1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рецензия: Snowrunner

Рецензия: Snowrunner

Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.

– Ты видишь дорогу?

– Вот и я нет, а она есть

Великий доставлятель

Тут нужно сразу небольшое пояснение для тех, кого этот феномен обошел стороной: суть всего действа – исключительно доставка, как правило, тяжелых и габаритных грузов на мощных грузовиках из одной точки жопы мира в другую по максимально неприспособленным для этих целей направлениям, которые не постесняются назвать дорогами только в России.

История серии полна интриг и скандалов. Началась она в 2009-м году с небольшого демо для конкурса Havok Physics Innovation Contest сделанного Павлом Загребельным. Позже демо превратилось в более-менее полноценную игру Spintires, которая пошла на Kickstarter где благополучно собрала целевую сумму с большим перебором.

Далее проект взяло под крыло издательство Oovee Game Studio, с которым у Павла вскоре возник шумный конфликт с взаимными обвинениями: игра вышла, но толком не развивалась, а деньги издатель зажимал. Вскоре автор перешел к сотрудничеству с Saber Interactive, с которой подготовил ремейк SpintiresMudRunner. Последний был заметно красивей оригинала, но на этом все улучшения, по сути, заканчивались. Вяло развиваясь редкими дополнениями, серия дожила, наконец, до SnowRunner, по сути, первой полноценной игры во всей этой эпопее.

Бывалым же, извините, глиномесам, намотавшим не одну тонну грязи на колеса в предыдущих выпусках, сразу сообщаем, что разница между MudRunner и SnowRunner примерно как между первым и вторым Assassins Creed, то есть гигантская.

Для начала, случилось то, чего давно ждал каждый без исключения фанат сериала – всему этому копошению в земле придали какой-то смысл. Появились самые настоящие контракты по доставке разнообразных грузов и всякие мелкие поручения. Также, и вот тут уже виден след Death Stranding, перемещение из одной точки помянутого уже известного места в другую можно заметно облегчить, строя мосты, расчищая завалы, убирая с дорог препятствия. Согласитесь, это гораздо лучше, нежели бесцельная доставка леса с лесоповала на лесопилку из MudRunner.

Более того, выполнение заданий награждается бесценным опытом и ценными деньгами, а их есть куда потратить. Например, купить новые средства передвижения и заработка, которые разбиты тут на несколько категорий: скауты (внедорожники), шоссейники, тяжеловозы, грузовые и вездеходы. Выбор небольшой, но любопытный, в основном представлена классика от Chevrolet, GMC и Caterpillar, а фанатов отечественной техники порадуют, как привычные КамАЗ, «Буханка» и «Урал», так и экзотика, вроде ГАЗ-69. Правда, порадует не от всего сердца: реальные названия и аутентичный вид имеет только некоторая заморская техника, а представители нашего автопрома были немного перелицованы и сменили названия. Прискорбно конечно, но утешением служит то, что технику теперь можно прокачивать: шноркели, лебедки, колеса в ассортименте и прочее добро, включая возможность лифтануть машину и поменять двигатель ждут в гараже клиента при деньгах.

Чисто визуальный тюнинг тоже есть, но скромный

Без откровенных странностей во всей этой новой экономической реальности, правда, не обошлось. Например, шоссейники – зачем они вообще? Асфальта тут практически нет, а преодолевать даже минимальное бездорожье на них сущее мучение. Или вот прокачка, она требует не только финансовых вложений – часть апгрейдов запрятана на локациях, а часть открывается только на определенном уровне. Дать возможность купить вездеходные шины в игре про грязь только на шестом уровне (рост в которых ой какой не быстрый) – так себе идея, как и необходимость искать очень не лишнюю лифтованную подвеску где-то в снежном аду. Мысль, в общем, понятная – задать кривую сложности так, чтобы чувствовался прогресс, чтобы не было возможности сразу собрать себе шушпанцер и играючи преодолевать любые топографические извращения, но получилось бестолково.

Есть даже есть ВАЗ 21213 aka «Нива», но самую элегантную ее черту – поворотники/габариты системы «брови» убрали. Во избежание лицензионных проблем, не иначе

What runner?

Для покатушек теперь доступны целых три региона, разбитых на три-четыре больших локации. Потрясающей красоты, будто срисованный с Far Cry 5 осенний Мичиган, заснеженная Аляска и цветущий летний Таймыр. Причем снег завезли только на Аляску, и по своим свойствам он не сильно отличается от обычной грязи, что совсем уж странно, учитывая название игры. Видимо, больше снега мы увидим только в дополнениях. Зато все регионы вышли очень разными по атмосфере, но одинаково живописными, чему способствует не только отличный дизайн локаций, но и здорово подтянутый движок, рисующий потрясающую картинку.

Красоте этой, впрочем, по-прежнему очень не хватает жизни. Каких-то необязательных вещей, работающих на атмосферу: копошащихся на объектах строителей, лесорубов в рощах, поддатых селян. Не хватает возможности просто выйти из кабины перекурить или половить карася прямо с борта. Кто-то скажет, что этот все совершенно не обязательно и будет прав, но именно наличие подобных мелочей придало бы игре глубины, да и чего там – меметичности, что в наше время равно большой популярности.

В игре очень приятный, в основном гитарный, эмбиент, но какого-нибудь радио все-равно очень не хватает

Специфические удовольствия

Отлично, что суровому копанию в грязи дали больше смысла и простора, сделав из голого симулятора процесса полноценную игру. Но главным осталось все же оно, это самое копание. Тут хоть и не чувствуется особенного прогресса, но по крайней мере, ничего не испортили. Наблюдать, как железное чудовище, пожирающее тонны солярки и машинного масла одновременно, выбрасывает в живописную природную пастораль клубы дыма, каждым полным выжимом газа убивая где-то по одной Грете Тунберг, тащит десятиметровый прицеп с кирпичами сквозь хтоническое бездорожье. Десять минут прикидывать угол атаки склона, чтобы не положить машину набок, махом обнулив целый час работы. Судорожно щупать взглядом водную гладь, в надежде отыскать крохотный островок спасительной суши посреди уносящей машину реки. Вот это все – бесценно. И пусть игра все же дает значительные послабления: в любой момент тут можно без всяких штрафов переместиться в гараж, солярка на заправках бесплатна как и ремонт, а лебедка творит натуральные чудеса. Пусть есть еще проблемы в симуляции поверхностей: грязь интересна с точки зрения игры, но мало похожа на настоящую, снег же от нее, как сказано выше, отличается примерно ничем. Все равно, это единственный представитель жанра, а эволюционный шаг, который он сделал – просто огромен.

Экосистема

Всего в игре есть три больших региона – глубинка штата Мичиган после наводнения, Аляска, и полуостров Таймыр – кусочек России. В Мичигане царит оcень, Аляска – сплошное «мороз и солнце, день чудесный», а в России, вопреки стереотипам, всегда лето. Всех их, помимо бездорожья, объединяет еще и то, что в каждом добывают нефть – посетить буровые вышки придется не раз и не два. Прохождение строится по тому же принципу, что и в Mudrunner: сначала проводим разведку на относительно небольших внедорожниках вроде ГАЗ-69 или «Хаммера», потом пригоняем грузовики, чиним дороги, развозим грузы, открываем тоннели, ведущие к другим картам.

Матушка Россия, как всегда, харизматична

Прошлую часть ругали за небольшое количество контента. В Snowrunner этот вопрос взялись решить, но не увеличением количества карт, а густым наполнением их заданиями. Все доступные в игре карты выглядят как одна большая полоса препятствий не просто так: или по региону прошлось стихийное бедствие, или это изначально малоосвоенные дали на краю мира. Вам надо приводить все в порядок – доставлять грузы, вытаскивать из болот и рек застрявшие автомобили, ремонтировать мосты и разбирать завалы. А иногда даже участвовать в расследованиях в духе «какая сволочь сделала врезку в наш трубопровод».

Груженый грузовик с прицепом всегда идет по бездорожью нехотя. Но так все равно быстрее, чем мотаться два раза

Правда, сюжет сводится к кратким текстовым вступлениям, а большая часть заданий выполняется одним способом – доставить столько-то таких-то единиц груза в заданную точку. Фактически, они нужны лишь для того, чтобы придать внешний смысл главному действу – борьбе с бездорожьем, а вот она как раз затягивает не на шутку. Кроме того, в самых труднодоступных местах заныканы уникальные запчасти и иногда даже автомобили. Отремонтировав и эвакуировав их в гараж, вы сможете забрать их себе.

Ремонт дорожной сети реально влияет на стратегию игры. Короткий путь чаще всего и самый сложный. Карты изобилуют топкими местами – даже если пробьете их «в лоб», израсходуете слишком много топлива. Особенно если едете не порожняком, а на забитом бетонными плитами грузовике, тянущем за собой прицеп с брусом. И придется лишний раз гонять цистерну с дизелем, чтобы заправиться.

Проработка внутренностей кабины в виде от первого лица стала в разы лучше. Правда, ездить лучше все равно от третьего – чтобы не застрять, надо видеть каждый камень, ветку и кочку

Кстати, сохраняться и загружаться по желанию нельзя – только начать новую кампанию. Игра автосейвится буквально каждые несколько секунд – все для того, чтобы, застряв, вы не грузили сохранение, а пытались вытащить завязший грузовик другим. Правда, можно всегда эвакуировать любую машину в гараж, но тогда весь маршрут придется преодолевать заново.

Рецензия: Snowrunner

Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.

Читать еще:  SnowRunner - Трейлер Аляска

– Ты видишь дорогу?

– Вот и я нет, а она есть

Великий доставлятель

Тут нужно сразу небольшое пояснение для тех, кого этот феномен обошел стороной: суть всего действа – исключительно доставка, как правило, тяжелых и габаритных грузов на мощных грузовиках из одной точки жопы мира в другую по максимально неприспособленным для этих целей направлениям, которые не постесняются назвать дорогами только в России.

История серии полна интриг и скандалов. Началась она в 2009-м году с небольшого демо для конкурса Havok Physics Innovation Contest сделанного Павлом Загребельным. Позже демо превратилось в более-менее полноценную игру Spintires, которая пошла на Kickstarter где благополучно собрала целевую сумму с большим перебором.

Далее проект взяло под крыло издательство Oovee Game Studio, с которым у Павла вскоре возник шумный конфликт с взаимными обвинениями: игра вышла, но толком не развивалась, а деньги издатель зажимал. Вскоре автор перешел к сотрудничеству с Saber Interactive, с которой подготовил ремейк SpintiresMudRunner. Последний был заметно красивей оригинала, но на этом все улучшения, по сути, заканчивались. Вяло развиваясь редкими дополнениями, серия дожила, наконец, до SnowRunner, по сути, первой полноценной игры во всей этой эпопее.

Бывалым же, извините, глиномесам, намотавшим не одну тонну грязи на колеса в предыдущих выпусках, сразу сообщаем, что разница между MudRunner и SnowRunner примерно как между первым и вторым Assassins Creed, то есть гигантская.

Для начала, случилось то, чего давно ждал каждый без исключения фанат сериала – всему этому копошению в земле придали какой-то смысл. Появились самые настоящие контракты по доставке разнообразных грузов и всякие мелкие поручения. Также, и вот тут уже виден след Death Stranding, перемещение из одной точки помянутого уже известного места в другую можно заметно облегчить, строя мосты, расчищая завалы, убирая с дорог препятствия. Согласитесь, это гораздо лучше, нежели бесцельная доставка леса с лесоповала на лесопилку из MudRunner.

Более того, выполнение заданий награждается бесценным опытом и ценными деньгами, а их есть куда потратить. Например, купить новые средства передвижения и заработка, которые разбиты тут на несколько категорий: скауты (внедорожники), шоссейники, тяжеловозы, грузовые и вездеходы. Выбор небольшой, но любопытный, в основном представлена классика от Chevrolet, GMC и Caterpillar, а фанатов отечественной техники порадуют, как привычные КамАЗ, «Буханка» и «Урал», так и экзотика, вроде ГАЗ-69. Правда, порадует не от всего сердца: реальные названия и аутентичный вид имеет только некоторая заморская техника, а представители нашего автопрома были немного перелицованы и сменили названия. Прискорбно конечно, но утешением служит то, что технику теперь можно прокачивать: шноркели, лебедки, колеса в ассортименте и прочее добро, включая возможность лифтануть машину и поменять двигатель ждут в гараже клиента при деньгах.

Чисто визуальный тюнинг тоже есть, но скромный

Без откровенных странностей во всей этой новой экономической реальности, правда, не обошлось. Например, шоссейники – зачем они вообще? Асфальта тут практически нет, а преодолевать даже минимальное бездорожье на них сущее мучение. Или вот прокачка, она требует не только финансовых вложений – часть апгрейдов запрятана на локациях, а часть открывается только на определенном уровне. Дать возможность купить вездеходные шины в игре про грязь только на шестом уровне (рост в которых ой какой не быстрый) – так себе идея, как и необходимость искать очень не лишнюю лифтованную подвеску где-то в снежном аду. Мысль, в общем, понятная – задать кривую сложности так, чтобы чувствовался прогресс, чтобы не было возможности сразу собрать себе шушпанцер и играючи преодолевать любые топографические извращения, но получилось бестолково.

Есть даже есть ВАЗ 21213 aka «Нива», но самую элегантную ее черту – поворотники/габариты системы «брови» убрали. Во избежание лицензионных проблем, не иначе

What runner?

Для покатушек теперь доступны целых три региона, разбитых на три-четыре больших локации. Потрясающей красоты, будто срисованный с Far Cry 5 осенний Мичиган, заснеженная Аляска и цветущий летний Таймыр. Причем снег завезли только на Аляску, и по своим свойствам он не сильно отличается от обычной грязи, что совсем уж странно, учитывая название игры. Видимо, больше снега мы увидим только в дополнениях. Зато все регионы вышли очень разными по атмосфере, но одинаково живописными, чему способствует не только отличный дизайн локаций, но и здорово подтянутый движок, рисующий потрясающую картинку.

Красоте этой, впрочем, по-прежнему очень не хватает жизни. Каких-то необязательных вещей, работающих на атмосферу: копошащихся на объектах строителей, лесорубов в рощах, поддатых селян. Не хватает возможности просто выйти из кабины перекурить или половить карася прямо с борта. Кто-то скажет, что этот все совершенно не обязательно и будет прав, но именно наличие подобных мелочей придало бы игре глубины, да и чего там – меметичности, что в наше время равно большой популярности.

В игре очень приятный, в основном гитарный, эмбиент, но какого-нибудь радио все-равно очень не хватает

Специфические удовольствия

Отлично, что суровому копанию в грязи дали больше смысла и простора, сделав из голого симулятора процесса полноценную игру. Но главным осталось все же оно, это самое копание. Тут хоть и не чувствуется особенного прогресса, но по крайней мере, ничего не испортили. Наблюдать, как железное чудовище, пожирающее тонны солярки и машинного масла одновременно, выбрасывает в живописную природную пастораль клубы дыма, каждым полным выжимом газа убивая где-то по одной Грете Тунберг, тащит десятиметровый прицеп с кирпичами сквозь хтоническое бездорожье. Десять минут прикидывать угол атаки склона, чтобы не положить машину набок, махом обнулив целый час работы. Судорожно щупать взглядом водную гладь, в надежде отыскать крохотный островок спасительной суши посреди уносящей машину реки. Вот это все – бесценно. И пусть игра все же дает значительные послабления: в любой момент тут можно без всяких штрафов переместиться в гараж, солярка на заправках бесплатна как и ремонт, а лебедка творит натуральные чудеса. Пусть есть еще проблемы в симуляции поверхностей: грязь интересна с точки зрения игры, но мало похожа на настоящую, снег же от нее, как сказано выше, отличается примерно ничем. Все равно, это единственный представитель жанра, а эволюционный шаг, который он сделал – просто огромен.

Совет 3. Ремонт моста

Езжайте на городской склад. Добравшись до обозначенной точки, нажмите клавиши С и F. Так вы активируете автоматическую загрузку материалов. Направляйтесь к поврежденному мосту и разгрузите кузов в указанном месте. Дорога будет вполне терпимой, лужи мелкими, и грязь не сможет вас остановить.

Чтобы закрыть этот контракт, нужны доски. За досками мы рулим к лесопилке; находим ее на карте, обозначаем маршрут. Грузим двойной комплект (две упаковки) досок, возвращаемся к мосту, разгружаемся. Контракт успешно завершен, а нас обрадуют сообщением о новом уровне мастерства.

Наградой за успех станут деньги и очки опыта. Деньги тратим, набивая гараж машинами и деталями, а опыт нужен для роста в ранге. Чем выше ваш ранг — тем шире ассортимент у торговцев.

Клавишей F4 открываем гигантскую карту Мичигана (Таймыр и Аляска будут позже), выбираем из доступного изобилия миссию на свой вкус.

Но сначала нужно посетить гараж. Дорога будет непростой, ведь вы управляете одной из стартовых моделей машин. По дороге не забываете «оживлять» вышки, ближе к гаражу можно отыскать несколько бесхозных улучшений. Только оказавшись в гараже, вы сможете распорядиться добычей — деньгами и опытом. Если изучить список доступных машин, то вы увидите, что значительная часть из них заблокирована. А те внедорожники, что доступны к покупке, вам не по карману на текущий момент. Нажатием Space можно поставить на стоянку тот авто, что вы вели недавно. Перейдя на карту, вы увидите возможность отправиться на Аляску. Там открыта пока лишь небольшая часть карты.

С расширением территории вашей активности, не забывайте переносить (по сути, телепортировать) ваши грузовики и внедорожники в иные регионы. Для этого вам понадобятся функции хранилища. Так вы можете садиться за руль любимой машины в разных концах доступного мира.

Вся информация об игре


Жанр:Симулятор бездорожья на грузовиках,грузоперевозки
Издатель:Focus Home Interactive
Разработчик:Saber Interactive
Платформы: PS4 Xbox One PC
Дата выхода: 28 апреля 2020

Мичиган:
Мичиган – один из трех регионов, которые будут доступны сразу по выходе игры в начале следующего года. Регионы в SnowRunner огромны, состоят из нескольких карт, каждая из которых в несколько раз больше средней карты из MudRunner.
$IMAGE7$
Тихий городок на берегу озера ждет поставок ресурсов.
$IMAGE8$
Подвезите материалы к мосту, чтобы отремонтировать его и переправиться через реку.

$IMAGE9$
Мало того, что карты тут больше, так они еще и связаны друг с другом туннелями. Исследование – одна из главных составляющих игрового процесса SnowRunner. Чтобы перейти на другую карту, вам нужно добраться до края текущей и воспользоваться специальным проходом. Чтобы открыть такой проход, обычно придется выполнить определенную задачу.
$IMAGE10$
Не открытая карта ждет землепроходца!

Мы очень много работали над дизайном карт и над тем, как игроки будут изучать неизведанные территории в SnowRunner. У каждого из регионов в игре – свои особенности, музыка и предыстория, которую игроки будут постепенно узнавать, выполняя различные задачи по ремонту, строительству и снабжению.

Например, в Мичигане вас ждут небольшие городки посреди осенних лесов, затопленных лугов, болот. и скалистых гор, полных опасных маршрутов.

Также в этом месяце команда разработки плотно работала над музыкальным сопровождением игры. Чего стоит ждать от музыки в SnowRunner? Много чего, на самом деле: тут будут и знакомые теплые блюзовые гитарные мотивы, и более экзотическая «региональная» музыка и инструменты (все это делается для добавления уникальности каждому из регионов).
Аляска:
Добро пожаловать на последний фронтир! В MudRunner вы катались по грязи, камням и воде. В SnowRunner вас ждет гораздо больше! Глубокие снега, схваченные морозом скалы, замерзшие озера и покрытые льдом дороги. Не забудьте про зимнюю резину, иначе рискуете скатиться с узкой горной дороги.

И хотя основное, что вам встретится на Аляске – это бездорожье и дикая природа, какие-то зачатки цивилизации и инфраструктуры попадаться тут будут. Пристани, стоянки для фур, да даже аэропорт здесь можно найти, если знать, где искать. И, конечно же, через все карты тянется трансаляскинский трубопровод, и поддержка его работоспособности станет в том числе и вашей задачей.
Таймыр:
Вам предстоит отправиться в болотистые леса Таймыра в поисках работы – не так уж много людей забираются так далеко на север. Может быть, вам удастся взять контракт на разведку территорий для какой-нибудь молодой нефтяной компании. Главное, постарайтесь не застрять в грязи, а не то рискуете пополнить ряды заброшенных советских техники и построек, медленно тонущих в местных болотах.

Читать еще:  Дополнительная информация о SnowRunner

Чтобы обнаружить нефть, вам пригодится сейсмовибратор – прибор, излучающий низкочастотную вибрацию. Его можно поставить не на любую машину, имейте это в виду, когда будете выбирать технику для работы.

Модификация машин – одна из важнейших составляющих SnowRunner. Довольно большая часть модификаций (двигатель, покрышки, подвеска и т.д.) влияет на геймплей, но сегодня мы поговорим о способах изменить внешний вид вашей техники. В смысле, до того, как она изгваздается в грязи и упадет с заснеженного склона горы.

Не считая вариантов, влияющих на геймплей, у вас, по сути, есть два способа изменить внешний вид машины: тюнинг и покраска. Все это делается в гараже – расположенной на карте постройке, которую вам для начала предстоит найти.

Перекрасить грузовик очень просто. В игре будет доступно множество различных цветов, так что у вас есть шанс стать первым на Аляске водителем ярко-розового Freightliner.
Да и в плане тюнинга вариантов в игре огромное количество: бамперы, колесные диски, выхлопные трубы, брызговики. и многое, многое другое! Варианты тюнинга будут зависеть от того, какую машину вы хотите модифицировать. На некоторые даже можно поставить дополнительные фары – например, на крышу Chevy Silverado встают противотуманки и проблесковые маячки.
Все эти новые детали придется сначала заработать. Для этого нужны деньги и опыт, так что придется вам покататься по грязи, камням и льду! Взять, например, этот Derry Longhorn: новые выхлопные трубы, бампер и диски могут сильно изменить его внешний вид.

По сравнению с предыдущей игрой SnowRunner значительно эволюционировал во всех своих аспектах. Особенно это касается физики поверхностей (и их взаимодействия с техникой) — в этом аспекте мы хотим быть лучшими в индустрии. Ниже вы можете увидеть, чего мы достигли и как именно расширили и углубили систему физики поверхностей в SnowRunner.

Езда по грязи

В SnowRunner поверхности бывают «выдавливаемыми» (например, трава, грязь, песок и т.д.) и «невыдавливаемыми» (например, асфальт, бетон, камни и т.д.). У каждой из выдавливаемых поверхностей свое базовое значение вязкости — например, у вас будет гораздо больше шансов застрять при езде по песку, чем по траве.

это новый функционал, появившийся только в SnowRunner; в MudRunner у всех поверхностей была одинаковая базовая вязкость.

Кроме того, вязкость выше там, где поверхность выглядит темнее (с темным оттенком). В MudRunner оттенки могли быть только двух цветов (коричневый для травы и зеленоватый для всего остального). В SnowRunner оттенки рисуются цветной кистью, но основной принцип остался тот же (более темные участки означают повышенную вязкость и более высокую вероятность застрять).

Еще одна вещь, которая меняет механику взаимодействия машин с поверхностью — так называемые «данные выдавливания». В игре их увидеть нельзя, но создатели карт могут наносить их с помощью специальной кисти. «Данные выдавливания» используются для создания болот, грязи на дорогах и других труднопроходимых участков.
SnowRunner в этом аспекте отличается от MudRunner тем, что в новой игре «скрытые выдавливания» не могут быть слишком глубокими на определенных типах поверхностей, что делает передвижение по ним более предсказуемым.

Но что в SnowRunner совершенно новое, так это «маска влажности». Создатели карт могут наносить ее с помощью специальной кисти. Задача маски — делать так, чтобы поверхности выглядели мокрыми там, где должны (в MudRunner все поверхности выглядели сухими).
«Маска влажности» влияет на вязкость примерно так же, как и оттенок, так что на визуально мокрых участках шанс застрять будет выше.

Езда по снегу

Глубина снега на разных участках может отличаться. Визуально в игре этого не заметить (глубина снега рисуется в редакторе карт специальной кистью), но она влияет на поведение машин в снегу.

Когда глубина снега равна нулю, вы увидите, как колеса машины начнут закапываться в грязь. При езде по глубокому снегу вы увидите вылетающие из-под колес комья снега и заметите, что машина ведет себя иначе. Ее колеса будут проваливаться в снег, пока не достигнут земли под ним.

покрышки для бездорожья улучшают проходимость машины как по грязи, так и по снегу.

Если поверхность под снегом невыдавливаемая (асфальт, например), то достигнув ее, колеса перестанут тонуть.
Кроме того, глубокий снег всегда ведет себя как поверхность с высокой вязкостью. Так что, в отличие от грязи, более «темный’ снег по проходимости не будет отличаться от обычного.

Примечание: «мокрого» снега в игре не бывает, так как маска влажности на снежных типах поверхностей игнорируется.

На «зимних» картах невыдавливаемые поверхности с нанесенной поверх маской влажности считаются льдом. Машины будут скользить на льду — если, конечно, вы им не поставили шипованную резину.
При езде по грязи и по снегу всегда приходится искать компромисс между массой техники и ее проходимостью. Нагруженные машины глубже тонут в грязи и снегу, но и сцепление колес с поверхностью у них лучше.

…но только, если масса распределена равномерно!
Езда по воде

Вода в SnowRunner (как и в MudRunner) может течь с разной скоростью. При форсировании реки работает простое правило: чем тяжелее техника, тем меньше на нее влияет течение; чем техника легче, тем выше шанс перевернуться или что ее снесет течением.

Однако в SnowRunner вы можете ставить на машины различные шноркели — от них зависит максимальная глубина погружения, на которой техника не будет получать ущерба.

Спасибо, что были с нами! Надеемся, вам понравился этот выпуск. Ждем не дождемся, когда уже можно будет опробовать весь наш огромный автопарк на разных типах поверхностей.

Карты и регионы
На релизе в игре будет представлено три региона: Аляска, Мичиган и Таймыр, каждый из которых будет состоять из нескольких карт (некоторые из них будут в четыре раза больше чем карты из MudRunner).
Карты будут связаны между собой туннелями, через которые вы сможете перемещаться без необходимости начинать новую игру, но как правило для открытия такого туннеля придется выполнить определённое задание.
Каждый регион отличается от другого своей музыкой, предысторией и некоторыми другими особенностями.

Техника и тюнинг
На момент выхода заявлено 40 единиц управляемой техники, которая вдохновлена классическими советскими, российскими и американскими моделями.
Каждый автомобиль имеет проработанную кабину и работающие спидометр, тахометр и пр.
Из тюнинга для авто будут доступны как минимум покраска, смена типа шин*, установка шноркелей и цепи на колёса — последние три будут прямо влиять на проходимость авто.
Список всех презентаций транспорта можете посмотреть тут

Грузы и задачи
Новые типы грузов, вес которых теперь влияет на физику и геймплей в целом (список неполный): бетонные плиты, железные балки, деревянные ящики, деревянные доски и бетонные трубы.
Наряду с обычными аддонами будет добавлен абсолютно новый: “сейсмовибратор”, который судя по всему добавит совершенно новый вид активности — поиск нефти.
За выполняемые задания вы будете получать денежную награду а также улучшать свой “рейтинг водителя” (на что именно он влияет — пока неизвестно).
Новые грузы несут с собой и новые задачи, одной из которых станет постройка и восстановление мостов.
Графика и физика
Saber Interactive перенесли симуляцию ландшафта из MudRunner на свой собственный движок Swarm Engine — поэтому графическая составляющая значительно улучшена, а физика грязи, которой славится игра — бережно сохранена.
Физика игры значительно переработана и теперь учитывается значительно больше параметров при расчетах.
Зимние карты принесут несколько новых поверхностей: снег, обледеневшие дороги и лёд — каждая из которых имеют свою физику взаимодействия с транспортом.
Дальность прорисовки увеличена.
Системные требования будут чуть выше, но не на много. Если Ваш ПК мог запустить MudRunner, то и в SnowRunner вы сможете поиграть.
Моды
Поддержка модов будет с момента выхода игры
Цель команды — добавить поддержку модов в консоли после релиза.
Мультиплеер
Мультиплеер будет поддерживать до четырех игроков.
“Призрачных грузовиков” больше не будет. Машины ваших друзей будут активно влиять на окружающий мир.
Планов по кроссплатформенному мультиплееру пока нет.
Выход игры и цена
Выход игры намечен на 28 апреля 2020 года
Планируется одновременный выход на PC, PS4 и XBox One. Версия на Switch может задержаться. На PC игра выйдет в Epic Games Store.
Цена игры 1400р(для ПК)

Рецензия: Snowrunner

Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.

– Ты видишь дорогу?

– Вот и я нет, а она есть

Великий доставлятель

Тут нужно сразу небольшое пояснение для тех, кого этот феномен обошел стороной: суть всего действа – исключительно доставка, как правило, тяжелых и габаритных грузов на мощных грузовиках из одной точки жопы мира в другую по максимально неприспособленным для этих целей направлениям, которые не постесняются назвать дорогами только в России.

История серии полна интриг и скандалов. Началась она в 2009-м году с небольшого демо для конкурса Havok Physics Innovation Contest сделанного Павлом Загребельным. Позже демо превратилось в более-менее полноценную игру Spintires, которая пошла на Kickstarter где благополучно собрала целевую сумму с большим перебором.

Читать еще:  SnowRunner - Презентация техники

Далее проект взяло под крыло издательство Oovee Game Studio, с которым у Павла вскоре возник шумный конфликт с взаимными обвинениями: игра вышла, но толком не развивалась, а деньги издатель зажимал. Вскоре автор перешел к сотрудничеству с Saber Interactive, с которой подготовил ремейк SpintiresMudRunner. Последний был заметно красивей оригинала, но на этом все улучшения, по сути, заканчивались. Вяло развиваясь редкими дополнениями, серия дожила, наконец, до SnowRunner, по сути, первой полноценной игры во всей этой эпопее.

Бывалым же, извините, глиномесам, намотавшим не одну тонну грязи на колеса в предыдущих выпусках, сразу сообщаем, что разница между MudRunner и SnowRunner примерно как между первым и вторым Assassins Creed, то есть гигантская.

Для начала, случилось то, чего давно ждал каждый без исключения фанат сериала – всему этому копошению в земле придали какой-то смысл. Появились самые настоящие контракты по доставке разнообразных грузов и всякие мелкие поручения. Также, и вот тут уже виден след Death Stranding, перемещение из одной точки помянутого уже известного места в другую можно заметно облегчить, строя мосты, расчищая завалы, убирая с дорог препятствия. Согласитесь, это гораздо лучше, нежели бесцельная доставка леса с лесоповала на лесопилку из MudRunner.

Более того, выполнение заданий награждается бесценным опытом и ценными деньгами, а их есть куда потратить. Например, купить новые средства передвижения и заработка, которые разбиты тут на несколько категорий: скауты (внедорожники), шоссейники, тяжеловозы, грузовые и вездеходы. Выбор небольшой, но любопытный, в основном представлена классика от Chevrolet, GMC и Caterpillar, а фанатов отечественной техники порадуют, как привычные КамАЗ, «Буханка» и «Урал», так и экзотика, вроде ГАЗ-69. Правда, порадует не от всего сердца: реальные названия и аутентичный вид имеет только некоторая заморская техника, а представители нашего автопрома были немного перелицованы и сменили названия. Прискорбно конечно, но утешением служит то, что технику теперь можно прокачивать: шноркели, лебедки, колеса в ассортименте и прочее добро, включая возможность лифтануть машину и поменять двигатель ждут в гараже клиента при деньгах.

Чисто визуальный тюнинг тоже есть, но скромный

Без откровенных странностей во всей этой новой экономической реальности, правда, не обошлось. Например, шоссейники – зачем они вообще? Асфальта тут практически нет, а преодолевать даже минимальное бездорожье на них сущее мучение. Или вот прокачка, она требует не только финансовых вложений – часть апгрейдов запрятана на локациях, а часть открывается только на определенном уровне. Дать возможность купить вездеходные шины в игре про грязь только на шестом уровне (рост в которых ой какой не быстрый) – так себе идея, как и необходимость искать очень не лишнюю лифтованную подвеску где-то в снежном аду. Мысль, в общем, понятная – задать кривую сложности так, чтобы чувствовался прогресс, чтобы не было возможности сразу собрать себе шушпанцер и играючи преодолевать любые топографические извращения, но получилось бестолково.

Есть даже есть ВАЗ 21213 aka «Нива», но самую элегантную ее черту – поворотники/габариты системы «брови» убрали. Во избежание лицензионных проблем, не иначе

What runner?

Для покатушек теперь доступны целых три региона, разбитых на три-четыре больших локации. Потрясающей красоты, будто срисованный с Far Cry 5 осенний Мичиган, заснеженная Аляска и цветущий летний Таймыр. Причем снег завезли только на Аляску, и по своим свойствам он не сильно отличается от обычной грязи, что совсем уж странно, учитывая название игры. Видимо, больше снега мы увидим только в дополнениях. Зато все регионы вышли очень разными по атмосфере, но одинаково живописными, чему способствует не только отличный дизайн локаций, но и здорово подтянутый движок, рисующий потрясающую картинку.

Красоте этой, впрочем, по-прежнему очень не хватает жизни. Каких-то необязательных вещей, работающих на атмосферу: копошащихся на объектах строителей, лесорубов в рощах, поддатых селян. Не хватает возможности просто выйти из кабины перекурить или половить карася прямо с борта. Кто-то скажет, что этот все совершенно не обязательно и будет прав, но именно наличие подобных мелочей придало бы игре глубины, да и чего там – меметичности, что в наше время равно большой популярности.

В игре очень приятный, в основном гитарный, эмбиент, но какого-нибудь радио все-равно очень не хватает

Специфические удовольствия

Отлично, что суровому копанию в грязи дали больше смысла и простора, сделав из голого симулятора процесса полноценную игру. Но главным осталось все же оно, это самое копание. Тут хоть и не чувствуется особенного прогресса, но по крайней мере, ничего не испортили. Наблюдать, как железное чудовище, пожирающее тонны солярки и машинного масла одновременно, выбрасывает в живописную природную пастораль клубы дыма, каждым полным выжимом газа убивая где-то по одной Грете Тунберг, тащит десятиметровый прицеп с кирпичами сквозь хтоническое бездорожье. Десять минут прикидывать угол атаки склона, чтобы не положить машину набок, махом обнулив целый час работы. Судорожно щупать взглядом водную гладь, в надежде отыскать крохотный островок спасительной суши посреди уносящей машину реки. Вот это все – бесценно. И пусть игра все же дает значительные послабления: в любой момент тут можно без всяких штрафов переместиться в гараж, солярка на заправках бесплатна как и ремонт, а лебедка творит натуральные чудеса. Пусть есть еще проблемы в симуляции поверхностей: грязь интересна с точки зрения игры, но мало похожа на настоящую, снег же от нее, как сказано выше, отличается примерно ничем. Все равно, это единственный представитель жанра, а эволюционный шаг, который он сделал – просто огромен.

Экосистема

Всего в игре есть три больших региона – глубинка штата Мичиган после наводнения, Аляска, и полуостров Таймыр – кусочек России. В Мичигане царит оcень, Аляска – сплошное «мороз и солнце, день чудесный», а в России, вопреки стереотипам, всегда лето. Всех их, помимо бездорожья, объединяет еще и то, что в каждом добывают нефть – посетить буровые вышки придется не раз и не два. Прохождение строится по тому же принципу, что и в Mudrunner: сначала проводим разведку на относительно небольших внедорожниках вроде ГАЗ-69 или «Хаммера», потом пригоняем грузовики, чиним дороги, развозим грузы, открываем тоннели, ведущие к другим картам.

Матушка Россия, как всегда, харизматична

Прошлую часть ругали за небольшое количество контента. В Snowrunner этот вопрос взялись решить, но не увеличением количества карт, а густым наполнением их заданиями. Все доступные в игре карты выглядят как одна большая полоса препятствий не просто так: или по региону прошлось стихийное бедствие, или это изначально малоосвоенные дали на краю мира. Вам надо приводить все в порядок – доставлять грузы, вытаскивать из болот и рек застрявшие автомобили, ремонтировать мосты и разбирать завалы. А иногда даже участвовать в расследованиях в духе «какая сволочь сделала врезку в наш трубопровод».

Груженый грузовик с прицепом всегда идет по бездорожью нехотя. Но так все равно быстрее, чем мотаться два раза

Правда, сюжет сводится к кратким текстовым вступлениям, а большая часть заданий выполняется одним способом – доставить столько-то таких-то единиц груза в заданную точку. Фактически, они нужны лишь для того, чтобы придать внешний смысл главному действу – борьбе с бездорожьем, а вот она как раз затягивает не на шутку. Кроме того, в самых труднодоступных местах заныканы уникальные запчасти и иногда даже автомобили. Отремонтировав и эвакуировав их в гараж, вы сможете забрать их себе.

Ремонт дорожной сети реально влияет на стратегию игры. Короткий путь чаще всего и самый сложный. Карты изобилуют топкими местами – даже если пробьете их «в лоб», израсходуете слишком много топлива. Особенно если едете не порожняком, а на забитом бетонными плитами грузовике, тянущем за собой прицеп с брусом. И придется лишний раз гонять цистерну с дизелем, чтобы заправиться.

Проработка внутренностей кабины в виде от первого лица стала в разы лучше. Правда, ездить лучше все равно от третьего – чтобы не застрять, надо видеть каждый камень, ветку и кочку

Кстати, сохраняться и загружаться по желанию нельзя – только начать новую кампанию. Игра автосейвится буквально каждые несколько секунд – все для того, чтобы, застряв, вы не грузили сохранение, а пытались вытащить завязший грузовик другим. Правда, можно всегда эвакуировать любую машину в гараж, но тогда весь маршрут придется преодолевать заново.

Releases

добавлен кран
добавлена цистерна
исправлена совместная установка мини крана и длинного полуприцепа

-переработана лебедка
-добавлен мини-кран

-поправил выхлоп на трубах
-переделал текстуру салона
-лебедка работает при выключенном двигателе

-добавлен полуприцеп на 7 слотов
-добавлен кузов на 2 слота
-исправлена погрузка кузова
____________________________________
-added a 7-slot semi-trailer
-added body 2 slots
-fixed loading of the body

исправил центр массы на топливном трейлере

Исправили погрузку полуприцепу -погрузить можно через вверх
добавил трейлер полуприцеп топливо

добавлена светомаскировка
изменена текстура огнетушителя
добавлены новые шины
добавлены два диска
перенастроены все колеса

-переделана коллизия
-переделана подвеска
-перенастроенный двигатель и коробка
-добавлены фигурки в салон
-добавлен расцветка
-добавлена люстра
-добавлен бампер

No changelog provided.

-Исправил проблемы с колесами
-добавил диски двойным колесам
-добавил люстру
-исправил двигатель и коробку,больше мощи!
-добавил защиту окон и кабины
-переделал коллизию

No changelog provided.

No changelog provided.

No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Совет 8. Пересохший бензобак

Если вы остались без топлива и не выполнили условия контракта, застряв между пунктами назначения, то вам остается загрузка сохранения или еще один вариант для сильных духом. Можно переключиться на другой внедорожник из вашего колесного арсенала и устремиться на помощь.

Перелив топливо из бака в бак, вы сможете продолжить путь и миссия не будет прервана. Утерянный прогресс в случае неудачи может равняться солидным двадцати минутам реального времени.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector