0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утилиты для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Программы для вскрытия Need for Speed: Shift

Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift.

Практически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в BIF-архивы, вскрыть которые с помощью подручных средств довольно сложно. Штатные распаковщики WinRAR, 7-Zip и им подобные, а также универсальные программы-отмычки вроде Dragon UnPACKer здесь совершенно бессильны… Но, как известно, нет таких систем защиты, которые нельзя было бы обойти. И народные умельцы в очередной раз это доказали. Фанаты популярного гоночного сериала и по совместительству прожженные кодеры выкатили эдакий джентльменский набор модмейкерских утилит для Need for Speed: Shift — BFF Tools. Здесь есть все, что нужно для комфортной и плодотворной работы: архивные инструменты, удобный компилятор, просмотрщик и даже деинсталлятор пользовательских модификаций. Рассмотрим основные приложения, входящие в комплект BFF Tools.

BFF Unpacker. Как следует из названия, эта утилита служит для распаковки игровых архивов формата BFF, содержащих модели, текстуры, скрипты, некоторые звуковые файлы и другие вкусности. Приложение не заваливает вас массой ненужных настроек, а предлагает обозначить только самые необходимые вещи: путь к базе данных и файлы, которые нужно выудить из архива. Как это функционирует? Вы нажимаете кнопку Browse на форме приложения, в открывшемся диалоговом окошке выбираете любой приглянувшийся архив из директории Pakfiles с установленной игрой, выделяете определенные записи из списка, щелкаете правой кнопкой мыши по рабочей области экстрактора и в контекстном меню выбираете пункт Extract Selected File(s) или Extract All (для разархивации всей базы данных). Обратите внимание, что в BFF Unpacker встроен простенький фильтр расширений, используя который можно отсеять ненужные документы. Вбиваете в поле Filter в нижней части экрана название формата, файлы которого требуется отобразить в списке, после чего щелкаете по кнопке Filter. И еще один важный момент. Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все архивы Need for Speed: Shift из папки Pakfiles, сохраняя иерархию подкаталогов.

Создание модификаций для Need for Speed: Shift стало возможно лишь после появления набора утилит BFF Tools.

BFF Repacker. Прямая противоположность предыдущей программе. Чрезвычайно простой в эксплуатации инструмент, заточенный под создание новых игровых архивов на основе любых переработанных файлов. Идеальное решение для сборки крупных модификаций, затрагивающих сотню-другую оригинальных игровых файлов.

BFF Inject. Миниатюрная утилита, единственным предназначением которой является внедрение модифицированных файлов обратно в игровой архив. Никакой возни с настройками: выбрали директорию с отредактированными файлами (Source Folder) и архив, в который нужно интегрировать модифицированный контент (ВFF Archive), нажали кнопку Inject Now — и в общем-то все.

Набор программ BFF Tools, а также избранные модификации и дополнения для Need for Speed: Shift вы можете взять с нашего диска из раздела Игровые дополнения/Подборки.

Архив новостей

25-я годовщина трагедии на ЧАЭС

Ровно четверть века назад в 1:23 утра на Чернобыльской АЭС произошел мощнейший тепловой взрыв, в результате которого в окружающую среду попало более ста тонн радиоактивных веществ. Выброс, равнозначный последствиям взрывов 500 бомб, сброшенных на Хиросиму в 1945 г., навсегда изменил жизнь сотен тысяч человек, ставших очевидцами и ликвидаторами последствий этой ужасной аварии.

Сегодня мы выражаем свою глубокую признательность и отдаём дань уважения этим смелым и самоотверженным людям, защитившим нас от беды.
Спасибо вам… Почтим тех, кого уже нет с нами, минутой молчания.

Вниманию всех поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Наконец-то у нас появилось собственное печатное издание, посвященное миру игры!

Первый номер развлекательно-информационного журнала «S.T.A.L.K.E.R.» увидит свет уже очень скоро — 11 мая 2011 года!

В первом выпуске вас ждут:

  • Герой номера: Стрелок;
  • Увлекательные комиксы о похождениях сталкеров;
  • Практика выживания: советы бывалого;
  • Новый рассказ Р. Куликова и Е. Тумановского «Прививка от жадности»;
  • Увлекательная настольная игра «Война группировок»;

+ Постер в подарок.

АКЦИЯ! Среди покупателей первого номера будет разыгран ультра-модный планшетный компьютер Apple iPad!

Подробную информацию о том, где и как можно приобрести журнал, а также остальные новости вы сможете получить на сайте stalker-press.com

Весенний S.T.A.L.K.E.R. Cup (1×1, 5×5)

В первую субботу мая состоится один из самых ожидаемых турниров среди игроков в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти«. Мы рады пригласить всех любителей сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. к участию в турнире за звание лучшего игрока и лучшую команду весеннего сезона. Сбор намечен на 7 мая в известном киевском клубе «Киберарена».

Турнир организован при поддержке GSC Game World, компании MSI, а также магазина для геймеров и энтузиастов Зона 51.

На протяжении дня Вас ждут конкурсы и розыгрыши от партнеров турнира, трансляция с места событий, интересные комментарии матчей, интервью и общение с участниками, победителями конкурсов. В перерывах между играми, наши ведущие пообщаются с капитанами команд, а также игроками дуэльного чемпионата.

Победителей турнира ждет солидный призовой фонд, а всех участников и зрителей — много позитивных эмоций. Присоединяйтесь!

Все подробности предстоящего турнира вы можете узнать здесь.

Милые девушки!

От лица команды разработчиков GSC, поздравляем вас с праздником весны, с Международным женским днем 8 марта! Пусть этот теплый весенний день принесет вам радость и любовь! Будьте счастливы!

Объявлен конкурс дизайнеров одежды!

Компания GSC Game World объявляет о начале конкурса дизайнеров-модельеров одежды. Конкурс мужской и женской одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R. проводится в шести номинациях:

  • Головные уборы;
  • Верхняя одежда (куртки, плащи);
  • Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.);
  • Поясные изделия (штаны, шорты, юбки);
  • Обувь;
  • Аксессуары.

К участию в конкурсе приглашаются все желающие.

Конкурс проводится в 2 этапа:
I тур (отборочный) — с 21.02.2011 по 01.05.2011
II тур (финал) — с 02.05.2011 по 01.07.2011

Конкурсная работа первого тура должна быть представлена в виде эскизов, наглядно демонстрирующих внешний вид и дизайн будущего изделия. Участникам необходимо выбрать желаемую номинацию, создать эскиз придуманной модели, сделать скан или фото эскиза и отправить его по адресу designer@gsc-game.com

Сергей Григорович — предприниматель года!

Завершился национальный этап международного конкурса «Предприниматель года», который проводит компания «Эрнст энд Янг» в 50 странах мира на протяжении 24 лет. «Предприниматель года» (Ernst & Young Entreprenuer of the Year Awards ®) — единственный международный конкурс в области предпринимательства в мире. В 2006 году Украина стала официальной страной-участницей международной программы.

На торжественной церемонии награждения, которая состоялась 5 февраля в Киеве, Сергей Григорович был признан лучшим «Предпринимателем года 2010», а также одержал победу в номинации «Новаторские идеи бизнеса». В июне 2011 года Сергей представит Украину на международном финале конкурса в Монте-Карло (Монако).

Мы поздравляем Сергея Григоровича с этим почетным званием и желаем ему победы на международном финале конкурса!
Отдельное спасибо всем, кто поддержал Сергея в борьбе за звание лучшего Предпринимателя года!

Сталкеры всех стран, объединяйтесь!

Серия S.T.A.L.K.E.R., без преувеличения, популярна не только в странах бывшего Советского Союза, но и у зарубежных игроков. Вселенная игры привлекает всё больше и больше людей со всех концов нашей планеты, а рост интереса к загадочной Зоне не продолжает падать до сих пор, напротив, он прогрессирует. Мы, возможно, редко задумываемся, а каким видят S.T.A.L.K.E.R. западные фаны игры? Что они в нем ценят и чего ждут от будущего сиквела?

Администрация сайта GSC-Fan.Com объявляет сбор вопросов для зарубежного сообщества Official S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook. У вас есть замечательная возможность взглянуть на вселенную S.T.A.L.K.E.R. глазами поклонников игры с любых уголков мира – Англии, США, Германии, Италии и даже Африки! Свои вопросы оставляйте на форуме GSC-Fan.com. Предъявляемые требования к вопросам просты – пожалуйста, сформулируйте их чётко, грамотно и лаконично. Постарайтесь сделать вопрос интересным и оригинальным.

Период распродаж на STEAM

В эти праздничные дни, сервис цифровой дистрибуции STEAM проводит новогоднюю распродажу — до 3 января 2011 г. у вас есть возможность приобрести игры GSC Game World с уникальной скидкой в 50%! Серия «Казаки», S.T.A.L.K.E.R., «Герои Уничтоженных Империй» стали как никогда доступными.

Также многим из вас будет приятно узнать, что оплата на STEAM теперь возможна и посредством Webmoney, что сделает процесс покупки еще проще.

Для перехода на страницу каталога с играми нажмите здесь.

Подарок сталкерам под ёлку: X-Ray SDK 0.7

В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:

  • Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
  • Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется «как есть» (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Все обсуждения инструментария просьба вести на форуме.

В центре Зоны

Редактирование «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Чтобы превратить «Зону» в снежное царство, достаточно всего-навсего подредактировать текстуры дорог, крыш домов, деревьев, земли и травы.

С появлением «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» модотворцы не на шутку забеспокоились: каким же инструментарием воспользоваться, чтобы добавить в игру пару-тройку новых стволов, необычных защитных артефактов или уникальных NPC, перерисовать оригинальные текстуры, наконец, переписать модели поведения обитателей зоны? Официального комплексного редактора для «Зова Припяти» пока нет и не предвидится, поклонники «Сталкера» особой активности также не проявляют. Одним словом, штиль.

При всем этом большинство модостроителей почему-то забывают, что и «Тень Чернобыля», и «Чистое небо», и даже «Зов Припяти» используют одну и ту же технологию — движок X-Ray. А это значит, что структурно они не сильно отличаются. Форматы хранения игровых ресурсов — те же (LTX, DBX, SPAWN и т.п.), скриптовый движок — прежний. Да что там — даже иерархия файлов и каталогов осталась неизменной. Таким образом, препарировать «Зов Припяти» (далее «ЗП») можно, например, при помощи старых редакторов и утилит для «Чистого неба» (далее «ЧН»). Но только в том случае, если создатели «модных» инструментов умышленно не привязывались к той или иной версии (или вообще к билду) игры.

Большинство конфигурационных файлов «Зова Припяти» приходится править в текстовом редакторе уровня WordPad. С одной стороны, это не очень удобно, с другой — разобраться в предназначении основных атрибутов не составляет никакого труда, так как документы изобилуют русскоязычными комментариями разработчиков.

К счастью, нам удалось отыскать такое приложение — Clear Sky Unpacker. Это консольная утилита, предназначенная для распаковки баз данных игры, в недрах которых спрятано все самое ценное (модели, анимации, текстуры, звуки, тексты, скрипты и много чего еще). По умолчанию приложение извлекает содержимое абсолютно всех архивов «ЗП» (или «ЧН»), однако никто не запрещает вам перенастроить экстрактор под себя, следуя инструкциям в readme-файле.

Читать еще:  Удалось найти давно утерянный постер S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Чтобы разархивировать все базы данных, выполните следующие действия. Переместите папку unpacker с программой в корневую директорию с установленной игрой. После этого запустите файл CS_full_unpack.bat из каталога unpacker и наблюдайте за ходом распаковки. По окончании процесса извлечения данных создайте в игровой папке рабочую директорию gamedata и поместите в нее разархивированные файлы, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся. Чтобы игра отдавала приоритет распакованным файлам (то есть подгружала данные именно из нашего «модного» каталога gamedata, а не из баз данных), откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает в корневой директории с «ЗП»), отыщите в нем строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata и измените в ней значение false на true: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata.

Поскольку и «Чистое Небо», и «Зов Припяти» построены на движке X-Ray, вполне вероятно, что некоторые модмейкерские инструменты от одной части подойдут к другой и наоборот.

Теперь можно приступать непосредственно к перекройке игры. Подробные руководства по созданию оружия, артефактов и квестов для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вы можете найти в первых номерах журнала «Игромания» за 2007 год или же на сайте www.igromania.ru. Основные принципы модифицирования «Сталкера» с тех пор не претерпели серьезных изменений.

Кроме того, для изменения различных конфигурационных файлов игры можете воспользоваться набором S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, который очень популярен среди модотворцев. По сути, это мощный программный комплекс, в который интегрированы редакторы групп, персонажей, оружия, аномалий, погодных условий, типовых квестов и даже диалогов. Все элементы в приложениях из коллекции (вкладки, каскадные меню, кнопочки, метки и другие компоненты) названы своими именами — никаких сомнительных русских эквивалентов, которые частенько встречаются в народных локализациях. Единственное но — далеко не все приложения из состава S.T.A.L.K.E.R. utilities pack совместимы с «Зовом Припяти» (изначально пакет утилит предназначался для «Тени Чернобыля»).

Утилиты Clear Sky Unpacker и S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, а также лучшие моды для «Зова Припяти» забирайте с нашего DVD — из раздела Игровые дополнения/Подборки.

Ввиду отсутствия серьезных модмейкерских утилит для «Зова Припяти» приходится довольствоваться перерисовыванием текстур и изменением параметров различных объектов и персонажей.

Архив новостей

25-я годовщина трагедии на ЧАЭС

Ровно четверть века назад в 1:23 утра на Чернобыльской АЭС произошел мощнейший тепловой взрыв, в результате которого в окружающую среду попало более ста тонн радиоактивных веществ. Выброс, равнозначный последствиям взрывов 500 бомб, сброшенных на Хиросиму в 1945 г., навсегда изменил жизнь сотен тысяч человек, ставших очевидцами и ликвидаторами последствий этой ужасной аварии.

Сегодня мы выражаем свою глубокую признательность и отдаём дань уважения этим смелым и самоотверженным людям, защитившим нас от беды.
Спасибо вам… Почтим тех, кого уже нет с нами, минутой молчания.

Вниманию всех поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Наконец-то у нас появилось собственное печатное издание, посвященное миру игры!

Первый номер развлекательно-информационного журнала «S.T.A.L.K.E.R.» увидит свет уже очень скоро — 11 мая 2011 года!

В первом выпуске вас ждут:

  • Герой номера: Стрелок;
  • Увлекательные комиксы о похождениях сталкеров;
  • Практика выживания: советы бывалого;
  • Новый рассказ Р. Куликова и Е. Тумановского «Прививка от жадности»;
  • Увлекательная настольная игра «Война группировок»;

+ Постер в подарок.

АКЦИЯ! Среди покупателей первого номера будет разыгран ультра-модный планшетный компьютер Apple iPad!

Подробную информацию о том, где и как можно приобрести журнал, а также остальные новости вы сможете получить на сайте stalker-press.com

Весенний S.T.A.L.K.E.R. Cup (1×1, 5×5)

В первую субботу мая состоится один из самых ожидаемых турниров среди игроков в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти«. Мы рады пригласить всех любителей сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. к участию в турнире за звание лучшего игрока и лучшую команду весеннего сезона. Сбор намечен на 7 мая в известном киевском клубе «Киберарена».

Турнир организован при поддержке GSC Game World, компании MSI, а также магазина для геймеров и энтузиастов Зона 51.

На протяжении дня Вас ждут конкурсы и розыгрыши от партнеров турнира, трансляция с места событий, интересные комментарии матчей, интервью и общение с участниками, победителями конкурсов. В перерывах между играми, наши ведущие пообщаются с капитанами команд, а также игроками дуэльного чемпионата.

Победителей турнира ждет солидный призовой фонд, а всех участников и зрителей — много позитивных эмоций. Присоединяйтесь!

Все подробности предстоящего турнира вы можете узнать здесь.

Милые девушки!

От лица команды разработчиков GSC, поздравляем вас с праздником весны, с Международным женским днем 8 марта! Пусть этот теплый весенний день принесет вам радость и любовь! Будьте счастливы!

Объявлен конкурс дизайнеров одежды!

Компания GSC Game World объявляет о начале конкурса дизайнеров-модельеров одежды. Конкурс мужской и женской одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R. проводится в шести номинациях:

  • Головные уборы;
  • Верхняя одежда (куртки, плащи);
  • Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.);
  • Поясные изделия (штаны, шорты, юбки);
  • Обувь;
  • Аксессуары.

К участию в конкурсе приглашаются все желающие.

Конкурс проводится в 2 этапа:
I тур (отборочный) — с 21.02.2011 по 01.05.2011
II тур (финал) — с 02.05.2011 по 01.07.2011

Конкурсная работа первого тура должна быть представлена в виде эскизов, наглядно демонстрирующих внешний вид и дизайн будущего изделия. Участникам необходимо выбрать желаемую номинацию, создать эскиз придуманной модели, сделать скан или фото эскиза и отправить его по адресу designer@gsc-game.com

Сергей Григорович — предприниматель года!

Завершился национальный этап международного конкурса «Предприниматель года», который проводит компания «Эрнст энд Янг» в 50 странах мира на протяжении 24 лет. «Предприниматель года» (Ernst & Young Entreprenuer of the Year Awards ®) — единственный международный конкурс в области предпринимательства в мире. В 2006 году Украина стала официальной страной-участницей международной программы.

На торжественной церемонии награждения, которая состоялась 5 февраля в Киеве, Сергей Григорович был признан лучшим «Предпринимателем года 2010», а также одержал победу в номинации «Новаторские идеи бизнеса». В июне 2011 года Сергей представит Украину на международном финале конкурса в Монте-Карло (Монако).

Мы поздравляем Сергея Григоровича с этим почетным званием и желаем ему победы на международном финале конкурса!
Отдельное спасибо всем, кто поддержал Сергея в борьбе за звание лучшего Предпринимателя года!

Сталкеры всех стран, объединяйтесь!

Серия S.T.A.L.K.E.R., без преувеличения, популярна не только в странах бывшего Советского Союза, но и у зарубежных игроков. Вселенная игры привлекает всё больше и больше людей со всех концов нашей планеты, а рост интереса к загадочной Зоне не продолжает падать до сих пор, напротив, он прогрессирует. Мы, возможно, редко задумываемся, а каким видят S.T.A.L.K.E.R. западные фаны игры? Что они в нем ценят и чего ждут от будущего сиквела?

Администрация сайта GSC-Fan.Com объявляет сбор вопросов для зарубежного сообщества Official S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook. У вас есть замечательная возможность взглянуть на вселенную S.T.A.L.K.E.R. глазами поклонников игры с любых уголков мира – Англии, США, Германии, Италии и даже Африки! Свои вопросы оставляйте на форуме GSC-Fan.com. Предъявляемые требования к вопросам просты – пожалуйста, сформулируйте их чётко, грамотно и лаконично. Постарайтесь сделать вопрос интересным и оригинальным.

Период распродаж на STEAM

В эти праздничные дни, сервис цифровой дистрибуции STEAM проводит новогоднюю распродажу — до 3 января 2011 г. у вас есть возможность приобрести игры GSC Game World с уникальной скидкой в 50%! Серия «Казаки», S.T.A.L.K.E.R., «Герои Уничтоженных Империй» стали как никогда доступными.

Также многим из вас будет приятно узнать, что оплата на STEAM теперь возможна и посредством Webmoney, что сделает процесс покупки еще проще.

Для перехода на страницу каталога с играми нажмите здесь.

Подарок сталкерам под ёлку: X-Ray SDK 0.7

В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:

  • Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
  • Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется «как есть» (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Все обсуждения инструментария просьба вести на форуме.

В центре Зоны

Редактирование «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Чтобы превратить «Зону» в снежное царство, достаточно всего-навсего подредактировать текстуры дорог, крыш домов, деревьев, земли и травы.

С появлением «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» модотворцы не на шутку забеспокоились: каким же инструментарием воспользоваться, чтобы добавить в игру пару-тройку новых стволов, необычных защитных артефактов или уникальных NPC, перерисовать оригинальные текстуры, наконец, переписать модели поведения обитателей зоны? Официального комплексного редактора для «Зова Припяти» пока нет и не предвидится, поклонники «Сталкера» особой активности также не проявляют. Одним словом, штиль.

При всем этом большинство модостроителей почему-то забывают, что и «Тень Чернобыля», и «Чистое небо», и даже «Зов Припяти» используют одну и ту же технологию — движок X-Ray. А это значит, что структурно они не сильно отличаются. Форматы хранения игровых ресурсов — те же (LTX, DBX, SPAWN и т.п.), скриптовый движок — прежний. Да что там — даже иерархия файлов и каталогов осталась неизменной. Таким образом, препарировать «Зов Припяти» (далее «ЗП») можно, например, при помощи старых редакторов и утилит для «Чистого неба» (далее «ЧН»). Но только в том случае, если создатели «модных» инструментов умышленно не привязывались к той или иной версии (или вообще к билду) игры.

Большинство конфигурационных файлов «Зова Припяти» приходится править в текстовом редакторе уровня WordPad. С одной стороны, это не очень удобно, с другой — разобраться в предназначении основных атрибутов не составляет никакого труда, так как документы изобилуют русскоязычными комментариями разработчиков.

К счастью, нам удалось отыскать такое приложение — Clear Sky Unpacker. Это консольная утилита, предназначенная для распаковки баз данных игры, в недрах которых спрятано все самое ценное (модели, анимации, текстуры, звуки, тексты, скрипты и много чего еще). По умолчанию приложение извлекает содержимое абсолютно всех архивов «ЗП» (или «ЧН»), однако никто не запрещает вам перенастроить экстрактор под себя, следуя инструкциям в readme-файле.

Чтобы разархивировать все базы данных, выполните следующие действия. Переместите папку unpacker с программой в корневую директорию с установленной игрой. После этого запустите файл CS_full_unpack.bat из каталога unpacker и наблюдайте за ходом распаковки. По окончании процесса извлечения данных создайте в игровой папке рабочую директорию gamedata и поместите в нее разархивированные файлы, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся. Чтобы игра отдавала приоритет распакованным файлам (то есть подгружала данные именно из нашего «модного» каталога gamedata, а не из баз данных), откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает в корневой директории с «ЗП»), отыщите в нем строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata и измените в ней значение false на true: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata.

Читать еще:  Новости - S.T.A.L.K.E.R. 2

Поскольку и «Чистое Небо», и «Зов Припяти» построены на движке X-Ray, вполне вероятно, что некоторые модмейкерские инструменты от одной части подойдут к другой и наоборот.

Теперь можно приступать непосредственно к перекройке игры. Подробные руководства по созданию оружия, артефактов и квестов для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вы можете найти в первых номерах журнала «Игромания» за 2007 год или же на сайте www.igromania.ru. Основные принципы модифицирования «Сталкера» с тех пор не претерпели серьезных изменений.

Кроме того, для изменения различных конфигурационных файлов игры можете воспользоваться набором S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, который очень популярен среди модотворцев. По сути, это мощный программный комплекс, в который интегрированы редакторы групп, персонажей, оружия, аномалий, погодных условий, типовых квестов и даже диалогов. Все элементы в приложениях из коллекции (вкладки, каскадные меню, кнопочки, метки и другие компоненты) названы своими именами — никаких сомнительных русских эквивалентов, которые частенько встречаются в народных локализациях. Единственное но — далеко не все приложения из состава S.T.A.L.K.E.R. utilities pack совместимы с «Зовом Припяти» (изначально пакет утилит предназначался для «Тени Чернобыля»).

Утилиты Clear Sky Unpacker и S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, а также лучшие моды для «Зова Припяти» забирайте с нашего DVD — из раздела Игровые дополнения/Подборки.

Ввиду отсутствия серьезных модмейкерских утилит для «Зова Припяти» приходится довольствоваться перерисовыванием текстур и изменением параметров различных объектов и персонажей.

Архив новостей

25-я годовщина трагедии на ЧАЭС

Ровно четверть века назад в 1:23 утра на Чернобыльской АЭС произошел мощнейший тепловой взрыв, в результате которого в окружающую среду попало более ста тонн радиоактивных веществ. Выброс, равнозначный последствиям взрывов 500 бомб, сброшенных на Хиросиму в 1945 г., навсегда изменил жизнь сотен тысяч человек, ставших очевидцами и ликвидаторами последствий этой ужасной аварии.

Сегодня мы выражаем свою глубокую признательность и отдаём дань уважения этим смелым и самоотверженным людям, защитившим нас от беды.
Спасибо вам… Почтим тех, кого уже нет с нами, минутой молчания.

Вниманию всех поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Наконец-то у нас появилось собственное печатное издание, посвященное миру игры!

Первый номер развлекательно-информационного журнала «S.T.A.L.K.E.R.» увидит свет уже очень скоро — 11 мая 2011 года!

В первом выпуске вас ждут:

  • Герой номера: Стрелок;
  • Увлекательные комиксы о похождениях сталкеров;
  • Практика выживания: советы бывалого;
  • Новый рассказ Р. Куликова и Е. Тумановского «Прививка от жадности»;
  • Увлекательная настольная игра «Война группировок»;

+ Постер в подарок.

АКЦИЯ! Среди покупателей первого номера будет разыгран ультра-модный планшетный компьютер Apple iPad!

Подробную информацию о том, где и как можно приобрести журнал, а также остальные новости вы сможете получить на сайте stalker-press.com

Весенний S.T.A.L.K.E.R. Cup (1×1, 5×5)

В первую субботу мая состоится один из самых ожидаемых турниров среди игроков в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти«. Мы рады пригласить всех любителей сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. к участию в турнире за звание лучшего игрока и лучшую команду весеннего сезона. Сбор намечен на 7 мая в известном киевском клубе «Киберарена».

Турнир организован при поддержке GSC Game World, компании MSI, а также магазина для геймеров и энтузиастов Зона 51.

На протяжении дня Вас ждут конкурсы и розыгрыши от партнеров турнира, трансляция с места событий, интересные комментарии матчей, интервью и общение с участниками, победителями конкурсов. В перерывах между играми, наши ведущие пообщаются с капитанами команд, а также игроками дуэльного чемпионата.

Победителей турнира ждет солидный призовой фонд, а всех участников и зрителей — много позитивных эмоций. Присоединяйтесь!

Все подробности предстоящего турнира вы можете узнать здесь.

Милые девушки!

От лица команды разработчиков GSC, поздравляем вас с праздником весны, с Международным женским днем 8 марта! Пусть этот теплый весенний день принесет вам радость и любовь! Будьте счастливы!

Объявлен конкурс дизайнеров одежды!

Компания GSC Game World объявляет о начале конкурса дизайнеров-модельеров одежды. Конкурс мужской и женской одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R. проводится в шести номинациях:

  • Головные уборы;
  • Верхняя одежда (куртки, плащи);
  • Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.);
  • Поясные изделия (штаны, шорты, юбки);
  • Обувь;
  • Аксессуары.

К участию в конкурсе приглашаются все желающие.

Конкурс проводится в 2 этапа:
I тур (отборочный) — с 21.02.2011 по 01.05.2011
II тур (финал) — с 02.05.2011 по 01.07.2011

Конкурсная работа первого тура должна быть представлена в виде эскизов, наглядно демонстрирующих внешний вид и дизайн будущего изделия. Участникам необходимо выбрать желаемую номинацию, создать эскиз придуманной модели, сделать скан или фото эскиза и отправить его по адресу designer@gsc-game.com

Сергей Григорович — предприниматель года!

Завершился национальный этап международного конкурса «Предприниматель года», который проводит компания «Эрнст энд Янг» в 50 странах мира на протяжении 24 лет. «Предприниматель года» (Ernst & Young Entreprenuer of the Year Awards ®) — единственный международный конкурс в области предпринимательства в мире. В 2006 году Украина стала официальной страной-участницей международной программы.

На торжественной церемонии награждения, которая состоялась 5 февраля в Киеве, Сергей Григорович был признан лучшим «Предпринимателем года 2010», а также одержал победу в номинации «Новаторские идеи бизнеса». В июне 2011 года Сергей представит Украину на международном финале конкурса в Монте-Карло (Монако).

Мы поздравляем Сергея Григоровича с этим почетным званием и желаем ему победы на международном финале конкурса!
Отдельное спасибо всем, кто поддержал Сергея в борьбе за звание лучшего Предпринимателя года!

Сталкеры всех стран, объединяйтесь!

Серия S.T.A.L.K.E.R., без преувеличения, популярна не только в странах бывшего Советского Союза, но и у зарубежных игроков. Вселенная игры привлекает всё больше и больше людей со всех концов нашей планеты, а рост интереса к загадочной Зоне не продолжает падать до сих пор, напротив, он прогрессирует. Мы, возможно, редко задумываемся, а каким видят S.T.A.L.K.E.R. западные фаны игры? Что они в нем ценят и чего ждут от будущего сиквела?

Администрация сайта GSC-Fan.Com объявляет сбор вопросов для зарубежного сообщества Official S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook. У вас есть замечательная возможность взглянуть на вселенную S.T.A.L.K.E.R. глазами поклонников игры с любых уголков мира – Англии, США, Германии, Италии и даже Африки! Свои вопросы оставляйте на форуме GSC-Fan.com. Предъявляемые требования к вопросам просты – пожалуйста, сформулируйте их чётко, грамотно и лаконично. Постарайтесь сделать вопрос интересным и оригинальным.

Период распродаж на STEAM

В эти праздничные дни, сервис цифровой дистрибуции STEAM проводит новогоднюю распродажу — до 3 января 2011 г. у вас есть возможность приобрести игры GSC Game World с уникальной скидкой в 50%! Серия «Казаки», S.T.A.L.K.E.R., «Герои Уничтоженных Империй» стали как никогда доступными.

Также многим из вас будет приятно узнать, что оплата на STEAM теперь возможна и посредством Webmoney, что сделает процесс покупки еще проще.

Для перехода на страницу каталога с играми нажмите здесь.

Подарок сталкерам под ёлку: X-Ray SDK 0.7

В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:

  • Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
  • Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется «как есть» (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Все обсуждения инструментария просьба вести на форуме.

В центре Зоны

Редактирование «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Чтобы превратить «Зону» в снежное царство, достаточно всего-навсего подредактировать текстуры дорог, крыш домов, деревьев, земли и травы.

С появлением «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» модотворцы не на шутку забеспокоились: каким же инструментарием воспользоваться, чтобы добавить в игру пару-тройку новых стволов, необычных защитных артефактов или уникальных NPC, перерисовать оригинальные текстуры, наконец, переписать модели поведения обитателей зоны? Официального комплексного редактора для «Зова Припяти» пока нет и не предвидится, поклонники «Сталкера» особой активности также не проявляют. Одним словом, штиль.

При всем этом большинство модостроителей почему-то забывают, что и «Тень Чернобыля», и «Чистое небо», и даже «Зов Припяти» используют одну и ту же технологию — движок X-Ray. А это значит, что структурно они не сильно отличаются. Форматы хранения игровых ресурсов — те же (LTX, DBX, SPAWN и т.п.), скриптовый движок — прежний. Да что там — даже иерархия файлов и каталогов осталась неизменной. Таким образом, препарировать «Зов Припяти» (далее «ЗП») можно, например, при помощи старых редакторов и утилит для «Чистого неба» (далее «ЧН»). Но только в том случае, если создатели «модных» инструментов умышленно не привязывались к той или иной версии (или вообще к билду) игры.

Большинство конфигурационных файлов «Зова Припяти» приходится править в текстовом редакторе уровня WordPad. С одной стороны, это не очень удобно, с другой — разобраться в предназначении основных атрибутов не составляет никакого труда, так как документы изобилуют русскоязычными комментариями разработчиков.

К счастью, нам удалось отыскать такое приложение — Clear Sky Unpacker. Это консольная утилита, предназначенная для распаковки баз данных игры, в недрах которых спрятано все самое ценное (модели, анимации, текстуры, звуки, тексты, скрипты и много чего еще). По умолчанию приложение извлекает содержимое абсолютно всех архивов «ЗП» (или «ЧН»), однако никто не запрещает вам перенастроить экстрактор под себя, следуя инструкциям в readme-файле.

Чтобы разархивировать все базы данных, выполните следующие действия. Переместите папку unpacker с программой в корневую директорию с установленной игрой. После этого запустите файл CS_full_unpack.bat из каталога unpacker и наблюдайте за ходом распаковки. По окончании процесса извлечения данных создайте в игровой папке рабочую директорию gamedata и поместите в нее разархивированные файлы, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся. Чтобы игра отдавала приоритет распакованным файлам (то есть подгружала данные именно из нашего «модного» каталога gamedata, а не из баз данных), откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает в корневой директории с «ЗП»), отыщите в нем строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata и измените в ней значение false на true: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata.

Поскольку и «Чистое Небо», и «Зов Припяти» построены на движке X-Ray, вполне вероятно, что некоторые модмейкерские инструменты от одной части подойдут к другой и наоборот.

Теперь можно приступать непосредственно к перекройке игры. Подробные руководства по созданию оружия, артефактов и квестов для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вы можете найти в первых номерах журнала «Игромания» за 2007 год или же на сайте www.igromania.ru. Основные принципы модифицирования «Сталкера» с тех пор не претерпели серьезных изменений.

Кроме того, для изменения различных конфигурационных файлов игры можете воспользоваться набором S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, который очень популярен среди модотворцев. По сути, это мощный программный комплекс, в который интегрированы редакторы групп, персонажей, оружия, аномалий, погодных условий, типовых квестов и даже диалогов. Все элементы в приложениях из коллекции (вкладки, каскадные меню, кнопочки, метки и другие компоненты) названы своими именами — никаких сомнительных русских эквивалентов, которые частенько встречаются в народных локализациях. Единственное но — далеко не все приложения из состава S.T.A.L.K.E.R. utilities pack совместимы с «Зовом Припяти» (изначально пакет утилит предназначался для «Тени Чернобыля»).

Читать еще:  Игроки S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Утилиты Clear Sky Unpacker и S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, а также лучшие моды для «Зова Припяти» забирайте с нашего DVD — из раздела Игровые дополнения/Подборки.

Ввиду отсутствия серьезных модмейкерских утилит для «Зова Припяти» приходится довольствоваться перерисовыванием текстур и изменением параметров различных объектов и персонажей.

Архив новостей

25-я годовщина трагедии на ЧАЭС

Ровно четверть века назад в 1:23 утра на Чернобыльской АЭС произошел мощнейший тепловой взрыв, в результате которого в окружающую среду попало более ста тонн радиоактивных веществ. Выброс, равнозначный последствиям взрывов 500 бомб, сброшенных на Хиросиму в 1945 г., навсегда изменил жизнь сотен тысяч человек, ставших очевидцами и ликвидаторами последствий этой ужасной аварии.

Сегодня мы выражаем свою глубокую признательность и отдаём дань уважения этим смелым и самоотверженным людям, защитившим нас от беды.
Спасибо вам… Почтим тех, кого уже нет с нами, минутой молчания.

Вниманию всех поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Наконец-то у нас появилось собственное печатное издание, посвященное миру игры!

Первый номер развлекательно-информационного журнала «S.T.A.L.K.E.R.» увидит свет уже очень скоро — 11 мая 2011 года!

В первом выпуске вас ждут:

  • Герой номера: Стрелок;
  • Увлекательные комиксы о похождениях сталкеров;
  • Практика выживания: советы бывалого;
  • Новый рассказ Р. Куликова и Е. Тумановского «Прививка от жадности»;
  • Увлекательная настольная игра «Война группировок»;

+ Постер в подарок.

АКЦИЯ! Среди покупателей первого номера будет разыгран ультра-модный планшетный компьютер Apple iPad!

Подробную информацию о том, где и как можно приобрести журнал, а также остальные новости вы сможете получить на сайте stalker-press.com

Весенний S.T.A.L.K.E.R. Cup (1×1, 5×5)

В первую субботу мая состоится один из самых ожидаемых турниров среди игроков в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти«. Мы рады пригласить всех любителей сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. к участию в турнире за звание лучшего игрока и лучшую команду весеннего сезона. Сбор намечен на 7 мая в известном киевском клубе «Киберарена».

Турнир организован при поддержке GSC Game World, компании MSI, а также магазина для геймеров и энтузиастов Зона 51.

На протяжении дня Вас ждут конкурсы и розыгрыши от партнеров турнира, трансляция с места событий, интересные комментарии матчей, интервью и общение с участниками, победителями конкурсов. В перерывах между играми, наши ведущие пообщаются с капитанами команд, а также игроками дуэльного чемпионата.

Победителей турнира ждет солидный призовой фонд, а всех участников и зрителей — много позитивных эмоций. Присоединяйтесь!

Все подробности предстоящего турнира вы можете узнать здесь.

Милые девушки!

От лица команды разработчиков GSC, поздравляем вас с праздником весны, с Международным женским днем 8 марта! Пусть этот теплый весенний день принесет вам радость и любовь! Будьте счастливы!

Объявлен конкурс дизайнеров одежды!

Компания GSC Game World объявляет о начале конкурса дизайнеров-модельеров одежды. Конкурс мужской и женской одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R. проводится в шести номинациях:

  • Головные уборы;
  • Верхняя одежда (куртки, плащи);
  • Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.);
  • Поясные изделия (штаны, шорты, юбки);
  • Обувь;
  • Аксессуары.

К участию в конкурсе приглашаются все желающие.

Конкурс проводится в 2 этапа:
I тур (отборочный) — с 21.02.2011 по 01.05.2011
II тур (финал) — с 02.05.2011 по 01.07.2011

Конкурсная работа первого тура должна быть представлена в виде эскизов, наглядно демонстрирующих внешний вид и дизайн будущего изделия. Участникам необходимо выбрать желаемую номинацию, создать эскиз придуманной модели, сделать скан или фото эскиза и отправить его по адресу designer@gsc-game.com

Сергей Григорович — предприниматель года!

Завершился национальный этап международного конкурса «Предприниматель года», который проводит компания «Эрнст энд Янг» в 50 странах мира на протяжении 24 лет. «Предприниматель года» (Ernst & Young Entreprenuer of the Year Awards ®) — единственный международный конкурс в области предпринимательства в мире. В 2006 году Украина стала официальной страной-участницей международной программы.

На торжественной церемонии награждения, которая состоялась 5 февраля в Киеве, Сергей Григорович был признан лучшим «Предпринимателем года 2010», а также одержал победу в номинации «Новаторские идеи бизнеса». В июне 2011 года Сергей представит Украину на международном финале конкурса в Монте-Карло (Монако).

Мы поздравляем Сергея Григоровича с этим почетным званием и желаем ему победы на международном финале конкурса!
Отдельное спасибо всем, кто поддержал Сергея в борьбе за звание лучшего Предпринимателя года!

Сталкеры всех стран, объединяйтесь!

Серия S.T.A.L.K.E.R., без преувеличения, популярна не только в странах бывшего Советского Союза, но и у зарубежных игроков. Вселенная игры привлекает всё больше и больше людей со всех концов нашей планеты, а рост интереса к загадочной Зоне не продолжает падать до сих пор, напротив, он прогрессирует. Мы, возможно, редко задумываемся, а каким видят S.T.A.L.K.E.R. западные фаны игры? Что они в нем ценят и чего ждут от будущего сиквела?

Администрация сайта GSC-Fan.Com объявляет сбор вопросов для зарубежного сообщества Official S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook. У вас есть замечательная возможность взглянуть на вселенную S.T.A.L.K.E.R. глазами поклонников игры с любых уголков мира – Англии, США, Германии, Италии и даже Африки! Свои вопросы оставляйте на форуме GSC-Fan.com. Предъявляемые требования к вопросам просты – пожалуйста, сформулируйте их чётко, грамотно и лаконично. Постарайтесь сделать вопрос интересным и оригинальным.

Период распродаж на STEAM

В эти праздничные дни, сервис цифровой дистрибуции STEAM проводит новогоднюю распродажу — до 3 января 2011 г. у вас есть возможность приобрести игры GSC Game World с уникальной скидкой в 50%! Серия «Казаки», S.T.A.L.K.E.R., «Герои Уничтоженных Империй» стали как никогда доступными.

Также многим из вас будет приятно узнать, что оплата на STEAM теперь возможна и посредством Webmoney, что сделает процесс покупки еще проще.

Для перехода на страницу каталога с играми нажмите здесь.

Подарок сталкерам под ёлку: X-Ray SDK 0.7

В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:

  • Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
  • Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется «как есть» (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Все обсуждения инструментария просьба вести на форуме.

В центре Зоны

Редактирование «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Чтобы превратить «Зону» в снежное царство, достаточно всего-навсего подредактировать текстуры дорог, крыш домов, деревьев, земли и травы.

С появлением «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» модотворцы не на шутку забеспокоились: каким же инструментарием воспользоваться, чтобы добавить в игру пару-тройку новых стволов, необычных защитных артефактов или уникальных NPC, перерисовать оригинальные текстуры, наконец, переписать модели поведения обитателей зоны? Официального комплексного редактора для «Зова Припяти» пока нет и не предвидится, поклонники «Сталкера» особой активности также не проявляют. Одним словом, штиль.

При всем этом большинство модостроителей почему-то забывают, что и «Тень Чернобыля», и «Чистое небо», и даже «Зов Припяти» используют одну и ту же технологию — движок X-Ray. А это значит, что структурно они не сильно отличаются. Форматы хранения игровых ресурсов — те же (LTX, DBX, SPAWN и т.п.), скриптовый движок — прежний. Да что там — даже иерархия файлов и каталогов осталась неизменной. Таким образом, препарировать «Зов Припяти» (далее «ЗП») можно, например, при помощи старых редакторов и утилит для «Чистого неба» (далее «ЧН»). Но только в том случае, если создатели «модных» инструментов умышленно не привязывались к той или иной версии (или вообще к билду) игры.

Большинство конфигурационных файлов «Зова Припяти» приходится править в текстовом редакторе уровня WordPad. С одной стороны, это не очень удобно, с другой — разобраться в предназначении основных атрибутов не составляет никакого труда, так как документы изобилуют русскоязычными комментариями разработчиков.

К счастью, нам удалось отыскать такое приложение — Clear Sky Unpacker. Это консольная утилита, предназначенная для распаковки баз данных игры, в недрах которых спрятано все самое ценное (модели, анимации, текстуры, звуки, тексты, скрипты и много чего еще). По умолчанию приложение извлекает содержимое абсолютно всех архивов «ЗП» (или «ЧН»), однако никто не запрещает вам перенастроить экстрактор под себя, следуя инструкциям в readme-файле.

Чтобы разархивировать все базы данных, выполните следующие действия. Переместите папку unpacker с программой в корневую директорию с установленной игрой. После этого запустите файл CS_full_unpack.bat из каталога unpacker и наблюдайте за ходом распаковки. По окончании процесса извлечения данных создайте в игровой папке рабочую директорию gamedata и поместите в нее разархивированные файлы, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся. Чтобы игра отдавала приоритет распакованным файлам (то есть подгружала данные именно из нашего «модного» каталога gamedata, а не из баз данных), откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает в корневой директории с «ЗП»), отыщите в нем строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata и измените в ней значение false на true: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata.

Поскольку и «Чистое Небо», и «Зов Припяти» построены на движке X-Ray, вполне вероятно, что некоторые модмейкерские инструменты от одной части подойдут к другой и наоборот.

Теперь можно приступать непосредственно к перекройке игры. Подробные руководства по созданию оружия, артефактов и квестов для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вы можете найти в первых номерах журнала «Игромания» за 2007 год или же на сайте www.igromania.ru. Основные принципы модифицирования «Сталкера» с тех пор не претерпели серьезных изменений.

Кроме того, для изменения различных конфигурационных файлов игры можете воспользоваться набором S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, который очень популярен среди модотворцев. По сути, это мощный программный комплекс, в который интегрированы редакторы групп, персонажей, оружия, аномалий, погодных условий, типовых квестов и даже диалогов. Все элементы в приложениях из коллекции (вкладки, каскадные меню, кнопочки, метки и другие компоненты) названы своими именами — никаких сомнительных русских эквивалентов, которые частенько встречаются в народных локализациях. Единственное но — далеко не все приложения из состава S.T.A.L.K.E.R. utilities pack совместимы с «Зовом Припяти» (изначально пакет утилит предназначался для «Тени Чернобыля»).

Утилиты Clear Sky Unpacker и S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, а также лучшие моды для «Зова Припяти» забирайте с нашего DVD — из раздела Игровые дополнения/Подборки.

Ввиду отсутствия серьезных модмейкерских утилит для «Зова Припяти» приходится довольствоваться перерисовыванием текстур и изменением параметров различных объектов и персонажей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector