0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls Online: Greymoor

Игроки The Elder Scrolls 5: Skyrim

Корзина

Издания и коллекции

DLC, дополнения

Издание Standard Edition дает мгновенный доступ к главе «Греймур, к базовой игре ESO и предыдущим главам: «Морровинд», «Саммерсет» и «Эльсвейр».

ТЕМНОЕ СЕРДЦЕ СКАЙРИМА

«Темное сердце Скайрима» — приключение длиной в год из нескольких связанных между собой частей для The Elder Scrolls Online, игры, завоевавшей множество наград. Эта история будет развиваться на протяжении четырех обновлений 2020 года: I квартал — дополнение с подземельями «Мрачная буря», II квартал — глава «Греймур», III квартал — дополнение с подземельями, IV квартал — сюжетное дополнение. События происходят более чем за 900 лет до начала The Elder Scrolls V: Skyrim, и Западный Скайрим в те времена выглядит не так, как он запомнился игрокам. Древний вампир-лорд ведет за собой ужасную армию кровососов, ведьм и вервольфов, чтобы принести в некогда мирные земли тьму и страх.

Приключение длиной в год «Темное сердце Скайрима» начнется для всех игроков в I квартале 2020 года с дополнения «Мрачная буря», которое добавит в игру два новых подземелья. Первое из них — Ледяной Предел, где игроки смогут изучить загадочные бури в море Призраков. Второе — Нечестивая Могила, давно забытое захоронение, которое недавно потревожили (а такое не может закончиться добром). Вскоре после этого в игре появятся бесплатные вводные задания, которые позволят игрокам взглянуть на то, что будет дальше.

The Elder Scrolls Online: Greymoor — следующая глава знаменитой многопользовательской ролевой игры от ZeniMax Online Studios. Впервые со времен выхода The Elder Scrolls V: Skyrim игроки смогут вновь отправиться в путешествие по морозной тундре и заснеженным горам Западного Скайрима, а также исследовать глубины Черного Предела — еще более обширного и опасного, чем в TES V. Глава «Греймур» — одна из самых темных историй в The Elder Scrolls, но и в ней есть луч надежды: герои вроде Лирис Титанорожденной и членов дома Рейвенвотч из базовой игры готовы дать отпор созданиям ночи.

Глава «Греймур» включает в себя темную и пугающую основную сюжетную линию и побочные задания, мрачные бури (групповое событие в мире наподобие Темных якорей), большое испытание для 12 игроков — Эгиду Кин, новую систему реликвий (путешествуя по всему Тамриэлю в поисках затерянных артефактов и редких предметов старины, игроки смогут получить мощное снаряжение и другие награды, которые придутся по вкусу каждому), открытые подземелья и мини-подземелья, а также многое другое. The Elder Scrolls Online: Greymoor подарит игрокам около 30 часов сюжета и свежих ощущений — глава понравится как ветеранам, так и тем, кто только начинает свой путь.

ОСОБЕННОСТИ:

Новое приключение длиной в год

«Темное сердце Скайрима» — приключение длиной в год, которое будет развиваться на протяжении четырех обновлений в 2020-м: вводных заданий (бесплатных для всех игроков) и дополнения с подземельями «Мрачная буря», главы «Греймур», дополнения с подземельями III квартала и сюжетного дополнения IV квартала. Кроме того, игроков ждут бесплатные изменения, которые сделают игру еще более удобной, а также улучшат производительность, — они будут выходить каждый квартал в рамках годовой программы по совершенствованию ESO.

Скайрим, каким вы его никогда не видели

С выходом главы в игре появится новая область — Западный Скайрим. Игроки смогут отправиться на заснеженную родину нордов и исследовать глубины давно забытого Черного Предела. Эта сеть пещер гораздо обширнее по сравнению с одноименной локацией из The Elder Scrolls V: Skyrim — игрокам предстоит сразиться с ужасными чудовищами и раскрыть тайну Темного сердца Скайрима. Глава «Греймур» даст возможность посетить новые и знакомые места в Западном Скайриме, включая Солитьюд, Морфал, Лабиринтиан, Драконий Мост и другие.

Новые события в мире и системы игрового процесса

Глава «Греймур» включает в себя новые события в мире и системы игрового процесса, которые со временем будут развиваться. Вампиры сметают все на своем пути с небывалой жестокостью, и, чтобы спасти Тамриэль, героям придется объединить усилия против мрачных бурь, которые бушуют в регионе. Помимо этого, новая система реликвий позволит игрокам заняться поисками потерянных артефактов — не только в Западном Скайриме, но и за его пределами. Ищите предметы старины и откапывайте их, чтобы узнать тайную историю Тамриэля и получить интересные награды и могущественные предметы, которые порадуют всех игроков!

Новая глава The Elder Scrolls Online для всех

The Elder Scrolls Online: Greymoor подчиняется традиционной структуре глав ESO, которая впервые была представлена вместе с ESO: Morrowind в 2017 году. Главы приносят массу новых приключений и особенностей, которые доступны и интересны как ветеранам, так и новым игрокам ESO.

  • Новые игроки. Новички могут начать прямо с The Elder Scrolls Online: Greymoor — создав персонажа и пройдя обновленное обучение в Западном Скайриме без необходимости играть в базовую ESO. Так как оригинальная игра также входит в состав The Elder Scrolls Online: Greymoor, новым игрокам станут доступны еще сотни часов приключений по всему Тамриэлю. Новички получат мгновенный доступ к базовой игре, а также главам «Эльсвейр», «Саммерсет» и «Морровинд», оформив предзаказ любого полного издания ESO: Greymoor.
  • Ветераны. Опытные игроки ESO смогут приобрести расширение и отправиться в Западный Скайрим на поиски новых приключений уже существующими персонажами. Уровень не имеет значения — едва попав в регион, герои сразу найдут занятие себе по силам.
Читать еще:  Skyrim "Древние монеты"

Давно не играли в ESO? The Elder Scrolls Online: Greymoor — отличный повод вернуться в игру и продолжить приключения — либо начать все заново. Вам нужно лишь переустановить ESO, войти в нее и вновь отправиться в Тамриэль.

©2020 ZeniMax Media Inc. The Elder Scrolls® Online: Greymoor™ developed by ZeniMax Online Studios LLC, a ZeniMax Media company. ZeniMax, The Elder Scrolls, Greymoor, Skyrim, Bethesda, Bethesda Softworks and related logos are registered trademarks or trademarks of ZeniMax Media Inc. in the US and/or other countries. All Rights Reserved.

Раздел: Компьютерная документация -> Компьютеры -> Игры

Обзор The Elder Scrolls 5

Для студии Behtesda Games, TESV: Skyrim может стать новым началом. Предыдущие четыре продукта этой серии поведали нам историю конца третьей эры Тамриэля и падения династии Септимов. Скайрим переносит игроков на два столетия вперед, в совсем другую эпоху. Это очередная огромная глава в вещих Древних Свитках.

Игра будет сочетать в себе традиции своих предшественников и множество нововведений. Переделанный движок раскроет перед нами потрясающий мир неимоверной красоты, новая захватывающая боевая система даст волю фантазии игроков, переосмысленный интерфейс лишен громоздких менюшек прошлого, а новый способ предъявления интерактивного рассказа нацелен на то, чтобы изменить представление игроков о жанре RPG.

С первого взгляда игра зачаровывает своей непревзойденной детализацией. Каждый объект в игре отбрасывает идеальную тень, деревья и ветви движутся независимо, а вода выглядит настолько реалистично, что местность оживает даже при отсутствии животных. Снег динамично ложится на текстуры, и отображается как в реальном мире, а не присутствует на них изначально. Детализация мира позволяет забраться на горный пик и увидеть мир до мельчайших подробностей. Более того, игра позволяет отключать функцию HUD (интерфейс).

Скайрим представляет собой суровую местность к северу от Киродиила. Здесь присутствуют как обрывистые горы и прелестные тундры, так и множество неизведанных руин. Кроме того, фауна Скайрима очень разнообразна. Саблезубые тигры, мохнатые мамонты и лоси странствуют в местностях, кишащих ужасными гигантами, неуклюжими троллями, и змееподобными призраками. Пять больших городов располагаются на территории провинции, предоставляя убежище от сурового ландшафта. Разнообразие можно наблюдать даже в подземельях, которые приобретают разные формы: от ледяных пещер до забытых склепов.

Боевая система

Разработчики осознают, что боевая система была слабым местом четвертой игры серии, поэтому в The Elder Scrolls V: Skyrim игроков ждет переделанная, более логическая система ведения боя. В пятой части у нас появиться возможность экипировать в разные руки разное оружие. Более того, можно использовать не только два одинаковых оружия, а комбинировать дробящее оружие с режущим, например меч и молот. Также игроки смогут настроить под каждую руку отдельное заклинание. Система горячих клавиш также подверглась изменениям. Теперь сменить оружие или заклинание потребует от вас нажатия всего одной клавиши.

Система левелинга была заменена более привычной. На смену классам из предыдущих игр серии пришла новая система, которая предоставляет игрокам опыт за все, что они делают в игре. С повышением любого навыка вы приближаетесь к новому уровню. Каждый новый уровень, в свою очередь, увеличивает количество здоровья, дает вам возможность выбрать между увеличением магии или выносливости, а также позволяет усилить один из 18 возможных навыков (скиллов). Например, вы сможете увеличить урон своего кинжала во время невидимости, или же сделать так, что ваша булава будет пробивать броню противника. В отличии от TES IV: Oblivion и Fallout 3, которые были рассчитаны на 25 уровней, в TES V: Skyrim игроки смогут достигнуть 50 уровня. Это связано с тем, что таких «усилений» на навыки планируется достаточно много.

Бои в Скайриме построены на традиционном для серии сочетании ближних стычек, дальних атак и магии, но само действие выглядит более реалистично и брутально. Ближний бой основан на комбинировании атаки и защиты, где ключом к победе является концентрация на происходящем. Разработчики добавили анимации смертельных ударов, уникальных как для оружия, так и для оппонента, с которым вы сражаетесь. Дальний бой, в свою очередь, почти не изменился. Оружием все-еще является лук, но натягивание тетивы занимает больше времени, а наносимый урон гораздо сильнее. Из магической системы изъяли мистицизм как школу.

Диалоги

Поселения и города являются неотъемлемой частью The Elder Scrolls. В Скайриме, Bethesda намереваются поднять взаимодействие с НПС на совершенно новый уровень. Диалоги больше не будут сопровождаться фокусировкой экрана на собеседнике и зависанием остального мира; персонажи будут передвигаться, заниматься повседневными делами во время разговора и т.д. Кроме того, было набрано больше актеров для озвучивания НПС.

Второстепенные диалоги персонажей также будут играть большую роль. Теперь, если вы услышали слухи, вам не придется спрашивать о случившемся у НПС. Все услышанное будет автоматически заноситься в ваш дневник.
Ваш герой также сможет участвовать в повседневной жизни города. Если вам надоели путешествия, вы сможете отдохнуть от них, сделать себе еды на кухне, выковать оружие в кузне, порубить дрова, или же смешать алхимические субстанции и сделать яд либо зелье.

Интерфейс

На меню редко обращают внимание, но они не должны быть настолько громоздкими, как в Обливионе. Целью команды стало создание простого, легкого в использовании, но в то же время захватывающего интерфейса. Меню очень напоминает компас. Есть четыре клавиши: Навыки, Инвентарь, Карта и Магика.

Нсли вы нажимаете на Навыки, вашему взору открываются небеса, которые показывают «каким человеком вы являетесь».

Инвентарь смотрится очень функционально и привлекательно. Вы сможете сразу выбрать броню и оружие, которые вы предпочитаете, и они будут доступны нажатием горячей клавиши. Книги открываются как 3D изображение, а при нажатии на другие объекты вы сможете узнать подробную информацию о них.

Магия предоставляет вам информацию обо всех 85 возможных заклинаниях, которые также можно использовать с помощью горячих клавиш. Карта не потерпела сильных изменений. Вы по-прежнему сможете использовать «быстрое путешествие» к локациям, которые ранее открыли. Старое меню отвлекало игрока от игрового мира разного рода метками, текстом и было скучным. Вышеперечисленные нововведения должны ликвидировать эти недостатки.

Сюжет

Дракон из тизера стал горячей темой для обсуждения на многих фан-сайтах. Ведь за всю историю существования видеоигр серии TES, драконы в них никогда не упоминались. Драконы исчезли из мира тысячи лет назад. Однако Древние Свитки пророчили их возвращение. Более того, это подтверждали всяческие знаки: уничтожение посоха хаоса (The Elder Scrolls: Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), вулканическая Красная Гора (Morrowind), открытие врат Обливиона (Oblivion). Последним из них стала гражданская война в Скайриме. Маленькие драконы уже терроризируют провинцию Скайрим, а вскоре должен возродиться Альдуин, полубог, который способен уничтожить мир, если его не остановят.

Когда-то драконов уничтожили драконорожденные, которые владеют той же силой, что и сами драконы. Их сопровождали драконьи стражи, которые позднее стали называть себя Клинками. С тех пор, как род Септимов был истреблен, прошло много времени. Драконорожденные никогда не появлялись, а Клинки находятся на грани исчезновения. Вы – новый драконорожденный, которому предначертано судьбой уничтожить драконов и спасти мир.

Почему и как вернулись драконы? Как их остановить? И какую роль в этом отыграет ваш герой?

Геймплей

Игра сможет анализировать все события, которые происходят в ней. Какие навыки вы тренируете, кого вы убили, какие места отведали, каким оружием пользуетесь, кто вам враг, а кто друг? Все это будет иметь непосредственное влияние на геймплей. Если вы маг, к вам в любой момент может подойти другой маг и пригласить вас на дуэль, если вы убили владельца таверны, его сестра автоматически сменяет его, но относиться к вам она будет совсем по-другому. Представьте себе, что вы решили выбросить оружие посреди города. Оно может так и остаться лежать. Его может подобрать маленький мальчик и побежать за вами, чтобы отдать. А может случиться так, что двое взрослых мужчин найдут его одновременно и подерутся за право владеть им. Таким образом TESV:Skyrim сможет подстраиваться под игрока, делая его игровой опыт уникальным.

Важные персонажи

Альдуин – также известен как пожиратель миров. Возвращение этого огромного существа пророчили Древние Свитки. Если он одержит победу – Тамриэль будет уничтожен.

Драконорожденный – “dovahkiin” на языке драконов. Эти индивидуумы — настоящие охотники на драконов. Ваш герой является последним из таковых.

Эсберн – один из немногих выживших Клинков, является неким ментором для героя. Он следил за пророчествами и знает, что миру грозит опасность. Озвучивает его Макс фон Сидов (Max von Sydow)

Седобородые – мистические старцы, которые живут на скалистых склонах Хротгара. Они хорошо знают весь потенциал драконов, и герою придется преодолеть 7000 ступеней, дабы обучиться у них.

Скайримцы – суровая северная нация. После смерти короля в провинции назревает гражданская война между теми, кто хочет отделиться от Империи, и теми, кто хочет остаться.

Отзывы, обзоры и оценки The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 28 октября 2016

Описание

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это переиздание легендарной ролевой игры в фэнтезийном мире удостоенной более 200 наград «Игра года» от разных изданий для консолей нового поколения. В это издание входит основная игра и все дополнения, с обновленными характеристиками, такими как обновленная графика, спецэффекты, динамическая глубина изображения и многое другое.

Видеообзоры

Видеообзоры «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Если вы уже поиграли в «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 21 января 2017

Есть пара не значительных минусов : не исправленные многочисленные баги , слабенькая графика . Пару раз вылетала игра .

Отзыв добавлен: 26 марта 2017

Действительно отличная игра, не пожалел своего времени, мир Скайрим сделан прекрасно

Отзыв добавлен: 2 мая 2017

Сделали бы репак со встроенными модами как можно больше модов и патчей в одной игре было бы просто супер

Отзыв добавлен: 6 июня 2017

В этой игре прекрасная графика! Мне 11 лет и я так обожаю эту игру. Советую и вам поиграть!

Отзыв добавлен: 11 сентября 2017

Что говорить о игре если это елдер скроллс. Вот уже какую часть играю в нее еще с морровинда. Первое что впечатляет это всегда открытый мир и делай что хочешь, вступай куда хочешь, убивай кого хочешь этим всегда подкупала любая часть и эта не исключение. Кто не играл — рекомендую откроете для себя что то новое, а по поводу открытого мира могу порекомендовать новую игру которая сейчас в разработке о нем можно прочесть на ******

Отзыв добавлен: 8 октября 2017

Игра классная. Огромное спасибо разработчикам, игра очень впечатляет

Отзыв добавлен: 25 октября 2017

Эта игра мне очень понравилась, перепрошел уже 4 раза, но все равно интересно

Отзыв добавлен: 9 ноября 2017

Тоска и скукота — «зачисть подземелье и донеси свой авторитет до ближайшего лорда». А чего стОит СЮЖЕТНЫЙ квест — сядь в тюрягу и покентуйся среди зэков, стань авторитетом, найди заточку и порви глотку пахану? (повторяю, квест не второстепенный а сюжетный). Ну ладно, один неудачный квест простить могу, но где фехтование. Вашу мать, еще «Корсары» и «Готика» 10 лет назад пленяли сердца боевой системой, а в Скайриме тупо бьешь по каменным мордам и тупо от них получаешь — это фехтование на уровне Eye of Beholder или Might and Magic, и — мне кажется, еще хуже чем в Обливионе, который местами казался почти дотягивающим до Enclave. Мне сейчас скажут, что слэшеры — совсем другой жанр, но, черт возьми, если это РПГ, то я отыгрываю перса, а если он мечник, то я хочу видеть его умения в деле (драке на мечах) и такая РПГ нервно курит по сравнению с той же первой Готикой, Корсарами и Fable, уж не говоря о Ведьмаке…

Отзыв добавлен: 4 декабря 2017

Мне нравится линейное продолжение The Elder Scrols, тем что игра обретает смысл, для тех кто играл в более старые версии и понимает ветки событий в начале и далее и для тех, кто решил попробовать эту игру впервые, если еще существуют люди которые любят сюжет за то что, история рассказывается и показывается постепенно, то эта игра для вас, обновление в Специальном издании, лишь нагружают слабые компьютеры и не даст нормально насладится, но для тех у кого с железом все хорошо, советую. Не пожалеете, никаких текстур паков со сторонних патчеров и т.д только официальные наработки. В общем хотелось бы 6 часть the Elder Scrols, с более расширенными возможностями и взаимодействиями с другими игроками (Можно даже частичным), пример Destiny 2.

Риск в Скайриме есть!

Каждое ваше действие в настольной игре Риск: The Elder Scrolls V: Skyrim – это взвешенное решение с оценкой риска завладеть территорией или лишиться местности. Стратегическая составляющая в игре довольно велика с одновременно спланированной тактикой, что делает её привлекательной для завоевателей мира.

Купить настольную игру Риск: The Elder Scrolls V: Skyrim стоит поклонникам глубоких стратегий на глобальный захват территорий, а также любителям небезызвестной видеоигры.

Если вы не собираетесь останавливаться на территориях Скайрима, рекомендуем распространить ваши владения и на другие земли в тематических выпусках Риска Викинги и Игра Престолов.

Рискуйте, и тогда самые популярные владения станут вашими!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector