторы

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — постапокалиптический шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица. События разворачиваются в. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 19 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Дополнения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Редакторы S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Редакторы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Изменение симуляции жизни в зоне

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v2.0.1

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedataconfig(s).

Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedataconfig(s) и файл gamedatatexturesuiui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. И многое другое — см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 2.0.1:
1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов).
2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.

В дереве слева появились две дополнительных ветки «Диалоги Квестовые» и «Диалоги Общие».

Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).

Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. «Диалоги Общие» содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).

Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.

Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидульного диалога — выбрать собственно диалог.

После вабора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).

Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем.

Запус диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.

На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчек левой кнопки мышки для их использования.

По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от

одного диалога к другому — это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат

(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.

Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.

Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе

и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.

Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:

1. Красный — стартовый диалог (start_dialog).

2. Синий — диалог с актером (actor_dialog).

3. Серый — диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).

Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.

Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответсвенно.

Изменения версии 1.9.4:

1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутсвует.

2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:

1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (n в xml файлах).

2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.

3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).

4. Переименовал узел «Еда/Напитки/Медикаменты» в «Используемые вещи» — фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:

1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).

2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).

3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на «Найти Объект» в меню по правой кнопке мыши).

4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).

5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:

1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.

Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотитет прописать и в меню по правому клику мышки выбрать «Добавит в торговлю» —

предмет будет добавлен во все секции торгвли, если его там еще не было.

2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню «Удалить» с помощью ПКМ в дереве).

При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли.

Удаление работает только для вновь созданных объектов — после сохранения их уже нельзя удалить.

3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.

Читать еще:  Геймплей для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где

был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).

5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:

1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.

Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.

2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс «Показать прозрачность».

Чтобы редактировать иконку, выделите небходимую область с помощью двух левых кликов мышки — появится зеленая рамочка выделенной области.

В меню по правому клику мышки доступно следующиее:

— «Копировать» — копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5).

После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).

— «Вставить» — вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм

для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то

канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32битное (24бита, 16бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела

будут определены как прозрачные.

— «Сохранить в файл» — то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.

— «Импорт из файла» — то же что и вставить только из внешнего BMP файла.

— «Очистить» — очищает выделенную область и делает ее прозрачной.

Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими измененями через меню Файл|Сохранить.

Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.

2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).

Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.

Таблицы узявимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой

выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.

Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.

Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах.

Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице
для соответсвующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки — появится всплывающая панелька с праметрами которые можно редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичек(в главном меню) — влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли. Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции «Включить секции».
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров).
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам «inv_name» и/или «description», написать текстовые описания в полях «Название» и/или «Описание», при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из textrus.
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контрол «Включить секции» под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки configtextrus.
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.

Работает это так:

На закладке «Сравнение» есть таблица в котороую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.

Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню «Выбрать» по правому клику мышки).

Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке «Свойства» по двойному клику или через меню «Выбрать» по правому клику мышки.

Далее на закладке «Сравнение» в поле «Формула» пишем формулу вычисления полезности, наример, для еды — eat_satiety/(cost*inv_weight).

И нажимаем Enter или кнопку справа — в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше — лучше).

Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).

Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.

Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки.

Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class — возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection — возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих парамтеров.
4. Для монстров attack_params — возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect — возвращает значение усредненной уязвимости.

Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутсвуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка «Только выбранные», которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.

Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга

(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.).

Редакторы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0
Faction Commander Mod
Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2.51 Final
Чистое небо» v1.5.07

Это дополнение позволяет вам стать лидером одной из группировок мира S.T.A.L.K.E.R. Возглавить можно «Свободу», «Монолит», военных. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки «Армия» и «Монолит» со своими базами.

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.)

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).

Читать еще:  Карты майнкрафт сталкер зов припяти прохождение

В сборник также вошли статьи и самоучители по созданию и редактированию игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Основная задача программы это систематизировать файлы для быстрого поиска и доступа к ним.

Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R.

— Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02)
— Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)
— Возможность выбора конечной папки

В раздаче содержится несколько сборок мода, диздоки, сценарии. В сборках присутствуют новые локации, которые мы ранее видели на видео- роликах этой команды. Так- же есть сны, которые должен был видеть главный герой во время сна.

Редакторы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: gamedatascriptsarhara_dialog.script
вот такую функцию:

Либо, в файл: gamedatascriptsbind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ — это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

«C:Program FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от —HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Игровое редактирование

Багов и недоработок было очень много — плагины не всегда загружались, некорректно работали с некоторыми версиями «Макса», неправильно экспортировали модели. Но модмейкеры пришли на помощь и очень быстро выловили почти все баги. Совместными усилиями экспортер был доведен до ума и теперь стабильно работает под 3DS Max 6, 7 и 8.
Импортировать в игру новые здания, персонажей и даже целые игровые локации теперь проще, чем два байта переслать. Моделируете в «Максе» 3D-модель какого-нибудь домика, выбираете пункт меню File/Save As и сохраняете объект в формат «Сталкера».
В заключение несколько слов о стабильности работы плагинов — неофициальный экспортер в наших тестах напрочь отказался инсталлироваться на 3DS Max 6 и некоторые модификации 3DS Max 7 (нам удалось подключить его лишь к восьмому «Максу»). Все же модели, которые были экспортированы нами в формат S.T.A.L.K.E.R. при помощи утилиты, безо всяких проблем удалось подгрузить в официальный редактор карт.
ВЕРДИКТ: Поклонникам «Сталкера» удалось подружить официальный редактор уровней с 3DS Max. Нельзя сказать, что все получилось идеально: плагины сырые и работают не со всеми версиями 3DS Max. С другой стороны, альтернативы просто нет.

Установка
1. Скопируйте все файлы архива в директорию с установленным 3DS Max (6, 7 или 8), подтвердите замену файлов.
2. Откройте «Блокнотом» файл xray_path.ltx, расположенный в каталоге с «Максом», и вбейте в него путь до установленной игры. «Игровое редактирование» на DVD

С нашего DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.
Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

ИНСТРУМЕНТ: S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor v1.02a
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Вы прошли S.T.A.L.K.E.R. вдоль и поперек? Уничтожили почти всех врагов зоны и выполнили все квесты? Игра для вас оказалась слишком простой? Или все с точностью наоборот? Тогда мы идем к вам!

Утилита S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor позволяет в два счета отредактировать LTX-файлы игры.

Представляем вашему вниманию миниатюрную утилиту, предназначенную для правки LTX-файлов, — S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor. LTX-файлы содержат значения различных параметров оружия, боеприпасов, медикаментов, информацию об артефактах, погодных условиях и прочую атрибутику. С помощью этой программы вы сможете очень быстро создать множество мини-модов: например, изготовить пару-тройку мощных, но очень тяжелых и дорогих стволов на основе оригинального оружия. Модифицировать стандартный бронежилет в эдакий нанокостюм, позволяющий переносить экстремальные температуры, радиацию, прямое попадание пуль.
Если же вы не горите желанием сделать что-то уникальное, можно просто внести в игру ряд мелких изменений — модифицировать параметры, ответственные за текстуру неба, цвет солнца, направление ветра.
ПРАКТИКА: При первом запуске S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor необходимо указать полный путь до распакованной русской версии игры. Сразу же после старта программы вы увидите единственное окно, на которое вынесены самые необходимые для работы компоненты. В верхней части приложения приютились вкладки, каждая представляет собой крупный блок определенных параметров: оружие, боеприпасы, бронежилеты и так далее. Центральная часть утилиты отведена под различные атрибуты, меняющиеся в зависимости от выбора того или иного блока параметров. В нижней области программы располагаются кнопки для сохранения/архивации/отмены, выбора директории с установленной игрой (то есть некое подобие панели инструментов).
Для изменения параметров вам нужно выбрать определенную группу атрибутов в верхней части приложения, например, Оружие, выделить произвольный элемент из списка и ввести в пустые поля значения атрибутов.
ВЕРДИКТ: Простая и удобная утилита, позволяющая изменять многие параметры игры. Например, то, что во «Вскрытии» прошлого номера мы делали почти полчаса, теперь можно провернуть буквально за пару минут.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Установка
Не требуется. Неофициальная заплатка

Читать еще:  Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

ИНСТРУМЕНТ: MP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC Update

MP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC Update — неофициальная заплатка, которая устраняет ряд досадных багов официального редактора карт для «Сталкера».

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Нынешняя версия SDK для «Сталкера» откровенно сырая. Багов очень много. Понятно, что скоро они будут исправлены. Но уже сейчас сложилась крайне интересная ситуация с компиляцией карт в формат игры. Сделали вы, допустим, несложный уровень, добавили на локацию стартовые отметки для игроков, растительность и с десяток светильников. И вот подготовили вы уровень к компиляции, запустили ее, и. редактор подготовил для вас сюрприз — ошибку «Невозможно найти такую-то текстуру для такой-то модели».
А моделью-то было простое деревце, в названии которого фигурирует буквосочетание urod. У нас такая ошибка выскакивала не раз. Недолго думая, мы удалили горе-объект с карты и повторно произвели компиляцию. Операция прошла успешно. В целях эксперимента мы вновь открыли исходную карту с этим самым деревом, удалили его и попытались скомпилировать уровень. И снова ошибка: теперь компилятору не понравился какой-то домишко. На этот раз мы уже ничего удалять не стали, в очередной раз подгрузили оригинальный уровень. И его удалось скомпилировать!
Как выяснилось, это своеобразный баг SDK: при подготовке карты к компиляции редактор уровней изредка совершает ошибки, не позволяющие в дальнейшем откомпилировать карту.
Пока мы боролись с редактором уровней, модостроители в поте лица трудились над созданием специальной заплатки для удаления этого (и ряда других) неприятного бага. На момент написания этих строк в Сети появилась первая версия неофициального патча.
ВЕРДИКТ: Пока девелоперы молчат, фанаты активно разрабатывают софт для моддинга «Сталкера» и публикуют в Сети небольшие патчи для устранения ошибок, просочившихся в официальный MP SDK для игры.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Установка
Запустите исполняемый файл и следуйте инструкциям по инсталляции. Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.
Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

Blender 2.44. И снова мы обращаемся к графическому пакету Blender. В позапрошлом номере «Игромании» мы привели краткое описание обновленной до версии 2.43 и выложили редактор 3D-контента на DVD.
Но разработчики на этом не остановились. Не прошло и месяца с релиза Blender 2.43, как нам уже предлагают итерацию за номером 2.44 (а к релизу уже готовится версия 2.45). Итак, давайте посмотрим, что же кардинально нового предлагает моделлерам Blender 2.44.
Во-первых, программа теперь полностью адаптирована под процессоры с 64-битной архитектурой (как следствие — увеличение производительности). Во-вторых, заметно ускорилась и упростилась нелинейная анимация объектов сцены — оживить трехмерную модельку теперь сможет даже ребенок. В-третьих, были произведены серьезные изменения в физическом движке системы. В-четвертых, разработчики Blender прикрутили к своему графическому пакету ряд новых модификаторов геометрии, среди которых инструмент Smooth&Cast — он позволяет размыть (сгладить) выделенные фрагменты.
Ну и ко всему прочему, разработчики настолько отшлифовали Blender, что в версии 2.44 нам не удалось найти ни одного бага. На сладкое предлагаются дополнительная библиотека материалов и усовершенствованный режим скульптурного моделирования (Sculpt Mode).
А теперь — внимание! — главный бонус. Практически с нуля переработаны модули игрового движка, позволяющего создавать на основе «Блендера» компьютерные игры различных жанров. Теперь любой желающий может сконструировать на базе Blender 2.44 несложную гоночную аркаду, квест, экшен или даже RPG. Так что перед нами уже не просто трехмерный моделлер, а самый настоящий игровой конструктор.
Латание дыр

ИНСТРУМЕНТ: Autodesk 3DS Max 9 Service Pack 2 (SP2)
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Не прошло и месяца с момента релиза первого сервис-пака для 3DS Max 9, как компания Autodesk выпустила вторую версию заплатки. Сам факт говорит о том, что первый сервис-пак был сырым, глобальная работа над ошибками продолжается.
Итак, от каких же недугов лечит 3DS Max 9 второй сервис-пак? В первую очередь, заплатка разрешает проблему совместимости «Макса» и Windows Vista. Напомним, что раньше работать в девятом «Максе» под Vista было просто невыносимо — программа капризничала и не всегда запускалась, а если и запускалась, то отчаянно сбоила, зависала, а порой и просто выпадала в Windows с критической ошибкой.
Второй сервис-пак полностью устраняет все описанные проблемы совместимости. А вот с другими ошибками дела обстоят похуже: в том смысле, что ошибки остались. Конечно, фатальных сбоев при компиляции 3DS Max больше не выдает, по пустякам не виснет, но иногда во время работы вылетает на рабочий стол. Никуда не делись и недочеты, всплывающие при анимации объектов и рендеринге. Словом, есть еще над чем поработать.

Пример простенькой гоночной аркады, сделанной в. графическом пакете Blender 2.44.

ВЕРДИКТ: Моделлеры, которые уже установили себе Windows Vista, ликуют: второй сервис-пак для 3DS Max 9 раз и навсегда решил проблему совместимости. С другой стороны, разработчикам в очередной раз не удалось вылечить графический пакет ото всех болезней. На очереди третий сервис-пак — скорее всего, он устранит все недочеты «Макса», как это было в случае с 3DS Max 8.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Установка
Распакуйте архив, запустите один из двух исполняемых файлов, в зависимости от версии 3DS Max 9 (64-битная или 32-битная), и следуйте инструкциям по инсталляции. Silverfall наступает

ИНСТРУМЕНТ: Silverfall Map Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Разработчики из студии Monte Cristo/Kyiv’s Games все как один твердили о том, что Silverfall — это RPG нового поколения, игра, которая сотрет с лица земли Titan Quest вкупе с Diablo 2.

Изменить внешний облик Supreme Commander стало возможным только после выхода специальных импортеров/экспортеров Blender3D Supreme Commander.

Что получилось в итоге? Не бог весть какая ролевая игра с простеньким сюжетом, довольно слабым дизайном уровней, несбалансированной системой скиллов и недалеким AI. Впрочем, Silverfall отнюдь не провал, а просто средненькая ролевка, она понравилась достаточно большому числу геймеров.
Немного поразмыслив, разработчики пришли к выводу, что игрокам не хватает возможности добавить в игру что-то сделанное собственными руками: новые строения, карты, монстров. В результате на свет появился редактор Silverfall, предназначенный для создания новых и редактирования уже существующих сценариев. В стандартную поставку вошло полноценное руководство, где поэтапно расписан процесс переделки игры (в частности, все тонкости создания игровых карт).
Создание новых локаций для Silverfall очень похоже на картостроение для Titan Quest и Heroes of Might and Magic 5 (подробно об этих редакторах читайте в прошлых номерах «Игромании»). То есть здесь все так же просто — формируете ландшафт, покрываете его текстурами, добавляете на уровень декорации (здания, колодцы, растительность), наконец, заселяете локацию разномастными NPC и обозначаете стартовые позиции для игрока.
ВЕРДИКТ: Если сама игра не особо задалась, то инструментарий для Silverfall выполнен на совесть. Теперь у модостроителей появился реальный шанс внести лепту в развитие проекта — довести игру до уровня Diablo 2 или хотя бы просто поправить многочисленные недочеты Silverfall.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Установка
Запустите исполняемый файл и следуйте инструкциям по инсталляции. Еще больше Supreme Commander

Источники:

http://vgtimes.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/files/redactors/

http://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/s_t_a_l_k_e_r_2/redaktor-obektov-igry-stalker-tch-chn-zp-v201/24-1-0-13693

http://www.stalker-modi.ru/load/poleznye_utility_dlja_stalkera/28

http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-1

http://stalker-mods.su/publ/igrovoe_redaktirovanie/1-1-0-3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector