0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удалось найти давно утерянный постер S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Different Neutrals Mod_v 1.0.»

— Представляю вашему вниманию Different Neutrals Mod_v 1.0.

— Модификация приносит разнообразие в игру S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

  • Добавлено много новых текстур моделям новичков, взятых из других модов.
  • Это первая версия мода, в дальнейшем будут обновления.
  • Относительно вылетов ничего не обнаружилось, но они могут быть, так я играл не долго.
  • При использовании модификации в своих работах, прошу указывать название мода.
  • На скриншотах не все визуалы.

0 не понравилось 0 понравилось

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Stalker: Clear Sky), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Мод Антидурь»

Мод создан на основе мода Секспотоген зона. Убраны всякие летающие девушки,стоны и прочая эротическая дребедень. В общем, впихнул туда много чего.Получилось неплохо. Правда с музыкой косяк вышел, орёт по всей локе,вернее на пяти локациях играют по кругу составленные мной композиции(на каждой своя).Всё это можно убрать если в папку gamedata впихнуть с заменой папку sounds.Хотя сам я с удовольствием играл под составленные композиции. Не хочу в подробностях описывать все наработки, пусть это будет приятным сюрпризом. Скажу только, что впихнул туда всё по максимуму.Поскольку я не модер и это моя первая попытка сделать что-то своими руками то прошу отнестись снисходительно к моим усилиям. Пробывал на 7 патче. Всё пашет путём. Но хочу заметить из-за добавленных в игру противников возможны подвисания на слабеньких машинках.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Рыжый лес"

мод не глядел, но, как автор «СексиПатоГенной Зоны» против использования демки 1.04 в других модах ничего не имею.

Скоро появится «SexyPatoGen Zone» vers. 2.00 с сюжетом, который по сути делает этот мод «Сталкером 1.5». Сюжет разворачивачивается сразу убийства Стрелка на Станции и начавшегося мегавыброса. В ходе приключений в очень сильно изменившейся Зоне (в том числе: появились новые [явные и скрытые] и исчезли старые переходы между локациями.), Гл. герою предстоит побывать в местах, где он никогда не был ни в 1 ни во 2 Сталкере, изучить, в сущности, заново всю Зону, найти Перекрёстки Пространств, и узнать, почему Стрелок остался жив.

Задержка с выходом мода сейчас связана с тем, что написанием оригинального саундтрека к моду заинтересовался известный московский диджей (пока без фамилий). Ну, а я, в свою очередь, хотел бы выпустить этот получившийся Сталкером 1.5 мод с оригинальной музыкой.

EroZoneR
Ух ты! А когда ждать-то? До ЗП успеем? Бегал в Выш мод самые наилучшие впечатления ну и не так скучно было.

Dimas1524
Поковырялся значит- разобрался, разобрался-значит поработал, а работу всегда уважаю, нормально сотворили, самые высокие оценки

Не хочу в подробностях описывать все наработки, пусть это будет приятным сюрпризом.

Автор даже сам не знает чего он там накосячил. А значит +1. 111

Ишеш Program FilesGSC World PublishingС.Т.А.Л.К.Е.Р. — Чистое Небоgamedataconfigscreatures находиш actor Файл «LTX» внём :[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.2 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.2
shock_immunity = 0.2
wound_immunity = 0.2
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 0.2
chemical_burn_immunity = 0.2
explosion_immunity = 0.2
fire_wound_immunity = 0.2

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.3
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.3

Читать еще:  Купить игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.4 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.4
shock_immunity = 0.4
wound_immunity = 0.4
radiation_immunity = 0.4
telepatic_immunity = 0.4
chemical_burn_immunity = 0.4
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.4

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.5
все значения на 0 в том уровне сложности( [actor_immunities_gd_master])в котором играеш.

Что показали в концовке пролога

В финальном ролике показали Стрелка, он был в странном помещении с другими сталкерами. Все они без сознания, а на экране монитора постоянно меняются картинки. В конце показывают руку с татуировкой S.T.A.L.K.E.R.

Это была плавная подводка к началу первой части игры. История Стрелка началась до событий Теней Чернобыля. Он прорвался к центру зоны, но не успел дойти до исполнителя желаний, поскольку Шрам уничтожил его защиту. Стрелок попал в плен к группировке О-Сознание, ему стёрли память и заклеймили татуировкой.

Дополнительная информация. Непонятно, как, но у стрелка оказался КПК наёмника Шрама.

Учёные решили избавиться от тел, и вывезли их из центра зоны на грузовике. Однако грузовик попал в аварию, но Стрелок чудом выжил. Впоследствии его спас сталкер и отнёс в бункер к Сидоровичу. Дальнейшая история Стрелка рассказана в Тенях Чернобыля.

О судьбе Шрама остаётся только догадываться. Выброс на ЧАЭС был самым мощным, и он мог погибнуть. Но, даже если он выжил, его показали в финальном ролике без сознания в одном помещении со Стрелком. Скорее всего, его также перевозили на грузовике смерти, и он погиб. Но в модификации «Время перемен» создатели рассказали своё видение истории со Шрамом. По их мнению, он выжил.

Полное прохождение сюжетной ветки S T A L K E R Clear sky не занимает много времени. Большой открытый мир, живущий своей жизнью, предоставляет игроку много возможностей, поэтому геймеры вновь и вновь возвращаются в эту игру. В ней можно проводить время, занимаясь исследованием мира и поиском секретов. А когда надоест, можно поставить одну из модификаций. Например, мод «Холодная кровь» меняет время года на зимнее.

Читать еще:  Исправления для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector