Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи
Содержание
- 1 Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи
- 1.1 Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
- 1.2 Аргонианин
- 1.3 Навыки, необходимые Вору в Skyrim
- 1.3.1 Навык «Стрельба»
- 1.3.2 Навык «Скрытность»
- 1.3.3 Навык «Взлом»
- 1.3.4 Навык «Кузнечное дело»
- 1.3.5 Навык «Зачаровывание»
- 1.3.6 Навык «Лёгкая броня»
- 1.3.7 Навык «Разрушение»
- 1.3.8 Вышел фанатский фильм Fallout: Lanius
- 1.3.9 Первое геймплейное видео и новые скриншоты Dragon Age: Inquisition
- 1.3.10 Слух: Mass Effect 4 будет приквелом
- 1.3.11 Слух: Mass Effect 4 будет приквелом
- 1.3.12 Вопросы по прохождению Skyrim
- 1.3.13 Вопросы по прохождению Skyrim
- 1.3.14 Множество новых деталей Dragon Age: Inquisition
- 1.3.15 Новое видео The Witcher 3: «Эволюция мира в RPG»
- 1.3.16 Вопросы по прохождению Skyrim
- 1.3.17 Mass Effect 4 будет дружелюбен к новичкам, новый IP разрабатывает команда KotOR
- 1.3.18 Дата выхода фанатского фильма Fallout: Lanius
- 1.3.19 Mass Effect 4. Чего ожидаем?
- 1.3.20 Заглавная композиция Ведьмака 3
- 1.3.21 Risen 2
- 1.3.22 Risen 2
- 1.3.23 Risen 2
- 1.3.24 Risen 2
- 1.3.25 Слух: детали Fallout 4 с закрытой презентации на E3
Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
Защита — это один из важнейших параметров персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim, к тому же броня во многом определяет внешний вид персонажа. Как найти баланс между защищенностью и привлекательностью? Важен ли показатель защиты? Как сильно она снижает получаемый урон?
Аргонианин
Навыки: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению
Особенности: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты
Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.
Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.
К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.
Навыки, необходимые Вору в Skyrim
- Навыки Стрельбы
Стрельба – очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть Вором-лучником, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.
Навык «Стрельба»
Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется.
- Навыки Скрытности
Ветка Скрытности имеет 13 навыков. Вор-лучник очень эффективен и может атаковать с большой дистанции, так что прокачивать всю ветку Скрытности особого смысла не имеет (вас на большом расстоянии итак будет очень плохо видно). Представленные в этой ветке навыки (Клинок Ассасина, Тишина, Воин Тени) нужны, по большей части, при отыгрывании Вора-убийцы с кинжалами.
Навык «Скрытность»
Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов.
- Навыки Взлома
Как это ни парадоксально, в Skyrim настолько мало замков, что взлом большинству классов персонажей можно вообще не качать (чтобы попрактиковаться во взломе замков можно ночью в городе ходить от дома к дому). К тому же взлом зависит больше от умения орудовать мышкой, чем от прокачки самого навыка.
Навык «Взлом»
Всего в этой ветке доступно 11 навыков. В конечном итоге имеет смысл прокачать основную ветку (4 навыка) плюс навыки Золотоискатель и Охотник за сокровищами. Чисто из жадности.
- Навыки Кузнечного дела
В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков. Однако следует отметить, что самое мощное оружие в Skyrim – даэдрическое. Впрочем, уже существуют моды для создания оружия из костей драконов.
Навык «Кузнечное дело»
Чтобы быстро прокачать Кузнечное дело покупайте у кузнецов кожу и полоски кожи (а также собирайте и выделывайте шкуры зверей) и железо, и производите кожаные наручи и железные кинжалы. Это позволит очень быстро прокачать ветку Кузнечное дело. Так, уже к 10-15 уровню можно щеголять в полном эльфийском доспехе. И не забывайте улучшать оружие и броню. Для Вора эта ветка очень важна в том плане, что прокачать Лёгкую броню ему толком не удастся. Чтобы повысить класс защиты придётся улучшать доспехи на верстаках. А для этого вам понадобится высокий навык Кузнечного дела.
- Навыки Зачаровывания
Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню – придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться – так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами, отнимающими Магию.
Навык «Зачаровывание»
Чтобы быстро прокачать Зачаровывание больше зачаровывайте! А также пользуйтесь зачарованным оружием – умение зачаровывать будет быстро прокачиваться при перезарядке зачарованного оружия камнями душ.
- Навыки Лёгкой брони
В ветке Лёгкой брони всего 9 навыков, причём один из них (Крылья ветра) практически бесполезен для Вора-лучника (который не столь активно расходует Запас сил, как Воин). В целом мне слабо верится, что хороший Лучник сможет полностью прокачать Лёгкую броню. Чтобы Лёгкая броня хорошо прокачивалась, в Skyrim нужно пропускать много ударов.
Навык «Лёгкая броня»
Идея игры Вором вообще и Лучником в частности как раз и состоит в том, чтобы избегать ударов. Так что морально готовьтесь к тому, что Лёгкая броня будет прокачиваться плохо, и что для повышения класса защиты в любом случае придётся активно качать Кузнечное дело.
- Навыки школы Разрушения
Единственное, зачем Вору-лучнику может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.
Навык «Разрушение»
На мой взгляд, кроме навыка Новичка магии Разрушения достаточно качнуть правую ветку (Двойное разрушение и Ударная волна), «морозную ветку», Ученика (а если прокачка пойдёт хорошо, то и Адепта) школы Разрушения, а также Мастера Рун. Т.е. максимум 9 перков, что тоже немало. Так вы сможете обезопасить себя от случайных встреч с монстрами на поверхности. Однако целесообразность прокачки Разрушения лично я готов поставить под сомнение – кнопки быстрого сохранения и загрузки ещё никто не отменял.
Вышел фанатский фильм Fallout: Lanius
Для фанатского фильма круто, а так слабо конечно, боевые сцены ужасные, смотреть неинтересно. Картинка хорошая, костюмы прекрасные. Плюс, рада, что про Легион сняли.
Первое геймплейное видео и новые скриншоты Dragon Age: Inquisition
Лопоухая Морриган и пластелиновая лошадь. Очаровательно.
Слух: Mass Effect 4 будет приквелом
Единственное, что Андерсон как бы сложившийся и уже заданный характер, поэтому в роли ГГ его сложно представить
И разница большая. Шепард — наш кастомизированный персонаж, которого можно ролплеить, потому что он не имеет какой-либо четкой истории за плечами или строго заданного мировоззрения, а Андерсон — законопослушно-добрая(или какая там) негра, у которой ни то что красной синей зеленой опции в колесе, вообще никакой не будет.
Слух: Mass Effect 4 будет приквелом
но что-то я сомневаюсь что они сделают игру про ВПК
99%, что это будет Андерсон
а вот это вряд ли. Кому нужен фиксированный, да еще и скучный сам по себе персонаж в роли главного героя РПГ игры? Это же не Геральт. Что им отыгрывать? У него вполне определенный характер. Я за него не стала бы играть даже если бы игра была очень хорошей, меня он с первой части бесит.
Сколько можно повторять что это не была полномасштабная война
Какая разница, полномасштабная или нет, конфликт есть конфликт. Запилят какую-нибудь миссию особого назначения, о которой никто не знал, если захотят, и все дела. Вон, придумали же идиотический комикс про то, как на Шаньси нашли жниперский артефакт. Честно говоря, с самого начала надеялась, что будет приквел и про ВПК, но из-за того что в ней участвуют всего две расы, сомневалась и сомневаюсь, что разрабы в самом деле это сделают.
Если сделают приквел про Шепарда и ко это будет совсем тупо. Во-первых, они уже отыграли свое, во-вторых, ну как-то это не очень интересно играть за тех, чью судьбу ты уже в общем-то знаешь в малейших деталях на много лет вперед.
1
Вопросы по прохождению Skyrim
Ну вот я пока и собираюсь попробовать первое, а помимо последнего патча у меня стоит неофициальный, странно что В НЕМ это не исправлено.
Вопросы по прохождению Skyrim
Баг «не могу купить дом в маркарте». Кто-нибудь помнит, как решается? Не могу найти. Строки появляются только если довести setstage до «я все сделал, назначьте меня таном», а я не хочу быть таном, и еще больше я не хочу хускарла, который будет сидеть ночью у меня на голове, я хочу дом.
Множество новых деталей Dragon Age: Inquisition
Сюжет №1 никогда не устареет, вопрос в том, удастся ли его удачно подать.
И вообще меня лично прельщает перспектива играть за Инквизицию, которую по моему представлению все должны ненавидеть.
А выйдет бяка — тогда и буду ругаться.
1
Новое видео The Witcher 3: «Эволюция мира в RPG»
Вот 10 волков и по три противника гуманоида, которых Геральт лихо расшвыривает, мне уже не нравится. Что Готика 3, что ДА2, на моей памяти, очень характерно деградировали в этом отношении — куча бессмысленных противников с бессмысленными драками. Навевает мысли о какой-нибудь тупой ММОРПГ. Впрочем, в В1-2 тоже вроде врагов немало было, но все равно как-то тревожно немного.
Вопросы по прохождению Skyrim
Как стать таном Рифтена, если титул ярла получила Мавен Черный Вереск?
глюк может быть. Консолью.
В самом конце, в багах, попробовать через setstage. У меня тоже так было один раз.
1
Mass Effect 4 будет дружелюбен к новичкам, новый IP разрабатывает команда KotOR
Что такое ЛГБТ контент.
Да не будет никто делать игру за другие расы. Слишком дорого.
-____- Зачем так жестоко терзать наивные светлые надежды так рано?
Дата выхода фанатского фильма Fallout: Lanius
Еще когда в первый раз трейлер смотрела, привели в дикий восторг костюмы.
Mass Effect 4. Чего ожидаем?
Жду провала и лучей ненависти, злобно надеюсь на развал Байовар. Немного.
Еще жду, что дадут играть за другие расы. Это, пожалуй, главный фактор, заставляющий меня вообще интересоваться грядущей МЕ4.
А ожидаю. какой-нибудь грандиозной глупости, типа того, что действие будет происходить ПОСЛЕ, и различаться парой фраз в прологе и свечением/не свечением зеленых микросхем. Или что играть мы будем за одного из старых персонажей-спутников. Или что одну из концовок тупо возьмут за канон и обставят самым наиутупейшим образом. Или что половина старых рас исчезнет, а вместо них появятся новые. Ничего не имею против новых, но оставьте, пожалуйста, гетов и тд. По МЕ3 батарианцев, а в перспективе гетов и кварианцев вообще уничтожили, так что их присутствие в МЕ4 под вопросом.
Заглавная композиция Ведьмака 3
Местами неплохо, но вообще так себе, слабенько. Надеюсь остальные треки будут получше. Самобытности из первого ведьмаря не хватает, очень там непохожий на саундтреки из других игр звук был.
Risen 2
Я сначала не знала об этом, думала, что новая игра, новый ГГ, новая история. Я бы оставалась в неведении еще дольше, если бы не гугл. XD
Risen 2
И кто меня дергал открыть спойлер.
Отлично, я как раз за инквизицию собираюсь, будут мне мушкеты.
Risen 2
Имена у всех персонажей из предыдущей части. Насколько я поняла теперь из гугла, это они и есть. Меня просто слегка шокировал переход от двуручников,доспехов и фаерболлов к мундирам, мушкетам и куклам вуду, совершившийся за три с половиной года. Я и подумала, что ГГ предыдущей части ударился головой и бредит.
Мушкеты за инквизицию, насколько я понимаю?
Risen 2
Ааааа, я только начала игру, персонажи из первой игры, в которую я играла только вчера — их имена — привели меня в состояние шока. ЧЗХ. ГГ первой части по голове стукнули и ему все это снится, я схожу с ума, это бред локализаторов или отсылка?
И что, меня хотят пиратом сделать. Я не хочу к пиратам, гробить сундуки и корованы! ГГ пьет, не бреется и лапает за ногу пиратшу которая почему то спит на его койке!
И что в райзене 2 лучше качать? Я предпочитаю воинов, но не хочу сесть в такую же лужу с прокачкой, как в Р1, где стоят фракционные ограничения на уровень прокачки навыка меча/посоха.
Насколько я поняла, ближний бой тут настоящий ад. Меня уже какой-то Северин 5-ый раз уделывает в самой начальной локации.
И респаун мобов существует в Р2?
Слух: детали Fallout 4 с закрытой презентации на E3
Кооператив — это возможность играть в сингл вдвоем? Учитывая, что игра почти на 100% будет модифицируема и у разных игроков будут стоять разные модификации, я не совсем представляю себе кооператив. Только мультиплеер какой-нибудь общий или арену.
Вообще конечно сама возможность с кем то вдвоем бродить по пустошам заманчива, все равно играю в фолл по скайпу. XD