0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скриншоты первого крупного обновления для SnowRunner, которое выйдет 15 июля

Скриншоты первого крупного обновления для SnowRunner, которое выйдет 15 июля

Создатели SnowRunner, Sabre Interactive и Focus Home Interactive, показали ряд увлекательных изображений из предстоящего Сезона 1: Поиск и восстановление, первого из четырех этапов в Сезоне, для этого лучшего в своем классе внедорожного опыта.

Доступный 15 июля для всех владельцев Season Pass и Premium Edition для PlayStation 4, Xbox One и ПК, Сезон 1 также можно приобрести отдельно, он будет водителем для новых приключений и даже знакомит их с совершенно новыми функциями игрового процесса.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Embracer Group приобретает Flying Wild Hog, разработчиков серии игр Shadow Warrior, у Supernova Capital

MudRunner Mobile: DLC American Wilds с двумя новыми американскими картами, миссиями и транспортными средствами

SnowRunner теперь доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК через магазин Epic Games Store. Сезон 1: Поиск и восстановление доступны в виде отдельного дополнения или как часть сезонного абонемента. Премиум-версия игры включает в себя как базовую игру, так и Season Pass..

SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Если вы играли в Need for Speed Heat, то наверняка не раз смеялись в ситуациях, когда гонщик на высокой скорости сносил одну пальму за другой и игра за это никак не наказывала. В SnowRunner, как и в её предшественнице MudRunner, такое не сработает – здесь не только за деревьями следить надо, но даже за камнями, поскольку перевёрнутый передними колёсами булыжник может перекатиться настолько неудачно, что ваш грузовик вместе с прицепом перевернётся.

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.

Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.

При первом появлении на огромной локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не увидишь и придётся надеяться, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений тут полно, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В каждом регионе есть конечная цель – на Аляске, к примеру, мы помогаем вывезти мусор и восстановить мусоропровод, а на Таймыре должна быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие мелкие поручения – то какой-то бедолага утопил машину в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто предлагают отправиться на вершину горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит награда.

Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.

Кнут и пряник

В эти моменты SnowRunner, конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.

Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Читать еще:  Заснеженная Аляска на скриншотах из SnowRunner

Выбоины на дороге

Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.

SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.

Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом. понятная система прогресса и множество заданий. достаточное количество транспортных средств и улучшений для них. разнообразие ситуаций. непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки. кооперативный режим на четверых.

Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии. неприятные вылеты с ошибкой. периодические проблемы с камерой. в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.

Посетите главную страницу GameWelcome.ru! Вас ждут последние новости и статьи в Медиаканале, самые свежие видеоролики известных видеоблогеров, стримеров, а также лучшие трейлеры игр и кино, которые мы ежедневно размещаем в вашей Личной ленте. Вы можете обсуждать их с друзьями и предлагать свои. Регистрируйся, ждем тебя!

SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

Животрепещуще для платформы: PS4

Если вы игрались в Need for Speed Heat, то наверное не раз смеялись в ситуациях, когда гонщик на высочайшей скорости сносил одну пальму за иной и игра за это никак не наказывала. В SnowRunner, как и в её предшественнице MudRunner, такое не сработает – тут не только лишь за деревьями смотреть нужно, но даже за камнями, так как перевёрнутый фронтальными колёсами булыжник может перекатиться так безуспешно, что ваш грузовик совместно с прицепом перевернётся.

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неизвестным образом вновь ухитрилась создать непростую (а для неподготовленного игрока – даже хардкорную) игру, которая сразу и принуждает переживать и материться, и очень расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в данной вселенной никто не желает говорить с вами лицом к лицу, так что безымянный шофер (ему даже наружность избрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не неудача, в роли других персонажей отлично выступают грозные природные условия, заставляющие относиться к для себя со всем почтением и пиететом. Задачка как бы всякий раз обычная – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги тут встречаются изредка. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила мощное наводнение – можно представить, сколько там грязищи и разрушенных мостов.

1-ый из их необходимо вернуть во время короткого обучения, где разъясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, отысканные тс можно забирать для себя, а для постройки чего-либо довольно подвезти материалы к обозначенному месту. Опосля этого игроку выдают гараж и посылают его в свободное плаванье – делай задания, накапливай средства, покупай всё наиболее высококачественные грузовики и покоряй остальные локации. Мичиган поделён на четыре района – кое-где на разбитые дороги натыкаешься, кое-где озеро пересекаешь. Дальше следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а позже можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и скульптурами Ленина – там карт на одну меньше.И Ленин таковой юный…При первом возникновении на большой локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не узреешь и придётся надежды, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений здесь много, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В любом регионе есть конечная цель – на Аляске, например, мы помогаем вывезти мусор и вернуть мусоропровод, а на Таймыре обязана быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие маленькие поручения – то некий бедняга утопил машинку в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто дают отправиться на верхушку горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит заслуга.

Коллекционные предметы – те же разбитые машинки или детали, которые годятся только для определённых тс. Вышки демонстрируют далековато не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте остается много, а под ними наверное что-то прячется. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают или средства, или опыт – получаете новейшие уровни, сможете открывать всё наиболее высококачественные модификации и пополнять перечень собственных грузовиков новенькими моделями. В различных регионах различный ассортимент (КамАЗ в Америке, например, не приобретешь за деньги), но приобретенный транспорт разрешают свободно применять где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в иной район и достать всё необходимое из гаража.1-ое посещение Аляски происходит в обучении, но игроку советуют не проводить там много времени – без обычной машинки с крутым тюнингом тут созодать нечего.

Ремень и пряник

В эти моменты SnowRunner, естественно, перестаёт казаться близкой к реальности и становится просто комфортной. Если ваша машинка перевернулась в некий глуши, довольно вызвать меню и надавить на клавишу «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным движком и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение припаса горючего на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не охото, можно телепортироваться в иной собственный грузовик, нацепить на него кран и двигаться выручать свою машинку. А позже реализовать кран за ту же сумму, за какую его приобрели, – экспериментировать здесь разрешают со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз совместно с прицепом, готовьтесь или возиться с краном, или совершенно начинать всё поновой. А путь здесь часто длиннющий, и в некий момент начинаешь ощущать себя очень уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а позже прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за своей глупости. Такое будет случаться нередко, но не все главные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий необходимо установить на грузовик сейсмовибратор и исследовать точки на карте без каких-то указателей, лишь делая упор на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не наименее интересны и заносят нужное обилие.По мостикам иногда и так тяжело двигаться, а уж когда везёшь за собой кого-либо – и подавно.Хотя его здесь и так много благодаря тому, как дизайнеры обмыслили карты. От какой-либо лесопилки до компаний либо остальных целей можно доехать различными методами – есть маленькая, но сложная дорога, а ради наибольшей сохранности придётся пожертвовать временем. Кое-где просто прокатишься по асфальту, а кое-где предстоит копаться в грязищи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, соединено больше всего ярчайших моментов – и как в крайний момент перед падением вы нажмёте на клавишу и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за любой куст, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Читать еще:  SnowRunner: A MudRunner Game

Когда справиться с природными критериями удаётся, SnowRunner начинает приносить большущее наслаждение. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь наилучший движок посреди доступных, подбираешь коробку, ставишь пригодные шины и отправляешься покорять фактически непролазные сначала игры участки. Продумываешь, как идеальнее всего подойти к большому заснеженному холмику либо дороге, на две третьих состоящей из воды. Пытаешься протиснуться меж 2-мя камнями на большенном грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-либо «скаут» вроде отысканного в Мичигане «chevrolet» – но раз уж сделал таковой путь, нужно рискнуть и надежды на наилучшее. Либо не рисковать – один из малеханьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервишки, что опосля трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Всё было бы замечательно, если б не баги. В одном из заданий меня попросили доставить на базу снабжения два набора запчастей для машин и прицеп. Первую часть заказа приняли, а прицеп никак не желали забирать, хотя конкретно он на карте указан как цель миссии. К счастью, все передвинутые объекты остаются на собственных местах – даже груз, который вы опосля трагедии бросили на землю, остается там лежать. Потому с выходом последующего патча окончить эти задания будет нетрудно. Вылеты с ошибкой потому не таковая уж большая неудача, но только при игре соло – в кооперативе они происходят почаще, чем хотелось бы, и усилия второго юзера оказываются напрасными.С опытом приходит осознание того, сколько места занимают материалы. Один набор реек, например, заполняет столько же места, сколько два набора древесных досок.Совместная игра совершенно устроена странновато – чудилось бы, если в задании требуют создать несколько вещей, распределите обязанности и делайте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы находили раздельно друг от друга, ну и материалы возили из различных концов карты. Но время от времени игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание только в этом случае, если иной игрок возьмёт этот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если б это поправили патчем, потому что времени из-за этого теряешь много – некие карты здесь большие.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше смешных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я брал резвый пикап, а напарник двигался на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязюка и болота. В другом моменте я выручал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё лишь ужаснее и вприбавок сам перевернулся на том же маленьком холме. К слову, в «коопе» собранные детали и отысканные машинки стают доступны всем участникам сессии – тоже большенный плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей остальным не работает – если необходимы средства и опыт, заработать их можно лишь добросовестным путём.

Если сходу разобраться с маленькими мостиками и завалами, ездить станет проще.***SnowRunner нередко припоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с прекрасными пейзажами, вполне состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Лишь с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – здесь придётся использовать намного больше клавиш, используя коробку, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут зависимо от машинки, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную цель дают ничтожные гроши, настроение сиим не попортить – самого факта, что ты одолел снег, грязюка, болото либо казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратненько и верно, наиболее чем довольно.

Плюсы: три региона с несколькими большущими картами в любом; понятная система прогресса и огромное количество заданий; достаточное количество тс и улучшений для их; обилие ситуаций; сложный игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четырех.

Минусы: баги, в том числе не дозволяющие пройти главные миссии; противные вылеты с ошибкой; повторяющиеся препядствия с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты время от времени не принимаются, пока не приедет иной игрок. о системе оценок игр
Источник

О Focus Home Interactive

Focus Home Interactive – французское издательство, базирующееся в Париже, Франция. Компания Focus, известная качеством, разнообразием и оригинальностью своего каталога, опубликовала и распространила оригинальные заголовки (A Plague Tale: Innocence, Vampyr, Farming Simulator, Call of Cthulhu, Insurgency: Sandstorm, MudRunner, GreedFall, The Surge 2, SnowRunner…) которые стали эталонными во всем мире, доступны как в магазине, так и для загрузки по всему миру. Focus публикует игры на всех основных платформах, консолях и ПК. Каталог издателя станет еще богаче в предстоящие месяцы и годы благодаря долгожданным играм, таким как Hardspace: Shipbreaker, Curse of the Dead Gods, Othercide и многие другие.

SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

Животрепещуще для платформы: PS4

Если вы игрались в Need for Speed Heat, то наверное не раз смеялись в ситуациях, когда гонщик на высочайшей скорости сносил одну пальму за иной и игра за это никак не наказывала. В SnowRunner, как и в её предшественнице MudRunner, такое не сработает – тут не только лишь за деревьями смотреть нужно, но даже за камнями, так как перевёрнутый фронтальными колёсами булыжник может перекатиться так безуспешно, что ваш грузовик совместно с прицепом перевернётся.

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неизвестным образом вновь ухитрилась создать непростую (а для неподготовленного игрока – даже хардкорную) игру, которая сразу и принуждает переживать и материться, и очень расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в данной вселенной никто не желает говорить с вами лицом к лицу, так что безымянный шофер (ему даже наружность избрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не неудача, в роли других персонажей отлично выступают грозные природные условия, заставляющие относиться к для себя со всем почтением и пиететом. Задачка как бы всякий раз обычная – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги тут встречаются изредка. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила мощное наводнение – можно представить, сколько там грязищи и разрушенных мостов.

1-ый из их необходимо вернуть во время короткого обучения, где разъясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, отысканные тс можно забирать для себя, а для постройки чего-либо довольно подвезти материалы к обозначенному месту. Опосля этого игроку выдают гараж и посылают его в свободное плаванье – делай задания, накапливай средства, покупай всё наиболее высококачественные грузовики и покоряй остальные локации. Мичиган поделён на четыре района – кое-где на разбитые дороги натыкаешься, кое-где озеро пересекаешь. Дальше следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а позже можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и скульптурами Ленина – там карт на одну меньше.И Ленин таковой юный…При первом возникновении на большой локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не узреешь и придётся надежды, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений здесь много, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В любом регионе есть конечная цель – на Аляске, например, мы помогаем вывезти мусор и вернуть мусоропровод, а на Таймыре обязана быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие маленькие поручения – то некий бедняга утопил машинку в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто дают отправиться на верхушку горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит заслуга.

Читать еще:  Скриншоты SnowRunner: A MudRunner Game

Коллекционные предметы – те же разбитые машинки или детали, которые годятся только для определённых тс. Вышки демонстрируют далековато не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте остается много, а под ними наверное что-то прячется. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают или средства, или опыт – получаете новейшие уровни, сможете открывать всё наиболее высококачественные модификации и пополнять перечень собственных грузовиков новенькими моделями. В различных регионах различный ассортимент (КамАЗ в Америке, например, не приобретешь за деньги), но приобретенный транспорт разрешают свободно применять где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в иной район и достать всё необходимое из гаража.1-ое посещение Аляски происходит в обучении, но игроку советуют не проводить там много времени – без обычной машинки с крутым тюнингом тут созодать нечего.

Ремень и пряник

В эти моменты SnowRunner, естественно, перестаёт казаться близкой к реальности и становится просто комфортной. Если ваша машинка перевернулась в некий глуши, довольно вызвать меню и надавить на клавишу «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным движком и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение припаса горючего на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не охото, можно телепортироваться в иной собственный грузовик, нацепить на него кран и двигаться выручать свою машинку. А позже реализовать кран за ту же сумму, за какую его приобрели, – экспериментировать здесь разрешают со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз совместно с прицепом, готовьтесь или возиться с краном, или совершенно начинать всё поновой. А путь здесь часто длиннющий, и в некий момент начинаешь ощущать себя очень уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а позже прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за своей глупости. Такое будет случаться нередко, но не все главные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий необходимо установить на грузовик сейсмовибратор и исследовать точки на карте без каких-то указателей, лишь делая упор на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не наименее интересны и заносят нужное обилие.По мостикам иногда и так тяжело двигаться, а уж когда везёшь за собой кого-либо – и подавно.Хотя его здесь и так много благодаря тому, как дизайнеры обмыслили карты. От какой-либо лесопилки до компаний либо остальных целей можно доехать различными методами – есть маленькая, но сложная дорога, а ради наибольшей сохранности придётся пожертвовать временем. Кое-где просто прокатишься по асфальту, а кое-где предстоит копаться в грязищи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, соединено больше всего ярчайших моментов – и как в крайний момент перед падением вы нажмёте на клавишу и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за любой куст, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Когда справиться с природными критериями удаётся, SnowRunner начинает приносить большущее наслаждение. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь наилучший движок посреди доступных, подбираешь коробку, ставишь пригодные шины и отправляешься покорять фактически непролазные сначала игры участки. Продумываешь, как идеальнее всего подойти к большому заснеженному холмику либо дороге, на две третьих состоящей из воды. Пытаешься протиснуться меж 2-мя камнями на большенном грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-либо «скаут» вроде отысканного в Мичигане «chevrolet» – но раз уж сделал таковой путь, нужно рискнуть и надежды на наилучшее. Либо не рисковать – один из малеханьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервишки, что опосля трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Всё было бы замечательно, если б не баги. В одном из заданий меня попросили доставить на базу снабжения два набора запчастей для машин и прицеп. Первую часть заказа приняли, а прицеп никак не желали забирать, хотя конкретно он на карте указан как цель миссии. К счастью, все передвинутые объекты остаются на собственных местах – даже груз, который вы опосля трагедии бросили на землю, остается там лежать. Потому с выходом последующего патча окончить эти задания будет нетрудно. Вылеты с ошибкой потому не таковая уж большая неудача, но только при игре соло – в кооперативе они происходят почаще, чем хотелось бы, и усилия второго юзера оказываются напрасными.С опытом приходит осознание того, сколько места занимают материалы. Один набор реек, например, заполняет столько же места, сколько два набора древесных досок.Совместная игра совершенно устроена странновато – чудилось бы, если в задании требуют создать несколько вещей, распределите обязанности и делайте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы находили раздельно друг от друга, ну и материалы возили из различных концов карты. Но время от времени игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание только в этом случае, если иной игрок возьмёт этот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если б это поправили патчем, потому что времени из-за этого теряешь много – некие карты здесь большие.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше смешных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я брал резвый пикап, а напарник двигался на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязюка и болота. В другом моменте я выручал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё лишь ужаснее и вприбавок сам перевернулся на том же маленьком холме. К слову, в «коопе» собранные детали и отысканные машинки стают доступны всем участникам сессии – тоже большенный плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей остальным не работает – если необходимы средства и опыт, заработать их можно лишь добросовестным путём.

Если сходу разобраться с маленькими мостиками и завалами, ездить станет проще.***SnowRunner нередко припоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с прекрасными пейзажами, вполне состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Лишь с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – здесь придётся использовать намного больше клавиш, используя коробку, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут зависимо от машинки, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную цель дают ничтожные гроши, настроение сиим не попортить – самого факта, что ты одолел снег, грязюка, болото либо казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратненько и верно, наиболее чем довольно.

Плюсы: три региона с несколькими большущими картами в любом; понятная система прогресса и огромное количество заданий; достаточное количество тс и улучшений для их; обилие ситуаций; сложный игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четырех.

Минусы: баги, в том числе не дозволяющие пройти главные миссии; противные вылеты с ошибкой; повторяющиеся препядствия с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты время от времени не принимаются, пока не приедет иной игрок. о системе оценок игр
Источник

О Focus Home Interactive

Focus Home Interactive – французское издательство, базирующееся в Париже, Франция. Компания Focus, известная качеством, разнообразием и оригинальностью своего каталога, опубликовала и распространила оригинальные заголовки (A Plague Tale: Innocence, Vampyr, Farming Simulator, Call of Cthulhu, Insurgency: Sandstorm, MudRunner, GreedFall, The Surge 2, SnowRunner…) которые стали эталонными во всем мире, доступны как в магазине, так и для загрузки по всему миру. Focus публикует игры на всех основных платформах, консолях и ПК. Каталог издателя станет еще богаче в предстоящие месяцы и годы благодаря долгожданным играм, таким как Hardspace: Shipbreaker, Curse of the Dead Gods, Othercide и многие другие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector