0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Рыжый лес»

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl («Тени Чернобыля»)

И начнем, пожалуй, с модификации «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» для «Теней Чернобыля», в которой нам предлагают посмотреть на Зону «до начала времён», когда еще нет сформировавшихся группировок, мутанты и аномалии не изучены, а первые сталкеры с опаской исследуют новые территории. Играть нам предстоит за, что логично, Фотографа — молодого человека, которому поручили снять репортаж в одном из самых опасных мест на планете. Нам предстоит сделать множество фотографий для материала. Сможете ли вы выполнить это задание или сгините навсегда?

Мод интересен тем, что все 15 локаций представляют из себя единую карту без экранов загрузки. Также создатели проделали большую работу по созданию обновленного звукового контента, записав не только новые диалоги, но и музыкальные произведения. Помимо этого было реализовано некоторое подобие «естественных нужд» персонажа. Время от времени Фотограф будет испытывать жажду, бороться с отравлением и «чувствовать эффект от переносимых артефактов».

OGSR MOD — это одна из последних модификаций для «Тени Чернобыля», выход которой состоялся в 2019 году. Разработчики предлагают оценить измененную (пусть и не глобально) сюжетную линию, сразиться с новыми мутантами, а также пострелять из обновленных стволов.

Кроме всего перечисленного в игру было добавлено множество новых квестов, персонажей, появилась возможность взять с собой напарника, а также внесены значительные сюжетные изменения вроде шкалы голода и случайного обновления ассортимента у торговцев. Так что скучать вам точно не придется.

«История Прибоя»

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как развернулась ситуация в Зоне Отчуждения, если бы военные объединились с вольными сталкерами? Своим вариантом поделились создатели мода Priboi Story («История Прибоя»). После триумфального прорыва к ЧАЭС прошел год. Нашего главного героя, военстала лейтенанта Прибоя посылают в Зону, чтобы найти 20 документов, раскрывающих тайну исчезновения Стрелка, а также выяснить, чем занимается секретная группировка UHSF.

Помимо полностью нового сюжета в игре также изменился и геймплей. Теперь у вас есть новые союзники: сталкеры, экологи и группировка «Долг». Все остальные группировки считаются вашими врагами и сделают все, чтобы вас уничтожить. Для более быстрого перемещения по локациям в игру добавили автомобили, а из найденных артефактов вы сможете создавать аномалии.

«Народная Солянка»

Следующей в нашей подборке стоит одна из самых известных модификаций для «Тени Чернобыля» — «Народная Солянка». Мод известен тем, что является компиляцией из множества аддонов к оригинальной игре. Сразу после окончания основного сюжета (или, как только доберетесь до бара) вам придется отправиться на выполнение новых заданий. А сама Зона, как уверяют создатели, станет куда опаснее.

Из интересного: подвезли новые локации, Рыжий лес, Затон, Неразведанную землю и еще более 20, каждую из которых вы можете исследовать, в том числе и знаменитую «пещеру». На локациях можно встретить представителей вырезанных из оригинала группировок, а также тех, кого вы могли видеть в сиквеле. Горы нового оружия, брони, мутанты, снаряжение — все это ожидает игрока, рискнувшего отправиться на изучение Зоны. Так чего же вы ждете?

Любишь хорошие моды, пикабу? (umw40k)

Спрошу пару вещей:

Помнишь старенькую игру «В тылу врага 2»? А Warhammer40k любишь? А как насчет хороших модов? А вот мы очень любим и эту старую, культовую стратегию, и вархамер, и моды по его тематике.

Привет, Пикабу! На связи ребята из разработки мода, с максимально пафосным названием «Ultimate Mod Warhammer 40k» или сокращенно «UMW40k»

Мы уже очень давно делаем этот мод и, возможно, многие из вас, кто увлекается игровыми интерпретациями вселенной вахи, уже о нас знают, ну а для тех, кто не знает, мы и пишем этот пост.

«В тылу врага» — культовая игра, можно сказать, единственная в своем роде и именно на нее наш главный разработчик положил глаз. Это действительно хорошая стратегическая игра с очень большим уклоном в тактику и на ней мы пытаемся реализовывать вселенную Warhammer40k

DOW3 оказался катастрофическим провалом 40 тысяч фейспалмов. Чтож, теперь мы, возможно, не скоро увидим хорошую (или вообще какую либо) стратегию по вахе.

Поэтому пора брать дело в руки мододелов.

Мы фанаты этой вселенной. Наши руки не связанны коммерцией, нам никто не говорит делать из суровой вселенной свистопердельную аркаду с лутбоксами и с рейтингом PG-13.

Мы делаем мод таким, каким видим эту вселенную сами. Мы смотрим на бек, сверяемся с настолкой и после этого делаем поправки на гемплей.

Наш мод — это не просто замена иконок и моделек. Работа идет вплоть до базовых механик и добавления новых, такое не часто можно встретить в модах по вахе да и вообще. Крепкая броня космодесанта, проработанные модели повреждения у техники, лазпушки которые стреляют лазером (казалось бы очевидно, но нет), механика щитов, самонаводящиеся ракеты Тау, магия колдунов Хаоса и Эльдар. Можно долго перечислять, мы и сами уже не все изменения помним.

Читать еще:  Атмосферная карта по вселенной S.T.A.L.K.E.R.

На данный момент вы уже можете поиграть в мод. У нас есть несколько отбаланшеных фракций для мультиплеера и широкие возможности редактора карт игры. Одиночные миссии и компанию завезем позже, сразу как только закончим работу над антуражем.

Если вы вдруг прониклись идеей хорошего мода по вахе, то вы можете нам помочь. Мы постоянно публикуем новости в нашей группе в вк, когда нам кто либо требуется. Сейчас не помешали бы 3D моделисты. В общем, за подробностями заглядывайте к нам и следите за новостями.

Я оставлю ссылочки ниже.

А и еще гляньте на этот шикарный ролик по нашему моду. И сделайте скидку на неказистость и дерганость, ведь игре скоро уже почти десяток лет.
ПС: Другие видео вы можете найти у нас в группе, в том числе там есть дневники разработки.

STALKER: Call of Pripyat («Зов Припяти»)

Одна из недавно выпущенных модификаций под названием для «Зова Припяти» «Я — Призрак». Как нетрудно догадаться из названия, аддон расскажет историю верного напарника Стрелка. А если быть точным, последних дней его жизни. После раскола группы Призрак бежит на Янтарь, где заключает союз с Учеными. Нам предстоит выполнить несколько опасных заданий, каждое из которых может стать последним.

Создатели уверяют, что игрокам откроется истинная картина жизни в бункере ученых. А еще вам придется выполнить ряд новых квестов, ни один из которых не является приевшимся вариантом «подай принеси». Из интересного это, пожалуй, все. Но если хотите узнать всю неканоничную историю легендарной группы, то обратить внимание на мод однозначно стоит.

«Контракт Синдиката»

Еще одной достойной модификацией по модификацией по мотивам приключений майора СБУ можно смело считать аддон 2019 года под названием «Контракт Синдиката». Глобальных изменений в нем не так много, нам все также необходимо выяснить причину крушения вертолетов и найти путь в Припять. Но вместе с этим разработчики добавили множество второстепенных квестов, обновили локации и часть старых заданий.

Так, например, теперь Станция переработки отходов и Цеха подстанции не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники, которые, к слову, хотят убить Дегтярева. А на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти появились новые тайники.

«The Second Sun»

А вот в The Second Sun нам предлагают оценить совсем новую историю, главным героем которой станет бывший свободовец Угрюмый. Один из бойцов группировки стал ренегатом, захватив вместе с верными ему людьми, некоторые территории Зоны. Угрюмому необходимо устранить угрозу. Но сможет ли он выполнить это задание.

События мода развернутся сразу на 10 локациях: Заслон, Черта, Пожарная станция, Радар и некоторых других. Чтобы воевать было легче и интереснее разработчики подвезли много новых стволов. Также геймеров ждут встречи с новыми персонажами, раздающими уникальные квесты.

«Тернистый Путь»

Последняя модификация на сегодня. Протагонистом «Тернистого Пути» выступает бывший наемник Ден. По сюжету главный герой после проваленного задания уходит из рядов наемников и становится вольным сталкером. Спустя какое-то время к нему на ПДА приходит сообщение от бывшего командира с просьбой помочь с поиском предателя.

Помимо новой истории создатели улучшили графические настройки и несколько изменили оригинальный геймплей. А еще если скучаете по локациям из оригинальной ЗП, то мод вам однозначно понравится.

На сегодня это все, обязательно расскажите о своем любимом моде в комментариях. Не прощаемся!

Любишь хорошие моды, пикабу? (umw40k)

Спрошу пару вещей:

Помнишь старенькую игру «В тылу врага 2»? А Warhammer40k любишь? А как насчет хороших модов? А вот мы очень любим и эту старую, культовую стратегию, и вархамер, и моды по его тематике.

Привет, Пикабу! На связи ребята из разработки мода, с максимально пафосным названием «Ultimate Mod Warhammer 40k» или сокращенно «UMW40k»

Мы уже очень давно делаем этот мод и, возможно, многие из вас, кто увлекается игровыми интерпретациями вселенной вахи, уже о нас знают, ну а для тех, кто не знает, мы и пишем этот пост.

«В тылу врага» — культовая игра, можно сказать, единственная в своем роде и именно на нее наш главный разработчик положил глаз. Это действительно хорошая стратегическая игра с очень большим уклоном в тактику и на ней мы пытаемся реализовывать вселенную Warhammer40k

DOW3 оказался катастрофическим провалом 40 тысяч фейспалмов. Чтож, теперь мы, возможно, не скоро увидим хорошую (или вообще какую либо) стратегию по вахе.

Поэтому пора брать дело в руки мододелов.

Мы фанаты этой вселенной. Наши руки не связанны коммерцией, нам никто не говорит делать из суровой вселенной свистопердельную аркаду с лутбоксами и с рейтингом PG-13.

Мы делаем мод таким, каким видим эту вселенную сами. Мы смотрим на бек, сверяемся с настолкой и после этого делаем поправки на гемплей.

Наш мод — это не просто замена иконок и моделек. Работа идет вплоть до базовых механик и добавления новых, такое не часто можно встретить в модах по вахе да и вообще. Крепкая броня космодесанта, проработанные модели повреждения у техники, лазпушки которые стреляют лазером (казалось бы очевидно, но нет), механика щитов, самонаводящиеся ракеты Тау, магия колдунов Хаоса и Эльдар. Можно долго перечислять, мы и сами уже не все изменения помним.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R./ Shadow of Chernobyl: Совет (Советы и тактика к игре)

На данный момент вы уже можете поиграть в мод. У нас есть несколько отбаланшеных фракций для мультиплеера и широкие возможности редактора карт игры. Одиночные миссии и компанию завезем позже, сразу как только закончим работу над антуражем.

Если вы вдруг прониклись идеей хорошего мода по вахе, то вы можете нам помочь. Мы постоянно публикуем новости в нашей группе в вк, когда нам кто либо требуется. Сейчас не помешали бы 3D моделисты. В общем, за подробностями заглядывайте к нам и следите за новостями.

Я оставлю ссылочки ниже.

А и еще гляньте на этот шикарный ролик по нашему моду. И сделайте скидку на неказистость и дерганость, ведь игре скоро уже почти десяток лет.
ПС: Другие видео вы можете найти у нас в группе, в том числе там есть дневники разработки.

Любишь хорошие моды, пикабу? (umw40k)

Спрошу пару вещей:

Помнишь старенькую игру «В тылу врага 2»? А Warhammer40k любишь? А как насчет хороших модов? А вот мы очень любим и эту старую, культовую стратегию, и вархамер, и моды по его тематике.

Привет, Пикабу! На связи ребята из разработки мода, с максимально пафосным названием «Ultimate Mod Warhammer 40k» или сокращенно «UMW40k»

Мы уже очень давно делаем этот мод и, возможно, многие из вас, кто увлекается игровыми интерпретациями вселенной вахи, уже о нас знают, ну а для тех, кто не знает, мы и пишем этот пост.

«В тылу врага» — культовая игра, можно сказать, единственная в своем роде и именно на нее наш главный разработчик положил глаз. Это действительно хорошая стратегическая игра с очень большим уклоном в тактику и на ней мы пытаемся реализовывать вселенную Warhammer40k

DOW3 оказался катастрофическим провалом 40 тысяч фейспалмов. Чтож, теперь мы, возможно, не скоро увидим хорошую (или вообще какую либо) стратегию по вахе.

Поэтому пора брать дело в руки мододелов.

Мы фанаты этой вселенной. Наши руки не связанны коммерцией, нам никто не говорит делать из суровой вселенной свистопердельную аркаду с лутбоксами и с рейтингом PG-13.

Мы делаем мод таким, каким видим эту вселенную сами. Мы смотрим на бек, сверяемся с настолкой и после этого делаем поправки на гемплей.

Наш мод — это не просто замена иконок и моделек. Работа идет вплоть до базовых механик и добавления новых, такое не часто можно встретить в модах по вахе да и вообще. Крепкая броня космодесанта, проработанные модели повреждения у техники, лазпушки которые стреляют лазером (казалось бы очевидно, но нет), механика щитов, самонаводящиеся ракеты Тау, магия колдунов Хаоса и Эльдар. Можно долго перечислять, мы и сами уже не все изменения помним.

На данный момент вы уже можете поиграть в мод. У нас есть несколько отбаланшеных фракций для мультиплеера и широкие возможности редактора карт игры. Одиночные миссии и компанию завезем позже, сразу как только закончим работу над антуражем.

Если вы вдруг прониклись идеей хорошего мода по вахе, то вы можете нам помочь. Мы постоянно публикуем новости в нашей группе в вк, когда нам кто либо требуется. Сейчас не помешали бы 3D моделисты. В общем, за подробностями заглядывайте к нам и следите за новостями.

Я оставлю ссылочки ниже.

А и еще гляньте на этот шикарный ролик по нашему моду. И сделайте скидку на неказистость и дерганость, ведь игре скоро уже почти десяток лет.
ПС: Другие видео вы можете найти у нас в группе, в том числе там есть дневники разработки.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («Чистое небо»)

«Холодная кровь»

Для «Чистого неба» энтузиасты создали бесчисленное количество модификаций разной степени паршивости. Мы постарались выбрать для вас пару, представляющую наибольший интерес. «Холодная кровь» — фриплейный мод, выпущенный в 2014 году. Интересен он тем, что в нем полностью отсутствует какой-либо сюжет. При этом создатели не стали полностью отказываться от квестов и даже добавили несколько полностью новых.

Играем мы за сталкера по прозвищу Химик, а события развернутся одной из морозных зим. Интересно, что данное решение создателей является нарушением книжного канона, согласно которому в Зоне вечная осень.

Тем не менее, разработчики потрудились на славу, сильно переработав оригинальный геймплей. Теперь на героя влияет мороз, и, если вы не будете греться разными способами, то в конце концов вас настигнет смерть от переохлаждения. Также в игру были добавлены новые погодные эффекты вроде бурана или метели, одна новая локация, аномалии и система достижений.

«OGSM 1.8 Community Edition»

Глобальная модификация для «Чистого неба», в которой разработчики постарались добиться атмосферы «классического сталкера» путем максимального разнообразия геймплея. Из глобальных изменений стоит отметить добавленный режим фриплея после окончания основной игры, новых мутантов и переработанный финальный эпизод игры.

Из менее заметных изменений хотим отметить возвращение вырезанных монстров вроде пси-бюрера, зомби-камикадзе и ряда других, а также новые квесты и предметы и возвращение вырезанной локации «Подземелья Припяти». Кроме того было добавлено 10 уникальных стволов, которые помогут вам на вашем нелегком пути: ТТ-33, АПС, АКМ, РПК, АК-101 и многие другие. Если в оригинале вам больше всего нравился элемент изучения Зоны, то сыграть однозначно стоит.

«Сталкер Падший Затон»

Несмотря на то, что мод создан на базе Clear Sky, главным героем выступает протагонист третьей части майор Дегтярев. Как обещают сами создатели, «игрокам придется не только изучить знакомую Зону, но и стать свидетелем новой катастрофы.

Читать еще:  Лица для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Из-за катаклизма привычные локации сильно изменились. Также изменился и сюжет, теперь главному герою предстоит спасти выживших сталкеров, выведя их из центра Зоны. Помимо истории разработчики заметно подтянули графику и несколько изменили геймплей.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («Чистое небо»)

«Холодная кровь»

Для «Чистого неба» энтузиасты создали бесчисленное количество модификаций разной степени паршивости. Мы постарались выбрать для вас пару, представляющую наибольший интерес. «Холодная кровь» — фриплейный мод, выпущенный в 2014 году. Интересен он тем, что в нем полностью отсутствует какой-либо сюжет. При этом создатели не стали полностью отказываться от квестов и даже добавили несколько полностью новых.

Играем мы за сталкера по прозвищу Химик, а события развернутся одной из морозных зим. Интересно, что данное решение создателей является нарушением книжного канона, согласно которому в Зоне вечная осень.

Тем не менее, разработчики потрудились на славу, сильно переработав оригинальный геймплей. Теперь на героя влияет мороз, и, если вы не будете греться разными способами, то в конце концов вас настигнет смерть от переохлаждения. Также в игру были добавлены новые погодные эффекты вроде бурана или метели, одна новая локация, аномалии и система достижений.

«OGSM 1.8 Community Edition»

Глобальная модификация для «Чистого неба», в которой разработчики постарались добиться атмосферы «классического сталкера» путем максимального разнообразия геймплея. Из глобальных изменений стоит отметить добавленный режим фриплея после окончания основной игры, новых мутантов и переработанный финальный эпизод игры.

Из менее заметных изменений хотим отметить возвращение вырезанных монстров вроде пси-бюрера, зомби-камикадзе и ряда других, а также новые квесты и предметы и возвращение вырезанной локации «Подземелья Припяти». Кроме того было добавлено 10 уникальных стволов, которые помогут вам на вашем нелегком пути: ТТ-33, АПС, АКМ, РПК, АК-101 и многие другие. Если в оригинале вам больше всего нравился элемент изучения Зоны, то сыграть однозначно стоит.

«Сталкер Падший Затон»

Несмотря на то, что мод создан на базе Clear Sky, главным героем выступает протагонист третьей части майор Дегтярев. Как обещают сами создатели, «игрокам придется не только изучить знакомую Зону, но и стать свидетелем новой катастрофы.

Из-за катаклизма привычные локации сильно изменились. Также изменился и сюжет, теперь главному герою предстоит спасти выживших сталкеров, выведя их из центра Зоны. Помимо истории разработчики заметно подтянули графику и несколько изменили геймплей.

Любишь хорошие моды, пикабу? (umw40k)

Спрошу пару вещей:

Помнишь старенькую игру «В тылу врага 2»? А Warhammer40k любишь? А как насчет хороших модов? А вот мы очень любим и эту старую, культовую стратегию, и вархамер, и моды по его тематике.

Привет, Пикабу! На связи ребята из разработки мода, с максимально пафосным названием «Ultimate Mod Warhammer 40k» или сокращенно «UMW40k»

Мы уже очень давно делаем этот мод и, возможно, многие из вас, кто увлекается игровыми интерпретациями вселенной вахи, уже о нас знают, ну а для тех, кто не знает, мы и пишем этот пост.

«В тылу врага» — культовая игра, можно сказать, единственная в своем роде и именно на нее наш главный разработчик положил глаз. Это действительно хорошая стратегическая игра с очень большим уклоном в тактику и на ней мы пытаемся реализовывать вселенную Warhammer40k

DOW3 оказался катастрофическим провалом 40 тысяч фейспалмов. Чтож, теперь мы, возможно, не скоро увидим хорошую (или вообще какую либо) стратегию по вахе.

Поэтому пора брать дело в руки мододелов.

Мы фанаты этой вселенной. Наши руки не связанны коммерцией, нам никто не говорит делать из суровой вселенной свистопердельную аркаду с лутбоксами и с рейтингом PG-13.

Мы делаем мод таким, каким видим эту вселенную сами. Мы смотрим на бек, сверяемся с настолкой и после этого делаем поправки на гемплей.

Наш мод — это не просто замена иконок и моделек. Работа идет вплоть до базовых механик и добавления новых, такое не часто можно встретить в модах по вахе да и вообще. Крепкая броня космодесанта, проработанные модели повреждения у техники, лазпушки которые стреляют лазером (казалось бы очевидно, но нет), механика щитов, самонаводящиеся ракеты Тау, магия колдунов Хаоса и Эльдар. Можно долго перечислять, мы и сами уже не все изменения помним.

На данный момент вы уже можете поиграть в мод. У нас есть несколько отбаланшеных фракций для мультиплеера и широкие возможности редактора карт игры. Одиночные миссии и компанию завезем позже, сразу как только закончим работу над антуражем.

Если вы вдруг прониклись идеей хорошего мода по вахе, то вы можете нам помочь. Мы постоянно публикуем новости в нашей группе в вк, когда нам кто либо требуется. Сейчас не помешали бы 3D моделисты. В общем, за подробностями заглядывайте к нам и следите за новостями.

Я оставлю ссылочки ниже.

А и еще гляньте на этот шикарный ролик по нашему моду. И сделайте скидку на неказистость и дерганость, ведь игре скоро уже почти десяток лет.
ПС: Другие видео вы можете найти у нас в группе, в том числе там есть дневники разработки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector