0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skyrim — Драконы

Skyrim — Драконы. Скрытые мини-боссы в The Elder Scrolls V: Skyrim о которых вы могли не знать Скайрим дракон в черном пределе

Черный предел («Скайрим») сам по себе представляет собой огромную пещеру, в которой был двемерами возведен основной город в «Скайриме» под названием Тихий город. Во время проведения Войны Скалы фалмеры пытались захватить данный город, однако в конечном итоге обнаружили, что раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.

Септимий Сегоний скажет Довакину, что первоначально вход в эти пещеры находился в городе Альфтанд, однако с течением времени было также проведено несколько туннелей к другим двемерским городам.

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.

Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это. Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.

Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.

…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.

Исследование

Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.

Здесь вы можете наткнуться на сторонний квест, просто проходя мимо и услышав как ссорятся два NPC. Или же напороться на древнюю реликвию, прочитав о ней в записке, найденной на теле одного из разбойников, что засели в заброшенной крепости, что попалась вам по пути, подкрепляя это невероятно захватывающим и интересным лором. Пусть данная фишка всегда была ключевой во всех свитках (хотя я и не уверен относительно первых), но даже сейчас игр с подобной концентрацией качественного контента, дарящего игроку незабываемое чувство исследователя достаточно мало. Из последних таких проектов на ум приходит разве что «Red Dead Redemption 2».

Сюжет(ы)

А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.

Сама история проходится элементарно и быстро (в сравнении с количеством стороннего контента так и вообще мгновенно) и не несет в себе ничего ценного и глубокого. Другой же стороной является наличие сразу нескольких побочных сюжетов, некоторые из которых хоть и короче главной линии, но в разы интереснее, разнообразнее и даже глубже. Можно ли сказать, что наличие хороших побочных сюжетов как то компенсирует слабость основного? Тут каждый решает сам.

Ролевая система?

И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.

Читать еще:  Неигровые персонажи (NPC) для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.

Вывод

Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.

К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.

А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?

The Elder Scrolls Online

Теперь и на русском

Завтра, 26 мая, для The Elder Scrolls Online наступает новая эпоха. Завтра выходит новое обновление, которое добавит в игру много нового контента, в том числе и часть провинции Скайрим. Но это отличная новость не только для поклонников TES V. Что куда важнее — с запуском Greymoor в TESO появится официальная русская локализация. Правда, пока это касается только PC-версии.

Перевод не затронет озвученные диалоги по очевидным причинам, однако в остальном, если вас останавливали объемы информации на иностранном языке, то теперь эта проблема будет решена.

В этом наборе карточек мы расскажем об ключевых особенностях нового дополнения и некоторых общих деталях игры.

На чем, когда и где выходит TESO — Greymoor

Дополнение Greymoor заработает вечером 26 мая 2020 года на PC. Консольная версия 9 июня на PS4 и Xbox One. Версия для любителей играть на компьютерах доступна в Steam.

Сама игра и все аддоны к ней, в том числе Greymoor, стоит 2000 рублей на PC. Апгрейд уже купленной игры до актуального дополнения обойдется в 1500 рублей. Базовая игра стоит около 800 рублей в Steam.

Если оформить предзаказ на Greymoor, то после запуска вы получите:

  • Корона ярла
  • Пышный наряд ярла
  • Жертвенный карликовый мамонт
  • Кронный ящик
  • Карты сокровищ Западного Скайрима
  • 2 свитка опыта

Комплект цифрового коллекционного издания:

  • Эксклюзивное верховое животное: гончая стража крипты
  • Эксклюзивный питомец: гончая смерти
  • Эксклюзивный набор эмоций Скайрима
  • Эксклюзивный стиль наряда «Тан-защитник»
  • Эксклюзивный сувенир: сфера Магнуса

Что насчет подписки?

В отличие от множества традиционных MMORPG с подпиской, для игры в The Elder Scrolls Online не требуется ежемесячная подписка. Играть можно в своем темпе и наслаждаться доступными провинциями Тамриэля так, как вам хочется.

Желающие получить дополнительные бонусы могут оформить ежемесячную подписку, которая включает:

  • Получение дополнительных очков опыта
  • Сумка для всех ремесленных материалов
  • Ежемесячное выделение 1650 крон на внутриигровой магазин
  • Доступ ко всем DLC во внутриигровом магазине

В рамках игрового процесса подписка не предоставляет совершенно никаких преимуществ — только ускоренную прокачку персонажа.

Системные требования TESO

Как обычно, если играете на PS4 или Xbox One, то вам потребуется лишь свободное место на диске. Что касается PC, то чем актуальнее у вас железо, тем лучше. Ну а если у вас есть SSD, то это только лучше. Если вы активно играете, скорее всего у вас уже давно есть такой.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3 540 или AMD A6-3620 и выше
  • RAM: 3 ГБ
  • Видеокарта: Direct X 11.0 c 1 ГБ RAM (NVidia GeForce 460 или AMD Radeon 6850)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 85 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5 2300 или AMD FX4350
  • RAM: 8 ГБ
  • Видеокарта: Direct X 11.0 c 2 ГБ RAM (NVIDIA GeForce GTX 750 or AMD Radeon HD 7850) и лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 85 ГБ

Чему посвящена история Greymoor

Новое дополнение продолжит развивать приключение, которое началось в дополнении «Мрачная буря» несколько месяцев назад. В общей сложности контент рассчитан на годовое путешествие, в рамках которого игроки смогут отправиться в западную часть провинции Скайрим. Правда, ожидать то, что вы помните по TES V не стоит, так как события Online развиваются за 1000 лет до сюжета Skyrim.

История вращается вокруг пробуждения загадочного зла, которое уходит корнями еще в первую эру. Героям предстоит бросить вызов угрозе, пока она не поглотила души слабых и не развернула свои разрушительные схемы.

Западный Скайрим атакуют неведомые силы, и ваша задача — раскрыть тайну, лежащую в основе заговора, который плетется в подземельях Черного Предела. Но не волнуйтесь — вам не придется делать это в одиночку, поскольку события, происходящие в этой части Скайрима, тревожат не только вас.

Подробности того, что ждет путешественников лучше узнавать самостоятельно, но в качестве затравки можно взглянуть на кинематографический трейлер Greymoor. Как всегда, качество на топовом уровне. А самое главное, сразу видно, с чем предстоит иметь дело.

Что нового добавляет Greymoor

Подобно любому масштабному аддону MMO, Greymoor вносит значительное количество нового контента, способного занять на много десятков часов. Стоит отметить, что на Greymoor новый контент не кончится — на этот год запланировано еще два DLC.

На какой контент можно рассчитывать в новой главе:

  • Западный Скайрим — новая область для исследования
  • Мрачная основная сюжетная линия
  • Новая увлекательная система реликвий
  • Эгида Кин — большое испытание для 12 игроков
  • Новые мини-подземелья, открытые подземелья и отдельные задания
  • Улучшения и изменения, повышающие удобство игры, включая переработку ветки способностей «Вампир»

Естественно, если вы только думаете начать TESO, то и без аддона там столько всего, что на изучение уйдут буквально сотни часов. С локализацией наслаждаться контентом можно будет еще проще. Правда озвучка останется оригинальной, но учитывая объемы, это понятно.

Читать еще:  Моды для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Что касается будущих апдейтов, то через несколько месяцев в игре появятся новые дополнения, продолжающие приключение Темное сердце Скайрима длиной в год.

Что за система реликвий?

С релизом Greymoor в The Elder Scrolls Online появятся реликвии — пожалуй, уже одна эта особенность способна занять игроков на долгое время. Эта система включает в себя две мини-игры и ветки способностей. Для доступа к этим особенностям ваш персонаж должен состоять в кругу собирателей древностей. После этого можно отправляться в путешествие по всему доступному миру и заниматься поисками древних артефактов и сокровищ.

Что можно найти в процессе этих «археологических экспедиций»? От уникальных коллекционных предметов до богатств, предметов для PvP, мифических вещей и многого другого. Общая стоимость найденных ценностей при продаже вендорам превышает 300 тысяч золотых. По сути, делать банк можно занимаясь эксклюзивно добычей артефактов. Кроме того, разыскивая реликвии можно найти нового маунта и горы новой мебели для вашего внутриигрового жилища.

Взглянуть на игровой процесс фэнтезийных «расхитителей гробниц» можно на русскоязычном видео ниже. Подробнее об этом мы расскажем в отдельном руководстве. Пока же детали можно найти на официальном сайте.

А что за история с вампирами?

Вампиризм давно доступен в TESO, но с запуском Greymoor разработчики внесут ряд изменений в способности вампиров. Это обновление доступно для всех игроков MMO независимо от наличия нового аддона.

Одним из главных изменений станет то, что теперь NPC будут реагировать на ваши вампирские проделки — окружающие могут позвать стражу, либо вам могут выписать штраф. Будьте осторожны, на четвертой стадии вампиризма некоторые NPC могут вовсе отказаться иметь с вами дело.

Снова прокачивать ветку не придется — весь накопленный вампирами опыт можно распределить по новой. К примеру, теперь вампиры смогут использовать способности «Кровавое безумие» и «Кровавый отпрыск». Последняя превращает персонажа в страшного монстра. Приняв это обличье, вы получите прибавки к здоровью, магии и запасу сил, возможность исцелять себя, нанося урон, а также видеть врагов сквозь стены.

Как жить с проклятием вампиризма — решать только вам. Играть за персонажа-вампира можно по-разному. Будете ли вы опустошать целые селения, чтобы подпитывать свое могущество? Или станете «благородным» кровопийцей, который питается лишь затем, чтобы выжить?

А для ветеранов Скайрима будет еще одна отсылка к RPG — в рамках главной сюжетной линии предстоит встреча с таинственным Лордом Вампиров.

Ключевое изменение — теперь игроки, выбравшие путь «мутаций», действительно смогут ощутить, что играют за опасных монстров, вызывающих страх среди обычного народа.

Как игроки оценивают The Elder Scrolls Online?

За шесть лет существования и развития игры, эта MMO собрала верную базу игроков, число которых перевалило за 15 миллионов человек. Что касается Steam, то недавний рейтинг достиг 87% положительных отзывов. У игры все еще есть ряд проблем с оптимизацией, но в целом The Elder Scrolls стала одним из самых значимых тайтлов на рынке современных массовых сетевых RPG.

Ну а если вы поклонник серии TES, то заглянуть в игру точно стоит. Квесты не уступают номерным «свиткам», а масштаб и свобода мира в разы больше. Но если говорить об одном из главных преимуществ — то это PvE. Игра в первую очередь рассчитана на путешествия, истории, загадки, данжены и все в этом направлении.

PvP присутствует, но это не приоритет.

Какие провинции уже воссозданы?

По скромным подсчетам, с новым дополнением прохождение всего контента может занять многие сотни часов и конца этим приключениям в ближайшие годы ждать не стоит. Дополнение Greymoor добавит часть западного Скайрима к уже обширному набору доступных для путешествий регионов.

Не все провинции воссозданы полностью, тот же Морровинд и Чернотопье все еще включают огромные территории, которые пока не развиты. Посмотреть на масштаб можно на карте ниже — про перспективы The Elder Scrolls Online еще поговорим в будущем.

  • Исправлена ошибка из-за которой небольшое количество игроков видели не все свои костюмы, питомцев и маунтов в интерфейсе коллекционирования после входа в игру.
  • Исправлена ошибка из-за которой уровни некоторых доступных для кражи предметов зависели от уровня игрока, хотя должны были быть заблокированы на 1 уровень. В результате игроки получали за их продажу гораздо больше денег, чем задумывалось.
  • Истмарк
    • Духов Совнгарда больше нельзя обкрадывать или атаковать.
  • Гриншейд
    • Вы больше не будете считаться преступником за убийство врагов в пещере Нарил Нагайа (Naril Nagaia).

Обновление 26

Помимо новой главы, мы выпустили обновление 26, которое добавляет в базовую игру множество возможностей, исправлений и улучшений. Это дополнение доступно всем игрокам в ESO и абсолютно бесплатно!

Новые вампирские способности

В обновлении 26 мы представим долгожданную переработку одного из самых грозных монстров Тамриэля. Теперь всем персонажам-вампирам доступны новая ветка способностей и анимация выпивания крови. А еще мы переработали взаимодействие вампиров с системой правосудия.

Узнать о том, как изменились вампиры, можно в этой статье.

Режим точной настройки в редакторе жилья

С новым режимом точной настройки, который мы добавили в редактор жилья ESO, вы сможете без труда расставить всю мебель в доме именно так, как вам хочется. Это улучшение, повышающее удобство игры, поможет быстрее разместить все так, как нужно: новая команда «Прямой угол» позволит вам без труда расположить предмет мебели под прямым углом к ближайшей ровной поверхности. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы превратить свой дом в жилище мечты!

Улучшения производительности

В этом обновлении для базовой игры мы продолжаем работу над улучшением общей производительности. Оно содержит изменения, которые улучшают работу и стабильность обоих серверов и клиента игры. Основной упор сделан на небоевых питомцев, многопоточное создание моделей окружения в клиенте и кеширование последовательностей анимаций. О том, что именно это означает для вас, можно узнать в обновлении плана повышения производительности.

Поддержка русского языка

Вместе с обновлением 26 в игре наконец-то появится поддержка русского языка. Будут переведены все внутриигровые тексты, диалоги и субтитры. Обратите внимание: это изменение касается только текста — озвучения на русском языке не будет. Узнать о новой локализации подробнее можно в анонсе.

Глава «Эльсвейр» и класс «Некромант» появятся в кронном магазине

С сегодняшнего дня The Elder Scrolls Online: Elsweyr больше нельзя приобрести в магазинах, однако глава (включая Северный Эльсвейр и сюжетную линию) будет доступна как дополнение во внутриигровом кронном магазине. Это означает, что теперь, пока у вас активна подписка ESO Plus™, вы автоматически получаете доступ к области и сюжету главы «Эльсвейр»!

Читать еще:  Компаньоны для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Кроме того, во внутриигровом кронном магазине появится класс «Некромант». Его можно найти в категории «Классы» раздела «Расширения».

Обо всех изменениях, которые произошли в игре с выходом обновления 26, можно узнать в разделе «Описания обновлений» на официальном форуме.

Четвертый босс — Король Нарилмор

Этот босс жестокий; вы будете бороться с ним и его копиями. Каждая копия обычно имеет разные способности, как те, что вы видели в битве с Темной сферой. Теперь, если у вас достаточно DPS, вы можете просто сфокусироваться на главном боссе, и это все; но такое действие очень сложно сделать, а иногда вы сбиваетесь с толку, путаясь, кто из них настоящий босс. Целитель может применить видимые дебаффы (такие как Infallible Aether или Elemental Drain) к боссу, чтобы вы могли определить, какой из них является настоящим после фазы с телепортом.

У большинства групп не будет необходимого DPS, поэтому вас нужно убить его копии. Мы рекомендуем уничтожить одну копию за другой, отдельно сосредотачиваясь на каждой из них. После того, как все копии будут мертвы, вы снова повредите главного босса, пока он не расколется и не создаст еще копий.

Если вы хотите ускорить уничтожение копий, можете послать танка отвлечь из всех и отвести их в угол; большинство из них должны затем изменить свое положение, чтобы вы могли повредить их своим AoE одновременно и убить таким образом быстрей.

Важно: женский НПС может быть найден в одном из углов; он иногда будет сражаться с призраком. Вы можете и должны лечить этого НПС, потому что, если он умрет, все копии получат большой щит, и они, скорее всего, больше не будут убиты, а вы будете уничтожены. Итак, ваш целитель должен уделять внимание и этому НПС.

Мало кто знает о том, что Черный предел («Скайрим») позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

Драконы появляются в Скайриме одновременно с игроком. Никто из живущих, до этого с ними не встречался, и их появление где-либо вызывает панику и переполох.

Драконы агрессивно настроены ко всем обитателям Скайрима. Будь то игрок, NPC, или другие монстры. Лишь в единичных случаях, драконы нейтральны к игроку.

Как попасть на территории Греймура

После того как вы приобрели главу «Греймур», вы можете отправиться на поиски приключений в новые области. Сделать это можно несколькими способами.

Переместитесь к дорожному святилищу

Если вы собираетесь исследовать новые области существующим персонажем, добраться туда проще всего с помощью дорожного святилища. Откройте карту, выберите на ней Западный Скайрим, а затем щелкните по значку дорожного святилища доков Солитьюда (единственного доступного в области).

Начните основной сюжет «Греймура»

Чтобы начать выполнять задания основной сюжетной линии «Греймура», откройте меню коллекций, выберите раздел «Истории» и откройте список «Главы». Выберите главу «Греймур», примите первое задание «Надвигающаяся буря» и отправляйтесь в путь! Задание укажет вам путь к лодке, которая доставит вас в Солитьюд.

Пройдите новое обучение

Вы можете попасть в Западный Скайрим, создав нового персонажа и пройдя обучение. После этого вы окажетесь в новой области и сможете отправиться на поиски приключений.

Вы можете исследовать Западный Скайрим и Черный Предел существующим персонажем или создать нового — чтобы отправиться в новые области, не требуется никакого определенного уровня. О том, с чего начать приключения в новой главе и как получить доступ к новой системе реликвий, можно узнать в этой статье.

The Elder Scrolls: 3 секрета Skyrim о которых Вы могли не знать

Скайрим — огромный мир с огромными возможностями, и даже опытных игроков с многолетним стажем он продолжает удивлять.

Разработчики постарались запрятать пасхалки, побочные миссии или отсылки так, чтобы Скайрим не докучал однообразием — у них это получилось. Охватить все секреты невозможно хотя бы потому, что, быть может, не всё ещё изучено. Но выделить есть что.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

• Талморское посольство

Основная сюжетная линия рано или поздно приводит игрока в самое защищённое место провинции — Талморское посольство. Герою без подготовки и высокого уровня может не поздоровиться: в ходе прохождения все талморцы становятся враждебными. Однако.

Если снарядиться в одежду Талмора, враги не будут нападать сразу, как только завидят героя. Правда, придётся держаться на расстоянии. А если играть за расу высоких эльфов, подходить можно совсем близко: игрока ни в чём не заподозрят. Таким образом, можно пробраться в нужный особняк без всяких проблем и кровопролития. Странно, что маскировка не работает в других ситуациях, кроме этой.

• Ястребы Волкихар

С установкой официального дополнения Dawnguard (Стража Рассвета) на просторах Скайрима появляется замок вампиров под названием Волкихар. Над первой же башней после прибытия на территорию можно обнаружить, казалось, обыкновенных птиц. Но если хорошенько приглядеться, становится не по себе: все эти летающие ястребы мертвы, о чём говорят их голые черепа и ободранные перья.

Меткой стрелой их возможно сбить, осмотреть на земле и, самое главное, собрать редкие ингредиенты.

• Хроггар из Морфала может остаться в живых

Тех, кто бывал в Морфале, не обходил стороной квест о сгоревшем доме и призраке маленькой девочки. Жители поговаривают, что простой работник Хроггар, ранее заботливый муж и любящий отец, поджёг собственный дом с запертыми там дочерью и женой. Но сам он свою причастность отрицает. В ходе расследования выясняется, что всему виной обаятельная вампирша, которая смогла подчинить человеческую волю. Именно так, в беспамятстве, во имя якобы любовницы, Хроггар совершил ужасный поступок.

Когда по заданию игроку необходимо проникнуть в дом Хроггара, он непременно нападает без всякого диалога. Ничего не остаётся, кроме убийства. Но мужчину можно оставить в живых, если исхитриться: сразу после атаки выйти на улицу и продолжить бой с помощью кулаков, пока персонаж не попросит пощады. Либо использовать крик Успокоение. После этого квест можно продолжить без проблем. По завершении расследования Хроггар поблагодарит главного героя за спасение, но до конца жизни будет скорбеть по утраченной семье. Вопрос, что хуже: смерть или вечные муки совести — оставим открытым.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector