0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 худших модов для S

Содержание

5 худших модов для S.T.A.L.K.E.R — неоправданная сложность, самолеты и текстуры, ухудшающие графику

Важный момент: «Канобу» не ручается за качество архивов с описанными здесь модами.

«Волей случая» — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Скачать (но лучше не надо)

В «Сталкере», несмотря на сеттинг с мутантами и аномалиями, хватает реализма. Настоящее оружие, уязвимость главных героев, аутентичные декорации — все это фанаты серьезных игр приняли с распростертыми объятиями. Мод «Волей случая» — масштабное переосмысление оригинала (о мелких модификациях мы вообще вспоминать не станем). И создатели мода опрометчиво решили, что пора уже ту самую реалистичность убрать за ненадобностью.

Теперь сталкер будет сбивать самолеты из ручного оружия! И в то же время выживать станет куда сложнее — умирать герой будет чуть ли не от плохого настроения. Плотная стая Полтергейстов убьет его одним метким броском табуретки, хотя хорошая броня по-прежнему сдержит дюжину пуль. Кроме того, авторы мода, пытаясь увлечь сюжетом, опять (опять!) будут рассказывать что-то про Монолит. А еще здесь есть система прокачки, но вы рискуете ее не заметить.

Графических улучшений в плохих модах нет. Возможны ухудшения

«Золотой обоз 2» — «Зов Припяти»

Скачать (или нет)

Все верно, именно вторая часть эпического мода. Никакого золота в продолжении, впрочем, не появилось.

Затянувшееся приключение сталкера по кличке Скиф — это невыносимо долгие часы, проведенные за забавой не слишком талантливых геймдизайнеров: пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. Поиск тайников, не отмеченных на карте, с помощью интуиции и матов, по задумке авторов мода, должен лишить геймеров покоя и сна. Прямо как в TES 3: Morrowind, да! Хотя в «Золотом обозе 2» это стало костяком сомнительного геймплея.

В нем вдобавок еще и пугающая ценами экономическая система и раздражающий респаун монстров. Все артефакты украдены до нас. Хабар не собирается с поверженных врагов. В общем, если вы пропустили «Золотой обоз 1», не забудьте обойти стороной и вторую часть.

Искать схрон на просторах Зоны можно долго. Невыносимо долго

«Тень Ванючки» (или «Тень Вонючки») — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Скачать (но зачем?)

С опечаткой в названии или без — уже не важно, сути это не изменит. По мнению разработчиков «Тени», судя по всему, мастеров треша, обязательно нужно презреть грамматику как таковую; все тексты мода напичканы «стильными» ошибками. К тому же все текстуры оригинала заменены вызывающей тревогу мутью. Локации полны абстрактных фигур и бессмысленных объектов (авторы мода пытались листать альбом Дали перед сном?).

Геймплейной ценности все эти художества тоже не имеют, с таким же успехом можно называть новым видением и обычные графические глюки. Диалоги исковерканы, озвучка, хм, альтернативная. По задумке игроку, вероятно, должно быть смешно, но в итоге просто становится грустно.

«Путь бандита» — «Зов Припяти»

Скачать (напрасно)

Авторы этого мода зачем-то наделили «Сталкер» сомнительным «обаянием» бандитской жизни и сделали главным героем обычного бандюка. Он и его окружение стараются говорить на воровском жаргоне (по фене ботать), но писавший тексты максимально далек от предмета. Диалоги попросту кошмарны, так написал бы криминальное эссе первоклассник. Представители криминального мира выдают гениальные задания вроде «Принеси 50 (!) пачек сигарет» и так далее. Короче, все крайне скверно.

За скудными бандитскими декорациями можно, конечно, рассмотреть весь контент оригинальной игры «Зов Припяти» — но ради чего? Единственный светлый момент — пачка «Мальборо» в этом моде стоит 7 500 рублей. Отличная мотивация отказаться от вредной привычки и в реальной жизни, и по ту сторону экрана.

Call of Misery — «Зов Припяти»

Скачать (подумой!)

Да, сам по себе Call of Misery — не самый плохой мод, у него хватает преимуществ, и на его основе вышла масса самых разных сборок. К тому же мы рассказывали о нем в подборке лучших модов для S.T.A.L.K.E.R. Но там речь все же шла о его улучшенной версии, а вот оригинал собрал вокруг себя хейтеров не меньше, чем фанатов.

Call of Misery — одна из тех модификаций, о которых лучше говорить, чем в них играть. Все дело в невыносимой, неоправданной сложности. Вообще, можно понять, зачем в наше время Souls-поклонения, хардкора и запредельного челленджа создатели модов решили задрать сложность — чтобы было, как у Миядзаки! Но чувство меры не повредило еще никому. И у Хидетаки Миядзаки оно присутствует на каком-то мистическом, потустороннем уровне.

Создатели же Call of Misery решили, что поклонникам «Сталкера» будет интересно столкнуться с постоянной, непреодолимой угрозой перезагрузки. Здесь вас будут убивать все, убивать сразу, без шансов и без вариантов. Вы увидите цены здешних торговцев и станете обходить этих товарищей стороной. За ремонт нужно отвалить целое состояние. Все приключение выдержано в унылых, блеклых тонах; серый — цвет хардкора, по мнению создателей мода. И чтобы наверняка добить слабых духом, наградой за сражения почти всегда будет исключительно сломанное оружие. Нормальных, исправных стволов в моде почти нет. Ультрахардкор как он есть.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Учебники по модостроению от GSC (3 часть)

3. Call of Chernobyl

Релиз модификации дал понять, что игрокам всегда не хватало подобного мода, где вы сможете полностью посвятить себя сталкерскому ремеслу, где игрока не отправляют на ту или иную локацию по сюжетной линии, а где вы сами выбираете что делать и куда идти.
Здесь нам доступен большой мир состоящий из трех десятков игровых уровней. Имеется полноценное наполнение живностью, противниками и безопасными базами. И что в данном случае самое важное — это система симуляции жизни. Зона здесь способна постоянно подкидывать сюрпризы, мутанты, обычные сталкеры, свободно путешествуют по миру, отчего на локациях всегда что-то происходит.

В этом и заключается весь интерес. Путешествуй, выполняй мелкие задания, копи деньги себе на снаряжение и попытайся добраться до центра Зоны, собрав об этом всю необходимую информацию.

Полноценного сюжета здесь не имеется, но есть набор возобновляемых квестов и цепочка заданий, что даст мотивацию пройти путь от юга до севера Зоны. Если вам неинтересен Кол Оф Чернобыль в оригинальной версии, то благодаря богатому моддингу на этой платформе доступно десятки разных дополнений, позволяющих сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть с подходящим для вас оружейным паком или графическим аддоном, с новыми геймплейными особенностями и взглядами на концепцию игры stalker.

Зачем нужны модификации.

Конечно же, игра не была лишена недостатков. Например, открытый мир при ближайшем рассмотрении оказывался не слишком уж большим. Основной квест был слишком прямолинейным, а побочные – однообразными. Игрокам хотелось чего-то нового, чего-то большего. А ведь придумывать что-либо новое с нуля было вовсе не обязательно. Разработка игры велась более шести лет, за этот немалый период накопилось множество материала, часть которого не вошла в финальный релиз. Поэтому со временем разными людьми и с разной степенью успешности были добавлены старые новые локации, мутанты, виды аномалий и оружия. Наиболее глобальные изменения затрагивали также сюжет, игровой процесс, меняли Зону до неузнаваемости. Моды самых разных типов нетрудно найти на тематических ресурсах [3].

Естественно, далеко не все выпущенные моды работали стабильно, если вообще запускались. Лишь некоторые из них оказывались действительно стоящими и имели успех. Впрочем, не обязательно нужно перепробовать множество чужих поделок, чтобы освежить игру. Многие вещи достаточно просто сделать самостоятельно.

5 худших модов для S.T.A.L.K.E.R — неоправданная сложность, самолеты и текстуры, ухудшающие графику

Важный момент: «Канобу» не ручается за качество архивов с описанными здесь модами.

«Волей случая» — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Скачать (но лучше не надо)

В «Сталкере», несмотря на сеттинг с мутантами и аномалиями, хватает реализма. Настоящее оружие, уязвимость главных героев, аутентичные декорации — все это фанаты серьезных игр приняли с распростертыми объятиями. Мод «Волей случая» — масштабное переосмысление оригинала (о мелких модификациях мы вообще вспоминать не станем). И создатели мода опрометчиво решили, что пора уже ту самую реалистичность убрать за ненадобностью.

Теперь сталкер будет сбивать самолеты из ручного оружия! И в то же время выживать станет куда сложнее — умирать герой будет чуть ли не от плохого настроения. Плотная стая Полтергейстов убьет его одним метким броском табуретки, хотя хорошая броня по-прежнему сдержит дюжину пуль. Кроме того, авторы мода, пытаясь увлечь сюжетом, опять (опять!) будут рассказывать что-то про Монолит. А еще здесь есть система прокачки, но вы рискуете ее не заметить.

Графических улучшений в плохих модах нет. Возможны ухудшения

«Золотой обоз 2» — «Зов Припяти»

Скачать (или нет)

Все верно, именно вторая часть эпического мода. Никакого золота в продолжении, впрочем, не появилось.

Затянувшееся приключение сталкера по кличке Скиф — это невыносимо долгие часы, проведенные за забавой не слишком талантливых геймдизайнеров: пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. Поиск тайников, не отмеченных на карте, с помощью интуиции и матов, по задумке авторов мода, должен лишить геймеров покоя и сна. Прямо как в TES 3: Morrowind, да! Хотя в «Золотом обозе 2» это стало костяком сомнительного геймплея.

В нем вдобавок еще и пугающая ценами экономическая система и раздражающий респаун монстров. Все артефакты украдены до нас. Хабар не собирается с поверженных врагов. В общем, если вы пропустили «Золотой обоз 1», не забудьте обойти стороной и вторую часть.

Искать схрон на просторах Зоны можно долго. Невыносимо долго

«Тень Ванючки» (или «Тень Вонючки») — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Скачать (но зачем?)

С опечаткой в названии или без — уже не важно, сути это не изменит. По мнению разработчиков «Тени», судя по всему, мастеров треша, обязательно нужно презреть грамматику как таковую; все тексты мода напичканы «стильными» ошибками. К тому же все текстуры оригинала заменены вызывающей тревогу мутью. Локации полны абстрактных фигур и бессмысленных объектов (авторы мода пытались листать альбом Дали перед сном?).

Геймплейной ценности все эти художества тоже не имеют, с таким же успехом можно называть новым видением и обычные графические глюки. Диалоги исковерканы, озвучка, хм, альтернативная. По задумке игроку, вероятно, должно быть смешно, но в итоге просто становится грустно.

«Путь бандита» — «Зов Припяти»

Скачать (напрасно)

Авторы этого мода зачем-то наделили «Сталкер» сомнительным «обаянием» бандитской жизни и сделали главным героем обычного бандюка. Он и его окружение стараются говорить на воровском жаргоне (по фене ботать), но писавший тексты максимально далек от предмета. Диалоги попросту кошмарны, так написал бы криминальное эссе первоклассник. Представители криминального мира выдают гениальные задания вроде «Принеси 50 (!) пачек сигарет» и так далее. Короче, все крайне скверно.

За скудными бандитскими декорациями можно, конечно, рассмотреть весь контент оригинальной игры «Зов Припяти» — но ради чего? Единственный светлый момент — пачка «Мальборо» в этом моде стоит 7 500 рублей. Отличная мотивация отказаться от вредной привычки и в реальной жизни, и по ту сторону экрана.

Call of Misery — «Зов Припяти»

Скачать (подумой!)

Да, сам по себе Call of Misery — не самый плохой мод, у него хватает преимуществ, и на его основе вышла масса самых разных сборок. К тому же мы рассказывали о нем в подборке лучших модов для S.T.A.L.K.E.R. Но там речь все же шла о его улучшенной версии, а вот оригинал собрал вокруг себя хейтеров не меньше, чем фанатов.

Читать еще:  Новости - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Call of Misery — одна из тех модификаций, о которых лучше говорить, чем в них играть. Все дело в невыносимой, неоправданной сложности. Вообще, можно понять, зачем в наше время Souls-поклонения, хардкора и запредельного челленджа создатели модов решили задрать сложность — чтобы было, как у Миядзаки! Но чувство меры не повредило еще никому. И у Хидетаки Миядзаки оно присутствует на каком-то мистическом, потустороннем уровне.

Создатели же Call of Misery решили, что поклонникам «Сталкера» будет интересно столкнуться с постоянной, непреодолимой угрозой перезагрузки. Здесь вас будут убивать все, убивать сразу, без шансов и без вариантов. Вы увидите цены здешних торговцев и станете обходить этих товарищей стороной. За ремонт нужно отвалить целое состояние. Все приключение выдержано в унылых, блеклых тонах; серый — цвет хардкора, по мнению создателей мода. И чтобы наверняка добить слабых духом, наградой за сражения почти всегда будет исключительно сломанное оружие. Нормальных, исправных стволов в моде почти нет. Ультрахардкор как он есть.

3. Call of Chernobyl

Релиз модификации дал понять, что игрокам всегда не хватало подобного мода, где вы сможете полностью посвятить себя сталкерскому ремеслу, где игрока не отправляют на ту или иную локацию по сюжетной линии, а где вы сами выбираете что делать и куда идти.
Здесь нам доступен большой мир состоящий из трех десятков игровых уровней. Имеется полноценное наполнение живностью, противниками и безопасными базами. И что в данном случае самое важное — это система симуляции жизни. Зона здесь способна постоянно подкидывать сюрпризы, мутанты, обычные сталкеры, свободно путешествуют по миру, отчего на локациях всегда что-то происходит.

В этом и заключается весь интерес. Путешествуй, выполняй мелкие задания, копи деньги себе на снаряжение и попытайся добраться до центра Зоны, собрав об этом всю необходимую информацию.

Полноценного сюжета здесь не имеется, но есть набор возобновляемых квестов и цепочка заданий, что даст мотивацию пройти путь от юга до севера Зоны. Если вам неинтересен Кол Оф Чернобыль в оригинальной версии, то благодаря богатому моддингу на этой платформе доступно десятки разных дополнений, позволяющих сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть с подходящим для вас оружейным паком или графическим аддоном, с новыми геймплейными особенностями и взглядами на концепцию игры stalker.

Собственное мнение о необходимых изменениях

Одним из интересных элементов игры было наличие небольшой RPG составляющей. Например, ношение определенного вида артефактов и брони могло изменять некоторые возможности героя: его выносливость, грузоподъемность, стойкость к повреждениям. Однако, на мой взгляд, влияние артефактов, скажем, на пулестойкость было слишком незначительным. Характеристики же различных костюмов зачастую были также слишком близки: например, хорошая куртка защищала игрока на уровне легких бронежилетов.

Вообще, боевая составляющая с моей точки зрения была неважно сбалансирована. Чтобы «утихомирить» некоторых противников нужно было расстрелять в каждого из них по крайней мере половину магазина. Слишком нереалистично для шутера. Повышение же убойности оружия делало уязвимым одетого в тяжелый бронник игрока даже для простенького пистолета (см. первое замечание). Выход – самому сбалансировать необходимые параметры.

Весь контент игры упакован в несколько архивов. Для его извлечения существует распаковщик, найти который не составит труда: достаточно сделать простой запрос в Google).

Конфигурация конкретного вида оружия записана в текстовом файле, находящимся по пути …S.T.A.L.K.E.R.gamedataconfigweaponsw_[…].ltx. К примеру, в файле w_vintorez.ltx записаны параметры автоматической снайперской винтовки ВСС «Винторез». За мощность выстрела отвечает параметр hit_power. Он имеет четыре значения: степень повреждения зависит от расстояния до противника. Регулируя эти значения можно повышать или понижать убойность оружия. Максимальная дистанция выстрела изменяется вместе с параметром fire_distance. Начальная скорость пули – с bullet_speed. Вообще, названия практически всех параметров говорят сами за себя.

Конфигурация всех костюмов хранится в файле …S.T.A.L.K.E.R.gamedataconfigmiscoutfit.ltx. Названия всех параметров также говорящие. Например, уже упомянутая пулестойкость там называется fire_wound_immunity. Наборы характеристик различных видов брони разделены комментариями, так что запутаться тяжело.

Какие значения выставлять параметрам – дело вкуса. Скажу одно: прежде чем сбалансировать их настолько, чтобы самому нравилось, придется сделать немало проб и ошибок.

Впрочем, это всего лишь игра и не каждому от нее нужна предельная реалистичность. Весело ведь иногда побыть непобедимым и всемогущим обладателем непробиваемой брони и поистине убойного оружия =) Кстати, чтобы создать уникальный предмет на основе уже существующего, необходимо покопаться в файле …S.T.A.L.K.E.R.gamedataconfigmisc unique_items.ltx.

Еще одна составляющая игры, которую не помешало бы поправить – экономическая. Несколько удивительно смотрится, как один из крупнейших в зоне поставщиков торгует водкой, дешевыми патронами и еще кое-чем по мелочи. А цена относительно редкого артефакта соизмерима с ценой… палки колбасы! К счастью, произвести изменения на рынке не составит труда. Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[. ].ltx, где . — системное имя торговца. Там же указаны варианты цен, по которым предметы продаются и покупаются (конкретная будет зависеть от репутации игрока в игре).

5 худших модов для S.T.A.L.K.E.R — неоправданная сложность, самолеты и текстуры, ухудшающие графику

Важный момент: «Канобу» не ручается за качество архивов с описанными здесь модами.

«Волей случая» — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Скачать (но лучше не надо)

В «Сталкере», несмотря на сеттинг с мутантами и аномалиями, хватает реализма. Настоящее оружие, уязвимость главных героев, аутентичные декорации — все это фанаты серьезных игр приняли с распростертыми объятиями. Мод «Волей случая» — масштабное переосмысление оригинала (о мелких модификациях мы вообще вспоминать не станем). И создатели мода опрометчиво решили, что пора уже ту самую реалистичность убрать за ненадобностью.

Теперь сталкер будет сбивать самолеты из ручного оружия! И в то же время выживать станет куда сложнее — умирать герой будет чуть ли не от плохого настроения. Плотная стая Полтергейстов убьет его одним метким броском табуретки, хотя хорошая броня по-прежнему сдержит дюжину пуль. Кроме того, авторы мода, пытаясь увлечь сюжетом, опять (опять!) будут рассказывать что-то про Монолит. А еще здесь есть система прокачки, но вы рискуете ее не заметить.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: FAQ (Создание нового предмета)

Графических улучшений в плохих модах нет. Возможны ухудшения

«Золотой обоз 2» — «Зов Припяти»

Скачать (или нет)

Все верно, именно вторая часть эпического мода. Никакого золота в продолжении, впрочем, не появилось.

Затянувшееся приключение сталкера по кличке Скиф — это невыносимо долгие часы, проведенные за забавой не слишком талантливых геймдизайнеров: пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. Поиск тайников, не отмеченных на карте, с помощью интуиции и матов, по задумке авторов мода, должен лишить геймеров покоя и сна. Прямо как в TES 3: Morrowind, да! Хотя в «Золотом обозе 2» это стало костяком сомнительного геймплея.

В нем вдобавок еще и пугающая ценами экономическая система и раздражающий респаун монстров. Все артефакты украдены до нас. Хабар не собирается с поверженных врагов. В общем, если вы пропустили «Золотой обоз 1», не забудьте обойти стороной и вторую часть.

Искать схрон на просторах Зоны можно долго. Невыносимо долго

«Тень Ванючки» (или «Тень Вонючки») — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Скачать (но зачем?)

С опечаткой в названии или без — уже не важно, сути это не изменит. По мнению разработчиков «Тени», судя по всему, мастеров треша, обязательно нужно презреть грамматику как таковую; все тексты мода напичканы «стильными» ошибками. К тому же все текстуры оригинала заменены вызывающей тревогу мутью. Локации полны абстрактных фигур и бессмысленных объектов (авторы мода пытались листать альбом Дали перед сном?).

Геймплейной ценности все эти художества тоже не имеют, с таким же успехом можно называть новым видением и обычные графические глюки. Диалоги исковерканы, озвучка, хм, альтернативная. По задумке игроку, вероятно, должно быть смешно, но в итоге просто становится грустно.

«Путь бандита» — «Зов Припяти»

Скачать (напрасно)

Авторы этого мода зачем-то наделили «Сталкер» сомнительным «обаянием» бандитской жизни и сделали главным героем обычного бандюка. Он и его окружение стараются говорить на воровском жаргоне (по фене ботать), но писавший тексты максимально далек от предмета. Диалоги попросту кошмарны, так написал бы криминальное эссе первоклассник. Представители криминального мира выдают гениальные задания вроде «Принеси 50 (!) пачек сигарет» и так далее. Короче, все крайне скверно.

За скудными бандитскими декорациями можно, конечно, рассмотреть весь контент оригинальной игры «Зов Припяти» — но ради чего? Единственный светлый момент — пачка «Мальборо» в этом моде стоит 7 500 рублей. Отличная мотивация отказаться от вредной привычки и в реальной жизни, и по ту сторону экрана.

Call of Misery — «Зов Припяти»

Скачать (подумой!)

Да, сам по себе Call of Misery — не самый плохой мод, у него хватает преимуществ, и на его основе вышла масса самых разных сборок. К тому же мы рассказывали о нем в подборке лучших модов для S.T.A.L.K.E.R. Но там речь все же шла о его улучшенной версии, а вот оригинал собрал вокруг себя хейтеров не меньше, чем фанатов.

Call of Misery — одна из тех модификаций, о которых лучше говорить, чем в них играть. Все дело в невыносимой, неоправданной сложности. Вообще, можно понять, зачем в наше время Souls-поклонения, хардкора и запредельного челленджа создатели модов решили задрать сложность — чтобы было, как у Миядзаки! Но чувство меры не повредило еще никому. И у Хидетаки Миядзаки оно присутствует на каком-то мистическом, потустороннем уровне.

Создатели же Call of Misery решили, что поклонникам «Сталкера» будет интересно столкнуться с постоянной, непреодолимой угрозой перезагрузки. Здесь вас будут убивать все, убивать сразу, без шансов и без вариантов. Вы увидите цены здешних торговцев и станете обходить этих товарищей стороной. За ремонт нужно отвалить целое состояние. Все приключение выдержано в унылых, блеклых тонах; серый — цвет хардкора, по мнению создателей мода. И чтобы наверняка добить слабых духом, наградой за сражения почти всегда будет исключительно сломанное оружие. Нормальных, исправных стволов в моде почти нет. Ультрахардкор как он есть.

3. Call of Chernobyl

Релиз модификации дал понять, что игрокам всегда не хватало подобного мода, где вы сможете полностью посвятить себя сталкерскому ремеслу, где игрока не отправляют на ту или иную локацию по сюжетной линии, а где вы сами выбираете что делать и куда идти.
Здесь нам доступен большой мир состоящий из трех десятков игровых уровней. Имеется полноценное наполнение живностью, противниками и безопасными базами. И что в данном случае самое важное — это система симуляции жизни. Зона здесь способна постоянно подкидывать сюрпризы, мутанты, обычные сталкеры, свободно путешествуют по миру, отчего на локациях всегда что-то происходит.

В этом и заключается весь интерес. Путешествуй, выполняй мелкие задания, копи деньги себе на снаряжение и попытайся добраться до центра Зоны, собрав об этом всю необходимую информацию.

Полноценного сюжета здесь не имеется, но есть набор возобновляемых квестов и цепочка заданий, что даст мотивацию пройти путь от юга до севера Зоны. Если вам неинтересен Кол Оф Чернобыль в оригинальной версии, то благодаря богатому моддингу на этой платформе доступно десятки разных дополнений, позволяющих сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть с подходящим для вас оружейным паком или графическим аддоном, с новыми геймплейными особенностями и взглядами на концепцию игры stalker.

Заключение.

Эта статья ни в коем случае не претендует на роль исчерпывающего материала по модификации игры. Конкретной справочной информации здесь также чуть более чем нисколько. Моей целью было показать следующее: для того, чтобы освежить игровой процесс, подстроить его под себя, не нужно обладать специфическими знаниями или выполнять сложные действия. Для тех, кому интересна данная тематика, существует множество статей, обсуждений на форумах, тематических порталов [1] и других полезных источников. Ниже приведены некоторые из них.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector