2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор MudRunner Mobile: как в это играть

УАЗы грязи не боятся. Обзор симулятора бездорожья MudRunner для iOS

Несколько дней назад легендарный симулятор русского бездорожья Spintires: MudRunner вышел на iOS и Android.

Изначально он разрабатывался нашим соотечественником Павлом Загребельным для конкурса Havok Physics Innovation Contest, проводимого Intel в 2008-2009 годах. В итоге проект занял первое место в номинации «Лучшая многопоточная игра» и второе место за лучшую игру, оптимизированную для графики Intel. А в 2013 году попал на Kickstarter.

В итоге первая версия Spintires релизнулась в 2014 году для ПК. А спустя 3 года появилась улучшенная версия MudRunner, у неё образовался издатель Focus Home Interactive.

Но чем же она так крута и какие впечатления вас ждут на iOS? Разбираемся.

Что вообще это такое

MudRunner — хардкорный симулятор российского бездорожья в окружении сибирской тайги. Здесь вам предстоит в буквальном смысле месить грязь, это главная особенность игры.

Физический движок построен так, чтобы игроку было максимально сложно передвигаться по пересечённой местности. Ощущается каждая кочка, неровность, мощь двигателей.

Ты изо всех сил пытаешься перебраться через реку, а тут вдруг двигатель заливает водой, он начинает глохнуть, ты еле докатываешься до суши и всеми правдами и неправдами в последний момент вытягиваешь себя лебедкой.

В новинке геймеру предстоит сесть за руль КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и даже ЗАЗ. Визитной карточкой стал четырёхосный седельный тягач разработки Минского автомобильного завода. У всех авто есть своя модель поведения, чувствуется каждое мелкое изменение.

Игра, которой не нужен сюжет

Да, вы все верно поняли. В MudRunner полностью отсутствует сюжет, да и он здесь не нужен.

Игроку предоставляется набор песочниц, в которых есть только одна задача: доставить груз из пункта А и Б. Казалось бы, что в этом интересного, это же очень скучно? Дело в том, что весь челлендж заключается именно в процессе поездки.

На каждой карте есть свой уровень очков, которые вы тратите на новый грузовик и расширенную комплектацию, в которую входят запасное колесо, ремонтный кунг, манипулятор для погрузки брёвен, ёмкость для дополнительного топлива и многое другое.

Эти элементы существенно влияют на игровой процесс и просто улучшают жизнь.

Очень часто возникают ситуации, когда ты перебираешься, например, через небольшой холм, а затем резко падаешь в яму. Это целая проблема, поскольку застрять в ней не составит большого труда. И только проезжая её на пониженной передаче, есть хоть какой-то шанс вылезти.

А если и это не помогает, то цепляешься лебёдкой за толстое дерево и начинаешь потихоньку себя вытаскивать.

Изюминка MudRunner в геймплее, который заставляет следить за дорогой постоянно. Упустишь какой-то элемент и всё: застрял или вообще сломал машину, придётся пересаживаться на другую, чтобы вытащить свой жалкий грузовичок из очередной передряги.

Кроме того, на картах встречаются и готовые образцы техники, но и их не так-то просто себе забрать. Зачастую транспорт нужно заправить топливом и отремонтировать.

Есть два режима: аркада и симулятор. В первом можно пропустить ночь и вернуться в гараж, а во втором запросто перевернуться на неровной местности. Советую играть на последнем для большего челленджа.

Жаль, что нет мультиплеера, как на ПК и других платформах. В мобильной версии только одиночная кампания и свободная езда для тех, кому просто хочется месить грязь без какой-либо цели.

Очень тяжелая игра даже для iPhone 11

Несмотря на то, что новинка сильно урезана в графике по сравнению с оригиналом, она тяжело работает даже на флагманах.

Буквально за 3 часа можно с лёгкостью высадить весь аккумулятор на iPhone 11. А в процессе игры смартфон сильно нагревается.

Но на мощных устройствах всё равно можно играть с комфортом. И это благодаря тому, что перед нами не порт с ПК, а практически новая игра на движке Unity вместо привычного Havok. Стабильные 30 FPS обеспечены, но бывают и редкие просадки.

Что в итоге

За 459 рублей в App Store вы получаете неплохой симулятор, у которого нет аналогов на мобильных платформах. Жаль, что нет поддержки геймпадов.

Физика не такая правдоподобная, как в ПК-версии. Отсюда несколько мелких проблем: застрять в грязи можно, но сложно, частицы не налипают на кузов и колёса, дополнительно затрудняя передвижение.

Новинка в целом ощущается, скорее, клоном Spintires: MudRunner, нежели полноценной игрой. И это из-за переезда на другой менее мощный движок. Графика не удивляет, но выглядит приятно.

Однако на старых устройствах запускать не советую: например, сглаживание на iPhone 6s отсутствует напрочь, все в «лесенках», видны пиксели. При этом настроек графики нет, хотя их и обещают добавить в более поздних обновлениях.

Как по мне, лучше дождаться скидки в App Store и уже потом приобретать игру.

Обзор MudRunner Mobile: как в это играть

MudRunner Mobile — это мобильная версия одноименного симулятора бездорожья, где вам предстоит управлять различной спецтехникой и преодолевать неблагоприятные условия окружающей среды. По сравнению с ПК версией, мобильная смотрится во многом проще, тут и графика похуже и эффектов как таковых нет. Если говорить конкретнее, то тут более простая вода, а вместо физики поведения грязи более простые анимации. Окружение, под которым я понимаю деревья, траву, горы, тоже выглядит весьма скромно.

реклама

После первой игровой сессии хочется сразу зайти в настройки и выкрутить графику на максимум! Но сделать этого не получится, потому что настройки графики в игре отсутствуют! Хоть я и отругал игру за графику, но на самом деле, что касается детализации автомобилей, то тут все выглядят шикарно. Автопарк, к слову, насчитывает 16 автомобилей.

Вообще в принципе судить эту игру только за графику довольно глупо, ведь это, в первую очередь, симулятор бездорожья, поэтому давайте разберемся с геймплеем. Игра включает в себя два игровых режима — миссии и свободная игра. Первый включает в себя 9 миссий, которые помимо основных целей содержат ещё дополнительные челленжи. И если честно, мне они очень понравились, так как порой нужно проявлять смекалку и изворотливость, чтобы их выполнить. Говоря про второй режим «Свободная игра», то тут вам предстоит поиграть на одной из 6 карт в режиме «песочница», то есть вам необходимо изучать карту, справляться с трудностями, возникающими на дорогах, и осуществлять доставки. Кроме того, перед стартом вы можете выбрать уровень сложности, который вам подходит.

В аркадном режиме некоторые моменты будут облегчены, например, можно будет пропустить ночь и экстренно вернуться в гараж, а вот в режиме симулятор вас будет ждать суровая реальность, где вы можете перевернуться, и где у вас попросту может закончиться бензин.

Читать еще:  SnowRunner — как получить доступ к онлайн-кооперативу

Физика поведения автомобиля в игре, на мой взгляд, реализована очень хорошо, так же мне понравилось управление, которое разработчики тоже постарались сделать более реалистичным. Если обычно в гонках мы имеем две стрелочки, отвечающие за поворот, при отпускании которых машина мгновенно выравнивается, то здесь вам будет необходимо либо ждать, пока руль придет в изначальное положение, либо «крутить» его в обратную сторону, чтобы ускорить этот процесс.

Также вы можете переключаться на ручную коробку передач, а также активировать полный привод и антиблокировочную систему. Кроме того, как и в старшей версии, вы можете использовать лебёдку, чтобы вытаскивать свой автомобиль из самых нереальных грязевых ловушек.

Делая вывод скажу: да, игра немного огорчает своей графикой, в частности детализацией мира и грязи, да, в игре маловато контента, но на мобильных устройствах она в данный момент не имеет абсолютно никаких аналогов, которые смогли бы приблизиться к ней по качеству реализации и физике поведения автомобилей.

Обзор MudRunner Mobile: как в это играть?

Без преувеличения легендарная Spintires: MudRunner вышла для iOS и Android . Мы сравнили её со старшей версией с ПК и консолей, разобрались в игровых механиках, чтобы ответить на два вопроса: 1. Что это такое? 2. Как в это играть?

UPD: На 20.07.2020 игра недоступна в Google Play на территории РФ .

Чёрт ногу сломит

Многие слышали о серии Spintires, но мало кто разбирается в её частях и различиях между ними. Вношу ясность.

Оригинальная Spintires вышла в 2014 году для ПК. Потом у проекта появился издатель. В игре подтянули графику, добавили режим «Испытания» и назвали MudRunner.

То есть MudRunner — это переиздание Spintires 2014 года, которое в 2017 году вышло на консоли и ПК. А теперь и на мобильные устройства.

Ещё в апреле этого года появилась Snowrunner — абсолютно новая игра в серии. О ней мы говорить не будем.

Для бывалых

Сэкономлю время всем, кто играл в MudRunner для ПК. В MudRunner Mobile:

  • Есть режим на 9 миссий.
  • Есть свободный режим на 6 картах (аркада и симулятор).
  • Есть 55 достижений.
  • Нет мультиплеера.
  • Нет камеры в кабине.
  • DLC не включены в игру.

А теперь более подробно для остальных.

В чём смысл?

MudRunner Mobile — симулятор езды по бездорожью с реалистичной физикой. В игре есть миссии с чёткой целью и открытые локации для исследования.

В обоих случаях вы будете рассекать по бездорожью на внедорожниках, грузовиках и прочей тяжелой технике.

Машины умеют переворачиваться, у них кончается топливо, ломаются детали от столкновений. Поэтому гонять «как угорелый» здесь не выйдет. Вся соль в том, чтобы вдумчиво пробираться к цели.

Миссии

Отдельный режим на девять заданий в ограниченных локациях. В одном задании нужно подобрать прицеп и доставить его в городок, в другом на УАЗ-е забраться на гору.

К каждому заданию есть дополнительные цели. Среди них:

  • Спугнуть 10 птиц гудком.
  • Не выезжать на встречную полосу.
  • Завершить миссию до определённого времени.
  • Не пересекать мост и найти другой маршрут.

Если ваша машина сломается, кончится топливо, отвалится прицеп с грузом — пиши пропало. Всё дополнительные цели обнуляются, миссия начинается заново. Вот такой хардкор.

Свободный режим

Вам предложены шесть огромных неизведанных локаций с одной задачей — развези всю древесину по всем лесопилкам. Её выполнение даёт очки прогресса для открытия новых локаций и машин.

Каждую локацию можно пройти в двух вариантах: аркада и симулятор. О различиях читайте на скриншоте выше.

На каждое задание берутся три машины. Их суммарный рейтинг — измеряется в звёздочках — не должен превышать рейтинг карты.

Поначалу открывать карту в этом режиме бесполезно. Почти вся область закрыта чёрным цветом. Чтобы открывать новые области, катайтесь по ним или находите «точки разведки».

«Точки разведки» — это вышки. Если найдете их, сразу откроете огромную область на карте.

Новые машины. На локациях «Свободного режима» повсюду разбросаны транспортные средства. Находите их, чтобы использовать на этой локации.

Акцентирую внимание, только на этой локации в рамках этой сессии. Начнёте проходить локацию заново, машины у вас заберут.

Гаражи. Они тоже разбросаны повсюду. В них можно чинить и модифицировать машины. В режиме «аркада» в гаражах работает быстрое перемещение.

Чтобы открыть найденный гараж, привезите в него необходимое количество деталей гаража. Детали гаража берутся из другого уже открытого гаража. Я настоятельно рекомендую проводить разведку местности без прицепа, а уже потом везти детали.

Вам необязательно находить все машины, «Точки разведки» и гаражи, чтобы развести древесину. Но с дополнительными гаражами и транспортом это сделать куда проще.

Графика

  • Настроек графики.
  • Грязи на кузове.
  • Водителя в кабине.
  • Просвечивающего бака с топливом.
  • Камеры из кабины.

И всё равно MudRunner Mobile выглядит круто. Хотя эту игру любят не за графику, а за физику и глубокий игровой процесс.

Смена дня и ночи никуда не делась. В свободном режиме (аркадной вариации) ночь можно пропустить. Откройте карту, и там будет соответствующая кнопка.

Глубина

Количество нюансов в MudRunner Mobile не переплюнет ни один конкурент. Игроку доступно ручное управление полным приводом, блокировкой дифференциала и коробкой передач.

Также есть лебёдка, которую можно прикрутить к дереву или элементам кузова машины. Вы можете выкарабкаться из грязи с помощью дерева или взять автомобиль на буксир.

Машины охотно кушают топливо, застревают в грязи, тонут, ломаются и падают на бок. Про прицепы вообще молчу.

Поэтому нужно внимательно выбирать маршрут и рулить. А ещё не стесняться использовать несколько машин. Например, гонять на разведку с лёгким УАЗиком.

Причём сама игра подталкивает к поиску альтернативных путей. Например, вам встретятся блокпосты. На машине с древесиной через них не проехать.

Лайфхаки

Вот вам несколько полезных советов.

Экономим топливо. Выключайте блокировку дифференциала и полный привод, когда в них нет необходимости. Иначе окажетесь без бензина посреди глуши.

Заправляем автомобиль с канистрой или цистерной. Канистры и цистерны пополняются только на АЗС. После установки в гараже они всегда будут пустыми.

Открываем гаражи. Для транспортировки деталей гаража лучше использовать два грузовика на буксире, чем грузовик с вереницей прицепов.

Поскольку у каждого грузовика только своё шасси, такая сцепка стабильнее преодолевает препятствия.

Много ли, мало ли?

Чтобы отвести гнев от разработчиков, проясним один момент. У игры есть издатель Focus Home Interactive. Издатель платит разработчикам зарплату, несёт прочие расходы и потому «заказывает музыку». Ему решать, сколько стоит игра.

Переиздание MudRunner вышло два года назад. Игра получила четыре дополнения с новыми машинами и картами. Ни одно из них не включено в мобильную версию.

Типовое DLC для MudRunner это 2-3 обновлённые/новые машины и новая карта. Пока для мобильной версии доступно лишь The Valley DLC за 229 рублей.

Представим, что все четыре DLC вышли для мобильной версии и стоят столько же. Тогда:

  • Отваливаем 459 рублей за игру.
  • И еще 916 рублей на DLC.

Итого 1375 рублей за «полное издание» уже давно вышедшей игры. И это без учёта, что аддон American Wilds больше своих «братьев», и, скорее всего, будет дороже. У издателя ничего не слипнется?

У старшей версии MudRunner техника из дополнений получила смешанные отзывы. Всё потому, что обычные грузовики из игры справляются не хуже, а особых фишек в дополнительной технике нет. Так что DLC стоит брать разве что за новые карты.

Читать еще:  Месить грязь! Обзор SnowRunner

Так почему бы не выпустить мобильную версию переиздания игры 2014 года сразу со всеми DLC? Пускай и дороже. Рублей за 750, например.

Я не верю, что низкие продажи мобильной MudRunner нужно отбивать «конским» ценником за игру и DLC. У серии Spintires огромная фан-база. Её участники есть и среди моих знакомых. Эти люди берут игру не глядя.

В итоге

У MudRunner Mobile неспешный, но напряженный игровой процесс. Такая смесь понравится не всем. Если вы ищете гонки в грязи, присмотритесь к Trail Climb или Reckless Racing 3.

А если вы хотите продумывать обходные пути и вникать в игровые механики, вам сюда. И пускай издатель решил вытянуть все деньги из фанатов. За свои 459 рублей тут полно контента.

По количеству уровней и машин игра не уступает старшей версии. Допустим, вы хотели ознакомиться с MudRunner, но почему-то прошли мимо. Возможно, это стоит сделать в мобильном формате.

SnowRunner: A MudRunner Game

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.

Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.

При первом появлении на огромной локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не увидишь и придётся надеяться, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений тут полно, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В каждом регионе есть конечная цель – на Аляске, к примеру, мы помогаем вывезти мусор и восстановить мусоропровод, а на Таймыре должна быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие мелкие поручения – то какой-то бедолага утопил машину в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто предлагают отправиться на вершину горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит награда.

Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.

Кнут и пряник

В эти моменты SnowRunner, конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.

Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.

Читать еще:  Скриншоты SnowRunner: A MudRunner Game

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.

SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.

Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом; понятная система прогресса и множество заданий; достаточное количество транспортных средств и улучшений для них; разнообразие ситуаций; непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четверых.

Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии; неприятные вылеты с ошибкой; периодические проблемы с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.

SnowRunner: не торопись

Внезапный обзор игры SnowRunner — прямое продолжение серии Spintires и MudRunner от студии Saber Interactive.

Лично для меня эта игра стала неожиданностью, мы просто искали что-нибудь кооперативное. Казалось бы, концепция проста и стара как мир — возишь грузы из точки А в точку Б, иногда с друзьями. В чём прикол? Как никогда не понимал серию EuroTrack Simulator или Farming Simulator — крайне нишевая ерунда для тех, кого устраивает то, что 40 минут ничего не происходит. Однако SnowRunner генерирует просто бешеное количество игровых ситуаций и сможет увлечь вас с друзьями на пару тройку вечеров точно.

О чём речь?

Вам дают под управление небольшую конторку, а игрок волен перемещаться в гараж и перепрыгивать между автомобилями когда угодно.

Грузы предстоит возить по трём (четырём, если вы буржуй и купили сезонный абонемент) регионам, которые в свою очередь состоят из 4 весьма обширных карт.

— Мичиган
Пострадавшая после паводка гористая местность американской глубинки.

— Аляска
Заснеженный дикий край, ставший центром нефтедобычи.

— Таймыр
Дичайшая грязь и тайга, полуостров в России, самая северная материковая часть суши Евразийского континента. Кароче тот ещё челлендж.

Автопарк тут весьма обширный, более 40 автомобилей, таких как лицензированные американские грузовые авто вроде Freightliner и CAT, так и смешной закос под российскую технику, очевидно вазы и камазы запросили слишком большую сумму за лицензирование, потому приходится довольствоваться смешными названиями вроде «Taiga» «Tuz» и «Voron». Все авто подергаются модификациям как визуальным так и техническим, которое зачастую разбросаны по труднодоступным участкам открытого мира, так что придётся попотеть.

Автомобили делятся на подклассы:
— Шоссейный
Неистовая дрянь, даже после прокачки вязнет везде где только можно, продавайте, как только найдёте.

— Грузовой
Что то среднее между шоссейниками и тяжёлыми, чуть более мощные, но прожорливы и явно не для труднодоступных мест которые в этой игре, как бы, повсюду.

— Тяжелый
Здоровенные прожорливые с огроменным шасси, которое пройдёт ваще везде, из минусов габаритища и весьма весьма ограниченное количество модулей кузова.

— Вездеход
Мамина радость папина гордость — грузовики которые предназначены для перевозки грузов по всякому дерьму, отлично модифицируются, весьма проходимы, из минусов только ограниченная грузоподъёмность, оно и понятно надо же как то тяжёлые юзать иногда.

— Скаут
Весьма разнообразный класс от пикапов до бтр’а, использующиеся для исследования карты и подвоза небольшого количества топлива или там ремонтных частей до застрявших большегрузов. Намного легче грузовиков, весьма проходимые, но не то чтобы мощные.

В чём прикол?

Я был крайне удивлён, увидев в 2020 году игру. Не заготовку под DLC, не игру-сервис, не песочницу с набором возможностей, какими были, совершенно незаинтересовавшие меня предыдущие части — а игру. Игру в которую было интересно играть. На каждой карте есть основные задачи, небольшие но интересные поручения и соревнования. Многие вещи упрощены в угоду геймплея, ремонт бесплатный, топливо бесплатное (видимо гос. обеспечение незнаю), любую машину можно мгновенно эвакуировать до гаража, а продаются грузовики по той же цене что покупаются давая игроку свободу в изучении игры.

Однако если вы подумали, что SnowRunner подарит вам казуальный опыт, то позвольте вас разочаровать. Игра постоянно ставит тебе с виду невыполнимые задачи, и когда ты через три карты с помощью лебёдки и какой-то там матери по адской грязищи допёр тяжеленную ерундистику, и игра воспроизводит кат-сцену, как меняется карта, как строится новый объект — ты натурально чувствуешь себя победителем.

Типичный пример: Увидев в магазине грузовиков бтр, я подумал, было бы просто отлично заиметь такой. Как я выяснил, валяется он просто так в регионе Таймыр. Почитав гайдик, я как следует подготовился: выполнил пару миссий для доступа в тот регион и, заранее взяв груз для постройки моста к заветному бтр’у, попёр это всё через три карты, заранее просчитав, что топлива у меня хватит, дай боже, на половину пути. Надо ли говорить, что мои грузовики предназначены для езды по Таймыру чуть более чем никак, и горючее кончилось куда быстрее, а я сел в болото.

Окей, через, те же, три карты лютого… тайги гоню уже грузовик с топливом иии… переворачиваюсь на пеньке. Через Таймырские буреломы едет кран поднимать цистерну. «Это уже дело принципа», — говорю я себе, поднимаю цистерну, еду заправлять первый грузовик и с горем пополам вытаскиваю его и два прицепа из болота. Бросаю кран на произвол судьбы где-то посреди тайги и еду строить мост к бтр из стальных балок… и пробиваю колесо. И вот уже через три карты бурелома тарахтит пикап с запаской. И вот он я, сливая последние капли топлива из трёх грузовиков в самый проходимый пикап, что нашёл — задним ходом в гору доползаю до бтр и победно забираю его себе.

Источники:

http://www.iphones.ru/iNotes/obzor-mudrunner-07-19-2020

http://overclockers.ru/blog/ITSKALA/show/40722/spintires-mudrunner-luchshij-simulyatora-bezdorozhya

http://news.myseldon.com/ru/news/index/234523862

http://stopgame.ru/show/108653/snowrunner_a_mudrunner_game_review

http://www.ixbt.com/live/games/ne-toropis.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector