0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skyrim — Магия

Магия — неотъемлимая часть мира Нирн, она позволяет управлять стихиями, призывать существ, исцелять раны, изменять материю и создавать иллюзии. Все это доступно для изучения и в Скайриме.

Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.

Вы можете взять 2 разных заклинания в каждую руку и использовать их как однвоременно, так и по очереди, либо взять одно заклинание в обе руки и (при взятии соответсвующего перка в каждой из школ) использовать его усиленную версию. Можно взять в одну руку меч, а в другую — заклинание.

Магическое поглощение

Магическое поглощение также выражается в процентах. Это одна из самых редких защитных функций в игре, которую можно найти только на предметах из набора Мираак (одеяния, перчатки и обувь), но самый простой способ – получить к нему доступ благодаря способности Атронов из дерева Трансформации (3), которая гарантирует 30% поглощения.

Так что же такое магическое поглощение? Игра неверно объясняет принцип – вместо того, чтобы поглощать определенную величину магического урона, она дает процентную вероятность избежать урона от этого заклинания полностью. Например, если персонаж обладает 30% магическим поглощением, статистически 3 из 10 магических эффектов не будут наносить никакого урона вообще.

Этот параметр имеет еще одну скрытую особенность – когда заклинание заблокировано, оно восстанавливает магические очки персонажа в количестве, соответствующем стоимости заклинания. Так что он отлично подходит для персонажей, сражающихся с помощью магии – он не только блокирует урон, но и позволяет восстанавливать магию.

Изучение

Чтобы продвигаться в мастерстве данного навыка, применение заклинаний должно иметь успешный конечный эффект. К примеру, не последует прогресса в изучении, если заклинание «Невидимость» применено на виду у других персонажей или если заклинание «Страх» использовано против противника, имеющего к нему иммунитет. Если уровень цели выше возможностей прочитанного заклинания, успеха также не будет. Большая часть способностей иллюзии поможет преодолеть главное ограничение этой школы: уровень противников, на которых способно влиять заклинание.

В школе иллюзии есть шесть сил, которые могут изучать её ученики:

Ярость затуманивает разум существ, заставляя их атаковать любого встречного. Позволяет сеять панику и раздор в рядах противника. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф. Ярость можно наложить как на одну цель, так и на группу, в зависимости от владения навыком и уровня заклинания.

Страх
Подавляет волю противника и заставляет его бежать от мага. Пока действует эффект заклинаний, цель не будет вступать в бой и постарается скрыться от заклинателя. Хорошее средство, чтобы уравнять шансы в неравном бою. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф.

Позволяет исчезнуть из поля зрения большинства существ посредством создания вокруг тела особой ауры, изгибающей свет. Намного повышает шансы скрытного проникновения, но эффект пропадает при взаимодействии с объектами мира. Если противник уже заметил невидимого персонажа, то скрыться от него вновь будет гораздо труднее. Необходимо помнить, что от драконов крайне сложно спрятаться за счёт доступного им обзора в полёте, а фалмеры вообще слепы от природы. Также следует знать, что звук перезарядки заклинаний привлекает внимание противников, даже если находиться под влиянием заклинания или зелья невидимости. Этого можно избежать, имея способность «Бесшумные заклинания».

Успокаивающие чары пленяют умы и сердца многих существ, заставляя их оставить спор и вернуться к мирн ой жизни на какое-то время. Противники могут ринуться в бой вновь, если подвергнутся атаке. Также необходимо помнить, что данное заклинание действует по-разному на все существа. Например, не получится успокоить тролля заклинанием уровня «Ученик».

Ободрение
Сила этих заклинаний поднимает боевой дух существ, повышает их здоровье и запас сил. Более продвинутые заклинания способны улучшать знания боевых навыков на короткий промежуток времени.

Силы тишины повелевают звуком и резонансом материи. Они подавляют звуки, издаваемые заклинателем, позволяя передвигаться практически бесшумно. В большей степени энергия сосредотачивается на ступнях, снижая издаваемый шум при ходьбе или беге, и позволяет незаметно пробираться за спинами противников, тихо подкрадываться к жертве и не выдать себя шумом доспехов при этом.

Данный гайд предназначен для новичков, но и ты прочти заядлый профессионал, вдруг понравится.
ВНИМАНИЕ: Советую собирать исключительно предметы от 30 септимов,а это: Все нагрудники, и имперский сет, иначе потом не хватит на заклинания. (До того как дойдете до первого торговца).

  • Сразу после того как вам развяжут руки

дойдите до ребят которые будут бить «Пыточных дел мастер» и его напарника. После того как вы убьете этих «мастеров» возьмите вещи из сумки что будут лежать на столе и отмычкой откройте клетку в которой лежит маг, возьмите его одежду и книгу. Книгу прочтите а одежду наденьте на себя, дальше просто идите и бейте всех под ряд.

  • После того, как вы вышли из крепости

повернитесь в сторону севера и дойдите до шахты,повернитесь левее и пройдите по дороге в сторону камней.
(Там вынайдете 3 стоящих камня).Активируйте камень мага
Затем вернитесь назад к шахте, убейте того неприятного дяденьку который вас не пускает и смело заходите.
В шахте опустите мост и пройдите дальше, вы увидите по правую сторону кладовку(не знаю как назвать) с сундуком и книгой лежащей на столе. Чтобы войти в эту кладовку, вам нужно пройти чуть дальше, убить мужика и забрать у него ключ. Так же вы можете найти там книгу по изготовлению легкой брони
пройдите в кузницу и продайте там всё, кроме самого нужного, а это: сет мага, и любое оружие из того, что у вас есть (я обычно оставляю кинжал).
Так же у (Кузница)Алвора вы можете научиться азам кузнечного ремесла.
И опять же у Алвора можете украсть всё что лежит на прилавке, желательно делать это ночью.
Сделав все дела в Ривервуде, идите по главному квесту в Вайтран.
Дойдя до ворот к вам подойдет стражник, и скажет что вход запрещен. В ответ скажите ему
«У меня есть вести о нападении дракона»

  • После того, как вы зашли в замок

Сверните в комнату к магу (находится по правую сторону) и поговорите с ним. Купите у него заклинания: Успокоение и Приглушение шагов .
Успокоение будет спасать вас от неприятных ситуаций в виде вашей смерти, а приглушение шагов быстро поднимет вам уровень иллюзии. После того, как уровень иллюзии станет 65+, вы можете смело отправляться в коллегию винтерхолда и покупать заклинание невидимость у Древиса Нелорена.

Как же поднять уровень
Уровень поднять можно с помощью регулярного использования заклинания приглушение шагов Главное не ждите пока у вас зарядиться мана, просто отдыхайте на кнопочку t.

Впитывающая магия

Магическое поглощение также выражается в процентах. Это одна из самых редких защитных функций в игре, которую можно найти только на предметах из набора Мираак (броня, перчатки и обувь), но самый простой способ — получить к нему доступ благодаря способности Атронов из дерева Трансформации (3), которая гарантирует 30% поглощения магическому урону.

Так что же такое магическое поглощение? Игра неверно объясняет принцип — вместо того, чтобы поглощать определенную величину магического урона, она дает процентную вероятность избежать урона от этого названия полностью. Например, если персонаж обладает 30% магическим поглощением, статистически 3 из 10 магических эффектов не будут наносить никакого урона вообще.

Этот параметр имеет еще одну скрытую особенность — когда заклинание заблокировано, оно восстанавливает магические очки персонажа в количестве, соответствующем стоимости заклинания. Так что он отлично подходит для персонажей, сражающихся с помощью магии — он не только блокирует урон, но и позволяет восстанавливать магию.

Навыки, необходимые Магу школы Разрушения в Skyrim

  • Навыки школы Разрушения

Повторюсь, что в статье Путь Мага описывается прокачка мага школы Разрушения.

Навык «Разрушение»

Вначале выгодно сосредоточиться на прокачке стихии Огня, совсем пропустить Мороз и при первой возможности развивать Молнии. В ветке Огня можно не брать последний навык Жаркое пламя и не качать Усиленное пламя до второго уровня, переключившись на Молнии. Плюс можно легко обойтись без навыка Мастера Рун, хотя это очень любопытное умение. В этом случае для прокачки ветки магии Разрушения вам потребуется изучить всего 15 навыков из 21 возможного.

  • Навыки школы Восстановления

Поскольку, как написано выше, все получаемые при повышении уровня очки имеет смысл тратить на магию, то и восстанавливать нашему магу особо нечего – жизни у него так и останется около 100.

Навык «Восстановление»

Имеет смысл брать навыки Новичка школы восстановления и Восполнение, дающие бонус к скорости восстановления магии. В общей сложности в школе Восстановления имеет смысл изучить всего 3 навыка. Лечение с двух рук персонажу, имеющему около 100 очков жизни совершенно бесполезно, а до ценнейшего навыка Бегство от смерти докачаться будет очень и очень непросто.

  • Навыки Зачаровывания

Зачаровывание и Кузнечное дело – два самых манчкинских навыка в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Качать эти две ветки обязан каждый уважающий себя манчкин. Зачаровывание существенно облегчает игру и разнообразит её прохождение. Поэтому скупайте дешёвые камни душ, заполняйте их душами всякой мелочи (включая нейтральную живность вроде оленей, горных козлов и лис) и зачаровывайте предметы в промышленных масштабах. Предметы для зачаровывания можно, кстати, производить самому в кузнице (бижутерию, железные кинжалы и кожаные наручи).

Навык «Зачаровывание»

Можно качать как левую (стихии) и среднюю (Чары умений и Жизненные чары) ветки Зачаровывания, так и только её среднюю часть. На самом деле качать левую ветку (на урон магией Стихий) особого смысла нет – значительно интереснее зачаровать меч на высасывание жизни и выдать его своему телохранителю-танку, чем засовывать в него дополнительный урон от Мороза и Молний.

Такой хитрый ход сделает вашего телохранителя практически непобедимым. Правая ветка, с Экономией и Поглощением душ для мага школы Разрушения совершенно бессмысленна.

Итого, в ветке Зачаровывания можно выбрать от 8 до 11 навыков.

  • Навыки Кузнечного дела

Одна из самых востребованных веток в игре. Качать нужно обязательно, причём не столько ради себя любимого, сколько ради телохранителя. Приодеть телохранителя в прокачанные доспехи и выдать ему остро заточенный зачарованный меч и лук – это святое.

Навык «Кузнечное дело»

Поэтому для экономии можно смело качать только правую ветку с тяжёлой бронёй и навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать волшебные предметы. Так вы по любому дойдёте до драконьих доспехов (тяжёлых и лёгких), и сможете сами изготавливать самое мощное в Скайриме оружие – Даэдрическое. Итого, в ветке Кузнечного дела вам потребуется прокачать всего 7 навыков из 10 возможных.

  • Навыки Алхимии

Качать или не качать Алхимию каждый решает сам. Это архиполезное умение, с помощью которого можно создавать очень полезные зелья (как на продажу, так и для личного употребления). Начиная от восстановления жизни и магии, и заканчивая чисто манчкинскими зельями на повышение навыков Кузнечного дела и Зачаровывания (под действием которых можно улучшать броню и оружие до совершенно невероятных параметров).

Читать еще:  Расы - Существа - The Elder Scrolls 5: Skyrim - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Навык «Алхимия»

В ветки Алхимии можно прокачать от 12 (при прокачке только правой ветки навыков) до 15 навыков (при прокачке всех навыков). А можно вообще ничего не тратить и прекрасно обойтись без Алхимии, ограничившись изготовлением зельев Восстановления здоровья и магии.

Магия — Elder Scrolls 5: Skyrim

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Elder Scrolls 5: Skyrim
  • 20
  • 40
  • 60
  • Дата обновления
  • Название
  • Скачивания
  • Рейтинг
  • Размер
  • 1
  • Туда
  • Сюда
  • Скачать
  • 4 mb

  • 10

Разноцветный магический свет

Плагин добавляет в мир Эндерала несколько новых заклинаний магического света.

  • 167
  • РЕДМЕНЪ
  • 27 Октября 2017
  • Скачать
  • 34 mb

  • 21
  • -1

Расы Тоа

Этот плагин является вторым релизом от проекта “Легенды о Тоа” Отныне вы можете играть за своего любимого Тоа, любого цвета, в любой броне и любой маске! Вот что содержится в плагине: Расы Тоа: Тоа Огня: —Доступные цвета: Красный, Темно-красный как основные; Серый, Оранжевый и желтый как дополнительные —Заклинания: Пламя, Огненный шар, Огненное дыхание и Огненный взрыв (в качестве супер-способности, которую можно использовать раз в день) —Способности: 100% Сопротивляемость Огню, 25% уязвимость к холоду. Тоа Воздуха: —Доступные цвета: Зеленый, Темно-Зеленый, Лаймовый, Песочно-зеленый как основные; Серый, Лаймовый, Песочно-зеленый и изумрудный как дополнительные —Заклинания: Безжалостная сила, Поток воздуха —Способности: Высокий прыжок, увеличенная скорость, восстановление здоровья на открытом воздухе. Тоа Льда: —Доступные цвета: Белый, Серый, Светло-серый, Песочно-синий как основные цвета и такие же дополнительные. —Заклинания: Обморожение, Ледяной шип, Ледяное дыхание и Буран (в качестве супер-способности, которую можно использовать раз в день) —Способности: 100% Сопротивляемость к холоду, 25% уязвимость к огню Тоа Воды. —Доступные цвета: Синий, Темно-синий и голубой как основные; Темно-серый, Серый, лаймовый, голубой и белый как дополнительные —Заклинания: Водяной шар, Водяная струя, Волна воды —Способности: Сопротивляемость болезням и ядам (как у Босмера) Тоа Камня: —Доступные цвета: Коричневый, Темно-бежевый, Бежевый и Оранжевый как основные; Темно-серый, Песочно-желтый и Бежевый как дополнительные. —Заклинания: Струя песка, мелкие камни, булыжники, и каменная плоть. —Способности: Восстановление запаса сил быстрее в ясную погоду Тоа Земли: —Доступные цвета: Черный, Темно-серый, Серый как основные и такие же дополнительные. —Заклинания: Струя земли, земляной шар, землетрясение и Ночное Зрение. —Способности: 25% Сопротивляемость Огню, 10% светобоязнь (как у Вампира), усиленное восстановление здоровья под землей (а также во всех помещениях) Броня Тоа: Вся новая броня может быть одета только на Тоа! У большинства частей кастомный дизайн (таких деталей нет в реальном Лего) и они используют новые слоты, уникальные для Тоа. Также, вся броня имеет свойство окрашиваться в основной цвет носителя, в то время как сама по себе броня вся серая, тоже самое есть у масок. — 2 типа наручей (предплечья) — 2 типа набедренников — 2 типа голеней — 2 типа ботинок (обычные ботинки Тоа Мата и улучшенные ботинки Похату) — Также, “Вилки” Тоа Мата и когти Онуа, сделанные как перчатки (полностью заменяют кисти рук) Маски Канохи: Мы сделали шесть основных масок Тоа Мата, которые вы можете использовать. —Канохи Хау – маска защиты. Добавляет способность, аналогичную магическому щиту, который защищает как от физических, так и от магических атак некоторое время. Также, улучшает сопротивляемость огню —Канохи Каукау – маска Водного Дыхания. Позволяет игроку дышать под водой. —Канохи Пакари – маска Силы. Работает как Corundrum Dragon Priest Mask (то есть, Дыхание под водой, улучшенное красноречие и увеличенный максимальный переносимый вес. Позже это будет исправлено) —Канохи Акаку – маска рентгеновского зрения. Добавляет способность видеть сквозь стены (модифицированный эффект “обнаружение жизни”), также усиливает сопротивляемость холоду. —Канохи Какама – маска скорости. К сожалению, мы не смогли дать ей нужную способность и поэтому она повышает Артикуляцию Брони. —Канохи Миру – маска левитации. К сожалению, мы не смогли дать ей нужную способность и поэтому, она дает бонус к заклинаниям Иллюзии. —Прозрачная канохи Миру – наша эксклюзивная дополнительная маска. Она в любом случае не будет иметь такого же эффекта как обычная Миру. Сейчас она ускоряет восстановление здоровья. Оружие Тоа: Плагин включает те же самые виды оружия, какие были в первом плагине “Оружие Бионикл”. —Огненный меч Таху —Ледяной меч Копаки —Земляные когти Онуа —Большой топоп Ливы (в двух версиях – как одноручный и двуручный топоры) —Секира Ливы (симметричная версия топора) —Крюки Тоа Гали (работают как одноручные топоры) —Ледяной щит Копаки (с прозрачными секторами) —А также 3 версии “кастетов” Тоа – зеленые, красные и черные Всё оружие имеет магические свойства: Оружия Ливы отнимают запас сил противника, Крюки отнимают магию, меч Таху поджигает, меч Копаки наносит урон холодом. Всё это вы можете найти в новой секретной локации, “Убежище Тоа”, в которую проще всего попасть, набрав в консоли команду “coc bioroom”. Вход в убежище можно найти на противоположном берегу реки около Ривервуда.

  • 998
  • 5
  • Aresnir
  • 26 Октября 2013
  • Скачать
  • 4 kb

Улучшенное заклинание трансмутации

====================================================== Заклинание теперь работает следующим образом, за один раз преобразуется один кусок руды, как и раньше, но до тех пор пока вся железная руда в вашем рюкзаке не будет превращена в серебряную, заклинание не начнет трансформировать серебро в золото. Таким образом если вы хотите получить реакцию «все железо в => серебро» не нужно как раньше выбрасывать серебро на землю, это экономит время и нервы) Также теперь при касте с двух рук вы можете трансформировать руду в слиток. Рецепт стандартный: 2 руды — 1 слиток.

  • 864
  • Arhimagistr Gotren
  • 17 Июля 2012
  • Скачать
  • 2 kb

Хождение по воде

========================================================== Мод добавляет в игру новое заклинание позволяющее игроку ходить по воде в течении 60 секунд. цена заклинания 100 маны без учета скидки за перк ученика изменения. Заклинание вы можете найти на прилавке Ривервудского торговца. Ставте плагин в конец очереди загрузки. Смотрите видео ниже.

  • 541
  • 4
  • Arhimagistr Gotren
  • 06 Сентября 2012
  • Скачать
  • 3 mb

  • 4

Deadly Dragons Spells

Этот мод добавляет 52 книги заклинаний и 28 усовершенствований для них. ВЫ можете купить все заклинания у Фарнегара и потом улучшить их в Вейтране в Драконьем Пределе. Рекомендуется использовать с Deadly Dragons и Deadly Dragons Armory не ниже версии 4.4.0

  • 820
  • 1
  • Eyeforaneye
  • 23 Мая 2012
  • Скачать
  • 3 kb

  • 2

Заклинание «Забывай Забывайка»

В таверну Спящий великан добавляется новый том заклинаний который называется. «Забыть заклинание». Что бы забыть заклинание колдуйте «Забыть заклинание» и в течении 60 сек успевайте сколдовать то, которое хотите удалить. Поэвится диалог, который спросит вы точно хотите. Смело говорите ДА, «согласная я»)). ============================================= Установка ============================================= 1.Поместить в папку Skyrim/Data на слияние папок согласиться Клевый ретекстур книжек как на скрине, ищи в полезных ссылках

  • 614
  • 5
  • Arhimagistr Gotren
  • 22 Мая 2012
  • Скачать
  • 2 kb

  • 2

Дистационная Ловушка Душ

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

  • 907
  • Arhimagistr Gotren
  • 06 Сентября 2012
  • Скачать
  • 2 mb

  • 9

Божественное Вмешательство

Думаете девяти наплевать на вас? а вот и нет. Они всегда следят за вами, молитесть на Алтаре Талоса в Вайтране. и получите новую силу. Заклинание «Божественное Вмешательство». Используйте его при необходимости и боги перенесут вас, по вашей просьбе, в один из храмов девяти. Потестил, все работает как заявлено автором. Сделал пару скринов. пока что переносит не в ближайший храм, а в случайно в один из Храмов.

  • 890
  • 10
  • Arhimagistr Gotren
  • 13 Апреля 2013
  • Скачать
  • 1,022 kb

  • 5
  • -1

Заклинание «Пометка и Возврат» и квест на его полу

************************************************** В качестве хотфикса загрузил опциональный файл, читайте его описание. Используйте, Если Линейка квестов Коллегии пройдена и ключевые персонажи мертвы. ************************************************** Итак, мод добавляет квест который расскажет вам историю возникновения заклинания в Скайриме, и по завершению квеста вы получите само заклинание. Все начинается с того, что в таверне “Гарцующая Кобыла” в Вайтране появляется таинственная записка, приколотая кинжалом справа от барной стойки, прочитав которую вы начнете квест. В конце концов квест вас приведет к магу, создателю этого заклинания. В истории которую расскажет квест, есть отсылки к TES III кто играл тот заметит). *************************************************** Используте с осторожностью, во время квестов в закрытых локациях в которые нельзя вернуться обычным способом. Или может получиться так, что на обратном пути разработчики что то приготовили для игрока, а вы не зная этого телепортировались из локации, нарушив последовательность событий. *************************************************** Больше инфы в Ридми в архиве Special Thanks to: Rama – за скрипт заклинания “Rama’s Teleport” на котором и основано заклинание “Пометка и Возврат” Batama – за уникальное здание “Двермская Лаболатория” которое использовалось в этом моде. GreenTea[Ek6] – за тест мода и найденные ошибки(орфографические, баги с вещами и прочие мелочи) P.S Мой ник на Плэйграунде The Herald Of Death поэтому автор мода я. В моей учетке на ПГ в разделе о себе упоминается про ник на фулрест.ру

  • 1,667
  • 25
  • Arhimagistr Gotren
  • 26 Апреля 2012
  • Скачать
  • 798 bt

  • 2
  • 2

Улучшенный телекинез

Обычным телекинезом теперь можно притягивать и швырять врагов аки джедай.

  • 2,660
  • 9
  • Nubius
  • 06 Мая 2016
  • Скачать
  • 2 mb

  • 3

Midas Magic Spell для Skyrim

Этот мод имеет несколько целей . — Расширение системы магии Скайрима, не нарушая существующие системы заклинаний — Поддержка баланса боевой системы (W.I.P) — Добавление совершенно различных путей получения этих заклинаний(W.I.P) — Добавление интересных квестов и новых миров, которые позволят получать эти заклинания намного увлекательнее(W.I.P) Несколько реакторов распространены по всему Скайриму. Они используются, чтобы объединить компоненты для создания заклинания Midas Magic. Большая часть ещё не доступна в этой версии, но вы можете попробовать некоторые из заклинаний. Местонахождения реакторов: Энтир в Коллегии магов Винтерхолда Торговец в Ривервуде Гробница Хилгрунда. Список заклинаний: Midas Cure Disease Midas Conjure Pickaxe Midas Heat Beam Midas Bug Swarm Midas Intense Flames Midas Steam Spray Midas Force Push (OP) Midas Frost Beam Midas Polymorph Hare Midas Summon Luggage ++ Midas Paralysis Rune (OP) Midas Meteor Midas Meteor Storm Midas Healing Beam Midas Summon Swarm ++ Midas Nighteye Midas Entangle Midas Elemental Bolt Midas Conjure Dragonling (Animation is Buggy) Midas Bound Dagger ++ Midas Absorb Health Midas Avalanche Midas Transmute Lockpick Midas Conjure Wispmother Midas Infernal Blast ++ Midas Soul Syphon Midas Poison Spray Midas Summon Shade Warrior Midas Summon Shade Archer Midas Summon Shade Lich Midas Force Pull Midas Gravity Well Midas Greater Heat Beam Midas Greater Frost Beam Midas Greater Holy Ray ++ Midas Mass Reanimate Midas Resurrect Midas Open Lock (5 levels) Midas Haste Midas Feather Midas Imagine Sabercat ++ Midas Blaze of Magnus (For all those KameHameha requesters) Midas Poison Cloak Midas Spider Horde Midas Force Burst Midas Shapeshift Wolf (Cannot attack while in wolf form) Midas Conjure Spriggan ++ Midas Summon Starid (Summonable Player House) Midas Shapeshift Giant (Attacks with 2-handed weapons) Midas Eldritch Chain Midas Eldritch Spray Midas Magma Ball Midas Force Blast Midas Force Cloak

  • 4,340
  • 27
  • Eyeforaneye
  • 10 Февраля 2012
Читать еще:  Купить игру The Elder Scrolls 3: Morrowind

Заклинания разрушения в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Новичок

  • Пламя (Flames) – струя огня, которая наносит 8 повреждений здоровью в секунду. Поджигает цель.
  • Обморожение (Frostbite) – струя холода, которая наносит 8 повреждений здоровью и запасу сил в секунду.
  • Искры (Sparks) – разряд электричества, который наносит 8 повреждений здоровью и магии в секунду.

Ученик

  • Огненная стрела (Firebolt) – вспышка огня, которая наносит 25 повреждений здоровью. Поджигает цель.
  • Ледяной шип (Ice Spike) – ледяной шип, который наносит 25 повреждений здоровью и запасу сил.
  • Молния (Lightning Bolt) – разряд электричества, который наносит 25 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Огненная руна (Fire Rune) – на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений огнем при приближении врага.
  • Морозная руна (Frost Rune) – на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений холодом при приближении врага.
  • Грозовая руна (Lightning Rune) – на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений электричеством при приближении врага.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 25.

Адепт

  • Огненный шар (Fireball) – взрыв огня, который наносит 50 повреждений здоровью в радиусе 5 метров. Поджигает цель. Бьет ваших спутников!
  • Ледяная буря (Ice Storm) – ледяной вихрь, который наносит 40 повреждений здоровью и запасу сил в секунду. Бьет ваших спутников!
  • Цепная молния (Chain Lightning) – разряд электричества, который наносит 40 повреждений здоровью и вдвое больший урон магии, затем перепрыгивает на следующую цель. Бьет ваших спутников!
  • Огненный плащ (Flame Cloak) – в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений огнем. Не бьет спутников!
  • Морозный плащ (Frost Cloak) – в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений холодом. Не бьет спутников!
  • Плащ молний (Lightning Cloak) – в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений электричеством. Не бьет спутников!

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 40.

Эксперт

  • Испепеление (Incinerate) – огненная вспышка, которая наносит 60 повреждений здоровью. Поджигает цель.
  • Ледяное копье (Icy Spear) – ледяное копье, которое наносит 60 повреждений здоровью и запасу сил.
  • Грозовой разряд (Thunderbolt) – разряд электричества, который наносит 60 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Стена пламени (Wall of Flames) – стена огня, которая наносит 50 повреждений огнем в секунду. Не бьет спутников!
  • Стена холода (Wall of Frost) – стена холода, которая наносит 50 повреждений холодом в секунду. Не бьет спутников!
  • Грозовая стена (Wall of Storms) – стена молний, которая наносит 50 повреждений электричеством в секунду. Не бьет спутников!

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 70.

Мастер

  • Огненный шторм (Fire Storm) – взрыв огня вокруг вас, который наносит 100 повреждений здоровью. Чем дальше цель, тем меньше повреждений.
  • Метель (Blizzard) – ледяной вихрь, который наносит 20 повреждений здоровью и запасу сил в секунду в течении 10 секунд.
  • Шторм молний (Lightning Storm) – шторм, который наносит 75 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии в секунду.

Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык разрушения до 100, а затем выполнить квест у Фаралды (Faralda) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание огненного шторма и возможность купить книги заклинаний метели и шторма молний.

109 комментариев к “TES 5: Skyrim – заклинания разрушения”

Подскажите пожалуйста, как выполнить квест на заклинания мастера?

Идете в Windward Ruins к к юго-западу от Данстара, кладете книгу на пьедестал и кастуете огненное заклинание на него. Читаете книгу.
Затем идете в North Skybound Watch к юго-востоку от Ривервуда, так же книгу на пьедестал и ледяное заклинание. Читаете книгу.
Идете в Four Skull Lookout к востоку от Маркарта, на этот раз молнией по пьедесталу. Читаете книгу. Вуаля.
Локации можно посмотреть по карте.

Огромное тебе спасибо за информацию я просто не знал как быть ну всё теперь искать книги

молодчина. КОРОТКО И ЯСНО

Даётся книга “Сила стихий”.
В ней текст:

Север, призрачный
край моря,

Юг, двемерский
горн гудит,

Вырастает на просторе
поселение простое,

Где могущество героя,
звуку заклинаний вторя,

Море может вскипятить.”

Возникла проблема. Погибла Фаральда, значит я не получу заклинания уровня мастера разрушения? Персонаж высокого уровня, не охота начинать сначала.

Ну так воскресите ее. В консоли возьмите ее в цель и наберите resurrect 1

создай txt файл, туда закинь то, что ниже, а сам файл закинь туда, где экзешник игры установлен. Потом просто в игре в консоли пишешь “bat (имя файла латиницей)” и Фаральда оживает( если мертва) и телепортируется к тебе. Полезно, если не хочешь идти в коллегию просто чтобы обучиться разрушению.
_________
prid 1c1a5
resurrect
moveto player
_________

Уровень разрушения 93, Фаральда квест не дает…… До этого делал квест на колдовство вроде все было норм, как ток докачал до 90 сразу появилась новая ветка в диалоге, а тут чет не хотит 🙁

Хм, попробуйте прокачать до 100. Отпишитесь потом, сработало ли.

Когда докачал разрушение до 100 дали квест 🙂 но чет заклинания не фонтан…. слишком долгий каст, даже не представляю где и как можно в бою применять.

Спасибо, поправлю статью)

В том и дело я не могу ее найти, хотя бы тело. Пробовал телепортироваться к ней командой, не получилось, я незнаю где она.

А player.placeatme 0001C197 пробовали?

даже заморачиваться на заклинания мастера не стоит
-очень долгий каст
-тупо меньше урона по сравнению с заклинаниям эксперта (грозовой разряд с двух рук мощнее грозы с молниями)

А он 1 заклинание мастера только дает, случайное или огонь?

Прошу прощения за спам и невнимательное прочтение гайда до конца…

Скажите пожалуйста, Фаральду пришили, и как теперь прокачать урон магии разрушения? Где найти заклинания разрушения, урон которых равен к 75% и выше, разрушение прокачал до 100…

Нигде, квест у нее надо было выполнить. Если есть труп, воскресите через консоль resurrect 1

Ничего подобного. Фаральда со временем сама воскрешается. Не знаю с чем конкретно это связано. Прошел основные квесты Коллегии, переключился на другие, при этом висела парочка квестов для Сергия Турриона и орка из библиотеки Арканиум. В ходе игры набрал 100 уровень заклинаний разрушения и решил закончить эти два винтерхолдовских квеста. Закончил. Пошел в Зал Стихий – смотрю, Фаральда как живая. Она-то книгу Сила Стихий и дала. Значит не умерла старушка-то =))

Спасибо, я понял. Скажите, ещё вопрос, когда увеличиваешь уровень магии разрушения от Новичка до Мастера, в интернете пишут что соответственно у каких-то магов продаются книги заклинаний, для увеличения урона разрушения, я всех обошёл, у всех только с минимальными уронами книги. Не подскажите, у кого или где эти книги, либо тома найти?

Не понял) При переходе на новый уровень местерства появляются новые заклинания.

У них у всех показан базовый урон, который в зависимости от ваших навыков, талантов и прочего автоматически увеличивается.

Ребят,играю за темного эльфа, почему у меня нету в разрущениях ледяного шипа.
Есть только искра,и пламя – где мороз??

Книжки покупать надо, и прочитать, она исчезнет, а в магии появится новый перк. Покупаешь у любомого придворного мага.

Спс, за совет 😀
щас выполняю кв в голлегии виндерхолда,выполнил довольно много кв, и у каждого мага ( у которого можно поторговаться ) уже поторговался))) тока нету льда….Если не трудно- подскажите у кого именно

И еще ребят, я не прошаренный,пожалуйста скажите , я видел что в скайриме маги могли как поливать огнем,так и швырять ими ( Fireboll))))
Почему я не могу этого сделать? опять же надо ли книги искать,или дело в рассе? или в коллегии просить магов
Я мучаюсь с этим)
Заранее,спасибо 😛

Данил, тебе надо магию разрушения до 100 прокачать, книги с мощными разрушениями появятся у магов, правда дороговато стоят…)) Покупай их смело, и мочи всех налево направо….. Да, и не мочи Фаральду в Винтерхолде пока до 100 не прокачаешься, она тебе задание даст, после чего ты мастером станешь. И тогда открывай шампанское. )

Большое спасибо за список заклинаний, смею лишь спросить…а нельзя ли написать где и у кого можно купить книги, хоть примерно. Очень тяжело ездить и искать магов ярлов в попытке найти что-то нужное. Я играю Рп следопытом, и в коллегию честно, без фокусов меня вообще не пускают, пришлось объезжать весь свет… как говориться 🙂

Все заклинания продаются у придворных магов и в коллегии винтерхолда, если у вас хватает минимального навыка (адепт, мастер и т.д.).

Интересно было посмотреть новые спеллы, купил все книги заклинаний, а специализируюсь на одной школе. Можно как-нибудь “забыть” заклинания, чтобы в списке было только нужное?

Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.

Чтобы повышать навык — используйте заклинания соответсвующих школ, но так, чтобы был какой-то эффект. Если вы желаете качать разрушение то кидание огня в стену не поможет прокачать навык, нужно использовать заклинание против ваших противников.

Рост любого навыка как-то улучшает способности персонажа. Чем выше скрытность – тем тише ходишь, чем выше владение луком – тем выше урон от луков. В любой школе магии от роста навыка одинаковый бонус – заклинания стоят меньше магии. Но как тогда повысить силу заклинаний?

Во-первых — перки. Как и в любом другом навыке, вкладывая перки в интересующую вас школу, вы можете существенно повысить эффективность заклинаний… и понизить их стоимость. Первый перк школы всегда на уменьшение стоимости заклинаний уровня новичка. Далее, вы можете вложить перки на уменьшение стоимости заклинаний уровня ученика, адепта, эксперта и мастера. Подробнее об уровнях мы разберем чуть позже.

Во-вторых – новые заклинания. Вы можете купить или найти заклинания, которые сильнее, чем те, что у вас сейчас есть. Книги заклинаний покупаются у придворных магов и в гильдии магов. Но сразу вам не продадут самые сильные заклинания, для этого вам необходимо достичь соответствующего уровня мастерства.

Всего 5 уровней заклинаний (или уровней мастерства):

  • Новичок: 0 навыка;
  • Ученик: 25 навыка;
  • Адепт: 50 навыка;
  • Эксперт: 75 навыка;
  • Мастер: 100 навыка.

Заклинания уровня новичка и ученика можно покупать не достигнув соответствующего уровня

Для покупки заклинаний уровня адепта и эксперта необходимо достигнуть соответствующего уровня навыка.

Также, можно найти книги заклинаний странствуя по подземельям. Новые уровни заклинаний откроются в зависимости от уровня вашего персонажа (а ваш навык школы магии в данном случае роли не играет):

  • Новичок: уровень 1 и выше;
  • Ученик: уровень 11 и выше;
  • Адепт: уровень 23 и выше;
  • Эксперт: уровень 35 и выше.

Некоторые заклинания нельзя купить. Можно найти книгу, странствуя по миру(такие книги лежат в определенном месте), или получить заклинание по заданию.

Заклинания мастерского уровня

Для покупки заклинаний уровня мастера необходимо выполнить задание, которое берется у учителя соответствующей школы в Коллегии Винтерхолд по достижению уровня навыка 90:

  • Иллюзия: Древис Нелорен (ритуальное заклинание иллюзии);
  • Колдовство: Финис Гестор (ритуальное заклинание колдовства);
  • Разрушение: Фаральда (ритуальное заклинание разрушения);
  • Восстановление: Колетта Маренс (ритуальное заклинание восстановления);
  • Изменение: Толфдир (ритуальное заклинание изменения).
Читать еще:  Файлы The Elder Scrolls Online

Заклинания уровня мастера отличаются от заклинаний более низкого уровня:

  • Для подготовки заклинания задействуются обе руки (следовательно, нельзя взять 2 различных заклинания в руки).
  • Нельзя двигаться во время подготовки заклинания.
  • Подготовка заклинания может быть прервана.

Магия — Elder Scrolls 5: Skyrim

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Elder Scrolls 5: Skyrim
  • 20
  • 40
  • 60
  • Дата обновления
  • Название
  • Скачивания
  • Рейтинг
  • Размер
  • 1
  • Туда
  • Сюда
  • Скачать
  • 4 mb

  • 10

Разноцветный магический свет

Плагин добавляет в мир Эндерала несколько новых заклинаний магического света.

  • 167
  • РЕДМЕНЪ
  • 27 Октября 2017
  • Скачать
  • 34 mb

  • 21
  • -1

Расы Тоа

Этот плагин является вторым релизом от проекта “Легенды о Тоа” Отныне вы можете играть за своего любимого Тоа, любого цвета, в любой броне и любой маске! Вот что содержится в плагине: Расы Тоа: Тоа Огня: —Доступные цвета: Красный, Темно-красный как основные; Серый, Оранжевый и желтый как дополнительные —Заклинания: Пламя, Огненный шар, Огненное дыхание и Огненный взрыв (в качестве супер-способности, которую можно использовать раз в день) —Способности: 100% Сопротивляемость Огню, 25% уязвимость к холоду. Тоа Воздуха: —Доступные цвета: Зеленый, Темно-Зеленый, Лаймовый, Песочно-зеленый как основные; Серый, Лаймовый, Песочно-зеленый и изумрудный как дополнительные —Заклинания: Безжалостная сила, Поток воздуха —Способности: Высокий прыжок, увеличенная скорость, восстановление здоровья на открытом воздухе. Тоа Льда: —Доступные цвета: Белый, Серый, Светло-серый, Песочно-синий как основные цвета и такие же дополнительные. —Заклинания: Обморожение, Ледяной шип, Ледяное дыхание и Буран (в качестве супер-способности, которую можно использовать раз в день) —Способности: 100% Сопротивляемость к холоду, 25% уязвимость к огню Тоа Воды. —Доступные цвета: Синий, Темно-синий и голубой как основные; Темно-серый, Серый, лаймовый, голубой и белый как дополнительные —Заклинания: Водяной шар, Водяная струя, Волна воды —Способности: Сопротивляемость болезням и ядам (как у Босмера) Тоа Камня: —Доступные цвета: Коричневый, Темно-бежевый, Бежевый и Оранжевый как основные; Темно-серый, Песочно-желтый и Бежевый как дополнительные. —Заклинания: Струя песка, мелкие камни, булыжники, и каменная плоть. —Способности: Восстановление запаса сил быстрее в ясную погоду Тоа Земли: —Доступные цвета: Черный, Темно-серый, Серый как основные и такие же дополнительные. —Заклинания: Струя земли, земляной шар, землетрясение и Ночное Зрение. —Способности: 25% Сопротивляемость Огню, 10% светобоязнь (как у Вампира), усиленное восстановление здоровья под землей (а также во всех помещениях) Броня Тоа: Вся новая броня может быть одета только на Тоа! У большинства частей кастомный дизайн (таких деталей нет в реальном Лего) и они используют новые слоты, уникальные для Тоа. Также, вся броня имеет свойство окрашиваться в основной цвет носителя, в то время как сама по себе броня вся серая, тоже самое есть у масок. — 2 типа наручей (предплечья) — 2 типа набедренников — 2 типа голеней — 2 типа ботинок (обычные ботинки Тоа Мата и улучшенные ботинки Похату) — Также, “Вилки” Тоа Мата и когти Онуа, сделанные как перчатки (полностью заменяют кисти рук) Маски Канохи: Мы сделали шесть основных масок Тоа Мата, которые вы можете использовать. —Канохи Хау – маска защиты. Добавляет способность, аналогичную магическому щиту, который защищает как от физических, так и от магических атак некоторое время. Также, улучшает сопротивляемость огню —Канохи Каукау – маска Водного Дыхания. Позволяет игроку дышать под водой. —Канохи Пакари – маска Силы. Работает как Corundrum Dragon Priest Mask (то есть, Дыхание под водой, улучшенное красноречие и увеличенный максимальный переносимый вес. Позже это будет исправлено) —Канохи Акаку – маска рентгеновского зрения. Добавляет способность видеть сквозь стены (модифицированный эффект “обнаружение жизни”), также усиливает сопротивляемость холоду. —Канохи Какама – маска скорости. К сожалению, мы не смогли дать ей нужную способность и поэтому она повышает Артикуляцию Брони. —Канохи Миру – маска левитации. К сожалению, мы не смогли дать ей нужную способность и поэтому, она дает бонус к заклинаниям Иллюзии. —Прозрачная канохи Миру – наша эксклюзивная дополнительная маска. Она в любом случае не будет иметь такого же эффекта как обычная Миру. Сейчас она ускоряет восстановление здоровья. Оружие Тоа: Плагин включает те же самые виды оружия, какие были в первом плагине “Оружие Бионикл”. —Огненный меч Таху —Ледяной меч Копаки —Земляные когти Онуа —Большой топоп Ливы (в двух версиях – как одноручный и двуручный топоры) —Секира Ливы (симметричная версия топора) —Крюки Тоа Гали (работают как одноручные топоры) —Ледяной щит Копаки (с прозрачными секторами) —А также 3 версии “кастетов” Тоа – зеленые, красные и черные Всё оружие имеет магические свойства: Оружия Ливы отнимают запас сил противника, Крюки отнимают магию, меч Таху поджигает, меч Копаки наносит урон холодом. Всё это вы можете найти в новой секретной локации, “Убежище Тоа”, в которую проще всего попасть, набрав в консоли команду “coc bioroom”. Вход в убежище можно найти на противоположном берегу реки около Ривервуда.

  • 998
  • 5
  • Aresnir
  • 26 Октября 2013
  • Скачать
  • 4 kb

Улучшенное заклинание трансмутации

====================================================== Заклинание теперь работает следующим образом, за один раз преобразуется один кусок руды, как и раньше, но до тех пор пока вся железная руда в вашем рюкзаке не будет превращена в серебряную, заклинание не начнет трансформировать серебро в золото. Таким образом если вы хотите получить реакцию «все железо в => серебро» не нужно как раньше выбрасывать серебро на землю, это экономит время и нервы) Также теперь при касте с двух рук вы можете трансформировать руду в слиток. Рецепт стандартный: 2 руды — 1 слиток.

  • 864
  • Arhimagistr Gotren
  • 17 Июля 2012
  • Скачать
  • 2 kb

Хождение по воде

========================================================== Мод добавляет в игру новое заклинание позволяющее игроку ходить по воде в течении 60 секунд. цена заклинания 100 маны без учета скидки за перк ученика изменения. Заклинание вы можете найти на прилавке Ривервудского торговца. Ставте плагин в конец очереди загрузки. Смотрите видео ниже.

  • 541
  • 4
  • Arhimagistr Gotren
  • 06 Сентября 2012
  • Скачать
  • 3 mb

  • 4

Deadly Dragons Spells

Этот мод добавляет 52 книги заклинаний и 28 усовершенствований для них. ВЫ можете купить все заклинания у Фарнегара и потом улучшить их в Вейтране в Драконьем Пределе. Рекомендуется использовать с Deadly Dragons и Deadly Dragons Armory не ниже версии 4.4.0

  • 820
  • 1
  • Eyeforaneye
  • 23 Мая 2012
  • Скачать
  • 3 kb

  • 2

Заклинание «Забывай Забывайка»

В таверну Спящий великан добавляется новый том заклинаний который называется. «Забыть заклинание». Что бы забыть заклинание колдуйте «Забыть заклинание» и в течении 60 сек успевайте сколдовать то, которое хотите удалить. Поэвится диалог, который спросит вы точно хотите. Смело говорите ДА, «согласная я»)). ============================================= Установка ============================================= 1.Поместить в папку Skyrim/Data на слияние папок согласиться Клевый ретекстур книжек как на скрине, ищи в полезных ссылках

  • 614
  • 5
  • Arhimagistr Gotren
  • 22 Мая 2012
  • Скачать
  • 2 kb

  • 2

Дистационная Ловушка Душ

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

  • 907
  • Arhimagistr Gotren
  • 06 Сентября 2012
  • Скачать
  • 2 mb

  • 9

Божественное Вмешательство

Думаете девяти наплевать на вас? а вот и нет. Они всегда следят за вами, молитесть на Алтаре Талоса в Вайтране. и получите новую силу. Заклинание «Божественное Вмешательство». Используйте его при необходимости и боги перенесут вас, по вашей просьбе, в один из храмов девяти. Потестил, все работает как заявлено автором. Сделал пару скринов. пока что переносит не в ближайший храм, а в случайно в один из Храмов.

  • 890
  • 10
  • Arhimagistr Gotren
  • 13 Апреля 2013
  • Скачать
  • 1,022 kb

  • 5
  • -1

Заклинание «Пометка и Возврат» и квест на его полу

************************************************** В качестве хотфикса загрузил опциональный файл, читайте его описание. Используйте, Если Линейка квестов Коллегии пройдена и ключевые персонажи мертвы. ************************************************** Итак, мод добавляет квест который расскажет вам историю возникновения заклинания в Скайриме, и по завершению квеста вы получите само заклинание. Все начинается с того, что в таверне “Гарцующая Кобыла” в Вайтране появляется таинственная записка, приколотая кинжалом справа от барной стойки, прочитав которую вы начнете квест. В конце концов квест вас приведет к магу, создателю этого заклинания. В истории которую расскажет квест, есть отсылки к TES III кто играл тот заметит). *************************************************** Используте с осторожностью, во время квестов в закрытых локациях в которые нельзя вернуться обычным способом. Или может получиться так, что на обратном пути разработчики что то приготовили для игрока, а вы не зная этого телепортировались из локации, нарушив последовательность событий. *************************************************** Больше инфы в Ридми в архиве Special Thanks to: Rama – за скрипт заклинания “Rama’s Teleport” на котором и основано заклинание “Пометка и Возврат” Batama – за уникальное здание “Двермская Лаболатория” которое использовалось в этом моде. GreenTea[Ek6] – за тест мода и найденные ошибки(орфографические, баги с вещами и прочие мелочи) P.S Мой ник на Плэйграунде The Herald Of Death поэтому автор мода я. В моей учетке на ПГ в разделе о себе упоминается про ник на фулрест.ру

  • 1,667
  • 25
  • Arhimagistr Gotren
  • 26 Апреля 2012
  • Скачать
  • 798 bt

  • 2
  • 2

Улучшенный телекинез

Обычным телекинезом теперь можно притягивать и швырять врагов аки джедай.

  • 2,660
  • 9
  • Nubius
  • 06 Мая 2016
  • Скачать
  • 2 mb

  • 3

Midas Magic Spell для Skyrim

Этот мод имеет несколько целей . — Расширение системы магии Скайрима, не нарушая существующие системы заклинаний — Поддержка баланса боевой системы (W.I.P) — Добавление совершенно различных путей получения этих заклинаний(W.I.P) — Добавление интересных квестов и новых миров, которые позволят получать эти заклинания намного увлекательнее(W.I.P) Несколько реакторов распространены по всему Скайриму. Они используются, чтобы объединить компоненты для создания заклинания Midas Magic. Большая часть ещё не доступна в этой версии, но вы можете попробовать некоторые из заклинаний. Местонахождения реакторов: Энтир в Коллегии магов Винтерхолда Торговец в Ривервуде Гробница Хилгрунда. Список заклинаний: Midas Cure Disease Midas Conjure Pickaxe Midas Heat Beam Midas Bug Swarm Midas Intense Flames Midas Steam Spray Midas Force Push (OP) Midas Frost Beam Midas Polymorph Hare Midas Summon Luggage ++ Midas Paralysis Rune (OP) Midas Meteor Midas Meteor Storm Midas Healing Beam Midas Summon Swarm ++ Midas Nighteye Midas Entangle Midas Elemental Bolt Midas Conjure Dragonling (Animation is Buggy) Midas Bound Dagger ++ Midas Absorb Health Midas Avalanche Midas Transmute Lockpick Midas Conjure Wispmother Midas Infernal Blast ++ Midas Soul Syphon Midas Poison Spray Midas Summon Shade Warrior Midas Summon Shade Archer Midas Summon Shade Lich Midas Force Pull Midas Gravity Well Midas Greater Heat Beam Midas Greater Frost Beam Midas Greater Holy Ray ++ Midas Mass Reanimate Midas Resurrect Midas Open Lock (5 levels) Midas Haste Midas Feather Midas Imagine Sabercat ++ Midas Blaze of Magnus (For all those KameHameha requesters) Midas Poison Cloak Midas Spider Horde Midas Force Burst Midas Shapeshift Wolf (Cannot attack while in wolf form) Midas Conjure Spriggan ++ Midas Summon Starid (Summonable Player House) Midas Shapeshift Giant (Attacks with 2-handed weapons) Midas Eldritch Chain Midas Eldritch Spray Midas Magma Ball Midas Force Blast Midas Force Cloak

  • 4,340
  • 27
  • Eyeforaneye
  • 10 Февраля 2012
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector