0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Достижения в S

Содержание

Достижения в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

  • Reply to this topic

#421 Sasha «Mr.waper007» Zhook

  • Members
  • 16 posts
  • Читаем первую страницу этой темы:
    «Сторонник равновесия.
    Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате — не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.
    Как получить: Сдать КПК Моргана и Ткаченко Сычу, Сороку сдать Гоноте.
    Бонус: Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки.»

    я не могу понять?
    что нельзя помогать не свободе не долгу?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #422 Юлий aka HIMIK711

  • Members
  • 6,206 posts
  • как я понел эту тему ненада некому помогуть на янове кроме стакеров а кпк отдать сычу
    как думаеш?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #423 Tolyroid

  • Members
  • 18,413 posts
    • Location Сибирская республика

    не надо помогать флинту-сороке убевать химеру
    нада помочь гонте убить химеру потом прийти на Янов и подойти к флинту начнётся задание чюжие заслуги
    потом нада спустится в каньён и найдёш сталкера по имени шепка каторый перед смертью скажет что его кинул свободавец ты подходиш к флинту говориш Это .
    Он больше с тобой не розговаривает идёш к гонте и говориш что ты нашол сороку
    задание закончено:отомстить за шепку,в поисках сороки, чужие заслуги))))))

    Это у тебя, мой юный друг ошибки почти в каждом слове.

    Интересно было бы знать, где ты прочитал про помощь Флинту-Сороке? На приведённом фото такого нет. Читай внимательно. Историю про Сороку тут уже давным-давно обсосали и забыли, почитай первые страницы этой темы.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #424 Ильнур

  • Members
  • 11,276 posts
  • У тебя какая версия?

    Установи Патч 1.6.01.

    «список изменений.
    — исправлена выдача достижения «Сторонник равновесия». » — тырк

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #425 Юлий aka HIMIK711

  • Members
  • 6,206 posts
  • Установи Патч 1.6.01.

    «список изменений.
    — исправлена выдача достижения «Сторонник равновесия». » — тырк

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #426 Dims

  • Members
  • 32 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #427 Tolyroid

  • Members
  • 18,413 posts
    • Location Сибирская республика

    кто сколько максимум достижений брал?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #428 Igonima

  • Members
  • 18,826 posts
  • кто сколько максимум достижений брал?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #429 Dims

  • Members
  • 32 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #430 Archer

  • Members
  • 3,700 posts
  • А ты умеешь спать неправильно? Давай я научу тебя правильно спать, а ты мне расскажешь про то, как спать неправильно?;D

    Не флуди. Первое предупреждение.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #431 Igonima

  • Members
  • 18,826 posts
  • Получил я 16 достижений, хочю последнее — отмеченным быть) Через сколько часов повторяется выброс?
    и как правильно спать? (объясните как пользоваться).

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #432 Юра «Сюзик»

  • Members
  • 2,618 posts
  • 1. Отмеченный Зоной — получаешь через рандомное количество раз применения анабиотика во время выброса. Обычно — 4-5 раз достаточно.
    2. Я обычо сплю с 23 до 5 утра — уже достаточно светло для выхода в Зону. (Нажимаешь «спать» и мышкой устанавливаешь ползунок на таймере).

    Ты ему еще напиши что спать нужно в специально отведенных местах на Скадовске,Янове и Прачечной на Припяти.Может он и коек то не увидел,мало ли.

    Ну вот ты уже ведь и написал. )))

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #433 LightSaber

  • Members
  • 19,815 posts
  • Ты ему еще напиши что спать нужно в специально отведенных местах на Скадовске,Янове и Прачечной на Припяти.Может он и коек то не увидел,мало ли.

    Ну вот ты уже ведь и написал. )))

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #434 Head Shot :fire:

  • Members
  • 6,908 posts
  • 1. Отмеченный Зоной — получаешь через рандомное количество раз применения анабиотика во время выброса. Обычно — 4-5 раз достаточно.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #435 Юра «Сюзик»

  • Members
  • 2,618 posts
  • Самого главного вы ему так и не сказали. Ему надо рассказать, как спать правильно. А то он неправильно спит.:evil:

    Это головой на север?(. спать всегда ложитесь головой на север,пусть тебе приснятся лютики и клевер. ):roll:

    Трёх раз более чем достаточно для получение этого достижения.

    Обновления

    Обновления для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
    Обновления для игр S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо можно скачать здесь.

    Мульти-патч v.2

    Обновленная версия оригинального мульти-патча.

    ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.6.02!

    Соответствующее обновление в системе STEAM будет доступно автоматически.

    Изменения
    — Исправлен вылет на окне списка серверов сетевой игре.

    Скачать

    Мульти-патч

    Выкладываем патч решающий две новые проблемы.

    ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.6.02!

    Соответствующее обновление в системе STEAM будет доступно автоматически.

    Изменения
    — Сетевая игра переключается на сервер GSC.
    — Возможность принудительного включения вертикальной синхронизации.

    Скачать

    Обновление до версии 1.6.02

    Патч 1.6.02 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

    Изменения:
    — исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики.
    — исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).
    — повышено качество динамических теней.
    — изменены характеристики некоторых видов оружия.
    — исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.
    — улучшена система борьбы с читерами.
    .
    Полный список

    Скачать

    Официальный патч для клубов

    Патч для использования лицензионной версии игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в игровых компьютерных клубах.

    Скачать

    Обновление до версии 1.6.01

    Патч 1.6.01 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

    Изменения:
    — улучшены текстуры на 32-битных системах;
    — исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
    — исправлено зависание на загрузке уровня;
    — исправлено переключение между языками ввода;
    — исправлен вылет во время записи демо-ролика;
    — увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
    .
    Полный список

    Ну, чтоб работа спорилась!

    Одной из самых больших проблем предыдущих игр серии (особенно «Чистого неба») были малоинтересные задания. Уникальные квесты можно было пересчитать по пальцам, случайно генерируемые поручения вида «сходи-узнай» энтузиазма тоже не прибавляли. Зато было очень интересно открывать новые места, исследовать окружающий мир, изучать законы, по которым он живет. В «Зове Припяти» это по-прежнему важно, но даже такой экстремальный туризм вам рано или поздно надоест. Необходим повод, чтобы задержаться в Зоне, и для этого разработчики придумали и вручную сделали несколько десятков квестов.

    На этой картинке показан финал одного из квестов. Но что тут произошло мгновение назад, мы вам ни за что не расскажем.

    S.T.A.L.K.E.R. постоянно сравнивают с Fallout, и сейчас это сравнение стало как никогда актуальным. У игры теперь есть не только интересные задания, но даже концовка выполнена в том же стиле: вам покажут целую галерею слайдов с рассказом о судьбе ключевых персонажей. И этот рассказ целиком и полностью зависит от ваших действий. Поэтому, если вы пройдете игру не слишком удачно (погубите интересных героев, завалите какие-то задания), появляется непреодолимое желание все исправить.

    Читать еще:  Исправления для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    Уникальных персонажей стало раза в два больше по сравнению с «Чистым небом», у каждого из них свой характер и манера общаться. Типажи прописаны значительно лучше, чем раньше. Скажем, на Затоне (первая локация) механик — самый натуральный, непросыхающий алкоголик. Работать его можно заставить, только споив ему пару бутылок водки и терпеливо выслушав несколько тостов («Ну, чтоб руки не дрожали!»). При этом он не просто местный клоун — разговорив его, вы сможете узнать, как он дошел до такой жизни, а в финале ему отведен целый слайд с подробным рассказом о его судьбе.

    За исключением пары квестов, в «Зове Припяти» нет ни одного одинакового поручения. Задания ветвятся, переплетаются, сливаются друг с другом и порой завершаются самым неожиданным образом. Например, простая на вид просьба: исследовать неизвестную аномалию улучшенным детектором. Чтобы ее выполнить, надо сначала этот детектор достать (а это отдельный квест), затем добраться до аномалии и, в конце концов, решить, кому эти результаты будет выгоднее продать. От этого выбора будет зависеть финал другого квеста, который запросто можно пропустить, если не очень активно исследовать Зону и не слишком внимательно слушать других сталкеров. А если его все-таки выполнить, в будущем у вас будет чуть больший выбор при решении уже третьей проблемы, которая, казалось бы, никак не связана с двумя предыдущими.

    Поиск артефактов в аномальных полях — по-прежнему одно из самых нервных и увлекательных занятий в игре.

    Еще одна составляющая S.T.A.L.K.E.R., которую разработчики пытаются довести до ума уже в третий раз, — система симуляции жизни A-life. Напомним, что благодаря ей жители Зоны, будь то люди или мутанты, должны были действовать, исходя из своих желаний и потребностей. Но с этим как-то не сложилось. В первой игре симуляция, может, и была (так утверждают разработчики), но увидеть ее своими глазами было практически невозможно. В «Чистом небе» A-life, наоборот, выставили напоказ, что многим не понравилось — окрестности Припяти превратились в густонаселенную зону боевых действий, где шагу нельзя было ступить, чтобы не вляпаться в перестрелку. С мрачным и заброшенным миром такое положение дел вязалось слабо.

    Поэтому в «Зове Припяти» A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками сидеть в лагере, ходят разными маршрутами, что-то постоянно высматривают, обыскивают тела и забирают себе ценные вещи, сломя голову несутся к укрытиям перед выбросом, а ближе к вечеру стараются вернуться на безопасную территорию.

    Поведение монстров тоже сильно изменилось. Во-первых, наконец-то исчезла привязка мутантов к определенной местности. Теперь нельзя выйти за невидимую границу ареала обитания каких-нибудь псевдособак и деловито расстреливать беснующихся перед самым носом тварей из дробовика. Уж если вас наметил в качестве ужина кровосос, спастись от него бегством будет очень непросто. И напасть он может где угодно, а не только в том районе, в котором его «прописали» разработчики. Во-вторых, сами монстры перестали действовать по одной и той же схеме (переть напролом и кусаться), обзавелись индивидуальностью и в целом стали гораздо опаснее. Стая слепых псов — это уже проблема, один кровосос — большая проблема, а два — практически катастрофа.

    Ни в коем случае не давайте этому типу сразу три бутылки водки. Иначе на просьбу починить оружие он ответит невнятным бормотанием и забористым храпом.

    В руках у героя — новый скорострельный дробовик. Без него в такой ситуации было бы совсем невесело.

    Новые уродцы — химера и бюрер — отлично вписались в общий зоопарк. Химера выходит на охоту ночью, передвигается десятиметровыми прыжками, причем в качестве точки приземления обычно выбирает спину главного героя. Бюреры никуда не ходят, но уж если к ним кто пришел, мало гостю не покажется. Своими способностями они лишат его сил, выбьют оружие из рук, обездвижат противника и порвут в клочья.

    Игровые команды

    К этой категории отнесятся все коды, влияющие конкретно на игровой процесс. Команда ai_use_torch_dynamic_lights отключает или включает все фонарики у NPC. g_kill убивает вашего персонажа, а g_autopickup – включает режим автоподбора предметов. Судя можно отнести еще одну, довольно необычную, команду, с помощью которой ваш персонаж сможет бегать задом наперед – g_backrun. Аналогично с графикой, можно быстро поменять уровень сложности игры с помощью команды g_game_difficulty.

    Достижения в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

    • Reply to this topic

    #421 Sasha «Mr.waper007» Zhook

  • Members
  • 16 posts
  • Читаем первую страницу этой темы:
    «Сторонник равновесия.
    Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате — не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.
    Как получить: Сдать КПК Моргана и Ткаченко Сычу, Сороку сдать Гоноте.
    Бонус: Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки.»

    я не могу понять?
    что нельзя помогать не свободе не долгу?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #422 Юлий aka HIMIK711

  • Members
  • 6,206 posts
  • как я понел эту тему ненада некому помогуть на янове кроме стакеров а кпк отдать сычу
    как думаеш?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #423 Tolyroid

  • Members
  • 18,413 posts
    • Location Сибирская республика

    не надо помогать флинту-сороке убевать химеру
    нада помочь гонте убить химеру потом прийти на Янов и подойти к флинту начнётся задание чюжие заслуги
    потом нада спустится в каньён и найдёш сталкера по имени шепка каторый перед смертью скажет что его кинул свободавец ты подходиш к флинту говориш Это .
    Он больше с тобой не розговаривает идёш к гонте и говориш что ты нашол сороку
    задание закончено:отомстить за шепку,в поисках сороки, чужие заслуги))))))

    Это у тебя, мой юный друг ошибки почти в каждом слове.

    Интересно было бы знать, где ты прочитал про помощь Флинту-Сороке? На приведённом фото такого нет. Читай внимательно. Историю про Сороку тут уже давным-давно обсосали и забыли, почитай первые страницы этой темы.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #424 Ильнур

  • Members
  • 11,276 posts
  • У тебя какая версия?

    Установи Патч 1.6.01.

    «список изменений.
    — исправлена выдача достижения «Сторонник равновесия». » — тырк

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #425 Юлий aka HIMIK711

  • Members
  • 6,206 posts
  • Установи Патч 1.6.01.

    «список изменений.
    — исправлена выдача достижения «Сторонник равновесия». » — тырк

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #426 Dims

  • Members
  • 32 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #427 Tolyroid

  • Members
  • 18,413 posts
    • Location Сибирская республика

    кто сколько максимум достижений брал?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #428 Igonima

  • Members
  • 18,826 posts
  • кто сколько максимум достижений брал?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #429 Dims

  • Members
  • 32 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #430 Archer

  • Members
  • 3,700 posts
  • А ты умеешь спать неправильно? Давай я научу тебя правильно спать, а ты мне расскажешь про то, как спать неправильно?;D

    Не флуди. Первое предупреждение.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #431 Igonima

  • Members
  • 18,826 posts
  • Получил я 16 достижений, хочю последнее — отмеченным быть) Через сколько часов повторяется выброс?
    и как правильно спать? (объясните как пользоваться).

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #432 Юра «Сюзик»

  • Members
  • 2,618 posts
  • 1. Отмеченный Зоной — получаешь через рандомное количество раз применения анабиотика во время выброса. Обычно — 4-5 раз достаточно.
    2. Я обычо сплю с 23 до 5 утра — уже достаточно светло для выхода в Зону. (Нажимаешь «спать» и мышкой устанавливаешь ползунок на таймере).

    Ты ему еще напиши что спать нужно в специально отведенных местах на Скадовске,Янове и Прачечной на Припяти.Может он и коек то не увидел,мало ли.

    Ну вот ты уже ведь и написал. )))

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #433 LightSaber

  • Members
  • 19,815 posts
  • Ты ему еще напиши что спать нужно в специально отведенных местах на Скадовске,Янове и Прачечной на Припяти.Может он и коек то не увидел,мало ли.

    Ну вот ты уже ведь и написал. )))

    Читать еще:  Читы для S.T.A.L.K.E.R. 2
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #434 Head Shot :fire:

  • Members
  • 6,908 posts
  • 1. Отмеченный Зоной — получаешь через рандомное количество раз применения анабиотика во время выброса. Обычно — 4-5 раз достаточно.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #435 Юра «Сюзик»

  • Members
  • 2,618 posts
  • Самого главного вы ему так и не сказали. Ему надо рассказать, как спать правильно. А то он неправильно спит.:evil:

    Это головой на север?(. спать всегда ложитесь головой на север,пусть тебе приснятся лютики и клевер. ):roll:

    Трёх раз более чем достаточно для получение этого достижения.

    Обновления

    Обновления для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
    Обновления для игр S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо можно скачать здесь.

    Мульти-патч v.2

    Обновленная версия оригинального мульти-патча.

    ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.6.02!

    Соответствующее обновление в системе STEAM будет доступно автоматически.

    Изменения
    — Исправлен вылет на окне списка серверов сетевой игре.

    Скачать

    Мульти-патч

    Выкладываем патч решающий две новые проблемы.

    ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.6.02!

    Соответствующее обновление в системе STEAM будет доступно автоматически.

    Изменения
    — Сетевая игра переключается на сервер GSC.
    — Возможность принудительного включения вертикальной синхронизации.

    Скачать

    Обновление до версии 1.6.02

    Патч 1.6.02 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

    Изменения:
    — исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики.
    — исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).
    — повышено качество динамических теней.
    — изменены характеристики некоторых видов оружия.
    — исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.
    — улучшена система борьбы с читерами.
    .
    Полный список

    Скачать

    Официальный патч для клубов

    Патч для использования лицензионной версии игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в игровых компьютерных клубах.

    Скачать

    Обновление до версии 1.6.01

    Патч 1.6.01 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

    Изменения:
    — улучшены текстуры на 32-битных системах;
    — исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
    — исправлено зависание на загрузке уровня;
    — исправлено переключение между языками ввода;
    — исправлен вылет во время записи демо-ролика;
    — увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
    .
    Полный список

    Ну, чтоб работа спорилась!

    Одной из самых больших проблем предыдущих игр серии (особенно «Чистого неба») были малоинтересные задания. Уникальные квесты можно было пересчитать по пальцам, случайно генерируемые поручения вида «сходи-узнай» энтузиазма тоже не прибавляли. Зато было очень интересно открывать новые места, исследовать окружающий мир, изучать законы, по которым он живет. В «Зове Припяти» это по-прежнему важно, но даже такой экстремальный туризм вам рано или поздно надоест. Необходим повод, чтобы задержаться в Зоне, и для этого разработчики придумали и вручную сделали несколько десятков квестов.

    На этой картинке показан финал одного из квестов. Но что тут произошло мгновение назад, мы вам ни за что не расскажем.

    S.T.A.L.K.E.R. постоянно сравнивают с Fallout, и сейчас это сравнение стало как никогда актуальным. У игры теперь есть не только интересные задания, но даже концовка выполнена в том же стиле: вам покажут целую галерею слайдов с рассказом о судьбе ключевых персонажей. И этот рассказ целиком и полностью зависит от ваших действий. Поэтому, если вы пройдете игру не слишком удачно (погубите интересных героев, завалите какие-то задания), появляется непреодолимое желание все исправить.

    Уникальных персонажей стало раза в два больше по сравнению с «Чистым небом», у каждого из них свой характер и манера общаться. Типажи прописаны значительно лучше, чем раньше. Скажем, на Затоне (первая локация) механик — самый натуральный, непросыхающий алкоголик. Работать его можно заставить, только споив ему пару бутылок водки и терпеливо выслушав несколько тостов («Ну, чтоб руки не дрожали!»). При этом он не просто местный клоун — разговорив его, вы сможете узнать, как он дошел до такой жизни, а в финале ему отведен целый слайд с подробным рассказом о его судьбе.

    За исключением пары квестов, в «Зове Припяти» нет ни одного одинакового поручения. Задания ветвятся, переплетаются, сливаются друг с другом и порой завершаются самым неожиданным образом. Например, простая на вид просьба: исследовать неизвестную аномалию улучшенным детектором. Чтобы ее выполнить, надо сначала этот детектор достать (а это отдельный квест), затем добраться до аномалии и, в конце концов, решить, кому эти результаты будет выгоднее продать. От этого выбора будет зависеть финал другого квеста, который запросто можно пропустить, если не очень активно исследовать Зону и не слишком внимательно слушать других сталкеров. А если его все-таки выполнить, в будущем у вас будет чуть больший выбор при решении уже третьей проблемы, которая, казалось бы, никак не связана с двумя предыдущими.

    Поиск артефактов в аномальных полях — по-прежнему одно из самых нервных и увлекательных занятий в игре.

    Еще одна составляющая S.T.A.L.K.E.R., которую разработчики пытаются довести до ума уже в третий раз, — система симуляции жизни A-life. Напомним, что благодаря ей жители Зоны, будь то люди или мутанты, должны были действовать, исходя из своих желаний и потребностей. Но с этим как-то не сложилось. В первой игре симуляция, может, и была (так утверждают разработчики), но увидеть ее своими глазами было практически невозможно. В «Чистом небе» A-life, наоборот, выставили напоказ, что многим не понравилось — окрестности Припяти превратились в густонаселенную зону боевых действий, где шагу нельзя было ступить, чтобы не вляпаться в перестрелку. С мрачным и заброшенным миром такое положение дел вязалось слабо.

    Поэтому в «Зове Припяти» A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками сидеть в лагере, ходят разными маршрутами, что-то постоянно высматривают, обыскивают тела и забирают себе ценные вещи, сломя голову несутся к укрытиям перед выбросом, а ближе к вечеру стараются вернуться на безопасную территорию.

    Поведение монстров тоже сильно изменилось. Во-первых, наконец-то исчезла привязка мутантов к определенной местности. Теперь нельзя выйти за невидимую границу ареала обитания каких-нибудь псевдособак и деловито расстреливать беснующихся перед самым носом тварей из дробовика. Уж если вас наметил в качестве ужина кровосос, спастись от него бегством будет очень непросто. И напасть он может где угодно, а не только в том районе, в котором его «прописали» разработчики. Во-вторых, сами монстры перестали действовать по одной и той же схеме (переть напролом и кусаться), обзавелись индивидуальностью и в целом стали гораздо опаснее. Стая слепых псов — это уже проблема, один кровосос — большая проблема, а два — практически катастрофа.

    Ни в коем случае не давайте этому типу сразу три бутылки водки. Иначе на просьбу починить оружие он ответит невнятным бормотанием и забористым храпом.

    В руках у героя — новый скорострельный дробовик. Без него в такой ситуации было бы совсем невесело.

    Новые уродцы — химера и бюрер — отлично вписались в общий зоопарк. Химера выходит на охоту ночью, передвигается десятиметровыми прыжками, причем в качестве точки приземления обычно выбирает спину главного героя. Бюреры никуда не ходят, но уж если к ним кто пришел, мало гостю не покажется. Своими способностями они лишат его сил, выбьют оружие из рук, обездвижат противника и порвут в клочья.

    Команды, связанные с интерфейсом

    В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:

    • hud_crosshair — показывает прицел;
    • hud_crosshair_dist – показывает дистанцию до цели;
    • hud_weapon – показывает оружие.

    Достижения в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

    • Reply to this topic

    #421 Sasha «Mr.waper007» Zhook

  • Members
  • 16 posts
  • Читаем первую страницу этой темы:
    «Сторонник равновесия.
    Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате — не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.
    Как получить: Сдать КПК Моргана и Ткаченко Сычу, Сороку сдать Гоноте.
    Бонус: Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки.»

    я не могу понять?
    что нельзя помогать не свободе не долгу?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote
    Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Топ - 5 лучших модов за 10 лет

    #422 Юлий aka HIMIK711

  • Members
  • 6,206 posts
  • как я понел эту тему ненада некому помогуть на янове кроме стакеров а кпк отдать сычу
    как думаеш?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #423 Tolyroid

  • Members
  • 18,413 posts
    • Location Сибирская республика

    не надо помогать флинту-сороке убевать химеру
    нада помочь гонте убить химеру потом прийти на Янов и подойти к флинту начнётся задание чюжие заслуги
    потом нада спустится в каньён и найдёш сталкера по имени шепка каторый перед смертью скажет что его кинул свободавец ты подходиш к флинту говориш Это .
    Он больше с тобой не розговаривает идёш к гонте и говориш что ты нашол сороку
    задание закончено:отомстить за шепку,в поисках сороки, чужие заслуги))))))

    Это у тебя, мой юный друг ошибки почти в каждом слове.

    Интересно было бы знать, где ты прочитал про помощь Флинту-Сороке? На приведённом фото такого нет. Читай внимательно. Историю про Сороку тут уже давным-давно обсосали и забыли, почитай первые страницы этой темы.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #424 Ильнур

  • Members
  • 11,276 posts
  • У тебя какая версия?

    Установи Патч 1.6.01.

    «список изменений.
    — исправлена выдача достижения «Сторонник равновесия». » — тырк

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #425 Юлий aka HIMIK711

  • Members
  • 6,206 posts
  • Установи Патч 1.6.01.

    «список изменений.
    — исправлена выдача достижения «Сторонник равновесия». » — тырк

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #426 Dims

  • Members
  • 32 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #427 Tolyroid

  • Members
  • 18,413 posts
    • Location Сибирская республика

    кто сколько максимум достижений брал?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #428 Igonima

  • Members
  • 18,826 posts
  • кто сколько максимум достижений брал?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #429 Dims

  • Members
  • 32 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #430 Archer

  • Members
  • 3,700 posts
  • А ты умеешь спать неправильно? Давай я научу тебя правильно спать, а ты мне расскажешь про то, как спать неправильно?;D

    Не флуди. Первое предупреждение.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #431 Igonima

  • Members
  • 18,826 posts
  • Получил я 16 достижений, хочю последнее — отмеченным быть) Через сколько часов повторяется выброс?
    и как правильно спать? (объясните как пользоваться).

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #432 Юра «Сюзик»

  • Members
  • 2,618 posts
  • 1. Отмеченный Зоной — получаешь через рандомное количество раз применения анабиотика во время выброса. Обычно — 4-5 раз достаточно.
    2. Я обычо сплю с 23 до 5 утра — уже достаточно светло для выхода в Зону. (Нажимаешь «спать» и мышкой устанавливаешь ползунок на таймере).

    Ты ему еще напиши что спать нужно в специально отведенных местах на Скадовске,Янове и Прачечной на Припяти.Может он и коек то не увидел,мало ли.

    Ну вот ты уже ведь и написал. )))

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #433 LightSaber

  • Members
  • 19,815 posts
  • Ты ему еще напиши что спать нужно в специально отведенных местах на Скадовске,Янове и Прачечной на Припяти.Может он и коек то не увидел,мало ли.

    Ну вот ты уже ведь и написал. )))

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #434 Head Shot :fire:

  • Members
  • 6,908 posts
  • 1. Отмеченный Зоной — получаешь через рандомное количество раз применения анабиотика во время выброса. Обычно — 4-5 раз достаточно.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #435 Юра «Сюзик»

  • Members
  • 2,618 posts
  • Самого главного вы ему так и не сказали. Ему надо рассказать, как спать правильно. А то он неправильно спит.:evil:

    Это головой на север?(. спать всегда ложитесь головой на север,пусть тебе приснятся лютики и клевер. ):roll:

    Трёх раз более чем достаточно для получение этого достижения.

    У вас аномалия

    Новый детектор «Сварог» достать нелегко, зато он показывает не только расположение артефактов, но и аномалий.

    Остальные изменения в игре в основном носят косметический характер. Разработчики почти полностью перерисовали интерфейс: появилась удобная карта с обозначенными ключевыми локациями, чуть-чуть подправлен инвентарь и радар, добавлены четыре ячейки для быстрого использования медикаментов. За успешно выполненные задания вас награждают достижениями, каждое из которых дает какой-нибудь полезный бонус. Поможете сталкерам — и те в благодарность будут одаривать вас аптечками, уважите торговца — и он сделает вам скидку.

    У героя теперь два полноценных слота под оружие (раньше в один из них помещался исключительно пистолет), так что теперь можно подобрать сочетание стволов под свой стиль игры. Пистолеты при этом не стали мусором: это по-прежнему единственное оружие (кроме ножа), которое можно использовать совместно с детектором артефактов.

    Правила жизни в Зоне тоже слегка изменились. В аномальных полях по-прежнему скрываются ценные артефакты, которые по совместительству являются единственным способом заработать на крутой экзоскелет и усовершенствовать любимую винтовку. Но деньги перестали быть такой проблемой, как в «Чистом небе». После выброса артефакты вполне могут появиться снова. Так что уже на самой первой локации можно позволить себе такое обмундирование, какое в двух предыдущих играх вам снилось лишь в сладких снах. Благо на базе сидит ушлый сталкер, который за деньги может достать что угодно. Доставки, правда, придется подождать, и тут пригодится возможность проспать сутки напролет. Рядом с кроватью находится ящик для личных вещей, в котором можно хранить ценности, не опасаясь за их сохранность.

    Подземелье Припяти вырезали из «Чистого неба». В «Зове Припяти» разработчики исправились.

    Не обошли разработчиком вниманием и любителей экстремального радиоактивного туризма. Локаций в игре всего три (не считая парочки сюжетных), но этого, поверьте, хватит на десятки часов беготни. Уровни огромны, а Припять, главная достопримечательность игры, так и вообще гигантская. Смоделирован целый микрорайон со всеми достопримечательностями: госпиталем, магазинами, детским садом (жуткое место) и речным портом. Если вы ненароком вспомнили линейную Припять из «Тени Чернобыля», немедленно выкиньте ее из головы.

    На каждой карте в укромных уголках запрятаны тайники, причем на заначку можно наткнуться совершенно случайно, в отличие от предыдущих игр, где секретные ящики пустовали до тех пор, пока вы не получите их координаты. А чтобы вы не устали от многокилометровых забегов, разработчики сделали всех встречных сталкеров проводниками: за умеренную мзду они проведут вас практически куда угодно.

    Ну и наконец, многим наверняка интересно узнать, как обстоят дела у игры с технической частью. Когда автор этих строк впервые рассказал в редакции, что «Зов Припяти» не вылетает, не тормозит и не глючит, все удивились до крайности, а Максим Еремеев даже подпрыгнул на стуле. Невероятно, но факт: в нового «Сталкера» можно играть без боли и патчей.

    Что касается скорости работы игры, тут тоже все в порядке: фреймрейт по сравнению с «Чистым небом» поднялся раза в два даже на максимальных настройках. Другое дело, что ради этого пришлось чуть-чуть ухудшить качество картинки: таких красивых объемных лучей и дыма, какие были в предыдущей игре, вы больше не увидите, да и детализация несколько уменьшилась. Однако если выбирать между объемными лучами и стабильным fps, то мы однозначно предпочтем второе.

    У всех людей, родившихся в СССР, во время прогулки по Припяти обязательно случаются приступы ностальгии.

    Может быть, движок «Сталкера» немного и устарел, но он все еще способен выдавать потрясающей красоты индустриальные пейзажи.

    Ничего особенного не случилось. Небо не упало на землю, тысячи голосов не вскрикнули как один. В рамках контекста, в рамках серии и в рамках индустрии видеоигр в целом «Зов Припяти» не несет ровным счетом ничего нового. Но это — тот самый «Сталкер», каким мы ждали его три года назад: сбалансированный, с интересными квестами, с честной системой симуляции жизни и хорошо оптимизированный. Отличная игра безо всяких «но» и «если». Есть лишь два «почему». Во-первых, хочется спросить у GSC, почему нельзя было сделать этого в 2006-м? И во-вторых, почему бы не сделать так, чтобы S.T.A.L.K.E.R. 2 был таким же качественным с самого начала? Могут ведь, когда захотят.

    Реиграбельностьда

    Классный сюжетнет

    Оригинальностьнет

    Легко освоитьда

    Оправданность ожиданий: 90%

    Геймплей: 9

    Звук и музыка: 8

    Интерфейс и управление: 8

    Дождались? «Зов Припяти» — это все тот же S.T.A.L.K.E.R., но с внятными квестами и без технических шероховатостей. Как оказалось, этого вполне достаточно.

    Рейтинг «Мании»: 8,5

    ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ РЕЦЕНЗИИ ЧИТАЙТЕ В «ИГРОМАНИИ» № 11/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 12/2009.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector