0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИГРЫ ПРОШЛОГО

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
История создания игры. Часть 2

Мы продолжаем наше закулисное путешествие. Откуда взялся «Сталкер», почему его издает THQ и зачем так долго переносили релиз, мы узнали в первой статье. А еще мы сориентировались в чернобыльских локациях, как их задумывали разработчики. Остался главный вопрос — кто по этим локациям бегает. Вдобавок мы приготовили для вас скетчи этих существ от разработчиков. Не сомневаемся, вам будет любопытно узнать, какими они виделись художникам студии.

Читать еще:  Квесты и Миссии для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector