0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ретекстуры вампира, воров, лорда, братства в skyrim

Ретекстуры вампира, воров, лорда, братства в skyrim

Привет! Бытует мнение, что оригинальная графика и передача образов героев в скайрим оставляет желать лучшего. Для того, чтобы исправить ситуацию, используются моды, позволяющие изменить текстуры, движения, лица, города. Выбор — достаточно большой, а потому рассмотрим самые интересные.

  1. Для чего нужны моды на ретекстур в скайриме
  2. Ретекстур брони и оружия темного братства, гильдии воров, даэдрической и иных
  3. Мод на ретекстур масок драконьих жрецов
  4. Ретекстур женских лиц, глаз и волос
  5. Модификации на skyrim женщин, вампира лорда, детей, каджитов, верфольфа, иных рас
  6. Ретекстур лошадей, огня, городов, домов, деревьев
  7. Ретекстур магии и заклинаний
  8. Выводы
  9. Видеообзор

Описание конструкции

Среди филиппинских мечей наиболее отличительной чертой кампилана является его огромный размер. При длине примерно от 90 до 100 см он намного больше, чем другие филиппинские мечи, и считается самым длинным, хотя существуют и меньшие версии (иногда называемые «кампилан боло»). Хотя заметным исключением в этом плане так же можно считать панабас, еще один филиппинский длинный меч, который тоже необычно большой и может иметь длину до 120 см.

Относительно клеванга, клинок более узкий около рукояти, и постепенно расширяется в почти трапециевидный профиль на конце. Клинки изготавливали пакетной ковкой. Встречаются различные типы форм острия клинка. У клинков кампилана часто есть отверстия около острия, которые иногда оформлено медными вставками. Еще реже встречаются образцы, у которых есть острия с изображением подобной крисам символики, у церемониальных же реплик может быть гравировка по всему клинку. Хотя кампилан можно использовать и одной рукой, в основном считается что это двуручный меч. Иногда рукоять была связана с рукой определённым талисманом, в религиозных целях и чтобы предотвратить скольжение. Иногда к эфесу было прикреплено кольчужное полотно, чтобы предотвратить травму руки. Почти у всех первоначальных кампиланов были большие металлические скобы, выступающие из гарды для защиты над рукоятью. Рукояти производились из древесины лиственных пород, однако дорогие экземпляры, которые принадлежали дату (классу правителей) покрывали листовым серебром или полностью изготавливали из дорогих материалов, таких как слоновая кость или кости других животных.

Клинок

Ламинированный стальной клинок кампилана однолезвийный, изготавливается из дамасской стали, и может быть легко идентифицирован по своему узнаваемому коническому профилю, узкому вблизи рукояти и расширяющемуся до острия. Своеобразный шип на усечении лезвия ведущего к острию приводит к описанию кампилана в некоторых документах, как «с двойным острием» или «с раздваивающимся острием».

Ножны

Ножны как правило изготавливаются из дешевого дерева и обматываются простым плетением из ротанга. Если возникает немедленная необходимость применить меч, его владелец просто производит удар мечом в ножнах, и лезвие прорезает оболочку, тем самым наносится быстрый тактический удар без необходимости доставать меч из ножен.

Ножны не украшались и часто были одноразовыми (до момента вступления в бой). Некоторые ножны также изготавливались из бамбука и имели ручку, которая позволяла одной из половинок служить небольшим щитом.

Читать еще:  Beyond Skyrim: Morrowind - Демонстрация ландшафта 2019

Рукоять

Рукоять достаточно длинная, чтобы уравновесить вес и длину клинка, и производится из твердых сортов древесины. Как и в случае с клинком, конструкция профиля рукояти относительно одинакова от клинка к клинку, в целом эта универсальная структура делает кампилан эффективным боевым оружием.

Хвостовик кампилана вставляется в гарду, которая зачастую декоративно украшается резьбой в стиле «okir» (геометрическим или плавным узором). Гарда предотвращает скольжение вражеского оружия вниз по лезвию до рукояти, а также предотвращает скольжение руки воина к лезвию во время удара.

Самым характерным элементом дизайна рукояти является навершие, которое имеет форму широко раскрытого рта существа. Представленное существо варьируется от меча к мечу в зависимости от культуры. Иногда это реальные животные, такие как ящерицы, маникоры или крокодилы, однако чаще изображаются мифические существа — наги или бакунавы (такой дизайн наверший более популярен). К рукоятям некоторых кампиланов в качестве украшения иногда прикрепляют кисти из шерсти животных или человеческих волос.

Использование

Кампилан это военное оружие, которое использовалось как в небольших стычках, так и крупномасштабных столкновениях. Согласно филиппинским историческим документам, кампилан широко использовался вождями и воинами как для сражений, так и для охоты за головами. Наиболее известное использование кампилана в войне произошло в битве при Мактане. В традиционных обществах тагальских народностей этот меч также используется как форма религиозного украшения в дамбане (религиозная практика).

Дворец Салвиати (Palazzo dei Cavalieri), отзывы, фото

Востребованы они все по-разному – в зависимости от интересов читателей и моды. Ее романы находятся на стыке между реальностью и ирреальностью, между сном и явью, во владениях сумеречной междужизни»..

Полиция выясняет обстоятельства происшествия. Принца повесили, признав виновным в убийстве и незаконном владении огнестрельным оружием. Откровенные снимки 64-летней модели из Аргентины потрясли интернет..

К 150-летию со дня рождения Выставка Александр Павлов» в Русском музее Круглый стол, посвященный Первой мировой войне, в Нижнем Тагиле Музей-заповедник «Старина Сибирская» приглашает посетить Сибирские Владения Деда Мороза!.

Неделя моды в Берлине. Роскомнадзор опроверг требование от «Эха Москвы» об исключении иностранного владения..

[Mods] Skyrim Association: Evolution (The Elder Scrolls V Skyrim) [2.7] [RUS/ENG]

Главная » Всё для Windows » Игры » Прочее для PC-игр
Статистика раздачи
Размер: 39,54 GB | Зарегистрирован: 2 года 7 месяцев | Скачан: 28 раз

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 5 лет 8 месяцев

31-Мар-2018 02:45

Минимальные системные требования:

Установка игры

Интерфейсные модификации:

  • RaceMenu – v3.4.5 — Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа — ГГ
    Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить, изменив визуальное оформление и добавив новые функции.
  • ShowRaceMenu Alternative — v3.0.0 — Все игроки довольно часто изменяют внешность своей или своему герою, пользуясь консольной командой «showracemenu», для того чтобы как раз-таки попасть в меню настройки персонажа, согласитесь, это не очень-то и удобно, открывать консоль, вводить команду «showracemenu» и только потом попасть в настройки персонажа, теперь, всю эту процедуру можно сделать при помощи обыкновенного крика, после чего вы попадете в особый храм и откроется меню настроек персонажа.
  • A Quality World Map and Solstheim Map — With Roads – v9.0.1 — Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старался изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.
  • AddItemMenu – v2.8 — Данный плагин добавляет в ваш инвентарь предмет «Меню предметов», при использовании которого открывается меню всех установленных вами модов (esp. файлов), при выборе одного из списка esp., вам открывается инвентарь предметов, прикрепленных к данному esp. файлу (моду)
  • AutoSave Manager – v1.21 — Если вы играли в Fallout 3 / New Vegas, то не сомневаюсь, что вы слышали и, вероятно, использовали Cipscis’ Automatic Save Manager, более известный как CASM. Я искал что-то подобное для Skyrim, но до сих пор не видел ничего даже отдаленно сопоставимых с ним, так что это моя попытка реализации и, возможно, улучшения некоторых оригинальных концепций.
    Autosave Manager — как следует из названия — управляет сохранениями и автосохранениями различными способами. Он поддерживает несколько типов условий сохранения, а также целей сохранения, которые описаны ниже.
  • Better Dialogue Controls – v1.2 — Этот мод будет наиболее полезен тем людям, которые играют с клавиатурой и мышью, он исправит проблему одновременного использования мыши и клавиатуры в меню диалога. Если вы передвинете указатель мыши после выбора пункта диалога, то вы столкнетесь со следующими проблемами:
  • Better MessageBox Control – v1.2 — С этим модом вы сможете выбирать варианты во всплывающих окнах с помощью клавиатуры. Используйте стрелки влево/вправо (или клавиши «A»/«D») и активационную клавишу (или «E») для выбора. Также исправлен размер области кнопки, чтобы её проще было выбрать указателем мыши.
  • Extended UI — v1.20d — Мод перерабатывает части интерфейса, которые к этому времени все еще не были затронуты другими модификациями. Данный мод станет великолепным дополнением к SkyUI.
  • EZ2C Dialogue Menu – v3.1 — Этот мод заменяет меню диалога в игре Skyrim SE. Это позволяет полностью настроить внешний вид и расположение диалогового меню, реализует намного лучшую навигацию и систему управления, а также исправляет ряд ошибок, которые присутствуют в обычном игровом меню диалогов. Попрощайтесь с трудно читаемым светло-серым цветом и темно-серым текстом в диалогах и раздражающим управлением на основе клавиатуры и мышки.
  • FileAccess Interface for Skyrim Script — FISS — v1.21 — ФИСС является простой в использовании утилитой для игроков и в основном для моддеров, чтобы сохранять и перезагружать в игре переменные в/из файла. Это может быть полезно в различных ситуациях, например, все больше и больше модов предлагают обширные настройки MCM меню, в которых вы как правило настраиваете нужные вам опции и параметры для модов, но соответственно, все эти настройки сбрасываются, когда вы начинаете новую игру. ФИСС позволяет обеспечить возможность создания пользовательских, определенных вариантов предварительной настройки (пресетов), которые могут быть сохранены или загружены из созданных вами пресетов. Принцип работы данной утилиты очень простой, с вашей стороны нужно просто установить данный мод в игру и забыть о нем, ФИСС не нужно настраивать, так как это всего лишь «ядро», которое нужно для различных модов с МСМ настройками, в которых соответственно есть функция сохранения или загрузки пресетов с помощью ФИСС, такие моды, которые имеют такую возможность описаны ниже.
  • Immersive HUD – v3.0.03 — Immersive HUD позволяет управлять отображением практически всех основных элементов интерфейса, а также настраивать их прозрачность. Основной принцип разработки мода — отображение интерфейса только тогда, когда это необходимо игроку.
  • MainMenu – v1.0.1 — Данный мод — это простой заменитель главного меню, который заменяет вкладку со списком загрузочных сохранений в стиле SkyUI и добавляет фильтр с именем персонажа. Фильтр с закладками имеет вкладки влево/вправо. Кроме того, меню теперь имеет FPS 60 (ранее было 30 и рывки при просмотре), анимация раскрытия вкладки стала плавнее и в два раза быстрее. Мод не имеет никаких esp. и текстурных файлов, только один файл startmenu.swf
  • Mfg Console – v1.1 (Переработанный) — Всем уже известно, что при выходе патча 1.9.32.0.8 для игры Скайрим, все NPC и сам игрок ГГ перестали моргать глазами. что это? неудачное обновление самого патча 1.9.32.0.8 с явным удалением такой анимации из игры специально сделанной самой Беседкой? или это очередной баг в самом патче 1.9.32.0.8? Игроки были в недоумении от такой злостной ошибки патча и долго ломали голову почему же все-таки исчезла анимация моргания глазами. Нашелся один умелец и сумел вернуть игре 1.9.32.0.8 некогда утерянную анимацию моргания глазами для ГГ и NPC! Автор данного фикс мода все исправил и теперь все вернулось на свои места, как и должно было быть изначально! Кроме того, автор данного фикс мода ещё и усовершенствовал игровую консоль

, теперь при входе в консоль будет отображаться расширенные показатели и будут добавлены подробные сведения о объектах и всех предметах игры!

  • No Boring Sleep-Wait Menu – v1.7 — Данный мод изменяет вид меню ожидания/сна и позволяет ждать больше 24 часов.
    Детали:
  • SA LoadingScreens by Igor — v2.0 — Уникальная, созданная одним из друзей сообщества «Игорем», модификация которая заменяет практически все загрузочные экраны в игре.
  • SIM — Skyrim Interface Makeover for SkyUI – v5.1.0b — Изменяет расположение множества элементов пользовательского интерфейса в Skyrim, чтобы лучше разместить более широкие шрифты. Включает меньший HUD, компас и перекрестье.
  • SkyUI 5 Categorized Colored Map Markers – v3 (Опционально) — Данный мод сделает ваши маркеры, значки городов и прочих локаций на карте цветными!
  • Smaller Cursor – v1.0 — Данная модификация делает в игре курсор более маленьким и удобным.
  • Smooth Interface MULTI LANGUAGE (Воссозданная версия для всех модификаций в сборке) — Этот мод делает интерфейс намного более плавным и быстрым, увеличивая число кадров у каждой менюшки до 60 FPS.
  • UIExtensions – v1.2.0 — небольшой мод, который позволяет изменять некоторые меню в игре (например, меню взаимодействия со спутниками), а также добавляет новые.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector