1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Учебники по модостроению от GSC (3 часть)

Скачать учебник «Теория Модостроения» для игры STALKER

Теория модостроения

О модифицировании игры

Выход долгожданной игры ознаменовался скандалами и возмущением общественности большим количеством убранного из игры.

На фоне вырезанного контента и огромного количества несоответствий игры обещаниям разработчиков стали формироваться моддерские команды. К счастью, разработчики оставили возможность простого модифицирования игры. Благодаря распаковщику игровых архивов мы получили полный доступ к ресурсам игры. Сверх того, разработчики оставили в финальном билде 2947 (и билдах после него) высший приоритет распакованной папки gamedata.

Итак, что же мы имеем?

Звуки

Звуки в игре записаны в формате ogg. Хочу заметить, что OGG Vorbis является признанным игровым форматом звука.

Проблем со звуком вообщем-то не возникает. Если Вы пользуетесь редактором звука, который не поддерживает OGG Vorbis, для Вас существует множество платных и бесплатных конвертеров.

Видео в игре также в формат Vorbis, расширения видео файлов — OGM. Для просмотра видео рекомендую Media Player Classic и CCCP Codec Pack.

Текстуры

Текстуры в игре имеют формат DDS (Direct Draw Surface). Для их редактирования рекомендую Adobe Photoshop CS 8.0 и NVidia Developer’s Photoshop DDS Plugins.

При этом учтите следующее:

  • Вы можете использовать сторонние конвертеры. К таким относится Lister Total Commander, который умеет сохранять и просматривать DDS текстуры в других форматах. Это расширенная сборка Total Commander’a (платный файловый менеджер Кристиана Гислера) версии 6.55.
  • Также, Вы можете воспользоваться специальными DDS конвертером. Но при конвертации может исчезнуть альфа-канал текстуры, он очень важен для игры. Поэтому настоятельно рекомендую использовать Photoshop CS 8.0 с плагинами.

Внимание! После работы в Photoshop над тестурами, при сохранении не забудьте отметить пункт «Alpha Channels» и в открывшемся окне (после нажатия на кнопку «Сохранить»), выберите режим «DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha».

Также, в папке с игрой есть дополнительные текстуры с приписанным в конце имени файла словом «bump». Это бамп-карты текстур, используемые для придания модели некоторой объемности, которую ещё называют «псевдорельефностью».

Бамп-карты текстур используются только при игре на втором рендере (динамическое освещение, то есть DirectX9-рендер.

Модели

Следующий немаловажный компонент игры — OGF модели.

Модели расположены в папке meshes.

Они содержат в себе информацию о материале, анимации и саму модель предмета. Изменить текстуру модели реально при помощи WinHEX — путь к текстуре находится в первых строчках файла.

Для просмотра моделей незаменимой утилитой является OGF Viewer от batya. На данный момент возможен только просмотр и конвертирование моделей в формат obj.

При использовании OGF Viewer необходимо задать путь к текстурам в конфигурационном файле, который лежит в папке с программой.

Уровни

Следующим компонентом игры являются игровые уровни. Уровни можно разделить на мультиплеерные и сингловые.

MP-уровни отличаются от уровней одиночной игры отсутствием некоторых компонентов и несколько иной структурой/набором файлов. Например, на мультиплеерных уровнях отсутствует координатная сетка для A-Life.

Перед релизом бета-версии SDK (Software Development Kit от GSC Game World) я несколько недель тестировал его и сделал несколько печальных выводов.

Во-первых, при помощи MP-SDK невозможно не только редактировать, но и даже просматривать уже откомпилированные уровни. Дело в том, что MP-SDK требует исходников уровней. К тому же, пора прекращать мечтать о SDK и выкрикивать: «Дайте мне СДК я вам новое оружие сделаю и движок поменяю. «. MP-SDK — всего лишь маппер для мультиплеера. Возможно, будет маппер и для сингловой версии игры, но исходников уровней от GSC Game World даже и ждать не стоит.

Однако, не стоит забывать, что в сеть была выложена лишь бета-версия этого пакета. Возможно, к появлению релиза добавятся новые функции и инструменты.

Уровни из сингловой версии игры можно портировать под мультиплеер. Алгоритм действий:

  • Скопировать содержание папки уровня в новую папку с именем типа mp_yantar.
  • Удалить файлы level.game, level.ai, level.som. Скопировать level.game из любой мультиплеерной карты и вставить в переделываемую карту.
  • Открыть конфигурационный файл configmpmaplist.ltx и добавить карту в список.

Скрипты

В игре широко используются скрипты. Некоторые из них — тестовые и являют собой оставленный разработчиками мусор, но никогда нельзя точно знать, где используется скрипт.

В скриптах используется язык Lua. Язык не очень сложный, с помощью него можно многое делать, в том числе и спаунить (от англ. «spawn» — размещать на карте) объекты.

К тому же, скрипты можно вызывать в spawn-файле, о нём подробнее будет рассказано ниже.

Конфиги

Другая, немаловажная часть игры — конфигурационные файлы. Они открываются обычным «Блокнотом» и представляют собой набор параметров и их значений.

В игре существуют конфигурационные файлы существ, мультиплеера, погоды, оружия, объектов, геймплея, моделей, конфигурационные скрипты и конфигурация интерфейса.

Также существует множество других конфигурационных файлов.

О некоторых из них подробнее. Конфигурации существ — одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx. В нём заданы параметры актора — т.е. главного героя игры.

На его примере рассмотрим структуру конфигурационного файла.

[actor] — пример entity. Конфигурацию актора вызывают при помощи названия entity. В данном случае — actor. В других конфигурационных файлах мы можем найти пример ссылки на entity. Например: [burer_arena]:m_burer_e.

В данном случае существо «burer_arena» ссылается на существо «m_burer_e» и является его прототипом. Также могут быть и ссылки на entity, обозначающей набор параметров. Например: damage = m_burer_damage.

Комментарии в ltx файлах начинаются с символа «;». Все, что расположено за этим знаком, игрой не учитывается.

Также очень интересна система так называемых инклудов (включений).

Инклуд обозначается строкой «#include «имя_файла.ltx»»

Инклуды означают, что в файл, в котором написана вышеуказанная строка, вставляется содержание файла, указанного как аргумент к функции #include.

Получается так, что конфигурационные файлы монстров (к примеру) объединяются в файле monsters.ltx, файлы сталкеров — в stalkers.ltx. А файлы monsters.ltx, stalkers.ltx и все остальные файлы объединяются в файле system.ltx, в котором прописано около 20 инклудов. Таким образом, всё содержание ltx-файлов объединено в system.ltx.

Помните — когда создаёте новый конфигурационный файл — не забудьте вставить его методом инклуда в общий конфигурационный список в system.ltx.

Спавн-файл

Последнее, о чём пойдёт речь — папка spawns.

В ней расположен файл all.spawn. В этом файле обозначены почти все динамические объекты, которые содержатся в игровой Зоне. Это как монстры и сталкеры, так и приёмник «Горизонт» на столе у торговца, и даже ящик рядом с блокпостом.

Формат спаун-файла долго разбирался специалистами и благодаря товарищу Zeed’у разобран. И им же была написана специальная программа xrSpawner для спауна динамических объектов.

Дополнительно

Кроме файлов спауна в директории gamedata также присутствует папка с шейдерами, папка с анимациями камеры, папка с некоторыми файлами A-life и несколько файлов в формате xr.

Читать еще:  Одежда для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Большой сборник модостроения

Полнейший на сегодняшний день сборник уроков по модостроению S.T.A.L.K.E.R.

Все уроки расписаны понятным языком даже для начинающий мододелов (множество инструкций, скриншотов и т.д.)

Работа со скриптами, создание квестов, моделей оружия, персонажей, уроки по созданию локаций, уроки по оптимизации уровней — всё присутствует в данном сборнике. Так же в уроках присутствует весь перечень программного обеспечения, который будет необходим при работе.

Тень Чернобыля — Моды [1446]
Чистое Небо — Моды [370]
Зов Припяти — Моды [825]
Модели для Сталкер [294]
Карты Сталкер [116]
Сохранение [6]
Патчи [19]
Билды [27]
Другое [64]
Модостроение [41]
AMK mod [78]
Sigerous Mod [98]
Lost Alpha [68]
Call of Chernobyl [437]
Народная солянка [94]
MISERY [7]
New Level Changer (NLC) [86]
Lost World [22]
OGSE [26]
DMX MOD [41]
Торрент, RePack [47]
Dead Air [35]
Мини-правки для модов [92]
Объединенный Пак 2 [17]
Звуки для Сталкер [9]
Золотой Шар [24]
Anomaly [132]
Аддоны к модам [2]
  • Каталог файлов
  • Моды для игр
  • Моды для S.T.A.L.K.E.R.
    • Тень Чернобыля
    • Чистое Небо
    • Зов Припяти
    • Модели для Сталкер
    • Карты Сталкер
    • Сохранение
    • Патчи
    • Билды
    • Другое
    • Модостроение
    • AMK mod
    • Sigerous Mod
    • Lost Alpha
    • Call of Chernobyl
    • Народная солянка
    • MISERY
    • New Level Changer (NLC)
    • Lost World
    • OGSE
    • DMX MOD
    • Торрент, RePack
    • Dead Air
    • Мини-правки для модов
    • Объединенный Пак 2
    • Звуки для Сталкер
    • Золотой Шар
    • Anomaly
  • Моды для Sims 4
    • Все моды
    • Статьи по игре
    • Wicked Whims (18+)
    • Русификатор для WW
    • Пак анимации для WickedWhims
    • Моды 18+
    • Переводы, русификаторы
    • Сборки, глобальные моды
    • Геймплей
    • Растения, урожай, флора
    • Еда, напитки
    • Мебель
    • Одежда
    • Наборы одежды
    • Анимации, позы
    • Тело, ступни, лицо
    • Косметика, макияж
    • Питомцы
    • Симы/Симки, персонажи
    • Дома, и все для строения
    • Интерфейс, CAS, меню
    • Читы для модов
    • Окружающая среда
    • Транспорт
    • Паки
    • Моды на Вампиров
    • Моды на магию
    • Моды на Рождество
    • Моды на Хеллоуин
    • Азиатское
    • Аниме моды
    • Шейдеры, освещение
    • Программы, инструменты
    • Сохранения
    • Devious Desires
    • Nisa’s Wicked
    • Kinky Whims
    • Basemental Drugs
    • Basemental Gangs
    • Basemental Alcohol
    • McCmdCenter And MCWoohoo
    • UI Cheats Extension
    • Sugar Life
    • Slice Of Life
    • Wicked Pets
    • AEP_Pornography
    • RedAppleNet
    • LGBT Mod
    • Life Tragedies
    • Extreme Violence
    • Life’s Drama
    • NPC Control Mod
    • Сборка SEKSIM 4
    • Sims 4 Community Library
    • XML Injector version 3
    • Omegaverse
    • Мод Зомби апокалипсис
    • Мод на Ангелов и Демонов
    • Srsly’s Cooking Overhaul
  • Моды для Sims 3
  • Моды для Rimworld
    • Моды 18+
    • Геймплей
    • Броня
    • Одежда
    • Оружие
    • Еда
    • Мебель
    • Животные
    • Интерфейс
    • Строительство
    • Персонажи, НПС, расы
    • Графические моды
    • Звуковые моды
    • Эффекты
    • Растение
    • Читы
    • Ядро — HugsLib
    • Ядро — JecsTools
    • Библиотека — Harmony
    • Мультиплеерный мод
  • Моды для Minecraft
    • Все моды
    • Minecraft Forge
    • Fabric
    • Xаero’s Minimаp
    • Строение, дома, города
    • Броня
    • Оружие
    • Скины
    • Инструменты
    • Текстуры
    • Биомы
    • Карты
    • Интерфейс, худы
    • Животные
    • Читы
    • Еда, напитки
    • Сборки
    • Мебель
    • Декорации
    • Звуки
    • Транспорт
    • Геймплей
    • НПС
    • Блоки
    • Растения, флора
    • Крафтинг
    • Мобы, монстры
    • Магия
    • Шейдеры
  • Моды для Starbound
    • Все моды
    • Скачать Starbound
    • Русификатор для Starbound
    • Frackin’ Universe
    • Xbawks Character Extender
    • Моды 18+
    • Оружие и снаряжение
    • Интерфейсы, худы
    • Животные, мутанты
    • Моды на еду
    • Глобальные моды
    • Мебель
    • Декорации
    • Одежда
    • Музыка
    • Эффекты
    • Транспорт, корабли
    • Игровой процесс
    • Расы, НПС, персонажи
    • Растения, флора
    • Задания, квесты
  • Моды для Valheim
    • Все моды
    • Гайды по Valheim
    • BepInExPack
    • Valheim Plus Mod
    • Загрузчик модов / InSlimVML
  • Моды для Project Zomboid
    • Все моды
    • Русификатор для Project Zomboid
    • Бронежилеты
    • Оружие
    • Карты
    • Интерфейс, худы
    • Животные
    • Читы
    • Еда, напитки
    • Глобальные моды
    • Мебель
    • Декорация, предметы
    • Одежда
    • Звуки, озвучка, музыка
    • Окружающая среда
    • Транспорт
    • Игровой процесс
    • Расы, НПС, персонажи
    • Растения, флора
    • Крафтинг
    • Система боя
    • Зомби
  • Моды для Fallout (серия игр)
    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout 3
    • Fallout: New Vegas
    • Fallout 4
    • Fallout 76
  • Call of Duty (серия игр)
    • Call of Duty
    • Call of Duty 2
    • Call of Duty 3
    • CoD 4: Modern Warfare
    • CoD: World at War
    • CoD: Modern Warfare 2
    • Call of Duty: Black Ops
    • CoD: Modern Warfare 3
    • Call of Duty: Black Ops II
    • Call of Duty: Ghosts
    • CoD: Advanced Warfare
    • Call of Duty: Black Ops III
    • CoD: Infinite Warfare
    • Call of Duty: WWII
    • Modern Warfare 2019
  • Киберспорт
  • Mount & Blade (серия игр)
    • Mount & Blade
    • Mount & Blade 2: Bannerlord
    • Warband
    • Огнём и мечом
    • Огнём и мечом 2
    • Napoleonic Wars
    • Viking Conquest
  • Company of Heroes
    • CoH: Моды
    • CoH: Карты
    • CoH: Читы
    • CoH: Opposing Fronts
    • CoH: Tales of Valor
    • CoH 2: Моды
    • CoH 2: Карты
    • CoH 2: Читы
  • Europa Universalis IV
  • Sudden Strike
  • Skyrim
  • Торрент раздачи
    • Игры для PC
    • Аркады
    • Action
    • Арканоиды
    • Гонки
    • Программы
    • Приключения
    • Песочница (Sandbox)
    • Платформеры
    • Симуляторы
    • Стратегии
    • Игровые новинки
    • Хоррор
    • RPG
    • Шутеры
    • Игры по сети
    • MMORPG
    • Поиск предметов

Не работает, не могу пошутить шутку для босса и поговорить с ним(

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Учебники по модостроению от GSC (3 часть)

В данном разделе я буду вылаживать всю инфу по модостроению.Хочю сказать тем кто будет просматривать топик.Это учебник модостроения.Поэтому можно оставить сдесь пожелания,чему бы вы хотели научица,но НЕ СТОИТ задавать здесь вопросы по модам так конкретно,чтобы ответы некому не послужили,кроме вас,и уж ТЕМ БОЛЕЕ не стоит задавать сильно много вопросов-для этого есть ветка «Что вы хотите спросить»,где есть почти все ответы на часто задаваемые вопросы.
_____________________________________________________

Фаил: gamedataconfigmiscunique_items.ltx
К примеру возьмем «Гром С14»
[Здесь название например wpn_green1]:wpn_groza
Поставим на него магазин на 100 патронов и Патконы от АК

[wpn_green1]:wpn_groza
description = enc_weapons1_wpn-groza_m1 — Описание
inv_name = wpn-groza_m1 — Название
inv_name_short = wpn-groza_m1 — Название
ammo_mag_size = 100 — Число патронов в магазине
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap — Модель патронов (Здесь от АК74)

Вот описание параметров:

cost — стоимость оружия.
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.
hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.
fire_distance — дальнобойность.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.
rpm — скорострельность.
hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.
hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.
hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.
startup_ammo — начальное количество патронов.
ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.
ammo_mag_size — вместимость обоймы.
ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.
grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).
explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.
sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).
inv_weight — вес.
shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.
Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.
scope_status — снайперский прицел.
silencer_status — глушитель.
grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.
zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет).
scope_zoom_factor — максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.

Добавлено (30.09.2008, 20:59)
———————————————
Надеюсь все понятно

Читать еще:  Скины для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Ну и немного про артефакты
Папка с игрой—->gamedata—->config—->misc—->artefacts->Откроем его блокнотом.
Находим нужный артефакт: Пример «Медуза».
Вместо inv_name ставим что хотим—> смотри ниже в примере[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = «artifactsmoscito medusa»

$prefetch = 64
cform = skeleton

visual = physicsanomalyartefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = «Моя медуза»
inv_name_short = «Медузка»
inv_weight = 1.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 30
radiation_restore_speed = -30
satiety_restore_speed = 30
power_restore_speed = 30
bleeding_restore_speed = 30
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = -5000 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = -5000
shock_immunity = -5000
wound_immunity = -5000
radiation_immunity = -5000
telepatic_immunity = -5000
chemical_burn_immunity = -5000
explosion_immunity = -5000
fire_wound_immunity = -5000

۩۞∞٭

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Учебники по модостроению от GSC (3 часть)

S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack)

Описание

Год выхода: 2012
Автор: Fantom5338888

S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack) — это сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти в состав которого были включены такие глобальные моды на Сталкер Зов Припяти как Sigerous мод версий 2.1 2.2, ALBOR ADDON и пак от FANTOM, который и являеться разработчиком данной модификации. Но это ещё не всё автор постарался не только улучшить геймплей и сюжетную составляющую, а включил дополнительно графические наработки из модов MISERY, Absolute Nature3 и много других. Другими словами графика в моде S.N.I.P.E.R. должна быть отличная и скорее всего Вы останетесь довольны той атмосферой с которой преподноситься игроку мод S.N.I.P.E.R..

Изменения вносимые обьединением мода SGM 2.1.и версии 2.2:
— В Темной Долине можно насладиться продолжением сюжетной линии.
— Дополнительно интегрированы четыре локации Агропром, Военные Склады, Лаб-я Х18, и локация Подземелья Агропрома.
— На старых локациях теперь не прейдется скучать, к основным добавлены новые квесты, что является жирным плюсом для уже проходивших предыдущие версии мода SGM.
— Фриплей Вас порадует новым типом НПС под названием Работодатель.
— Обновились многие модели персонажей.
— Из адаптированных локациий можно перечислить Болота, Кордон, Рыжий Лес.
— Игра преобрела новое место старта — Кордон (Блок пост военных).
— Создатель знаменитого аддона для SGM GEONEZIS постарался разнообразить Ваше нахождение на старых Локациях, добавив новые квесты и задания.
— Устранены недочеты и баги в предыдущих версиях мода.
— Стоит обратить внимание, что сохранения сделанные вашими друзьями у Вас работать не будут. Это происходит из-за нового подхода в модостроение в части сохранения, что кстати понизило шансы появления многих вылетов.
— И многое другое о чём Вы узнаете непосредственно из прохождения игры и на страницах с модом: Sigerous mod v2.1 и SGM v2.2

ИЗМЕНЕНИЯ FANTOM PACK:
— В самом начале игры, при появлении ГГ на блок посту военных, Вы заметите что экипировка стала сродни снайперской и всвязи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание — снайпер.
— Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождаеться тремя уникальным мелодиями.
— Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре. Хорошо или плохо судить Вам.
— Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там.
— Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из Алабор аддона.
— Теперь как и полагаеться спецназовцу ГГ стал действительно более выносливым, ловким и преодоление высоких препятствий стало более легко.
— Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки.
— Подправил координаты аддонов на оружии, а именно на стволах.
— Исправлены иконки в инвентаре и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов.
— Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов.
— Болшое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций.
— Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала.
— Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения.
— Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены.
— Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.

Состав сборки:
— SIGEROUS MOD 2.1+2.2
— ALBOR ADDON
— FANTOM PACK
— Тайна Зова Монолита
— MISERY
— Absolute Nature3
— Absolute Structures 1.0
— Depressive Zone

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009) PC | RePack от xatab

Название: STALKER: Зов Припяти
Оригинальное название: STALKER: Call of Pripyat
Год выпуска: 2 октября 2009
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing, Deep Silver, Viva Media, BitComposer Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Язык озвучивания: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.» и уничтожения Стрелком проекта «О-Сознание». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название «Фарватер». Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
Свободного места на жестком диске: 5 Гб

Особенности игры:
— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Особенности репака:
— За основу взят релиз от GOG
— Ничего не вырезано / не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Версия игры 1.6.02
— Добавлена Українська локалїзація.В папке с игрой есть инструкция как установить
— Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти скачать торрент

Катастрофа, которая произошла на Украине – взрыв на ЧАЭС – послужила основой для игры про Зону Отчуждения. Игру s.t.a.l.k.e.r.: зов припяти скачать можно с этого сайта, чтобы проникнуться атмосферой опустошенной, печальной и смертельно опасной земли, которая для многих все еще является родным и любимым домом. Кто знает, может, она и вам станет домом, в который приятно возвращаться?

Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В геймплейном плане игра очень схожа со своей предшественницей – Тенью Чернобыля. Если вы хотите, вы можете скачать сталкер зов припяти через торрент на PC, и многое вам будет очень знакомо. Инвентарь и система боя практически не изменились. Первого коснулись лишь косметические изменения, как и всю игру в целом. У нас теперь новый герой и новая графика, новые локации и, конечно же, сюжет. Если говорить о геймплее этой игры, то лучше перечислить нововведения.

  • Зона Отчуждения, полностью соответствующая реальной действительности. Город Припять, станция Янов, которая является безопасным уголком для всех сталкеров, село Копачи, завод Юпитер – все эти места были воссозданы по фотографиям, которые разработчики сделали во время их поездки в Зону.
  • Побочных заданий стало намного больше. Их теперь более 70 – самых разных: проверить логово кровососов, найти легендарный артефакт, помочь ученым и так далее.
  • Сюжет включает в себя около тридцати новых интересных персонажей. После прохождения основной сюжетной линии игрок может продолжать пребывать в Зоне, играя в режиме free play.
  • Зону теперь населяют новые виды монстров, это химеры и бюреры. Они вам понравятся, это точно! К тому же, у всех монстров и мутантов появились новые особенности поведения и способности.
  • Надо переждать какое-то время? Теперь можно провести его с пользой и поспать. Сон может длиться выбранное игроком количество часов.
  • Новая смертельная опасность: выбросы. И они опасны не только для игрока, но и для всех, кто населяет Зону. Ищите укрытие как можно быстрее – карта вам в помощь. на ней желтыми кружочками отмечается место возможного и ближайшего укрытия. Но есть и недостаток этой функции: в некоторых местах обозначаются укрытия, вход в которое находится вдали от самого укрытия. Поэтому лучше запомнить Зону и самостоятельно искать укрытие.
  • Движок игры – X-Ray v.1.6.
Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl: Подробное описание аномалий

И это не единственные нововведения. Мы перечислили только самые существенные. Игроки, которые давно знакомы с этой серией и могут с закрытыми глазами добежать от Янова до «Юпитера», могут с таким же успехом перечислить вам все изменения и новые фичи до единого. Скажем только, что Зона стала живее. Сталкеры лечат своих раненных товарищей, монстры не привязаны к одному месту, ночь выглядит гораздо реалистичнее. Перейдем к сюжету.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Власти Украины решают взять ЧАЭС под контроль военных. Пять вертолетов с военными были направлены в Зону с тем, чтобы исследовать и изучить местность с высоты. Однако все они потерпели крушение по неизвестной причине. Для выяснения обстоятельств и причин в Зону отправляют майора Александра Дегтярева. Это наш главный герой. Он должен определить местоположение всех вертолетов и попытаться найти на них какие-либо зацепки о том, почему они упали. В Зоне же, тем временем, продолжаются распри между группировками «Свобода» и «Долг». «Выжигатель мозгов» был отключен, поэтому множество сталкеров двинулось в центр Зоны. Бандитов стало больше. Наш главный герой одновременно исполняет свою первостепенную задачу и привыкает к жизни в этом, по сути, гиблом, но притягивающем месте. На одном из вертолетов майор Александр находит информацию о трех точках эвакуации военных. Он решает их проверить. Но одна из них находится в Припяти, а ход туда никто не знает. Разве что говорят о каком-то подземном переходе в «Юпитере», но в глаза его никто не видел.

Майор отправляется туда и находит его. Тогда же он узнает о том, что тоннель использовался для доставки «Изделия №62», о котором представление имеет лишь один человек в Зоне, инженер на Затоне. В нынешнее время попасть за двери тоннеля нет возможности, а внутри он, более того, заполнен ядовитым газом. Но наш герой знает, к кому можно обратиться. В итоге, для прохода в Припять собрался небольшой отряд. Также необходимым условием для пропуска в тоннель является наличие костюма с замкнутой системой дыхания, который стоит немало, имейте это в виду. В Припяти их «встречает» патруль военных, и майор признается, что военный. Один из членов отряда уходит обратно, не желая вести дела с военным. Начинается самое напряженное. Игрок узнает на собственной шкуре, что такое «Изделие №62». Появляется и новый, во много раз опаснее всех мутантов Зоны, враг – Монолитовцы. Засевшие в Припяти военные с нетерпением ждут эвакуации, но сначала майор должен установить причины гибели вертолетов. Только после этого можно будет улететь из Зоны.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Учебники по модостроению от GSC (3 часть)

3 часть учебников от GSC

Hоlsten Ты придурок! Вали от седа со свими ссылками. Люди! Не ведитесь на эти ссылки! Там программы-архивы которые при распаковки требуют смс!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

неужели первый? спасибо +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

нейжели опять полная хрень? +1

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

абсолютно не надо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Кто знает как запустить инфракрасный сканер в ЗП на «тактическом шлеме»?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

—wolodja— а где вы его там нашли?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

—wolodja—, вообще-то сканер тот просто отмечает врагов на карте красными точками .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Кульно в конце концов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

толку от инфракрасника немнога

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

немного отошли от темы.. 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

хорошая штука мне какрас надо доучить))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А тут для зова Припяти или тени чернобыля, а то 2 часть качал тама чуть-чуть было для зова Припяти а остальное для тени чернобыля.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Оцтойная говновина: 1.Все для ТЧ 2.Не нужно 3.Все сперто

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

это тень чернобыля кинь на зов там только половина подходит для зов прияти редактирование ГГ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

с*ка спамбот. иди в припять. НЕГАТИВЧЕГ.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

мля mr.L1nux уже заёбал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Автору Респект ! + 10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ХУНЯ У МЕНЯ НЕ ПРЁТ!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

для меня создание модов темный лес, но здесь разобраться можно! +8

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Grey Ghost Люди! Не ведитесь на эти ссылки! Там программы-архивы которые при распаковки требуют смс! — что за бред. Никто не просит отправлятьникакие смс . -ты не проверял не пиши ,да файл ехе,при открытии получаешь текстовые документы. Делаем ночь темней.txt Делаем свой первый мод на S+.txt Добавить предметы в CTAriKEPE.txt Добавление Режима Freeplay в игру (Тень Чернобыля).txt Добовление Арта в Аномалию.txt Изменяем худ в 3n.txt Исправляем вылет при разговоре с Ковальским для v 1.6.0.0.txt Как делать новую хавку.txt Как добавить новый предмет.txt Как отослать сообщение Меченому на ПДА.txt Как правильно вставить свои звуки в игру.txt Как создать броник в 3l

l.txt Как увеличить максимальный переносимый Bec.txt Логика HnC.txt Новое оружие.txt Новые apTbi.txt Новые группировки.txt Новые диалоги.txt Новые MMCcnn2.txt Новые миссии.txt Новые предметы.txt Работа с all.spawn.txt Редактирование NPC.txt Редактирование оружия.txt Редактирование ToproBueB.txt Создаём новый квест для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.txt Создание квеста по поиску и возвращению предмета.txt Создание квеста,после выполнения которого откроется возможност пройти к Bopoнинуy.txt Создание нового торговца.txt Создание НПС-txt Создание Тайника.txt Создание Tenenopa.txt Создание Телепорта Через Скрипт.txt Спан НПС через скрипт.txt Супер конфиг-txt p.s. автору +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

а ДЛЯ Припяти есть? А то тени осоил немного) А припять тока учусь! Готовлю мод хороший, но не доделал часть)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

нет ни папки гейм дата-вобще папок которые тут нужны нет-я не пойму где они приячуться-все эти папки геймдата трэйд и тд -народ помогите плз токо не пишите что я краб и тп)-просто не знаю)-я общарил диск с игрой и папку куда сохранил-нету( Помогите плз!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

fesimba 14.09.11 20:35 смотри установил игру заходиш в папку с игрой и там архивы gamedata разные распоковываеш их куда нибудь есть програмка здесь посмотри в файлах создаеш в игре папку gamedata и потом уже туда правленые файлы ложиш Понял?

Источники:

http://www.stalkermods.ru/load/stalker_book/modding/skachat_uchebnik_quot_teorija_modostroenija_quot_dlja_igry_stalker/41-1-0-279

http://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/s_t_a_l_k_e_r_2/bolshoj_sbornik_modostroenija/24-1-0-4391

http://stalker-gsc.ru/forum/20-300-1

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Учебники по модостроению от GSC (3 часть)

http://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/cheat/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_uchebniki_po_modostroeniyu_ot_gsc_3_chast-791528

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector