0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решение проблем со Skyrim

Решение проблем со Skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1821 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • Наверх
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1822 TSCH

Отправлено 18 сентября 2012 — 17:16

Ок, попробовал и на единицу выше, и на единицу ниже, и на две нижевыше, все-равно консоль пишет что не видит предмета с таким ID. Походу залезу в КС и просто дропну его где-нибудь в мире.
Всем спасибо что пытались помочь.

  • Наверх

#1823 DartMort

Отправлено 19 сентября 2012 — 12:02

«Милосердная матушка, пошли мне свое дитя, ибо грехи недостойных должны быть омыты в крови и страхе. «

  • Наверх

#1824 JIyka

Отправлено 19 сентября 2012 — 12:35

  • Наверх

#1825 DartMort

Отправлено 19 сентября 2012 — 12:43

Пиратка ровная, принимает все обновления и SkSE тоже. А если плагин, то какой? Можно проверить поочередным отключением модов в Launcher’е, тогда, извиняюсь за глупый вопрос, где он по квесту должен лежать, чтобы проверить?

И еще, SkSE требующий версию игры 1.7.7.0 подойдет на версию игры 1.7.7.0.6?

«Милосердная матушка, пошли мне свое дитя, ибо грехи недостойных должны быть омыты в крови и страхе. «

  • Наверх

#1826 TSCH

Отправлено 19 сентября 2012 — 13:34

И еще, SkSE требующий версию игры 1.7.7.0 подойдет на версию игры 1.7.7.0.6?

где он по квесту должен лежать, чтобы проверить?

  • Наверх

#1827 100pudov

Отправлено 19 сентября 2012 — 14:36

  • Наверх

#1828 Siegrun

Отправлено 19 сентября 2012 — 16:00

Короче.
1. Если вы установили мод потестить, и планируете удалить, планируйте так же откатиться на состояние ДО него, потому что чистка «в два слота» помогает только при том, что вы будете версию поднимать, то есть вернете его.
2. Если вы установили мод и вам некуда откатиться без него — не отключайте. Это единственный способ избежать потом проблем.
3. Если игра подняла версию на ходу — потом могут возникнуть проблемы. Все равно не отключайте моды а поднимайте версии.
4. SKSE лучше не обновлять поверх, а убрать в зад все его старые фвайлы и поставить новые.

Но главное — моды. Мод, записанный в сейв, должен в нем оставаться. Спасибо Пятровичу, подсказал, и я наконец то единственный раз играю без вылетов и багов.
Поставьте игру, потестите разные моды, выберите лучшее, переустановите все ето, и играйте. ничего не отключая.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

  • Наверх

#1829 DartMort

Отправлено 19 сентября 2012 — 16:12

«Милосердная матушка, пошли мне свое дитя, ибо грехи недостойных должны быть омыты в крови и страхе. «

  • Наверх

#1830 Imort

Отправлено 19 сентября 2012 — 16:51

  • Наверх

#1831 DartMort

Отправлено 19 сентября 2012 — 16:58

Ну, у меня сейчас версия игры 1.5.26.0.5, до обновления камень доставался без проблем. Я начинаю новую игру, дохожу до этого Драугра, валю его и все, одни шмотки, а камня нет. Сейчас попробую возле него перезагрузиться и отпишусь.

Ну, у меня сейчас версия игры 1.5.26.0.5, до обновления камень доставался без проблем. Я начинаю новую игру, дохожу до этого Драугра, валю его и все, одни шмотки, а камня нет. Сейчас попробую возле него перезагрузиться и отпишусь.

«Милосердная матушка, пошли мне свое дитя, ибо грехи недостойных должны быть омыты в крови и страхе. «

  • Наверх

#1832 TSCH

Отправлено 19 сентября 2012 — 17:25

Так, убиваю и нет у него камня, только Древненордский двуручник и пара монет. Это может быть из-за плагина War in Skyrim?

Честно говоря , не знаю . У меня всё это было без проблем , меч действительно был , зачарованный на урон холодом.
Извини . Единственное , что могу предложить — отключи , на время прохождения квеста плагин , может быть получится .

Читать еще:  Skyrim "Dead Man's Dread"

З.Ы. Или отключи вообще всё и запускай игру не через SkSE , а через Skyrim Launcher /

Сообщение отредактировал TSCH: 19 сентября 2012 — 17:31

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12012-10-22 20:28:41

  • Автор: Чендлер
  • [Пушистый Пельмешко]
  • Зарегистрирован : 2012-04-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 442
  • Провел на форуме:
    1 день 15 часов
  • Последний визит:
    2013-04-28 10:20:43

The Elder Scrolls V: Skyrim
Прохождение игры

Игра начинается с того, что нашего главного героя , связанного, везут в телеге к месту казни имперские солдаты. Помимо нашего героя, в телеге еще трое арестантов, среди которых Ульфрик Буревестник — лидер нордского движения Братьев Бури сражающихся с Империей и ее прихлебателями.

Итак, нас привозят в Хелден и высаживают на площади. Во время высадки один из наших товарищей по несчастью-воришка, бросится бежать и будет настигнут стрелой имперца. После Братьев Бури наступает наша очередь назвать капитану стражи свое имя, и в этот момент нам будет дана возможность выбрать облик и имя персонажа. С обликом все понятно а вот имя для чего непонятно. Никто по имени к нам обращаться не будет , кроме того что иногда в карманах убийц будем находить » заказы» в которых упомянуто наше имя, но и тут есть проблемка. В локаализованной версии игры имя можно будет набрать только на кириллице, но в записках имя будет отображаться на кракозябском.

После выбора расы, имени и внешности мы подходим к очереди на казнь. Генерал Туллий зачитывает приговор. Смотрим, как одному из Братьев Бури отрубают голову. Далее имперская капитанша приказывает пройти к плахе нам. Наш герой подходит, кладет голову на плаху, но в этот момент на башню напротив нас садится дракон. На площади возникает паника и у героя появляется шанс бежать. Так начинается задание «На свободу!».

Теги: The, Elder, Scrolls, V, Skyrim, Прохождение, игры,

Поделиться22012-10-22 20:29:12

  • Автор: Чендлер
  • [Пушистый Пельмешко]
  • Зарегистрирован : 2012-04-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 442
  • Провел на форуме:
    1 день 15 часов
  • Последний визит:
    2013-04-28 10:20:43

Бежим за Ульфриком и Ралофом в башню справа от площади. В башне поднимаемся по лестнице наверх и через образовавшийся проем в стене прыгаем на крышу трактира. Через трактир выбегаем на улицу, где прибиваемся к имперскому офицеру Ходварду. Он уводит нашего героя за собой, предостерегая от опасностей, до тех пор пока не встретится Ралоф. Теперь и Ралоф и Ходвард предлагают укрыться от дракона последовав за одним из них. В этот момент нужно будет выбрать за кем идти. Это не основополагающий выбор поэтому решаем как можно скорее.

Итак мы выбрали Ралофа, так как он все таки родич моего героя — норд и просто товарищь по несчастью. Забегаем с Ралофом в башню, внутри Ралоф развязывает героя и предагает снять снаряжение с убитого Брата Бури Гуньяра. Одеваем кирасу Братьев Бури и вооружаемся железным боевым топором. Пока Ралоф ищет выход, вбегает имперская капитанша, командовавшая казнью с солдатом, валим их и отбираем все что можно, смотрим на цены предметов при выборе, так как можно и перегрузиться тяжелым и дешевым хламом.

Бежим за Ралофом дальше, ложим по дороге еще пару имперцев, забираем зелья из бочки и со стола. Далее попадаем в пыточную, где выносим еще трех имперцев, забираем снаряжение, взламываем решетку с дохлым магом, зачищаем там все -шмотки мага очень даже не дешевые. в помещении есть и книги, которые могут оказаться полезными, поэтому забираем их с собой. Можно повзламывать другие встречающиеся замки с целью повысить навык взлома.

Вообще все навыки повышаются в процессе их использования. Нельзя прокачать магический навык не применив его к врагу, например наколдовав призванный меч навык колдовства расти не будет, если перед вами не будет врага. Или прокачать скрытность ползая в дружелюбной среде. Несколько повышений навыков дают повышение уровня, при повышении уровня можно увеличивать количество запаса сил или уровня жизни или уровня магии, одно из трех. Также можно рапределить одно очко умения взяв какое либо умение из группы созвездий в меню. У каждого навыка есть своя ветвь развития умений. Выбирате осторожно. Все умения не возьмете, даже если прокачаете все навыки до 100.

В общем, бежим дальше, попадаем в какой то грот, обнаруживаем там кучку имперцев, а после отправки их на тот свет, Ралоф выводит нас к подъемному мостику. дергаем рычаг и входим в пещеру. Сохранитесь, в пещере есть крайне опасные для довакина первого левела морозные пауки.

В морозных пауках всегда есть яд обморожения, его можно использовать для нанесения на оружие, обеспечивая дополнительный урон врагу. После расправы над пауками, натыкаемся на медведицу, ее желательно вальнуть, так как с нее можно снять ценную шкуру и медвежьи когти, очень ценный алхимический ингридиент. Шкуру же можно использовать при изготовлении брони в кузнице.

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Бумажная карта"

Наконец пробираемся к выходу. Оказавшись на свежем воздухе, Ралоф предлагает навестить его сестру Гердур в Ривервуде. Задание «На свободу!» закрывается и начинается задание «Перед бурей»

Поделиться32012-10-22 20:30:06

  • Автор: Чендлер
  • [Пушистый Пельмешко]
  • Зарегистрирован : 2012-04-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 442
  • Провел на форуме:
    1 день 15 часов
  • Последний визит:
    2013-04-28 10:20:43

Бежим за Ралофом, в процессе его болтовни в список заданий добавляется мелкое задание «Присоединиться к братьям Бури». Но с этим можно не спешить, мало ли как в процессе игры изменится наше мнение о них.

По дороге мы натыкаемся на камни хранители, активируя один из трех знаков выбираем подходящий: знак воина, знак вора или знак мага. Выбранный знак дает соответствующие преимущества. Это не навсегда, можно менять знаки каждый день. А обнаруженные места-локации доступны для быстрого перехода в меню карты в любое время.
Приходим в Ривервуд и говорим с Гердур. Она просит известить о случившемся ярла Вайтрана. Ярл это должность типа мэра или местного князька. А Вайтран это центральный город Скайрима.
После диалога Ралофа с его сестрой Гердур, последняя оходно делится своим имуществом, автор без угрызения совести выбрал серебряное ожерелье а остальным хламом побрезговал. в Ривервуде есть лесопилка, работать на ней нетрудно, но до смысла этой работы ваш покорный слуга не дошарил. Никто не заплатил мне за распиленный ствол дерева.

Ладно, идем в Вайтран. Сразу хочу предупредить, если вы решили сделать крюк дабы поискать новые локации, я вас уверяю на это еще будет время, кроме того есть вероятность найти какую-нибудь пещеру или крепость или еще что. проблема в том, что зачистив какую-нибудь пещеру вы не заметите как извлечете из сундука какой-нибудь квестовый предмет, за которым вас еще никто не посылал. От такого предмета вы уже никогда не избавитесь, даже если возьмете в процессе соответсвующий квест, предмет не сдадите и квест не закроется. Ну может выпустят патч со временем который пофиксит это, но в 1.3 пока не работает.
Если дорога в Вайтран будет пролегать через ферму Пелагио, мы можем встретить «Соратников» — членов героической гильдии — Фаркаса, Эйлу Охотницу и Рию. Эйла Охотница в диалоге предложит навестить их предводителя и мы получим очередную запись в список мелких заданий.

На входе в Вайтран стражник останавливает героя и задает дурацкие воросы. Я не проверял работают ли все ответы, но первый — «Ривервуд просит помощи у ярла» -работает наверняка. Входим в город. Первое что мы видим — диалог хозяйки кузницы Адрианны Авеничччи с Идолафом Сыном Битвы по поводу заказов на мечи. Если расспросить Адрианну о помощи, она моет дать задание изготовить железный кинжал и выдаст необходимые материалы, подходим кузнице и выполняем заказ, относим ей, Адрианна просит его заточить, на точильном камне улучшаем кинжал и снова идем к Адрианне. После этого она просит сделать еще что-нибудь.

Если с ней заговорить на тему «работает ли она в кузнице весь день», Адрианна попросит отнести меч ее отцу Провентусу в Драконий предел, сделав оное получим 20 монет.
Тут надо отметить, что кузница «Дома Воительницы» -лучшая в Скайриме, здесь есть все необходимое оборудование для производства и улучшения оружия, брони и драгоценностей. У Адрианны есть муж который торгует в доме за стойкой. Если нет денег или материалов у Адрианны, то можно обратиться к нему.

Мы тут же можем воспользоваться дубильным станком и использовать шкуру медведицы для производства кожи и полосок кожи. Затем на кузнице делаем кожаную броню и улучшаем ее до хорошего состояния на верстаке. После этого можем одеть ее на себя или продать Адрианне. Используя для производства кузницу мы повышаем навык «кузнечное дело», а продавая и покупая вещи у торговцев, прокачивается «красноречие».
Итак распродаем ненужный хлам среди торговцев, пока у нас соответствующие умения связанные с красноречием не открыты мы можем продавать предметы только определенным торговцам. Нельзя продать меч Аркадии или зелье Адрианне. Но вот Белеторг продает и покупает что попало, единственное у него мало денег, этот вопрос если и решается в дальнейшем то частично, всегда будет нехватка денег у торговцев, что очень затягивает процесс продажи хлама. У того же Белеторга можно купить амулет повышающий эффект торговли, что отразится на ценах. Или кольцо, которое повышает навык кузнечного дела или алхимии, что повлияет на качество конечного продукта и его цену.

Забегая вперед, сразу могу сказать , что среди всех навыков, самыми важными являются «красноречие», «алхимия», «кузнечное дело и «зачарование». И конечно же очень важны умения которые могут быть открыты благодаря высоким показателям этих навыков. Красноречие отвечает за цены как покупки так и продажи товаров, умение убеждать, подкупать, влияет на количество денег у торговцев, с помощью определенного умения разумеется. Красноречие помогает подкупать стражников и так далее.
Кузнечное дело позволяет изготавливать броню и оружие которое нигде не купишь и найдешь. Если при ковке оружия и брони использовать амулеты и зачарованные вещи повышающие навык кузнеца, можно добиться фантастических показателей от полученных продуктов.

Читать еще:  Самые интересные моды для Skyrim

Тут сразу становится понятно зачем нужен навык «зачарование». Да, для того чтобы обеспечивать себя любыми средствами повышения навыков и качества производимых вещей. Зачарование может в конечном счете позволить герою накладывать по два эффекта на один предмет. Это же здорово когда можно создать себе колечно повышающее навык скрытности и стрельбы одновременно, причем на 40%. Если выпить перед этим соответствующее зелье, то и того больше. Причем кольцо можно переименовать в процессе зачарования, скажем, в «Кольцо Братвы» какое нибудь, а потом его задорого продать. Правда для зачарования нужны камни душ и желательно великие. А это редкость. Хорошо что разряжается только зачарованное оружие, для всего остального наложенный эффект остается навсегда.
Алхимия позволяет делать дорогостоящие зелья из копеечных ингредиентов и тут же продать их.

В отличие от оружия и брони пузырьки весят мало и перегрузится ими сложно. Автор носил на себе зелий на сумму превышающую 200 000 септимов. Замучался продавать их правда.

Если мы при первом посещении Вайтрана зайдем в «Котелок Аркадии», то финансовое состояние не позволит нам выкупить все ингредиенты у нее. Кроме того, мы не знаем эффектов от них и соответственно не знаем рецептов. Какие то рецепты у нее есть в продаже. А узнать эффекты от ингредиентов можно только покушав их. Но если денег совсем мало могу один дать. Если купить по одной щепотке соли и ядовитого колокольчика, на это понадобится 18 монет. Тут же проходим на алхимический стол и изготавливаем «Яд замедления» , продаем его Аркадии уже за 58 септимов. если одного из указанных ингредиентов нет, то его можно заменить ингредиентом «большие рога».

Ладно, с советами по началу игры пока хватит, вернемся к теме квеста.
Попав в Вайтран идем к ярлу Балгруфу Старшему в Драконий предел. После объяснения с ним квест закрывается и открывается новое задание «Ветреный Пик»

Решаем загадку

Вот теперь мы и добрались с вами до нашей главной головоломки. Как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем? Для этого придется повернуть «замок» в правильной последовательности. Но где же шифр?

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый — это найти в прохождении готовую комбинацию, а затем «набрать» ее: медведь, сова, а затем бабочка. Поверните золотой коготь вместе с замком в данной последовательности, и дверца откроется.

Кроме того, вы вполне можете честно найти комбинацию. Где? Внимательно посмотрите на свой золотой коготь. Если покрутить его в инвентаре, то на внутренней части можно увидеть ключ к разгадке. Вот и все. Можно продолжать играть.

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector