8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фоллаут 3 нью вегас прохождение всех квестов

Содержание

Прохождение Fallout New Vegas

Удар по голове

Вы просыпаетесь в доме дока Митчела, где узнаете, что вас откопали в пустыне (откопал никто иной, а робот Виктор), привели в чувство и теперь вы в более или менее нормальном состоянии. Сначала док спросит ваше имя, позже попросит посмотреть в специальный аппарат и указать, как вы выглядели раньше. После вы, вместе с доктором попробуете встать и пройтись. Сначала пройтись надо недалеко — до близстоящего энергетического тестера «Вит-о-матик», где вы сможете распределить ваши очки S.P.E.C.I.A.L. После распределения направляйтесь на диван в соседней комнате и отвечайте на вопросы Митчела. Если результаты тестирования вам не понравятся, то вы можете указать свои характеристики для персонажа. После у самого выхода док отдаст нам все наши вещи и даст одежду. На этом все — теперь мы покидаем дом доктора и отправляемся исследовать пустошь Мохаве!

Вновь в седле

В целом это задание скорее обучающее основам игры, но нам ведь не нужно незакрытых квестов в игре? В общем направляемся к Санни Смайлз в салун «Старатель» и говорим с ней. Она пригласит вас на улицу поучиться пострелять по бутылкам «Сансет саспарилла». Научившись стрелять, она пригласит вас в небольшое путешествие до источников воды Гудспрингса, где вы сможете пострелять по гекконам, которые докучают жителям Гудспрингса. Все довольно просто — следуйте за Санни, а когда придете в место назначения — стреляйте по этим тварям. Дальше вновь идете по источникам. На одном из них вы наткнетесь на девушку, и если вы ее спасете, то получите хорошую репутацию в Гудспрингсе. Если же нет — то в целом ничего плохого.

У костра

Санни предложит вам научиться готовить на костре. Для этого нужны два ингредиента: корень зандер и цветок брока. Один из них можно найти около двери у школы (рядом с пнем), а второй на кладбище Гудспрингса (также там можно найти один из снежных шаров). Также хочется отметить, что вы можете откапывать могилы лопатой. Так что если хотите поживиться, то купите у местных торговцев лопату. После несем это все Санни и учимся готовить на костре. Когда мы успешно приготовим целебный порошок, нас отправят к Труди, в местный салун. В салуне она будет спорить с Джо Коббом о каком-то Ринго. Подробнее в квесте: «Стрельба в призрачном городе». Поговорив с Труди вы завершите задание. Кстати, если вы почините ее радио (требуется навык ремонта 20), то она наградит вас 50 крышечками, с успешным внушением (навык бартера больше 20) накинет свершу еще 25.

Расследование

Для начала вам надо поговорить с Виктором о вашем спасении и разузнать подробности. Когда закончите свои дела в Гудспрингс — можете направляться на юг в Примм. По прибытии туда, вы узнаете, что город был атакован зэками и что попасть туда сейчас невозможно. Вам нужно попасть в западную часть Примма и поговорить с лейтенантом Хейесом, чтобы узнать подробности. Он скажет, что им ничерта не хватает и что они не пойдут в город. Чтож, идем сами. Перестреливаем всех нахрен и прорываемся в казино Примма, где спрятались его жители. Там с вами говорит Джонсон Нэш, представитель Мохавского экспресса. Он скажет, что помочь вам сможет представитель органов правопорядка. Когда вы его освободите, то он скажет, что информацию вы сможете получить в Новаке. Именно туда нам и следует направляться. Там вам надо найти Клиффа Брискоу, он местный торговец. Он расскажет, что встречал таких, но отметит, что вам стоит поговорит с Мэнни, который находится в пасти динозавра. Когда вы с ним поговорите, то он скажет, что расскажет вам обо всем, только если вы выполните его поручение. Подробнее — в заданиее «Давай полетаем». Когда вы его выполните, возвращайтесь к Мэнни и он расскажет, что Бэнни и его напарники направились в Боулдер-Сити и что вы сможете найти их там. Ну значит идем в Боулдер-Сити. Там либо говорим с ханами и убиваем НКР, либо убиваем ханов и обыскиваем трупы. Так или иначе — получаем записку и задание будет окончено.

Звонок

Теперь когда вы знаете, что Бенни находится в Казино Топс в Нью-Вегасе, нужно его разыскать. Разобраться с Бенни можно несколькими способами:

I. Поговорить с Франтом. Есть несколько уровней навыка красноречия (15, 30 и 45) и 3 доказательства (стильный бычок, зажигалка с гравировкой, сообщение от Новака: радушие Хана). Используя все 3 метки/доказательства можно убедить его, что Бенни нужно убрать. Он даст вам ключи от номера Люкс Бенни и вернет все оружие, как только вы войдете в казино. Найдите Йес-Мэна в номере Люкс Бенни и возвращайтесь к Франту. Если вы решите убрать Бенни, Франт отправит Бенни в номер одного, где вы сможете переговорить с ним и, возможно, убить его. В результате этого казино не станет вашим врагом. С Франтом можно поговорить и о других делах, помимо того, что нужно убрать Бенни. Вы также можете поработать с Бенни. Убийство Бенни в его номере Люкс независимо от обстоятельств не приведет к тому, что казино станет вашим врагом.

II. Если вы поговорите с Бенни и решите ситуацию одним из мирных способов:

  • Он предоставит вам ключ в Президентский номер люкс Казино Топс, где по прибытии Бенни сообщит вам по переговорному устройству рядом с лифтом, что не собирается подниматься в номер. Тогда вы сможете использовать навык красноречия в 35 и еще один в 50 баллов, чтобы убедить Бенни, что вы больше не будете его преследовать или вмешиваться в его планы. В противном случае — Бенни отправит своих киллеров, чтобы убить вас.
  • Если вы используете навык красноречия в 60, чтобы убедить Бенни пойти с вами в Президентский номер люкс Казино Топс, он сделает вам предложение. Вы можете принять предложение, убить его или простить его и позволить ему скрыться. Охрана не появится, если Бенни будет убит, и само казино не станет вашим врагом. Если вы решите простить его и отпустить, явятся четыре охранника.
    • Если вы решите простить Бенни в Президентском номере люкс, вы получите бонус 1200 ХР за выполнение миссии. Сразу после этого вы сможете убить его, пока он все еще находится в номере и обменять его тело на платиновые фишки и пистолет «Мария». Его охранники все равно на вас нападут, даже если Бенни не сможет выбраться из комнаты, при этом казино не станет вашим врагом.
  • Если у вас есть бонус «Черная вдова», можно сделать так, чтобы Бенни подождал вас в номере, где вы сможете убить его, переспать с ним и убить его во сне или переспать с ним и заснуть. Если вы переспите с ним и заснете, он уйдет утром и оставит вам записку.
  • После этого Бенни будет пойман Легионом цезаря. Вы увидите его в Форте. Цезарь разрешит вам выбрать, как он умрет, либо вы можете попробовать помочь ему бежать. У вас будет только две возможности убить его: первая возможность — распятие, и вторая — победить его в честной схватке на арене. Если вы решите помочь ему бежать, вам придется либо убить весь Легион в Форте, либо дать Бенни мальчика-невидимку и заколку-невидимку, чтобы он мог скрыться. У вас должны быть очень высокие навыки незаметного передвижения и хороший мальчик-невидимка, иначе Легион станет вашим врагом. Вы можете спросить его, что он будет делать, если вы освободите его, и он скажет вам, что решать вам. Он может остаться с вами, либо он уйдет в закат, и вы его больше никогда не увидите. Тем не менее, у вас не будет возможности сделать выбор после разговора. Вы можете либо убить его, либо освободить. Цезарь даст вам платиновую фишку и попросит разрушить все, что построил г-н Хаус. После этого вы сможете покинуть Форт, но без платиновой фишки. Либо вы можете попробовать выкрасть оружие и каким-то образом скрыться.

III. Драться с Бенни на первом этаже казино. Если вы поговорите с Франтом заранее и предоставите две метки красноречия или доказательства, он вернет вам оружие и позаботиться, чтобы судьи не вмешивались в схватку. Без его помощи против вас будет все казино.

Поговорите с Йес-Мэном или Франтом, чтобы завершить миссию.

I. Если Бенни был убит, Франт станет новым боссом, вы вернете платиновую фишку.

II. Если Бенни удастся бежать с фишкой, после этого его поймает Легион.

Вы в любом случае получите ключ от Президентского номера люкс в Казино Топс во время миссии или найдете его на трупе Бенни.

Переговорив с Йес-Мэном, у вас будете еще одна возможность для Нью-Вегаса, так как вы откроете серию миссий «Джокер».

Если вы не убьете Бенни и позволите ему бежать из Казино Топс, при этом вы не захотите помогать Цезарю, вы сможете начать миссию Легиона, чтобы Цезарь дал вам фишку, убить охранников на входе и скрыться с фишкой. В результате, вы станете врагом Легиона.

  • Возможно, что подвал является частью склепа 21, который г-н Хаус еще не успел цементировать. Такой вывод можно сделать исходя из вида и запаха подвала. Также, сейвы, созданные во время нахождения в подвале, позволят идентифицировать зону как «Убежище».
  • Если у вас есть уровень 100 навыка открывать замки, можно вломиться в хранилище и украсть все оружие. Когда вы будете говорить с Бенни первый раз, возможно, он вам скажет: «Все, что у тебя было и могло представлять для меня опасность, конфисковали на входе». Вы можете ответить: «Именно поэтому я и ворвалась в хранилище оружия». Тем не менее, метка красноречия вам все равно понадобится.

После у вас будет возможность выбрать сторону, в пользу которой вы решите развивать дальнейшие события:

Fallout: New Vegas, Квесты

Список квестов Fallout: New Vegas

Над прохождениями квестов ведутся работы, они будут добавляться по наличию сил и времени.

Главная квестовая линия (Main quests), Часть 1:
  1. VCG01 — Удар по голове (Ain’t That a Kick in the Head)
  2. VCG02 — Вновь в седле (Back in the Saddle)
  3. VCG03 — У костра (By a Campfire on the Trail)
  4. VMQ01 — Расследование (They Went That-a-Way)
  5. VMQTops — Звонок (Ring-a-Ding-Ding!)
Главная квестовая линия (Main quests), Часть 2 (по концовкам):
  1. независимый вариант (квесты Йес-Мена):
    1. VMQYesManFailsafe — Джокер: туз в рукаве (Wild Card: Ace in the Hole)
    2. VMQYesMan01 — Джокер: смена руководства (Wild Card: Change in Management)
    3. VMQYesMan01a — Джокер: вы и армия? (Wild Card: You and What Army?)
    4. VMQYesMan02 — Джокер: делайте ваши ставки (Wild Card: Side Bets)
    5. VMQYesMan03 — Джокер: завершающий штрих (Wild Card: Finishing Touches)
    6. VMQ03a — Ты почувствуешь приближение (You’ll Know It When It Happens)
    7. VHDIndependentBattle — Ни богов, ни господ (No Gods, No Masters)
  2. квесты мистера Хауса (Mr. House):
    1. VMQHouse1 — Казино всегда в выигрыше, I (The House Always Wins, I)
    2. VMQHouse2 — Казино всегда в выигрыше, II (The House Always Wins, II)
    3. VMQHouse3 — Казино всегда в выигрыше, III (The House Always Wins, III)
    4. VMQHouse4 — Казино всегда в выигрыше, IV (The House Always Wins, IV)
    5. VMQHouse5 — Казино всегда в выигрыше, V (The House Always Wins, V)
    6. VMQHouse6 — Казино всегда в выигрыше, VI (The House Always Wins, VI)
    7. VMQHouse7 — Казино всегда в выигрыше, VII (The House Always Wins, VII)
    8. VHDHouseBattle — Все или ничего (All or Nothing)
  3. квесты НКР (NCR):
    1. VMS23 — Бомбисты (Things That Go Boom)
    2. VMS29 — Королевский гамбит (Kings’ Gambit)
    3. VMQ05 — За Республику, часть 2 (For the Republic, Part 2)
    4. VMQ03a — Ты почувствуешь приближение (You’ll Know It When It Happens)
    5. vHDBattleController — Эврика! (Eureka!)
  4. квесты Легиона Цезаря (Caesar’s Legion):
    1. VMQ02 — Кесарю кесарево (Render Unto Caesar)
    2. VMS35 — Казнить нельзя помиловать (Et Tumor, Brute?)
    3. VMQ03b — Аризонский убийца (Arizona Killer)
    4. VHDLegionBattle — Пришел, увидел, победил (Veni, Vidi, Vici)
Побочные квесты (Side quests):
  1. Стрельба в призрачном городе (Ghost Town Gunfight)
  2. Текли ручьи. (Run Goodsprings Run)
  3. Путь исправления (I Fought the Law)
  4. Марафон (Booted)
  5. Почему бы нам не дружить? (Why Can’t We Be Friends?)
  6. Город, который мне нравится (My Kind Of Town)
  7. Давай полетаем (Come Fly With Me)
  8. Похищение (One for My Baby)
  9. Недружеский разговор (Unfriendly Persuasion)
  10. Легенда о звезде (The Legend of the Star)
  11. Бесценный урок (A Valuable Lesson)
  12. Пища для гурманов (Beyond the Beef)
  13. Прощай, любовь (Bye Bye Love)
  14. Источник вдохновения (Classic Inspiration)
  15. Как мало мы знаем (How Little We Know)
  16. Жажда мести (Pheeble Will)
  17. Таланты, отзовитесь! (Talent Pool)
  18. Два сапога пара (Birds of a Feather)
  19. Коллектор (Debt Collector)
  20. Солдатский блюз (G.I. Blues)
  21. Атомное танго (Wang Dang Atomic Tango)
  22. Кто-то должен приглядеть (Someone to Watch Over Me)
  23. Бери все (Bleed Me Dry)
  24. Одиночество (Left My Heart)
  25. Медовый месяц в Аба-Даба (Aba Daba Honeymoon)
  26. Рука помощи (Cry Me a River)
  27. Не заставляй меня просить (Don’t Make a Beggar of Me)
  28. Папаша (Oh My Papa)
  29. Плохие муравьишки (Ant Misbehavin)
  30. Буги-Вуги (Sunshine Boogie)
  31. В небо! (Volare!)
  32. Юные сердца (Young Hearts)
  33. Самое время (High Times)
  34. Когда луна восходит над башней (The Moon Comes Over the Tower)
  35. Слепой глаз (Eyesight to the Blind)
  36. В неведении (Still in the Dark)
  37. Не суйся в чужие дела (Tend to Your Business)
  38. Прессинг (Pressing Matters)
  39. Можешь на меня положиться (You Can Depend on Me)
  40. Стычка в Боулдер-Сити (Boulder City Showdown)
  41. Где бы я ни бродил. (Anywhere I Wander)
  42. Вернуться домой (Back in Your Own Backyard)
  43. Биттер-Спрингс: больничный блюз (Bitter Springs Infirmary Blues)
  44. Проявить сочувствие (Can You Find it in Your Heart?)
  45. Горы, только горы (Climb Ev’ry Mountain)
  46. Не буди медведя! (Don’t Tread on the Bear!)
  47. Аварийная частота (Emergency Radio)
  48. Око за око (Eye for an Eye)
  49. От поражения до победы один шаг (Flags of Our Foul-Ups)
  50. Тяжелая судьба (Hard Luck Blues)
  51. Целительство (I Don’t Hurt Anymore)
  52. Шпиономания (I Put a Spell on You)
  53. В погоне за призом (Keep Your Eyes on the Prize)
  54. Медицинская история (Medical Mystery)
  55. Еще немножко (No, Not Much)
  56. Возвращение надежды (Restoring Hope)
  57. Бумеранг (Return to Sender)
  58. Солнечные блики (That Lucky Old Sun)
  59. Койоты (The Coyotes)
  60. Поиски Уайта (The White Wash)
  61. Не расти трава (There Stands the Grass)
  62. Охота за головами (Three-Card Bounty)
  63. Мы вместе (We Will All Go Together)
  64. Колесо фортуны (Wheel of Fortune)
  65. Жестокое сердце (Cold, Cold Heart)
  66. Берегись гнева Цезаря! (Beware the Wrath of Caesar!)
  67. Милость Цезаря (Caesar’s Favor)
  68. Гаубица (I Hear You Knocking)
  69. Перст указующий (The Finger of Suspicion)
  70. Легион имя мне (We Are Legion)
  71. Сумасшествие (Crazy, Crazy, Crazy)
  72. ЭД-Э, любовь моя (ED-E My Love)
  73. Давние времена (For Auld Lang Syne)
  74. Догадайся, кого я видел! (Guess Who I Saw Today)
  75. Плата по счетам (Heartache by the Number)
  76. Сплошные заботы (I Could Make You Care)
  77. Я забыл забыть (I Forgot to Remember to Forget)
  78. Собачья жизнь (Nothin’ But a Hound Dog)
Читать еще:  Жертвоприношение Исаака: Четыре души

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов

Поклонники серии с нетерпением ждали очередной части знаменитой ролевой игры. В руководстве по Fallout New Vegas прохождение рассказывает о правилах создания персонажей, описывает квесты и объясняет, как получать достижения.

Игра Fallout: New Vegas — общая информация

Над проектом трудилась компания Obsidian Entertainment, издательством занималась Bethesda Softworks. Новый Fallout появился в 2010 г. сразу на трех платформах: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В РФ за выпуск и перевод на русский язык отвечала фирма 1С.

Обложка игры

Вышедшие дополнения

На фоне популярности проекта разработчики выпустили 7 дополнений, оснащенных новыми локациям. К сюжетным относятся несколько:

  • «Dead Money» — персонаж вместе с гулем и мутантом, болеющим раздвоением сознания, путешествует по городу-казино Сьерра-Мадред;
  • «Честное сердце» — герой в борьбе между дикими племенами поддерживает тех, кто является противником легионеров Цезаря;
  • «Блюз старого мира» — при изучении заброшенного исследовательского комплекса, герою поступают сведения о появлении мутантов на Пустоши;
  • «Одинокая дорога» — серия взрывов, проведенная МБР, привела к формированию Разлома, который нужно изучить.

Важно! Оставшиеся дополнения помогли получить больше вооружения, аптечек, снаряжения и пр.

Создание персонажа, характеристики, навыки и перки

Система позволяет создавать модель с определенными навыками, которые по ходу игры можно прокачивать. Их не больше сотни, но и такого количества достаточно, чтобы сформировать уникального и идеального героя. Создание начинается с выбора имени — прописывается строго латинскими буквами. Дальше система предложит подобрать внешность и пол.

Важно! Женщина не может зарабатывать репутацию боями на арене. Но она способна завершить второй основной квест раньше (при наличии перка).

Дальше придется подбирать основные характеристики:

  • интеллект;
  • удачу;
  • силу;
  • восприятие;
  • ловкость;
  • выносливость;
  • харизму;
  • ключевые навыки;
  • особенности;
  • способности.

Проект предоставляет возможность выбора билдов:

  • Снайпер — подходит для новичков, все действия придется проводить скрытно из-за легкой брони. Хорошая снайперская винтовка будет в начале игры, в процессе можно взять перк «усиленный хребет».
  • Ковбой — упор делается на одноручное оружие. Изначально подойдет пистолет «тот самый», персонаж можно использовать в ближнем бою.
  • Дипломат — требует напарника с боевыми навыками. В большинстве случаев участвует в торговле и переговорах, обладает медицинскими навыками.
  • Ниндзя — персонаж, специализирующийся на взломах, скрытном передвижении, ближней атаке. 100 очков скрытности позволит пробираться незамеченным возле большинства врагов.

Важно! Штурмовик напоминает снайпера, но его не нужно держать на расстоянии от врагов. В спутники можно брать до 8 персонажей, но одновременно идут только два из них.

Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется

По «Фоллаут Нью Вегас» прохождение уточняет, что игроку придется затратить от 10 до 120 ч. на исследование и изучение игрового мира. В сюжетной линии присутствует 6 глав, в которых 31 эпизод. Некоторые отличаются простотой, над другими придется серьезно ломать голову.

Выживание в мире после Апокалипсиса в одиночку или вместе с командой сопряжено с трудностями, поиском ценных вещей и постройкой собственного убежища/базы/хранилища.

1. Гудспрингс

Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.

Важно! Полицейский подскажет как варить зелье, но для него нужно будет отыскать компоненты.

2. Путь Примм-Новак

Персонаж отправляется в Примм, избавится по пути от врагов и там отыщет Нэша. После беседы он сменит направление на Ниптон, где можно обыскать жилища, получить книгу и лазерное оружие. Оттуда он уйдет в Новак, где встретиться с хозяйкой гостиницы и Варгасом.

Важно! Если последние условия не будут соблюдены, то герой останется в неведении и не будет знать, куда двигаться дальше.

3. Помощь гулям

На старом полигоне персонаж находит лабораторию и беседует с местным лидером. Дальше ему придется идти в подвальное помещение и сражаться с тенями-мутантами или в невидимом режиме найти труп гуля женского пола и супермутанта.

Встреча с гулями

4. Варгас на своем месте

Мутант сообщит, что цель его поиска — стелс-бои, после этого персонажу придется подняться к Харланду и сообщить о смерти его жены. Вторичный спуск понадобиться, чтобы сообщить мутировавшему об отсутствии искомого.

Джейсон попросит героя добыть модуль контроля тяги (купить у Гибсон) и изотоп-239 (находится у покойника, который виден по карте). Отдав желаемое, он поможет гулям покинуть бункер и Пустошь. Но координаты вписаны неверно и всю затею с отлетом ждет провал.

Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.

Важно! На мемориальном камне около Боулдера вписаны имена героев и вторичных персон из старых проектов серии.

5. В Нью-Вегасе рады не всем

Посетить местность можно при наличии 2 тыс. крышек (аналог валюты), умения «наука» с уровнем в 80 и паспорта. В «школе Короля» берут задачу «Солдатский блюз» и проходят через закоулки городка вместе с Оррисом. После борьбы персонаж должен осмотреть погибших и сообщить о ней королю, чтобы отправиться в мормонский порт и вернуться обратно.

Не стоит забывать о потребностях жителей НКР — в лагере мормонов персонаж должен дать правильные ответы на вопросы:

  • Танди;
  • Шэйди Сэндс;
  • двуглавый медведь.

В ответ он получит код «надежда», его озвучивают в магазине. После общения с Элизабет герой возвращается к королю и тот предлагает загадать желание. Лучше выбирать паспорт — он поможет беспрепятственно входить в город. Забирают документ в магазинчике «Ральф и Мик».

Воришка Бенни

Важно! Разыскиваемый беглец находится в игровом заведении «Топс». На входе в казино ему придется сдать оружие, поэтому Бенни сбежит, но успеет сбросить важные сведения. Курьер должен посетить Хауса, в ответ тот попросит догнать вора — у него находится важная фишка.

6. Знакомство с Цезарем

При выходе из здания к персонажу подойдет посланник Цезаря и попросит прийти к предводителю могущественной группировки. Прохождение «Нью Вегас» подсказывает, что игнорировать его нельзя — именно там находится искомая фишка. Герою придется сделать выбор: активизировать или уничтожить роботов-секьюрититронов. Последний выбор развяжет войну с мистером Хаусом.

Важно! Выйдя из убежища, персонаж должен убить или спасти Бенни. При спасении ему грозит война с легионом и самим Цезарем.

Встреча с Хаусом даст новые задачи по зачистке отеля и его управляющего. Все сотрудники гостиницы являются каннибалами.

Во время путешествия по Пустоши, герой может собрать 7 снежных шаров, чтобы получить от Хауса хорошую награду.

Дамба Гувера

Завершив задачу, от отправится в Братство Стали, где может вступить в их ряды и стать обладателем мощной брони. Для этого ему придется выполнить ряд вторичных заданий и выслушать истории.

Важно! Дальше будут завершающие два эпизода. С кем он будет сражаться и кого защищать на плотине Гувера зависит от поведения героя во всех предыдущих эпизодах.

Получение достижений

Часть памятных значков дается в Fallout New Vegas при прохождении всех квестов, для приобретения остальных придется серьезно постараться.

Отдельное место занимают достижения, при которых придется различным оружием наносить 10 тысяч повреждений. Легче даются награды за энергетическое и стандартное вооружение, сложнее — взрывчатка и ближний бой.

Для получения «кулачного бойца» нужно стать обладателем шипованного или силового кастета. В противном случае кулаки не будут эффективными (против монстров). Награду лучше зарабатывать на чертях, подрывниках, бандитах и легионерах Цезаря. У них ослабленная броня, но хороший уровень здоровья, а во время рукопашного боя они будут ослаблены.

Награда за холодное оружие отрабатывается на монстрах. Во время боя лучше немного отбегать и размахивать арматурой, кувалдой или «суперкувалдой Табиты». Такой подход позволит заработать памятный значок без ущерба собственному здоровью.

Главная сложность — нанести урон в 10 тысяч единиц взрывчаткой. Решить вопрос можно забросом гранаты или динамита в носорогов, подкладыванием взрывчатки потенциальному противнику (в нейтральный лагерь) и последующей ее активизацией. Последний вариант — применение противопехотных мин в местах сужения коридоров и выманивание соперников в эту точку.

Восстановление 10 тысяч единиц уровня здоровья не получится за одно прохождение, даже при использовании еды и стимулирующих веществ. Нельзя одновременно проводить развитие медицины и выживания.

Важно! К проблемным задачам относят воровство из 50 карманов, оно может снизить показатели кармы. В этом случае чистить лучше кошельки врагов или лиц, с которыми в будущем не нужно дружить. Для полного успеха можно воспользоваться режимом невидимости, с последующим отключением.

Игровой проект с открытым миром всерьез увлечет любителей пошаговых ролевых стратегий. Поклонники серии считают эту часть одной из самых удачных, а дополнения улучшают, а не ухудшают общее впечатление. Вторичные задачи («солнечные блики» и пр.) позволяют добиться 100 % прохождения.

Fallout: New Vegas

Данное прохождение затрагивает лишь сюжетную часть. Помимо нее в игре огромное количество дополнительных квестов.

Удар по голове.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно.

Вновь в седле.

Выйдя на улицу, увидим робота передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагаем продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T. S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Расследование.

Добираемся до Примы. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж, в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Читать еще:  Casual and Indie Mobile

Расследование.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщается с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Давай полетаем.

Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Расследование.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Стычка в Боулдер-Сити.

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про жетон. Он говорит, что жетон унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс», на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы, на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т. д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Джокер: смена руководства.

Добираемся до реки, на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Кесарю кесарево.

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам, для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, что они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Плохие муравьишки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда, общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Юные сердца.

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т. е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем, для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Кесарю кесарево.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

В неведении.

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи – уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Кесарю кесарево.

Теперь крадем ключ – карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ – карты получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Аризонский убийца.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Кесарю кесарево.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел, увидел, победил.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с роль мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершиться. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью – Вегасом, пустошей и остальными лагерями.

Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!

Их не замечают при первом прохождении.

Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.

Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Читать еще:  The Binding of Isaac: the best mods to try before Repentance

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.

Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.

В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.

Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.

Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1

Да здравствует Лас-Вегас, детка!

Внимание, длиннопост и спойлеры к игре 2010ого года. И кровьмясокишки.

Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:

1) Убивать всех встречных персонажей;

2) Максимально избегать диалогов и квестов;

3) Дойти до сюжетного конца.

Я как-то давно уже проходил Новый Вегас таким способом за кадром, так что новый заход должен пойти отлично. Генерируем-с персонажа. Не хочу долго заморачиваться над именем и называю его Китаец. Некоторые подумают, что это отсылка к лору, потому что именно Китай первый запустил ядерные ракеты в далёком 2077ом и сейчас ГГ прибыл в этот мир с целью завершить начатое боеголовками. Но мне просто вспомнился анекдот про бабку и негра-китайца 🙂

«Персонаж немного недоволен допотопным генератором лиц»

Основной расчёт я делаю на ближний бой: торговать нам не придётся, а оружие имеет свойства ломаться и разряжаться. Качаю до максимума Силу, добавляю к Выносливости. Чтобы не махать одними кулаками и палками, решаю ещё вложиться во взрывчатку, для этого накидываю в Восприятие. Харизма не понадобится абсолютно, Удачей можно пренебречь. Я бы ещё скинул и с Интеллекта, но он напрямую влияет на количество очков навыков при левел-апе, так что пусть будет.

«-Парень в крутом костюме, кто ты без него? -Мизантроп, маньяк, каннибал, голожоп. «

Гудспрингс: Проходим тесты дока Митчелла («-Ассоциация к слову мать. -Живой щит.»), получаем пип-бой и стартовое снаряжение. поскольку у меня ультраэдишн версия, то мне сразу накидали бонусных шмоток из дополнений. Ничего страшного, пригодятся 🙂 Для баланса выставляю максимальный уровень сложности и конечно режим «хардкор». Выхожу на свежий воздух и сразу захожу обратно и забиваю беднягу доктора. Первая кровь и пара бонусных лечилок. Остальные жители городка не в состоянии оказать достойного сопротивления (даже секьюритрон Виктор) и отправляются вслед за доктором.

«Эта собака на меня как-то странно смотрит. «

Немного отклонившись от главного квеста, заглядываю в тюрьму к банде Подрывников. У ближнего боя есть приятный плюс — избиваемые часто теряют зубы оружие из рук и корчатся от боли, открываясь для новых ударов. Минус — почему-то все NPC бегают немного быстрее главного героя и догнать убегающего врага может быть весьма трудно. Тут же я обнаружил, что монтировка в умелых руках — страшное оружие! И прокачал себе главный источник протеина здоровья — перк Каннибализм.

«Ты — то, что ты ешь (с)»

Когда с Подрывниками было покончено, я двинулся в Примм, небольшой городишко, где находится офис курьерской службы. Остатки местных жителей забарикадировались в казино, но пара противопехотных мин, залутанных в лагере НКР неподалёку, и шипованный кастет успешно с ними справились 🙂 Лечимся мясом, бон аппетит! Здесь я приметил, что после смерти некоторых NPC появляется табличка » погиб!», но чаще всего просто всплывает сообщение, что такой-то квест провалился.

«Анимация поедания длится секунд 6 и начинает надоедать уже к 20-30 трапезе»

Дневник местного помощника шерифа направляет меня в Новак, но прежде чем пойти туда — заглядываю на аванпост Мохаве. На полпути к аванпосту меня перехватывает зондеркоманда рейнджеров и заявляет, что у НКР на меня обидки и у меня есть 3 дня чтоб исправиться. Вот это реально жесткие ребята для моего уровня, но спасибо бонусному 40мм гранатомёту — я их забомбил и забрал с них бронежилетки 🙂

«Говорят, вежливость города берёт. Но это не про Китайца»

На аванпосте осваиваю отличный способ начинать бой с невраждебными персонажами — «взрыв штанов». Любая засунутая в скрытности взрывчатка активируется и через пару секунд раскидывает ошмётки по округе вне зависимости от живучести цели. При достаточной сноровке можно подрывать целые отряды 😀 Добив остатки аванпоста, получаю новый уровень и решаю хорошенько прибарахлиться. Для этого возвращаюсь обратно, к горе Блек.

«В пути иногда удаётся развлечься сафари с динамитом»

На горе тусуются супермутанты, довольно прочные ребята, но моей силушки как раз достаточно чтобы забить парочку. На вершине горы стоит радиовышка, а на ней супермутант с бонусным ракетомётом «Анабель». Несколько попыток спустя я даже смог добежать до него одним куском 🙂 К бонусному ракетомёту выпало около 10 ракет, ништяк! Забиваем Кончиту Табиту и идём в Хидден Вэли, что неподалёку.

«Порхай, как бабочка, жаль, что ты несъедобный»

Чем примечателен Хидден Вэли? Конечно же бункером Братства Стали! Секретный закрытый бункер, вход по паролям, все дела. Как удобно, что пароль можно раздобыть с трупа буквально в одной минуте ходьбы от бункера 😀 По ту сторону входной двери меня ожидают сразу пятеро братьев в полном обмундировании, поэтому я предварительно минирую дверь и расчехляю «Анабель».

«Даже выйти не успели :D»

Среди разбросанных кишок лутаю несколько пушек Гаусса, без навыка Энергетического оружия урон не велик, но всё же годится, т.к. ракет осталось мало да и один бронебрат выдерживает 2 прямых попадания ракетой. Внутри меня встречает ещё пара охранников, но я придумал хитро — стреляю из своей Гаусски по их Гаусскам и лазганам, уничтожая их. Кулаками они машут уже гораааааздо менее больно 🙂 Добавить немного гранат и наркоты для урона — первый этаж зачищен от населения. Проблему создали только турели Марк VI — очень прочные и больностреляющие. Приходилось высовываться из-за угла, выстреливать и прятаться, пока все не разобрал. Долго, мучительно 🙁

«Лайфхак: чтобы Гаусс жрал в 5 раз меньше батарей нужно заряжать не больше одной за раз»

Второй этаж был уже попроще — нет турелей, меньше бронебратьев и достаточно простора для оставшихся ракет. Среди трупов подбираю Бах-перчатку — силовой кастет с ЭМИ эффектом и переодеваюсь в бронекостюм разведчика. Ах да, перед уходом запускаю самоуничтожение бункера, мвахахаха 😀 После схлапывания бункера спокойненько возвращаюсь на квестовый маршрут.

Кстати, в режиме хардкора нельзя лечить конечности стимуляторами, а сотрудничать с докторами у ГГ не выходит, поэтому докторские саквояжи идут на вес золота, а уж какая-нибудь хайль Гидра (от которой регенится всё тело сразу) ну так прям ваще. И именно потому, что Гидр в игре не так много, а кравтить их сложно, я где-то треть игры хромаю под контузией 🙁

«Калека 23его века»

На пути в Новак заглядываю в Ниптон, там впервые встречаю бойцов Легиона и, пользуясь случаем, передаю пламенный привет Цезарю и лично его фрументарию Вульпесу Инкульте с его бандой. К этому моменту я страшно хромал и был прям несказанно счастлив заныканной неподалёку Гидре.

«-Аве, Вульпес! -Аве, ракета!»

В самом Новаке ничего особо интересного — убиваю и съедаю всех его обитателей, из терминала чувака узнаю, что мне надо двигаться по квесту в Боулдер-сити. Очередной левел-ап позволяет прокачать перк Проникающий удар — все атаки в ближнем бою становятся бронейбойными, кайф! Немного раздражает, что некоторые перки можно вкачать только если вкладывать очки навыков в «Холодное оружие», в то время как эти перки крайне полезны для навыка «Без оружия».

«Бун немного стесняется фотаться и поэтому прячет лицо за спину»

Мимоходом заглядываю на ГЕЛИОС Один, огромную солнечную электростанцию. Охрана на входе мне заявляет, что сюда низя и что они и не таких убивали. Ха-ха, а я и не таких съедал :Р Выходное питание станции я конечно же перегружаю ко всем чертям.

«Вегас должен СИЯТЬ»

Для удобства разобью здесь прохождение на несколько частей, не разбегайтесь далеко 🙂

Источники:

http://bethplanet.ru/fallout-new-vegas/articles/walkthrough

http://www.tesmagic.ru/falloutnewvegas_quests.html

Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов

http://stopgame.ru/show/38250/fallout_new_vegas_bystroe_prohozhdenie

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2892725.html

http://pikabu.ru/story/manyachnoe_prokhozhdenie_fallout_new_vegas_chast_1_4424435

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector