0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Wars — Empire at War

Star Wars — Empire at War

Требования к системе

Игру можно причислить к категории игр со средней ресурсоёмкостью. Из особенностей — 3Gb места на жёстком диске и установленный DirectX 9.0c.

Примечания

К сожалению, мне попалась английская версия игры, хотя в продаже уже встречается версия с добротным переводом на родной русский язык. Не являюсь ярым поклонником «Звёздных войн», поэтому прошу прощения за свою безграмотность в этом вопросе. Во избежание ошибок буду называть противоборствующие стороны светлыми (за которых сражаются Джедаи) и тёмными (Дарк Вейдер и прочие).

Игровой процесс

Что главное в каждой стратегии? Правильно — кампании. Тут всё в порядке: играть можно и за светлую и за тёмную сторону, сражаясь под знаменем любимых героев. В кампании вам придётся поиграть во все возможные режимы игры, к рассмотрению которых мы сейчас и перейдём.

Первый режим — галактическая война. На ограниченном космическом пространстве располагается кучка планет. Ваша цель — захватить все планеты соперника и не сдать самому свои позиции. На каждой планете можно строить здания, например, для добычи денег (а это единственный ресурс в игре), производства юнитов или же защиты планеты от нападений.

Перемещая войска с одной планеты на другую, подготавливаем силы для очередного нападения. Для захвата планеты сначала нужно победить флот, а затем уже победить наземные войска. И лишь затем планета переходит в вашу собственность. Проводить сражения можно либо в автоматическом (компьютер сам просчитывает результаты сражения) или же в ручном (сами сражаемся) режимах. Этот режим самый долгий и автоматически включает в себя оставшиеся два режима.

Но тем, кто хочет именно сражений, предлагается другой режим — «Битва». Он подразделяется на три — «Битва на земле», «Битва в космосе» и «Контроль земли». Принципиального отличия между первым и третьим я не нашёл, т.к. цель у них общая — уничтожить все вражеские силы и здания.

Первое, что удивляет — каждое здание имеет своё место. В отличии от других стратегий, тут строительством заниматься не придётся, разве что оборонительные башни строить, да разрушенные здания восстанавливать.

Второй неожиданностью было ограничение на количество войск. Само собой, войска покупаются в зданиях, а затем «десантируют» по вашему приказу на специальной территории, которая должна принадлежать вам. Для захвата таких посадочных мест нужна пехота. Поэтому возможны ситуации, когда в качестве охраны стоят танки, а вражеский пехотинец пришёл спокойно, захватил контроль и высадил войска. Очень часто контроль этих посадочных точек является сильной головной болью, но позволяет вам производить десант «в нужное место в нужное время».

У каждого подразделения разное количество войск. Например, в одном отряде пять танков, а в подразделении пехоты три-четыре отряда по 9 солдат. Общее количество войск на земле ограничено (обычно — 7 подразделений). А теперь представьте себе ситуацию, когда из всего подразделения выжил один солдат, которого вы послали патрулировать безлюдную территорию, и давно о нём забыли. Всего один солдат — а единицу «населения» он отнимает. Поэтому от таких «отрядов» лучше избавляться (например, посылая на врага) и обновлять войска новыми юнитами.

Строить можно как и простые юниты, так и уникальных героев, знакомых нам по фильмам. Стоят они значительно дороже, зато обладают уникальными возможностями и бешеной живучестью. Конечно, одних их посылать на фронт не стоит, но при должной поддержке они переживут всех.

Самое приятным для меня зрелищем показалось «скручивание ног Мамонта отрядом самолётов». Выглядит завораживающе, да и результат стопроцентный.

Ну и, наконец, «Битвы в космосе». Признаться честно, данный режим мне понравился больше всех. И я объясню почему. Во-первых, у каждой стороны есть одно (главное) здание — космическая станция, которая позволяет строить новые юниты и покупать апгрейды. Совершенствуя станцию мы получаем доступ к новым юнитам (и героям в том числе) и апгрейдам.

У каждого корабля не только своё специфическое оружие (а у крупных их несколько), но и свои сильные и слабые стороны. Например, мелкие и быстрые самолёты легко уворачиваются от медленных снарядов и в куче представляют большую угрозу для недвижимой космической станции, тем не менее они беспомощны против более крупных кораблей. Самые интересное, что при атаке на станцию или крупные корабли можно вести точечную атаку. Например, у космической станции можно уничтожить генератор щита, сделав её менее защищённой от атак. Аналогично с кораблями, у которых можно повредить орудия, двигатель и прочее.

Несмотря на прежнее ограничение количества войск, битва кажется насыщенней, т.к. в этом режиме лимит — 20 подразделений. Крупные корабли иногда поставляются с несколькими отрядами мелких, которые можно использовать в качестве живого щита, что бы большой успел натворить дел и остаться в живых.

Конечно, я не рассказал о некоторых мелочах, но я как всегда оставлю их для вашего личного изучения, иначе в игре вы бы ничего неожиданного не увидели:)

Графика

Графика в игре выполнена на должном уровне. С одной стороны, изобилие хорошо прорисованных юнитов, зданий и ландшафта, а также неплохая прорисовка спецэффектов (взрывы, природные явления и прочее). С другой стороны — игра с настройками графикой позволит вам насладиться добротными тенями от юнитов. Правда, нагрузка на систему будет выше. Но обладатели мощных конфигураций могут не волноваться.

Наслаждение 3d графикой было бы неполным, если бы нельзя было управлять камерой. В этой игре камеру можно приближать и удалять. При этом угол обзора относительно земли меняется. Например, можно сильно отдалить камеру и Смотреть на ландшафт сверху, как в 2d режиме. А при приближении камера как бы смотрит параллельно земле, что позволяет поближе рассмотреть юнитов.

Но самое приятное — режим живой камеры. При нажатии пробела камера располагается в близи от юнитов и постоянно меняет своё положение. Таким образом сражение кажется каким-то кино, которое хочется смотреть, но приказы войскам отдаёте вы:)

Звук в игре хороший. Ни больше и ни меньше. Озвучка достойная, шаги роботов и солдат принципиально отличаются. Звук железа пробирает до костей. А вот саундтрэк немного подкачал. Слишком он тихий и спокойный. Можно было что-нибудь по энергичней придумать, но видимо, тематика обязывает. Поклонникам должно прийтись по духу такое оформление.

Выводы

Давайте посмотрим на эту игру с двух сторон. Во-первых, эта игра в первую очередь заинтересует поклонников «Star Wars», теперь они смогут принять участие в больших битвах как на земле и на суше, воюя за любую из сторон. Поклонники будут в большом восторге.

Во-вторых, как стратегия эта игра довольно привлекательна. Если же слово «джедай» вам кажется как «нечто знакомое, сейчас вспомню», но слово «стратегия» вызывает всплеск положительных эмоций и огонь в глазах, то вы смело можете покупать эту игру. Она непременно вам понравится.

Есть три игровых режима: сюжетная кампания, галактическое завоевание и схватка. Сражения могут происходить на планете (наземный бой) или над планетой (космический бой). В наземных боях участвуют пехота и наземная техника, а в космических сражениях — эскадрильи истребителей и большие космические корабли.

Galactic Conquest — это кампания в песочнице , в которой игрок контролирует либо Альянс повстанцев, либо Империю. Существует более слабая нейтральная фракция Пиратов, но она не пытается сражаться с Повстанцами или Империей, если не подвергается нападению. У каждой фракции есть как минимум одна из трех общих целей для Галактического завоевания, которые различаются в зависимости от того, какой сценарий разыгрывается: убить вражеского лидера ( Мон Мотму или Императора Палпатина ), защитить или уничтожить Звезду Смерти или полностью удалить другую фракцию из карта кампании. Общая стратегия, производство и управление ресурсами облегчаются с помощью трехмерной галактической карты. Игрок получает деньги с контролируемых им планет и с горнодобывающих предприятий. Кредиты используются для исследования технологий, строительства оборонительных сооружений и транспортных средств, а также для обучения войск. Каждая планета дает своему владельцу различные преимущества, хотя некоторые бонусы специфичны для каждой фракции (например, контроль над Куатом снижает стоимость Имперских звездных разрушителей на 25 процентов).

Когда вражеские силы встречаются (либо флоты в космосе, либо наземные силы, высадившиеся на вражескую планету), начинается битва. Игрок (и) может использовать только то снаряжение, которое они взяли с собой в бой (будь то эскадрилья X-wing или AT-AT ). Фракции должны сражаться как на космических, так и на наземных картах. Защитник также может использовать любые здания (землю) или свою космическую станцию ​​(пространство), если они их построили. В каждом бою каждая сторона может одновременно иметь на поле только определенное количество юнитов; остальные остаются в качестве подкреплений, которые могут быть вызваны в любое время в определенные места, когда это разрешено. В наземных сражениях игрок может выставлять больше юнитов за раз, если они захватывают точки подкрепления.

Сюжетная кампания проходит по полуоткрытому линейному пути, где данная сторона должна выполнить последовательные задачи миссии (например, украсть прототипы X-wing). Миссии кампании основаны на сюжете « Звездных войн» и, в конечном итоге, битвы при Явине . Кампания очень похожа на «Галактическое завоевание», хотя галактическая карта постепенно открывается для игры по мере того, как игрок выполняет заданные по сценарию события и миссии.

Режим схватки — это знакомый классический режим RTS. Стычки бывают двух типов: наземные и космические. В наземных схватках все игроки начинают с баз и должны исследовать улучшения и захватывать точки подкрепления, сражаясь за уничтожение базы или командного центра противника. В режиме космической схватки у всех игроков есть космическая станция, которую можно улучшить. Игрок покупает наземные или космические юниты, чтобы атаковать врага, пока не будет уничтожена вражеская база / космическая станция или вражеские силы. Игрок может продвигаться по уровням технологий, чтобы получить доступ к более мощным кораблям по мере того, как игрок получает больше денег. Игрок может построить больше зданий и защитных сооружений, а космическую станцию ​​также можно модернизировать, чтобы лучше защищаться, не требуя от игрока оставлять корабли для ее защиты. Сражения с перестрелками требуют минимум времени, поэтому лучше подходят для случайных игроков. Карты могут поддерживать двух, трех или четырех игроков, а уровень сложности можно переключать между легким, средним или сложным.

Все режимы играются в реальном времени. Дни на галактической карте проходят непрерывно. Когда происходит битва, галактическое время приостанавливается на время битвы. После битвы возобновляется таймер галактического дня. Играя против компьютера, игрок может ускорять или приостанавливать время как на галактической карте, так и на карте схватки.

Во всех режимах также используются важные персонажи «Звездных войн», такие как Дарт Вейдер , в качестве героев. Каждый Герой — это одиночный, умеренно мощный отряд со специальными способностями. Например, Оби-Ван Кеноби , Император Палпатин и Дарт Вейдер могут использовать Силу . Некоторые персонажи могут использоваться как в наземных, так и в космических битвах (например, Дарт Вейдер становится специальным отрядом TIE-истребителя в космосе), в то время как других можно использовать только на суше или только в космосе (наземный Герой останется на борту приземления. создавать или командовать кораблем во время космических сражений и не использовать свои особые способности).

Star Wars — Empire at War

Требования к системе

Игру можно причислить к категории игр со средней ресурсоёмкостью. Из особенностей — 3Gb места на жёстком диске и установленный DirectX 9.0c.

Примечания

К сожалению, мне попалась английская версия игры, хотя в продаже уже встречается версия с добротным переводом на родной русский язык. Не являюсь ярым поклонником «Звёздных войн», поэтому прошу прощения за свою безграмотность в этом вопросе. Во избежание ошибок буду называть противоборствующие стороны светлыми (за которых сражаются Джедаи) и тёмными (Дарк Вейдер и прочие).

Читать еще:  Читы для Star Wars Jedi: Fallen Order

Игровой процесс

Что главное в каждой стратегии? Правильно — кампании. Тут всё в порядке: играть можно и за светлую и за тёмную сторону, сражаясь под знаменем любимых героев. В кампании вам придётся поиграть во все возможные режимы игры, к рассмотрению которых мы сейчас и перейдём.

Первый режим — галактическая война. На ограниченном космическом пространстве располагается кучка планет. Ваша цель — захватить все планеты соперника и не сдать самому свои позиции. На каждой планете можно строить здания, например, для добычи денег (а это единственный ресурс в игре), производства юнитов или же защиты планеты от нападений.

Перемещая войска с одной планеты на другую, подготавливаем силы для очередного нападения. Для захвата планеты сначала нужно победить флот, а затем уже победить наземные войска. И лишь затем планета переходит в вашу собственность. Проводить сражения можно либо в автоматическом (компьютер сам просчитывает результаты сражения) или же в ручном (сами сражаемся) режимах. Этот режим самый долгий и автоматически включает в себя оставшиеся два режима.

Но тем, кто хочет именно сражений, предлагается другой режим — «Битва». Он подразделяется на три — «Битва на земле», «Битва в космосе» и «Контроль земли». Принципиального отличия между первым и третьим я не нашёл, т.к. цель у них общая — уничтожить все вражеские силы и здания.

Первое, что удивляет — каждое здание имеет своё место. В отличии от других стратегий, тут строительством заниматься не придётся, разве что оборонительные башни строить, да разрушенные здания восстанавливать.

Второй неожиданностью было ограничение на количество войск. Само собой, войска покупаются в зданиях, а затем «десантируют» по вашему приказу на специальной территории, которая должна принадлежать вам. Для захвата таких посадочных мест нужна пехота. Поэтому возможны ситуации, когда в качестве охраны стоят танки, а вражеский пехотинец пришёл спокойно, захватил контроль и высадил войска. Очень часто контроль этих посадочных точек является сильной головной болью, но позволяет вам производить десант «в нужное место в нужное время».

У каждого подразделения разное количество войск. Например, в одном отряде пять танков, а в подразделении пехоты три-четыре отряда по 9 солдат. Общее количество войск на земле ограничено (обычно — 7 подразделений). А теперь представьте себе ситуацию, когда из всего подразделения выжил один солдат, которого вы послали патрулировать безлюдную территорию, и давно о нём забыли. Всего один солдат — а единицу «населения» он отнимает. Поэтому от таких «отрядов» лучше избавляться (например, посылая на врага) и обновлять войска новыми юнитами.

Строить можно как и простые юниты, так и уникальных героев, знакомых нам по фильмам. Стоят они значительно дороже, зато обладают уникальными возможностями и бешеной живучестью. Конечно, одних их посылать на фронт не стоит, но при должной поддержке они переживут всех.

Самое приятным для меня зрелищем показалось «скручивание ног Мамонта отрядом самолётов». Выглядит завораживающе, да и результат стопроцентный.

Ну и, наконец, «Битвы в космосе». Признаться честно, данный режим мне понравился больше всех. И я объясню почему. Во-первых, у каждой стороны есть одно (главное) здание — космическая станция, которая позволяет строить новые юниты и покупать апгрейды. Совершенствуя станцию мы получаем доступ к новым юнитам (и героям в том числе) и апгрейдам.

У каждого корабля не только своё специфическое оружие (а у крупных их несколько), но и свои сильные и слабые стороны. Например, мелкие и быстрые самолёты легко уворачиваются от медленных снарядов и в куче представляют большую угрозу для недвижимой космической станции, тем не менее они беспомощны против более крупных кораблей. Самые интересное, что при атаке на станцию или крупные корабли можно вести точечную атаку. Например, у космической станции можно уничтожить генератор щита, сделав её менее защищённой от атак. Аналогично с кораблями, у которых можно повредить орудия, двигатель и прочее.

Несмотря на прежнее ограничение количества войск, битва кажется насыщенней, т.к. в этом режиме лимит — 20 подразделений. Крупные корабли иногда поставляются с несколькими отрядами мелких, которые можно использовать в качестве живого щита, что бы большой успел натворить дел и остаться в живых.

Конечно, я не рассказал о некоторых мелочах, но я как всегда оставлю их для вашего личного изучения, иначе в игре вы бы ничего неожиданного не увидели:)

Графика

Графика в игре выполнена на должном уровне. С одной стороны, изобилие хорошо прорисованных юнитов, зданий и ландшафта, а также неплохая прорисовка спецэффектов (взрывы, природные явления и прочее). С другой стороны — игра с настройками графикой позволит вам насладиться добротными тенями от юнитов. Правда, нагрузка на систему будет выше. Но обладатели мощных конфигураций могут не волноваться.

Наслаждение 3d графикой было бы неполным, если бы нельзя было управлять камерой. В этой игре камеру можно приближать и удалять. При этом угол обзора относительно земли меняется. Например, можно сильно отдалить камеру и Смотреть на ландшафт сверху, как в 2d режиме. А при приближении камера как бы смотрит параллельно земле, что позволяет поближе рассмотреть юнитов.

Но самое приятное — режим живой камеры. При нажатии пробела камера располагается в близи от юнитов и постоянно меняет своё положение. Таким образом сражение кажется каким-то кино, которое хочется смотреть, но приказы войскам отдаёте вы:)

Звук в игре хороший. Ни больше и ни меньше. Озвучка достойная, шаги роботов и солдат принципиально отличаются. Звук железа пробирает до костей. А вот саундтрэк немного подкачал. Слишком он тихий и спокойный. Можно было что-нибудь по энергичней придумать, но видимо, тематика обязывает. Поклонникам должно прийтись по духу такое оформление.

Выводы

Давайте посмотрим на эту игру с двух сторон. Во-первых, эта игра в первую очередь заинтересует поклонников «Star Wars», теперь они смогут принять участие в больших битвах как на земле и на суше, воюя за любую из сторон. Поклонники будут в большом восторге.

Во-вторых, как стратегия эта игра довольно привлекательна. Если же слово «джедай» вам кажется как «нечто знакомое, сейчас вспомню», но слово «стратегия» вызывает всплеск положительных эмоций и огонь в глазах, то вы смело можете покупать эту игру. Она непременно вам понравится.

Развитие

Впервые « Звездные войны: Империя в войне» были упомянуты в 2004 году тогдашним президентом LucasArts Джимом Уордом. Он обсудил возможность создания видеоигры RTS во вселенной « Звездных войн », заявив: «. у игр, основанных на этих новых свойствах, есть светлое будущее, а также у оригинальных игр« Звездных войн », таких как новая стратегическая игра для ПК в реальном времени, которая Петроглиф разрабатывается на следующий год ». Уорд описал игру как новое направление в жанре стратегии в реальном времени и обрисовал в общих чертах планы сбалансировать игровой процесс между хардкорными играми и аудиторией, знакомой с франшизой « Звездных войн ». Игра была представлена LucasArts 21 января 2005 года, а первоначальная дата выпуска была назначена на конец 2005 года. LucasArts сообщила, что недавно созданная Petroglyph Games будет разрабатывать оригинальный трехмерный игровой движок под названием Alamo для Star Wars: Empire. at War и что игра будет поддерживать сетевые сражения для восьми игроков.

Ведущий дизайнер Джо Бостик обрисовал в общих чертах игровой процесс для Star Wars: Empire at War , заявив, что приоритеты разработчика заключаются в том, чтобы игроки могли легко управлять кораблями во время космических сражений из-за трудностей со структурой космического аспекта игры. Он сказал, что масштабирование различных юнитов в игре было еще одной трудностью, которую разработчикам пришлось преодолеть, чтобы сбалансировать игровой процесс. В 2006 году Крис Рубьер, бывший сотрудник Westwood Studios , обсуждал режим галактического завоевания в игре, заявив, что исходный режим пришлось несколько раз переделывать, потому что Petroglyph был недоволен исходным режимом. Рубьер сказал, что режим схватки в игре включает в себя множество новых и традиционных механик стратегии, характерных для жанра RTS. Он также сказал, что основное внимание в игре уделялось боевым действиям и тактике юнитов, при этом позволяя приобретать юниты и новые технологии во время схваток, что не было включено в основную одиночную кампанию или галактическое завоевание. Музыкальное сопровождение игры было написано Фрэнком Клепаки . Клепаки сказал, что объемный звук был важным аспектом для игры, потому что, по его мнению, многие прошлые RTS-игры не использовали возможности объемного звука. Звуковое сопровождение игры взяло элементы из фильмов « Звездные войны» , а также добавило новых элементов, чтобы разнообразить игру. Большая часть звуковых эффектов была создана Klepacki, включая все звуки в интерфейсе и структуре.

Сценическая демонстрация и трейлер были представлены на E3 2005 . 15 июля 2005 года LucasArts выпустила новый трейлер и объявила дату выхода 7 февраля 2006 года. Игровая сборка Star Wars: Empire at War была хорошо принята на Games Convention 2005 в Лейпциге , Германия .

Официальная демоверсия Star Wars: Empire at War была доступна для загрузки 18 января 2006 года для систем Microsoft Windows . В нем были представлены пять вводных руководств по игре и одна миссия по завоеванию галактики, в которой игрок взял на себя роль Альянса повстанцев. Полная версия для Windows была выпущена 16 февраля. 3 ноября 2006 года Aspyr Media Inc. объявила, что Empire at War выйдет на платформу Mac OS X в апреле 2007 года. Демоверсия Mac была выпущена в марте 2007 года.

Star Wars — Empire at War

Требования к системе

Игру можно причислить к категории игр со средней ресурсоёмкостью. Из особенностей — 3Gb места на жёстком диске и установленный DirectX 9.0c.

Примечания

К сожалению, мне попалась английская версия игры, хотя в продаже уже встречается версия с добротным переводом на родной русский язык. Не являюсь ярым поклонником «Звёздных войн», поэтому прошу прощения за свою безграмотность в этом вопросе. Во избежание ошибок буду называть противоборствующие стороны светлыми (за которых сражаются Джедаи) и тёмными (Дарк Вейдер и прочие).

Игровой процесс

Что главное в каждой стратегии? Правильно — кампании. Тут всё в порядке: играть можно и за светлую и за тёмную сторону, сражаясь под знаменем любимых героев. В кампании вам придётся поиграть во все возможные режимы игры, к рассмотрению которых мы сейчас и перейдём.

Первый режим — галактическая война. На ограниченном космическом пространстве располагается кучка планет. Ваша цель — захватить все планеты соперника и не сдать самому свои позиции. На каждой планете можно строить здания, например, для добычи денег (а это единственный ресурс в игре), производства юнитов или же защиты планеты от нападений.

Перемещая войска с одной планеты на другую, подготавливаем силы для очередного нападения. Для захвата планеты сначала нужно победить флот, а затем уже победить наземные войска. И лишь затем планета переходит в вашу собственность. Проводить сражения можно либо в автоматическом (компьютер сам просчитывает результаты сражения) или же в ручном (сами сражаемся) режимах. Этот режим самый долгий и автоматически включает в себя оставшиеся два режима.

Но тем, кто хочет именно сражений, предлагается другой режим — «Битва». Он подразделяется на три — «Битва на земле», «Битва в космосе» и «Контроль земли». Принципиального отличия между первым и третьим я не нашёл, т.к. цель у них общая — уничтожить все вражеские силы и здания.

Первое, что удивляет — каждое здание имеет своё место. В отличии от других стратегий, тут строительством заниматься не придётся, разве что оборонительные башни строить, да разрушенные здания восстанавливать.

Второй неожиданностью было ограничение на количество войск. Само собой, войска покупаются в зданиях, а затем «десантируют» по вашему приказу на специальной территории, которая должна принадлежать вам. Для захвата таких посадочных мест нужна пехота. Поэтому возможны ситуации, когда в качестве охраны стоят танки, а вражеский пехотинец пришёл спокойно, захватил контроль и высадил войска. Очень часто контроль этих посадочных точек является сильной головной болью, но позволяет вам производить десант «в нужное место в нужное время».

У каждого подразделения разное количество войск. Например, в одном отряде пять танков, а в подразделении пехоты три-четыре отряда по 9 солдат. Общее количество войск на земле ограничено (обычно — 7 подразделений). А теперь представьте себе ситуацию, когда из всего подразделения выжил один солдат, которого вы послали патрулировать безлюдную территорию, и давно о нём забыли. Всего один солдат — а единицу «населения» он отнимает. Поэтому от таких «отрядов» лучше избавляться (например, посылая на врага) и обновлять войска новыми юнитами.

Читать еще:  Скриншоты Star Wars: Knights of the Old Republic

Строить можно как и простые юниты, так и уникальных героев, знакомых нам по фильмам. Стоят они значительно дороже, зато обладают уникальными возможностями и бешеной живучестью. Конечно, одних их посылать на фронт не стоит, но при должной поддержке они переживут всех.

Самое приятным для меня зрелищем показалось «скручивание ног Мамонта отрядом самолётов». Выглядит завораживающе, да и результат стопроцентный.

Ну и, наконец, «Битвы в космосе». Признаться честно, данный режим мне понравился больше всех. И я объясню почему. Во-первых, у каждой стороны есть одно (главное) здание — космическая станция, которая позволяет строить новые юниты и покупать апгрейды. Совершенствуя станцию мы получаем доступ к новым юнитам (и героям в том числе) и апгрейдам.

У каждого корабля не только своё специфическое оружие (а у крупных их несколько), но и свои сильные и слабые стороны. Например, мелкие и быстрые самолёты легко уворачиваются от медленных снарядов и в куче представляют большую угрозу для недвижимой космической станции, тем не менее они беспомощны против более крупных кораблей. Самые интересное, что при атаке на станцию или крупные корабли можно вести точечную атаку. Например, у космической станции можно уничтожить генератор щита, сделав её менее защищённой от атак. Аналогично с кораблями, у которых можно повредить орудия, двигатель и прочее.

Несмотря на прежнее ограничение количества войск, битва кажется насыщенней, т.к. в этом режиме лимит — 20 подразделений. Крупные корабли иногда поставляются с несколькими отрядами мелких, которые можно использовать в качестве живого щита, что бы большой успел натворить дел и остаться в живых.

Конечно, я не рассказал о некоторых мелочах, но я как всегда оставлю их для вашего личного изучения, иначе в игре вы бы ничего неожиданного не увидели:)

Графика

Графика в игре выполнена на должном уровне. С одной стороны, изобилие хорошо прорисованных юнитов, зданий и ландшафта, а также неплохая прорисовка спецэффектов (взрывы, природные явления и прочее). С другой стороны — игра с настройками графикой позволит вам насладиться добротными тенями от юнитов. Правда, нагрузка на систему будет выше. Но обладатели мощных конфигураций могут не волноваться.

Наслаждение 3d графикой было бы неполным, если бы нельзя было управлять камерой. В этой игре камеру можно приближать и удалять. При этом угол обзора относительно земли меняется. Например, можно сильно отдалить камеру и Смотреть на ландшафт сверху, как в 2d режиме. А при приближении камера как бы смотрит параллельно земле, что позволяет поближе рассмотреть юнитов.

Но самое приятное — режим живой камеры. При нажатии пробела камера располагается в близи от юнитов и постоянно меняет своё положение. Таким образом сражение кажется каким-то кино, которое хочется смотреть, но приказы войскам отдаёте вы:)

Звук в игре хороший. Ни больше и ни меньше. Озвучка достойная, шаги роботов и солдат принципиально отличаются. Звук железа пробирает до костей. А вот саундтрэк немного подкачал. Слишком он тихий и спокойный. Можно было что-нибудь по энергичней придумать, но видимо, тематика обязывает. Поклонникам должно прийтись по духу такое оформление.

Выводы

Давайте посмотрим на эту игру с двух сторон. Во-первых, эта игра в первую очередь заинтересует поклонников «Star Wars», теперь они смогут принять участие в больших битвах как на земле и на суше, воюя за любую из сторон. Поклонники будут в большом восторге.

Во-вторых, как стратегия эта игра довольно привлекательна. Если же слово «джедай» вам кажется как «нечто знакомое, сейчас вспомню», но слово «стратегия» вызывает всплеск положительных эмоций и огонь в глазах, то вы смело можете покупать эту игру. Она непременно вам понравится.

Есть три игровых режима: сюжетная кампания, галактическое завоевание и схватка. Сражения могут происходить на планете (наземный бой) или над планетой (космический бой). В наземных боях участвуют пехота и наземная техника, а в космических сражениях — эскадрильи истребителей и большие космические корабли.

Galactic Conquest — это кампания в песочнице , в которой игрок контролирует либо Альянс повстанцев, либо Империю. Существует более слабая нейтральная фракция Пиратов, но она не пытается сражаться с Повстанцами или Империей, если не подвергается нападению. У каждой фракции есть как минимум одна из трех общих целей для Галактического завоевания, которые различаются в зависимости от того, какой сценарий разыгрывается: убить вражеского лидера ( Мон Мотму или Императора Палпатина ), защитить или уничтожить Звезду Смерти или полностью удалить другую фракцию из карта кампании. Общая стратегия, производство и управление ресурсами облегчаются с помощью трехмерной галактической карты. Игрок получает деньги с контролируемых им планет и с горнодобывающих предприятий. Кредиты используются для исследования технологий, строительства оборонительных сооружений и транспортных средств, а также для обучения войск. Каждая планета дает своему владельцу различные преимущества, хотя некоторые бонусы специфичны для каждой фракции (например, контроль над Куатом снижает стоимость Имперских звездных разрушителей на 25 процентов).

Когда вражеские силы встречаются (либо флоты в космосе, либо наземные силы, высадившиеся на вражескую планету), начинается битва. Игрок (и) может использовать только то снаряжение, которое они взяли с собой в бой (будь то эскадрилья X-wing или AT-AT ). Фракции должны сражаться как на космических, так и на наземных картах. Защитник также может использовать любые здания (землю) или свою космическую станцию ​​(пространство), если они их построили. В каждом бою каждая сторона может одновременно иметь на поле только определенное количество юнитов; остальные остаются в качестве подкреплений, которые могут быть вызваны в любое время в определенные места, когда это разрешено. В наземных сражениях игрок может выставлять больше юнитов за раз, если они захватывают точки подкрепления.

Сюжетная кампания проходит по полуоткрытому линейному пути, где данная сторона должна выполнить последовательные задачи миссии (например, украсть прототипы X-wing). Миссии кампании основаны на сюжете « Звездных войн» и, в конечном итоге, битвы при Явине . Кампания очень похожа на «Галактическое завоевание», хотя галактическая карта постепенно открывается для игры по мере того, как игрок выполняет заданные по сценарию события и миссии.

Режим схватки — это знакомый классический режим RTS. Стычки бывают двух типов: наземные и космические. В наземных схватках все игроки начинают с баз и должны исследовать улучшения и захватывать точки подкрепления, сражаясь за уничтожение базы или командного центра противника. В режиме космической схватки у всех игроков есть космическая станция, которую можно улучшить. Игрок покупает наземные или космические юниты, чтобы атаковать врага, пока не будет уничтожена вражеская база / космическая станция или вражеские силы. Игрок может продвигаться по уровням технологий, чтобы получить доступ к более мощным кораблям по мере того, как игрок получает больше денег. Игрок может построить больше зданий и защитных сооружений, а космическую станцию ​​также можно модернизировать, чтобы лучше защищаться, не требуя от игрока оставлять корабли для ее защиты. Сражения с перестрелками требуют минимум времени, поэтому лучше подходят для случайных игроков. Карты могут поддерживать двух, трех или четырех игроков, а уровень сложности можно переключать между легким, средним или сложным.

Все режимы играются в реальном времени. Дни на галактической карте проходят непрерывно. Когда происходит битва, галактическое время приостанавливается на время битвы. После битвы возобновляется таймер галактического дня. Играя против компьютера, игрок может ускорять или приостанавливать время как на галактической карте, так и на карте схватки.

Во всех режимах также используются важные персонажи «Звездных войн», такие как Дарт Вейдер , в качестве героев. Каждый Герой — это одиночный, умеренно мощный отряд со специальными способностями. Например, Оби-Ван Кеноби , Император Палпатин и Дарт Вейдер могут использовать Силу . Некоторые персонажи могут использоваться как в наземных, так и в космических битвах (например, Дарт Вейдер становится специальным отрядом TIE-истребителя в космосе), в то время как других можно использовать только на суше или только в космосе (наземный Герой останется на борту приземления. создавать или командовать кораблем во время космических сражений и не использовать свои особые способности).

Star Wars — Empire at War

Требования к системе

Игру можно причислить к категории игр со средней ресурсоёмкостью. Из особенностей — 3Gb места на жёстком диске и установленный DirectX 9.0c.

Примечания

К сожалению, мне попалась английская версия игры, хотя в продаже уже встречается версия с добротным переводом на родной русский язык. Не являюсь ярым поклонником «Звёздных войн», поэтому прошу прощения за свою безграмотность в этом вопросе. Во избежание ошибок буду называть противоборствующие стороны светлыми (за которых сражаются Джедаи) и тёмными (Дарк Вейдер и прочие).

Игровой процесс

Что главное в каждой стратегии? Правильно — кампании. Тут всё в порядке: играть можно и за светлую и за тёмную сторону, сражаясь под знаменем любимых героев. В кампании вам придётся поиграть во все возможные режимы игры, к рассмотрению которых мы сейчас и перейдём.

Первый режим — галактическая война. На ограниченном космическом пространстве располагается кучка планет. Ваша цель — захватить все планеты соперника и не сдать самому свои позиции. На каждой планете можно строить здания, например, для добычи денег (а это единственный ресурс в игре), производства юнитов или же защиты планеты от нападений.

Перемещая войска с одной планеты на другую, подготавливаем силы для очередного нападения. Для захвата планеты сначала нужно победить флот, а затем уже победить наземные войска. И лишь затем планета переходит в вашу собственность. Проводить сражения можно либо в автоматическом (компьютер сам просчитывает результаты сражения) или же в ручном (сами сражаемся) режимах. Этот режим самый долгий и автоматически включает в себя оставшиеся два режима.

Но тем, кто хочет именно сражений, предлагается другой режим — «Битва». Он подразделяется на три — «Битва на земле», «Битва в космосе» и «Контроль земли». Принципиального отличия между первым и третьим я не нашёл, т.к. цель у них общая — уничтожить все вражеские силы и здания.

Первое, что удивляет — каждое здание имеет своё место. В отличии от других стратегий, тут строительством заниматься не придётся, разве что оборонительные башни строить, да разрушенные здания восстанавливать.

Второй неожиданностью было ограничение на количество войск. Само собой, войска покупаются в зданиях, а затем «десантируют» по вашему приказу на специальной территории, которая должна принадлежать вам. Для захвата таких посадочных мест нужна пехота. Поэтому возможны ситуации, когда в качестве охраны стоят танки, а вражеский пехотинец пришёл спокойно, захватил контроль и высадил войска. Очень часто контроль этих посадочных точек является сильной головной болью, но позволяет вам производить десант «в нужное место в нужное время».

У каждого подразделения разное количество войск. Например, в одном отряде пять танков, а в подразделении пехоты три-четыре отряда по 9 солдат. Общее количество войск на земле ограничено (обычно — 7 подразделений). А теперь представьте себе ситуацию, когда из всего подразделения выжил один солдат, которого вы послали патрулировать безлюдную территорию, и давно о нём забыли. Всего один солдат — а единицу «населения» он отнимает. Поэтому от таких «отрядов» лучше избавляться (например, посылая на врага) и обновлять войска новыми юнитами.

Строить можно как и простые юниты, так и уникальных героев, знакомых нам по фильмам. Стоят они значительно дороже, зато обладают уникальными возможностями и бешеной живучестью. Конечно, одних их посылать на фронт не стоит, но при должной поддержке они переживут всех.

Самое приятным для меня зрелищем показалось «скручивание ног Мамонта отрядом самолётов». Выглядит завораживающе, да и результат стопроцентный.

Ну и, наконец, «Битвы в космосе». Признаться честно, данный режим мне понравился больше всех. И я объясню почему. Во-первых, у каждой стороны есть одно (главное) здание — космическая станция, которая позволяет строить новые юниты и покупать апгрейды. Совершенствуя станцию мы получаем доступ к новым юнитам (и героям в том числе) и апгрейдам.

У каждого корабля не только своё специфическое оружие (а у крупных их несколько), но и свои сильные и слабые стороны. Например, мелкие и быстрые самолёты легко уворачиваются от медленных снарядов и в куче представляют большую угрозу для недвижимой космической станции, тем не менее они беспомощны против более крупных кораблей. Самые интересное, что при атаке на станцию или крупные корабли можно вести точечную атаку. Например, у космической станции можно уничтожить генератор щита, сделав её менее защищённой от атак. Аналогично с кораблями, у которых можно повредить орудия, двигатель и прочее.

Читать еще:  Саундтреки для Star Wars: Empire at War

Несмотря на прежнее ограничение количества войск, битва кажется насыщенней, т.к. в этом режиме лимит — 20 подразделений. Крупные корабли иногда поставляются с несколькими отрядами мелких, которые можно использовать в качестве живого щита, что бы большой успел натворить дел и остаться в живых.

Конечно, я не рассказал о некоторых мелочах, но я как всегда оставлю их для вашего личного изучения, иначе в игре вы бы ничего неожиданного не увидели:)

Графика

Графика в игре выполнена на должном уровне. С одной стороны, изобилие хорошо прорисованных юнитов, зданий и ландшафта, а также неплохая прорисовка спецэффектов (взрывы, природные явления и прочее). С другой стороны — игра с настройками графикой позволит вам насладиться добротными тенями от юнитов. Правда, нагрузка на систему будет выше. Но обладатели мощных конфигураций могут не волноваться.

Наслаждение 3d графикой было бы неполным, если бы нельзя было управлять камерой. В этой игре камеру можно приближать и удалять. При этом угол обзора относительно земли меняется. Например, можно сильно отдалить камеру и Смотреть на ландшафт сверху, как в 2d режиме. А при приближении камера как бы смотрит параллельно земле, что позволяет поближе рассмотреть юнитов.

Но самое приятное — режим живой камеры. При нажатии пробела камера располагается в близи от юнитов и постоянно меняет своё положение. Таким образом сражение кажется каким-то кино, которое хочется смотреть, но приказы войскам отдаёте вы:)

Звук в игре хороший. Ни больше и ни меньше. Озвучка достойная, шаги роботов и солдат принципиально отличаются. Звук железа пробирает до костей. А вот саундтрэк немного подкачал. Слишком он тихий и спокойный. Можно было что-нибудь по энергичней придумать, но видимо, тематика обязывает. Поклонникам должно прийтись по духу такое оформление.

Выводы

Давайте посмотрим на эту игру с двух сторон. Во-первых, эта игра в первую очередь заинтересует поклонников «Star Wars», теперь они смогут принять участие в больших битвах как на земле и на суше, воюя за любую из сторон. Поклонники будут в большом восторге.

Во-вторых, как стратегия эта игра довольно привлекательна. Если же слово «джедай» вам кажется как «нечто знакомое, сейчас вспомню», но слово «стратегия» вызывает всплеск положительных эмоций и огонь в глазах, то вы смело можете покупать эту игру. Она непременно вам понравится.

Развитие

Впервые « Звездные войны: Империя в войне» были упомянуты в 2004 году тогдашним президентом LucasArts Джимом Уордом. Он обсудил возможность создания видеоигры RTS во вселенной « Звездных войн », заявив: «. у игр, основанных на этих новых свойствах, есть светлое будущее, а также у оригинальных игр« Звездных войн », таких как новая стратегическая игра для ПК в реальном времени, которая Петроглиф разрабатывается на следующий год ». Уорд описал игру как новое направление в жанре стратегии в реальном времени и обрисовал в общих чертах планы сбалансировать игровой процесс между хардкорными играми и аудиторией, знакомой с франшизой « Звездных войн ». Игра была представлена LucasArts 21 января 2005 года, а первоначальная дата выпуска была назначена на конец 2005 года. LucasArts сообщила, что недавно созданная Petroglyph Games будет разрабатывать оригинальный трехмерный игровой движок под названием Alamo для Star Wars: Empire. at War и что игра будет поддерживать сетевые сражения для восьми игроков.

Ведущий дизайнер Джо Бостик обрисовал в общих чертах игровой процесс для Star Wars: Empire at War , заявив, что приоритеты разработчика заключаются в том, чтобы игроки могли легко управлять кораблями во время космических сражений из-за трудностей со структурой космического аспекта игры. Он сказал, что масштабирование различных юнитов в игре было еще одной трудностью, которую разработчикам пришлось преодолеть, чтобы сбалансировать игровой процесс. В 2006 году Крис Рубьер, бывший сотрудник Westwood Studios , обсуждал режим галактического завоевания в игре, заявив, что исходный режим пришлось несколько раз переделывать, потому что Petroglyph был недоволен исходным режимом. Рубьер сказал, что режим схватки в игре включает в себя множество новых и традиционных механик стратегии, характерных для жанра RTS. Он также сказал, что основное внимание в игре уделялось боевым действиям и тактике юнитов, при этом позволяя приобретать юниты и новые технологии во время схваток, что не было включено в основную одиночную кампанию или галактическое завоевание. Музыкальное сопровождение игры было написано Фрэнком Клепаки . Клепаки сказал, что объемный звук был важным аспектом для игры, потому что, по его мнению, многие прошлые RTS-игры не использовали возможности объемного звука. Звуковое сопровождение игры взяло элементы из фильмов « Звездные войны» , а также добавило новых элементов, чтобы разнообразить игру. Большая часть звуковых эффектов была создана Klepacki, включая все звуки в интерфейсе и структуре.

Сценическая демонстрация и трейлер были представлены на E3 2005 . 15 июля 2005 года LucasArts выпустила новый трейлер и объявила дату выхода 7 февраля 2006 года. Игровая сборка Star Wars: Empire at War была хорошо принята на Games Convention 2005 в Лейпциге , Германия .

Официальная демоверсия Star Wars: Empire at War была доступна для загрузки 18 января 2006 года для систем Microsoft Windows . В нем были представлены пять вводных руководств по игре и одна миссия по завоеванию галактики, в которой игрок взял на себя роль Альянса повстанцев. Полная версия для Windows была выпущена 16 февраля. 3 ноября 2006 года Aspyr Media Inc. объявила, что Empire at War выйдет на платформу Mac OS X в апреле 2007 года. Демоверсия Mac была выпущена в марте 2007 года.

Star Wars — Empire at War

Требования к системе

Игру можно причислить к категории игр со средней ресурсоёмкостью. Из особенностей — 3Gb места на жёстком диске и установленный DirectX 9.0c.

Примечания

К сожалению, мне попалась английская версия игры, хотя в продаже уже встречается версия с добротным переводом на родной русский язык. Не являюсь ярым поклонником «Звёздных войн», поэтому прошу прощения за свою безграмотность в этом вопросе. Во избежание ошибок буду называть противоборствующие стороны светлыми (за которых сражаются Джедаи) и тёмными (Дарк Вейдер и прочие).

Игровой процесс

Что главное в каждой стратегии? Правильно — кампании. Тут всё в порядке: играть можно и за светлую и за тёмную сторону, сражаясь под знаменем любимых героев. В кампании вам придётся поиграть во все возможные режимы игры, к рассмотрению которых мы сейчас и перейдём.

Первый режим — галактическая война. На ограниченном космическом пространстве располагается кучка планет. Ваша цель — захватить все планеты соперника и не сдать самому свои позиции. На каждой планете можно строить здания, например, для добычи денег (а это единственный ресурс в игре), производства юнитов или же защиты планеты от нападений.

Перемещая войска с одной планеты на другую, подготавливаем силы для очередного нападения. Для захвата планеты сначала нужно победить флот, а затем уже победить наземные войска. И лишь затем планета переходит в вашу собственность. Проводить сражения можно либо в автоматическом (компьютер сам просчитывает результаты сражения) или же в ручном (сами сражаемся) режимах. Этот режим самый долгий и автоматически включает в себя оставшиеся два режима.

Но тем, кто хочет именно сражений, предлагается другой режим — «Битва». Он подразделяется на три — «Битва на земле», «Битва в космосе» и «Контроль земли». Принципиального отличия между первым и третьим я не нашёл, т.к. цель у них общая — уничтожить все вражеские силы и здания.

Первое, что удивляет — каждое здание имеет своё место. В отличии от других стратегий, тут строительством заниматься не придётся, разве что оборонительные башни строить, да разрушенные здания восстанавливать.

Второй неожиданностью было ограничение на количество войск. Само собой, войска покупаются в зданиях, а затем «десантируют» по вашему приказу на специальной территории, которая должна принадлежать вам. Для захвата таких посадочных мест нужна пехота. Поэтому возможны ситуации, когда в качестве охраны стоят танки, а вражеский пехотинец пришёл спокойно, захватил контроль и высадил войска. Очень часто контроль этих посадочных точек является сильной головной болью, но позволяет вам производить десант «в нужное место в нужное время».

У каждого подразделения разное количество войск. Например, в одном отряде пять танков, а в подразделении пехоты три-четыре отряда по 9 солдат. Общее количество войск на земле ограничено (обычно — 7 подразделений). А теперь представьте себе ситуацию, когда из всего подразделения выжил один солдат, которого вы послали патрулировать безлюдную территорию, и давно о нём забыли. Всего один солдат — а единицу «населения» он отнимает. Поэтому от таких «отрядов» лучше избавляться (например, посылая на врага) и обновлять войска новыми юнитами.

Строить можно как и простые юниты, так и уникальных героев, знакомых нам по фильмам. Стоят они значительно дороже, зато обладают уникальными возможностями и бешеной живучестью. Конечно, одних их посылать на фронт не стоит, но при должной поддержке они переживут всех.

Самое приятным для меня зрелищем показалось «скручивание ног Мамонта отрядом самолётов». Выглядит завораживающе, да и результат стопроцентный.

Ну и, наконец, «Битвы в космосе». Признаться честно, данный режим мне понравился больше всех. И я объясню почему. Во-первых, у каждой стороны есть одно (главное) здание — космическая станция, которая позволяет строить новые юниты и покупать апгрейды. Совершенствуя станцию мы получаем доступ к новым юнитам (и героям в том числе) и апгрейдам.

У каждого корабля не только своё специфическое оружие (а у крупных их несколько), но и свои сильные и слабые стороны. Например, мелкие и быстрые самолёты легко уворачиваются от медленных снарядов и в куче представляют большую угрозу для недвижимой космической станции, тем не менее они беспомощны против более крупных кораблей. Самые интересное, что при атаке на станцию или крупные корабли можно вести точечную атаку. Например, у космической станции можно уничтожить генератор щита, сделав её менее защищённой от атак. Аналогично с кораблями, у которых можно повредить орудия, двигатель и прочее.

Несмотря на прежнее ограничение количества войск, битва кажется насыщенней, т.к. в этом режиме лимит — 20 подразделений. Крупные корабли иногда поставляются с несколькими отрядами мелких, которые можно использовать в качестве живого щита, что бы большой успел натворить дел и остаться в живых.

Конечно, я не рассказал о некоторых мелочах, но я как всегда оставлю их для вашего личного изучения, иначе в игре вы бы ничего неожиданного не увидели:)

Графика

Графика в игре выполнена на должном уровне. С одной стороны, изобилие хорошо прорисованных юнитов, зданий и ландшафта, а также неплохая прорисовка спецэффектов (взрывы, природные явления и прочее). С другой стороны — игра с настройками графикой позволит вам насладиться добротными тенями от юнитов. Правда, нагрузка на систему будет выше. Но обладатели мощных конфигураций могут не волноваться.

Наслаждение 3d графикой было бы неполным, если бы нельзя было управлять камерой. В этой игре камеру можно приближать и удалять. При этом угол обзора относительно земли меняется. Например, можно сильно отдалить камеру и Смотреть на ландшафт сверху, как в 2d режиме. А при приближении камера как бы смотрит параллельно земле, что позволяет поближе рассмотреть юнитов.

Но самое приятное — режим живой камеры. При нажатии пробела камера располагается в близи от юнитов и постоянно меняет своё положение. Таким образом сражение кажется каким-то кино, которое хочется смотреть, но приказы войскам отдаёте вы:)

Звук в игре хороший. Ни больше и ни меньше. Озвучка достойная, шаги роботов и солдат принципиально отличаются. Звук железа пробирает до костей. А вот саундтрэк немного подкачал. Слишком он тихий и спокойный. Можно было что-нибудь по энергичней придумать, но видимо, тематика обязывает. Поклонникам должно прийтись по духу такое оформление.

Выводы

Давайте посмотрим на эту игру с двух сторон. Во-первых, эта игра в первую очередь заинтересует поклонников «Star Wars», теперь они смогут принять участие в больших битвах как на земле и на суше, воюя за любую из сторон. Поклонники будут в большом восторге.

Во-вторых, как стратегия эта игра довольно привлекательна. Если же слово «джедай» вам кажется как «нечто знакомое, сейчас вспомню», но слово «стратегия» вызывает всплеск положительных эмоций и огонь в глазах, то вы смело можете покупать эту игру. Она непременно вам понравится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector