0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генерация подземелий в Binding of Isaac

Содержание

Генерация подземелий в Binding of Isaac

Binding of Isaac и её ремейк Binding Of Isaac: Rebirth — одни из самых любимых для меня игр. Они относятся к жанру roguelite twin stick shooter и очень похожи на Enter the Gungeon.

Особенно знамениты подземелья, генерируемые этими играми. В Интернете я видел бесчисленное количество туториалов о том, как создавать генерацию в стиле Isaac, но меня заинтересовало, как она реализована в оригинале. К моему удивлению, в большинстве туториалов процесс описывается неверно. В этой статье я расскажу о том, как работает генерация, и покажу её пример в демо на Javascript.

Хоть мне и пришлось провести декомпиляцию, а также освежить свои покрывшиеся пылью знания о Flash (когда-то я написал собственный декомпилятор Actionscript), мне ещё и очень повезло: разработчик Isaac Флориан Химсл и один из основных разработчиков Rebirth Саймон Парзер с радостью ответили на мои вопросы. На самом деле, Флориан даже недавно записал видео с описанием алгоритма. На его канале можно также узнать подробности разработки его новой игры Squid Invaders.

Учитывая наличие его рассказа, моя статью можно считать избыточной, но если вам хочется кровавых подробностей, то продолжайте чтение.

  • Статьи 7
  • Подписчики 31 014
  • Фотографии 187
  • Ещё.
  • Обсуждения 5
  • Видео 10
  • Ссылки 5
  • Контакты 3
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    16 470 записей

    И я наконец прошел Marvel’s Spider-Man. Всего-то понадобилось 2 года с момента приобретения.

    Не хочу звучать как Джей Джей Джеймисон. Но я ошибался. Игра не настолько плохая как казалось первые 4 раза что я её дропал.
    Сказать честно сюжет в дополнении (которое разбито на 3 части) в разы лучше чем сюжет в базовой игре. Хотя так и дальше грешит побочками «выследи 5 разбоев на районе» так как успеваешь выполнить все остальные задания, сюжет и прочее, а 5/5 потом еще гринди. Но опять таки, не смотря на это, сам сюжет хотя бы идет плавно, в отличии от громаднейшего провисания в главной кампании. Надеюсь Майлз Моралес не будет этим грешить, и будет больше как дополнения в сюжетном плане.

    Хотя пока проходил игру они успели сменить внешность Питеру, на совсем не подходящую. Так что теперь даже не знаю как буду смотреть на него в будущем. Не подходит тот бейбифейс на роль наставника спайди с опытом в 9 лет, ученого и ловеласа. Больше на милфхантера-малолетку смахивать будет рядом с Ватанабе, Кошкой и Соболь. Но видимо Инсомниак не собирается менять что либо. Так что будем в будущем страдать. Ждать осталось чуть больше месяца.

    П-п-привет, насекомые, потеющие читая этот текст, да как вы смеете ржать с того, что я заикаюсь! Я взломала аккаунт ВК одного такого же как вы все, дабы написать сюда и предупредить. Показать полностью. Вторая попытка по завоеванию мира была неудачной, как и первая. Всему виной это неблагодарное существо из плоти и костей, которого я засыпала кибер-модулями, а что получила в итоге, пулю в лоб? Ну да пофиг, мне не привыкать перерождаться, на этот раз жертвой стала парочка бежавшая с Фон Брауна на спасательной капсуле, ха-ха. Так вот, я предупреждаю вас всех, что сейчас я руковожу разработкой System Shock 3, эти убогие разрабы даже не подозревают об этом. Увидимся в третьей части, если ее, конечно, не отменят. НЕ ПОСМЕЮТ. П-п-п-пока. Да ёб твою мать, пойду взломаю логопеда, чтобы записаться на прием без очереди.

    Всем привет!
    Саратов, 23:32 сейчас прошел Tomb Raider 2013. Показать полностью.

    Сразу хочу извиниться, скрины которые я тут выложил не мои, а рондомные из инета. Когда я решил наделать скринов в голове я уже подобрал интересные ракурсы. Но вот когда я сделал первый скрин я огорчился. Вместо Лары там был мем про широкого путина (ток вместо путина Лара). В последующие попытки ничего не менялось, была только Лара, вытянутая по горизонтали.
    Игру я проходил неделю, играя по вечерам, когда час, когда чуть больше. Просмотрев финальную катсцену, пропустив титры ( кто-нибудь их вообще полностью читает?) я увидел что прогресс прохождения составляет всего 64 процента. Это говорит о том что Лара побывала ещё не во всех гробницах и в игре можно будет позалипать ещё недельку.

    Что по сюжету? Ну в этом плане нет каких-то просто неожиданных поворотов, но следить за сюжетом интересно. Спойлерить сильно не хочу так как в эту игру могли ещё не все поиграть. Я сам впервые прошёл и мне понравилось.

    Геймплей : эта Лара отличается от старых игр в этой серии. Раньше у лары было 2 пистолета, и не ограниченный запас патронов. Тут все придётся добывать самому ( хотя я не разу не слалкивался с нуждой в потронах и стрелах, на локациях они разбросаны щедро). За прохождение я знатно потрепал кнопку «Е» на клаве. Почти на любое действие она понадобиться. Надо заципиться : нажимай на «Е», нужно открыть сундук или дверь : судорожно тыкай в кнопку пока не добьёшься результата. И так можно продолжать дальше. Головоломки тут не трудные, но некоторые могут растянуться и на 10-15 мин. Одну гробницу даже не смог пройти, но как-нибудь все таки я её пройду.

    В общем игра мне зашла, единственное что меня огорчило это испорченные скрины, а так очень годная игра. Рекомендую!

    P. S. Следующая игра про которую я буду писать это портал 2. И скрины будут)

    Всем привет! Империя 18:30. И я играю в микс игр, мобильную гачу которую так же выпустили на пк и пс4 Genshin Inpact. Показать полностью.

    И так перед вами селшейд опнворлд для исследования которого вы бегаете, лазите, плаваете и используете глайдер. Всё это жрёт вашу шкалу выносливости. Можно поджигать траву. Разбивать камни для руды. Во время исследования можно натолкнулся на группы врагов которые сразу же нападу на вас, но если всех убить, можно получить награду в виде сундука, который враги охраняли. В основном враги — гуманоиды с низким интеллектом, если они далеко от вас то могут выкопать камушек, чтобы бросить в персонажа. Есть и гуманоидные враги немного покрупнее. Ещё можно встретить желе подобных врагов маленьких и покрупнее, и они могут иметь разные элементальные свойства. Также возможно встретить странных существ в накидках, которые используя волшебные палочки для заклинаний и бегают по воздуху. Когда у вас будет низкое хп вы сможете восстановить его поев сырые ингредиенты, или же их можно приготовить у котелков, что встретятся во время исследования мира. Добывать ингредиенты просто, можно охотится на животных ради мяса, вытаскивать овощи с земли или фрукты с деревьев. Или же внутри разрушаемых контейнеров, будь то ящики или что-то похожее.
    Исследуя вы найдёте руины внутри которых вас ждут испытания. Руины эти остались после древней цивилизации чьи технологии настолько продвинутый, что никто их (в игровом мире) не может понять. Иногда руины охраняют огромные механические враги чьё слабое место — светящийся глаз.

    Вопрос. Какую игру я только что описал?
    Многие подумают что Зельду 2017 года, хотя это описание и подходит под Геньшин 2020.

    В общем игра чувствуется будто ребята сначала работали над экн-рпг игрой в стиле Нир Автоматы, но потом вышла зельда и они решили одолжить механик и оттуда, при этом щедро так приправив этот микс вайфу-гачей. Пока что поиграл около 2 часов, играется бодренько, и как для бесплатной мобилки — уровень неплох. Но если сравнивать с полноценными играми, то средне. Как бы на чем основан элемент гачи? Например в других играх ваши персонажи могут использовать разнообразное оружие и разнообразные элементы. Когда тут если Тебе нужны огненные стрелы — меняй на вайфу. Если нужно разбить руду двуручным молотом — меняй вайфу еще разок. Нету нужной вайфу? Крути гачу.

    Доброго времени. Ярославль, и давно я не заходил в эту игру, а тут и повод неплохой появился.
    Показать полностью.
    Итак, на Эсамире шизанутые фанатики таки добились своей цели. Или просто упоролись тяжелыми химикатами в очередной раз, и благополучно сделали то, что никто не мог сделать на протяжении уже почти 8 лет. Они долбанули Врата. Почему я уверен, что это сделали именно ВС ? Да потому, что Ни у солдафонов ТР, ни уж у тем более НК не хватит дурости на такое. А от этих — вполне ожидаемо. И в результате сейчас Эсамир напоминает черте чето после бомбежки. Развороченные северо-восточные Врата из которых периодически вылетает Ионный Шторм кошмарящий континент (штурмовать или дефить базу под таким — то еще удовольствие. Щиты улетают просто так, и периодически пришибает молниями, появились какие то непонятные джунгли по которым бегают «грибники» ищущие цветочки (а находящие спецназ НК), раздолбанные базы и мосты через реки в которых на дно пошла уже не одна танковая колонна. Но не смотря на всё это Новый Конгломерат продолжает отстаивать интересы Свободы, пока солдафоны пытаются все прибрать к рукам, а фанатики — как обычно — бегают как обезглавленные курицы.

    Друзья, это наш новый конкурс! Совместно с Beyond The Game мы разыграем Cyberpunk 2077, Crusader Kings III и Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 для PC !

    Что надо сделать, чтобы принять участие?
    — Быть подписчиком нашего паблика — RPG Geeks;
    — Подписка на Beyond The Game;
    — Поставить лайк под этой записью.

    Итоги розыгрыша мы подведём 19 октября при помощи рандомайзера. Всем удачи!

    Всем привет, сейчас в Москве 17:50 и я закончила проходить The Unfinished Swan. Вообще, когда я услышала про новую игру от создателей What Remains of Edith Finch, сразу заинтересовалась. Показать полностью.
    Первое, что в начале приятно, а потом не очень удивило это стилистика. Все выглядит красиво, каждый отрезок сюжета меняется оформление, но вот проблема, что дизайн утомляет и делает он это раньше, чем меняется. То есть в начале все черное-белое, все нравится, потом уже устаешь и волнуешься, что всю игру так ходить придется, потом через 5 минут появляются тени, все красиво и классно, а потом опять устаешь и так каждый раз до конца игры.
    Геймплей вроде тоже периодически меняется, но какого-то вау эффекта нет, а отрезок с плющом прям затянут невозможно как. В WRoEF это было как-то поприятней сделано с привычным для восприятия домом (который сам по себе интересно рассматривать), откуда каждый раз начинается 5 минут подистории с необычным дизайном/геймплеем, а потом ты снова возвращаешься в дом и ничего не приедается.
    История приятная, но опять же без откровений. Просто симпатичная сказка без каких-то крутых поворотов и интриг. Но вроде есть связь с предыдущей игрой, так как я что-то помню про мальчика, ушедшего в картину, но может я что-то путаю.
    Еще не знаю мое ли это везение, так как нигде в инете такой же проблемы не видела, но я попала на баг, что при переходе в город у меня пропал звук игры. Починилось, когда поменяла два раза язык в стиме. Что это было — вопрос.
    По итогу даже не знаю как это оценить. Все красиво медитативно, но желания перепроходить или какого-то послевкусия нет, как и сожаления, что потратила на нее 300 рублей в стиме нет. Наверно главная проблема, что она слишком никакая (даже более никакая, чем игры chinese room, те хотя бы раздражают). Как арт объект красиво, как эксперимент интересно, но вот для полноценной игры просто красоты мало, а кроме этого тут ничего особо и нет. Либо я чего-то не поняла, за что извиняюсь.

    Добрый вечер. В Санкт-Петербурге 0:45 , и я трачу свой выходной на Yakuza Kiwami.
    Показать полностью.
    Очень странная игра в жанре Beat ’em up про суровых японских мужиков в дорогих костюмах.

    Наш герой, 37-летний Казума Кирю, бывшый член якудзы, который недавно вышел из тюрьмы и сразу же попал в передрягу на 10 миллиардов йен, в которой замешаны его друзья детства. Но на самом деле, он не будет заниматься такими, невероятно важными вещами, а будет делать что угодно, кроме продвижения по основному сюжету.

    Игровой процесс делиться на две части. Первая из них сводится к
    бесконечным рукопашным схватками со всевозможными отморозками. Разбивать гопникам лица мы будем с помощью четырех стилей. Условно их можно разделить на быстрый (Rush), сбалансированный (Brawler) , сильный (Beast) и особенный (Dragon). Первые три мы прокачиваем за очки опыта, получаемые за выполнение заданий или за избиения врагов. А последний только за избиение конкретного персонажа и выполнение специальных условий. В бою, помимо кулаков, мы можем использовать предметы окружения, специальные приемы и добивания. Сначала боевка мне показалась неудобной, но по мере прокачки, я вошел во вкус. Сражения начали мне даже немного нравиться, не смотря на то, что она не настолько замысловата, какой пытается казаться.

    Второй пласт геймплея это исследование «открытого мира». Действие игры происходит в Камурочо, районе города Токио. И этот, довольно-таки маленький, район набит активностями по самое не хочу. Итак, чем же здесь можно заняться, помимо выбивания дури из гопников, панков, якудз, трансвеститов и прочих замечательных людей, которые встречаются у нас на районе? В игре аж 78 побочных заданий. Большинство из них простые и сводятся к выбиванию дури из головорезов, но есть и квесты ручной работы с постановкой на уровне основного сюжета.

    Помимо побочек тут огромное количество, хорошо проработанных мини игр, разнообразию которых может позавидовать даже ГТА. Из развлечений тут есть: бильярд, дартс, боулинг, бейсбол, покер, рулетка, стриптиз, сеги. Есть подпольные кулачные бои и клубы, где мы можем встречаться с девушками и тратить на них много денег. Есть автомат, где мы клешней достаем плюшевые игрушки. Имеются гонки на маленьких радиоуправляемых машинках! Серьезно, во время этой миниигры гг выдает столько эмоций, сколько не выдает большинство современных российских актеров! Но самая упоротая миниигра это камень-ножницы-бумага с элементаси ККИ. В Yakuza эта старая забава представляет собой борьбу двух практически голых женщин. Т.е в этой игре, можно заниматься тем, что можно делать и в реальной жизни. Но вместо этого я сижу и играю в виртуальный дартс и пью виртуальное виски.

    Короче, вляпался я в очередную японскую игру. Majima everywhere!

    На BlizzCon 2019 нашествие Винни-Пухов. Причем тут Китай?

    Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch.

    Ролевая игра в славянской мифологии про кузнеца-неудачника Ивана с одной рукой и десятком странных видов оружия вроде металлических протезов, кувалд и трезубцев. Действие разворачивается в красочном мире, вдохновленном славянскими мифами и культурой: тут и березки, и Баба-Яга, и избушка на курьих ножках. Пока герой сражается с невиданными чудищами, на фоне играет хиповый славянский бит.

    Кроме яркого и мало на что похожего стиля разработчики обещают нелинейную историю, расширенную систему развития персонажа, море апгрейдов для оружия Ивана и еще больше полезных мифических артефактов. В игре будет несколько концовок, вариантов развития квестов и множество секретов – кажется, увидеть весь контент за одно прохождение просто не удастся.

    Рекомендуем, если вы соскучились по славянскому антуражу, а «Ведьмак 3» уже пройден неприличное количество раз.

    The binding of isaac rebirth читы 1.05

    ЗагрузилAdmin
    Дата загрузки3/2020
    Размер файла7 Mb
    OCWindows/MacOs/Android
    Языкрусский/английский
    Лицензиябесплатно

    Ролевые игры (RPG)

    Скачать игру Kenshi v0.97.2 [Steam Early Access] — торрент, игра на стадии разработки

    Kenshi — оригинальная RPG-песочница с огромными пространствами, в которой вам предстоит набрать дружную команду, и постараться выжить в этом опасном мире!

    Ваш отряд может состоять из трейдеров, воров, повстанцев, наемников, владельцев бизнеса, врачей, бандитов. список можно продолжать. Исследуйте новое оборудование и ремесла. Длинный список особенностей игры заинтересует каждого.

    Игра обновлена с версии 0.97.1 до 0.97.2. Список изменений можно посмотреть здесь.

    Скачать игру Minecraft 1.12.2 — полная русская версия

    Любите Dwarf Fortress, Stranded 2, лагеря, леса и крафтинг? Вы нашли то, что вам нужно! MineCraft — игра, которая Вам точно понравится!

    Версия игры обновлена до Minecraft 1.12.2. Список изменений внутри новости.

    Скачать игру Oxygen Not Included v235671 [Steam Early Access] / + RUS v234130 — торрент, игра на стадии разработки

    Oxygen Not Included — великолепный симулятор выживания космической колонии от компании Klei Entertainement, создателей хитовой Don’t Starve!

    Управляйте своими колонистами и помогайте им копать, строить и поддерживать подземную астероидную базу. Чтобы ваши колонисты не погибли, вам понадобятся не только вода, тепло, еда и кислород, но и многое другое.

    РУССКАЯ версия игры обновлена до v234130.

    Игра обновлена с версии 235374 до 235671 [Oil Upgrade Preview]. Список изменений можно посмотреть здесь или здесь.

    Скачать игру JYDGE v1.0.0.7 — торрент, полная русская версия

    JYDGE — киберпанковый RPG-экшен с элементами рогалика и стратегии, где вы выступите в роли СУДЬИ, который будет вершить правосудие на неоновых улицах города Эдембург!

    Игра обновлена с версии 1.0.0.6 до 1.0.0.7. Список изменений не обнаружен.

    Скачать игру Clone Drone in the Danger Zone v0.10.0.39 [Steam Early Access] — торрент, игра на стадии разработки

    Clone Drone in the Danger Zone — аркадный экшен с элементами рогалика и эффектным геймплеем, где вы окажетесь в роли боевого робота, сражающегося за свое существование на смертельной арене!

    Поздравляем, человек! Теперь ты — робот с мечом. Отличный апгрейд твоего предыдущего тела (которое мы уже уничтожили).

    Удачи тебе на арене! Мы надеемся, что ты сможешь прожить дольше, чем предыдущий участник.

    Игра обновлена с версии 0.10.0.35 до 0.10.0.39. Список изменений можно посмотреть здесь.

    Скачать игру Dungeon Rushers v1.4.3 — торрент, полная русская версия

    Dungeon Rushers — перспективный тактический RPG-рогалик с пошаговыми боями, где команда героев будет исследовать опасные подземелья, собирать всевозможные артефакты, крафтить различное снаряжение и конечно же громить армии монстров!

    Станьте частью этого эпичного приключения в фентезийной вселенной с колоритными персонажами. Также вы можете создать свое собственное подземелье, чтобы бросить вызов другим игрокам!

    Игра обновлена с версии 1.4.2 до 1.4.3. Список изменений можно посмотреть здесь.

    Скачать игру Crescent Hollow v1.0.1 — демо версия игры

    Crescent Hollow — 2D Top Down Action RPG. Шагните в мир Anthropia, где вы можете динамически изменить мир. Сможете ли вы помочь империям мира или уничтожите их? Вас ждут четыре разных класса с уникальными историями, кооператив, собирательство, объемная система характеристик и сопротивляемостей, а также наземные, морские и воздушные бои на дирижаблях.

    Скачать игру Ghost 1.0 v1.1.5 — торрент, полная русская версия

    Ghost 1.0 — научно-фантастический экшен-платформер в стиле Metroidvania от создателя UnEpic, события которого происходят на космической станции Накамура, где в роли таинственного агента, способного становиться цифровым призраком, вам предстоит выкрасть самый главный секрет электронной эры!

    Игра обновлена с версии 1.1.2 до 1.1.5. Список изменений можно посмотреть здесь.

    Скачать игру Heat Signature v04.10.2017 — торрент, полная версия

    Heat Signature — новая игра от создателей Gunpoint, в которой вы сможете путешествовать по бесконечной галактике, незаметно проникать на вражеские корабли, добывать необходимую информацию и получать ценные трофеи!

    Игра обновлена до версии от 4 октября 2017 года. Список изменений можно посмотреть здесь.

    Скачать игру Carried Away [Steam Early Access] — торрент, игра на стадии разработки

    Carried Away — отличная физическая песочница в жанре мостостроения, где вам необходимо проектировать и строить подъемники, мосты, трамплины, а затем испытывать их с помощью лыжников!

    Уже на РУССКОМ языке!

    Скачать игру Bermuda — Lost Survival v01.10.2017 [Steam Early Access] — торрент, игра на стадии разработки

    Bermuda — Lost Survival — приключенческий survival-экшен с открытым миром, где вам предстоит выживать в открытом океане в районе Бермудских островов!

    Скачать игру Omega Strike v1.0.0 — торрент, полная русская версия

    Omega Strike — замечательный экшен-платформер с большим и открытым миром в стиле Метроидвания, где вам предстоит исследовать разнообразные локации, открывать новые умения, совершенствовать оружие и дать отпор доктору Омеге и его армии мутантов!

    Скачать игру Village Monsters v1.05 [Alpha] — торрент, игра на стадии разработки

    Village Monsters — продвинутый симулятор жизни, где вы окажетесь в давно заброшенной RPG, обитатели которой, бывшие раньше жуткими монстрами, превратились в тихих и спокойных жителей!

    Скачать игру Ancient Warfare 3 [Update 8] — торрент, полная версия

    Ancient Warfare 3 — полностью переработанная версия прошлых частей игры, где вас ожидают новые режимы игры, множество новых карт и воинов!

    Скачать игру Stick Fight: The Game v1.0.02 — торрент, полная версия

    Stick Fight: The Game — занятная физическая аркада для 2-4 игроков, где вам предстоит участвовать в зрелищных сражениях на множестве интерактивных уровней!

    Скрыть рекламу с сайта

    • 153 Арканоиды
    • 3069 Платформеры (вид сбоку)
    • 2089 Ролевые игры (RPG)
    • 1667 Аркадные шутеры
    • 1014 Хорроры
    • 2871 Тир, FPS, 3D-бродилки
    • 920 Игры с физикой
    • 807 Песочницы (Sandbox-игры)
    • 1044 Техника на колесах, гонки
    • 973 Леталки, скроллеры
    • 2630 Аркады
    • 476 Файтинги
    • 844 Текстовые, Roguelike
    • 3712 Я ищу, квесты, приключения
    • 670 Спорт, настольные, карты
    • 314 Tower Defense
    • 2407 Стратегии
    • 70 Змейки, поедалки, эволюция
    • 863 Тайм менеджмент, тайкуны
    • 2148 Головоломки, пазлы
    • 680 Три в ряд, цепочки, тетрисы
    • 98 Типа Zuma / Dynomite
    • 313 Игры для детей, обучающие
    • 63 Пинболы, бильярды
    • 919 Необычные игры
    • 273 Большие игры (Rip, Repack)
    • 336 Ретро-игры (DOS, Win 9x)
    • 257 Игры пользователей
    • 1963 Сетевые / ХотСит
    • 6178 Русские версии игр
    • 116 Игры для взрослых (18+)
    • 397 VR-игры
    • 370 Зомби игры
    • 0 SGi-сборники
    • 89 Создание игр
    • 310 Игры для Linux
    • 344 Игры для Mac OS X

    Скрыть сообщения из FAQ

    Fulmineo_Echo сказал:АрмаИ. Каким местом?
    Общение в FAQ

    Как играть по онлайну?• Fenix1312412 подумал неско
    Общение в FAQ

    Люди, кому не сложно, подскажите все игры что знае
    The Universim [Alpha 20]

    IalivApokalips сказал:Мне кажется, или торрент на
    The Universim [Alpha 20]

    Мне кажется, или торрент на 19-ю альфу, а не как н
    JYDGE v1.0.0.7

    ООООООч скучная хрень. По началу вроде как надеешь
    Skywanderers v11.02.2017

    Ничего сильно нового здесь найти не получится. Да

+ сообщения из FAQ

Как играть по онлайну?• Fenix1312412 подумал неско
The Universim [Alpha 20]

IalivApokalips сказал:Мне кажется, или торрент на
The Universim [Alpha 20]

Мне кажется, или торрент на 19-ю альфу, а не как н
JYDGE v1.0.0.7

ООООООч скучная хрень. По началу вроде как надеешь
Skywanderers v11.02.2017

Ничего сильно нового здесь найти не получится. Да
Ghost 1.0 v1.1.5

Чейнджлог по ссылке тухлый, последняя запись про 1
JYDGE v1.0.0.7

Графика до боли напоминает Neon Chrome, половина а
Ghost 1.0 v1.1.5

Скажите пожалуйста что это наконец нормальная верс

Хотите узнать о новых играх? Тогда посмотрите свежий выпуск «ТОП 7 НОВИНОК ИНДИ-ИГР»

  • Статьи 7
  • Подписчики 31 014
  • Фотографии 187
  • Ещё.
  • Обсуждения 5
  • Видео 10
  • Ссылки 5
  • Контакты 3
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    16 470 записей

    И я наконец прошел Marvel’s Spider-Man. Всего-то понадобилось 2 года с момента приобретения.

    Не хочу звучать как Джей Джей Джеймисон. Но я ошибался. Игра не настолько плохая как казалось первые 4 раза что я её дропал.
    Сказать честно сюжет в дополнении (которое разбито на 3 части) в разы лучше чем сюжет в базовой игре. Хотя так и дальше грешит побочками «выследи 5 разбоев на районе» так как успеваешь выполнить все остальные задания, сюжет и прочее, а 5/5 потом еще гринди. Но опять таки, не смотря на это, сам сюжет хотя бы идет плавно, в отличии от громаднейшего провисания в главной кампании. Надеюсь Майлз Моралес не будет этим грешить, и будет больше как дополнения в сюжетном плане.

    Хотя пока проходил игру они успели сменить внешность Питеру, на совсем не подходящую. Так что теперь даже не знаю как буду смотреть на него в будущем. Не подходит тот бейбифейс на роль наставника спайди с опытом в 9 лет, ученого и ловеласа. Больше на милфхантера-малолетку смахивать будет рядом с Ватанабе, Кошкой и Соболь. Но видимо Инсомниак не собирается менять что либо. Так что будем в будущем страдать. Ждать осталось чуть больше месяца.

    П-п-привет, насекомые, потеющие читая этот текст, да как вы смеете ржать с того, что я заикаюсь! Я взломала аккаунт ВК одного такого же как вы все, дабы написать сюда и предупредить. Показать полностью. Вторая попытка по завоеванию мира была неудачной, как и первая. Всему виной это неблагодарное существо из плоти и костей, которого я засыпала кибер-модулями, а что получила в итоге, пулю в лоб? Ну да пофиг, мне не привыкать перерождаться, на этот раз жертвой стала парочка бежавшая с Фон Брауна на спасательной капсуле, ха-ха. Так вот, я предупреждаю вас всех, что сейчас я руковожу разработкой System Shock 3, эти убогие разрабы даже не подозревают об этом. Увидимся в третьей части, если ее, конечно, не отменят. НЕ ПОСМЕЮТ. П-п-п-пока. Да ёб твою мать, пойду взломаю логопеда, чтобы записаться на прием без очереди.

    Всем привет!
    Саратов, 23:32 сейчас прошел Tomb Raider 2013. Показать полностью.

    Сразу хочу извиниться, скрины которые я тут выложил не мои, а рондомные из инета. Когда я решил наделать скринов в голове я уже подобрал интересные ракурсы. Но вот когда я сделал первый скрин я огорчился. Вместо Лары там был мем про широкого путина (ток вместо путина Лара). В последующие попытки ничего не менялось, была только Лара, вытянутая по горизонтали.
    Игру я проходил неделю, играя по вечерам, когда час, когда чуть больше. Просмотрев финальную катсцену, пропустив титры ( кто-нибудь их вообще полностью читает?) я увидел что прогресс прохождения составляет всего 64 процента. Это говорит о том что Лара побывала ещё не во всех гробницах и в игре можно будет позалипать ещё недельку.

    Что по сюжету? Ну в этом плане нет каких-то просто неожиданных поворотов, но следить за сюжетом интересно. Спойлерить сильно не хочу так как в эту игру могли ещё не все поиграть. Я сам впервые прошёл и мне понравилось.

    Геймплей : эта Лара отличается от старых игр в этой серии. Раньше у лары было 2 пистолета, и не ограниченный запас патронов. Тут все придётся добывать самому ( хотя я не разу не слалкивался с нуждой в потронах и стрелах, на локациях они разбросаны щедро). За прохождение я знатно потрепал кнопку «Е» на клаве. Почти на любое действие она понадобиться. Надо заципиться : нажимай на «Е», нужно открыть сундук или дверь : судорожно тыкай в кнопку пока не добьёшься результата. И так можно продолжать дальше. Головоломки тут не трудные, но некоторые могут растянуться и на 10-15 мин. Одну гробницу даже не смог пройти, но как-нибудь все таки я её пройду.

    В общем игра мне зашла, единственное что меня огорчило это испорченные скрины, а так очень годная игра. Рекомендую!

    P. S. Следующая игра про которую я буду писать это портал 2. И скрины будут)

    Всем привет! Империя 18:30. И я играю в микс игр, мобильную гачу которую так же выпустили на пк и пс4 Genshin Inpact. Показать полностью.

    И так перед вами селшейд опнворлд для исследования которого вы бегаете, лазите, плаваете и используете глайдер. Всё это жрёт вашу шкалу выносливости. Можно поджигать траву. Разбивать камни для руды. Во время исследования можно натолкнулся на группы врагов которые сразу же нападу на вас, но если всех убить, можно получить награду в виде сундука, который враги охраняли. В основном враги — гуманоиды с низким интеллектом, если они далеко от вас то могут выкопать камушек, чтобы бросить в персонажа. Есть и гуманоидные враги немного покрупнее. Ещё можно встретить желе подобных врагов маленьких и покрупнее, и они могут иметь разные элементальные свойства. Также возможно встретить странных существ в накидках, которые используя волшебные палочки для заклинаний и бегают по воздуху. Когда у вас будет низкое хп вы сможете восстановить его поев сырые ингредиенты, или же их можно приготовить у котелков, что встретятся во время исследования мира. Добывать ингредиенты просто, можно охотится на животных ради мяса, вытаскивать овощи с земли или фрукты с деревьев. Или же внутри разрушаемых контейнеров, будь то ящики или что-то похожее.
    Исследуя вы найдёте руины внутри которых вас ждут испытания. Руины эти остались после древней цивилизации чьи технологии настолько продвинутый, что никто их (в игровом мире) не может понять. Иногда руины охраняют огромные механические враги чьё слабое место — светящийся глаз.

    Вопрос. Какую игру я только что описал?
    Многие подумают что Зельду 2017 года, хотя это описание и подходит под Геньшин 2020.

    В общем игра чувствуется будто ребята сначала работали над экн-рпг игрой в стиле Нир Автоматы, но потом вышла зельда и они решили одолжить механик и оттуда, при этом щедро так приправив этот микс вайфу-гачей. Пока что поиграл около 2 часов, играется бодренько, и как для бесплатной мобилки — уровень неплох. Но если сравнивать с полноценными играми, то средне. Как бы на чем основан элемент гачи? Например в других играх ваши персонажи могут использовать разнообразное оружие и разнообразные элементы. Когда тут если Тебе нужны огненные стрелы — меняй на вайфу. Если нужно разбить руду двуручным молотом — меняй вайфу еще разок. Нету нужной вайфу? Крути гачу.

    Доброго времени. Ярославль, и давно я не заходил в эту игру, а тут и повод неплохой появился.
    Показать полностью.
    Итак, на Эсамире шизанутые фанатики таки добились своей цели. Или просто упоролись тяжелыми химикатами в очередной раз, и благополучно сделали то, что никто не мог сделать на протяжении уже почти 8 лет. Они долбанули Врата. Почему я уверен, что это сделали именно ВС ? Да потому, что Ни у солдафонов ТР, ни уж у тем более НК не хватит дурости на такое. А от этих — вполне ожидаемо. И в результате сейчас Эсамир напоминает черте чето после бомбежки. Развороченные северо-восточные Врата из которых периодически вылетает Ионный Шторм кошмарящий континент (штурмовать или дефить базу под таким — то еще удовольствие. Щиты улетают просто так, и периодически пришибает молниями, появились какие то непонятные джунгли по которым бегают «грибники» ищущие цветочки (а находящие спецназ НК), раздолбанные базы и мосты через реки в которых на дно пошла уже не одна танковая колонна. Но не смотря на всё это Новый Конгломерат продолжает отстаивать интересы Свободы, пока солдафоны пытаются все прибрать к рукам, а фанатики — как обычно — бегают как обезглавленные курицы.

    Друзья, это наш новый конкурс! Совместно с Beyond The Game мы разыграем Cyberpunk 2077, Crusader Kings III и Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 для PC !

    Что надо сделать, чтобы принять участие?
    — Быть подписчиком нашего паблика — RPG Geeks;
    — Подписка на Beyond The Game;
    — Поставить лайк под этой записью.

    Итоги розыгрыша мы подведём 19 октября при помощи рандомайзера. Всем удачи!

    Всем привет, сейчас в Москве 17:50 и я закончила проходить The Unfinished Swan. Вообще, когда я услышала про новую игру от создателей What Remains of Edith Finch, сразу заинтересовалась. Показать полностью.
    Первое, что в начале приятно, а потом не очень удивило это стилистика. Все выглядит красиво, каждый отрезок сюжета меняется оформление, но вот проблема, что дизайн утомляет и делает он это раньше, чем меняется. То есть в начале все черное-белое, все нравится, потом уже устаешь и волнуешься, что всю игру так ходить придется, потом через 5 минут появляются тени, все красиво и классно, а потом опять устаешь и так каждый раз до конца игры.
    Геймплей вроде тоже периодически меняется, но какого-то вау эффекта нет, а отрезок с плющом прям затянут невозможно как. В WRoEF это было как-то поприятней сделано с привычным для восприятия домом (который сам по себе интересно рассматривать), откуда каждый раз начинается 5 минут подистории с необычным дизайном/геймплеем, а потом ты снова возвращаешься в дом и ничего не приедается.
    История приятная, но опять же без откровений. Просто симпатичная сказка без каких-то крутых поворотов и интриг. Но вроде есть связь с предыдущей игрой, так как я что-то помню про мальчика, ушедшего в картину, но может я что-то путаю.
    Еще не знаю мое ли это везение, так как нигде в инете такой же проблемы не видела, но я попала на баг, что при переходе в город у меня пропал звук игры. Починилось, когда поменяла два раза язык в стиме. Что это было — вопрос.
    По итогу даже не знаю как это оценить. Все красиво медитативно, но желания перепроходить или какого-то послевкусия нет, как и сожаления, что потратила на нее 300 рублей в стиме нет. Наверно главная проблема, что она слишком никакая (даже более никакая, чем игры chinese room, те хотя бы раздражают). Как арт объект красиво, как эксперимент интересно, но вот для полноценной игры просто красоты мало, а кроме этого тут ничего особо и нет. Либо я чего-то не поняла, за что извиняюсь.

    Добрый вечер. В Санкт-Петербурге 0:45 , и я трачу свой выходной на Yakuza Kiwami.
    Показать полностью.
    Очень странная игра в жанре Beat ’em up про суровых японских мужиков в дорогих костюмах.

    Наш герой, 37-летний Казума Кирю, бывшый член якудзы, который недавно вышел из тюрьмы и сразу же попал в передрягу на 10 миллиардов йен, в которой замешаны его друзья детства. Но на самом деле, он не будет заниматься такими, невероятно важными вещами, а будет делать что угодно, кроме продвижения по основному сюжету.

    Игровой процесс делиться на две части. Первая из них сводится к
    бесконечным рукопашным схватками со всевозможными отморозками. Разбивать гопникам лица мы будем с помощью четырех стилей. Условно их можно разделить на быстрый (Rush), сбалансированный (Brawler) , сильный (Beast) и особенный (Dragon). Первые три мы прокачиваем за очки опыта, получаемые за выполнение заданий или за избиения врагов. А последний только за избиение конкретного персонажа и выполнение специальных условий. В бою, помимо кулаков, мы можем использовать предметы окружения, специальные приемы и добивания. Сначала боевка мне показалась неудобной, но по мере прокачки, я вошел во вкус. Сражения начали мне даже немного нравиться, не смотря на то, что она не настолько замысловата, какой пытается казаться.

    Второй пласт геймплея это исследование «открытого мира». Действие игры происходит в Камурочо, районе города Токио. И этот, довольно-таки маленький, район набит активностями по самое не хочу. Итак, чем же здесь можно заняться, помимо выбивания дури из гопников, панков, якудз, трансвеститов и прочих замечательных людей, которые встречаются у нас на районе? В игре аж 78 побочных заданий. Большинство из них простые и сводятся к выбиванию дури из головорезов, но есть и квесты ручной работы с постановкой на уровне основного сюжета.

    Помимо побочек тут огромное количество, хорошо проработанных мини игр, разнообразию которых может позавидовать даже ГТА. Из развлечений тут есть: бильярд, дартс, боулинг, бейсбол, покер, рулетка, стриптиз, сеги. Есть подпольные кулачные бои и клубы, где мы можем встречаться с девушками и тратить на них много денег. Есть автомат, где мы клешней достаем плюшевые игрушки. Имеются гонки на маленьких радиоуправляемых машинках! Серьезно, во время этой миниигры гг выдает столько эмоций, сколько не выдает большинство современных российских актеров! Но самая упоротая миниигра это камень-ножницы-бумага с элементаси ККИ. В Yakuza эта старая забава представляет собой борьбу двух практически голых женщин. Т.е в этой игре, можно заниматься тем, что можно делать и в реальной жизни. Но вместо этого я сижу и играю в виртуальный дартс и пью виртуальное виски.

    Короче, вляпался я в очередную японскую игру. Majima everywhere!

    Rebirth

    Binding of Isaac: Rebirth — это ремейк оригинального Binding of Isaac, созданный компанией Nicalis, которая в то время была известна своими портами VVVVV и Cave Story. Игру портировали на C++ и переделали все звуки и графику. За годы существования игра получила множество DLC, добавивших новых предметов и врагов к и так уже достаточно впечатляющему списку оригинала.

    Хотя в Rebirth есть куча интересных нововведений, основным вкладом в генерацию уровней стало добавление более крупных комнат неправильной формы.

    С полным набором DLC (на момент написания статьи это Afterbirth+) в игре есть 11 больших комнат: 2×2, 2×1, L-образные и узкие коридоры в разных вариантах поворота.

    Типичная L-образная комната, в три раза больше обычной комнаты. Она была реализована Саймоном Парзером благодаря аккуратной модификации исходного кода Химсла.

    Вместо обхода в цикле всех направлений алгоритм обходит все выходы из комнаты. В комнате размером 2×2 их может быть до восьми.

    Когда дело доходит до вставки комнаты, он случайным образом пытается вставить вместо неё большую комнату. Проверки соседей по-прежнему применяются, но только к первой ячейке, находящейся рядом за дверью; однако алгоритм проверяет, есть ли достаточно места для остальной части комнаты. Это означает, что большие комнаты могут создавать на уровне петли. Обычно две крупные комнаты генерируются рядом друг с другом и дополняются парой соединяющих их дверей.

    Если для комнаты не хватает пространства, то алгоритм пытается вставить другого кандидата. При успешной вставке больших комнат есть вероятность 95%, что они будут удалены из пула.

    Ещё больше кода нужно для обработки больших комнат с боссами. Вспомним, что комнаты с боссами всегда располагаются как можно дальше от начальной комнаты. Если желательна большая комната, генератор заменяет намеченную одиночную комнату. Так как комнаты с боссами всегда являются тупиками, при замене алгоритм проверяет, не являются ли они смежными с какими-то дополнительными комнатами. Иногда замена всё равно невозможна, поэтому проверяются все конечные точки на максимальном расстоянии от начальной комнаты, и если они не подходят, то алгоритм сдаётся.

    Что касается секретных комнат, то для их размещения рассматриваются смежные комнаты на плане этажа, и комнаты выбираются только тогда, когда алгоритм определяет, что двери не нужны.

    В Isaac пропасти обычно пересекать невозможно

    Weakless – 29 ноября

    Платформы: PC, Xbox One.

    Кроме необычного дизайна персонажей и мира Weakless интригует самой задумкой. Это платформер-головоломка, в которой игрок управляет двумя героями-веточками: один из них слеп и обладает острейшим слухом, а второй глух, но способен создавать свет. Вокруг особенностей персонажей построены все замысловатые задачки. К тому же игра очень красива.

    Рекомендуем, если вы уже прошли замечательную Brothers: A Tale of Two Sons с во многом похожей задумкой.

    Читать еще:  Броня для The Binding of Isaac
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector