0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 самых редких существ в Skyrim

Бестиарий

Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

Даэдра – это существа из Планов Обливиона. Обратите внимание, что дреморы относятся к NPC , а не существам, и, следовательно, не попадают в таблицу.

Существо

Уровень

Трофеи

Способности

Атака

Душа

Сопротивление огню 100%

Уязвимость к холоду 33%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Огненный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду. Горящие цели получают дополнительные повреждения огнем.)

Морозные соли, стальной щит

Сопротивление холоду 100%

Уязвимость к огню 33%

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Морозный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет выносливость.)

Сопротивление электричеству 100%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Грозовой плащ, 10 пунктов (Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет магию.)

Заклинание Разряд молнии (Удар молнии, который наносит 50 урона электричеством Здоровью и отнимает половину запаса магии.)

Внешне огненные атронахи выглядят, как женщины-гуманоиды, состоящие из огня. Они являются слабейшим типом атронаха, с которым можно столкнуться в Скайриме. При нападении атронах полагается на огненный ущерб, включая заклинание огненный плащ, которое автоматически наносит ущерб любому, кто находится поблизости.

Они уязвимы к холоду, но имеют иммунитет к огню.

Ингредиент: огненные соли

Разновидности: Огненный трэлл ( Flame Thrall ), сильный огненный атронах ( Potent Flame Atronach )

Уникальный огненный атронах: Огненный трэлл Пелагиуса ( Pelagius ‘ Flame Thrall )

Ледяные атронахи – существа среднего уровня, напоминающие сотворенного изо льда огромного гуманоида.

Ингредиент: морозные соли

Для атаки атронахи используют ущерб холодом, включая заклинание ледяной плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Однако не используют дистанционные атаки.

Они уязвимы к огню, но имеют иммунитет к воздействию холода.

Разновидности: Ледяной трэлл ( Frost Thrall ), сильный ледяной атронах ( Potent Frost Atronach )

Уникальный ледяной атронах: Ледяной трэлл Пелагиуса ( Pelagius ‘ Frost Thrall )

Грозовые атронахи – самые сильные в Скайриме. Они выглядят как скопление булыжников, быстро вращающихся вокруг невидимого, наэлектризованного центра масс.

Ингредиент: соли пустоты

Для атаки атронахи используют ущерб молнией, и заклинание грозовой плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Имеют иммунитет к электричеству.

Разновидности: Грозовой трэлл ( Storm Thrall ),сильный грозовой атронах ( Potent Storm Atronach )

Драконы ( Dovah , или Dov во множественном числе) — огромный и могущественный вид крылатых рептилий родом из Акавира, которые в свое время были очень распространены по всему Тамриэлю. Хотя они и похожи на зверей, но обладают хорошим интеллектом, речью, письменным языком и пониманием других языков. Проговаривание драконьих слов обычно используется драконами для создания могущественных заклинаний, известных, как Ту’ум или драконьи Крики. Считалось, что рептилии почти вымерли, однако в 4Э 201 году они появились вновь в Скайриме вместе с возвращением Алдуина.

Черные драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
10
905


Драконья душа

Заклинания/Способности:

Физическая атака:37
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого — сопротивление морозу
или огню 25%

Это один из самых распространенных типов драконов, узнаваемый по чешуе цвета земли. Они обычно используют » Yol » (огонь), атаку огненным криком, в этом они схожи с Огненными драконами ( Хотя, сообщают, что иногда данная разновидность использует и » Fo » (холод).

Высший дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
40
2255


Драконья душа

Заклинания/Способности:

Физическая атака:225
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого — сопротивление морозу
или огню 25%

Высшие драконы в The Elder Scrolls : Skyrim вторые по сложности после древних драконов. Они имеют высокое здоровье и наносят урон, который значительно выше, чем у рядовых огненных и морозных драконов. Высшие драконы могут использовать как Yol (огонь), так и Fo (холод/мороз).

Высшие драконы схожи по внешности с древними драконами, тем не менее, черные полосы последних заменены на желтовато-медные.

Морозный дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1860


Драконья душа

Заклинания/Способности:

Физическая атака:150
Драконий крик ( морозное дыхание)

Морозные драконы имеют светло-сернистый окрас с тёмно-серым рисунком. Они украшены массивными черными шипами, которые тянутся от шеи со стороны спины вниз до самого хвоста. Морозные драконы имеют стандартную лопатовидную форму хвоста, которая так же свойственна и черному дракону.

Кровавый дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
1421
150
164
Драконья душа
000F80FD

Заклинания/Способности:

Физическая атака:75
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание)

Кровавые драконы — разновидность вышеупомянутых рептилий, которую можно найти в The Elder Scrolls V : Skyrim . Они являются представителями уникального вида: с длинными узкими глазами, гребешком на голове, шипами по всей их спине и лопастью на конце хвоста. Их очень легко встретить при достижении 20 уровня, хотя в редких случаях на них можно натолкнуться и на 16.

Костяной дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID





0009192C

Заклинания/Способности:

Костяные драконы — версия дракона-нежити в Elder Scrolls V : Skyrim . Костяные драконы лишены кожи и, как можно догадаться, состоят лишь из костей.

Древние драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
50
3071


Драконья душа

000f811c

Заклинания/Способности:

Физическая атака:300
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого — сопротивление морозу
или огню 25%

Древние драконы в The Elder Scrolls V : Skyrim являются наиболее выносливым и самым сильным детищем драконов, которого игрок может только повстречать. У них огромное количество здоровья и сильные удары, которые способны сокрушить ничего не подозревающих врагов. Древние драконы могут использовать Yol или Fo (огонь или мороз). Встретить их можно после достижения 35 уровня, и они становятся еще более распространенными к уровню 50.

Нежить состоит из таких существ как духи, и возвращенных к жизни скелетов и трупов.

Жрецы культа дракона

Жрецов культа дракона, обычно лежащих в гробу, можно обнаружить в районах, известных как места поклонения драконам и развалинах нордов. Если нарушители побеспокоят место упокоения, то гроб распахнется, и, проснувшись, жрецы приступят к атаке злоумышленников с помощью магии разрушения и вызова приспешников. Некоторые Драконосвященники, имеющие имена, носят драконьи маски; собрав их, вы сможете использовать комплект для разблокировки еще одной, последней маски. Их также можно носить из-за значительных бонусов к характеристикам.

Зомби

Зомби – восставшие мертвецы, которые обычно находятся на службе у вампиров и некромантов. В отличие от Обливиона, скайримские зомби не разлагаются и совсем не издают звуков (кроме случайных комментариев, которые они делают после поражения). Они — просто воскрешенные NPC. Зомби действительно иногда издают стоны, а если идти вперед, толкая их, то они жалуются на это так же, как и любой другой NPC. К тому же зомби говорят противникам, что те должны их убить.

Драугр

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50

80


Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%

Драугр – древний, давным-давно умерший нордский воин, вернувшийся к жизни в качестве нежити. Обычно их можно встретить в курганах и гробницах. Поднимаясь из катакомб или вскрывая саркофаг, драугр идет в атаку как только игрок окажется неподалеку. Меньшие драугры вооружены древним нордским оружием, в то время как более сильные разновидности драугров часто обладают могущественным вооружением, а также могут использовать драконьи крики.

Разновидности: Драугр | Беспокойный драугр | Драугр палач | Драугр-призрак | Драугр военачальник | Драугр главный военачальник

Уникальный драугр: Юрик Голдурсон ( Jyrik Gauldurson )

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1000
10
575


Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Морозный плащ
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Драугр-палач является одним из возможных боссов, которого можно встретить при выполнении задания «Золотой Коготь» в квестовой ветке The Elder Scrolls V : Skyrim ,а так же появляется в различных подземельях по всему Скайриму. Так же как и другие драугры, он восстает из саркофага после того, как Драконорожденный получит его или ее первый драконий крик в Ветреном Пике. Драугр-палач экипирован древним нордским оружием, обычно зачарованным на урон холодом.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
21
900

480

00023BF7

Заклинания/Способности:

Читать еще:  The Elder Scrolls: Blades 12

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
крик Безжалостная сила.

Беспокойный другр — наиболее сильная вариация обычного драугра, которая склонна к применению драконьих криков. Они часто используют лук и не рискуют отходить слишком далеко от их гробницы.

Очень часто они экипированы древним нордским луком, и являются очень и очень хорошими лучниками.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
24
880

595


Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Высшим проявлением драугра является драугр-военачальник. Они часто обитают в курганах и нордских руинах. Хоть они сильны, их часто окружают драугры послабее. Военачальники экипированы зачарованными клинками или топорами, неплохим оружием для начальных уровней. Их довольно сложно победить, не используя при этом стратегию. Лучше всего запастись зельями здоровья, так как это будет жаркая битва. При достижении 20 уровня их часто можно найти в подземельях.

Драугр — главный военачальник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
34
1290
10
645


Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила, Морозный плащ

Драугр — главный военачальник — самый сильный из драугров. Их обычно можно найти в конце подземелья, и они выступают чем-то вроде «босса», хотя на более высоких уровнях с ними можно столкнуться где угодно. Когда сталкиваешься лицом к лицу с этими грозными противниками на высоком уровне, они часто экипированы эбонитовым оружием, способным нанести приличный урон.

Различают два вида главных военачальников, более высокого и более низкого уровня, хотя они не слишком изменяются во внешности, исключением может стать их предпочтение в выборе оружия. На них обычно тяжелая броня, и они могут быть идентифицированы по длинным рогатым шлемам, как показано на картинке выше. Такие драугры предпочитают двуручное оружие, благодаря его урону.

Скелет

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID





0002D1DE,0002D1FC

Заклинания/Способности:

Скелеты – распространенный тип мертвецов, которых призывают некроманты, хотя их часто можно найти в гробнице или руинах вместе с драуграми. Оживленных скелетов можно отличить по пылающим глазницам. Они слабы, скудно вооружены и бронированы, а также уязвимы к огню, что делает их относительно легкими противниками. Однако, в некоторых местах встречаются сильные, вооруженные заклинаниями разновидности, что делает их основным препятствием при изучении локаций.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

10 самых редких существ в Skyrim

Провинция Скайрим из The Elder Scrolls V – особое место. Здесь можно найти не только несколько разных биомов и отлично дополняющих их городов, но и множество животных и других существ, встречающихся в дикой природе.

Обычно игроки знают о драуграх, волках и даже могучих драконах, которые время от времени пролетают в этих местах. Однако некоторых других существ увидеть гораздо сложнее. Возможно, отыскать их не так уж и трудно, но появляются они только в определенных местах и в определенное время. Вот самые редкие существа в Skyrim.

Гигант

Эти создания получили большую известность сразу после релиза игры. Виной всему их необычная способность убивать игрока одним ударом – так, что тело последнего летит в стратосферу. Поэтому гигантов стали бояться, хотя они никогда нарочно геймеров не выслеживают.

Из всех необычных существ гиганты встречаются чаще всего. Однако их все равно можно назвать редкими, ведь гиганты водятся только возле огромных лагерей, где они пасут своих мамонтов.

Тролль

Тролли – неотъемлемая часть мира Скайрима. Главным образом потому, что они тесно связаны со скандинавскими мифами. В Skyrim можно встретить два вида таких существ: обыкновенных коричневых троллей и белых ледяных троллей, обитающих в снежных биомах. На ранних стадиях игры эти создания довольно опасны, особенно если бросить им вызов в ближнем бою.

Отыскать троллей непросто, ведь они живут только в особых локациях вроде пещер или углублений, в которые они затаскивают свою добычу. Одно из наиболее известных мест обитания троллей находится по дороге в Высокий Хротгар.

Спригган

Спригганы, вероятно, одни из наиболее прекрасных существ в игре. Это – духи природы, которые выглядит как огненные элементали или утонченные зеленые создания. Одолеть их не так уж и сложно, но порой они могут застать вас врасплох, если вы разгуливаете по местам их обитания.

Спригганы считаются редкими существами, потому что они живут в гротах и других естественных углублениях, расположенных вдали от остального мира.

Оборотень

Игроки, знакомые с компаньонами и их темными секретами, могут посчитать оборотней довольно обычным явлениями. Но правда в том, что эти создания попадаются в дикой природе нечасто. Более того, есть всего несколько локаций – в основном подземелий, – где можно отыскать оборотней и устроить на них охоту.

Даже в ближнем бою воины из оборотней выходят не самые сильные. Кроме того, эти существа получают больше урона от серебряного оружия, так что с серебряным мечом одолеть их проще простого.

Ворожея

Ворожеи – жуткие человекообразные создания и одни из самых опасных и страшных противников в Skyrim. Эти существа напоминают ведьм, но в них куда больше от зверя, чем от человека. Ворожеи появляются только в особых условиях. Некоторые локации считаются гнездовьями ворожей по умолчанию, и случайно встретить их в дикой природе практически невозможно.

Корус-охотник

Сами по себе корусы – создания не из приятных. Их атаки наносят серьезные повреждения, а их крепкие панцири отлично поглощают ответный урон. Долгое время самым сильным представителем этого вида считался корус-жнец, но затем вышло дополнение Dawnguard, а с ним появился и корус-охотник.

Эти твари не только обладают всеми стандартными преимуществами корусов, но и умеют летать. Еще они плюются ядом и двигаются с неожиданной для таких габаритов скоростью. Редкими корусы-охотники считаются потому, что встретить их можно только в населенных фалмерами пещерах.

Двемерский центурион

Двемерские механизмы – настоящая головная боль, но мало что сравнится с их сильнейшим творением. Речь, конечно же, идет о двемерском центурионе. Этот огромный, напоминающий человека робот медленно двигается, но наносит безумное количество урона, если игрок попытается сразиться с ним в ближнем бою.

Даже в двемерских руинах центурионы встречаются редко, поэтому они вполне попадают под определение необычных существа. Центурионы попадаются только в нескольких заранее определенных локациях и оживают, если игрок подойдет к ним слишком близко.

Драконий жрец

Можно подумать, что в Skyrim довольно много драконьих жрецов, но на деле однажды убитый жрец больше уже не появится. Вне зависимости от уровня игрока. Как только драконий жрец умирает, он умирает раз и навсегда, и игроку стоит воспользоваться моментом и поднять с его трупа мощные предметы.

Если считать Мирака и жрецов из дополнений, то в Скайриме всего тринадцать таких существ, что делает их крайне редкими. Кроме того, они входят в число самых тяжелых противников во всей игре.

Мать-дымок

Ни дымки, ни сама мать-дымок не сравнятся в коварстве с драконьими жрецами, но встреча с ними скорее счастливая случайность, чем реально возможная ситуация. Мать-дымок – нежить с арсеналом могучих заклятий. Часто ее окружает свита светящихся дымок, которая оповещает о ее присутствии.

На данный момент известно только одиннадцать игровых локаций, где появляется мать-дымок, так что она еще более редкая, чем драконьи жрецы.

Дремора

Дреморы – создания из мира Обливион, которые встречаются в Skyrim только в виде призванных существ или при прохождении заданий Даэдрических Принцев. Всего в игре можно сделать пятнадцать Даэдрических квестов, но только в двух из них Драконорожденный встречает дремор в роли противников.

Более того, они настолько редки, что с ними можно столкнуться всего в паре локаций. К самым известным местам такого рода относятся внутренние помещения звезды Азуры, святилище Мерунес Дагон, а также лабиринт Шалидора. При этом победить дремор в бою вовсе не сложно.

Секретные персонажи «Скайрима»: король пиратов, сложные боссы и некромант с курицей

И пасхалка к Assassin’s Creed.

Даже если вам кажется, что вы изучили TES V: Skyrim вдоль и поперек, всегда находится какая-то мелочь, которую вы не заметили. Мы вспомнили о секретных персонажах, которых невозможно встретить без определенных условий.

• Некромантия – вещь сложная, и неопытному магу за нее лучше не браться – вы уже могли видеть труп некроманта-неудачника, которого убили воскрешенные скелеты. Поэтому один некромант тренируется на птичках (буквально). Его можно найти на юге от Зала Гейрмунда: он воскрешает мертвых куриц, а на вас нападет, если вы подойдете слишком близко. Поэтому лучше включить свободную камеру (tfc в консоли) и рассмотреть его издалека.

• Олды помнят Карстаага по дополнению Bloodmoon к TES III: Morrowind. Это ледяной великан, слуга Хирсина – даэдрического бога охоты и спортивного азарта. В Skyrim он все так же живет на Солстейме, только в виде призрака. Для его вызова придется потрудиться: забрать его череп, расправиться с захватившими его замок рьеклингами, а потом положить череп на трон.

Вас ждет сражение с одним из самых сложных боссов во всей игре – у него высокое сопротивление холоду, ядам, электричеству и физ.урону, а также он прекрасно владеет магией Разрушения. Чтобы снести ему 4 тысячи здоровья, придется попотеть, так что запаситесь зельями лечения.

• Под землей тоже живут драконы. В этом можно убедиться в Черном пределе – там находится секретный босс Вультурьйол. Если крикнуть «Фус Ро Да!» на искусственное солнце в Тихом городе, он обязательно прилетит. Только не забудьте зачистить локацию от фалмеров и их приспешников, чтобы они не мешали вам в бою.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Dragonborn

• Пик Прыжок Барда – не секретная локация, и вы, возможно натыкались на нее в путешествиях. Когда вы зачистите локацию от Изгоев, которых там очень много, найдите мост у водопада и доску. Обязательно сохранитесь перед тем, как прыгать вниз – там можно разбиться, если приземлиться на твердую поверхность. Почувствуй себя ассасином, не закрывая «Скайрим»!

Нужно попасть в небольшой водоем, и тогда перед вами появится призрак барда Аззадала, который повысит навык Красноречия на два пункта. По его словам, многие пытались повторить его прыжок, но кости в водоеме намекают, что у них ничего не получилось.

• Если вы внимательно обыскивали каждый уголок Каирна душ в поисках сочинений Джиуба, то могли найти необычные камни Жнеца. Когда вы соберете три штуки, нужно вернуться в логово Жнеца – южнее Джиуба, восточнее Смотрителя с секирой. После активации камней появится еще один секретный и довольно сильный босс Жнец (впрочем, его можно разбудить, применив огненные заклинания рядом с местом, где он находится).

Во время боя Жнец использует ядовитую атаку, обливая Довакина паром. После победы с его тела можно взять три черных камня душ, сердце даэдра и секиру, а также свою душу, если вы отказались становиться вампиром перед путешествием в Каирн.

• Под Коллегией Винтерхолда находится сеть подземелий Мидден. Там можно найти комнату с рукой в центре – она сама по себе выглядит странно, но не пугайтесь, никто на вас не нападет. Пока.

В Арканеуме нужно взять четыре кольца из сундука последователей и надеть их на необычную руку. Таким образом вы призовете дремору Велека Сейна – известного пирата, о котором можно почитать в книге «Король абесинских пиратов». Он предложит свой клад в обмен на свободу. Можете согласиться или убить его, но во втором случае не получите клад.

• Таверна «Старый Хролдан» известна кроватью, на которой когда-то давно спал император Тайбер Септим. Больше ничего примечательного в таверне нет, но Драконорожденному стоит задержаться и переночевать на этой самой кровати. Вы проснетесь и услышите крик хозяйки таверны – оказывается, за одним из столиков появился призрак Старого Хролдана.

Он попросит найти меч некого Хьялти – это имя императора Тайбера при рождении. Когда вы найдете его, призрак повысит навыки «Блокирование» и «Одноручное оружие».

• Когда вы достигните 80 уровня, в случайной локации к вам подойдет воин в эбонитовых доспехах. Он называет себя лучшим воином всего Тамриэля и мечтает попасть в Совнгард – загробный мир нордов, куда попадают павшие в бою воины, доказавшие свою храбрость. Эбонитовый воин ищет равного соперника для последнего боя, и прокачанный по самую макушку Довакин ему подходит.

Бой будет сложным, потому что у него резист к магии стихий и ту’умам, вызывающим паралич и замедление. Кстати, он и сам будет использовать Крики в бою – берегитесь «Безжалостной силы» и «Разоружения». Зато с его тела можно взять зачарованные под воина эбонитовые доспехи, редкие ингредиенты и целый набор различных безупречных драгоценных камней.

• Еще один небольшой секрет – локация с большим количеством серьезных противников. В горах Джерол между Рифтом и Фолкритом находится гробница Ветровая Дуга. Ее особенность в том, что там всегда появляются высокоуровневые противники – драугры или драконьи жрецы и пять их приспешников-скелетов.

На вершине арки сидит уровневый дракон, а в нордской гробнице дремлет драугр-главный военачальник. Без подготовки через эту локацию лучше не ходить, особенно если у вас нет мешка с зельями лечения.

Кого из них вы еще не встречали? Рассказывайте в комментариях.

Монстры (Скайрим)

Дракон

Драконы — гигантские летающие рептилии, говорящие на языке драконов, что дает им возможность в бою использовать огненное или ледяное дыхание. В дополнение к случайно возникающим драконам существуют именованные (с ними зачастую связаны квесты). на трупе можно найти драконьи кости, драконью кожу, золото, камни душ, оружие и броню.

Виды: Дракон | Кровавый дракон | Морозный дракон | Старейший дракон | Древний дракон | Дракон-скелет

Фалмер

Фалмеры — гуманоидная раса. Обычно вы можете встретить их в Двемерских руинах. Они разводят корусов для получения хитина, из которого они делают свое оружие и броню. Фалмеры слепы, но имеют превосходный слух. Незаметно прокрасться мимо них так же сложно, как и подкрасться к дракону. С трупа снимается Ухо фалмера и доспехи с оружием фалмеров.

Корус

Корусы — насекомые, похожие на многоножекуховерток. Размером с собаку. Найти их можно в пещерах. Корусы — ядовитые существа, и могут атаковать плевками токсичной слюны. Еще они умеют цепляться за стены, что делает невозможным их падение. Корусы разводятся Фалмерами с целью получения Хитина для оружия и брони. Поэтому там, где есть Фалмеры, вы найдете и Корусов. От коруса можно получить хитин коруса, а яйцо коруса вы можете найти в их кладках.

Виды: Корус | Корус-жнец

Морозный паук

Морозные пауки — огромные агрессивные и отвратительные паукообразные, часто встречаются в подземельях, реже в дикой местности. Они могут плеваться ядом. Их логова обычно затянуты паутиной, в них можно найти коконы с Паучьими яйцами. Морозный паук может быть разных размеров, размер определяет количество здоровья и силу атаки. С трупов Морозных пауков можно собрать Яд обморожения.

Виды: Морозный паук | Гигантский морозный паук | Раненый морозный паук

Великан

Великаны — это пассивные, огромные гуманоиды, по размерам, как правило, близкие к мамонтам. Обычно встречаются на полях вокруг огромных костров. Пока они пассивны, они будут размахивать руками, показывая таким образом чтобы вы ушли, а если вы задержитесь — то спровоцируете на атаку. У великанов большой запас здоровья, но они восприимчивы к 3 словам ту’ума Безжалостная сила. При обыске великана вы можете найти Палец великана, небольшое количество монет и какое-нибудь оружие.
Мамонты и великаны никогда не проявляют агрессивности, пока вы не подойдете слишком близко, либо в открытую не атакуете их.

Ворожея

Ворожеи — это птицеподобные существа. Их можно встретить в некоторых квестах, а так же среди изгоев по всему Скайриму. Время от времени могут появляться недалеко от его границ.
Ворожеи обычно атакуют магией разрушения издалека, либо наносят удары когтями, если персонаж близко. Они довольно интеллигентны и могут даже говорить. С убитых ворожей можно получить Перья ворожеи и Коготь ворожеи.

Ледяное привидение

Ледяные привидения — агрессивные духи холода. Ледяные привидения быстро летают, стараясь окружить игрока, и атакуют заклинаниями холода. Ледяные привидения возникают на заснеженных холодных областях, часто около Нордских руин. Ледяных привидений лучше атаковать огнем. После смерти с них можно получить зубы ледяного привидения и эссенцию ледяного привидения.

Магическая аномалия

Магическая аномалия — агрессивные существа, которые вблизи атакуют магией, нанося серьезные повреждения. Они парят на уровне головы человека, и обычно собираются в группы. После гибели Магические аномалии взрываются. У них есть плохая привычка роиться, поэтому при взрыве они убивают своих собратьев, которые тоже взрываются. С останков Магических аномалий можно собрать различные камни душ, иногда заполненные.

Спригган

Спригганы — агрессивные духи природы, выглядят как зеленые светящиеся гуманоидные женщины, окружённые светлячками. Часто прячутся в растениях. Они могут позвать на помощь любое животное, послушное или нет, и пусть лисы и лоси не особо опасны для игрока, бывали случаи вызова на помощь находящегося неподалеку дракона, что сильно осложняло конфликт со Спригганом. Спригганы могут вернуть себе половину здоровья, но также они имеют уязвимость к атакам огнем. После смерти дают стержневой корень.

Виды: Спригган | Спригган-матрона

Тролль

Тролли — крупные, обезьяноподобные гуманоиды с тремя глазами. Существуют две разновидности: обычный и ледяной тролль. В Данстарском убежище можно найти уникального тролля-Удурфрукта. Последние являются более сильными и живут преимущественно высоко в горах. Все тролли обладают способностью к регенерации, но сильно восприимчивы к атакам огнем. Борясь с ними, желательно находиться в движении, особенно на низких уровнях, поскольку у троллей большой урон при атаке. С трупа снимается Жир тролля.

Виды: Тролль | Ледяной тролль

Дымок

Дымок — странный, враждебный к игроку, эфирный дух. Если вы убьете Мать-дымок, то все остальные Дымки упадут мертвыми. Мать-дымок может вызвать множество своих Теней, которые не погибнут даже после ее смерти. Чем дольше длится сражение, тем больше Теней будет призвано. С убитых дымков можно собрать пелену дымка и светящуюся пыль . Дымки очень уязвимы к заклинаниям огня, но если убить их так, то с них невозможно получить лут.

Skyrim — Животные: описание и характеристики

Животные — немагические существа, которые чаще всего сражаются своими когтями и клыками. Некоторые животные могут передавать болезни.

Поведение животных бывает трех типов: Пассивное — животное никогда не атакует, атака может быть только в том случае, если игрок наложил на животное заклинание агрессии. Нейтральное — животное атакует только при лобовом столкновении с игроком или при получении урона от игрока. Враждебное — животное нападает при виде игрока. При нападении на домашний скот вы заработаете штраф, также животное может перейти в агрессивное состояние и начать нападать на игрока.

Атака домашних животных считается преступлением.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim VR VR

Примечание: «?» означает, что данных нет (в поиске).

Медведи

Медведи — огромные и агрессивные противники, при приближении игрока переходят в атаку. Их можно встретить в дикой местности или в пещерах. Есть шанс, что медведь передаст болезнь «каменная подагра», она уменьшает запас сил на 25 пунктов. Медведи сильные противники, но они уязвимы к огню. Перед атакой медведи начинаю реветь и рычать, этим они хотят запугать противника, благодаря этому у игрока будет время, чтобы убежать от медведя, если он не хочет вступать с ним в бой. Можно довольно часто столкнутся с обычными и пещерными медведями, но снежные медведи встречаются довольно редко и только на вершинах гор, и в заснеженных далинах.

С трупов медведей можно собрать шкуры для выделки кожи (для дубления) и когти (для алхимии).

Разновидности: Медведь; Пещерный медведь; Белый медведь.

Шкура медведя; Медвежьи когти

Шкура пещерного медведя; Медвежьи когти

Шкура белого медведя; Медвежьи когти

Сопротивление холоду: 50%

Курицы

Курицы — послушные домашние животные, встречаются по всему Скайриму, включая города. При убийстве или атаке куриц игроку начисляется штраф. Игрок может собрать яйца из гнезд куриц, это законно, яйца используются в алхимии.

Коровы

Корова — большое, послушное, домашнее животное. Встречаются по всему Скайриму. При убийстве или атаке коров игроку начисляется штраф. Иногда можно встретить корову с красными или синими символами. Обычно они следуют за фермером, который ведет их к гиганту для жертвенной церемонии. При достижении лагеря гигантов, фермер может быть убит или он отправится в ближайший город, приговаривая, что собирается посетить таверну, а после входа в городские ворота исчезнет. В любом случае корову оставляют пастись среди гигантов, и она никогда не будет убита.

Коровья шкура; Сырая говядина

Олени

Олень — пассивное существо. Встречаются по всему Скайриму. При приблежение игрока начнут убегать. На них охотятся из-за мяса, шкур, а также больших или маленьких рогов. В Скайриме есть две разновидности оленей, хотя различия между этими видами в основном эстетические. Один выглядит как карибу или северный олень, в то время как второй напоминает вымершую разновидность большерогого оленя (Megaloceros), что соответствует местным зверям ледникового периода. Иногда любую из разновидностей животного можно услышать по зову, которым он привлекает особей своего вида.

Оленья шкура; Оленина; Большие или маленькие оленьи рога

Белый олень *

Белый олень — уникальное существо, которое встречается в квесте Зов Луны. Он больше чем обычный олень, но его мех легче.
Если верить Синдингу, олень бродит по «Казармам Фолкрита», а Хирсин, в это время, ждет охотника. Олень не появится пока квест не начнется.

Собаки

Собака — в некоторых случаях друг, в некоторых враг. Обычно сопровождается персонажем. Встречаются по всему Скайриму. Если собака принадлежит враждебному NPC, например, бандиту, она также будет враждебной. Иногда в дикой местности можно встретить беспризорных собак, которые могут быть спровоцированы на атаку игрока. Собакам можно оказать поддержку в бою, и в этом случае они станут полезным компаньоном. Также собак можно держать в доме, в качестве домашнего животного. Боевого пса-спутника можно приобрести у Беннинга в конюшнях города Маркарт за 500 септимов. Прообразом породы собаки для Скайрима является ирландский волкодав. Одинокая собака по имени Мико находится в «Хижине Мико», хижина расположена рядом с Солитьюдом, на юго-западе от «Склада Восточной имперской компании». Хозяин Мико скончался и пес последует за игроком, если тот этого захочет. Балкас — даэдрический компаньон Клавикуса Вайла, который принял облик собаки. Он может быть найден за Фолкритом и стать компаньоном игрока. Он встречается по прохождению двух квестов (каких?).

Крошечный у врагов; Обычный у компаньонов

Лисицы

Лисица — маленькое, не агрессивное существо, живущие в дикой местности. Их часто можно заметить за преследованием кроликов. На них охотятся из-за лисьих шкур. Лисы могут привести игрока к месту захоронения дракона, если оно расположено неподалеку.

Крошечный у врагов; Обычный у компаньонов

Коза — пассивное животное. Чаще всего встречается на горных склонах. Охотятся на них ради шкур и мясо, но иногда ничего не попадается. Также можно встретить домашних коз, их разводят в городах и на фермах. Атака или убийство домашней козы считается преступлением.

Козья шкура; Козий окорок

Сопротивление холоду: 50

Хоркеры

Хоркер — невраждебное морское существо, подобно моржу, живет стаями. Чаще всего их можно найти на льдинах рек в северной части Скайрима. Иногда существо можно заметить ползающим по берегу. Хоркеры очень медлительны, от них просто увернуться или убежать, это делает их легкими целями для игрока. Однако в воде хоркер движется намного быстрее и его сложно опередить. Охота на них проводится ради мяса и клыков.

Мясо хоркера; Клык хоркера

Лошади

Лошади — невраждебные животные, на которых можно ездить верхом. Они могут быть куплены в конюшне, украдены, заимствованы для выполнения работы, или получены по выполнению задания, вы также можете найти животное, которое было оставленно прежним хозяином. Лошадь, которая уже находится в вашей собственности, всегда окажет помощь в бою. Стоимость лошади — 1000 септимов. Если вы еще не примкнули ни к одной из фракций, то лошадь можно бесплатно получить за очищение игроком «Форта Греймур». Подождите, пока форт будет взят Имперской армией, и во внутреннем дворе вас будет ждать пара лошадей, которых можно взять себе. Использование заклинания «Храбрость» на любого коня приведет к его непосредственному участию в бою. Лошади могут преодолевать более крутые склоны, чем игрок, но высота, падение с которой убило бы лошадь, намного меньше той, что убила бы игрока. Самая сильная и самая быстрая лошадь Скайрима — Тенегрив, ее можно получить проходя квесты Темного Братства.

Подробнее читайте на странице: Skyrim: Лошади

Конина; Лошадиная шкура

Мамонты

Мамонты — огромные, громыхающие животные, которые могут быть найдены в лагерях гигантов или на пастбищах в тундре. Мамонты не агрессивны, но будут атаковать, если их атакуют, или игрок подошел довольно близко. Если вы нападете на мамонта, то гиганты, пасущие его, ответят вам тем же. Низкоуровневым персонажем не рекомендуется нападать на мамонта, тем более в одиночку, даже если вы подготовились, вам будет не просто, мамонт имеет огромное количество здоровья и наносит большой урон, он является одним из самых сильных противников Скайрима. Мамонт огромен и неповоротлив, это его слабость, он не всегда может пересечь определенные ландшафты, поэтому с ним легче бороться использую лук и заклинания, но не подпускайте его слишком близко. Но овчинка стоит выделки, у мамонта неплохие трофеи — хобот и бивень. Мамонты одни из немногих, кто может заполнить великий камень душ.

Примечания:
На низких уровнях убить мамонта трудно. Придется потратить более 50 стрел, чтобы убить только одного, а в одиночку они встречаются редко. Хороший способ бороться с мамонтами — найти укрытие, в которое он не сможет попасть, например «Водоем Холодный Ветер» и «Западная сторожевая башня».
Мамонты преследуют игрока значительно дольше, чем другие противники, возьмите на заметку, если попытаетесь их убить.
Если игрок невысокого уровня — к мамонтам нужно относиться с чрезвычайной осторожностью, поскольку у них довольно сильный удар и он, скорее всего, убьет игрока за один раз. Даже на высоком уровне не стоит нападать более чем на одного за раз.
Если вас преследует противник, пробегите возле мамонта или гиганта, это заставит их напасть на вашего врага и возможно убить преследователя.

Хобот мамонта; Бивень мамонта

Сопротивление холоду: 33%

BaseID 00023AB4
RefID: 0009834C

Грязекрабы

Грязекрабы — маленькие неприятные существа, обитающие в основном у воды. С их тел можно получить клешню грязевого краба, она же может быть использована в алхимии. Скайримские особи более выносливы, чем их сиродильские собратья, а также имеют почти в три раза больше здоровья. Кроме того, они больше и способны маскироваться под камни, они напоминают своих родственников из Вварденфелла. Они очень восприимчивы к речным потокам. Легко утягивая грязекраба, течение обеспечивает защиту от атак рыбы-убийцы, его кровного врага. К юго-востоку от «монумента Гьюкара» (к юго-востоку от Рорикстеда), находится гигантский грязекраб. Его можно найти мертвым в бассейне, который наполнен живыми грязекрабами поменьше, рядом с лежащим неподалеку скелетом и некоторой добычей.

САМЫЕ РЕДКИЕ СУЩЕСТВА The Elder Scrolls которых не было в Skyrim

Skyrim Редкие и Уникальные Монстры, Существа и Противники, О которых вы могли не знатьПодробнее

SKYRIM интересные Lore факты, которых вы точно не знали [AshKing]Подробнее

Skyrim 4 ЛУЧШИХ ПОМОЩНИКА В БОЮ! Самые сильные монстры и последователи (не компаньоны)Подробнее

Загадочные Существа СкайримаПодробнее

Сильнейшие Существа в Игре СкайримПодробнее

Skyrim Секреты Жителей The Elder Scrolls VПодробнее

Skyrim ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ РАСЫ в игре, КОГО НЕ СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬПодробнее

Skyrim РЕДКИЕ МОМЕНТЫ которые мало кому доводилось видетьПодробнее

Skyrim СЕКРЕТНЫЕ БОССЫ которых вы пропустилиПодробнее

Бестиарий Сиродиила | The Elder ScrollsПодробнее

ТОП-10 сильнейших сущностей Нирна | TES Лор [AshKing]Подробнее

Skyrim ДИКИЕ ЛОШАДИ И ЛЕГЕНДАРНОЕ СУЩЕСТВО! Creation clubПодробнее

Скайрим — Топ 5 Питомцев СпутниковПодробнее

Skyrim Секреты и Тайны NPC, о которых вы ранее не знали!Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim — Прохождение Часть 22Подробнее

SKYRIM 5 ВЕРНУВШИХСЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗ ПРОШЛЫХ ЧАСТЕЙ The Elder ScrollsПодробнее

Skyrim 4 СЕКРЕТНЫХ ОСОБЕНОСТИ, которые ВЫ можете сделать в 5 части The Elder Scrolls Скайрим!Подробнее

Бестиарий мира The Elder Scrolls Летающие существаПодробнее

Источники:

http://tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-v-skyrim/informaciya-o-mire/567-bestiarii

http://genapilot.ru/rarest-creatures-in-skyrim

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/betterthansex/2863470.html

http://tespedia.ru/skyrim/monsters

http://www.diablo1.ru/skyrim/animals.php

http://abesu.org/samye-redkie-suschestva-the-elder-scrolls-kotoryh-ne-bylo-v-skyrim

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector