0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Binding of Isaac: Rebirth — Рецензия

The Binding of Isaac: Rebirth — Рецензия

Рожденный для почестей

обновленный 9 декабря 2014 г. 17:33

отправил 9 декабря 2014 г. 17:04

Окончательная гибель персонажа – один из самых изощренных видов наказания, который только можно вообразить в видеоигре. The Binding of Isaac: Rebirth удается практически невозможное: представить убийственно высокую сложность не как форму наказания, а как возможность увидеть нечто совершенно новое. Благодаря превосходной системе случайной генерации и едва ли не бесконечному разнообразию контента даже после 30-часового адреналинового забега на уровнях встречаются новые предметы, противники и абсолютно новые типы подземелий. Время от времени прерывая игру, я вспоминаю, что мой персонаж – морально травмированный, разгуливающий голышом ребенок, слезами уничтожающий монстров и малышей-зомби из-за того, что обезумевшая мамаша пыталась его прикончить. История, несомненно, знакомая каждому.

Пускай случайная генерация карт с необходимостью собирать сердца, ключи и бомбы напоминает подземелья оригинальной The Legend of Zelda, выживание здесь в большей степени связано с развитием навыков стрельбы, при этом на результативность влияет скорость вашего передвижения в момент выстрела. Это придает механике поразительную глубину и позволяет запускать снаряды по траекториям значительно более сложным, чем предполагают четыре базовых направления. И все же вид камеры создает дополнительные трудности при атаке летающих врагов и особо крупных противников: казалось бы, точный выстрел проходит под спрайтовыми врагами, не достигая цели.

Одно из главных достоинств The Binding of Isaac: Rebirth состоит в том, что во время каждой очередной сессии главный герой может выглядеть и вести себя совершенно по-разному – иногда с первых моментов новой игры. Мы начинаем играть за по-своему обаятельного розовощекого слезливого малыша с большой головой, пускаем во врагов слезы и управляем персонажем двумя стиками, как принято в шутерах. Но стоит добыть хранящийся за золотой дверью предмет, как способности персонажа усиливаются, и одновременно с этим его облик меняется одним из сотни кошмарных способов. Можно найти предмет, обращающий его в циклопа, из глаз которого извергаются наносящие урон врагам гигантские супер-слезы, или же предмет, помещающий в голову персонажа метеорит, из-за которого слезы будут летать вокруг него по орбите.

Читать еще:  The Binding of Isaac - Финал 10 - Последнее сердце (прохождение на русском)

Более того, если вы найдете сначала один, а затем другой предмет, Айзек станет циклопом с метеоритом в голове и с огромными смертоносными кружащими слезами, зачищающими пространство вокруг от мух, пауков и раздутых трупных младенцев. Эффекты продолжают накапливаться по мере того, как вы продвигаетесь от подземелья к подземелью, постепенно превращая персонажа в настоящую машину для убийства, но в то же самое время он остается чрезвычайно уязвим к неизвестным типам врагов или внезапно появляющимся из пола шипам. Погибая, вы теряете все, так что с каждой новой находкой ставки увеличиваются. Это заставляет продумывать шаги и приспосабливаться к новым возможностям и испытаниям, за прохождение которых игра неизменно вознаграждает разнообразными артами, порой пугающими, но симпатичными.

Немного раздражает недостаток информации, которой The Binding of Isaac снабжает игрока, когда встречается очередная из сотен находок. Скажем, когда я наткнулся на кусок окаменевших фекалий, лишь надпись «Кажется, это удача!» пронеслась по экрану, и если бы я не отправился за подробностями на внешнюю wiki-страницу, то с большой вероятностью так никогда и не выяснил бы истинное назначение этого предмета. Я обожаю экспериментировать и открывать подобные вещи самостоятельно, но какой-нибудь встроенный механизм напоминания о том, что делает каждая вещь, совсем не помешал бы, особенно с учетом того, что за несколько сотен прохождений многие предметы попадались мне лишь однажды, и постоянно открывались все новые и новые.

По части разнообразия противников игра так же вне конкуренции: к вашему распоряжению десятки разнообразных тактик поведения врагов, которые предстоит изучить и найти на них противодействие. Способы передвижения и атак нескольких различных типов пауков, враждебно настроенных испражнений, привидений, зомби, гусениц, катающихся шариков, летающих голов, червей, закрытых броней существ, обитающих в черепах, и целого множества других тварей совершенно отличаются – стоит лишь подумать о том, что удалось их выучить, как на вас обрушиваются невиданные прежде варианты и комбинации, заставляющие вернуться к началу, и цикл повторяется. При этом иногда открывается новый герой с другими начальными характеристиками.

Читать еще:  Последнее дополнение к The Binding of Isaac

Плюсы

  • Случайная генерация подземелий
  • Жутковато-симпатичный арт
  • Наложение действий предметов
  • Разнообразные враги

Минусы

  • Недостаточность игровой информации

Вердикт

Время, проведенное в компании The Binding of Isaac: Rebirth, оказалось сплошным весельем и преподнесло немало сюрпризов, хоть мне и не раз пришлось сожалеть о потере редкого предмета. Но даже в те моменты, когда бывает тяжелее, чем мне того хотелось бы, начинать сначала всегда в кайф, поскольку впереди, скорее всего, снова ждет что-то интересное, или, по крайней мере, забавное. Более чем достаточный повод, чтобы продолжить знакомство с этой превосходной игрой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector