0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Содержание

S.T.A.L.K.E.R.: Секреты + рук-во по выживанию.

Данное «пухлое» руководство — моя первая серьезная работа на этом поле. Любовь к миру S.T.A.L.K.E.R. как и к повести братьев Стругацких и приступ ностальгии подтолкнули меня к написанию сего руководства, специально для вас.

В данное руководство я попытаюсь вместить наиболее полезные, интересные и не самые очевидные секреты, а так же наделить оное полезными советами и подсказками.

КОРДОН

Кордон — предбанник Зоны, где начинают свой путь новички. В книжной серии, чаще в качестве «Отмычек», т.е. идут впереди, дабы ведущий группы не вляпался в аномалию.

Это правило касается и деревни новичков:

*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы — я уже довольно неплохо запасся, хорошо экипирован и имею недорогой артефакт, при этом не сделав и шага за пределы деревни.

А вот на броне мы сконцентрируем отдельное внимание:




Заключительный материал посвященный Кордону «несколько пуст».

Примечание: в этом же здании в коробах может выпасть бандитская экипировка, которая в принципе без надобности.

Свалка

Свалка — вместилище различных отходов и ликвидированной техники, свезенной со всех зараженных радиацией уголков в 86-м году. Является пересечением дорог на основные локации, так же являясь пристанищем для мелких сошек преступного мира, ввиду быстрого заработка, а так же для вольных сталкеров начинающих свой путь, т.к. мелких, дешевых артефактов здесь в избытке. Но не обманывайся путник легкой наживой, т.к. хоть здесь и не обитают особо опасные представители фауны, а бандитов можно обойти стороной, есть более весомая, невидимая опасность — сильные радиоактивные очаги в купе с аномалиями.


* Если на кладбище техники пойти в ту сторону, откуда на сталкеров нападали бандиты, то вы наткнетесь на их пристанище, со скудными пожитками, а чуть далее ворох артефактов, но аномалий там столько, что лучше туда не соваться. Так же куча артефактов на горах с ржавыми остовами техники, но там преграда в виде сильных очагов радиации.

Отсюда вытекает 3-е правилоне жадничай, т.к. чем больше вес экипировки, тем быстрее расходуется выносливость, мелких артефактов как грязи, поэтому, если путь дальний, лучше о них забыть, да и лезть в пекло — лишние затраты и порча экипировки. То же касается и еды — достаточно носить пару банок тушенки — большой вес оной, компенсируется большей сытостью, а на трупах врагов еды, как правило, в достатке.

* Если же с кладбища развернуться обратно и идти по прямой, отбившись от небольшой группы бандитов (у бетонных блоков) и пройти через болота еще дальше, то мы наткнемся на растерзанную группу сталкеров и контейнер, вероятнее всего с рандомной добычей.

Раз уж зашла речь о сохранении, то сохраните игру вручную, предварительно назвав сохранение — «Death» (Без кавычек). В итоге вместо запечатленного момента игры, сохранение будет отображать черный экран с черепом, в верхнем, левом углу.

НИИ «Агропром» → Подземка НИИ

НИИ «Агропром» — Территория научно-исследовательского института, в честь которого названа территория и под которым расположено мрачное подземелье, бывшее пристанище Меченого — Легенды Зоны.

*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться.

Если же вы уже ликвидировали пачку военных и вас сопроводили к подземелью — не спешите, а пойдите дальше от входа в подземку по диагонали направо. Вы бы оказались там, так же если бы огибали холм (см. выше):

Пытайтесь обыскивать все тела, т.к. в ПДА могут храниться важные данные о схронах, в которых может находиться все что угодно, вплоть до супер-дорогой экипировки, артефактов и оружия;

В свою очередь, старайтесь не продавать артефакты, пока есть задания на их поиск, т.к. за принесенный артефакт по заданию дают больше денег и дополнительные «плюшки»;

То же касается и мутантов (см. пункт 1-2).

Подземелья НИИ — примыкающая подземная территория, бывший военный полигон для секретных экспериментов, здесь вас ждут Первые Две неожиданные встречи.

Здесь мы получаем еще один артефакт, броню, боеприпасы и модифицированный АК (который позже сможем, при желании, «обвешать»):

Бар «Сто Рентген» и прилежащая территория.

Бар «Сто Рентген» — самый популярный и известный уголок временного уединения, задушевных бесед и негласного перемирия, где нет места вражде. Сама же территория — часть обжитого завода «Росток».

Изначально, по задумке, охранникам должен был составить компанию еще один, отбирающий на время оружия, а все дела с барменом должны были обсуждаться в комнате за барной стойкой, как в книжной серии.

*Данная модель должна была стать еще одним вариантом зомби, но позже была вырезана. Так же, если местами обратить внимание на колья и насаженные на них головы, то многие из них — копия этого же покойника. Таким образом, вырезанный зомби стал играть функцию декора.

*Если на Арене использовать гранату не по назначению, а метнуть ее в зрителей, то выйдет вот такой забавный конфуз.

Темная долина → Лаборатория Х-18

Темная долина — здесь располагается несколько больших, густонаселенных, враждебных построек, сама территория изобилует аномалиями и заселена преимущественно бандитами. Довольно мрачная, неприветливая, влажная территория. Под землей которой, находится секретная лаборатория — X18, еще более зловещая, нежели НИИ «Агропром».

Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:

*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками. Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать. (надо было брать больше тушенки!)

Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель — Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).

Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный (хотя насчет полезности еще можно поспорить):

У одного из бойцов есть модифицированная «Гадюка» (MP-5) со встроенным глушителем:

*Как видно на скриншоте, в таком виде стрелять уже нет особого смысла — ствол одарит кучей осечек, четвертое правилоБудь Аккуратным. Если вы приметили интересный экземпляр, нужно снять цель аккуратно, т.к. оружие можно поранить взрывом или попаданием пули. Если не верится — бросьте ствол из инвентаря и постреляйте в него.

И еще один полезный схрон, а этажами выше — РПГ:


X-18 — лаборатория для экспериментов над животными и людьми, расположенная под землей, ниже темной долины, предположительно — родина (место рождения) или место изучения Полтергейстов.

Первое место вы не пропустите, по центру (в дыре) бушует аномалия, нам же нужно повернуть направо, и открывать все шкафчики, где мы найдем броню, амуницию и АК со съемным подствольником, который лично я перекрепил вкупе с прицелом на модифицированный АК, найденный под НИИ — громоздко, несколько неудобно, но полезно.

Данное место в плане наживы нам не интересно, зато оно может оказаться довольно ироничным. В комнате блуждает огненная аномалия (огненный сгусток), а в углу комнаты лежит мертвец, которым у меня оказался — Вадим Жженый.

После стычки с Псевдо-Гигантом, можно найти фото разработчиков игры и рас уж в поле зрения попал синий ящик, то стоит отметить, что если даже он не помечен в ПДА как хабар, это не значит, что в нем ничего нет! Обыскивайте все встреченные по пути синие ящики — особенно на базах.

После борьбы и взятия документов не спешите назад, а пройдите прямо в длинное помещение, все шкафы забиты различными припасами и амуницией.

Дикая Территория

Дикая Территория — часть заброшеного завода «Росток», где нашли приют не только наемники, но и куча разношерстных мутантов — от слепых псов, до кровососов. Здесь настоящий рассадник довольно дорогих артефактов, приемущественно электрического и огненного характера.

*Убив всех и чуть расчистив нижний этаж, забираемся на верх — у каждого наемника автомат с прицелом, а чуть дальше можно обзавестись броней. Если же повернуть на право за дерево (см. второй скриншот) то пройдя мимо аномалии по лесенке, найдем контейнер с рандомной добычей.

Как только мы миновали постройку с убитыми наемниками, заходим в первую же дверь гаража, по левой стороне (см. скриншот):

*Спустившись в нишу для осмотра автомобилей, рядом с аномалией находим артефакт — Слюда, стоимостью — 5000р с хар-ми: кровотечение -400%, но обладающий и отрицательными, а именно Ожог и Хим. Ожог — 10%.

Опять же, пройдя чуть далее, находим ученых, отбивающихся от наемников, здесь находится один из самых любобытных секретов:


Ближе к концу, когда вы убьете наемников на недостроенной высотке и пройдете дальше, можно взять очередную броню:

Янтарь → Лаборатория Х-16

Янтарь — место, названное в честь пересохшего озера. Часть не испарившейся воды превратилась в болото и поросло, пряча в своих зыбких зарослях не только неуклюжих зомби, сохранивших остатки сознания, которых вполне хватает для того, чтобы стрелять, но и более прытких хищников — Снорков, в центре всего этого мобильный комплекс с учеными.

Еще один спрятанный броник, прям в самом начале локации:

Не проходя в здание лаборатории, по левой стороне, идя мимо контейнера с трупами, будет данное помещение с броней.

Броня военного образца под лестницей и выпавшая, тут же из ящика хим. защита (не 100% выпадение). Место действия лаборатория, в то время, когда истекает таймер и нам нужно переключить 3 выключателя.

Позже (в лаборатории) вы наткнетесь на павшего друга Меченого, с которого можно подобрать модифицированную броню сталкера, со способностью к регенерации. Скриншот, наглядно демонстрирует, что куда выгоднее принять миссию на нахождение этого экземпляра и тут же отдать, взамен получив отличную экипировку и прочие «плюшки».

Это интересно:

Примечание: На самом деле ворону можно убить, но в нее нужно высадить невероятно много патронов, т.к. у нее несколько десятков (или сотен) тысяч очков здоровья;

Хоть Вороны и единственные птицы приспособившиеся к условиям зоны (сказано в ПДА), но мы можем услышать щебетание, а так же уханье Совы.

*приведены наиболее интересные факты об отдельных особях (далеко не всех).

Территория Военных Складов

Военные склады были зачищены от орд зомбированных и облюбованы «Свободой». На внешней территории кучкуется «Долг», Наемники и «Монолит» и все это буйство разбавляют кровососы, словно потакая группировкам, живущие в непосредственной близи друг от друга в деревне. Жизнь здесь точно не сахар.

. Для этого:

Читать еще:  STALKER 2 дата выхода и вся информация по игре

*в одном из подвалов, все той же деревни кровососов.

Примечание: названа деревня так неспроста, мне попалось целых семь кровососов (естественно поодиночке). Очень щедрое местечко, здесь же, если вы решили помочь «Свободе», нужно устранить «Крысу»

10 крутейших нычек в самом начале S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Помогут при перепрохождении игры.

В «Тени Чернобыля» есть два типа тайников: первые открываются только после прочтения КПК с трупов сталкеров, а вот вторые раскинуты разработчиками и доступны всегда. Среди нычек второго типа есть невероятно крутые штуки: например, уже на первой же локации авторы спрятали шикарную броню, бесплатные артефакты и много другого полезного.

Разыгрываем 5000 рублей на игры в нашем инстаграме!

Комбинезон наемника в деревне новичков

Лучшая броня среди того, что есть на Кордоне. И ведь спрятана прямо под носом у игрока! Хотя, правильнее будет сказать над носом, ведь лежит она в закутке на чердаке дома в первой же локации.

Добраться несложно – залазим на лестницу рядом с костром сталкеров и залазим на крышу, после чего с разбега прыгаем на крышу следующего дома. В углу будет сломана черепица – там торчит ящик. Разбиваем его и получаем топовую для старта защиту.

Артефакт на защиту здесь же

Усилить защиту можно артефактом «Каменный цветок», он тоже рядом. С грузовика на выходе из лагеря запрыгните на дырявую крышу и протиснитесь на чердак. Артефакт лежит в деревянном ящике.

Аптечка внутри аномалий

Чуть севернее деревни новичков расположено поле с аномалиями.

Там довольно опасно, но если передвигаться аккуратно по следам брошенных болтов, то все будет хорошо. Хабара не так много – аптечка и артефакт, но на старте таким разбрасываться не стоит.

Пистолет с глушителем на видном месте

Если вы по какой-то причине прошли мимо этого вагончика, стоящего северо-западнее стартового лагеря, то обязательно вернитесь.

Там лежит пистолет с глушителем, он вам пригодится.

Патроны на крыше бандитского лагеря

Следующая остановка – бандитский лагерь. Это самое первое задание в игры, зачистить локацию можно в одного, или с союзными сталкерами. После зачистки найдите вот это здание с белой машиной неподалеку.

По балкам залезьте на крышу и перейдите в соседний дом – там небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.

Глушитель и патроны на ферме

От пистолета невозможно открутить глушитель, а других «тихих» оружий на Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, причем найти него не сложно – он на северо-западе от первого лагеря бандитов.

Здесь нужно будет запрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами – там глушитель и патроны для «Калашникова», но все они падают куда-то сквозь текстуры. Спускайтесь вниз, все будет ровно под этим местом, только внутри здания.

Хабар, окруженный аномалиями

Простенькая нычка, но она могла отпугнуть многих аномалиями вокруг себя. Без потерь здоровья тут не обойтись, но если действовать быстро, то они будут незначительны. Итак, нас интересует крыша вот этого состава.

Бежим в сторону железной дороги, на насыпь и запрыгиваем с разбега. Быстренько хватаем все на крыше и уходим в безопасное место. Не мешкайте, иначе радиация быстро убьет персонажа.

Бандитская куртка на сдачу

Хоть у нас уже есть топовая броня, бандитская куртка нам не помешает. Тем более, что достать ее легко. Она валяется между ящиков на той же ферме, где был глушитель и патроны для АКМ.

Небольшой тайник рядом с Лисом

Как только мы прорвемся сквозь заставу военных, нам встретится вольный сталкер Лис. Он обитает в одной из двух разрушенных лачуг – нас интересует та, у которой есть крыша, потому что туда нам и надо забраться.

В углу крыши огромная дыра, спрыгиваем в нее на балку. Скорее всего вы упадете прямо на ящик с припасами – тут аптечка, бинты и немного патронов. Осмотрите внимательно, если все же упали на ящик, то все может упасть на первый этаж.

Хабар военных

Ну и отдельно упомяну о военной базе на юге от стартовой локации. Вроде бы она доступна в начале игры, но вот попасть в нее сложно даже после сбора всех вышеперечисленных нычек.

Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.

Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.

Помимо лута с военных, на базе множество еды, бинтов, патронов, АКМ, пистолет Волкер-П9м и прочий хабар. Правда, если вы без багов способны уничтожить базу, то вам это все уже не очень полезно.

Советы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Данное «пухлое» руководство — моя первая серьезная работа на этом поле. Летняя распродажа, любовь к миру S.T.A.L.K.E.R. как и к повести братьев Стругацких, а также приступ ностальгии, подтолкнули меня к написанию сего руководства, специально для вас.
В данное руководство я попытаюсь вместить наиболее полезные, интересные и не самые очевидные секреты, а так же наделить сей материал полезными советами и подсказками.
И так — поехали!

*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы — я
уже довольно неплохо запасся, хорошо
экипирован и имею недорогой артефакт, при
этом не сделав и шага за пределы деревни.

Думаете сказав «обшаривать каждый куст»,
я утрировал? Как бы не так.

Назойливую сирену всегда можно отключить грубым методом, это касается любого места:
*По идее мы не должны прыгать вниз, но
большинство предметов проваливаются
сквозь пол, поэтому придется пострелять.
Зато мы можем сразу взять кейс и в
будущем отдать Сидоровичу, когда
вернемся на Кордон второй раз.

Если вы думаете, что с чердака у военных вам упал мусор в виде 2-х идентичных экипировок новичков, то вы ошибаетесь — посмотрите для сравнения на цену, она ровно в пять раз выше, чем у такой же стандартной брони, а так как у вас их 2х5000р, то со всеми вычетами у жадного Сидоровича, вы все равно получите около 7000р, что очень даже хорошо.

* Если вы играете на более сложных уровнях или планируете заняться грязной работенкой по устранению, то вам необходимо бесшумное оружие, которое спрятано в контейнере прямо в вагончике (левый скриншот). Вагончик почти сразу на выходе из деревни по левой стороне, его вы точно не пропустите, еще один ориентир — стонущий, еле живой сталкер, лежащий ничком и молящий о помощи рядом с вагоном. Но пригодится он вам ровно до второй зоны. При условии, что вы перебьете на блокпосту через железку военных (а не проползете через аномальный тоннель), то заберете трофейный модифицированный пистолет у майора (очень даже неплохой для начала, см. правый скриншот) и чуть позже раздобудете глушитель (об этом в след. разделе). Тем самым мы сможем спокойно избавиться от слабенького ПМ’а.

А вот еще один интересный способ получить довольно неплохой пистолет:

*Это тот самый блок-пост где засели бандиты, который ведет в локацию «Свалка».
За полезную информацию огромное СПАСИБО пользователю — SkyMint.

Заключительный материал посвященный Кордону несколько пуст.

*Как итог — получаем эдакий в меру убойный сет, который спокойно уложит в голову почти любого, без лишнего шума и пыли.
Примечание: Есть вероятность, что глушитель не выпадет, поэтому, лучше заранее сохраниться.

Мелочи:

  • Если на кладбище техники пойти в ту сторону, откуда на сталкеров нападали бандиты, то вы наткнетесь на их пристанище, со скудными пожитками, а чуть далее ворох артефактов, но аномалий там столько, что лучше туда не соваться. Так же куча артефактов на горах с ржавыми остовами техники, но там преграда в виде сильных очагов радиации.
    Отсюда вытекает 3-е правило — не жадничай, т.к. чем больше вес экипировки, тем быстрее расходуется выносливость, мелких артефактов как грязи, поэтому, если путь дальний, лучше о них забыть, да и лезть в пекло — лишние затраты и порча экипировки. То же касается и еды — достаточно носить пару банок тушенки — большой вес оной, компенсируется большей сытостью, а на трупах врагов еды, как правило, в достатке.
  • Если же с кладбища развернуться обратно и идти по прямой, отбившись от небольшой группы бандитов (у бетонных блоков) и пройти через болота еще дальше, то мы наткнемся на растерзанную группу сталкеров и контейнер, вероятнее всего с рандомной добычей.

Далее мы наткнемся еще на одну незадавшуюся группу сталкеров, которую штурмуют опять таки бандиты (рыбный день прям), после умерщвления всех персон, нас интересует туннель, где нас ждет модифицированная «Гадюка» (MP-5), а заодно увидите безболезненный способ добраться до этого чуда:

Сталкеры снова нуждаются в нашей помощи (похоже, без нас вольные бродяги превратились бы в вымирающий вид за день. ). По правую руку будет обзорная вышка:
*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться.

Если же вы уже ликвидировали пачку военных и вас сопроводили к подземелью — не спешите, а пойдите дальше от входа в подземку по диагонали направо. Вы бы оказались там, так же если бы огибали холм (см. выше).
*Для начала будьте предельно осторожны так как радиация местами очень сильная и аномалий тоже хватает, а любое водное препятствие замедляет вас. Здесь вы найдете дезертира, который должен был спуститься в комплекс с остальными, в свою очередь он поделится интересной информацией, а так же здесь присутствует артефакт — Батарейка, без отрицательных эффектов, с хар-ой эл. шок +30 и стоимостью 5000р

  1. Пытайтесь обыскивать все тела, т.к. в ПДА могут храниться важные данные о схронах, в которых может находиться все что угодно, вплоть до супер-дорогой экипировки, артефактов и оружия;
  2. В свою очередь, старайтесь не продавать артефакты, пока есть задания на их поиск, т.к. за принесенный артефакт по заданию дают больше денег и дополнительные «плюшки»;
  3. То же касается и мутантов (см. пункт 1-2).

Фраза охранника на проходной — «Проходи не задерживайся» — уже обрела культовый, крылатый статус.
Изначально, по задумке, охранникам должен был составить компанию еще один, отбирающий на время оружия, а все дела с барменом должны были обсуждаться в комнате за барной стойкой, как в книжной серии.

Пойдя на конфронтацию с местными обитателями, можно обнаружить множество модифицированных стволов, которые иным способом больше нигде не получить, вот несколько интересных вариантов:

Для торговли с долгом не обязательно вступать в их ряды — есть довольно хитрый способ:

*Главное вернитесь тем же путем, если не хотите поднять против себя всю группировку «ДОЛГ» из-за незаконного проникновения.
Примечание: т.к. в игре присутствует рандомность, то и торговцев это не обошло стороной, а значит все зависит от вашей удачи. К примеру один раз начав игру, у Сидоровича сразу же продавался «Гром», что меня крайне удивило.

*Данная модель должна была стать еще одним вариантом зомби, но позже была вырезана. Так же, если местами обратить внимание на колья и насаженные на них головы, то многие из них — копия этого же покойника. Таким образом, вырезанный зомби стал играть функцию декора.

Всем видом, всем своим бытием, он показывает свое мнение на сложившуюся ситуацию:
*Если на Арене использовать гранату не по назначению, а метнуть ее в зрителей, то выйдет вот такой забавный конфуз. — за предоставленную информацию отдельное спасибо пользователю — 6paTbeB He 3a6blBaeM.

*Место крайне радиоактивно!

Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:
*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками. Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать. (надо было брать больше тушенки!)
Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель — Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).

Читать еще:  Сервер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Stalker: Call of Pripyat)

Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный сюрприз (хотя насчет полезности еще можно поспорить).
*У одного из бойцов есть модифицированная «Гадюка» (MP-5) со встроенным глушителем.

как видно на скриншоте, в таком виде стрелять уже нет особого смысла — ствол одарит кучей осечек, четвертое правило — Будь Аккуратным. Если вы приметили интересный экземпляр, нужно снять цель аккуратно, т.к. оружие можно поранить взрывом или попаданием пули. Если не верится — бросте ствол из инвентаря и постреляйте в него.

И еще один полезный схрон, а этажами выше — РПГ.

*РПГ так же можно найти на дикой территории у упавшего вертолета / по заверениям в лаборатории Х18, где обитает псевдо-гигант (так и не нашел) / у Радара на блокпосту Монолита / Множество в Припяти и ЧАЭС.

Тактика и советы Сталкер Тень Чернобыля — Советы по игре

Статьи

  • Часть 1: Кордон
  • Часть 2: Свалка и НИИ Агропром
  • Часть 3: Лаборатория Х 18
  • Часть 4: Лаборатория Х 16
  • Часть 5: Лаборатория Х 10
  • Часть 6: Припять и ЧАЭС
  • Коды
  • Советы по игре

FAQ по Stalker: Shadow of Chernobyl (рус. Сталкер: Тень Чернобыля)
По игре «Сталкер» советы давать тяжело, поскольку содержание тайников, ящиков, местонахождение тайников меняется, поэтому в этой статье я постараюсь рассказать в общих чертах о особенностях данной игры.

Миссии Сталкер

В игре Сталкер сюжет условно можно поделить на основные и дополнительные задания. Основные квесты выполнять желательно, поскольку таким образом вы будете получать информацию по следующим заданиям и местоположению объектов, и в итоге приведет к развязке и соответственно ответам на все вопросы. Дополнительные задания в основном сводятся к убийству, зачистке, нахождению предмета. Но. немногочисленные дополнительные квесты дают вам понимание природы Зоны и подсказки, которые вам пригодятся в конце игры. (Подробнее смотри в разделе прохождение Сталкер: Тень Чернобыля).

Сталкер инструменты (амуниция)

Амуниция сталкера представлена оружием, патронами, броней, средствами для восстановления здоровья, едой (водку я сюда отнес :), патронами, артефактами. В игре сталкер броня имеет свойство изнашиваться, это приводит к уменьшению ее пригодности (снижается защита от определенных видов урона), так что ее необходимо время от времени менять, причем желательно на лучшую. Броня в игре представлена от обычных курток, до Комбинезона «Сева» и экзоскелета, который дает превосходнейшую защиту от пуль и увеличивает допустимый вес до 70 кг, но напрочь отбирает возможность бега.

В серии игр Сталкер вес амуниции играет огромное значение. Оптимальный вес до 50 кг позволяет вам бежать на максимальной скорости очень длительный период времени, вес от 50-60 кг позволит вам бежать лишь короткий период времени. Вес более 60 кг не даст возможности двигаться вообще, что доставит сталкеру проблемы, при встерче с противником.

Сталкер Оружие

Игрок может переключаться с помощью клавиш 1,2,3,4 между следующими типами оружия:
1 — Нож
2- Пистолет
3-Основное оружие (винтовка, дробовик, РПГ 🙂
4 — гранаты (Ф1 и РГД 5 — прямо как в школе 🙂
Клавишей 5 вы сможете использовать бинокль
Клавиша 6 отвечает за болты (необходимы для работы с аномалиями).
В игре сталкер оружие подвержено износу, который влияет на точность стрельбы и «заклинивание» оружие (когда ведете огонь по противнику вдруг оружие перестает стрелять — приходиться перезаряжать). Поэтому, время от времени оружие приходиться менять. Также доступны некоторые улучшения для оружия. Так вы можете надеть на некоторые автоматы и винтовки прицел. Для этого необходимо найти устройство для прицела(оптику), выбрать его в инвентаре (по умолчанию клавиша I ) и щелкнув правой кнопкой мыши выбрать опцию «Прикрепить к оружию». На просторах зоны вы сможете найти и сразу модифицированное оружие, начиная от уже установленного снайперского прицела и заканчивая переделками под нестандартные патроны («адреса» такого оружия указаны в разделе прохождение Stalker: Shadow of Chernobyl).

Сталкер артефакты

Артефакты играют немало важную роль в игре. С помощью их вы можете значительно повысить защиту от определенных видов повреждения, уменьшить радиацию или увеличить жизнь. Их вы можете найти в местах большого скопления аномалий, в тайниках, у противниках и просто на локациях. В каждом типе аномалий появляются свои артефакты, которые имеют как бы три уровня. Артефакты в stalker могут появляться, исчезать и просто менять положение.

В аномалии трамплин появляются артефакты Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда, которые увеличивают защиту от пуль, но увеличивают радиацию.

Кровь камня, Ломоть мяса, Душа рождаются в аномалии Карусель увеличивают ваше здоровье, но влияют на кровотечение.
При воздействии аномалии типа Воронка появляются артефакты Выверт, Грави, Золотая рыбка, которые защитят вас от режущего оружия (в т.ч и клыков).

Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет являются результатом воздействия аномалий электра, при использовании которых увеличивается выносливость игрока.

Капли, Огненный шар, Кристал — дети аномалии Жарка, уменьшают действие радиации.

Слизь, Слизняк, Слюда уменьшают кровотечения, но и уменьшают сопротивление к ожогам. Результат воздействия аномалии Холодец.

Колючка, Кристальная колючка, Морской Еж появляются в результате воздействия аномалии Жгучий пух. Приводит к кровотечению, но и большему сопротивлению от радиации.

Среди аномалий неизвестной природы вам могут встретиться следующие: батарейка (увеличивает сопротивление электрическим разрядам), пустышка (помощь здоровью), пружина (сопротивление взрывам), пленка (сопротивление ожогам), мамины бусы (снижает урон от пуль), колобок (увеличивает сопротивление укусам и порезам).

Артефакты в stalker не только помогают вам, но их можно и продать. Выгоднее всего продавать другим сталкерам и академику Сахарову (о его местонахождении написано в прохождении Stalker: Тень Чернобыля).

Сталкер КПК

Одна из самых необходимых вещей в игре. В ней находиться карта сталкера, на которой отображается местоположение персонажей, локаций, тайников, противников. В углу экрана находиться мини-карта, дублирующая данные с основной. Также в нем вы можете найти информации о заданиях и переключить указатели на карте на интрересующее вас (это можно сделать двойным нажатием на кружечек, слева от этапа задания). В КПК находиться информация о Зоне, вашем рейтинге и отношении к группировкам.

При обыске убитых противников вы получаете информацию о тайниках, которые желательно обыскивать. Если вы найдете тайник, а информации на него не было, то скорее всего он будет пуст.

Сталкер Монстры

Противники в игре будут представлены мутантами, зомби, участниками группировок и военными. Причем все они невероятно живучие — некоторых и обойма в грудь не останавливает, так что лучше стрелять в голову.

Мутанты вооружены в большинстве случаев зубами, но псевдогигант атакует мощными волнами, а контроллер захватывает внимание, если на него долго смотреть. Если вы будете собирать части тела монстров, то у вас отобразиться их стоимость, но продать их можно будет только у Сахарова. Но не забывайте, что в игре stalker вес, который вы носите, имеет большое значение для вашего выживания.

Зомби опаснее на ближнем расстоянии, поскольку с дальнего расстояния они могут вас и не заметить. Но если не убьете, то зомби вполне может вернуться к жизни.

Также, в игре сталкер картинки (скриншоты) можно сделать специальной клавишей F12, а папка сохранения картинок будет находиться на системном диске, в общих документах.

Онлайн игра Stalker радует готовым и достаточно большим списком серверов, к которым можно подключиться.

Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.

1. В самом начале игры, когда идете на встречу с группой Волка, с которыми впоследствии будете мочить бандитов, слева от дороги есть раненый сталкер и убитый, около которого валяется аптечка. Загляните в вагончик и разбейте ящики — обычно на протяжении игры ничего особо ценного в них нет, но глушак, да к тому же еще и более меткий, будет кстати. Куча пистолетных патронов есть на трупе, который ближе к военным лежит (вокруг него вроде еще кабаны шляются).

2. Еще в начале игры неплохо бы разжиться Гадюкой, которая хавает пистолетные пули. Лежит таковая на Свалке, в конце заваленного железнодорожного туннеля, полного аномалий, на трупе загнувшегося там сталкера (там Очень сильная радиация, так что запаситесь антирадами и аптечками, так как выбратся будет сложнее, чем забраться). Это место недалеко от фабрики, где в начале игры полно гопников.

3. В подземном туннеле с электрическими аномалиями на Дикой Территории валяется мертвый Гордон Фриман. Очень забавно читать записи в его КПК. Например, он пишет о том, что ему пришлось отдать свой знаменитый ломик в обмен на банку консерв. Затем он, видимо, нашел где — то мощную пушку, которую при смерти можно найти при нем, и решил в туннеле переждать непогоду.

4. Один из самых ценных и самых легких в нахождении секретов. Идем на базу Свободы, проходим через мост до первого перекреста и идем налево до конца базы. В домике, в дальнем углу лежит Винтарь.

5. Еще один Винтарь можно найти, если вы нашли ученого, который в КПК указал, что на базе Х16 в электрическом щитке он припрятал хабар. Щиток нахаодится в шахте лифта, найдете без труда.

6. На базе Долга, справа от дороги к Выжигателю Мозгов и Армейским Складам есть крест с оранжевым костюмом ученого.

7. На Дикой Территории есть дом с заколоченными ставнями, около которого счетчик Гейгера начинает пиликать. Если вы посещаете Территорию не в первый раз, то около этой избушки будет ошиваться кровосос. Так вот, одно окно в доме не заколочено. Подтащите к нему ящик или бочку и запрыгивайте внутрь. Внутри сильня радиация, поэтому возьмите несколько антирадов и после нахождения костюма сразу надевайте его. Он очень хорошо от радиации защищает. Только вот весит 9 кг.

8. В Диких Землях в кабине одного из подъемных кранов лежит подствольник к АК и пара гранат.

9. В здании над входом в Х18 лежит гранатомет, но он слишком тяжел и громоздок, так что решайте сами, жертвовать ли драгоценными килограммами носимого веса ради него?

10. В Припяти в кинотеатре можно увидеть сталкеров из Свободы, которые молятся.

11. У сталкера — одиночки, шляющегося около базы Свободы, можно купить губную гармошку. Практической пользы она не несет никакой, да к тому же еще и весит 350 гр. Кроме того, побродив по Зоне, можно стать счастливым обладателем гитары, мобильника и очков ночного видения. Кстати, сии предметы не интересны даже торговцам вроде Сидоровича или бармена, и они их покупать не будут. Им самое место в сундуке.

12. Если после нахождения документов в Х18 вернуться в Темную Долину, есть возможность того, что вы встретитесь с. тушканчиками!

13. На Янтаре есть тайник с хабаром возле комплекса с выжигателем. Если он отмечен на вашей карте, то внутри можно найти весьма ценный артефакт Пленка — плюс 30 защиты от хим. ожогов и никаких минусов.

14. Вы видели, что показывают почти все телевизоры в Зоне? Подсказка: порн.

15. Артефакты, на которых написано «уменьшают кровотечение», на самом деле только увеличивают его, НЕ НОСИТЕ НА ПОЯСЕ! Причем иногда после снятия эффект не пропадает до тех пор, пока он нахоидтся в рюкзаке.

16. Можно также найти карикатуру, на которой изображена зеленая бутылка водки (зеленый цвет — туманный намек на то, что водка — это яд?), которая тащит за собой упирающихся людей и подпись: Водка влечет за собой.

17. Если присмотреться к продуктам, которые находятсяна столе у бармена, то кроме головы дикого кабана прямиком из Зоны там можно увидеть продукты реально существующих фирм. Никуда без скрытой рекламы!

Читать еще:  Сталкер: Тень Чернобыля — прохождение на 100 процентов

18. Ну про профессора Сахарова, я думаю, все и так знают (есди все же нет, то объясняю: Сахаров — известный ученый, в числе заслуг которого стоит, помимо прочего, изобретение первой в мире водородной бомбы).

19. На полу одного из помещений можно найти газету «Факты». Думаю, не надо объяснять, в чем суть прикола.

20. Одного из сталкеров зовут Саша Пушкин.

21. В процессе игры можно узнать, что в группу Стрелка, помимо Дохтура, входили еще Клык и Призрак. Клык после похода к Саркофагу умер. Однако в процессе прохождения можно наткнуться на его могилу, на которой написано 1971 — 2018. Значит, он умер в будущем?

22. На территории Темной Долины, на юге, есть небольшое поселение, в котором сталкер предолжит вам взять гауссовку всего за 800р. не соглашайтесь — это обман! И деньги не вернете, и гауссовки никакой не получите.

23. Некоторые сталкеры в разговоре упоминают про некую группировку «Таинственный день» и локацию «Мертвый город». В игре их нет, однако они были в более ранних версиях. Если посмотреть карту Зоны целиком, становится ясно видно, что разработчики убрали как минимум две локации из финальной версии. На некоторых локациях даже есть забавные глюки: бежите к краю (например, на север Янтаря, стараясь держаться бетонной стены завода). Через какое — то время вас резко накрывает радиация, уровень становится критическим, но если наплевать на это и, используя аптечки, бежать дальше, то в конечном счете вы окажетесь за уровнем.

24. В некоторых местах (напрмер, при входе на базу Долга, с помощью креста), если постараться, можно перепрыгнуть через забор, ограничивающий наши перемещения по локации.

25. При входе на базу Долга можно заметить висящие на веревке тела. Если пострелять в них и в веревки, есть шанс, что с одного из них слетит Гром, который хавает патроны от АК.

26. Если спасти Круглова, а потом спросить его, что привело его сюда, он скажет, что это новый вид живности — т.н. Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris. Эхх, бедняга либо совершенно не знает латинский, либо просто прикалывается — в переводе это звучит как. Буратино!

27. В лагере Свободы есть сумасшедший сталкер. Его коронная фраза — «Я дурак! У меня справка есть!».

28. Распакуйте с помощью Data Unpacker архивы .dbX (где Х — от 1 до А) и пошвыряйтесь в файлах. Можно найти многоо интересного — звук заводимого мотора из Crazy Frog, песенку в поддержку Ющенко и много чего еще.

29. В подвальчике Сидоровича, в дальней комнатке, прислоненный (прибитый? затащенный в тиски?), стоит Гром. Кстати, есть шанс, что он вам предложит его в самом начале игры. Оказывается, он еще и модернизирован — хавает патроны от АК.

30. На пути к последнему выжигателю на улице можно найти кодовую дверь. Если перед этим вы заглянули на развилку (в этой локации она только одна, не считая той, что на Припять ведет), то на теле одного из убитых Монолитовцев вы, вполне возможно, нашли КПК с упоминанием кода (меня преследует эта цифра. Это код от дври, но я не помню дорогу к ней). Так вот, дверь это не та, та находится внутри Х10 (лаборатории с последним выжигателем). А код к этой двери — 1287975. Внутри лежит три аптечки и две наглухо закрытые двери. Есть подозрение, что разработчики хотели сделать оттуда тоннель прямо к лаборатории, но затем отказались от этой идеи. Эти коды можно найти на могильных крестах на Армейских складах. Кроме 1243, 9524, 1287975 там есть еще загадочный 12321. Куда он подходит, я так и не понял. Если вы нашли, куда его пристроить, напишите мне. И еще одна неоткрытая дверь осталась в лаборатории Х10. Если откроете их обе — пожалуйста, напишите, где вы достали второй код.

31. Две модифицированные пушки можно найти на Армейских Складах (вернее, на локации с ними). Одна (более легкая модификация) находится на трупе, что лежит за камнями на севере, недалеко от хуторка, в котором постоянно слышен собачий вой. Вторая (М16 с оптикой, заточенная под одиночные выстрелы) можно утащить с убитого наемника (ну или Монолитовца, сейчас уже не помню, но не суть важно ) на северо — западе, где должен быть выход в Мертвый Город (в финальной версии игры эта локация так и не попала, а жаль Город. Наполненный зомби. ммм. ).
32. Гадюку с глушителем можно найти в Темной Долине, правда, когда вы туда дойдете, вряд ли она вам уже понадобится, особенно, если вы направитесь туда после того, как найдете тайник Стрелка . Тем не менее, на юге есть кучка одиночек, которые хотят продать вам Гаусску за 800 рубликов. Как вы уже поняли, деньги возьмут, а пушку не дадут, да еще и прогонят, да еще и словом обидным обзовут . А Гадюка та самая есть у одного из сталкеров, что в глубине домика у костра сидит.

33. В Темной Долине (по крайней мере, если играть на Мастере или Ветеране) валяется полно артефактов Душа. Крайне полезная веШЧь, скажу я вам . +600 к восстановлению здоровья и незначительные минусы. В сочетании с зеленым комбинезоном ученых (которые еще в сейфе в жутко фонящем доме на Дикой Территории найти можно, забыл, как называется ), которые от радиации хорошо защищает — самое то. Ну а если еще и нацепить пару Морских Ежей (которые поглощают 60 радиации, а кровотечение, несмотря на надписи, наоборот предотвращают, в общем, мегаполезная штука), да для полной картины пушку помощнее взять(Винтарь в доме на базе Свободовцев) и патронами затариться, то вы превращаетесь в некое подобие Терминатора: про радиацию и кровотечения можно в какой — то степени забыть, здоровье восстанавливается быстро. и никакая радиация Меченому и его яйцам не страшна . Прохождение даже на Ветеране или Мастере уже не кажется таим уж трудным.

Секреты игры Stalker Тень Чернобыля

» Stalker Тень Чернобыля» так же известный ранее, как «Stalker Oblivion Lost» (Потерянное забвение) самый первый и, пожалуй, самый полюбившийся из всей антологии «Сталкер», среди геймеров.

Жанр игры можно определить как стрелялка с элементами RPG. От других стрелялок, подобного рода, «Тень Чернобыля» выгодно отличается более или менее родными пейзажами и затейливым сюжетом.

Но несмотря на все достоинства игра «Сталкер Тень Чернобыля» так и не была до конца доработана, даже в последних версиях., что, конечно, не препятствует увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создаёт некоторые неудобства, чем заставляет игрока пользоваться дополнительными модами и читами.

Одно из таких неудобств — малый переносимый вес. Ведь отведённых, изначально, 60 килограмм, зачастую, не хватает для комфортной игры.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
  • папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строчки:

  • max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
  • max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)

и меняем их на своё усмотрение. Например:

  • max_weight = 550
  • max_ruck = 600

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения:

  • max_item_mass = 50 на 550
  • max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия :

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
  • condition_shot_dec — износ ствола,
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня
  • strike_protection — защита от удара
  • shock_protection — защита от электрического удара
  • wound_protection — защита от разрыва
  • radiation_protection — защита от радиации
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
  • explosion_protection — защита от взрывов
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля

Коды от дверей лаборатории X — 18:

  • Лаборатория X — 18 дверь — 1: 1243 ,
  • Лаборатория X — 18 дверь — 2: 9542

Код от двери на радаре:

Коды от дверей в бункере управления радаром :

  • Первая дверь: 342089 ,
  • Вторая дверь: 2011533

Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь . Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады . В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады . Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром . За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича , убийство «Демона»,
  2. Локация Дикая территория . Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория . Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина :

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
  • Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный — тайник стрелка,
  • АКМ спецназ — у сталкера Беса,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
  • Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой — у отца Диодора,
  • Большой бен — возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк — у майора Кузнецова.
  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка труп военного на кордоне.

На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Источники:

http://www.gamer.ru/s-t-a-l-k-e-r-shadow-of-chernobyl/s-t-a-l-k-e-r-sekrety-ruk-vo-po-vyzhivaniyu

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2915347.html

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=466845156

http://www.fatalgame.com/game/shadow-of-chernobyl/stalker-sovetu.html

http://stalkeruz.com/obzor-igry/sekrety-stalker-shadow-chernobyl.html

http://xn--80apgbqx8a.xn--p1ai/rubriki/kompyuternye-igry/sekrety-igry-stalker-ten-chernobylya

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector