1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рябинин Виктор Александрович

Рябинин Виктор Александрович

Я не буду описывать создание каких-либо глобальных модов, полностью заменяющих контент игры или вносящих изменения в сюжет – этим я не занимался (тот, кого это заинтересует, в любой момент может заглянуть на сайт [2] создателей одного из наиболее популярных модов — АМК). Вместо этого я приведу пару примеров настройки параметров, чуть более продвинутой, чем позволяет стандартное игровое меню. Однако даже такие небольшие, казалось бы, изменения могут оказать необходимое влияние на игровой процесс, сделать его более приемлемым для конкретного игрока. Ведь мнения о том, каким он должен быть у каждого своё!

Немного информации об игре

Релиз S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — шутера от первого лица, разработанного украинской компанией GSC Game World, состоялся в конце марта 2007 года. Игра сразу же приобрела немалую популярность, а со временем даже стала культовой. 12 февраля 2008 была предоставлена информация о тираже: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.

То, что игра имела такой успех на постсоветской территории, вовсе не удивительно. Её действие разворачивалось не где-нибудь на чужой планете, далеком острове или каком-то другом экзотическом месте. Игрокам нужно было исследовать Чернобыльскую зону отчуждения, расположенную преимущественно на территории Украины, входившей ранее в состав Советского Союза. К тому же игру создавали украинские разработчики, которые и привнесли в нее частичку атмосферы ушедшей эпохи. Дома «хрущевской» планировки, аллеи из тополей вдоль дорог, привычный вид автомобилей и автобусов (пускай и изрядно долго ржавевших), плакаты и памятники социалистического времени – все это выглядело знакомым и близким. Наверняка многим изучение заброшенных деревень, заводов и даже целого города напоминало детские исследования строек и гаражей.

Читать еще:  Читы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Но это было не единственным достоинством игры. Открытый мир, антураж которого был позаимствован из замечательной повести братьев Стругацких Пикник на обочине , как и аномалии, артефакты и само слово сталкер . Оригинальный сюжет, имеющий несколько как неожиданных поворотов, так и концовок. Живое поведение персонажей, которые играют на гитаре и рассказывают байки и анекдоты, сидя у костра. Все это принесло игре успех и популярность. На ее волне были выпущены два продолжения: Чистое небо и Зов Припяти . Сейчас проект S.T.A.L.K.E.R. закрыт, однако ведется разработка схожей по направлению игры под названием Survarium . Но здесь речь пойдет о самой первой игре, с которой все начиналось.

Заключение.

Эта статья ни в коем случае не претендует на роль исчерпывающего материала по модификации игры. Конкретной справочной информации здесь также чуть более чем нисколько. Моей целью было показать следующее: для того, чтобы освежить игровой процесс, подстроить его под себя, не нужно обладать специфическими знаниями или выполнять сложные действия. Для тех, кому интересна данная тематика, существует множество статей, обсуждений на форумах, тематических порталов [1] и других полезных источников. Ниже приведены некоторые из них.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector