7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Месить грязь! Обзор SnowRunner

Месить грязь! Обзор SnowRunner

Разъезжая по непроходимым болотам Мичигана, сугробам Аляски или весенней таймырской грязи, расслабляешься так сильно, что даже не замечаешь, как игровая сессия потихоньку превращается в восьмичасовую рабочую смену. И останавливаться на этом не хочется.

SnowRunner – это симулятор водителя, на плечи которого ложится ответственность за восстановление инфраструктуры трёх больших регионов и помощь проживающим там людям. Огромный автопарк американских и российских автомобилей, множество контрактов и поручений, красивая графика, но проблем избежать не удалось.

Последний герой

По миру прокатились разрушительные катаклизмы: наводнения, землетрясения, аномальные холода и снегопады. Игрок приезжает в штат Мичиган, в городок Блэк-Ривер, чтобы помочь местным жителям вернуться к нормальной жизни.

Такая короткая завязка. Никакой драмы, ужасов или монстров – все живы, человечество потихоньку приходит в себя, но нуждается в помощи. Выполняя контракты, мы видим самые обычные запросы от населения: привезти еды, расчистить дороги, починить трубопроводы или доставить бетонные плиты для укрепления фундамента дома.

Это слабо вяжется с мёртвым миром в одиночной игре. Не хватает хотя бы раз в два часа проезжающего мимо болванчика или застрявшего в грязи местного. Это значительно оживило бы SnowRunner, сделало бы обычные поездки разнообразнее и увлекательнее.

Присутствуют и испытания водительских навыков игрока. Проехать по маршруту и сбить шесть бочек, заехать по опасному склону на вершину горы или достать из обрыва лебёдкой машину – типичные развлечения местных. Найти их, а также другие точки интереса, можно с помощью вышек. Рудимент игровой индустрии, который никак не влияет на впечатления. Он необязательный. Можно спокойно открывать карту самостоятельно, проезжая по местным дорогам и косогорам.

В каждом из трёх регионов присутствуют переходы между четырьмя локациями. Шестнадцать самых разных карт, сменяющиеся между собой, не дают игроку заскучать. Где-то дорога пострадала меньше всего, но случились оползни и камнепады, загораживающие проезд. Одну из них затопило, а прилегающие к городу территории превратились в болота. Шоссе покрылось льдом и передвигаться по нему очень опасно – лучше ехать по пересечённой местности. Хочется путешествовать комфортно? Будь добр, разберись со всем этим.

Долгая дорога, незнакомая

Контракты, испытания и поручения служат отправной точкой. Они дают за выполнение опыт и деньги, необходимые для покупки автомобилей и запчастей к ним. Суть, сердце и душа SnowRunner – это игровой процесс, преодоление экстремальных участков дороги на своём автомобиле.

Симуляция пересечённой местности, которая покорила сообщество в предыдущем проекте Saber Interactive, MudRunner, здесь стала только лучше. Помимо грязевых ванн, автомобиль под управлением игрока может запросто провалиться в снег или застрять на камнях.

Радует, что разработчики подумали и неопытных игроках. На момент выхода в SnowRunner не было внятного обучения, но сейчас его добавили. Управление автомобилем простое, и только в самых опасных ситуациях требуется полная сосредоточенность. Переключение передач производится автоматически, однако, чтобы увеличить проходимость, нужно будет включать полный привод и дифференциал, а также переходить на пониженную или повышенную передачи. Звучит страшно, но на деле очень просто.

Наличие всех этих функций зависит как от стартовых характеристик авто, так и от тюнинга, который можно производить в гаражах. Они являются отправной точкой на любой из локаций, и очень редко его можно не встретить на карте. Там же есть возможность пополнять личный автопарк. В зависимости от региона, будет меняться и каталог доступных машин.

Все они подразделяются на несколько видов и типов. Есть русские и американские машины, среди которых присутствуют: вездеходы, шоссейные тягачи, внедорожники и легковые скауты. В зависимости от территории, можно купить «американца» или «русского», а после перевезти его в нужный регион.

Главная проблема – почти все американские авто бесполезны. Продав прицепы и все стартовые автомобили, можно купить себе российский вездеход. Он уделывает любую западную машину в любой ситуации – автомобили из России просто мощнее. Радует тёплое отношение Saber Interactive к нашему автопрому, но зачем тогда добавлять западные лицензированные марки?

Оказывать помощь в преодолении опасного бездорожья будут вспомогательные инструменты, вроде лебёдки. Её можно и к дереву привязать, чтобы вытащить увязший в грязи тягач, а иногда и перевернувшуюся машину вернуть на колёса – такое здесь случается постоянно. С помощью погрузочной стрелы можно вернуть на место выпавшие из прицепа припасы, а грузовые краны помогают спасать собственные автомобили из особо тяжелых ситуаций.

Повредить в таких условиях свой вездеход – легче простого, но SnowRunner часто щадит нервы игрока. Влетев на большой скорости в отбойник, лишь незначительно повредится мотор. Максимум – заглохнет, и необходимо будет вновь заводить железного коня. Но, конечно, следить за своим авто нужно – заправлять его на АЗС и иногда заезжать в гараж для починки. Можно делать это всё и в полевых условиях, но тогда понадобятся сервисные прицепы или цистерны с горючим.

На берегу безымянной реки

Особую роль во всём этом играет атмосфера. Заснеженные леса, болота и зелёные луга настолько реалистичны, что хочется к ним прикоснуться. Местная музыка в жанре кантри или гитарные переборы Таймыра хоть и неплохи, но создают совершенно неправильное настроение. Включаешь группу «Кино», «ДДТ» или любого другого отечественного исполнителя рок-музыки, и эффект получается в несколько раз сильнее.

Дизайн местности и графическое исполнение SnowRunner только увеличивают погружение – хочется иногда просто остановиться и смотреть как бурная река уносит упавшие деревья, а солнце садится над лесом, создавая на стекле автомобиля солнечных зайчиков.

Путешествуя с кучей ресурсов в прицепе, есть шанс отвлечься на местные красоты и перевернуться на ухабе. В такой ситуации не хочется делать больше ничего. Лежишь себе спокойно на обочине и не думаешь о том, что до пункта назначения оставалось всего 200 метров. Местная природа быстро успокаивает и с новыми силами ты начинаешь весь путь заново.

Diagnosis

SnowRunner повторяет историю Death Stranding. Её нельзя советовать всем и каждому. Игровой процесс понравится только тем, кто захочет часами выполнять однообразные заказы, получая удовольствие не от награды, а от собственных достижений и преодоления тяжелых участков дороги, наслаждаясь природой.

Saber Interactive можно поругать за некоторые решения, вроде баланса автомобилей, странную экономику и мёртвый игровой мир. Но когда преодолеваешь подъем на гору по узкому, усеянному камнями серпантину, и смотришь рассвет, в наушниках играет «Что такое осень», хочется простить этой игре всё. Радует, что SnowRunner до сих пор развивается и улучшается, а разработчики не собираются прекращать поддержку.

Месить грязь! Обзор SnowRunner

Разъезжая по непроходимым болотам Мичигана, сугробам Аляски или весенней таймырской грязи, расслабляешься так сильно, что даже не замечаешь, как игровая сессия потихоньку превращается в восьмичасовую рабочую смену. И останавливаться на этом не хочется.

SnowRunner – это симулятор водителя, на плечи которого ложится ответственность за восстановление инфраструктуры трёх больших регионов и помощь проживающим там людям. Огромный автопарк американских и российских автомобилей, множество контрактов и поручений, красивая графика, но проблем избежать не удалось.

Последний герой

По миру прокатились разрушительные катаклизмы: наводнения, землетрясения, аномальные холода и снегопады. Игрок приезжает в штат Мичиган, в городок Блэк-Ривер, чтобы помочь местным жителям вернуться к нормальной жизни.

Такая короткая завязка. Никакой драмы, ужасов или монстров – все живы, человечество потихоньку приходит в себя, но нуждается в помощи. Выполняя контракты, мы видим самые обычные запросы от населения: привезти еды, расчистить дороги, починить трубопроводы или доставить бетонные плиты для укрепления фундамента дома.

Это слабо вяжется с мёртвым миром в одиночной игре. Не хватает хотя бы раз в два часа проезжающего мимо болванчика или застрявшего в грязи местного. Это значительно оживило бы SnowRunner, сделало бы обычные поездки разнообразнее и увлекательнее.

Присутствуют и испытания водительских навыков игрока. Проехать по маршруту и сбить шесть бочек, заехать по опасному склону на вершину горы или достать из обрыва лебёдкой машину – типичные развлечения местных. Найти их, а также другие точки интереса, можно с помощью вышек. Рудимент игровой индустрии, который никак не влияет на впечатления. Он необязательный. Можно спокойно открывать карту самостоятельно, проезжая по местным дорогам и косогорам.

В каждом из трёх регионов присутствуют переходы между четырьмя локациями. Шестнадцать самых разных карт, сменяющиеся между собой, не дают игроку заскучать. Где-то дорога пострадала меньше всего, но случились оползни и камнепады, загораживающие проезд. Одну из них затопило, а прилегающие к городу территории превратились в болота. Шоссе покрылось льдом и передвигаться по нему очень опасно – лучше ехать по пересечённой местности. Хочется путешествовать комфортно? Будь добр, разберись со всем этим.

Долгая дорога, незнакомая

Контракты, испытания и поручения служат отправной точкой. Они дают за выполнение опыт и деньги, необходимые для покупки автомобилей и запчастей к ним. Суть, сердце и душа SnowRunner – это игровой процесс, преодоление экстремальных участков дороги на своём автомобиле.

Симуляция пересечённой местности, которая покорила сообщество в предыдущем проекте Saber Interactive, MudRunner, здесь стала только лучше. Помимо грязевых ванн, автомобиль под управлением игрока может запросто провалиться в снег или застрять на камнях.

Радует, что разработчики подумали и неопытных игроках. На момент выхода в SnowRunner не было внятного обучения, но сейчас его добавили. Управление автомобилем простое, и только в самых опасных ситуациях требуется полная сосредоточенность. Переключение передач производится автоматически, однако, чтобы увеличить проходимость, нужно будет включать полный привод и дифференциал, а также переходить на пониженную или повышенную передачи. Звучит страшно, но на деле очень просто.

Наличие всех этих функций зависит как от стартовых характеристик авто, так и от тюнинга, который можно производить в гаражах. Они являются отправной точкой на любой из локаций, и очень редко его можно не встретить на карте. Там же есть возможность пополнять личный автопарк. В зависимости от региона, будет меняться и каталог доступных машин.

Читать еще:  Скриншоты SnowRunner: A MudRunner Game

Все они подразделяются на несколько видов и типов. Есть русские и американские машины, среди которых присутствуют: вездеходы, шоссейные тягачи, внедорожники и легковые скауты. В зависимости от территории, можно купить «американца» или «русского», а после перевезти его в нужный регион.

Главная проблема – почти все американские авто бесполезны. Продав прицепы и все стартовые автомобили, можно купить себе российский вездеход. Он уделывает любую западную машину в любой ситуации – автомобили из России просто мощнее. Радует тёплое отношение Saber Interactive к нашему автопрому, но зачем тогда добавлять западные лицензированные марки?

Оказывать помощь в преодолении опасного бездорожья будут вспомогательные инструменты, вроде лебёдки. Её можно и к дереву привязать, чтобы вытащить увязший в грязи тягач, а иногда и перевернувшуюся машину вернуть на колёса – такое здесь случается постоянно. С помощью погрузочной стрелы можно вернуть на место выпавшие из прицепа припасы, а грузовые краны помогают спасать собственные автомобили из особо тяжелых ситуаций.

Повредить в таких условиях свой вездеход – легче простого, но SnowRunner часто щадит нервы игрока. Влетев на большой скорости в отбойник, лишь незначительно повредится мотор. Максимум – заглохнет, и необходимо будет вновь заводить железного коня. Но, конечно, следить за своим авто нужно – заправлять его на АЗС и иногда заезжать в гараж для починки. Можно делать это всё и в полевых условиях, но тогда понадобятся сервисные прицепы или цистерны с горючим.

На берегу безымянной реки

Особую роль во всём этом играет атмосфера. Заснеженные леса, болота и зелёные луга настолько реалистичны, что хочется к ним прикоснуться. Местная музыка в жанре кантри или гитарные переборы Таймыра хоть и неплохи, но создают совершенно неправильное настроение. Включаешь группу «Кино», «ДДТ» или любого другого отечественного исполнителя рок-музыки, и эффект получается в несколько раз сильнее.

Дизайн местности и графическое исполнение SnowRunner только увеличивают погружение – хочется иногда просто остановиться и смотреть как бурная река уносит упавшие деревья, а солнце садится над лесом, создавая на стекле автомобиля солнечных зайчиков.

Путешествуя с кучей ресурсов в прицепе, есть шанс отвлечься на местные красоты и перевернуться на ухабе. В такой ситуации не хочется делать больше ничего. Лежишь себе спокойно на обочине и не думаешь о том, что до пункта назначения оставалось всего 200 метров. Местная природа быстро успокаивает и с новыми силами ты начинаешь весь путь заново.

Diagnosis

SnowRunner повторяет историю Death Stranding. Её нельзя советовать всем и каждому. Игровой процесс понравится только тем, кто захочет часами выполнять однообразные заказы, получая удовольствие не от награды, а от собственных достижений и преодоления тяжелых участков дороги, наслаждаясь природой.

Saber Interactive можно поругать за некоторые решения, вроде баланса автомобилей, странную экономику и мёртвый игровой мир. Но когда преодолеваешь подъем на гору по узкому, усеянному камнями серпантину, и смотришь рассвет, в наушниках играет «Что такое осень», хочется простить этой игре всё. Радует, что SnowRunner до сих пор развивается и улучшается, а разработчики не собираются прекращать поддержку.

SnowRunner ― снег, грязь и нефтепроводные трубы. Рецензия

  • Поспешишь ― в кювет улетишь
  • Траки грязи не боятся
  • Не ударить в снег лицом
  • Сломанное радио — горе в кабине
ЖанрСимулятор
ИздательFocus Home Interactive
Издатель в России«Бука»
Разработчик Saber Interactive
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i3-4130 3,4 ГГц / AMD Ryzen 3 2200U 3,4 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270, 20 Гбайт свободного места на носителе, учетная запись в Epic Games Store
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-8700 3,2 ГГц / AMD Ryzen 7 2700 3,2 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и памятью 4 Гбайт, например, NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 580
Дата выхода27 апреля 2020 года
Возрастной цензот 0 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

В теории концепция серии Runner выглядит чудно́: раз за разом доставлять грузы из точки А в точку Б, девяносто процентов дороги извлекая транспорт из недр грязевых ям. По факту — все так. Но, как водится, суть в нюансах. Каждый вызов дороги — как задачка для лебедки, пониженной передачи и смекалки, решить которую доставляет истинное удовольствие. В Saber Interactive не стали изменять традициям и оставили базис нетронутым, добавив в работающую формулу улучшенный интерфейс, усовершенствованную графическую составляющую и новое климатическое условие — снег.

… и да: это был самый короткий маршрут…

⇡#Поспешишь ― в кювет улетишь

SnowRunner — это огромная песочница для наемного водителя грузовика, а ее базовые механики выглядят узнаваемо и просто: выполнять поручения, доставлять грузы, получать за это деньги и опыт, чтобы открывать улучшения, которые помогут еще эффективнее делать свою работу. Помимо перевозок ресурсов (от штабелей досок до цистерн с нефтью), можно заняться доставкой продуктов на скорость, строительной помощью, ремонтом нефтепровода, вывозом мусора, выуживанием контейнеров из реки, спасением непутевых экспедиторов из болот, проведением геологоразведки и многим другим. В теории все элементарно, но действительность в свойственной ей манере вносит коррективы.

Залог успеха, вне зависимости от выбранной задачи, — планирование. И об этом вспоминаешь каждый раз, когда приходится возвращаться (порой многократно) за брошенным в очередных грязевых ваннах грузом. Причиной фиаско может быть любая мелочь: плохо продуманный маршрут, неумелое использование лебедки, желание побыстрее проскочить сложный участок (и, естественно, встрять всерьез) или же неподходящий транспорт.

Антураж российской глуши передан очень достоверно

SnowRunner чрезвычайно сурова с торопыгами. Можно взять контракт, надеясь на собственный талант и смекалку, а спустя половину нелегкого пути выяснить, что на данный момент выполнить задание невозможно по причине банального отсутствия необходимого улучшения на грузовике. Приходится пройти пять стадий принятия и, с тяжелым сердцем и безысходно пробуксовывающими колесами, переключиться на другое поручение, искренне надеясь, что для него ваш грузовик достаточно проходимый. А можно и просто поколесить по окрестностям в поисках необходимых улучшений или же нового средства передвижения и перевозок.

⇡#Траки грязи не боятся

Парк грузовиков и внедорожников по сравнению с MudRunner слегка обновился. Появились новые бренды-производители и новые единицы техники — как отечественных покорителей бездорожья, так и американских. Из заметных и приятных новинок: частый гость киноэкранов Chevrolet C/K Mk.IV, всем знакомая LADA Niva и легендарный Ford CLT 9000, обязанный своей узнаваемостью второй части «Терминатора». А вот для умилительного «Запорожца» в этот раз места в гараже, увы, не нашлось.

Вся техника условно поделена на классы, где для каждого свое предназначение. Скауты, они же внедорожники, — самые легкие и быстрые — лучше всего подойдут для экспедиций, открытия новых территорий и выполнения заданий в духе «сбить пирамидку из бочек» (нет, совсем не как во FlatOut). Вездеходы выручают при исполнении контрактов по доставке крупногабаритных грузов через труднопроходимые локации и идеально подходят для эвакуации и буксировки застрявших коллег. Классические неполноприводные грузовики (и их шоссейный подвид) подойдут для транспортировки ресурсов по относительно приличным дорогам. А тяжелые лесовозы, как это ни странно, хороши в перевозке леса.

Жизнерадостный цвет кузова встряхнет тоску евразийской глухомани!

Каждый транспорт дарит свой уникальный игровой опыт, а управление ощущается максимально достоверно. Тяжелые фуры чувствуются именно как необычайно неповоротливые автомонстры (естественно, с точки зрения человека, не управлявшего грузовиком ни разу в жизни), по сравнению с которыми не отличающиеся особой маневренностью пикапы кажутся гоночными болидами. Само собой, любую технику можно улучшить: заменить двигатель более мощным, поднять подвеску, добавить необходимый модуль на кузов, поменять шины или превратить заднеприводный грузовик в полноприводный. Но к каждой модификации нужно подходить с умом, ведь здесь нет универсальных решений — только локальные, для конкретных задач, дорог и погоды.

⇡#Не ударить в снег лицом

Одним из ключевых нововведений SnowRunner резонно стал снег под колесами. За свежими климатическими впечатлениями стоит сразу поехать на Аляску (благо перемещение между регионами разрешено в любой момент). Встречают здесь прохладно: обледенелый асфальт заставляет любую технику уходить в безумный занос, отчего приходится тщательно подбирать скоростной режим, особенно с полным «трюмом». Но истинное испытание начинается за пределами обустроенных дорог: в сугробах грузовики буксуют регулярно, даже со специфическими покрышками, заблокированным дифференциалом и включенным полным приводом. С другой стороны — вытащить транспорт из подобной ловушки с помощью лебедки намного проще, чем в прочих ситуациях. Ощущается уместно, и в целом новые условия органично вписываются в общую эстетику, удачно расширяя впечатления от игры.

Зимние индустриальные пейзажи умиротворяют, но работа не ждет!

Но не снегом единым! Никто не забыл про любимицу поклонников бездорожья — слякотную грязь. Ее и искать не придется: Мичиган и Таймыр (да и Аляска на самом деле тоже) готовы предложить максимум для любителей вызволять транспорт у черта на куличках. Кроме этого, американский штат изобилует и вполне цивилизованными дорогами, иногда даже асфальтированными, а вот российская глубинка, напротив, — преподносит новые испытания, воплощенные в экстремально непроходимых болотистых участках или крутых склонах песчаных карьеров.

⇡#Сломанное радио — горе в кабине

С точки зрения проработки каждый район сделан аутентично и с явным желанием передать уникальный антураж географических мест. Архитектура жилых деревенских домов евразийской России (а чего стоит характерный лай из-за забора!), маленькие городишки осенних Штатов, одинокие коттеджи Аляски — все симпатично и атмосферно. Но, как ни печально, довольно безжизненно. Сначала это не смущает, но, проезжая в сотый раз по совершенно безлюдной улице, ловишь себя на мысли: это — всего лишь живописные декорации.

Вид из кабины безумно неудобный, а низкополигональный свитер и кисти рук невыгодно контрастируют с детализированным миром

И от этого возникает, пожалуй, главная претензия к SnowRunner: технически она практически безупречна, но вот с точки зрения эмоциональной отдачи слегка пробуксовывает. В какой-то момент, вытягивая грузовик из очередной канавы, задумываешься о том, что все это лишь ради следующей канавы поглубже. Прокачка уровней водителя и погоня за новыми улучшениями и транспортом поддерживают интерес лишь на начальных и средних этапах, а вот на поздних — реального мотивационного якоря уже не хватает (трогательная история про ждущую дома семью из трейлера, увы, не представлена в самой игре). В мире не хватает хоть какой-то жизни на дорогах (что, кстати, отчасти компенсируется в кооперативе), внезапных случайных событий или же такого незаменимого рабочего инструмента водителя, как радио, чтобы в эфире не в меру говорливый ведущий рассказывал бы о будничных оказиях и ставил шлягеры восьмидесятых. Погружению бы точно не помешало.

Читать еще:  Обзор MudRunner Mobile: как в это играть

Несмотря на легкие и исключительно субъективные шероховатости, SnowRunner предлагает лучший опыт покорения бездорожья — технически выверенный, продуманный и убедительный.

Достоинства:

  • большой парк детально проработанной техники;
  • три различных района с несколькими полноценными локациями в каждом;
  • множество заданий, поручений и контрактов на любой вкус;
  • снежные уровни удались.

Недостатки:

Графика

Локации и техника проработаны скрупулезно, грязь, снег и пыль выглядят уместно, а освещение и вода — картинны в лучшем смысле слова.

Звук

Звуки транспорта и окружения реализованы правдоподобно и качественно, фоновая музыка получилась невзрачной.

Одиночная игра

Доставка грузов и другие поручения в контексте не прощающего ошибок бездорожья увлекают похлеще иных адреналиновых гоночных аркад.

Коллективная игра

Кооперативный SnowRunner, пожалуй, добавляет миру игры того, чего не хватает соло-режиму, — хоть какой-то жизни на дорогах и взаимодействия с другими водителями.

Общее впечатление

Симулятор водителя грузовика в сложных дорожных условиях стал намного больше, продуманнее и удобнее.

SnowRunner обзор лучшей игры про оффроуд

Мир опустел после природного катаклизма, мосты и некоторые постройки разрушены, а дороги непроходимы. Оставшиеся люди нуждаются в вашей помощи, ведь только вы можете доставить им необходимые для выживания товары.

Ничего не напоминает? Точно так же можно было начать обзор Death Stranding. Вот только в SnowRunner вместо перемещения на своих двоих, придется обзавестись колесами. Которых тут очень много, всего около 40 видов разной техники, от пикапов до монструозных тягачей.

Но что-то я слишком забежал вперед. Любители оффроуда поздравляю вас с выходом игры SnowRunner! В виртуальном мире, игр про лебедки и непроходимые маршруты очень мало, но будьте уверены, что это лучшая из них. Однако даже если вам по душе зубодробительные скорости и натертые до блеска гиперкары в какой-нибудь Forza Horizon 4 или NFS, то эта игра тоже может вам понравится.

Да, здесь нет безумных скоростей, и даже наоборот, геймплей максимально медитативный и спокойный, но это не мешает наслаждаться каждым пройденным метром. Как только вы освоите все тонкости прохождения непроходимых маршрутов, отойти от экрана будет крайне тяжело. Но перед тем, как вы это сделаете пройдет не один час вот таких заездов.

Если все-таки удастся это пережить, то вам откроется 3 довольно больших локации в России, США и на Аляске. Каждая из них по-своему хороша, уникальна и наполнена разными событиями. Где-то мост починить, где-то завал разгрести, а где-то доставить полярникам нужные ресурсы. Все что вам придется делать, это что-то доставлять, но каждый раз это сопровождается разными проблемами и маршрутами разной сложности.

Например, банальное восстановление моста, требует пары единиц досок и инструменты. Это самое простое, что есть в игре, но вот доски нужно загрузить на лесопилке и они займут все пространство. И перед вами стоит выбор, без проблем доехать до места, разгрузиться и вернуться за инструментами. Или зацепить прицеп и уже с досками ехать за инструментами, а путь туда как правило не близкий, да и с прицепом шансов застрять и начинать заново куда больше. Но с другой стороны горючего уйдет меньше, а заправок по пути нет и там еще и срезать можно через лес и все в этом духе. Ситуаций генерируется огромное множество.

Чем сложнее задание, тем больше отсыпят опыта и денег. Которые нужны для открытия новых машин и деталей для тюнинга. Автопарк включает пикап Ford, джип Hummer, «уазик», Ниву, ГАЗы, КАМАЗы, МАЗы, Уралы, ЗИЛы, и еще огромное количество европейских и Американских машин. Весь транспорт лицензирован, кроме Российского. Поэтому вместо знакомого Kamaz будет Аzov, а Ural обозвали Ворон. Но это никак не мешает погружению.

Весь транспорт поддается модернизации и изменить можно буквально все: колеса, шноркель, тип привода, двигатель, коробка, внешний вид и так далее. Крутой грузовик получить не сложно, но это не обеспечит вам беспрепятственное прохождение любого маршрута. Потому что каждый заезд в одно и то же болото уникален и зависит от множества параметров начиная от веса автомобиля и заканчивая типом покрышек, которые вы выбрали.

И тут возникает другая аналогия. Те, кто играл в Dark Souls, Sekiro или Bloodborne прекрасно знают это чувство, когда удалось победить босса с 10 попытки. В SnowRunner, конечно, не так хардкорно, но когда ты раз за разом ныряешь в очередную топь и возишься там на своем грузовике, надеясь, что, когда он застрянет рядом окажется дерево, а его конечно же нет. Приходится решать сложную задачку по само спасению или жать кнопку эвакуации, которая является телепортом на базу. И вот ты снова мчишь к этой луже, но уже берешь немного левее, и раньше переходишь на пониженную.

И такое случается каждый раз, все время приходится решать сложные задачки, а иногда и просто понадеявшись на чудо жать газ до упора и влетать в грязь (ни разу так и не сработало). Радует и наличие разных погодных условий. Например, на Аляске лежит снег и когда ты, будучи матерым дальнобойщиком исколесившим США врываешься в сугроб, приходит понимание, что покрытия очень сильно отличаются и приходится переучиваться заново. И от этого получаешь истинное наслаждение, вся грязь и сугробы не просто косметика, это правильные текстуры, подчиняющиеся законам физики. Проехали через поле и за вами останется колея, долго буксовали на дороге и увидите кашу, которая будет заполнятся водой если поблизости был ручеек. Ну а если вы вытягивали безнадежно застрявшую по самый бампер машину, то увидите огромную траншею. И это безумно круто, особенно в компании друзей, да в игре есть кооператив на четверых.

Графически игра не так совершенна, как в плане физики, то камни встречаются не очень красивые, то деревья. Но обо всем этом забываешь, когда забираешься на высокую гору и видишь рассвет или когда в яркую солнечную погоду мчишь по снегу сквозь лес. Правда лучше не смотреть из кабины в зеркала заднего вида, потому что отражений нет, но это только на консолях на ПК все в норме. Кабина, кстати, прорисована неплохо, все приборы работают и временами даже ощущается дух тех самых дальнобойщиков, жаль Ария из динамиков не играет.

Пожалуй, поругать SnowRunner можно за 3 вещи — камеру, музыку и баги. И если с последним можно смириться, ничего что бы мешало прохождению не встречал, а те глюки, которые были, просто оказались забавными. Но вот камера это, как и в прошлой части — кошмар. В тот момент, когда нужно заглянуть под бампер она зачем-то влетает на капот, а когда появляется необходимость аккуратно посмотреть под колесо устремляется в другом направлении. С этим можно жить, если играть на геймпаде, тем же у кого “клавомышь”, сочувствую. Что касается музыки, она просто никакая.

По итогу это превосходная игра если у вас есть терпение и геймпад. Если нет, то скорее всего раздражающих факторов будет больше, чем позитивных и игра быстро отправится на виртуальную полку. Но дать ей шанс точно стоит!

Обзор SnowRunner — Старыми дорогами к новым горизонтам

Представляем вашему вниманию новое творение Saber Interactive – симулятор бездорожья SnowRunner, в котором теперь можно не только часами буксовать в грязи, но и благополучно застрять в снегу. Делимся впечатлениями в обзоре.

  • Разработчик: Saber Interactive
  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Дата выхода: 28 апреля 2020 года

Если прежде вам доводилось играть в проекты от Saber, общая концепция SnowRunner вам уже знакома. Перед нами вновь высококлассный симулятор грузоперевозок с реалистичной физикой, единственная задача в котором – превозмогать в немыслимо плохих дорожных условиях, забравшись в кабину очередного монстра на колесах.

И если общая, проверенная и рабочая схема игры осталась в общем той же, что и в MudRunner, то реализовали ее на совершенно новом уровне — как на фоне серии Sprinties, так и в сравнении со всеми существующими на сегодняшний день автосимуляторами.

Мир в SnowRunner в три раза больше, чем в предыдущей игре. Автовладельцам предстоит работать в США на территориях Аляски и штата Мичиган, а также в России на Таймырском полуострове. У первых двух локаций по четыре внушительных области, в Таймыре – пока всего три.

В каждой ведется общий подсчет прогресса. В основном – это продвижение местных нефтеперерабатывающих компаний, ваша посильная помощь в выполнении их задач. Перемещаться между областями можно свободно, достаточно лишь найти на карте переход.

На среднем западе Америки игроки окажутся в разгар осени. Проливные дожди и буйные водоемы размыли дороги, а беспокойные ветра и обвалы повредили часть инфраструктуры на склонах речных берегов и долин.

Дикая природа пленяет богато раскрашенными лесами, в ночные и предрассветные часы на мир опускается молочный туман (объемный и хорошо оптимизированный), изменчивый ландшафт то заманивает водителей в заболоченные низины, то увлекает на поросшие лесом склоны.

Неприветливая Аляска укрылась под толстым зимним пледом, некоторые маршруты подтоплены талыми водами, другие – непроходимо заснежены, а редкие асфальтированные участки дорог покрыты вечной наледью, из-за чего перегруженные авто часто вылетают в кювет.

Таймыр окружен непроходимой тайгой, вязкими топями и почти полностью заброшен. Здесь безраздельно властвует природа, атмосфера тяжелая и гнетущая, а дороги часто приходится проделывать самостоятельно. Лишь самая мощная техника вхожа в этот суровый край.

На сей раз игра от Saber рисуется не только физикой и идеями, но и безбожно красивыми пейзажами. Один и тот же маршрут в разное время суток воспринимается совершенно по-разному. От некоторых видов действительно захватывает дух, ты останавливаешь авто и просто зависаешь, вслушиваясь в мир.

Читать еще:  Скачать SnowRunner через торрент

При чем передышку можно позволить себе в любой момент – игра располагает к неспешному времяпрепровождению и совсем не привязывает водителей к срокам, исключая испытания на скорость.

Когда со склона наблюдаешь, как сонный городок сигналит огнями в непроглядную ночь, кажется, что фары пикапа вот-вот выхватят из густого тумана приветственную табличку с названием какого-нибудь несуществующего города-призрака. Похожее наваждение посещало меня и в дневные часы, проведенные в промозглом Мичигане. Где-то здесь могли бы разворачиваться приключения Алана Уэйка или Джеймса Сандерленда.

В порядке основных задач на картах предусмотрены контракты – вы последовательно выполняете поручения от действующих на территории предприятий, прокачивая уровень и кошелек.

В качестве побочного дохода можно заняться выполнением контрактов – требований от разных поручителей, которые нуждаются в разовой поддержке. Например, привезти материалы для постройки моста или убрать рухнувшую на дорогу опору ЛЭП.

Помогая другим, вы также облегчаете жизнь и себе, ведь даже самые простые на вид задачи на поверку могут оказаться неподъемными, если в вашем распоряжении не окажется достаточно мощной техники, чтобы проехать окольным путем.

Мы вновь довольствуемся первоклассной физикой: автомобили беспомощно бьются в трясинах, буксуют, утопая в грязевых колеях, запинаются об упавшие деревья и рискуют опрокинуться на россыпи камней. Появился снег, почва под которым зачастую влажная, а также лед, превративший в каток редкие участки ровных дорог.

Кроме того, машины по-прежнему подвержены локальным повреждениям. Неосторожность может стоить вам двигателя, колеса или топливного бака. Перерасход бензина сулит неприятности вдали от дома. Ремонт и заправка бесплатны, но возможны на АЗС или в гараже.

Если ваш большегруз прошел половину долгого пути и намертво осел вдали от дома, вцепившись в связку вожделенных бревен, извольте его заправлять или чинить в полевых условиях, но для этого на место придется пригнать еще один транспорт с соответствующим оснащением.

В игре доступно пять типов авто:

  • Так называемые скауты – подвижные машины, подходящие для изучения местности и выполнения поручений, связанных с поисковыми работами;
  • Шоссейники оптимальны для быстрой доставки грузов по вменяемым дорогам, но быстро теряются на пересеченной местности;
  • Грузовые машины лучше справляются на труднопроходимых маршрутах, но не слишком мощны;
  • Тяжеловесы способны управиться с самыми увесистыми товарами, а грузность компенсируют напористостью;
  • Вездеходы – универсальные грузовики, высокая проходимость позволяет им преодолевать болота и реки.

К тюнингу придется подходить с практической стороны, то есть заведомо представлять, к каким испытаниям вы готовите грузовик, меняя ему подвеску, двигатель и шины. Хорошая лебедка может спасти ситуацию, даже если авто перевернулось на крышу и двигатель заглох, а при наличии шноркеля машина не «захлебнется», перебираясь вброд через быстрину.

Важны также модули. И если для скаутов это преимущественно небольшие ремонтные наборы и канистры с топливом, нагроможденные на багажник, то большегрузы оснащаются кранами, баками, платформами, кунгами и даже передвижными сейсмовибраторами для поиска полезных ископаемых.

Кроме того, есть прицепы. Одни разбросаны по всей карте, другие придется покупать. Чтобы подхватить самые габаритные, требуется воткнуть специальный модуль седло. Таким образом ваши самые выносливые тягачи смогут за один рейс доставлять внушительную партию материалов.

Проходить SnowRunner гораздо веселее вместе. В игре доступен кооператив на четырех человек, чтобы дружно взяться за особенно непростой заказ. Друзья приходят в ваш мир со своими машинами, или могут воспользоваться вашими.

В любом случае, плечо товарища будет крайне уместно, если вы безнадежно застряли или не справляетесь с выполнением работ, где требуется участие сразу нескольких разносторонних единиц техники. Кроме того, очень весело вытаскивать друг друга из западни или помогать очень настойчивому напарнику продираться заснеженными тропами подталкивая его сзади.

Из недостатков выделяется слабое музыкальное сопровождение. Треки сами по себе неплохие и очень органично вписываются, но их невероятно мало, они приедаются и в конечном счете надоедают.

Иногда чудит камера, дергается, принимает максимально невыгодный ракурс. Это особенно заметно, когда крадешься по лесу, и камера раздражающе маневрирует меж макушками елей.

Немного бутафорский вид из кабины, в которой постоянно тесно и неуютно, грязь на окна не попадает, капли дождя не бегут по стеклу, что несколько омрачает иммерсив опыт. Суетливые руки водителя, истерично вращающие баранку, притягивают, как мне кажется, слишком много внимания. Тот случай, когда лучше бы вовсе обойтись без них.

И еще время от времени подглючивают квесты, маркеры или не отображают искомое на карте, или показывают некорректно. Предположу, что это исправят в ближайших патчах.

Saber Interactive в очередной раз демонстрирует любовь и преданность своему делу, внимание к деталям и стремительный рост. Новый проект студии получился настолько полноценным, что даже Forza местами проигрывает ему в глубине и атмосферности.

Неспешный и тягучий геймплей может наскучить поклоннику автогонок или скоростных заездов по пересеченной местности, но ищущий возможность расслабленно ползти меж сосен по нехоженым, и потому совершенно непроходимым местам, автолюбитель, тяготеющий к испытаниям на прочность, обретет здесь свой потерянный, пусть и сильно запущенный рай.

Месить грязь! Обзор SnowRunner

SnowRunner — симулятор езды по бездорожью. Много грязи и воды, приключения на внедорожниках и грузовиках, оптимизация маршрута, крутая техника и разнообразные местности.

Коротко о сюжете игры.
Вы занимаетесь транспортировкой техники между регионами. Путешествовать придется по разнообразным локациям со своим ландшафтом, различными погодными условиями.
Посетите холодную и снежную Аляску, очень грязный Таймыр, в котором нет дорог и осенний Мичиган.

Коротко о технической составляющей.
Геймплей хорошо проработан, любые изменения в погоде или местности влияют на игровую механику. Ко всему игроку придется адаптироваться. Что касается разнообразия игры, то оно присутствует, но его немного. Почти всю игру вам предстоит ехать по заданному маршруту. Другими развлечениями будут выступать: состязания на время, где можно заработать игровые очки и исследование локаций на наличие полезных ископаемых. На заработанный игровые очки сможете улучшать свое транспортное средство и покупок внедорожников. Графика и дизайн локаций хорошо проработаны. Также хорошо сделана грязь и глина, которая прилипает к авто. Все сделано очень реалистично.

В целом игра получилась достойной и приближенной в реальности. Советую играть тем, кто любит реализм и симуляторы езды. Для остальных игра покажется скучной.
Моя оценка 9 из 10.
Спасибо за просмотр.

Оно показывало возможности физического движка в плане симуляции почвы, и так всем понравилось, что было принято решение сделать из этого игру. SpinTires получилась небольшой и очень специфичной, с множеством проблем, но уже играбельной. Затем были проблемы с издателем, и игру перевыпустили почти без изменений, но немного более «причёсанной». MudRunner уже больше походила на игру, но всё равно была несколько однообразной. И вот, на основе готовой формулы родился SnowRunner, уже полноценная игра, с большим разнообразием контента внутри, каким-никаким сюжетом и прогрессией.

Технически, это всё тот же симулятор бездорожья с soft-body физикой, где основной задачей является сперва разведка местности и поиск доступной техники, а затем перевозка грузов. Но если в прошлых играх это были только брёвна, то здесь список доступных грузов намного шире (а брёвна вообще добавили в игру сильно после релиза). Также есть задания по типу «заехать на спор в грeбeня» или «вытащить из грeбeней чужую тачку». Есть особые задания на время с усложнениями вроде обязательного вида из кабины или ограничения по допустимому урону. Лора, как такового, у игры особо нет, вы просто помогаете людям, оказавшимся или живущим в труднодоступных местах.

Техника в игре представлена огромным выбором грузовиков, тягачей, пикапов и джипов для разведки. Американские грузовики в основном лицензированы, российских и советских по лицензии нет, но есть лицензированная чешская Шкода. У всех грузовиков проработана внешка и салон, есть визуальный и технический тюнинг. Можно ставить лебёдки, злую резину, шноркели, люстры, силовые бампера и прочие атрибуты оффроудных движений. Можно свапать даже двигатели и коробки, можно менять кузова под конкретные задачи. Часть тюнинга и техники открывается за опыт, часть придётся поискать по игровому миру.

Если визуально к грузовикам вообще не подкопаться, то вот по технике и физике вопросы есть. Игра очень сильно оказуалена, физика движения не очень реалистична, а двигатели и коробки ведут себя вообще не так, как в реальной жизни. Особенно коробки, надо было очень постараться, чтобы сделать КПП ещё менее реалистичными, чем в SpinTires/MudRunner, но у разработчиков получилось. К подвеске тоже много вопросов, грузовики очень прыгучие, даже когда тяжело загружены, и обожают заваливаться на бок. Понятно, что всё это сделано ради геймплея, и во время игры нереалистичность особо и не беспокоит, но если задуматься, игру не получится назвать симулятором.

Главный принцип игры: кроилово всегда ведёт к попадалову. Если вы думаете, что сможете срезать дорогу, подумайте ещё раз. Длинная дорога часто быстрее короткой, потому что на короткой в лучшем случае побарахтаетесь в грязи полчаса. В худшем вы опрокинетесь, поедете на втором грузовике поднимать первый — а он засядет, поедете на третьем вытаскивать второй — а он с обрыва упадёт, поедете на четвёртом спасать третий — а он в воды хлебнёт и сломается. С перегрузом транспорта «чтобы дважды не ездить» то же самое, если прокатит, ты герой, а если нет, расхлёбывать может быть очень больно. С другой стороны, игра про преодоление трудностей, а чем глубже зaдница, в которую ты забрался, тем больше кайфа, когда ты из неё всё-таки выбрался.

Даже базовая игра без DLC содержит достаточно контента, чтобы занять на многие часы вперёд. DLC из сезонных пропусков, так называемые «сезоны» или «фазы», добавляют новые карты, они обычно меньше ванильных, но сложнее и зачастую содержат какую-нибудь новую интересную геймплейную фишку, например, геологоразведку, или необходимость разгрузки вилочным погрузчиком. Также сезонные DLC добавляют новые грузовики, есть и отдельные DLC чисто на транспорт. Грузовики из DLC обычно в целом круче ванильных, но нет прямо имбовых, у них у всех есть недостатки, так что игра не скатывается в pay-to-win. Есть и чисто косметические DLC, но они вроде все входят в пропуски.

Игра однозначно рекомендуется к покупке любителям оффроуда и фанатам грузовиков. Фанатам хардкорной симуляции движения — скорее нет.

Источники:

http://ixbt.games/reviews/2020/11/vstan-gryaz-preodolei-obzor-snowrunner.html

http://www.gametech.ru/reviews/2020/11/vstan-gryaz-preodolei-obzor-snowrunner

http://3dnews.ru/1009791/snowrunner-review

http://kanobu.ru/pub/451034/

http://cubiq.ru/obzor-snowrunner-starymi-dorogami-k-novym-gorizontam/

http://steamcommunity.com/app/1465360/reviews/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector