1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уникальный мод Galaxy at War для игры Star Wars Empire at War Forces of Corruption

Содержание

Star Wars: Empire at War → Файлы

Star Wars: Empire at War — это стратегия с видом от третьего лица с элементами игрового редактора от разработчиков из студии Petroglyph Games Inc. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Купить 339 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Дополнения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Галактика в огне (обновление v1.3) Star Wars: Empire at War

Привет, любители мода Galaxy In Flames, одного из самых лучших модов для Empire at War Forces of Corruption на сегодняшний день. Версия 1.3 добавляет много нового повстанцам, этим благородным воинам, которые защищают мир и свободу в галактике от тирании и разгула коррупции (или кучки придурков, если вам больше импонирует Империя или Консорциум). Изменения затрагивают галактический режим, но основной упор сделан на схватках. Всем фракциям добавлены новые апгрейды, Империи и Повстанцам доступна парочка новых юнитов. Ну, теперь обо всём поподробнее.

1) Галактический режим.

— Добавлен новый юнит — штурмовики с метателями карбонита (мощными бластерами, как у пин’ганов). Хорошо выносят пехоту и технику, уязвимы для снайперов и артиллерии. Открываются на 4 тех. уровне, можно набирать на Корусанте, Полусе, Кариде и Корулаге. Доступны и в схватках на 3 тех. уровне.
— Исправлена проблема двух Дартов Вейдеров: тот Вейдер, который появляется на 4 тех. уровне, заменён моффом Джерджерродом.
— Добавлен новый герой — мофф Джерджеррод. Джерджеррод не участвует в наземных битвах, но даёт неплохие бонусы в космическом бою, вдохновляя подчинённые войска удваивать усилия. Как и Палпатин, может удешевлять производство и бороться с коррупцией (впрочем, способность так себе, т.к. на старых картах нет Синдиката).
— На некоторых старых картах доступны Ром Мокх и гранд-адмирал Траун.

— Апгрейд, увеличивающий здоровье штурмовиков, доступен в казарме на 2 тех. уровне.
— Добавлена линейка улучшений для клонов (скорость, здоровье, атака и защита).
— Апгрейды, дающие технике отражающую броню, теперь влияют и на новые юниты — IFT-X и АТ-ТЕ.
— Апгрейд, увеличивающий скорость АТ-АТ теперь влияет и на АТ-ТЕ.
— Стоимость клонов 501 легиона снижена с 800 до 750 галактических кредитов

3) Космические бои.
— Добавлена трёхуровневая линейка улучшений, увеличивающих дальнобойность космической станции.
— Добавлена двухуровневая линейка улучшений, дающих бонусы «Разрушителям».
— Во избежание дисбаланса, суперлинкор Дарта Вейдера перенесён с 3 тех. уровня на 4-й.

В галактическом режиме изменений не претерпел, но в схватках доступны новые улучшения.

— Добавлены апгрейды, улучшающие урон пехоты.
— Добавлен апгрейд, усиливающий дроидов.
— Добавлен апгрейд, усиливающий пиратов (доступен также и в космосе).

2) Космические бои.

— Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было строить спутники лазерной и ракетной защиты.
— Стоимость хищных дроидов увеличена с 350 до 500 галактических кредитов, что приближает их к TIE-перехватчикам и A-Wings повстанцев.

А вот тут начинается самое интересное.

1) Галактический режим.

— На всех старых картах теперь новые герои, как в Forces of Corruption.
— Добавлен новый корабль — ударный крейсер Республики. Мощнее чем другие крейсеры, но слабее линкоров. Доступен на 5 тех. уровне, можно строить на Куате, Фондоре, Мандалоре, Суллусте и Мон-Каламари. Доступен также в схватках на 4 тех. уровне. Единственный корабль повстанцев, несущий истребители и бомбардировщики.
— Добавлен новый наземный вид техники — турболазерный танк. Выглядит как Т4b, но имеет более тёмную раскраску. Доступен на 4 тех уровне. Доступен также в схватках на 3 тех. уровне.

2) Наземные бои.
— Добавлено улучшение, усиливающее турболазеры.
— Добавлено улучшение, увеличивающее дальнобойность и атаку диверсантов.
— Улучшения для брони и гусениц теперь влияют и на турболазерные танки.

3) Космические бои.

— Добавлены улучшения из кампании, усиливающие броню истребителей и крейсеров (внимание! они действуют только на корабли из оригинальной Empire at War).
— Добавлена трёхуровневая линейка улучшений, усиливающих защитное поле космической станции повстанцев.
— Все улучшений для линкоров теперь действуют и на ударный крейсер Республики.

Также в игре слегка улучшена графика за счёт шейдеров.

Чтобы установить обновление, скопируйте содержимое папки «Data» в одноимённую папку мода Galaxy In Flames. Разумеется, у вас уже должен быть установлен сам мод и обновления 1.1 и 1.2 (всё есть на Playground.ru). Мод предназначен для обновления Forces of Corruption, корректная работа для оригинальной EaW не гарантируется. Удалить его, к сожалению, можно только вместе со всем модом. Рекомендую скачать и установить сборник карт об yoden, содержащий 81 карту для наземных и космических сражений.

В следующем обновлении (если оно, конечно, выйдет) будет больше героев и обновлений, а также новые карты завоевания галактики.

Уникальный мод Galaxy at War для игры Star Wars Empire at War Forces of Corruption

Крестаносец
Пользователь

Статус:Offline
Регистрация:31.03.2017
Сообщений:4
Репутация:

Доброго времени суток дорогие фанаты Звездных Войн. Наша команда Art Development Project уже очень долгое время работает над модом Galaxy at War для игры Star Wars Empire at War Forcess of Corruption это будет во истину масштабный и уникальный мод. В нем будет много как больших так и маленьких уникальных фич которых не было в других модах для данной игры. Точной даты выхода мода пока что нет но в общем дата выхода первой версии мода планируется на этот год, так что осталось еще не много, мода пока нет но вы держитесь хорошего вам настроения и здоровья:) Так же если желаете поддержать нас или помочь нам в разработке милости просим в нашу группу https://vk.com/galaxy_at_war_clone_wars мы всегда будем рады новым лицам. Ниже будут приведены особенности мода.

Уникальная система дамага. У каждого юнита будет свой тип брони, теперь не будет одного или нескольких вида юнитов которые будут эффективны против всех, каждому действию будет противодействие.

Масштабные сражения. Возможность высаживать до 1000 юнитов но это число может измениться по ходу разработки будем смотреть по производительности, так же изменяться територия некоторых карт теперь они станут в разы больше.

Несколько эпох. В нашем моде планируется несколько эпох времена Старой Республики, Война Клонов, и становление Империи, на счет Старой Республики пока не точно но походу дальнейшей разработки мы прольем свет на эти детали.

Большое разнообразие и баланс. У нас будет много различных зданий космических и наземных юнитов так же много героев и много различных легионов клонов и их командиры. И это все будет сбалансировано.

Реализм. У всех юнитов и зданий будет реалистичная балистика не будет сто процентной точности, так же будет реальное расстояние ведения огня теперь к примеру арта будет стрелять на очень большие расстояния как это и должно быть.

Сюжет. Планируется сюжет для каждой их сторон пока что мы не знаем сколько будет миссий но некоторые наработки уже есть.

Графика. Юниты и здания будут сделаны очень красиво и качественно так же будет изменено космическое окружение на более реалистичное.

А так же множество друхих различных фишек и наработок которые вы увидите когда сами по играете в этот мод, но только когда он выйдет естественно.

И на будущее, версий мода будет несколько с каждой версией будет добавляться новый контент, юниты,здания,сюжет,стороны и прочее. Работы еще много и это очень кропотливый труд, нас в команде всего несколько человек по этому всего сразу и быстро не будет но мы стараемся и полны энтузиазма и это главное. По этому ребята на беритесь терпения и поддерживайте нас
для нас это очень важно. Еще снизу будут некоторые изображения. Всем удачи и да прибудет с вами сила.

Сообщество Империал: [MOD] Galaxy at War: Clone Wars [FOC] — Сообщество Империал

  • Форум
  • Моды
  • Статьи
  • Видео
  • Карта
  • Портал
  • Лента
  • RSS

[MOD] Galaxy at War: Clone Wars [FOC]

Описание мода:
Проект Galaxy At War — Clone Wars (GaW) — тотальная конверсия оригинальной игры.
Игровые события мода происходят между событиями фильмов Episode II Attack of the Clones и Episode III Revenge of the Sith.

Фракции:
— the Galactic Republic
— the Confederacy of Independent Systems
— Crime syndicate










Вышло крупное первью, посвящённое все элементам внедрённым в проект в течении 2015 года.

Вышло новое первью посвящённое артилерии — AV-7 Antivehicle cannon.







Вышел обзор с ответами на самый часто задаваемые вопросы по разработке мода.

+ скриншоты разработки мода Galaxy at War: Clone Wars:









Доброго времени суток дорогие фанаты Звездных Войн и посетители сайта Imtw.ru. Наша команда Art Development Project уже который год работает нам модом Galaxy at War для игры Star Wars Empire at War Forcess of Corruption это будет во истину масштабный и уникальный мод. В нем будет много как больших так и маленьких уникальных фич которых не было в других модах для данной игры. Точной даты выхода мода пока что нет но в общем дата выхода первой версии мода планируется на этот год, так что осталось еще не много, мода пока нет но вы держитесь хорошего вам настроения и здоровья Так же если желаете поддержать нас или помочь нам в разработке милости просим в нашу группу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мы всегда будем рады новым лицам. Ниже будут приведены особенности мода.

ОСОБЕННОСТИ МОДА
Уникальная система дамага. У каждого юнита будет свой тип брони, теперь не будет одного или нескольких вида юнитов которые будут эффективны против всех, каждому действию будет противодействие.

Масштабные сражения. Возможность высаживать до 1000 юнитов но это число может измениться по ходу разработки будем смотреть по производительности, так же изменяться територия некоторых карт теперь они станут в разы больше.

Несколько эпох. В нашем моде планируется несколько эпох времена Старой Республики, Война Клонов, и становление Империи, на счет Старой Республики пока не точно но походу дальнейшей разработки мы прольем свет на эти детали.

Большое разнообразие и баланс. У нас будет много различных зданий космических и наземных юнитов так же много героев и много различных легионов клонов и их командиры. И это все будет сбалансировано.

Реализм. У всех юнитов и зданий будет реалистичная балистика не будет сто процентной точности, так же будет реальное расстояние ведения огня теперь к примеру арта будет стрелять на очень большие расстояния как это и должно быть.

Сюжет. Планируется сюжет для каждой их сторон пока что мы не знаем сколько будет миссий но некоторые наработки уже есть.

Графика. Юниты и здания будут сделаны очень красиво и качественно так же будет изменено космическое окружение на более реалистичное.

А так же множество друхих различных фишек и наработок которые вы увидите когда сами по играете в этот мод, но только когда он выйдет естественно.
И на будущее, версий мода будет несколько с каждой версией будет добавляться новый контент, юниты,здания,сюжет,стороны и прочее. Работы еще много и это очень кропотливый труд, нас в команде всего несколько человек по этому всего сразу и быстро не будет но мы стараемся и полны энтузиазма и это главное. По этому ребята на беритесь терпения и поддерживайте нас
для нас это очень важно. Еще снизу будут некоторые изображения. Всем удачи и да прибудет с вами сила.

Лучшие моды для Star Wars Empire at War + Forces of Corruption

Star Wars Empire at War — одна из самых выдающихся стратегий по Звёздным Войнам. В неё до сих пор играют по сети миллионы преданных фанатов. Отличная графика, увлекательный геймплей и бесподобная система боя — вот главные принципы EaW. В оригинал играть безумно интересно, но моды делают его ещё более увлекательным и завораживающим.

Star Wars Empire at War — это не просто стратегия, а настоящий шедевр, выпущенный студией Petroglyph в 2005 году. Нас ждала по-настоящему удивительная и увлекательная стратегия в реальном времени, совмещающая в себе как глобальный стратегический режим, так и тактический в стиле Dawn of War и одновременно Homeworld 2. По Звёздным войнам создавались игры и ранее, но все они выглядят очень скудно по сравнению с таким титаном как Empire at War.

Игра 2005 года подарила нам две интересные кампании за Повстанцев и Империю, а также чудный режим тактических схваток. Основные действия происходили на рубеже IV и V эпизодов Звёздных войн. Главная изюминка состояла в том, что сражения были разбиты на два виды — космические и наземные. В космических мы командовали армадами кораблей, а в наземных — техникой и пехотой. Эффекты и анимация вышли на новый уровень и до сих пор заставляют игрока буквально дрожать от восхищения. Помимо сюжетных миссий нас ждал ещё и режим Галактического Завоевания, больше похожий на глобальную кампанию Total War. Нам давались несколько глобальных карт, на которых разворачивалось тотальное противостояние Повстанцев и Империи. Победа доставалась тому, кто либо захватывал ключевые миры, либо полностью выпиливал вражескую фракцию.

Помимо Империи и Повстанцев на карте присутствовали ещё и неиграбельные фракции, вроде Синдиката «Чёрного Солнца» и Хаттского Картеля. Захват планет происходил двумя способами. Вначале нужно сокрушить космическую оборону противника, а потом только провести десантирование и зачистить от врага. Давалось и супероружие вроде ковровых бомбометаний и самой Звезды Смерти.

В 2006 году Petroglyph создала и своеобразный аддон для Empire at War — Forces of Corruption. Решили пойти по стопам Battle for Middle-Earth 2 и внедрить особенную фракцию в кампанию, разработав специальную сюжетную линию. Третьей фракцией стал Синдикат Тайбера Занна, также известный как Консорциум. В основном лоре Star Wars Синдикат Занна являлся не слишком примечательной преступной организацией, которая действовала тихо и исподтишка. В игре же её превратили едва ли не в глобальную угрозу для всей Галактики. Синдикат обзавёлся мандалорской техникой и кораблями, а также получил хорошую армию из фоллинцев, викуэйских пиратов и колдуний Датомира. Порой заставляет задумываться, почему же авторы просто-напросто не ввели Мандалорский Союз или какой-нибудь Кримсон Дон.

В аддоне стали доступными и новые функции, к примеру коррупция и хищения чёрного рынка. Чёрный рынок позволяет Синдикату совершенствовать технологии и «красть» чужие войска, а коррупция даёт возможность обогащения и проведения массовых терактов. Благодаря супер-усилению фракция Синдиката стала сильнейшей во всех кампаниях игры. Появились и новые виды супероружия для всех рас. До сих пор популярностью пользуется именно аддон к Empire at War, а не оригинальная игра 2005 года. Естественно для этих игр существует и поддержка модов. Лучшие из них вы найдете чуть ниже.

Установка модов

Для Empire at War и Forces of Corruption создано почти бесчисленное количество модификаций. Однако их установка поначалу выглядела очень муторной и долгой. Нужно было создавать некоторые папки в корневой директории, впихивать файлы того или иного мода, а затем уже создавать ярлык, в котором прописывать целую криптограмму. Тысячи игроков мучились днями и ночами. Однако вскоре всё изменилось…

Один из кодеров сумел создать отличный и надёжный Mod Launcher, который раз в двадцать облегчает установку дополнений. Достаточно просто скачать этот лаунчер, скопировать в корневую папку игры (желательно FoC), затем скачать нужный мод, поместить в папку Mods и просто запустить лаунчер. Модов на EaW и FoC можно ставить едва ли не сотню одновременно. Ни одна из модификаций не конфликтует друг с другом. Через лаунчер можно запускать хоть двадцать пять модов, в том числе и оригинал игры. На данный момент это — одна из самых надёжных программ для Empire at War. Скачать её можно с зелёной панели.

Star Wars: Empire at War «Мод Галактика в огне v3.1 — 3.2»

Привет всем поклонникам жанра! Извиняюсь за долгий перерыв. Отдельное спасибо всем, кто ждал нового обновления: ребята, вы его дождались! =)

Основные изменения в текущем патче направлены на улучшение баланса сил и некоторое улучшение визуального оформления.

Первоначально планировалось добавить новые игровые фракции (пара таковых уже была в разработке), сделать много классных карт завоевания галактики и совершить примерно такой же рывок в развитии, какой совершали оригинальная игра с дополнением Forces of Corruption.

Однако неучтённые «подводные камни» при добавлении фракций, а также куча других дел, не связанных с модом, привели к тому, что процесс всё ещё в разработке. Надеюсь, что полноценная версия со всеми задумками 4.0 будет готова ко дню Звёздных Войн 4 мая (какого года – не уточняю). =)

Установка.

Содержимое скаченного архива в вашу папку Star Wars: Forces of Corruption.

В моём случае, это c:GOG GamesStar Wars — Empire At War GoldEAWX, (но у вас может быть другой путь). Удалить обновление можно только вместе со всем модом (но я надеюсь, у вас не возникнет даже мысли об этом! =) ).

Само собой, нужно заменить все файлы, которые потребуется заменить при копировании.

Файл .bat, запускающий мод, прилагается (специально для тех, у кого его пока нет). Надеюсь, версия 4 будет иметь установщик в виде более компактного исполнительного файла (.exe).

Основные изменения в версии 3.2.

А пока представляю текущее обновление 3.2. Основные нововведения нацелены на исправление баланса сил.

  1. Уменьшен размер крейсера «Канонерка» и эсминца «Мародёр»: теперь они действительно выглядят как эсминцы, и не походят габаритами на линкоры.
  2. Цвет протонных торпед у TIE-бомбардировщиков заменён на голубой, по канону.
  3. Снижена точность попадания у фрегата Lancer: теперь она примерно как у «Тартана» (впрочем, обилие зенитной артиллерии по-прежнему делает его лютым врагом истребителей).
  4. У линкора «Виктория» корабля уменьшено защитное поле, однако сохранена огневая мощь, так что корабль по-прежнему годится крейсеров включая MC-30c и Mc-40 годится. Стоимость в схватках также снижена.
  5. У «Тектора» увеличена скорость восстановления защитного поля во время применения способности.
  6. У спецкорабля «Барьер» увеличен шанс попадания по тяжёлым кораблям.
  7. У линейных кораблей класса «Разрушитель» увеличено защитное поле, однако увеличена и стоимость в схватках (в галактическом режиме осталась прежней ввиду долгого срока строительства).
  8. Стоимость линкоров «Разрушитель-2» в схватках снижена с 6000 кредитов до 5600.
  9. Стоимость линкоров класса «Тектор» снижена с 7000 до 6000 кредитов в завоевании галактики и с 6400 до 5700 в схватках.
  10. Стоимость линкоров Мон-Каламари в схватках снижена до с 4500 кредитов до 4200.
  11. Стоимость лёгких танков Т2-Б в галактическом режиме снижена с 500 кредитов до 300 (т.к. они не играют особенной роли и легко гасятся любым антитехом).
  12. Стоимость артиллерийской бригады MPTL-2a в галактическом режиме увеличена с 520 до 640 кредитов.
  13. У супер боевых дроидов серьёзно увеличены огневая мощь и броня; теперь они могут стрелять ракетами, нанося большой урон постройкам (идеально для расчистки путей пехоте от турелей и бункеров). Однако численность боевых групп уменьшена, а стоимость сильно возросла.
  14. Новая анимация стрельбы у тёмных штурмовиков 2 фазы (на подобное меня вдохновил клон-командор из мода Extreme на BF II 2005).
  15. Отредактирован баланс сил на карте 5 эпизода в завоевании галактики: теперь игра на этой карте более-менее возможна.
  16. Гранд-адмирал Траун, как один из лидеров Империи, снижает стоимость производства на 10 % на планете, где он находится.
  17. Исправлена ошибка отсутствия звуков выстрелов нового оружия в версии 3.
  18. И, конечно же, музыкальных тем для всех карт стало ещё больше (меломаны – настало ваше время!).

Всем приятной игры!

Да пребудет с вами Сила!

Hi, funs! Sorry for my long absence. Great thank for all who had been waiting a new version: guys, it is done! =)

Most part of changes are to improve game balance between factions.

Firstly I wanted to add new factions (a couple of them was already in process), new Galactic Conquest maps and do such great step in the game’s development as one was done by Forces of Corruption for original EaW.

But unfortunately I didn’t foreseen some “nice” things is further development. Some tasks are also made making the new version slower. I still hope the 4th version will be completed to the day of Star Wars, 4th of May (but I am not sure about a year). =)

1. Installation.

Just copy files from downloaded archive to your Star Wars: Forces of Corruption.

In my case this is c:GOG GamesStar Wars — Empire At War GoldEAWX, (but your game can have another path). Remove 3.2 version one can only with the whole mod (but I strongly hope you’ll have no wish to do it! =) ).

Of course, you need to replace all the files which are needed to be replaced. A .bat file, launching the mod is also in the archive (specially for people who still doesn’t have it). I hope, the 4th version will have a smaller executive setup file (.exe).

2. Full list of changes in 3.2 version.

And now I am pleased to present the current renovation (patch). Most improvements are for the game balance.

1. Broadside cruiser and Marauder cruiser have a smaller size. Now they look like corvettes, not capital ships.

2. Color of proton torpedoes of TIE-bombers is light blue, as it should be.

3. Lancer frigate has now less accuracy, approximately as Tartan patrol cruiser has (but a lot of anti-fighter laser cannons makes it still dangerous for fighters and bombers).

4. Victory Star Destroyer has less shield protection, but still pretty good against frigates, including MC-30c and MC-40. Build cost for skirmishes is decreased.

5. Tector Star Destroyer refresh shield faster when uses ability.

6. Interdictor has greater chances to hit frigates.

7. Imperial Star Destroyer has more shield protection, but also greater build cost.

8. Build cost of Star Destroyer II for skirmishes is now 5600 credits, not 6000 as in previous versions.

9. Build cost of Tector Star Destroyer is now 5700 credits for skirmishes (not 6400), and 6000 credits for Galactic Conquest (not 7000 as sooner).

10. Mon Calamari cruiser’s built cost is 4200 credits for skirmishes (not 4500).

11. T2-b tank company’s build cost is 300 credits instead 500 is Galactic Conquest (they are pretty weak and could be easily destroyed by almost any enemy vehicle).

12. MPTL artillery brigade’s cost is 640 credits instead 520 is Galactic Conquest.

13. Super battle droids are more tough and do more damage, can use also rockets as in Battlefront. But their squads are smaller and cost is increased.

14. New animation for dark trooper’s attack (inspired by clone-commander in Extreme mod for BF-2 (2005)).

15. New balance for GC map about 5th episode.

16. Grand admiral Thrawn as one of imperial leaders can decrease build cost of all production in a planet where he is.

17. Problem of added weapon sound absence is fixed.

18. And of course, more music themes are added (time for music fans!)

Have fun!

And may the Force be with you!

Скриншоты / Screenshots

Подпишитесь, чтобы загрузить
Empire At War Remake: Galactic Civil War

This mod catapults Empire at War into 2021. It maintains the game’s design philosophy, while adding new units, better graphics, and deeper gameplay.

All the information you can ever need can be found from the much better mod hosting site here: https://www.moddb.com/mods/empire-at-war-re

This is the mods discord server, where people talk about the mod, star wars related matters and other random stuff, everyone is welcome!: https://discord.gg/zZeyPe6

Support The_Dutchman’s livestream, where we do a lot of modelling, texturing, gaming and also modding, over at: https://www.patreon.com/Jeroenimo !

All content within this mod is not free to use in any other mod or game without the permission of the creator/creators of said content. This mod is the hard work of the The Dutchman, the Remake Team, and several other modders and mod teams who have shared their work with us. Respect the hard work and dedication of the modders.

Jeroen — Lead Dev
— Allegiance
— Annihilator
— Death Star
— Interdictor Star Destroyer
— Eclipse
— Executor
— Immobilizer
— Vindicator
— Imperial Star Destroyer
— Venator
— Procursator
— Secutor
— Centurion
— Harrower
— Lucrehulk
— All the TIEs
— Vigil
— Dauntless
— Nebula
— Jehavey’ir
— Kandosii
— Keldabe
— Crusader
— Praetor
— Star Forge
— Corellian Destroyer
— Xyston
— MC50
— Viscount
— Quasar
— Low-Orbit Planet models
— Various rerigs
— Various texture reworks
— Various particles
— Various Projectiles

EmperorNiko – Remake Dev
— 90% of the Memes
— ISD recolors
— Arquitens turrets
— Various rerigs
— Various fighter kitbashes
— Various texture color edits
— Various hull light reworks
— Various unit icons

BurningAlways – Remake Dev
— Tons of XML and Lua Coding
— Extensive bug fixing

Luke Lasermaser — Remake Dev
— Collecting and implementing all the Music
— GC Intro Text

1138 – Remake Dev
— Endurance rework of Nebula

MWY – Remake Dev
— UI Art and Layout.
— Various AI and Lua Script work
— Various hull light reworks
— Various reskins

BetaHK – Remake Dev
— Mandator II rework
— Nova Cruiser texture

Desert Falcon
— TurboSailer texture

GrundleGruzzler
— GC Intro Text

Maxloef/GowronGaming
— Broadside
— Ton Falk
— MC80 Liberty-type

ArvisTaljik
— Arquitens
— Venator rework
— YT-1300 port
— Reskin of VSD, Gladiator, Arquitens, Venator, Escort Carrier, Procursator, Quasar
— E-Wing

Enpremi
— Galaxy Map grid

Steiner
— Low-Orbit Planet models

Farseer
— X-Wing
— Y-Wing
— B-Wing
— A-Wing
— Z-95

Elratie
— Reskin of Arvis’ skins for VSD, Gladiator, Arquitens, Venator, Escort Carrier, Procursator, Allegieance
— Dreadnaught Cruiser
— ISD-I turrets

Doci
— MC80 Wingless
— Assault frigate Mk.2
— Acclamator
— Interdictor Cruiser (Leviathan)

Dolynic
— Reskin of DP20, CR90, Viscount, Marauder

Megabalta
— The basis for most of the particles in the mod

Maxim
— AOTR Scripts and help implementing them

Warb_Null
— Relay Command Station
— Providence
— Profundity
— Hapan Nova Cruiser
— TurboSailer Model

Eviljedi
— Recusant
— Munificent
— ARC-170
— Subjugator
— Tri-Fighter
— Vulture Droid
— V-Wing

Jmsbd07
— Lancer

Wolf_v2
— Saboath Destroyer
— Hapan Battledragon
— Corona (Yep Wolf made CoVid)

Kad_Venku
— Z-layer Script

Bobbtmann
— MC80 Home One-type

Thomas
— Reaper Destroyer

RainbowPony
— Various hero icons

DICE
— Shield Gate

Bioware
— Hammerhead Cruiser

If you were not included let us know and it will be ammended.

Old Thanks and Credits
Very special thanks to all contributors who over the years have allowed us to include their great work in the mod:
— Megabalta with the mindblowing particles, textures, and projectile collaborations
— Enpremi the Hypeforger with the new and exciting ways to bend this engine into shapes it wasn’t meant to,
— His brother, Seregruth, for equally amazing Vong unit models and textures,
— Farseer and Warb_Null for being ever kind and willing to share content (models, textures, shaders),
— Arvis for all our great collaborations on models and textures,
— the Awakening of the Rebellion team, Steiner & Co who always offer great talk, ideas, and content such as planet textures,
— Wolf 2.0 for his great model and texture work on the Sabaoth destroyer,
— Maxim and ThatOneBullet for all the sound advice on script related matters and otherwise,
— Elratie and Doci, for being perpetually awesome, the modelling and texturing excellence duo, creating content that makes me feel happy inside when looking at it,
for all the great models and textures and sharing them with the mod with rebel units such as the Assault frigate MK II and textures on almost all Imperial ships,
— Beta520 with his amazing Mandator II (Bellator) model and texture, and many more textures such as the Nova cruiser and Torpedo sphere,
— .Pox and Kad Venku, for being always open to questions and requests for help, and your layer z script making ships spawn at multipe heights,
— EvilBobTheBob for the extensive new ground maps and amazing #BobShading shaders,
— Gaukler for his shader work,
— Corey and the Thrawn’s Revenge team for putting up with so much ♥♥♥♥ while staying willing to share model and texture work,
— Maxloef for his great models and textures (MC 80)
— EvilleJedi for allowing Empire at War mods to use his free release ships from the very start of our community,
— CloneTrooper for all his great ground unit models, textures and animations, ported from various other SW games,
— Bobbtmann for his ridiculously high quality Home One model and textures,
— Garrus for his atmosphere effect ideas,
— Thomas for his redos of old models and textures,
— FractalSponge for inspiring so many great models,
And all the great people who have played the mod over the years.

Here’s the SteamID
STEAMMOD=1770851727

Before commenting read the pinned discussions and it may answer any questions you have. Also asking things on the discord is the best way to get an answer to a question if it’s not in the FAQ thread because the steam comments cant really be directly answered nor are they constantly watched.

All comments are public and subject to community review. Idiotic comments will be shared and joked about on the discord so make sure to tell us exactly how we hurt your special little feelings.

Galaxy at War: The Clone Wars mod

Galaxy at War: The Clone Wars

Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption mod | TBD

Galaxy At War — Clone Wars (GaW) is a total conversion mod for theStar Wars: Empire at War: Forces of Corruption real-time strategy, developed by the Art Create Mods, a team of enthusiasts and huge SW fans.

The mod aims at complete replace of the original factions and huge improvement in visual and gameplay aspects.

We have planned Galaxy at War:

— to take you to the battlefields of the galactic scaled conflict between Episode II Attack of the Clones and Episode III Revenge of the Sith — the Clone Wars

— to add new playable factions — the Galactic Republic, the Confederacy of Independent Systems and a Crime syndicate faction (we have not yet chosen a name)

— to add a huge number of detailed units, with improved models, textures and abilities

— to have a carefully balanced sides for best game experience and pleasure

Our sources are all cannon SW information resources like Episode II and III and Star Wars The Clone Wars, but we will be happy to add any othe unit, planet, etc. that we like or is requested, so tell us what do you want to see in the mod and we’ll do our very best to try make it real. We are open to ideas, so please share all your thoughts with us.

As we are not professional modders and game developers and and we spare for the mod as much time as possible, but we also have real live things to do, we don’t know when the mod will be released, so please do not ask us. We are working as fast as we can.

We also are always happy to answer all your questions regarding the mod, general modding or Star Wars, so just ask us, guys, but don’t forget to check first the FAQ and the lists of the planned units and planets in the Articles section, and to check regulary the News, the Pictures and the Videos sections for latest mod updates and don’t forget to comment and give us feedback, this is very important to us.

Hi, guys, maybe some of you recently felt ignored by us, but there are some questions that we don’t want to answer for the 1349309539204820935023 time all over again. Sorry, but it’s not easy for us.
So I decided to make a Frequently asked questions section in which with time we’ll collect all the questions and answers that are common. Of course we still want you to ask us what ever you want, just check the FAQ first 🙂

1. When will this mod be released?
— We have no idea, we can’t even guess, so don’t ask us! Every question of that type will delay the mod release with 1 day after it’s completion

2. How much is ready?
— We show everything that we consider ready. We don’t want and we won’t bother ourselves with calculations and predictions of percentages, parts, schedules and all sort of things like that so just don’t ask

3. Will be any demo before release?
— No, we are planning directly to release a bug free totally playable version 1

4. Can I be a tester?
— When the time for beta testing comes, we will make a casting for testers. We will announce some requirements that a beta tester must complete. But we are far from that point. DO NOT ask us about that, you will be blacklisted and you will never have the chance to be a tester!

5. How many versions are planned?
— 3 for sure, maybe more if we have extra content to add

6. Why you are going to make so many versions?
— Because we want to give you a playable mod far earlier the gran finale of the work

7. What will be included in the different versions?

— In version 1 — fully playable skirmish and GC with the Republic and CIS
— In version 2 — one new faction (still working on the final name) and some new units for all
— In version 3 — a campaign and rise of galactic empire

8. Will there be more than one GC or campaign?

— Yes and maybe. We will make few CG scenarios, but for the campaign we can’t share yet, but it’s very possible to add a Order 66 small campaign

9. Is one or another unit included in the mod?
— Please ask this only after you check the units lists for the Republic and CIS in the articles section and then ask us in that articles comments section

10. How many factions will be in the mod?
— For now we are planning 3 major factions — Republic, CIS and a criminal cartel (the name is not chosen yet. Don’t suggest obvious things like Hutt cartel or Black Sun. We need original ideas)

11. What units will be included in the third faction?
— The third faction is planned for the later versions of the game and we are not working on it, planing it or even thinking about it. We can’t answer your questions yet, so have patience and keep them for now

12. Is this the final version of that unit/ vehicle/ map/ whatever?
— No, nothing is the final version, until release, so please, give us feedback 🙂

13. Are clones/droids going to be individual or on squads?
— All clones and some droids will be individuals, some droids like the B1 are going to be in squads.

14. Any minor factions? Can you add this or that?
— We want really to recreate the atmosphere of the SW galaxy, so this can’t happen without the small factions. We have huge plans for the native armies, but we are focused on other things for now, so just have patience, it’s too early to talk about them.

15. How many planets will be in CG? Can you add the planet X?
— This is the planets list, check it first before asking. Keep in mind it’s very WIP

16. Will you increase the cap limit?
— Yes, we will for both space and ground. We haven’t chosen the exact number yet, but it will be enough for epic battles 🙂

17. Will this mod be added to Steam Workshop?
— Yes, it will, but when that is ready. We will announce it of course via all our news channels

18. Why my question in the comments isn’t answered or it has been deleted?
— Well, this may happen for several reasons:

  • your post is in a section that we don’t check very regularly, e.g. old picture. I check them once per month or two, but don’t count on that.
  • your question’s answer is in the FAQ and you are just ignored by the team.
  • your question/comment is not GaW related in any way, offensive, about another mod or mod team/developer or it gives us any other good reason to ignore/delete it.
  • we just unwillingly missed it.

So if you don’t receive your answer in a day or two, think what is the most possible case. If it’s case 1 or 4, repost it, if it’s case 2, check this picture

19. I want to help!
— Perfect! We accept all kind of help and for us enthusiasm and desire to learn and improve are far more important than current skill levels. We all started from scratch. If you want to be part of the team, just write us a PM 🙂

20. Do we have a forum or other page?
— Yes, we have. You can always find all information and communicate with us here at ModDB, but you can also find us on our VK.com page and our Discord server

So, for now that is on my mind. The list will be updated regularly. I hope it is helpful 🙂
Please feel free to ask and suggest anything that’s not covered by this FAQ

Mod of the Year 2019

Another year just slipped around us and the contest is up again.

Review of 2018

As it becomes a tradition to our mod, the regular overview of the past year 🙂

104th Battalion Phase 1

Alright, the end of the year is comming, let’s celebrate it with the next clone unit the 104th Battalion

All B1 Battledroids

Alright, it’s time for the droids to shine in the mod.

More articles >>

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Effect GFX Intel HD Graphics Patch

Effect GFX on the Intel HD Graphics for Star Wars: Empire at War and Force of Corruption games

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источники:

http://vgtimes.ru/games/star-wars-empire-at-war/files/mods_skins/10663-galaktika-v-ogne-obnovlenie-v1.3.html

http://mow-portal.ru/forum/14-97-1

http://imtw.ru/topic/39730-mod-galaxy-at-war-clone-wars-foc-canon/

http://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-star-wars-empire-at-war/

http://www.playground.ru/star_wars_empire_at_war/file/star_wars_empire_at_war_mod_galaktika_v_ogne_v3_1_3_2-1096552

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1770851727&searchtext=

http://www.moddb.com/mods/gawmod

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order cheats: What console commands, Cheat Engine, and trainers are available
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector