0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Star Wars Jedi: Fallen Order

Отзывы, обзоры и оценки Star Wars Jedi: Fallen Order

Разработчик: Respawn Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 15 ноября 2019

Описание

Игра Star Wars Jedi: Fallen Order (ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден) — это зрелищный сюжетный экшен с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, в котором вас ждут приключения галактического масштаба. Вам предстоит скрываться от Империи, чьи грозные инквизиторы охотятся за вами. Вы возьмете на себя роль Кэла Кестиса — один из последних членов Ордена джедаев, уцелевший в ходе истребления, санкционированного Приказом 66, — падаван в бегах. Развивайте способности Силы, совершенствуйте мастерство владения световым мечом и разгадывайте древние тайны давно ушедшей цивилизации, чтобы приумножить свои знания о Силе.

При помощи бывшего рыцаря-джедая, вспыльчивого пилота и бесстрашного дроида-компаньона вам предстоит помешать исполнению зловещих планов сил Империи в Star Wars Jedi: Fallen Order. Вы один из последних джедаев и должны выжить во что бы то ни стало. Завершите обучение, прежде чем инквизиторы узнают о вашем плане возродить старейший Орден джедаев.

Видеообзоры

Видеообзоры «Star Wars Jedi: Fallen Order» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Star Wars Jedi: Fallen Order

Если вы уже поиграли в «Star Wars Jedi: Fallen Order», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 15 ноября 2019

Игра норм.одно раздражает что ps4 pro не может вытянуть ее в 60 фпс.надеюсь в ps5 все будет по другому

Классная игра! 10/10 Финал дак вообще просто бомба! Обязательно жду сиквел!

Отзыв добавлен: 16 ноября 2019

Лучшая игра по Звездным Войнам со времен академии и Star Wars: The Old Republic! Рекомендую всем!

Отзыв добавлен: 18 ноября 2019

Respawn Entertainment сейчас лучшая студия у EA. Отличную игру создали. Прошел взахлеб и хотелось бы еще. Проходится часов за 20. Сюжет не выдающийся конечно, но в общем игра выдалась на славу. Это хорошо сделанная Метройдования с неплохим геймплеем. Рекомендую! Одна из лучших игр 2019 года!

Отзыв добавлен: 24 ноября 2019

Говнище, вместо игры закликивалка крыс и загадки для второклассников.

ПК не тянет, из-за этого горит? Игра явно не на 1 балл. Зачем занижать оценку? Можно же объективно оценивать, даже играя на YouTube )))

Отзыв добавлен: 16 декабря 2019

Игра Класс! Недовольные пошли все вон! сами создайте в начале что нибудь,а потом уже нойте сколько влезет! короче игра 10/10 С нетерпением буду сиквел ждать Я.

Отзыв добавлен: 22 декабря 2019

В целом, хорошая игра. Увлекательная завязка, очень красивые бои, приятные локации, интересные персонажи. Но игра какая-то слишком детская, этим немного отталкивает. В этом жанре в первую очередь рекомендовал бы Секиро.

Отзыв добавлен: 22 января 2020

Лагающяя максимально детская ерунда.если старше 25 не берите

20 Комментариев

Такой потенциал просра. ну вы поня. ли

Графон не хуже чем в Fallen Order как по мне.

@Dalek, разве что ты играл в Fallen order в разрешении 640 на 480. Да на этом скрине картинка выглядит интересно, но слишком зашакалено, какие-то просто гигантские пиксели и много мыла, в ордене же картинка вылизанная и четкая.

@underwaterwriter, сейчас бы придираться к незаконченной картинке незаконченной игры.

@JiggaJigga, человек сказала, что графика в 1313 выглядит как в ордене. По факту она выглядит как в ордене на разрешении 640х480, так что все было справедливо

Надеюсь, что где-то в EA есть умный мужик, который посмотрел на продажи Fallen Order и понял, что 1313 нужно возродить

@CryptoNick, Очень смешная шутка, даже если бы и был бы такой человек, Дисней сказал бы нет, никаких сложных сюжетов и мрачных игр.

@Sinkler,
1 Почему 1313 должна быть мрачной? Она может быть темной, она может рассказывать истории о баунти хантерах и наемниках, о гетто Корусанта, но в ней может быть юмор. Да, уровень 1313 не очень приятное место, но это точно не мрак
2 Disney точно также продает вселенную. Мандалорца нельзя назвать веселым, а общий тон повествования точно не является сказкой, как стандартные фильмы ЗВ, но он вполне успешен. Fallen Order показал, что одиночные игры с историей по ЗВ могут иметь хорошие продажи, а это главное для корпораций.

@CryptoNick, Мандалорец сделан максимально безопасно по стилю повествования, без каких то либо острых углов, что на нынешнем ТВ смотрится немного странно, как привет из 80 х. Но Дисней не хочет рисковать, деньги стабильно идут и можно сидеть в зоне комфорта.

@CryptoNick, у Манадлорца есть малыш Йода.

Положа руку на сердце — не знаю кому вообще был бы нужен этот сериал без малого. Очередные приключения очередного охотника за головами только теперь давным давно в далекой далекой..

@Sinkler, арка в районе 1313 была в Войнах Клонов так-то.

@N909, до или после покупки ЗВ Диснеем? Войны клонов с 2008 года ведь уже идут.

@Dalek, да какая разница, сериал крутят по дисней+, автор сериала тоже пилит новые проекты. Я к тому что ничего там такого особо мрачного нет в этом 1313, вполне сгодился как арочка для детского сериала и в демонизации диснея тоже не надо доходить до абсурдных крайностей. В конце концов Дисней хотел чтобы ФоленОрдер был шутаном про баунтихантеров и весь этот ссаный underworld, чудом отбрехались.

@Sinkler, Дисней как раз таки хотел про баунтихантеров игру, это в ЕА сказали что вы задрали уже с этими бандитами и прочей швалью и вообще мы собрали команду под ближний бой.
https://www.gamespot.com/articles/star-wars-jedi-fallen-order-lucasfilm-was-original/1100-6472614/

вместо этого получили кривой фаллен ордер с графикой за бутер хлеба, и анимацией от индусов на аутсорсе! Детским сценарием про очередного (1000 Раз) падаванам.

@Playstation26, Смотри щас заминусят тебя за такое,а вообще полностью согласен,убогая игра получилась и чего все ссутся кипятком,неужели нормальных игр про джедаев не видели?)

Star Wars Jedi: Fallen Order — Benchmark тест и анализ производительности

« Star Wars Jedi: Fallen Order » (рус. «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден») — это приключенческий боевик, действие которого разворачивается во вселенной Star Wars, после событий «Episode III: Revenge of the Sith», в котором Палпатин издал «Приказ 66», призывающий к уничтожению ордена Джедаев. Геймеру предстоит играть за молодого падавана Кэла Кестиса, джедая, ушедшего в глубокое подполье от преследующих его инквизиторов Империи, чтобы уцелеть и закончить своё обучение, искусство владением световым мечом.

Содержание обзора
  • Скриншоты
  • Графические настройки
  • Увеличение лимита частоты кадров
  • Тестовая установка
  • Использование VRAM
  • Производительность GPU
  • Анализ FPS
  • Отзыв

Сюжет переносит игрока в некоторые из самых знаковых планетных миров Star Wars, включая несколько новых. Разработанная с учетом перспективы 3-го лица, каждая миссия представляет собой заданную часть сюжетной линии, в которой и разыгрываются цели миссии, с использованием светового меча, Силы и руки помощи от компаньона дроида и других дружественных NPC. Световой меч используется не только как оружие ближнего боя, но иногда и как снаряд. Сила представляет различные виды телекинетических способностей.

С Jedi: Fallen Order, EA выбрала совершенно другую комбинацию разработчика и движка для своего Star Wars. Ушли DICE и Frostbite, замененные Respawn Entertainment и вездесущим Unreal Engine 4, использующим исключительно DirectX 11. В этом обзоре Star Wars Jedi: Fallen Order как и все предыдущие игры, пройдёт тестирование через набор определённых в трёх популярных разрешениях.

Скриншоты





Графические настройки

  • Выбор между полноэкранным, без полей и оконным режимом.
  • V-Sync отключается.
  • В зависимости от частоты кадров, динамическое масштабирование разрешения автоматически регулирует внутреннее разрешение рендеринга игры. Элементы переднего плана, такие как тексты и HUD, всегда будут отображаться с исходным разрешением, поэтому они остаются четкими и четкими. Опция предлагает только два варианта: включена или выключена. Другие игры на UE4 дают более детальный контроль.
  • Варианты ограничения FPS: 30, 45, 60, 90, 120 или 144 FPS. Обратите внимание на отсутствие «unlimited». Если геймер хочет использовать hex-редактор и установить лимит FPS выше; обратитесь к разделу увеличения FPS Cap ниже.

  • Второй раздел настроек посвящён параметрам качества рендеринга; здесь не так много всего.
  • «Качество графики» выбирает из предустановленных пресетов: «Среднее», «Высокое», «Эпическое». А где «Низкое» и «Очень низкое»?
  • Опция настройки поля зрения не существует в игре.
  • Эффекты постобработки, такие как Motion Blur, Film Grain, Chromatic Abberation и Camera Shake, могут быть отключены в меню «Visuals» (здесь не показано).

Увеличение лимита частоты кадров выше 144 кадров в секунду

Отредактируйте файл %USERPROFILE%Saved GamesRespawnJediFallenOrderGameUserSettings.sav с помощью Hex Editor (Блокнот здесь не работает, поскольку он не может отображать специальные символы).

Найдите «MaxFPS» и «IntProperty», затем переместитесь на несколько символов вперед к первому ненулевому значению и замените «90» (= 144 FPS) на «FF» (= 255 FPS).

Тестовая система

Процессор:Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата:EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ:16 ГБ DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель:2x 960 ГБ SSD
Питание:Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер:Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система:Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера:AMD: Radeon Software 19.11.2 Beta
NVIDIA: GeForce 441.20 WHQL
Дисплей:Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160

Будет протестирована публичная версия Star Wars Jedi: Fallen Order, а не Пре-релиз с game-ready драйверами AMD и NVIDIA, поддерживающих игру.

Использование VRAM

В данном тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM.

Читать еще:  Star Wars: Empire at War

Использование VRAM смехотворно для современного оборудования. Кажется, текстуры не были значительно улучшены по сравнению с консольной версией. Тем не менее, выглядят оные хорошо, как видно на скриншотах.

Производительность GPU



Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.


Производительность NVIDIA во всех отношениях очень похожа, карты Turing имеют небольшое преимущества, что, вероятно, связано с их архитектурными улучшениями. Что касается AMD, все немного хуже, но не намного. Удивительно, но Polaris (RX 590) показал здесь себя лучше, чем Vega или совершенно новая архитектура RDNA.

Отзыв

Star Wars Jedi: Fallen Order это первая за долгое время игра Star Wars, ориентированная на одного игрока. Разработчик Respawn черпал вдохновение из нескольких «Souls-like» игр, но гарантировал, что проект всё ещё может быть оценён массами. В начале игры геймер может выбирать между несколькими вариантами сложности, которые достаточно хорошо объяснены. Есть также режим «просто история», предлагающий облегченный бой – хорошо для пользователей с ограниченным опытом видеоигр, заинтересованных в изучении истории «Звездных войн» — очень важно. Настройки с более высокой сложностью, похожи на те, что были в Sekiro, но определенно не такими неумолимыми, как в других тайтлах.

История Fallen Order интересна и хорошо интегрирована в эпическую пушку Star Wars. Есть несколько незначительных ссылок на персонажей из фильмов, ничего не меняющих в жизни, хотя. Первая миссия, по совместительству служащая введением в управление, является быстро развивающейся и полной действия, почти как сцены из Call of Duty. Он разматывает и заставляет задыхаться от новых «Звездных войн». Более поздние миссии развиваются медленнее, особенно с появлением головоломок и исследований, что неплохо. Головоломки разнообразны по стилю и легко решаемы. Исследование немного напомнило Resident Evil, или Sekiro, где есть save points, чтобы путешествовать назад, экономя очки, так что не придётся снова и снова разбивать толпы врагов. Вдохновленная Souls-games апа – это концепция походного костра, позволяющая отдыхать в местах, разбросанных по всему миру, но враги возрождаются. Есть выбор – сохранять или управлять навыками без исцеления, тогда враги не возрождаются. В игре отсутствуют быстрые путешествия; после того, как карта завершена, нужно немного отступить. Это сильно упрощается одной из лучших реализаций карт, когда-либо увиденных. Так вот, 3D-модель уровня показывает, где находится главный герой — её можно увеличивать и поворачивать. Маркеры квестов и интересные пути обозначаются автоматически.

В игре нет крафта, и добыча из сундуков кажется, что она была добавлена в готовую игру, чтобы поставить ещё один флажок. В сундуках нет оружия или доспехов, только косметические предметы, изменяющие визуальный облик светового меча. Перестрелка очень хороша, особенно с геймпадом. Ну, это не только «оружие», но и световой меч — движения отличные, красиво анимированные; они почти заставляют почувствовать себя джедаем. Элементы управления клавиатуры немного неуклюжи, особенно dodge привязанный к клавише Y трудно использовать. Дизайн уровней напоминает Tomb Raider и God of War с какой-то примесью Prince of Persia. Можете упасть с утесов — большая благодарность, что при этом персонаж не гибнет. Исследование — это весело, потому что есть возможность свободно прыгать, не проходя через орды врагов снова.

Star Wars Jedi: Fallen Order использует Unreal Engine 4 с API DirectX 11. Глядя на скриншоты, можно сказать, что графика хороша, особенно контент, связанный с Star Wars, очень хорошо смоделирован. Главные персонажи имеют отличные модели, однако, и побочные персонажи и NPC тоже в порядке. С точки зрения внешнего вида, текстуры в большинстве случаев чёткие, а световые эффекты иногда выглядят так, как обещает нам RTX. Просто чтобы быть понятным, здесь нет трассировки лучей в реальном времени. Большая часть освещения предварительно испечена благодаря универсальности Unreal Engine. Куча источников света динамична, и тени выглядят прекрасно. В целом, графика «хороша» для 2019 года, определенно не так хороша, как то, что мы видели в Gears 5 или Red Dead Redemption 2, но и аппаратные требования Fallen Order также более разумны. Как и в большинстве других игр Unreal Engine, есть некоторые всплывающие окна, даже при самой высокой настройке «расстояние просмотра».

Количество настроек удивительно мало для игры на Unreal Engine. В основном получаем обычные настройки монитора и кучу пресетов, управляющих шестью параметрами, такими как «тени», «текстуры», «расстояние прорисовки», «качество текстуры» и «эффекты». Приятно, что отключается размытие движения в гейминге — он всегда включен в режиме реального времени в режиме ролика. Другие отвлекающие эффекты также могут быть отключены. К сожалению, нет возможности отрегулировать поле зрения. Хотя в основном все в порядке, в основном это были упущения во взаимодействии между дизайном уровней и камерой — ничего страшного в игре. Игра вылетала относительно часто; один раз каждые 90 минут, поэтому убедитесь, что попали в каждый костер, даже если это только для автосохранения.

Бенчмаркинг был проблематичным, потому что игра использует версию EA Denuvo, требующей повторной активации для каждого изменения оборудования, в том числе для GPU. В Steam менять видеокарты можно так часто, как хотите, без повторной активации. Проблема в том, что Origin даёт только четыре активации за 24 часа (да, не пять, проверено). Чтобы получить хотя бы несколько карт для сравнения, было принято решение, взять вторую подписку Origin Premier, которая по цене $15 в месяц является самым доступным способом протестировать игру.

Показатели производительности показывают хорошие результаты FPS для оборудования AMD и NVIDIA. Например, для 1080p @ 60 FPS достаточно Radeon RX 590. В 1440p потребуются Vega 64 или RTX 2060. Однако для гейминга 4K Ultra HD со скоростью 60 FPS всё же потребуется RTX 2080 Ti. Это на самых высоких, «эпических» настройках. Есть ещё два варианта, «высокий» и «средний». Не понято, почему нет «низкого» варианта, поскольку для геймеров со слабым железом это весьма актуально.

С точки зрения оптимизации, NVIDIA выглядит немного лучше, чем AMD. Далее, NVIDIA Turing имеет небольшое преимущество в производительности по сравнению с Pascal, но выглядит это, как параллельное выполнение FP+INT Turing в работе, а не NVIDIA, пренебрегающая Pascal. Со стороны AMD, стареющая архитектура Polaris работает лучше, чем Vega и Navi, что находится удивительным. Особенно относительно низкая производительность RX 5700 XT намекает на то, что AMD не потратила слишком много времени на его оптимизацию для игры. Обе компании выпустили game-ready драйверы вчера, как раз вовремя глобального запуска.

В целом, Star Wars Jedi: Fallen Order оказалась чрезвычайно интересной игрой, более доступной, чем другие подобные Souls-like игры, и которая прилично выигрывает от предыстории Star Wars. Нет уверенности на 100%, что игра стоит своих денег, так как реиграбельность кажется низкой. Согласно источникам в интернете, одно прохождение игры будет длиться от 10 до 30 часов. Благодаря EA Origin Access Premier получится геймить по относительно низкой цене, а также получать доступ к другим тайтлам. Просто убедитесь, что не забыли отменить подписку после того, как закончите с игрой.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

Отзывы, обзоры и оценки Star Wars Jedi: Fallen Order

Разработчик: Respawn Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 15 ноября 2019

Описание

Игра Star Wars Jedi: Fallen Order (ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден) — это зрелищный сюжетный экшен с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, в котором вас ждут приключения галактического масштаба. Вам предстоит скрываться от Империи, чьи грозные инквизиторы охотятся за вами. Вы возьмете на себя роль Кэла Кестиса — один из последних членов Ордена джедаев, уцелевший в ходе истребления, санкционированного Приказом 66, — падаван в бегах. Развивайте способности Силы, совершенствуйте мастерство владения световым мечом и разгадывайте древние тайны давно ушедшей цивилизации, чтобы приумножить свои знания о Силе.

При помощи бывшего рыцаря-джедая, вспыльчивого пилота и бесстрашного дроида-компаньона вам предстоит помешать исполнению зловещих планов сил Империи в Star Wars Jedi: Fallen Order. Вы один из последних джедаев и должны выжить во что бы то ни стало. Завершите обучение, прежде чем инквизиторы узнают о вашем плане возродить старейший Орден джедаев.

Видеообзоры

Видеообзоры «Star Wars Jedi: Fallen Order» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Star Wars Jedi: Fallen Order

Если вы уже поиграли в «Star Wars Jedi: Fallen Order», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 15 ноября 2019

Игра норм.одно раздражает что ps4 pro не может вытянуть ее в 60 фпс.надеюсь в ps5 все будет по другому

Классная игра! 10/10 Финал дак вообще просто бомба! Обязательно жду сиквел!

Отзыв добавлен: 16 ноября 2019

Лучшая игра по Звездным Войнам со времен академии и Star Wars: The Old Republic! Рекомендую всем!

Отзыв добавлен: 18 ноября 2019

Respawn Entertainment сейчас лучшая студия у EA. Отличную игру создали. Прошел взахлеб и хотелось бы еще. Проходится часов за 20. Сюжет не выдающийся конечно, но в общем игра выдалась на славу. Это хорошо сделанная Метройдования с неплохим геймплеем. Рекомендую! Одна из лучших игр 2019 года!

Отзыв добавлен: 24 ноября 2019

Говнище, вместо игры закликивалка крыс и загадки для второклассников.

ПК не тянет, из-за этого горит? Игра явно не на 1 балл. Зачем занижать оценку? Можно же объективно оценивать, даже играя на YouTube )))

Отзыв добавлен: 16 декабря 2019

Игра Класс! Недовольные пошли все вон! сами создайте в начале что нибудь,а потом уже нойте сколько влезет! короче игра 10/10 С нетерпением буду сиквел ждать Я.

Отзыв добавлен: 22 декабря 2019

В целом, хорошая игра. Увлекательная завязка, очень красивые бои, приятные локации, интересные персонажи. Но игра какая-то слишком детская, этим немного отталкивает. В этом жанре в первую очередь рекомендовал бы Секиро.

Отзыв добавлен: 22 января 2020

Лагающяя максимально детская ерунда.если старше 25 не берите

20 Комментариев

Такой потенциал просра. ну вы поня. ли

Графон не хуже чем в Fallen Order как по мне.

@Dalek, разве что ты играл в Fallen order в разрешении 640 на 480. Да на этом скрине картинка выглядит интересно, но слишком зашакалено, какие-то просто гигантские пиксели и много мыла, в ордене же картинка вылизанная и четкая.

Читать еще:  Скриншоты Star Wars: Knights of the Old Republic

@underwaterwriter, сейчас бы придираться к незаконченной картинке незаконченной игры.

@JiggaJigga, человек сказала, что графика в 1313 выглядит как в ордене. По факту она выглядит как в ордене на разрешении 640х480, так что все было справедливо

Надеюсь, что где-то в EA есть умный мужик, который посмотрел на продажи Fallen Order и понял, что 1313 нужно возродить

@CryptoNick, Очень смешная шутка, даже если бы и был бы такой человек, Дисней сказал бы нет, никаких сложных сюжетов и мрачных игр.

@Sinkler,
1 Почему 1313 должна быть мрачной? Она может быть темной, она может рассказывать истории о баунти хантерах и наемниках, о гетто Корусанта, но в ней может быть юмор. Да, уровень 1313 не очень приятное место, но это точно не мрак
2 Disney точно также продает вселенную. Мандалорца нельзя назвать веселым, а общий тон повествования точно не является сказкой, как стандартные фильмы ЗВ, но он вполне успешен. Fallen Order показал, что одиночные игры с историей по ЗВ могут иметь хорошие продажи, а это главное для корпораций.

@CryptoNick, Мандалорец сделан максимально безопасно по стилю повествования, без каких то либо острых углов, что на нынешнем ТВ смотрится немного странно, как привет из 80 х. Но Дисней не хочет рисковать, деньги стабильно идут и можно сидеть в зоне комфорта.

@CryptoNick, у Манадлорца есть малыш Йода.

Положа руку на сердце — не знаю кому вообще был бы нужен этот сериал без малого. Очередные приключения очередного охотника за головами только теперь давным давно в далекой далекой..

@Sinkler, арка в районе 1313 была в Войнах Клонов так-то.

@N909, до или после покупки ЗВ Диснеем? Войны клонов с 2008 года ведь уже идут.

@Dalek, да какая разница, сериал крутят по дисней+, автор сериала тоже пилит новые проекты. Я к тому что ничего там такого особо мрачного нет в этом 1313, вполне сгодился как арочка для детского сериала и в демонизации диснея тоже не надо доходить до абсурдных крайностей. В конце концов Дисней хотел чтобы ФоленОрдер был шутаном про баунтихантеров и весь этот ссаный underworld, чудом отбрехались.

@Sinkler, Дисней как раз таки хотел про баунтихантеров игру, это в ЕА сказали что вы задрали уже с этими бандитами и прочей швалью и вообще мы собрали команду под ближний бой.
https://www.gamespot.com/articles/star-wars-jedi-fallen-order-lucasfilm-was-original/1100-6472614/

вместо этого получили кривой фаллен ордер с графикой за бутер хлеба, и анимацией от индусов на аутсорсе! Детским сценарием про очередного (1000 Раз) падаванам.

@Playstation26, Смотри щас заминусят тебя за такое,а вообще полностью согласен,убогая игра получилась и чего все ссутся кипятком,неужели нормальных игр про джедаев не видели?)

83 Комментария

можно будет стать,плохим Ситхом ?

Увиденная боевка из трейлера напомнила первый бой Вейдера и Кеноби, своей картонностью.
Надеюсь акробатика и хореография боев возьмет лучшее из Jedi Academy и Force Unleashed

Световой меч не отрезающий конечности — просто световая палка.

Ориентировались на дс и бб — труперы ваншотятся -.-

И на что их вдохновило дс с бб интересно узнать.

Фуууух. Ладно хоть фоторежим есть, самое главное не забыли и на этом спасибо EA!)

@Anarhian, Нет. Не будет никакой репутации светлой/темной стороны. Это только история джедая.

@Mercurionio, не играл, не знаю. Меня больше беспокоит, что световой меч не работает у них.

Зачем делать игру про Джедая, если световой меч не умеет резать конечности

@Cohen, тут может быть замешана и политика Диснея. Разрешить устраивать из замеса филиал мясного рынка все же идея спорная. Не надо забывать, кто сейчас владеет франшизой ЗВ. Ну и это, на мой вкус, далеко не главное в игре по ЗВ. В КОТОР никто не разваливался на куски, и особого плача на эту тему что-то не припомню.

@Mercurionio, Поиграл уже? Даже по демонстрации этой видно, что хорошая игра, любому адекватному человеку это понятно будет.
@LeCasuel, Не нужна в играх нарубка конечностей, выглядит отвратно это там всегда, в кино — другое дело.

анимации ужас, боевка деревянная , враги мрут с одного удара, при этом могли бы и без крови сделать расчлененку , типа просто с приженными ранами.

@BrutHammer, на перекаты и отскоки, очевидно же)

В FU не отрезали конечности, но называют хорошей игрой
В этой же тоже самое, но уже называют световой меч дубинкой
.

@Alex-Petr, впечатления у всех разные. То что вы пишите хорошая — может быть для вас видно по каким-то особенностям. Для других они могут быть иными

@Alex-Petr, в кино полторы таких сцены, и то не всегда, без деталей. Например, как половинили Сноука. В игре же можно, если разрешат, нарезать за минуту по пять труперов. А потом головами при помощи толчка в баскетбол играть? Очень спорно, потому лично я голосую против расчлененки, тем более в ЗВ, где максимум что отрубали — рука да пару ног, акромя вышеупомянутого Сноука.

@LeCasuel, Почему тогда в батле 1 нет оторванных конечностей? Тоже политика Дисней?

Разработчики вдохновлялись Metroid, Bloodborne и Dark Souls.

Да где? Нет же этого. Только разрозненные механики, не вплетённые в общий геймдизайн. Как копирка худших представителей souls-like.

Нет разделения на хорошее и плохое. Решение принимает игрок.

И вот верить этому или нет, потому что сегодняшняя демонстрация показала и доказала, что респаун может языком чесать, но не делать обещанного. Если грамотно реализуют, будет большим плюсом, ради сюжета хотя бы можно будет дождаться скидки на игру.

@legendeq, о какой батле речь? Батлфилде? Если так, то что к чему вообще? А почему ее нету в Анчартеде? А почему нету в Марио?
@Flame225, там очевидно направление во «вдохновении». Это исследование мира и выбор позиции с помощью способностей. Как это показать в 10-минутном ролике с одним пробегом? Сильно ли Метроид похож на ББ, раз уж на то пошло? Топовый анализ и топовый хейт.

@LeCasuel, Я же написал «Батле 1″(первая мировая).

Надежда, может моддеры допилят игру и сделают возможность отрезать конечности.

@legendeq, ну и? Она там должна быть? При чем тут дисней? Хоть в одной батле была расчлененка?

Не знаю чего вы ноете, во первых очевидно что показывали изичную сложность, во вторых даже в фильмах световые мечи никого не режут, в третьих, если бы мечи кого то резали, внезапно бы игра стала шикарной? Это же просто смешно, нарезка мечами людей это только визуальная часть игры не имеющая к геймплею никакого отношения. В очередной раз убеждаюсь что люди играют не в игры.

@GAAndalf, Вот вот, всем JK 2 подавай, но Respawn — не Raven. Я и не ожидаю от этой игры шедевра как бы, но на 8+ из 10 она получится.)
@Cohen, Ну ок, главное то что мне нравится, остальные пусть негодуют.
@LeCasuel, Кстати да, в кино то мало было отсеканий конечностей мечом, тут же прям всем понадобилось разрубить каждого штурмовика. Единственная игра где это доставляло — MGR, там специально под механику и оружие игры делали, во всех остальных играх ни разу не минус отсутствие этого, даже в ЗВ.

В том же JKIIJO и JKJA конечности рубились, но с большой неохотой и редко. После команды в консоле рубились на ура, но и все живое гибло от каждого касания.

В UE4 еще года 2 назад прикрутили фичу на подобии той что в Metal Gear Rising, объекты можно по физике на ломтики нарезать, самая то игра что бы эту фичу юзать по полной, но нет!

@LeCasuel, Ну да, во время первой мировой ни одна конечность не пострадала, ты прав.

@legendeq, ну в ББ нету расчлененки. Нормально рубить врагов пилой и не разрубать? А в КоД почему нету? А от взрыва бомбы в контре почему всех не раздирает? А в еще 100500 игр почему нету? Что за чушь ты откуда-то достал и зачем?

@Anarhian, Вроде во время презентации сказали что можно будет душить врагов как дарт вейдер если идти по темной стороне,так что вас дезинформировали сверху:)

@LeCasuel, В колде есть расчлененка, лол. Что-то ты какую-то чушь пишешь.

@Cohen, На презентации сказали обратное:)Темные навыки можно использовать если идти по темной стороне,например душить как вейдер.
@legendeq, были только в старых частях,щас ни в одной новой кколде нету расчлененки,вроде.

@FireMixRU, Кстати забыл — Serenity Sabersystem конверсия есть же для JK 2 и там сделали полностью реалистичное поведение меча — ну и попробовал, в итоге даже бои с джедаями/ситхами заканчивается весьма быстро в отличии от оригинальной боевки — один раз ты или бот задеваете друг друга(а это случается каждый раз, когда меч не отражается мечом противника и по персонажу попадает. Как в кино не выйдет крутых боев что бы игрок и бот полчаса отражали все удары друг по другу. Нужна специальная сложная боевка нового поколения под это) и бой закончен, сразу руку/ногу/голову сносит либо разрубает пополам.https://www.youtube.com/watch?v=hip3sF6QW_w Ну и много интереса будет с такой реалистичночтью? Knights of the Force включаешь со стандартной боевкой и наслаждаешься геймплеем с красивым с боями как в фильмах.

Полеты между планетами выполняются в реальном времени. Без экрана загрузки.

Это ещё что за фича в коридорном экшоне?

@Yarofox, Зависит от от разработчиков. У трейарч всегда была расчлененка. Плюс у Следжей в WW2 была расчлененка

@Alex-Petr, Помню играл с чем то подобным,умирал каждый раз,и не смог пройти в детстве из-за этого.:D
@legendeq, Где в 3 и 4 блекопсе расчленёнка?

@LeCasuel, из всего, что очевидно, это понадёргивание микро-механик: пробивание блока, стамина на блок/Силу, эстусы. Только вот на общую хореографию это не влияет, выглядит слишком опосредованно, слишком отдельно друг от друга, не в комбинации, без взаимосвязи. Просто чтобы было.

Исследование мира? По этому отрезку сложно судить, но то ,что показал дроид в начале игры — прямая кишка. Если это не тренировочный уровень, конечно.

Увиденное не впечатлило игра мимо.

@shaer, На их собственном движке. В новые я не играл, видимо традицию просрали, но так или иначе в WW2 была расчлененка

@Flame225, Нам ещё не показали ничего толком,но можно было заметить,что как и в дарк соулс тут есть сильный и слабый удар,наверняка будет комбо,хотя это еа,могут и запороть.

Star Wars Jedi: Fallen Order — Benchmark тест и анализ производительности

« Star Wars Jedi: Fallen Order » (рус. «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден») — это приключенческий боевик, действие которого разворачивается во вселенной Star Wars, после событий «Episode III: Revenge of the Sith», в котором Палпатин издал «Приказ 66», призывающий к уничтожению ордена Джедаев. Геймеру предстоит играть за молодого падавана Кэла Кестиса, джедая, ушедшего в глубокое подполье от преследующих его инквизиторов Империи, чтобы уцелеть и закончить своё обучение, искусство владением световым мечом.

Читать еще:  Боевая система для Star Wars: Empire at War
Содержание обзора
  • Скриншоты
  • Графические настройки
  • Увеличение лимита частоты кадров
  • Тестовая установка
  • Использование VRAM
  • Производительность GPU
  • Анализ FPS
  • Отзыв

Сюжет переносит игрока в некоторые из самых знаковых планетных миров Star Wars, включая несколько новых. Разработанная с учетом перспективы 3-го лица, каждая миссия представляет собой заданную часть сюжетной линии, в которой и разыгрываются цели миссии, с использованием светового меча, Силы и руки помощи от компаньона дроида и других дружественных NPC. Световой меч используется не только как оружие ближнего боя, но иногда и как снаряд. Сила представляет различные виды телекинетических способностей.

С Jedi: Fallen Order, EA выбрала совершенно другую комбинацию разработчика и движка для своего Star Wars. Ушли DICE и Frostbite, замененные Respawn Entertainment и вездесущим Unreal Engine 4, использующим исключительно DirectX 11. В этом обзоре Star Wars Jedi: Fallen Order как и все предыдущие игры, пройдёт тестирование через набор определённых в трёх популярных разрешениях.

Скриншоты





Графические настройки

  • Выбор между полноэкранным, без полей и оконным режимом.
  • V-Sync отключается.
  • В зависимости от частоты кадров, динамическое масштабирование разрешения автоматически регулирует внутреннее разрешение рендеринга игры. Элементы переднего плана, такие как тексты и HUD, всегда будут отображаться с исходным разрешением, поэтому они остаются четкими и четкими. Опция предлагает только два варианта: включена или выключена. Другие игры на UE4 дают более детальный контроль.
  • Варианты ограничения FPS: 30, 45, 60, 90, 120 или 144 FPS. Обратите внимание на отсутствие «unlimited». Если геймер хочет использовать hex-редактор и установить лимит FPS выше; обратитесь к разделу увеличения FPS Cap ниже.

  • Второй раздел настроек посвящён параметрам качества рендеринга; здесь не так много всего.
  • «Качество графики» выбирает из предустановленных пресетов: «Среднее», «Высокое», «Эпическое». А где «Низкое» и «Очень низкое»?
  • Опция настройки поля зрения не существует в игре.
  • Эффекты постобработки, такие как Motion Blur, Film Grain, Chromatic Abberation и Camera Shake, могут быть отключены в меню «Visuals» (здесь не показано).

Увеличение лимита частоты кадров выше 144 кадров в секунду

Отредактируйте файл %USERPROFILE%Saved GamesRespawnJediFallenOrderGameUserSettings.sav с помощью Hex Editor (Блокнот здесь не работает, поскольку он не может отображать специальные символы).

Найдите «MaxFPS» и «IntProperty», затем переместитесь на несколько символов вперед к первому ненулевому значению и замените «90» (= 144 FPS) на «FF» (= 255 FPS).

Тестовая система

Процессор:Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата:EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ:16 ГБ DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель:2x 960 ГБ SSD
Питание:Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер:Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система:Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера:AMD: Radeon Software 19.11.2 Beta
NVIDIA: GeForce 441.20 WHQL
Дисплей:Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160

Будет протестирована публичная версия Star Wars Jedi: Fallen Order, а не Пре-релиз с game-ready драйверами AMD и NVIDIA, поддерживающих игру.

Использование VRAM

В данном тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM.

Использование VRAM смехотворно для современного оборудования. Кажется, текстуры не были значительно улучшены по сравнению с консольной версией. Тем не менее, выглядят оные хорошо, как видно на скриншотах.

Производительность GPU



Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.


Производительность NVIDIA во всех отношениях очень похожа, карты Turing имеют небольшое преимущества, что, вероятно, связано с их архитектурными улучшениями. Что касается AMD, все немного хуже, но не намного. Удивительно, но Polaris (RX 590) показал здесь себя лучше, чем Vega или совершенно новая архитектура RDNA.

Отзыв

Star Wars Jedi: Fallen Order это первая за долгое время игра Star Wars, ориентированная на одного игрока. Разработчик Respawn черпал вдохновение из нескольких «Souls-like» игр, но гарантировал, что проект всё ещё может быть оценён массами. В начале игры геймер может выбирать между несколькими вариантами сложности, которые достаточно хорошо объяснены. Есть также режим «просто история», предлагающий облегченный бой – хорошо для пользователей с ограниченным опытом видеоигр, заинтересованных в изучении истории «Звездных войн» — очень важно. Настройки с более высокой сложностью, похожи на те, что были в Sekiro, но определенно не такими неумолимыми, как в других тайтлах.

История Fallen Order интересна и хорошо интегрирована в эпическую пушку Star Wars. Есть несколько незначительных ссылок на персонажей из фильмов, ничего не меняющих в жизни, хотя. Первая миссия, по совместительству служащая введением в управление, является быстро развивающейся и полной действия, почти как сцены из Call of Duty. Он разматывает и заставляет задыхаться от новых «Звездных войн». Более поздние миссии развиваются медленнее, особенно с появлением головоломок и исследований, что неплохо. Головоломки разнообразны по стилю и легко решаемы. Исследование немного напомнило Resident Evil, или Sekiro, где есть save points, чтобы путешествовать назад, экономя очки, так что не придётся снова и снова разбивать толпы врагов. Вдохновленная Souls-games апа – это концепция походного костра, позволяющая отдыхать в местах, разбросанных по всему миру, но враги возрождаются. Есть выбор – сохранять или управлять навыками без исцеления, тогда враги не возрождаются. В игре отсутствуют быстрые путешествия; после того, как карта завершена, нужно немного отступить. Это сильно упрощается одной из лучших реализаций карт, когда-либо увиденных. Так вот, 3D-модель уровня показывает, где находится главный герой — её можно увеличивать и поворачивать. Маркеры квестов и интересные пути обозначаются автоматически.

В игре нет крафта, и добыча из сундуков кажется, что она была добавлена в готовую игру, чтобы поставить ещё один флажок. В сундуках нет оружия или доспехов, только косметические предметы, изменяющие визуальный облик светового меча. Перестрелка очень хороша, особенно с геймпадом. Ну, это не только «оружие», но и световой меч — движения отличные, красиво анимированные; они почти заставляют почувствовать себя джедаем. Элементы управления клавиатуры немного неуклюжи, особенно dodge привязанный к клавише Y трудно использовать. Дизайн уровней напоминает Tomb Raider и God of War с какой-то примесью Prince of Persia. Можете упасть с утесов — большая благодарность, что при этом персонаж не гибнет. Исследование — это весело, потому что есть возможность свободно прыгать, не проходя через орды врагов снова.

Star Wars Jedi: Fallen Order использует Unreal Engine 4 с API DirectX 11. Глядя на скриншоты, можно сказать, что графика хороша, особенно контент, связанный с Star Wars, очень хорошо смоделирован. Главные персонажи имеют отличные модели, однако, и побочные персонажи и NPC тоже в порядке. С точки зрения внешнего вида, текстуры в большинстве случаев чёткие, а световые эффекты иногда выглядят так, как обещает нам RTX. Просто чтобы быть понятным, здесь нет трассировки лучей в реальном времени. Большая часть освещения предварительно испечена благодаря универсальности Unreal Engine. Куча источников света динамична, и тени выглядят прекрасно. В целом, графика «хороша» для 2019 года, определенно не так хороша, как то, что мы видели в Gears 5 или Red Dead Redemption 2, но и аппаратные требования Fallen Order также более разумны. Как и в большинстве других игр Unreal Engine, есть некоторые всплывающие окна, даже при самой высокой настройке «расстояние просмотра».

Количество настроек удивительно мало для игры на Unreal Engine. В основном получаем обычные настройки монитора и кучу пресетов, управляющих шестью параметрами, такими как «тени», «текстуры», «расстояние прорисовки», «качество текстуры» и «эффекты». Приятно, что отключается размытие движения в гейминге — он всегда включен в режиме реального времени в режиме ролика. Другие отвлекающие эффекты также могут быть отключены. К сожалению, нет возможности отрегулировать поле зрения. Хотя в основном все в порядке, в основном это были упущения во взаимодействии между дизайном уровней и камерой — ничего страшного в игре. Игра вылетала относительно часто; один раз каждые 90 минут, поэтому убедитесь, что попали в каждый костер, даже если это только для автосохранения.

Бенчмаркинг был проблематичным, потому что игра использует версию EA Denuvo, требующей повторной активации для каждого изменения оборудования, в том числе для GPU. В Steam менять видеокарты можно так часто, как хотите, без повторной активации. Проблема в том, что Origin даёт только четыре активации за 24 часа (да, не пять, проверено). Чтобы получить хотя бы несколько карт для сравнения, было принято решение, взять вторую подписку Origin Premier, которая по цене $15 в месяц является самым доступным способом протестировать игру.

Показатели производительности показывают хорошие результаты FPS для оборудования AMD и NVIDIA. Например, для 1080p @ 60 FPS достаточно Radeon RX 590. В 1440p потребуются Vega 64 или RTX 2060. Однако для гейминга 4K Ultra HD со скоростью 60 FPS всё же потребуется RTX 2080 Ti. Это на самых высоких, «эпических» настройках. Есть ещё два варианта, «высокий» и «средний». Не понято, почему нет «низкого» варианта, поскольку для геймеров со слабым железом это весьма актуально.

С точки зрения оптимизации, NVIDIA выглядит немного лучше, чем AMD. Далее, NVIDIA Turing имеет небольшое преимущество в производительности по сравнению с Pascal, но выглядит это, как параллельное выполнение FP+INT Turing в работе, а не NVIDIA, пренебрегающая Pascal. Со стороны AMD, стареющая архитектура Polaris работает лучше, чем Vega и Navi, что находится удивительным. Особенно относительно низкая производительность RX 5700 XT намекает на то, что AMD не потратила слишком много времени на его оптимизацию для игры. Обе компании выпустили game-ready драйверы вчера, как раз вовремя глобального запуска.

В целом, Star Wars Jedi: Fallen Order оказалась чрезвычайно интересной игрой, более доступной, чем другие подобные Souls-like игры, и которая прилично выигрывает от предыстории Star Wars. Нет уверенности на 100%, что игра стоит своих денег, так как реиграбельность кажется низкой. Согласно источникам в интернете, одно прохождение игры будет длиться от 10 до 30 часов. Благодаря EA Origin Access Premier получится геймить по относительно низкой цене, а также получать доступ к другим тайтлам. Просто убедитесь, что не забыли отменить подписку после того, как закончите с игрой.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector