0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звездные войны против Стартрека в Star Wars: Empire at War

Звездные войны против Стартрека в Star Wars: Empire at War

24.11.2018 Статьи

Trek Wars: Revival – это мод от игрока Captain Kavok, который добавляет персонажей из Стартрека в Empire at War, замечательную стратегию в реальном времени по вселенной Звездных войн. Так что если вас когда-нибудь мучил вопрос, смогли бы корабли класса Галактика уничтожить Звездного разрушителя, теперь у вас есть возможность разыграть этот сценарий в режиме быстрого сражения.

Отличный шанс направить самые известные гражданские объединения из Стартрека из Звездных войн друг против друга и посмотреть, что из этого получится.

Есть три игровых режима: сюжетная кампания, галактическое завоевание и схватка. Сражения могут происходить на планете (наземный бой) или над планетой (космический бой). В наземных боях участвуют пехота и наземная техника, а в космических сражениях — эскадрильи истребителей и большие космические корабли.

Galactic Conquest — это кампания в песочнице , в которой игрок контролирует либо Альянс повстанцев, либо Империю. Существует более слабая нейтральная фракция Пиратов, но она не пытается сражаться с Повстанцами или Империей, если не подвергается нападению. У каждой фракции есть как минимум одна из трех общих целей для Галактического завоевания, которые различаются в зависимости от того, какой сценарий разыгрывается: убить вражеского лидера ( Мон Мотму или Императора Палпатина ), защитить или уничтожить Звезду Смерти или полностью удалить другую фракцию из карта кампании. Общая стратегия, производство и управление ресурсами облегчаются с помощью трехмерной галактической карты. Игрок получает деньги с контролируемых им планет и с горнодобывающих предприятий. Кредиты используются для исследования технологий, строительства оборонительных сооружений и транспортных средств, а также для обучения войск. Каждая планета дает своему владельцу различные преимущества, хотя некоторые бонусы специфичны для каждой фракции (например, контроль над Куатом снижает стоимость Имперских звездных разрушителей на 25 процентов).

Когда вражеские силы встречаются (либо флоты в космосе, либо наземные силы, высадившиеся на вражескую планету), начинается битва. Игрок (и) может использовать только то снаряжение, которое они взяли с собой в бой (будь то эскадрилья X-wing или AT-AT ). Фракции должны сражаться как на космических, так и на наземных картах. Защитник также может использовать любые здания (землю) или свою космическую станцию ​​(пространство), если они их построили. В каждом бою каждая сторона может одновременно иметь на поле только определенное количество юнитов; остальные остаются в качестве подкреплений, которые могут быть вызваны в любое время в определенные места, когда это разрешено. В наземных сражениях игрок может выставлять больше юнитов за раз, если они захватывают точки подкрепления.

Сюжетная кампания проходит по полуоткрытому линейному пути, где данная сторона должна выполнить последовательные задачи миссии (например, украсть прототипы X-wing). Миссии кампании основаны на сюжете « Звездных войн» и, в конечном итоге, битвы при Явине . Кампания очень похожа на «Галактическое завоевание», хотя галактическая карта постепенно открывается для игры по мере того, как игрок выполняет заданные по сценарию события и миссии.

Режим схватки — это знакомый классический режим RTS. Стычки бывают двух типов: наземные и космические. В наземных схватках все игроки начинают с баз и должны исследовать улучшения и захватывать точки подкрепления, сражаясь за уничтожение базы или командного центра противника. В режиме космической схватки у всех игроков есть космическая станция, которую можно улучшить. Игрок покупает наземные или космические юниты, чтобы атаковать врага, пока не будет уничтожена вражеская база / космическая станция или вражеские силы. Игрок может продвигаться по уровням технологий, чтобы получить доступ к более мощным кораблям по мере того, как игрок получает больше денег. Игрок может построить больше зданий и защитных сооружений, а космическую станцию ​​также можно модернизировать, чтобы лучше защищаться, не требуя от игрока оставлять корабли для ее защиты. Сражения с перестрелками требуют минимум времени, поэтому лучше подходят для случайных игроков. Карты могут поддерживать двух, трех или четырех игроков, а уровень сложности можно переключать между легким, средним или сложным.

Все режимы играются в реальном времени. Дни на галактической карте проходят непрерывно. Когда происходит битва, галактическое время приостанавливается на время битвы. После битвы возобновляется таймер галактического дня. Играя против компьютера, игрок может ускорять или приостанавливать время как на галактической карте, так и на карте схватки.

Во всех режимах также используются важные персонажи «Звездных войн», такие как Дарт Вейдер , в качестве героев. Каждый Герой — это одиночный, умеренно мощный отряд со специальными способностями. Например, Оби-Ван Кеноби , Император Палпатин и Дарт Вейдер могут использовать Силу . Некоторые персонажи могут использоваться как в наземных, так и в космических битвах (например, Дарт Вейдер становится специальным отрядом TIE-истребителя в космосе), в то время как других можно использовать только на суше или только в космосе (наземный Герой останется на борту приземления. создавать или командовать кораблем во время космических сражений и не использовать свои особые способности).

Галактическая Империя против Клингонской Империи

В этот раз местом сражения стала ледяная планета Хот. С самого начала стало ясно, что удача не на моей стороне. Около моей базы есть только один астероид, а другой находится в нижнем углу карты. Значит, его будет труднее защищать. Я сразу же нанимаю Бобу Фетта вместе с его кораблем «Раб I», чтобы защищать станцию, а звездные истребители TIE тем временем позаботятся о моих астероидах.

Как ни странно, клингоны менее агрессивны, чем повстанцы. Они до сих пор ни разу не атаковали. Я использую момент затишья, чтобы улучшить свою базу и построить три ударных крейсера типа «Аккламатор». Я снабжаю их броней для улучшения защитных показателей, что наверняка пригодится мне в дальнейшем.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Графика нового поколения"

Отличное начало. Клингоны посылают боевые крейсеры класса D7, но Фетт и истребители TIE быстро справляются с ними. Появляется все больше и больше клингонских кораблей, и среди них – «Хищная птица». Я строю десяток перехватчиков TIE и одновременно незаметно посылаю «Аккламаторов» на вражескую базу. Да, это та же самая тактика, которую я использовал в прошлый раз, но сейчас она обязана сработать.

Клингоны пытаются остановить меня, но моим бронированным фрегатам все нипочем. Мне удается достичь невероятно хорошо защищенной Клингонской базы и атаковать ее. Я наношу ей много урона, но моих «Аккламаторов» уничтожили в процессе.

Настало время по-настоящему больших пушек. Я трачу значительную часть средств на то, чтобы призвать адмирала Трауна и его флагман Звездный разрушитель «Предостерегающий». Мои «Аккламаторы» повержены, но их место сразу же занимает Траун с Дартом Вейдером и перехватчиками TIE. Моя база не в самом лучшем состоянии, но я уверен, что смогу уничтожить противника, прежде чем он уничтожит меня. Я посылаю все имеющиеся у меня на силы, включая Бобу Фетта, к штабу клингонов, и вскоре они проигрывают. Великая победа Империи.

Развитие

Впервые « Звездные войны: Империя в войне» были упомянуты в 2004 году тогдашним президентом LucasArts Джимом Уордом. Он обсудил возможность создания видеоигры RTS во вселенной « Звездных войн », заявив: «. у игр, основанных на этих новых свойствах, есть светлое будущее, а также у оригинальных игр« Звездных войн », таких как новая стратегическая игра для ПК в реальном времени, которая Петроглиф разрабатывается на следующий год ». Уорд описал игру как новое направление в жанре стратегии в реальном времени и обрисовал в общих чертах планы сбалансировать игровой процесс между хардкорными играми и аудиторией, знакомой с франшизой « Звездных войн ». Игра была представлена LucasArts 21 января 2005 года, а первоначальная дата выпуска была назначена на конец 2005 года. LucasArts сообщила, что недавно созданная Petroglyph Games будет разрабатывать оригинальный трехмерный игровой движок под названием Alamo для Star Wars: Empire. at War и что игра будет поддерживать сетевые сражения для восьми игроков.

Ведущий дизайнер Джо Бостик обрисовал в общих чертах игровой процесс для Star Wars: Empire at War , заявив, что приоритеты разработчика заключаются в том, чтобы игроки могли легко управлять кораблями во время космических сражений из-за трудностей со структурой космического аспекта игры. Он сказал, что масштабирование различных юнитов в игре было еще одной трудностью, которую разработчикам пришлось преодолеть, чтобы сбалансировать игровой процесс. В 2006 году Крис Рубьер, бывший сотрудник Westwood Studios , обсуждал режим галактического завоевания в игре, заявив, что исходный режим пришлось несколько раз переделывать, потому что Petroglyph был недоволен исходным режимом. Рубьер сказал, что режим схватки в игре включает в себя множество новых и традиционных механик стратегии, характерных для жанра RTS. Он также сказал, что основное внимание в игре уделялось боевым действиям и тактике юнитов, при этом позволяя приобретать юниты и новые технологии во время схваток, что не было включено в основную одиночную кампанию или галактическое завоевание. Музыкальное сопровождение игры было написано Фрэнком Клепаки . Клепаки сказал, что объемный звук был важным аспектом для игры, потому что, по его мнению, многие прошлые RTS-игры не использовали возможности объемного звука. Звуковое сопровождение игры взяло элементы из фильмов « Звездные войны» , а также добавило новых элементов, чтобы разнообразить игру. Большая часть звуковых эффектов была создана Klepacki, включая все звуки в интерфейсе и структуре.

Сценическая демонстрация и трейлер были представлены на E3 2005 . 15 июля 2005 года LucasArts выпустила новый трейлер и объявила дату выхода 7 февраля 2006 года. Игровая сборка Star Wars: Empire at War была хорошо принята на Games Convention 2005 в Лейпциге , Германия .

Официальная демоверсия Star Wars: Empire at War была доступна для загрузки 18 января 2006 года для систем Microsoft Windows . В нем были представлены пять вводных руководств по игре и одна миссия по завоеванию галактики, в которой игрок взял на себя роль Альянса повстанцев. Полная версия для Windows была выпущена 16 февраля. 3 ноября 2006 года Aspyr Media Inc. объявила, что Empire at War выйдет на платформу Mac OS X в апреле 2007 года. Демоверсия Mac была выпущена в марте 2007 года.

Объединенная Федерация планет против Галактической Империи

Последнее сражение проходит на Корусканте, столице галактики. Я начинаю, как обычно, с разведки астероидов. Я захватываю парочку камешков на краях карты, но внезапно замечаю заманчивую тройку астероидов в центре, совсем недалеко от меня. Я отправляю туда корабль класса Миранда, но Империя уже успела установить контроль над рудниками. Настоящая золотая жила для них и ужасная неудача для меня. Я решил сменить тактику и попробовать что-нибудь новое. Теперь я целиком и полностью сосредоточусь на улучшении своей базы, пока не смогу начать строить корабли класса Галактика.

Я не обращаю внимания ни на что. Я просто строю звездолеты класса Галактика. Каждый раз, когда у меня набирается 4000 кредитов, я строю корабль и начинаю все по новой. Спустя примерно 10 минут у меня уже семь таких красавцев, и у каждого из них есть своя эскадрилья маленьких боевых шаттлов. Настало время разнести врага в пух и прах. Я нанимаю Жан-Люка Пикарда, командира «Энтерпрайз-Е», который возглавляет мой флот на пути к базе противника.

Галактическая Империя выводит навстречу Звездных разрушителей, и начинается первая серьезная битва. Лазерные и фазерные лучи проносятся над местом сражения. «Разрушители» и «Галактики» обмениваются ударами и выстрелами, а рядом витает рой борющихся боевых шаттлов. Невероятное зрелище.

Две моих «Галактики» жертвуют собой, сгорая в языках пламени и взрываясь среди звезд. Пикард выходит из боя невредимым и снова принимает на себя роль лидера. Я пробиваюсь через линию фронта к имперской базе. Защитные спутники нанесли много урона моим кораблям, и некоторые из них потеряли свою защиту, но им все-таки удалось достичь станции. Они бомбардируют ее фотонными торпедами, и Империя начинает сдавать позиции. Я представил себе, как Пикард стоит на капитанском мостике, непринужденно запрашивая отчет о нанесенном уроне, в тайне радуясь успешно завершенной миссии. Победа за Федерацией.

Читать еще:  Скины для Star Wars: Empire at War

Есть три игровых режима: сюжетная кампания, галактическое завоевание и схватка. Сражения могут происходить на планете (наземный бой) или над планетой (космический бой). В наземных боях участвуют пехота и наземная техника, а в космических сражениях — эскадрильи истребителей и большие космические корабли.

Galactic Conquest — это кампания в песочнице , в которой игрок контролирует либо Альянс повстанцев, либо Империю. Существует более слабая нейтральная фракция Пиратов, но она не пытается сражаться с Повстанцами или Империей, если не подвергается нападению. У каждой фракции есть как минимум одна из трех общих целей для Галактического завоевания, которые различаются в зависимости от того, какой сценарий разыгрывается: убить вражеского лидера ( Мон Мотму или Императора Палпатина ), защитить или уничтожить Звезду Смерти или полностью удалить другую фракцию из карта кампании. Общая стратегия, производство и управление ресурсами облегчаются с помощью трехмерной галактической карты. Игрок получает деньги с контролируемых им планет и с горнодобывающих предприятий. Кредиты используются для исследования технологий, строительства оборонительных сооружений и транспортных средств, а также для обучения войск. Каждая планета дает своему владельцу различные преимущества, хотя некоторые бонусы специфичны для каждой фракции (например, контроль над Куатом снижает стоимость Имперских звездных разрушителей на 25 процентов).

Когда вражеские силы встречаются (либо флоты в космосе, либо наземные силы, высадившиеся на вражескую планету), начинается битва. Игрок (и) может использовать только то снаряжение, которое они взяли с собой в бой (будь то эскадрилья X-wing или AT-AT ). Фракции должны сражаться как на космических, так и на наземных картах. Защитник также может использовать любые здания (землю) или свою космическую станцию ​​(пространство), если они их построили. В каждом бою каждая сторона может одновременно иметь на поле только определенное количество юнитов; остальные остаются в качестве подкреплений, которые могут быть вызваны в любое время в определенные места, когда это разрешено. В наземных сражениях игрок может выставлять больше юнитов за раз, если они захватывают точки подкрепления.

Сюжетная кампания проходит по полуоткрытому линейному пути, где данная сторона должна выполнить последовательные задачи миссии (например, украсть прототипы X-wing). Миссии кампании основаны на сюжете « Звездных войн» и, в конечном итоге, битвы при Явине . Кампания очень похожа на «Галактическое завоевание», хотя галактическая карта постепенно открывается для игры по мере того, как игрок выполняет заданные по сценарию события и миссии.

Режим схватки — это знакомый классический режим RTS. Стычки бывают двух типов: наземные и космические. В наземных схватках все игроки начинают с баз и должны исследовать улучшения и захватывать точки подкрепления, сражаясь за уничтожение базы или командного центра противника. В режиме космической схватки у всех игроков есть космическая станция, которую можно улучшить. Игрок покупает наземные или космические юниты, чтобы атаковать врага, пока не будет уничтожена вражеская база / космическая станция или вражеские силы. Игрок может продвигаться по уровням технологий, чтобы получить доступ к более мощным кораблям по мере того, как игрок получает больше денег. Игрок может построить больше зданий и защитных сооружений, а космическую станцию ​​также можно модернизировать, чтобы лучше защищаться, не требуя от игрока оставлять корабли для ее защиты. Сражения с перестрелками требуют минимум времени, поэтому лучше подходят для случайных игроков. Карты могут поддерживать двух, трех или четырех игроков, а уровень сложности можно переключать между легким, средним или сложным.

Все режимы играются в реальном времени. Дни на галактической карте проходят непрерывно. Когда происходит битва, галактическое время приостанавливается на время битвы. После битвы возобновляется таймер галактического дня. Играя против компьютера, игрок может ускорять или приостанавливать время как на галактической карте, так и на карте схватки.

Во всех режимах также используются важные персонажи «Звездных войн», такие как Дарт Вейдер , в качестве героев. Каждый Герой — это одиночный, умеренно мощный отряд со специальными способностями. Например, Оби-Ван Кеноби , Император Палпатин и Дарт Вейдер могут использовать Силу . Некоторые персонажи могут использоваться как в наземных, так и в космических битвах (например, Дарт Вейдер становится специальным отрядом TIE-истребителя в космосе), в то время как других можно использовать только на суше или только в космосе (наземный Герой останется на борту приземления. создавать или командовать кораблем во время космических сражений и не использовать свои особые способности).

Объединенная Федерация планет против Альянса повстанцев

Наше первое сражение прошло над пустынной планетой Татуин. Я отправил свои шаттлы на захват ближайших астероидов, чтобы генерировать внутриигровую валюту. В режиме быстрой игры это необходимо сделать как можно раньше. Повстанцы послали ко мне несколько разведчиков на кораблях модели X-wing, но на моей станции сработала автоматическая защита и быстро отпугнула непрошеных гостей. Когда я добыл достаточно кредитов, повстанцы подослали еще больше X-wing’ов, но я без труда справился с ними.

Часть своего дохода я потратил на улучшение базы, что открыло мне доступ к капитану Кэтрин Джейнвей, командующей звездолетом «Вояджер» класса Интрепид. Это был первый космический корабль Федерации, которому удалось совершить успешное путешествие в Дельта-квадрант. Повстанцы атаковали мои астероидные рудники с помощью ударных фрегатов, и я отправил Джейнвей на перехват. Тогда у моей базы появилось еще больше фрегатов.

Повстанцы уже успели мобилизовать свои отряды, а я отстал от них. Начинается первая серьезная битва, и я лихорадочно улучшаю свою базу, добавляя в свои ряды Бенджамина Сиско и его USS «Дефайент» – звездолет, предназначенный для борьбы с Боргом.

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Акавир"

И тут я совершаю роковую ошибку. Я строю три корабля класса Галактика и пытаюсь незаметно отправить их прямиком на базу повстанцев. Но там их окружают спутники, и мои корабли распались на атомы, не успел я и глазом моргнуть. Обидный просчет. Затем повстанцы выводят в бой Хана Соло и Тысячелетнего Сокола. Сиско и Соло сталкиваются в смертельном бою, и «Дефайент» повержен.

Еще чуть позже мою базу со всех сторон облепляют крейсеры Мон-Каламари. Что может быть хуже? Я принимаю поражение и беспомощно наблюдаю за тем, как крейсеры разносят меня из лазерных пушек. Унизительный проигрыш.

Есть три игровых режима: сюжетная кампания, галактическое завоевание и схватка. Сражения могут происходить на планете (наземный бой) или над планетой (космический бой). В наземных боях участвуют пехота и наземная техника, а в космических сражениях — эскадрильи истребителей и большие космические корабли.

Galactic Conquest — это кампания в песочнице , в которой игрок контролирует либо Альянс повстанцев, либо Империю. Существует более слабая нейтральная фракция Пиратов, но она не пытается сражаться с Повстанцами или Империей, если не подвергается нападению. У каждой фракции есть как минимум одна из трех общих целей для Галактического завоевания, которые различаются в зависимости от того, какой сценарий разыгрывается: убить вражеского лидера ( Мон Мотму или Императора Палпатина ), защитить или уничтожить Звезду Смерти или полностью удалить другую фракцию из карта кампании. Общая стратегия, производство и управление ресурсами облегчаются с помощью трехмерной галактической карты. Игрок получает деньги с контролируемых им планет и с горнодобывающих предприятий. Кредиты используются для исследования технологий, строительства оборонительных сооружений и транспортных средств, а также для обучения войск. Каждая планета дает своему владельцу различные преимущества, хотя некоторые бонусы специфичны для каждой фракции (например, контроль над Куатом снижает стоимость Имперских звездных разрушителей на 25 процентов).

Когда вражеские силы встречаются (либо флоты в космосе, либо наземные силы, высадившиеся на вражескую планету), начинается битва. Игрок (и) может использовать только то снаряжение, которое они взяли с собой в бой (будь то эскадрилья X-wing или AT-AT ). Фракции должны сражаться как на космических, так и на наземных картах. Защитник также может использовать любые здания (землю) или свою космическую станцию ​​(пространство), если они их построили. В каждом бою каждая сторона может одновременно иметь на поле только определенное количество юнитов; остальные остаются в качестве подкреплений, которые могут быть вызваны в любое время в определенные места, когда это разрешено. В наземных сражениях игрок может выставлять больше юнитов за раз, если они захватывают точки подкрепления.

Сюжетная кампания проходит по полуоткрытому линейному пути, где данная сторона должна выполнить последовательные задачи миссии (например, украсть прототипы X-wing). Миссии кампании основаны на сюжете « Звездных войн» и, в конечном итоге, битвы при Явине . Кампания очень похожа на «Галактическое завоевание», хотя галактическая карта постепенно открывается для игры по мере того, как игрок выполняет заданные по сценарию события и миссии.

Режим схватки — это знакомый классический режим RTS. Стычки бывают двух типов: наземные и космические. В наземных схватках все игроки начинают с баз и должны исследовать улучшения и захватывать точки подкрепления, сражаясь за уничтожение базы или командного центра противника. В режиме космической схватки у всех игроков есть космическая станция, которую можно улучшить. Игрок покупает наземные или космические юниты, чтобы атаковать врага, пока не будет уничтожена вражеская база / космическая станция или вражеские силы. Игрок может продвигаться по уровням технологий, чтобы получить доступ к более мощным кораблям по мере того, как игрок получает больше денег. Игрок может построить больше зданий и защитных сооружений, а космическую станцию ​​также можно модернизировать, чтобы лучше защищаться, не требуя от игрока оставлять корабли для ее защиты. Сражения с перестрелками требуют минимум времени, поэтому лучше подходят для случайных игроков. Карты могут поддерживать двух, трех или четырех игроков, а уровень сложности можно переключать между легким, средним или сложным.

Все режимы играются в реальном времени. Дни на галактической карте проходят непрерывно. Когда происходит битва, галактическое время приостанавливается на время битвы. После битвы возобновляется таймер галактического дня. Играя против компьютера, игрок может ускорять или приостанавливать время как на галактической карте, так и на карте схватки.

Во всех режимах также используются важные персонажи «Звездных войн», такие как Дарт Вейдер , в качестве героев. Каждый Герой — это одиночный, умеренно мощный отряд со специальными способностями. Например, Оби-Ван Кеноби , Император Палпатин и Дарт Вейдер могут использовать Силу . Некоторые персонажи могут использоваться как в наземных, так и в космических битвах (например, Дарт Вейдер становится специальным отрядом TIE-истребителя в космосе), в то время как других можно использовать только на суше или только в космосе (наземный Герой останется на борту приземления. создавать или командовать кораблем во время космических сражений и не использовать свои особые способности).

Результаты

Я собирался использовать результаты этих сражений, чтобы определить, какая из космических франшиз лучше: Звездные войны или Звездный путь. Вышла ничья: две победы у Звездных войн, две победы у Стартрека. Что-то в этом есть. Не знаю, как именно работают непредсказуемые компьютерные алгоритмы Empire at War – первая схватка оказалась невероятно трудной для меня, хоть она и проходила на средней сложности.

Это потрясающий мод с впечатляющими деталями. Мне нравится, что он изменяет элементы управления так, что они становятся похожими на интерфейс компьютера LCARS из Стартрека. И звуковые эффекты, особенно для фазеров и фотонных торпед, очень хорошо вписываются в игру. Если вы хотите сами испробовать этот мод, поищите его на сайте Mod DB. Все-таки есть что-то увлекательное в битвах между звездолетами из двух знаменитых франшиз в открытом космосе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector