7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кого порадовали разработчики Star Wars: The Old Republic

Без паники: Почему ремейк Star Wars KOTOR не будет «SJW-помойкой»

Полторы недели назад на презентации Sony состоялся анонс ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, разработкой которого займется студия Aspyr. Никаких конкретных подробностей об игре не сообщили, лишь сказав, что игра будет адаптирована под современную аудиторию. К сожалению, этого хватило, чтобы в некоторых уголках интернета развернулась паника, что ремейк KOTOR пройдется по оригиналу и окажется «SJW-помойкой». К сожалению, новость о том, что с игрой будет помогать сценаристка Сэм Мэггс лишь усугубила эти опасения.

Но насколько действительно есть повод для опасений? Так как разработчики не спешат раскрывать подробности, то нам остается лишь строить обоснованные предположения. На мой взгляд опасения раздуты на пустом месте и у меня на этот счет есть несколько рациональных доводов, которые хотелось бы озвучить и обсудить. Когда-то я сам зависал в KOTOR и игра в целом открыла для меня глубину Звездных Войн, которую до того в играх по вселенной я не встречал.

В связи с этим, предлагаю рассмотреть два ключевых мифа, которые сейчас вращаются вокруг ремейка KOTOR и упорно отказываются затихать.

Миф #1: Сценарий для ремейка SW: KOTOR пишет SJW-активистка

Да, Сэм Мэггс действительно участвует в разработке ремейка KOTOR. Вскоре после объявления этой информации, кто-то прошелся по твитам сценаристки, чтобы изобразить ее как «SJW-активистку, которая ненавидит фанатов Star Wars и постоянно насмехается над фанатской базой, говоря, чтобы они «померли от ярости»». Некоторым даже удалось найти твит, в котором она признавалась, что для нее KOTOR — не самая любимая игра по Star Wars.

Bioware has hired Sam Maggs to re-write Knights of the Old Republic.

Maggs is a SJW activist that hates male Star Wars fans & constantly mocks the fanbase telling them to «die mad about.»

She was was asked about her favorite SW game in 2019 and said «Not KOTOR.» pic.twitter.com/73yCRfbjsY

В прошлом она неоднократно писала довольно сексистские сообщения, которые граничат с сексизмом. Но так как она писала подобное в отношении мужчин, то демоны социальных сетей оставили ее в покое. Увы, такова реальность и как бы многих не расстраивали двойные стандарты (если бы подобные твиты писал мужчина — его бы линчевали), они существуют и особенно четко проявляются в твиттере.

Насколько в сообщениях твиттера проявляются реальные мысли и личность Мэггс, сказать невозможно. Нельзя исключить и тот факт, что она просто делает ставку на реакцию, чтобы заявить о себе. Сделать себе имя и репутацию человека, который озвучивает даже спорные мысли. В конечном счете, похоже, что ее тактика работает, иначе ее бы не приглашали работать над Call of Duty и Tiny Tina’s Woderlands. В игровой индустрии сотни и тысячи сценаристов и сегодня недостаточно просто писать качественные истории, чтобы звали работать над новыми проектами.

Суть моей позиции в том, что до сих пор большинство из нас толком не знает, насколько хорошо пишет сценарии Сэм Мэггс. Легко повесить на нее ярлык SJW-активистки и винить в собственных опасениях. Но самое главное — Сэм не будет старшей сценаристкой. Достаточно полистать ее твиттер, чтобы понять — она лишь один из многих людей, приглашенных для работы над крупными блокбастерами.

Читать еще:  The best Star Wars: Empire at War mods

Она пишет истории для комиксов, она придумывает персонажей и работает над сторонними квестами. На ее плечи не взваливают весь сюжет, все интеракции и NPC. Да, она будет принимать участие в KOTOR, но не стоит полагать, что ее работа будет приниматься без оценки и утверждения со стороны старших сценаристов и геймдиректора. Создание ремейка KOTOR — это не разработка инди-игры про проблемы женщин или меньшинств. Это очень дорогой проект, провал с которым может положить конец студии и серьезно навредить репутации разработчиков.

Все эти факторы позволяют мне верить, что ремейк SW: KOTOR не будет вакханалией SJW, даже если некоторые сторонние истории или персонажи будут отражать ряд современных проблем и тем. К счастью, KOTOR большая и в ней найдется место различным идеям — главное, чтобы они были реализованы грамотно и качественно, соглашаться с ними или принимать их вовсе не обязательно.

Миф #2: Студия Aspyr делает переосмысление SW: KOTOR, а не близкий к оригиналу ремейк

Этот пункт выходит из первого. Тут, как и в первом мифе, есть доля правды. Студия Aspyr — не особенно громкое имя в игровой индустрии, хотя основана она была 24 года назад, в далеком 1996 году.

Эта студия не сделала хитовых игр, но занималась портированием множества известных тайтлов. Она работала над портом Civ 6 для Mac, Linux, iOS и Switch. Также выпустила iOS-порт KOTOR. Также занималась апгрейдом и портированием KOTOR 2. Среди других тайтилов: Layers of Fearm Observer, Torn и несколько тайтлов Star Wars.

В общей сложности за Aspyr почти 200 игр и студия хорошо знает, что такое работать над игрой, вокруг которой множество ожиданий со стороны поклонников. Было бы странно считать, что руководство Aspyr будет рисковать почти четвертвековой историей, лишь бы задобрить те или иные группы геймеров.

Да, ЛГБТ и SJW имеют вес в современном обществе, однако не они окупают разработку игр. Ремейк KOTOR — это тайтл, разработка которого будет стоить десятки миллионов долларов. У KOTOR уже есть аудитория, так что со стороны руководства было бы сумасшествием антагонизировать поклонников переделкой KOTOR в проект, соответствующий SJW-активизму.

Разработка игр — это бизнес, к которому подходят со всей ответственностью и пониманием рисков. А опасения, что ремейк KOTOR будет «переосмыслением в пользу SJW» уже сами по себе наносят ущерб, вызывая подозрения относительно качества финального продукта. И если из-за слухов будут страдать предзаказы и продажи, то сомнительно, что студия будет уповать на те или иные меньшинства, чтобы компенсировать продажи. Особенно в случае с игрой, у которой 9/10 баллов на Metacritic и поклонники которой живут в самых разных странах, с разными законами и социальной обстановкой.

В связи с этим я не думаю, что Aspyr начнет разрушать существующий фундамент. Как показала практика ремейков последних лет, в большинстве случаев разработчики подходят к работе ответственно и осознают, для кого делают игру.

Конечно, я могу серьезно ошибаться и буду разочарован перспективой плохого ремейка. Однако, не будем забывать — оригинальная SW: KOTOR всегда будет с нами.

Дата релиза ремейка KOTOR не названа. Игра будет временным эксклюзивом PS5 и PC.

Сыграть в STAR WARS™: The Old Republic™

Subscription

Subscription

При покупке будет списано 449₴ После этого раз в 30 дн. будет сниматься 449₴

Читать еще:  Баги, ошибки, зависания и вылеты Star Wars Jedi: Fallen Order — решения

При покупке будет списано 899₴ После этого раз в 60 дн. будет сниматься 899₴

При покупке будет списано 1 257₴ После этого раз в 90 дн. будет сниматься 1 257₴

При покупке будет списано 2 334₴ После этого раз в 180 дн. будет сниматься 2 334₴

Cartel Coins

Cartel Coins

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Купить STAR WARS™: The Old Republic™ — 60 Day Game Time

Об этой игре

Star Wars™: The Old Republic™ — это единственная бесплатная многопользовательская игра, в которой вы окажетесь в центре своей собственной саги во вселенной Звёздных Войн™. Примерьте на себя роль джедая, ситха, охотника за головами или одну из других легендарных ролей вселенной Звёздных Войн и исследуйте далекую-далекую галактику, какой она была за 3000 лет до событий классических фильмов. Станьте героем своего приключения в Звёздных Войнах с пятью сюжетными дополнениями и пройдите свой путь на Светлой или Темной стороне Силы™.

Создайте свое наследие. Принимайте судьбоносные решения на протяжении всего путешествия и станьте героем своей собственной саги во вселенной Звёздных Войн. Игра включает в себя интерактивную сюжетную линию с кинематографическими диалогами и полностью озвученными персонажами.

Растущий мир ждет вас. Уже более восьми лет игроки проживают свои собственные истории во вселенной Звёздных Войн. Новое дополнение Onslaught для Star Wars: The Old Republic добавило очередную порцию нового контента для игроков.

Восемь игровых классов. Что вам ближе: элегантность светового меча или надежность хорошего бластера в вашей руке? Выберите одну из восьми легендарных ролей и оставьте свой след в галактике! У каждого класса есть уникальная сюжетная линия, которая позволит вам создать свою личную историю в мире Звёздных Войн.

Исследуйте множество планет. Вас ждут увлекательные исследования и захватывающие приключения в каждом уголке Хота, Татуина, Алдераана и более чем 20 других уникальных и полных жизни планет!

Сетевая многопользовательская игра. Соберите союзников, чтобы вступить в захватывающую схватку с вражескими боссами в горячих точках и операциях, или сражайтесь с другими игроками в боевых зонах PvP, на аренах или в миссиях звездных истребителей!

Галактические крепости. Хотите передохнуть от межгалактических путешествий и приключений? Расслабьтесь и отдохните с помощью нашей игровой жилищной системы «Галактические крепости»! Песчаные дюны Татуина, яркий городской пейзаж Нар-Шаддаа или тихие горы Алдераана — в игре каждый найдет «Крепость» под себя. Устройте свой галактический дом в этих и многих других местах!

Рынок картеля. Только самые лучшие предметы могут попасть на рынок картеля — премиум-рынок с самыми востребованными товарами в галактике. Игрокам, желающим что-то купить на этом рынке, нужно приобрести внутриигровую валюту — монеты картеля. Подробную информацию о том, что можно открыть за монеты картеля, можно найти на странице монет картеля.

Преимущества подписки. В Star Wars: The Old Republic у вас есть возможность оформить необязательную подписку, которая позволит вам еще сильнее погрузиться во вселенную Звёздных Войн. В число ее преимуществ входят увеличение максимального уровня до 75-го и доступ к свежим дополнениям: Onslaught, Knights of the Eternal Throne и Knights of the Fallen Empire. Кроме того, вас ждет увеличение количества получаемого опыта, ежемесячные подарочные монеты картеля и многое другое. Подробную информацию о преимуществах подписки можно найти на странице подписок.

STAR WARS: The Old Republic — все, что вы хотели знать.

Хотел спросить, но понял по комментариям, что русскую локализацию всё же не завезли.

трейлер последнего дополнения. Красиво, кинематографично, стильно. Как и все синематики по тору. Так, если кому интересно.

Читать еще:  NPD: Jedi Fallen Order; самая продаваемая игра в США за прошедший год после Modern Warfare

Что за тупая привычка у людей (в данном посте у тех, кто комментирует) все игры сравнивать с Вов? Свитор это не пародия на Вов, например как Ололоды. Лично мне, свитор нравится, не смотря даже на мой хреновый английский, и нет я не фанатка Звездный воин. Игра достойная, чтобы играть в неё, нет того задротства как в кореяйских играх.

отсутствие русской локализации, в ММОRPG с развёрнутым сюжетом, это провал,для нашего рынка

Русскую локализацию запилите и я подпишусь, чесслово!

хуевый вов для отчаявшихся фанатов котора, вот что такое ваш свитор. кроме шикарных трейлеров в игре смотреть не на что. в нее тупо неинтересно играть.

Автор, издеваешься? Я только вчера снова начал в неё рубать, и, похоже, увяз. За что. Т_Т

Про сюжет подтверждаю. Прошел на одном дыхании ветки имперсого агента и баунти хантера. Сюжеты очень интересные и очень хорошо подаются. Все диалоги озвучены проф. актерами и чувствуется даже некоторая кинематографичность. Где то натыкался на информацию что суммарно было привлечено около тысячи различных актеров озвучки. http://www.imdb.com/title/tt1320395/fullcredits?ref_=tt_cl_s.
Считать лень, но похоже на правду ))

Но и добавлю ложку дегтя. Кроме сюжетов там делать нечего.

Бесплатно играть одно мучение, гайки подкрутили, а так игра классная.

Эта игра пережиток прошлого. Фанаты далёкой далёкой галактики давно уже в неё поиграли, а не фанатам даже внимания ей уделять нету смысла.

Как раз сегодня вспоминал эту игру.

Что сказать. У нас была небольшая компания бывших игроков в ВОВ, которые наигрались за орков и людей, хотелось чего-то нового. Мы ждали с нетерпением выхода игры, читали новости, смотрели ролики, рвались на закрытые альфа-бета-стресс тесты.

И что же вышло в итоге? Вышла сырая бетка игры, которую мы еще два месяца за свои деньги тестировали. Помнится, за первые 3 недели игры я написал около 30 билетов баг-репортов. Разумеется, в первом обновлении через месяц-полтора после релиза 90% багов и глюков исправили, вот только игру следовало выпускать СРАЗУ в таком виде, а не абы-как. Многие игроки не стали мириться с такой подачей продукта и бросили после первого же месяца игры.

Далее — в энд-гейм контенте делать было нечего. 2 рейда. Неплохих, не спорю, но проходились они даже на максимальной сложности очень быстро. Некоторое количество батл-граундов, не знаю даже сколько, не люблю пвп. Изобретение Биоваров — хаттбол. Провальный по всем статьям Илум — безуспешная попытка создать глобальное масс-пвп.

И наконец, самый главный, на мой взгляд, провал Биоваров. У них в руках была целая огромная Вселенная. Тысячи планет. А что мы получили? Десяток коридоров. Серьезно. Ты прилетаешь на Нар-Шаду. И бродишь по 4 коридорам. Прилетаешь на Татуин. Казалось бы — перед тобой огромная планета, покрытая пустынями. Нет. Ограниченная закрытая невидимыми(или видимыми) стенами со всем сторон локация. Сравнивая с ВОВ — в ВОВ есть впечатление бескрайнего простора. Целого мира перед тобой. Огромного материка. А в СВТОРе — ты прилетаешь на планету и не чувствуешь этого.

Единственное положительное впечатление осталось от игровых классов — я до сих пор вспоминаю БХ — играть этим классом было большим удовольствием, другие классы так же были весьма интересны, если не упоминать опять таки про игровой баланс (о чем упоминать? — не было его).

В целом, вместо заключения — СВТОР — это такая типа 3я часть Старой Республики с сюжеточкой про каждый игрокой класс, с возможностью коопа с другими игроками. Но уж никак не ММОРПГ крупных масштабов.

Источники:

http://shazoo.ru/2021/09/20/115681/bez-paniki-pochemu-remejk-star-wars-kotor-ne-budet-sjw-pomojkoj

http://store.steampowered.com/app/1286830/STAR_WARS_The_Old_Republic/

http://pikabu.ru/story/star_wars_the_old_republic__vse_chto_vyi_khoteli_znat_3766071

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector