0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Учебники по модостроению от GSC (3 часть)

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (рабочее название «S.T.A.L.K.E.R.: Тайны Зоны» [прим. 1] ) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатывавшаяся GSC Game World на собственном движке X-Ray, обновлённом до версии 1.6. Издателем в СНГ являлась компания GSC World Publishing, на территории Европы игру издавал Deep Silver, в США и Канаде — Viva Media. Разработка началась после выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», 29 августа 2008-го года [ссылка 1] , анонс состоялся 30 апреля 2009-го [ссылка 2] на официальном сайте игры. Выход в СНГ произошёл 2 октября 2009-го года, в США и Канаде — 2 февраля 2010, в Европе на три дня позже. Релиз в Steam состоялся 12 февраля 2010 года [ссылка 3] .

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. "Камаз"
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector