0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SnowRunner — 11 ключевых советов

SnowRunner — 11 ключевых советов

SnowRunner – игра, в которой вы сможете взять мощные внедорожники и управлять ими на реалистично смоделированной местности, такой как грязь, вода, снег и лед. Выполнение квестов дает вам вознаграждение, которое вы сможете потратить на увеличение размера вашего автопарка или тюнинг ваших транспортных средств.

SnowRunner — это изнурительное испытание терпения и мастерства. Некоторые из контрактов позволят вам доставлять тяжелые грузы по действительно опасной местности. Другим может понадобиться, чтобы вы спасли потерянные и поврежденные транспортные средства, убедившись, что сами не застрянете в грязи.

Итак, вот список советов, которые вы можете использовать, чтобы ваша следующая поездка прошла более плавно.

Мичиган

Это стартовый регион, именно здесь и начнется ваше приключение в мире SnowRunner (но, как мы уже говорили, никто не вынуждает вас завершать его до того, как переходить к Аляске или Таймыру). Покрытые лесами долины, болота с нефтяными месторождениями. Вам предстоит выполнять различные задания для фирм, соревнующихся за эти земли.

Это Америка, какой мало кто ее знает – огромная, дикая и опасная. В Мичигане вам встретятся и тихие мотели, и спокойные приграничные городки, и одинокие хижины в лесах. Бездорожье тут обширное, однако хороших дорог в Мичигане гораздо больше, чем на Аляске или Таймыре.

Очищайте дороги и стройте мосты

На большинстве главных дорог в SnowRunner будут какие-то препятствия для разделения двух контрольных точек. К ним относятся разрушенные мосты и дороги, которые стали недоступны из-за камнепадов или мусора. Важно, чтобы вы сначала очистили их — они не только открывают путь для больших грузовиков (и, следовательно, для перевозки больших грузов), они также часто являются гораздо более безопасными и быстрыми способами перехода от точки А к точке В, сильно экономя ваше время.

Рецензия: Snowrunner

Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.

– Ты видишь дорогу?

– Вот и я нет, а она есть

Великий доставлятель

Тут нужно сразу небольшое пояснение для тех, кого этот феномен обошел стороной: суть всего действа – исключительно доставка, как правило, тяжелых и габаритных грузов на мощных грузовиках из одной точки жопы мира в другую по максимально неприспособленным для этих целей направлениям, которые не постесняются назвать дорогами только в России.

История серии полна интриг и скандалов. Началась она в 2009-м году с небольшого демо для конкурса Havok Physics Innovation Contest сделанного Павлом Загребельным. Позже демо превратилось в более-менее полноценную игру Spintires, которая пошла на Kickstarter где благополучно собрала целевую сумму с большим перебором.

Далее проект взяло под крыло издательство Oovee Game Studio, с которым у Павла вскоре возник шумный конфликт с взаимными обвинениями: игра вышла, но толком не развивалась, а деньги издатель зажимал. Вскоре автор перешел к сотрудничеству с Saber Interactive, с которой подготовил ремейк SpintiresMudRunner. Последний был заметно красивей оригинала, но на этом все улучшения, по сути, заканчивались. Вяло развиваясь редкими дополнениями, серия дожила, наконец, до SnowRunner, по сути, первой полноценной игры во всей этой эпопее.

Бывалым же, извините, глиномесам, намотавшим не одну тонну грязи на колеса в предыдущих выпусках, сразу сообщаем, что разница между MudRunner и SnowRunner примерно как между первым и вторым Assassins Creed, то есть гигантская.

Для начала, случилось то, чего давно ждал каждый без исключения фанат сериала – всему этому копошению в земле придали какой-то смысл. Появились самые настоящие контракты по доставке разнообразных грузов и всякие мелкие поручения. Также, и вот тут уже виден след Death Stranding, перемещение из одной точки помянутого уже известного места в другую можно заметно облегчить, строя мосты, расчищая завалы, убирая с дорог препятствия. Согласитесь, это гораздо лучше, нежели бесцельная доставка леса с лесоповала на лесопилку из MudRunner.

Более того, выполнение заданий награждается бесценным опытом и ценными деньгами, а их есть куда потратить. Например, купить новые средства передвижения и заработка, которые разбиты тут на несколько категорий: скауты (внедорожники), шоссейники, тяжеловозы, грузовые и вездеходы. Выбор небольшой, но любопытный, в основном представлена классика от Chevrolet, GMC и Caterpillar, а фанатов отечественной техники порадуют, как привычные КамАЗ, «Буханка» и «Урал», так и экзотика, вроде ГАЗ-69. Правда, порадует не от всего сердца: реальные названия и аутентичный вид имеет только некоторая заморская техника, а представители нашего автопрома были немного перелицованы и сменили названия. Прискорбно конечно, но утешением служит то, что технику теперь можно прокачивать: шноркели, лебедки, колеса в ассортименте и прочее добро, включая возможность лифтануть машину и поменять двигатель ждут в гараже клиента при деньгах.

Чисто визуальный тюнинг тоже есть, но скромный

Без откровенных странностей во всей этой новой экономической реальности, правда, не обошлось. Например, шоссейники – зачем они вообще? Асфальта тут практически нет, а преодолевать даже минимальное бездорожье на них сущее мучение. Или вот прокачка, она требует не только финансовых вложений – часть апгрейдов запрятана на локациях, а часть открывается только на определенном уровне. Дать возможность купить вездеходные шины в игре про грязь только на шестом уровне (рост в которых ой какой не быстрый) – так себе идея, как и необходимость искать очень не лишнюю лифтованную подвеску где-то в снежном аду. Мысль, в общем, понятная – задать кривую сложности так, чтобы чувствовался прогресс, чтобы не было возможности сразу собрать себе шушпанцер и играючи преодолевать любые топографические извращения, но получилось бестолково.

Есть даже есть ВАЗ 21213 aka «Нива», но самую элегантную ее черту – поворотники/габариты системы «брови» убрали. Во избежание лицензионных проблем, не иначе

What runner?

Для покатушек теперь доступны целых три региона, разбитых на три-четыре больших локации. Потрясающей красоты, будто срисованный с Far Cry 5 осенний Мичиган, заснеженная Аляска и цветущий летний Таймыр. Причем снег завезли только на Аляску, и по своим свойствам он не сильно отличается от обычной грязи, что совсем уж странно, учитывая название игры. Видимо, больше снега мы увидим только в дополнениях. Зато все регионы вышли очень разными по атмосфере, но одинаково живописными, чему способствует не только отличный дизайн локаций, но и здорово подтянутый движок, рисующий потрясающую картинку.

Красоте этой, впрочем, по-прежнему очень не хватает жизни. Каких-то необязательных вещей, работающих на атмосферу: копошащихся на объектах строителей, лесорубов в рощах, поддатых селян. Не хватает возможности просто выйти из кабины перекурить или половить карася прямо с борта. Кто-то скажет, что этот все совершенно не обязательно и будет прав, но именно наличие подобных мелочей придало бы игре глубины, да и чего там – меметичности, что в наше время равно большой популярности.

Читать еще:  SnowRunner - Презентация техники

В игре очень приятный, в основном гитарный, эмбиент, но какого-нибудь радио все-равно очень не хватает

Специфические удовольствия

Отлично, что суровому копанию в грязи дали больше смысла и простора, сделав из голого симулятора процесса полноценную игру. Но главным осталось все же оно, это самое копание. Тут хоть и не чувствуется особенного прогресса, но по крайней мере, ничего не испортили. Наблюдать, как железное чудовище, пожирающее тонны солярки и машинного масла одновременно, выбрасывает в живописную природную пастораль клубы дыма, каждым полным выжимом газа убивая где-то по одной Грете Тунберг, тащит десятиметровый прицеп с кирпичами сквозь хтоническое бездорожье. Десять минут прикидывать угол атаки склона, чтобы не положить машину набок, махом обнулив целый час работы. Судорожно щупать взглядом водную гладь, в надежде отыскать крохотный островок спасительной суши посреди уносящей машину реки. Вот это все – бесценно. И пусть игра все же дает значительные послабления: в любой момент тут можно без всяких штрафов переместиться в гараж, солярка на заправках бесплатна как и ремонт, а лебедка творит натуральные чудеса. Пусть есть еще проблемы в симуляции поверхностей: грязь интересна с точки зрения игры, но мало похожа на настоящую, снег же от нее, как сказано выше, отличается примерно ничем. Все равно, это единственный представитель жанра, а эволюционный шаг, который он сделал – просто огромен.

МБУ «Школа №2»

Век живи — век учись!

  • День за днем
  • Новости
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Прием в 1-ые классы
  • Информация о зачисленных детях
  • ЕГЭ
  • ОГЭ
  • Актуальное о ЕГЭ и ОГЭ 2020

Добро пожаловать!

  • День за днем
    • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Прием в МБУ
    • Прием в 1-ые классы
    • Информация о зачисленных детях
  • Государственная итоговая аттестация
    • ЕГЭ
    • ОГЭ
    • Актуальное о ЕГЭ и ОГЭ 2020

О нас в деталях

  • Библиотека
  • Горячее питание для школьников
  • Мы выбираем здоровье!
  • Олимпиады
  • Предпрофильная подготовка
  • Страница психолога
  • Фотогалерея
  • Методическая копилка
  • Внеурочная и досуговая деятельность
  • Профилактическая операция «Подросток»
  • Региональные инновационные площадки
  • 75 лет Великой Победе
  • Мир искусства детям
  • ШСК

75 лет Великой Победе

Навигатор дополнительного образования детей в Самарской области

Спрашивали? Отвечаем.

  • Задать вопрос
  • Политика конфиденциальности сайта

Режим функционирования Школы с 1 сентября 2020 года

Обращаем Ваше внимание, что с 16 по 20 ноября будут проведены:

  • родительские собрания в режиме онлайн (согласно графику),
  • классные часы с классным руководителем онлайн ежедневно (6а, 6б, 7а, 7б, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 11а)
  • 18 ноября для обучающихся 11-ых классов и 19 ноября для обучающихся 9-ых классов будут проведены ОЧНЫЕ консультации в соответствии с требованиями СанПиН (9а, 9б, 9в, 11а).

Расписание на 16.11.2020 — 20.11.2020

Дистанционный режим обучения

Уважаемые родители, педагоги и обучающиеся!

В соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 13.11.2020 № 323 и приказа Школы от 16.11.2020 №306 обучающиеся 6-11-х классов продолжают обучаться в дистанционном режиме обучения с 16 по 22 ноября 2020 года включительно ( для 1-5 классов сохраняется очная форма обучения) . Задания будут размещ аться на официальном сайте Школы в разделе « Дистанционное обучение» (Ознакомиться. URL) и в электронных дневниках АСУ РСО (Ознакомиться. URL).

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

    и.о. Заместителя директора МБУ «Школа №2» по УВР Мокрушина Людмила Сергеевна, тел. 8(8482) 45 21 98, 8(960)837-54-55;

Департамент образования администрации городского округа Тольятти — 8(8482)54-38-80;

Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской области – 8(8482)37-98-46.

  • Горячая линия МАОУ ДПО ЦИТ (Ознакомиться. URL)
  • SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

    Наедине с природой

    Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

    Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.

    Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.

    При первом появлении на огромной локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не увидишь и придётся надеяться, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений тут полно, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В каждом регионе есть конечная цель – на Аляске, к примеру, мы помогаем вывезти мусор и восстановить мусоропровод, а на Таймыре должна быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие мелкие поручения – то какой-то бедолага утопил машину в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто предлагают отправиться на вершину горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит награда.

    Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.

    Кнут и пряник

    В эти моменты SnowRunner, конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

    Читать еще:  SnowRunner: A MudRunner Game выйдет в конце апреля

    В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.

    Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.

    Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

    Выбоины на дороге

    Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.

    В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.

    SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.

    Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом; понятная система прогресса и множество заданий; достаточное количество транспортных средств и улучшений для них; разнообразие ситуаций; непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четверых.

    Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии; неприятные вылеты с ошибкой; периодические проблемы с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.

    SnowRunner — Обзор

    Асфальт, снег и грязь. Асфальт, снег и грязь. Асфальт, снег и грязь. Асфальт, снег и .

    Мультимедийные видеоигры — это лабиринт коридоров и путей, по которым так же легко потеряться, как и найти себя, благодаря тому, что в этом многослойном лабиринте есть скрытые продукты, подходящие для любого желания, привычки, прихоти или потребности; на самом деле ни один игрок в этот исторический период не может быть признан полностью неудовлетворенным, напротив, каким бы причудливым и сложным ни был его вкус, у него наверняка будет хотя бы пара титулов, созданных специально для его требовательного вкуса. Мне нужна эта маленькая вводная шапка, чтобы объяснить, сколько SnowRunner это название, совершенно недосягаемое для меня, и предназначенное для тех, кто хочет найти — даже — выражение в видеоиграх грубый и грубый реальности. Однако нельзя сказать, что серия Saber Interactive является абсолютно нишевым названием, учитывая удивительный успех MudRunner, пересмотренную и исправленную версию Spintires который уже завоевал большую аудиторию. Таким образом, Focus Home Interactive не удивляет нас этой новой главой, расширяя уже проверенную формулу, которая санкционировала успех бренда.

    «Работай, работай и еще работай»

    Начнем сразу с предположения: SnowRunner это не игра для всех, Довольно простая находка для ассимиляции, и если я добавлю «Но это может быть.»? И на самом деле это так, потому что Gioco предлагает систему прогрессии с абсолютно захватывающим потенциалом, подкрепленную интересными картами для исследования и системой простых заданий и миссий на поверхности, полностью вращаясь по системе получить квестгде нам придется идти из пункта А в пункт Б, преодолевая естественные препятствия, которые окружающая среда ставит между нами и целью. Выполнение запросов позволяет игроку повышаться в ранге, значительно расширяя диапазон доступных вариантов внутри и снаружи автомобиля. Строительство моста позволяет получить доступ к новым областям, но в то же время необходимо быть соответствующим образом оборудованным, если вы не хотите впадать в отчаяние. Malmostoso столько, сколько земля захватывает наши колеса, заключая их в ловушку без выхода. Не нужно вдаваться в рассмотрение различных типов квестов, которые нас ожидают, которые, несмотря на то, что выглядят довольно разнообразный и разнообразныйс различными предпосылками и разными поставками, не может выразить свою что делать, но в приехать. Путь, который открывается перед нами, чрезвычайно труден и труден, особенно в основной части нашего «приключения» и именно из-за такой сложной ситуации менее подготовленные игроки к такому типу опыта они могли бы отказаться от титула через пару часов. Стыдно говорить правду, так как, если бы разработчики сохранили кривую сложности, которая все еще была высокой, но поначалу слегка затухала, SnowRunner, вероятно, был бы названием, которое можно рекомендовать большей группе людей. Любой, кто имеет определенный «фетиш» по отношению к грузовикам и тому подобное, почти наверняка влюбится в этот продукт — особенно благодаря присутствию таких брендов, как Freightliner, Ford и Chevrolet — а также те, кто оценил предыдущие главы, вероятно, будут в восторге от этого благодаря более богатая автостоянка, довольно глубокая настройка и три огромные карты для изучения. Невероятно, но игре удается общаться даже с теми, кто — как и те, кто пишет вам — не очень интересуется этим типом продукта, оказываясь работой с очень заметным персонажем. Это даже не является дефектом «закрытие» названия для большой доли пользователей и действительно подчеркивает сильную идентичность продукции Sabre Interactive.

    Читать еще:  Новые изображения SnowRunner: A MudRunner Game

    В конце концов, мы говорим о симуляторе, который включает в себя часы подготовки и знания ландшафта, планирование путей, которым следует следовать, и которые поэтому не могут быть воспроизведены в аркадной перспективе, если вы не хотите столкнуться с потоком разочарования и ругательства на экране. , Ключ к чтению SnowRunner La PazienzaНаслаждаться каждым моментом путешествия, любуясь видом, оценивая маленькие — но устойчивые — успехи, которые лежат впереди в его борьбе против самых враждебных и жестоких путей, и это действительно впечатляет, чтобы увидеть, как выйти из бескомпромиссных ситуации может сделать гордиться только под победить последнего босса Секиро. Тщательность, с которой необходимо рассуждать, представляет собой флагман названия и саму суть веселья, как справедливо ожидается от игры-симулятора. В то же время наибольшее значение SnowRunner представляет собой самый большой тормоз для тех, кто ищет свободное времяпрепровождение.

    Из России с фургоном

    Мичиган, Аляска и Таймыр. Вот три региона, которые мы можем исследовать в SnowRunner, которые очень умно открываются, как только учебное пособие завершено, что позволяет нам посещать разные места, не тратя определенное количество часов на предыдущие и создавая тем самым свободная структура и песочницадаже больше, чем то, что уже присутствует только в начальной области. Сделав триптих карт доступным сразу, игрок может также решить немедленно столкнуться с более трудными областями и миссиями: если, с одной стороны, эта уловка очень эффективна для эксперта, который ищет более сложный опыт, с другой, еще более спонтанно спросить, почему Никогда разработчики не решили использовать преимущества ранних этапов Мичигана, чтобы приветствовать менее привычных игроков, оставляя другим свободу немедленно столкнуться с самыми опасными путями с опущенными головами. В любом случае, три региона хорошо дифференцированный и они преуспевают в своем намерении не только предложить другой тип задач и подходов к игровому миру, но также — и, возможно, прежде всего — совершенно другое чувство к игроку благодаря различным панорам для посещения. Более того, в SnowRunner путешествие представляет собой более половины удовольствия.

    Форма слизи

    Ты любишь грязь? Очевидно, что да, потому что забота Sabre Interactive о восстановлении чувства сдержанности от увязания является действительно исключительной. Хотя снег играет важную роль в этой главе, грязь почему-то остается бесспорный главный герой, продолжая красть сцену как врага номер один, собираясь построить настоящие отношения любви / ненависти с игроком. Однако забота об окружающей среде носит всесторонний характер, и те, кто помнят своего предшественника, будут знать, насколько хорошо техническому сектору удается с добротой относиться к физике, особенно к жидкостям и рельефу, создавая удивительно реалистичные пути и дорожки. В общем, SnowRunner бросает взгляд впечатляющий, мир, полный деталей и много запоминающихся проблесков. В этом смысле было сделано много улучшений по сравнению с MudRunner: двойные карты, динамические тени, связанные не только с транспортными средствами, и массовое использование физической визуализации, поддерживаемое важными улучшениями системы освещения и HDR. Даже на консолях, несмотря на некоторые компромиссы, название работает хорошо и не выглядит плохо перед лицом гораздо более благородных произведений.

    Вернитесь в гараж

    Учитывая панораму игр-симуляторов в целом, SnowRunner может стать одним для многих входная дверьБлагодаря его предложению и лучшей доступности, хотя по-прежнему запредельно для многих. Но если вы только почувствуете проблеск интереса к этой постановке, то она непременно покорит вас, предложив вам опыт, который очень трудно найти в других названиях. Пройдя первый камень преткновения, приз будет великим: более сорока автомобилей для вождения, десятки и десятки миссий и открытий, множество настроек и три великолепных карты, которые предстоит изучить. SnowRunner — название не для всех, но это не так уж и далеко от него, и кто знает, что в будущем, благодаря постоянной поддержке, которую Sabre Interactive пообещал предоставить для своей последней работы, ему не удастся победить самых скептически настроенных. Это остается опытом чрезвычайно сострадательный но определенно хорошо упакованный. Если терпение относится к вашим достоинствам, SnowRunner — название, которое нельзя упустить.

    Последний герой

    По миру прокатились разрушительные катаклизмы: наводнения, землетрясения, аномальные холода и снегопады. Игрок приезжает в штат Мичиган, в городок Блэк-Ривер, чтобы помочь местным жителям вернуться к нормальной жизни.

    Такая короткая завязка. Никакой драмы, ужасов или монстров – все живы, человечество потихоньку приходит в себя, но нуждается в помощи. Выполняя контракты, мы видим самые обычные запросы от населения: привезти еды, расчистить дороги, починить трубопроводы или доставить бетонные плиты для укрепления фундамента дома.

    Это слабо вяжется с мёртвым миром в одиночной игре. Не хватает хотя бы раз в два часа проезжающего мимо болванчика или застрявшего в грязи местного. Это значительно оживило бы SnowRunner, сделало бы обычные поездки разнообразнее и увлекательнее.

    Присутствуют и испытания водительских навыков игрока. Проехать по маршруту и сбить шесть бочек, заехать по опасному склону на вершину горы или достать из обрыва лебёдкой машину – типичные развлечения местных. Найти их, а также другие точки интереса, можно с помощью вышек. Рудимент игровой индустрии, который никак не влияет на впечатления. Он необязательный. Можно спокойно открывать карту самостоятельно, проезжая по местным дорогам и косогорам.

    В каждом из трёх регионов присутствуют переходы между четырьмя локациями. Шестнадцать самых разных карт, сменяющиеся между собой, не дают игроку заскучать. Где-то дорога пострадала меньше всего, но случились оползни и камнепады, загораживающие проезд. Одну из них затопило, а прилегающие к городу территории превратились в болота. Шоссе покрылось льдом и передвигаться по нему очень опасно – лучше ехать по пересечённой местности. Хочется путешествовать комфортно? Будь добр, разберись со всем этим.

    Новый русский зимний регион, полный новых миссий

    SnowRunner с более чем миллионом игроков будет продолжать расти благодаря своему богатому сезонному абонементу. Станьте свидетелем захватывающего северного сияния, нависшего над двумя огромными новыми снежными картами, которые появятся в первом сезоне: Поиск и восстановление, где игроки будут делать новые треки в поисках потерянного бомбардировщика Второй мировой войны. Вдобавок к новому российскому региону игроки получат два новых автомобиля – TUZ 16 «Actaeon» и Ford 750 4×4 Crewcab – больше скинов, новые функции, такие как настройка интерьера и многое другое.

    Таймыр

    Это, пожалуй, самый сложный из регионов в игре. Полуостров Таймыр расположен на крайнем севере России, он покрыт тайгой и болотами, в которых медленно исчезают остатки советской инфраструктуры.

    В этом суровом регионе вы сможете (в числе прочего) брать контракты на разведывание нефтяных месторождений с помощью специального модуля-сейсмографа.

    Не пытайтесь отыскать на картах Таймыра асфальтовые дороги. Вас ждут в основном лишь разбитые грунтовки – чтобы по ним пробираться, вам придется подбирать нужную технику на нужных колесах.

    Спасибо, что были с нами! Ждем не дождемся, когда у вас появится возможность самим исследовать все эти регионы – в одиночку или с друзьями. У команды разработки ушло много сил и времени, чтобы сделать игровые области разнообразными, аутентичными и интересными. Выдержать баланс между свободой передвижения и порядком прохождения было непросто, но мы считаем, что справились с этой задачей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector