0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls 6: Все, что известно об игре

TES 6: все, что известно об игре

Возможно, нам нужно радоваться, что релиз The Elder Scrolls 6 еще далеко. Если повезет, то мем с «купи Skyrim» забудется, вырастет новое поколение геймеров, которое придумает что-то оригинальнее, чем «купи TES 6», как бы она ни называлась. К 2022 году Тодд Говард мало что может сказать об игре, ведь творческий гений Bethesda занят Starfield. Но кое-то что все же известно.

О чем игра The Elder Scrolls 6

Несмотря на то, что TES 6 была анонсирована, узнать о чем она не представляется возможным. Разработчики показали один трейлер и с тех пор практически ничего о проекте не рассказали. Из разных намеков и слухов можно предположить, что действие TES 6 развернется в Хаммерфелле. В трейлер Starfield игроки увидели карту, напоминающую территории вселенной «Свитков». На приборной панели космического корабля кто-то нацарапал очертания территории, похожей на Хаммерфелл и залив Илиак.

Практически сразу после анонса о Хаммерфелле говорили и фанаты — они разобрали локацию по горам, представленным в трейлере.

Из последних слухов можно отметить, что инсайдеры предполагают, что The Elder Scrolls 6 может стать чуть жестче. Игра будет полагаться на элементы выживания больше, чем предыдущие части. Но в чем это будет проявляться пока неизвестно.

Также известно, что в игре появится «бабушка Skyrim». Ширли Карри так сильно любит The Elder Scrolls 5, что ведет о своих приключениях блог в YouTube. Со временем он стал настоящим хитом интернета. Карри читала книжки из игры, показывала свой дом, ходила в поход. Какое-то время она была самой пожилой геймершей YouTube. Игроки так полюбили Карри, что создали петицию с просьбой добавить «бабушку Skyrim» в игру. Тодд Говард и Bethesda прислушались и пригласили Карри в студию, чтобы создать ее виртуальную копию. Она должна появиться в TES 6.

Разработка The Elder Scrolls 6

Игру анонсировали в 2018 году. Несмотря на это к 2021-му она была лишь в стадии концепта, задумки. Об этом рассказал сам Тодд Говард. Это не удивительно, учитывая, что Starfield готовили к релизу в ноябре 2022 года около 450 сотрудников Bethesda. Скорее всего к 2021-му над TES 6 трудилась небольшая команда.

«Лучше всего думать о The Elder Scrolls 6 так, будто она еще находится на стадии планирования, задумки. Но мы постоянно наблюдаем за состоянием технологий: «На достаточном ли они уровне, чтобы реализовать то, что мы хотим сделать в этой игре?» Каждая игра требует определенного технологического снаряжения, так что для The Elder Scrolls 6 мы должны будем дополнить движок Creation Engine 2 в зависимости от того, что именно потребует эта игра».

В разработке используется движок Creation Engine 2.0. Это следующая стадия развития движка, который использует Bethesda с незапамятных времен. Говард уверяет, что он был значительно улучшен и переработан не только под нужды Starfield, но и для TES 6. Отметим, что сразу можно сказать об использовании невероятно четких и реалистичных текстур. Это можно заметить по трейлеру Starfield, который создавался без дополнительных кинематографических инструментов, а лишь с помощью движка Creation Engine 2.0.

Дата выхода The Elder Scrolls 6

Неизвестна. Учитывая, что Starfield готовится к релизу в ноябре 2022 года, вполне логично будет предположить, что полноценная разработка The TES 6 не начнется раньше 2023 года. Команде нужно будет немного отдохнуть, затем собрать воедино все заготовки, сделанные на этапе предпродакшена и перейти к непосредственной разработке игры. Предполагается, что TES 6 увидит свет не раньше 2027-2028 года. Какие к этому времени будут консоли и ПК — неизвестно. Скорее всего, игра будет эксклюзивом Xbox и Windows.

Трейлеры TES 6

У The Elder Scrolls 6 есть только один трейлер, анонсирующий. Он был показан в 2018 году.

The Elder Scrolls 6: Все, что известно об игре

Elder Scrolls 6 точно выйдет, просто мы пока не знаем когда – и вряд ли узнаем в ближайшее время. Но не стоит отчаиваться. Мы прошерстили Интернет на каждую крупицу информации, которую можно было найти о продолжении Skyrim, и собрали все здесь в одном месте.

Для начала стоит запастись терпением: по сообщению GamesRadar, Bethesda утверждает, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «несколько лет», и что по крайней мере «еще несколько лет» не будет сообщать об игре никаких новостей. Даже официальных скриншотов к игре пока нет, поэтому нам пришлось взять для этой статьи скриншот из TESO.

Учитывая нынешнюю ситуацию в мире и работу компании над грядущей космической RPG Starfield, это неудивительно, хотя и слегка разочаровывает (ждать все-таки еще долго). Также важно отметить, что руководитель разработки игры Тодд Говард уже говорил, что Elder Scrolls 6 не выйдет, пока не выйдет Starfield – если это в принципе можно считать какой-то мерой.

С момента демонстрации тизера Elder Scrolls 6 на E3 2018 прошло два года, и с тех пор новостей практически не было. Теперь очевидно, что игра выйдет на следующем поколении – Xbox Series X и PS5 – но совершенно непонятно, когда это будет и выйдет ли игра также на текущем поколении или станет эксклюзивом следующего. Если с момента запуска следующего поколения до выхода Elder Scrolls 6 пройдет значительное время, то с текущим поколением она может быть уже несовместимой.

О дате выхода, геймплее и даже движке Elder Scrolls 6 нет практически никаких конкретных фактов. На данный момент у нас есть тизер, куча слухов и разного рода обрывочные сведения. Все это мы собрали ниже.

Внимание! Статья содержит спойлеры к финалу квестовой линейки Темного Братства из Elder Scrolls V: Skyrim.

Далекая-далекая дата выхода

Относительно недавно Тодд Говард рассказал о дате выхода Elder Scrolls 6 даже больше, чем мы ожидали. Сразу предупреждаем: вам придется запастись терпением. Сильно запастись. Как уже было сказано, Bethesda рекомендует придержать свои ожидания, заявляя, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «еще несколько лет».

В интервью IGN Говард рассказал, что постоянное переключение между Elder Scrolls и Fallout изматывало разработчиков студий Bethesda Game Studios: «Мы делали так много, мы занимались Elder Scrolls, Fallout, потом опять Elder Scrolls, потом опять Fallout… А в голове уже эта игра Starfield, спрашивается, когда она выйдет? Возможно, такими темпами вообще никогда – можно было и так сказать. Но мы творческие люди, и мы просто должны сделать эту игру, и сейчас самое время. Поэтому Elder Scrolls 6 придется немного подождать. К тому же, у Elder Scrolls Online все хорошо, она такая живая, так что сейчас самое время заняться Starfield, это будет лучше как для нас, так и для нашей аудитории». Мы не фанаты выгорания разработчиков, поэтому если нужно подождать, мы подождем.

В том же интервью Говард заявил, что «то, о чем мы говорим, потребует огромных человеческих ресурсов, скорее всего, в работу [над Elder Scrolls 6] будут вовлечены все студии BGS. Даже сейчас Starfield занимаются не только в Остине, но и в Далласе, и в Монреале». Приятно знать, что такая сильно ожидаемая игра, как Elder Scrolls 6, получит все внимание Bethesda – для ее будущего это определенно хорошо.

Читать еще:  Обзор смартфона ZTE Blade V8 и его характеристики

Несмотря на то, что работа над TES6 уже началась, студия до сих пор не связалась с Джереми Соулом, композитором Skyrim и Oblivion. В общении со своими поклонниками на Facebook Джереми заявил следующее: «Я никогда не брошу TES и, надеюсь, мое участие послужит дополнительным толчком для развития франшизы. И нет, прямо сейчас я не работаю над TES VI». Эта информация дает некое представление о том, сколь далеко (вернее, недалеко) продвинулась разработка игры на сегодняшний день. Учитывая же заявление Bethesda о том, что «свитки» выйдут после Starfield, слова Соула не стали таким уж большим сюрпризом.

На случай, если всего вышеприведенного вам недостаточно, чтобы смириться с тем, что новые «свитки» выйдут спустя целую вечность, есть и слова Пита Хайнса, вице-президента PR и маркетинга Bethesda. Отвечая на вопрос Gamespot о шестой игре, он ответил, что «Мы обязательно выпустим Elder Scrolls 6. У Bethesda Game Studios запланировано множество крупных релизов». То есть, по-прежнему никаких подробностей.

В интервью GamesRadar+ Хайнс заявил, что BGS не желает превращаться в команду, известную лишь сериями Fallout и TES. Он поставил в пример отважный поступок Guerrilla, решившейся выпустить Horizon Zero Dawn:

«Разработчики – не торговый автомат, в котором жмешь на кнопку «лимонад» и чуть погодя получаешь желаемое. Им нужна определенная творческая свобода, возможность попробовать новые идеи или сделать нечто совсем новое, а не работать снова и снова по одному лекалу. Мне кажется, последним занимаются слишком многие студии, но, если бы некоторые из нас не боялись рисковать, мы бы ни за что не получили Horizon Zero Dawn. Согласитесь, игра просто невероятная».

Итак, перед тем, как на наших мониторах появится начальное меню Elder Scrolls 6, нам предстоит познакомиться с новым IP студии, Starfield. И еще раз – ожидание будет долгим, постарайтесь расслабиться. Сыграйте в одну из тех отличных игр с открытым миром.

Движок the Elder Scrolls vi

Если вам интересно, на каком движке будет создана Elder Scrolls 6, вы не одиноки. Леон Херли с GamesRadar+ подробно разобрал, возможно ли в Elder Scrolls 6 использования нового движка и нужен ли он игре в принципе. Как пишет Херли, Bethesda в сериях Elder Scrolls и Fallout использует движок Creation Engine, который первоначально назывался Gamebryo (он использовался в Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Creation Engine стал собственной переработкой Bethesda движка Gamebryo.

По словам Херли, «В Elder Scrolls 6 может использоваться тот же движок, что и в Skyrim, но общим будет только название. Движок будет тот же, но с новым рендерингом, новым освещением, новой системой рельефа, новой системой анимацией и фотограмметрией. И это только то, о чем Bethesda упоминала публично».

В конечном итоге Леон Херли высказывает мнение, что новый движок в таких играх, как Elder Scrolls 6, не всегда может быть желательным, так как может содержать огромное количество багов. Так что поживем – увидим.

Вакансии Bethesda — работа над tes 6?

Как уже было упомянуто выше, новые вакансии на веб-сайте Bethesda могут указывать на то, что разработчик завершает работу над Starfield. Впервые они были замечены одним из пользователей Reddit. Компания нанимает программистов, способных работать на «высшем уровне разработки RPG для ПК и консолей» и помочь с «реализацией новых особенностей геймплея: поведения игрока и персонажей, механик боя и способностей, пользовательского интерфейса и т.д.».

К тому же Bethesda Game Studios ищет видеоредактора для создания трейлеров к играм, что определенно намекает на готовность перейти к новому этапу выпуска Starfield – маркетинговой кампании…

Тизер и теории

Все, что у нас есть – 36-секундный трейлер, представленный Bethesda на E3 2018. Он интригует и вызывает желание большего, но с тех пор мы особенно ничего не получили. Вы можете взглянуть на этот трейлер выше.

Но все-таки у нас есть немного новых подробностей об Elder Scrolls 6, от самого Тодда Говарда. В своем интервью IGN Говард немного рассказал о том, чего фанаты могут ждать от игры.

«Я думаю, когда они, наконец, увидят игру и все, что нами задумано, они поймут, чем был обоснован такой перерыв с технологической точки зрения и для чего он нам был нужен… Главное, чего он позволяет добиться – люди до сих пор играют в Skyrim, это одна из самых продаваемых игр. Я знаю, в интернете полно шуток на эту тему, но даже на Switch она среди бестселлеров. На чем бы мы ее не выпускали, она становится хитом. И люди любят ее, до сих пор в нее играют, а благодаря модам и подобным вещам играть в нее можно практически бесконечно. И после Skyrim прошло уже 8 лет. Поэтому приступая к работе над Elder Scrolls 6 надо осознавать, что нужно создать такую игру, в которую люди будут играть минимум лет десять. Минимум».

— Тодд Говард

Поэтому чего бы ни появилось в Elder Scrolls 6 с точки зрения геймплея, она придет надолго, как и Skyrim. Скорее всего, это выльется в большее внимание к реиграбельности. Это может означать, что небольшой выбор в начале в конечном итоге может существенно изменить ход сюжета. Судя по замечанию Говарда о технологиях и о том, «для чего такой перерыв был нам нужен», разработчики могут создавать совершенно новые геймплейные механики, чтобы Elder Scrolls 6 была не похожа ни на что, что мы видели раньше.

10 сентября 2018 года студия зарегистрировала торговую марку «Redfall», взбудоражив интернет возможным подзаголовком шестых «свитков». Стоит упомянуть, что это же название носит книжная серия постапокалиптических триллеров, и можно было бы предположить, что Bethesda не желает останавливаться на одной успешной подобной франшизе, если бы не начавшаяся позже судебная тяжба. Теперь же многие склоняются к тому, что Redfall относится к чуме, свирепствовавшей на Тамриэле. Вероятно, действия игры будут происходить в самый разгар эпидемии.

Напоминаем, что это болезнь, разносчиками которой были последователи Периайта, Чумного Лорда, Принца Эпидемий. Во время выполнения задания «Единственное лекарство» (The Only Cure) краснокожие фанатики даэдрического принца упоминали о некой чуме, появившейся в Хай Рок. Это что касается части «red» в новой торговой марке. Что же до «-fall», то, согласно теориям, это указывает на связь с Daggerfall, одним из королевств Хай Рок. Всего лишь фанатская теория, не более, однако, весьма занимательная.

На самом деле, крайне сложно понять, насколько продвинулась разработка Elder Scrolls 6, ведь по ней нет практически никаких новостей. Еще в 2016 году Тодд Говард сообщил в интервью TeamRock, что «да, разумеется, мы работаем над Elder Scrolls 6. Мы обожаем эту серию. Однако, очень долгий процесс. Я мог бы прямо сейчас рассказать вам о нем, но вы бы начали задаваться вопросом вроде: «У вас даже технологий нужных нет, сколько вы будете делать игру?». Так что, да, нам потребуется очень много времени».

Похоже, напустивший, по своему обыкновению, тумана Говард косвенно признался в крайне амбициозных планах на серию. Судя по его словам, в новой игре будет нечто, что нельзя создать при помощи имеющихся технологий. В Fallout 4, например, нам дали собственные поселения и возможность управлять производством ресурсов. Возможно, Bethesda планирует доработать систему C.A.M.P. из Fallout 76 и внедрить ее в Elder Scrolls 6. Как бы то ни было, звучало это очень заманчиво.

Уже в 2017 Говард заявил несколько иное. В интервью PCGamesN он заявил, что у команды «есть, по крайней мере, два крупных проекта, которые нужно закончить до того, как мы возьмемся за Elder Scrolls 6. Пока их не завершат, никакого TES6 не будет». Что ж, Fallout 76 уже вышел, а вторым тайтлом, судя по всему, является Starfield, а значит, за «свитки» разработчики возьмутся как раз после релиза последнего.

Читать еще:  Скайрим мод обозначения мест на карте

Сеттинг: любой

Пользователь Reddit под ником kaylenivy, воспользовавшийся профессиональным фото-софтом, считает, что выяснил место действия Elder Scrolls 6. По его мнению, это ни что иное, как Хаммерфелл. Ссылаясь на расположение городов Сентинель и Воленфелл, а также пустыни Алик’р, он предположил, что город вдали – это, собственно, Сентинель, столица одного из крупнейших королевств Хаммерфелла.

Однако, в комментариях ему напомнили, что Воленфелл давно лежит в руинах, и не может быть имперским фортом или кратером, что мы видим в тизере. К тому же, он находится в Алик’р, а в тизере точно нет никакой пустыни. Так что уверенности в том, что мы посетим Хаммерфелл в TES6, по-прежнему нет никакой.

Подробностей об игре столь мало, что нелегко собирать даже слухи о том, где развернутся события игры. При том, что недостатка в вариантах нет. Обе последних части, Oblivion и Skyrim, отправляли нас в места, в основном заселенные людьми, так что, надеюсь, в этом плане нас ждут перемены. Очень хотелось бы побывать в гостях у представителей других рас.

Здесь будет уместным напомнить о предсказавшем гражданскую войну в Skyrim скриншоте из Morrowind, на котором один из персонажей утверждает, что Акавири (вампиры-змеелюди) только и ждут возможности вторгнуться в страну. Акавир – отделенный от Тамриэля океаном материк, населенный четырьмя расами и поделенный на регионы: Танг Мо (дом обезьяноподобных существ), Камаль (населенный демонами), Ка По’Тун (тигролюди, состоящие в союзе с народом Танг Мо) и, наконец, Цаэски. Те самые змееподобные вампиры, которые, согласно скриншоту, ждут шанса вторгнуться в Тамриэль. Что не очень хорошо, конечно же. Или наоборот, если вы из тех, кто всему на свете предпочтет добрую схватку с достойным противником.

Куда бы ни отправили нас шестые «свитки», там наверняка будет множество новых заданий и прекрасно проработанная политическая ситуация, в особенности, учитывая факт гражданской войны в Скайриме и ее последствия для Империи.

Возможно, выбор, сделанный вами во время войны, окажет влиянием на сюжет новой игры. Только представьте себе: победа Буревестников ослабит Империю, однако усилит расизм по отношению к эльфам (вспомните отношение к данмерам в Виндхельме). Если же Империя возьмет верх, это приведет к процветанию бюрократии и ограничению религиозных свобод, но не стоит забывать и о задании Темного Братства, когда от вас потребовалось убить самого Императора. К чему может привести Империю подобное деяние? Придется подождать ответа от Bethesda.

Расы: ничего нового

Учитывая то, что Skyrim не привнес ничего нового в ростер игровых рас, вряд ли ситуация изменится и в шестой игре. Правда, в TES Online появились морские эльфы, что, в свою очередь, дает им крохотный шанс на включение в список. Но я бы не стал держать пари на это.

Для всех геймеров

Можно быть уверенными, что игра точно выйдет на PC, Xbox One, PS4 (включая старшие версии консолей) и, в зависимости от их появления, PS5 и Xbox Scarlett. Будет крайне удивительно, если Bethesda ограничится одной платформой, поскольку такой поступок можно приравнять к самоубийству. Мы уверены, что и Elder Scrolls 6 смогут насладиться максимальное количество игроков вне зависимости от выбранной платформы. Опасения, разве что, могут возникнуть у владельцев Nintendo Switch, но, эй, это же Тодд Говард!

The Elder Scrolls VI

The Elder Scrolls VI
Разработчик(и)Bethesda Game Studios
ИздательBethesda Softworks
ЖанрAction RPG
ПлатформаPC

The Elder Scrolls VI — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.

The Elder Scrolls VI (Древние cвитки 6) — ролевая компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Game Studios, которая будет выпущена Bethesda Softworks. Шестая часть в серии The Elder Scrolls.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Галерея
  • 3 Видео
  • 4 Ссылки

Разработка

На E3 2016 Тодд Говард заявил в беседе с американским журналистом Джеффом Кейли, что игра находится в стадии разработки, но выйдет она нескоро — проект настолько амбициозен, что если начать рассказывать о нём прямо сейчас, то игроки скажут, что задуманное просто невозможно реализовать. Также, на Е3 2016 и E3 2017 Тодд Говард и Пит Хайнс заявляли, что TES VI выйдет не раньше двух крупных проектов студии, одним из которых является Starfield.

10 июня 2018 на выставке E3 The Elder Scrolls VI была официально анонсирована, однако был показаны лишь лого и тизер-трейлер. 14 июня в интервью для Rooster Teeth Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, подтвердил, что действие The Elder Scrolls VI будет происходить в Тамриэле. Кроме того, из-за оплошности на короткое время после анонса на сайте Bethesda.net было написано не настоящее название игры, а кодовое — Guardian («страж»).

29 июня 2018 в интервью немецкому изданию Gamestar Тодд Говард сообщил, что игра будет создаваться на «родном» движке Bethesda, Creation Engine.

8 октября 2018 вице-президент Bethesda Пит Хайнс в интервью изданию Eurogamer намекнул на примерный год выхода шестой части Древних Свитков. Учитывая временные промежутки между выходом Fallout 3 (2008) и Skyrim (2011), а затем Fallout 4 (2015) и Fallout 76 (2018), он надеется на выход The Elder Scrolls VI в 2024 году, после выхода в 2021 году проекта Starfield.

4 июня 2019 игровое издание IGN взяло интервью у Тодда Говарда, в котором он раскрыл некоторые подробности концепции проекта. Руководитель Bethesda сообщил: «Долгое ожидание продолжения лишь показывает, что The Elder Scrolls V: Skyrim не потеряла актуальности с 2011 года. Я знаю обо всех шутках в Сети касательно игры, но даже на Nintendo Switch она стала хитом. Где бы ни выходил проект, он великолепно продавался. Игроки его обожают, а благодаря модам в Skyrim можно регулярно возвращаться. Такой опыт дал команде понять, что The Elder Scrolls VI следует создавать так, чтобы в ней развлекались на протяжении десяти лет».

21 сентября 2020, после приобретения Bethesda Softwork компанией Microsoft, Тодд Говард в интервью изданию GameIndustry частично прокомментировал потенциальную эксклюзивность следующей The Elder Scrolls для платформ Microsoft. Не углубляясь в подробности он подтвердил, что эксклюзивность шестой части действительно «сложно представить». Из чего можно предположить, что грядущая игра будет выпускаться не только на XBOX, но и на игровых платформах компаний-конкурентов.

31 декабря 2020 года официальный Twitter-аккаунт The Elder Scrolls опубликовал твит-поздравление с Новым годом, к которому приложил карту Скайрима, с расположенными на ней свечами. Одна из свечей оказалась расположена за пределами провинции, на территории Хаммерфелла, что породило новую волну слухов о месте действия грядущей части.

13 июня 2021 года в интервью изданию The Telegraph Тодд Говард прокомментировал ситуацию с тем, что Bethesda больше не выпускает игры для PlayStation: «Что ж, мы всё ещё… Я просто хочу сказать, что хочу, чтобы у всех была возможность сыграть в неё [The Elder Scrolls VI] так или иначе». Как и следовало ожидать, этого ответа было достаточно, чтобы возродить надежду на то, что TES 6 может выйти на PS6.

29 июня 2021 года Тодд Говард в очередном интервью изданию The Telegraph рассказал о том, на какой стадии находится разработка игры. Как и следовало ожидать, «подавляющее большинство» сотрудников Bethesda Game Studios сейчас заняты Starfield, но при этом параллельно идёт работа над дизайном The Elder Scrolls VI, а также проверка и усовершенствование движка Creation Engine 2.

Также Джереми Соул, бессменный композитор всех последних номерных частей TES, в своём Twitter-аккаунте сказал, что музыку к тизеру писал не он.

Bethesda объяснила, почему решила отложить создание The Elder Scrolls VI ради Starfield

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

    7 29.11.2021 23:32 от BonJovy

    Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

    «Морбиус» с Джаредом Лето перенесен в России на неделю позже

    На удивление неплохо: Обзор сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix

    Devil May Cry 5

    Resident Evil 2 Remake

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Предварительная разработка научно-фантастической ролевой игры Starfield началась сразу после премьеры Fallout 4 осенью 2015 года. Bethesda Game Studios стояла перед большой дилеммой, выбирая дальнейший проект, однако в конечном счете предпочтения отдали именно Starfield, а проектирование The Elder Scrolls VI, таким образом, было отодвинуто на более поздний срок.

    В интервью изданию IGN Тодд Говард объяснил, что студия очень давно хотела создать совершенно новую оригинальную вселенную, а с учетом того, что сроки разработки игр лишь увеличиваются, а творческие руководители не молодеют, было решено браться за Starfield именно после Fallout 4. Более удобной возможности разработчикам могло и не представиться.

    «Мы давно хотели поработать над чем-то вроде Starfield. Очень долгое время готовились к созданию новой вселенной. Если вернуться назад в прошлое, в 2015 год, к точке завершения Fallout 4, перед нами встал вопрос — если не сейчас, то когда? Мы поняли, что если не возьмемся за Starfield, то не исключено, что подходящей возможности больше уже никогда не предоставится», — объяснил Тодд Говард.

    Starfield — масштабная одиночная игра. Учитывая её размеры и ограниченные ресурсы Bethesda Game Studios, премьера The Elder Scrolls VI пока все еще очень далека. По сути, над ней даже активно не начинали работать — по состоянию на лето 2021 года велось тестирование движка и продолжалось создание дизайн-документа.

    Не исключено, что The Elder Scrolls VI выйдет спустя более чем 15 лет после появления The Elder Scrolls V: Skyrim. С одной стороны, на любую франшизу столь длинный перерыв может негативно повлиять, и Говарду хотелось бы увидеть игру на рынке раньше. С другой стороны — у Bethesda есть успешная The Elder Scrolls Online, которая не позволяет аудитории забыть о серии.

    «Хотелось бы мне, чтобы игра, которую мы мечтаем сделать, вышла просто по взмаху волшебной палочки? Абсолютно!», — сказал геймдизайнер.

    Тем не менее, Тодд Говард надеется выпустить игру, которая в конечном счете не разочарует поклонников культовой фэнтезийной саги.

    «Вся наша работа занимает куда больше времени, чем того хотелось бы. И все-таки мы стараемся подходить к ней с максимальной ответственностью. Если говорить о The Elder Scrolls VI, я надеюсь, не оправдывая столь долгий цикл разработки, мы сделаем игру, которая будет соответствовать стандартам серии во всех важных и крупных аспектах», — рассказал геймдизайнер.

    Анализируя сегодня «Скайрим», глава Bethesda Game Studios видит некоторые недостаточно хорошо проработанные точки. В The Elder Scrolls VI ему хотелось бы подойти к ним с большим вниманием.

    «Есть несколько составных частей [The Elder Scrolls V: Skyrim], которые мы не наделили надлежащей глубиной, особенно это касается элементов интерактивности, скрывающихся за привлекательной ширмой. Когда начинаешь размышлять о следующих играх, о необходимых шагах, то выбираешь какие-то системы, и пытаешься найти способ их как-то улучшить. Еще один момент — это взаимодействие с искусственным интеллектом и NPC. В этих вопросах нам еще предстоит проделать много работы».

    Премьера Starfield должна состояться 11 ноября 2022 года на Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. Сроки выхода The Elder Scrolls VI пока неизвестны.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Затхлые свитки. Так ли нужен TES 6? На что способен TESO?

    Рассуждение о потенциале франшизы. Чего стоит ожидать от продолжения? Что из себя представляет TESO и на что он способен?

    Сперва отмечу, что речь пойдет исключительно об оригинальных версиях игр (в крайнем случае их переизданий), но никак не о их фанатских модификациях.

    Немного о «Skyrim»

    Совсем скоро 5-ой части именитой франшизы The Elder Scrolls, за авторством небезызвестной Bethesda, под названием Skyrim, стукнет 9 лет. Выдержала ли она проверку временем? Увы, нет. Несмотря на всю свою легендарность, как в положительном так и отрицательном смыслах, нужно признать, что сама Skyrim безнадежно устарела. Графика по нынешним меркам смешная, управление кривое, боевая система неудобная. Да и в целом, многие остальные аспекты самой игры вызывают сомнения, что признают в том числе и многие фанаты. И неудивительно, ведь игровая индустрия не стоит на месте, где устаревает даже классика. Но даже несмотря на это, сам «Скайрим» все еще привлекает людей своей свободой, даря им многие часы положительных впечатлений.

    «The Elder Scrolls VI»

    С момента анонса 6-ой части свитков прошло уже 2 года. За исключением небольшого тизера, о данном проекте совсем ничего неизвестно, и вряд ли станет в ближайшее время. Возможно, даже в ближайшие годы. Почему? Изначально, проблема была в самой Bethesda, ее сомнительном финансовом состоянии и курсе развития. Теперь же, после покупки Bethesda компанией Microsoft, загвоздка состоит в том, что самой Bethesda придется измениться. Начиная с апдейта их злополучного движка и заканчивая возможным пересмотром самого подхода к разработке. Едва ли этот процесс пройдет быстро.

    Что может предложить нам TES 6?

    Как я и говорил ранее, с момента релиза «Скайрима» прошло уже почти 9 лет. Сама игра безнадежно устарела, и, если проходить ее сейчас, то можно понять, что это отнюдь не та игра, и она вовсе не способна вас удивить так, как это было тогда. Вспоминая всю серию, можно понять причину, по которой ее так любят многие фанаты по всему миру. Начиная с выхода первой «Арены» и вплоть до «Скайрима», все эти игры буквально завораживали и поражали воображение незатейливого геймера, погружая его в свой фэнтезийный мир. Но, что теперь? Глупо не признавать того, что за последние годы с момента релиза последних свитков, игровая индустрия сильно изменилась. Большие открытые миры стали мейнстримом, а уровень взаимодействия игрока с миром возрос многократно. И даже не обращая внимание на огромное количество проектов сомнительного качества, на игровом рынке сейчас достаточно тайтлов, способных подарить игроку недюжинный игровой опыт. Так получится ли у Bethesda вновь удивить нас? Вопрос остается открытым. К сожалению, велика вероятность повторения истории с такой игрой как Shenmue 3… Буду рад ошибаться.

    The Elder Scrolls Online

    Ознакомившись со «Скайримом» и в целом не получив от нее какого-либо необычного опыта, в мои руки попал The Elder Scrolls Online. Окунувшись в мир TESO, я был поражен визуальным сходством интерфейса со «Скайримом». И тут я подумал — при более-менее современной графике, подтянутой физике и меньшим количеством багов, сам TESO выглядит вполне себе не дурно, привнося в мир свитков то, чего им всегда не хватало. А именно — социальную составляющую. Немного изучив мир и особенности геймплея, можно с уверенностью заявить, что онлайновая составляющая, в совокупности с большинством геймплейных механик свитков порождают интересный игровой опыт, затягивая игрока в оковы своего мира. В каком то смысла, данный проект в теории является идеальной геймплейной моделью, существующей в рамках рассматриваемой серии, и в целом вполне способен если не заменить собой главные игры серии, то как минимум встать с ними вряд, скрасив ожидание 6-ой части.

    Я никогда не был фанатом игр данной серии. Первой игрой, с которой я ознакомился, был только «Скайрим», но я так же никогда не считал себя каким-либо хейтером, пусть в целом сам «Скайрим» мне скорее не зашел. Я буду ждать 6-ую часть свитков, свято веря в то, что она оправдает возложенные на нее ожидания (и в то, что к тому времени мой новенький ПК не превратится в тыкву), временами посещая берега The Elder Scrolls Online. А ждете ли вы TES 6? Играли ли вы TESO и как вы считаете, прошёл ли Skyrim проверку временем?

    Источники:

    http://gameguru.ru/publication/tes-6-vse-chto-izvestno-ob-igre/

    http://cubiq.ru/the-elder-scrolls-6-vse-chto-izvestno-ob-igre/

    http://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/The_Elder_Scrolls_VI

    http://gamemag.ru/news/161523/bethesda-on-tes-starfield-november-2021

    http://www.ixbt.com/live/games/zathlye-svitki-tak-li-nuzhen-tes-6-na-chto-sposoben-teso.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector