1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости — The Elder Scrolls 3: Morrowind

Содержание

Новости The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind для ПК предлагают получить бесплатно и навсегда

Компания Bethesda в честь 25-летнего юбилея франшизы решила дать геймерам возможность совершенно бесплатно получить одну из самых культовых.

Bethesda устроила крупнейшую распродажу

Компания Bethesda устроила новую крупную распродажу своих игр в самых разных игровых сервисах. В ближайшие дни геймеры смогут приобрести.

Компания Bethesda завалила подарками спасшегося от смерти фаната The Elder Scrolls

Представители Bethesda Softworks буквально завалили подарками геймера, чью жизнь ранее спасла коллекция игр The Elder Scrolls. Фанат серии.

Издание The Elder Scrolls спасло геймера от настоящего огнестрельного выстрела

Один из фанатов ролевых игр серии The Elder Scrolls рассказал историю о том, как Morrowind спасла ему жизнь в буквальном смысле. По словам.

Создатели The Elder Scrolls: Skywind показали, как выглядит гигантский Силт Страйдер в новом видео

Разработчики The Elder Scrolls: Skywind опубликовали новое видео, в котором поделились своими успехами в процессе работы над игрой. В новом.

В The Elder Scrolls: Online добавят регион Морровинда

Компанию Bethesda Softworks заподозрили в расширении игры The Elder Scrolls: Online новой просторной локацией из провинции Морровинд.

Создатели The Elder Scrolls: Skywind показали прогресс работы над проектом в новом видео

Команда энтузиастов, занимающаяся разработкой The Elder Scrolls: Skywind выпустила новое видео, в котором представила свои успехи. Как.

Разработчики The Elder Scrolls: Skywind продемонстрировали свои достижения в новом видео

Создатели The Elder Scroll: Skywind опубликовали новое видео своего проекта по обновлению игрового мира Morrowind на движке пятой части серии. В.

Прогресс работы над The Elder Scrolls: Skywind продемонстрировали в новом видео

Создатели The Elder Scrolls: Skywind выпустили новое видео, в котором продемонстрировали процесс воссоздания игрового мира The Elder Scrolls.

Создатели The Elder Scrolls: Skywind продемонстрировали графические успехи в новом видео

Команда разработчиков The Elder Scrolls: Skywind продолжает продвигаться в работе над своим необычным проектом. И свои успехи создатели.

Глава Bethesda назвал причину, по которой разработчики молчат об игре The Elder Scrolls 6

Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines) в одном из последних интервью поделился позицией компании.

Создатели мода Skywind для The Elder Scrolls V: Skyrim опубликовали новый трейлер

Команда фанатов The Elder Scrolls, которая на протяжении последних месяцев трудится над модом Skywind, выпустила новый трейлер своего проекта. Как.

В сети появилось 45 минут геймплея проекта The Elder Scrolls: Skyblivion

Группа преданных фанатов серии The Elder Scroll опубликовала длинное видео геймплея проекта под названием Skyblivion. Модификация представляет.

Читать еще:  Читы для The Elder Scrolls Online

Апгрейд трехмерных архитектурных моделей и оружия The Elder Scrolls: Skywind показали в новом видео

Команда моддеров опубликовала новое видео проекта The Elder Scrolls: Skywind , который совместит в себе графику The Elder Scrolls V: Skyrim.

Релиз игры The Elder Scrolls VI состоится в 2015 году

Компания Bethesda Game Studios активно работает над игрой The Elder Scrolls VI . Как стало известно , несмотря на отсутствие официального.

Мод Skywind игры The Elder Scrolls V: Skyrim готовят к публичному альфа-тестированию

The Elder Scrolls: Skywind фанатский мод, ставший одним из крупнейших проектов по переносу игрового мира The Elder Scrolls 3: Morrowind на движок.

Разработчики The Elder Scrolls: Skywind рассказали о своих успехах в разработке игры

Команда разработчиков мода Skywind опубликовала новый трейлер своего проекта. Как подсмотрел , группа энтузиастов рассказала, чего им удалось.

Фанаты The Elder Scrolls выпустили новое видео мода Skywind

Команда моддеров выпустила новый трейлер мода Skywind для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim . Как подсмотрел , в ролике представлена локация.

Моддеры представили локацию Эшленда в новом видео мода Skywind для игры The Elder Scrolls V: Skyrim

Основатели проекта Skywind вновь порадовали геймеров новым трейлером своего мода, который перенесет мир The Elder Scrolls 3: Morrowind на движок.

Опубликован новый трейлер мода Skywind — воссоздания мира Morrowind в игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Команда моддеров выпустила новый трейлер готовящегося мода для The Elder Scrolls V: Skyrim. Как подсмотрел , фанаты серии продемонстрировали.

Выходные данные

РазработкаBethesda Game Studios
ИзданиеBethesda Softworks 1С Ubi Soft Entertainment

Отзывы об игре 8

Оценки игры

Жанры и описательные теги

Ролевая игра
Игровая вселеннаяThe Elder Scrolls
Элементы игрового процессаОткрытый мир
Стелс
ПерспективаВид от первого лица
Вид от третьего лица
Визуальное представление3D
Жанр сеттингаФэнтези
Тип событийВымышленные события
МирВымышленный мир

Контакты

  • Реклама на Riot Pixels
  • Управляющий проектом
  • Главный редактор
  • Шеф-редактор
  • Для новостей и пресс-релизов

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.

Et cetera

© 2012-2020 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

OpenMW 0.45

Спустя долгое время затишья, вызванное огромным количеством работы в том числе из-за чистки хвостов после переезда с Ogre3D, команда OpenMW с радостью сообщает о релизе версии 0.45! Феноменально огромный список исправлений включает в себя не только исправления багов, но и обеспечение лучшей совместимости с плагинами и соответствия оригинальной игре.

Релиз OpenMW 0.44.0

Команда проекта OpenMW отрапортовала об успешном релизе движка версии 0.44. По большей части изменения касаются оптимизации, совместимости с модами и исправлением ошибок.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
OpenMW-CS — свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Что примечательно, OpenMW за долгие годы своего существования сумел преодолеть статус вечной альфы и теперь позволяет не только пройти всю игру, включая официальные плагины и российскую версию от 1С/Акеллы, но и подключать множество модификаций, не использующих для своей работы альтернативные решения в области, например, рендеринга изображения.

OpenMW 0.42.0

Вышла новая версия OpenMW — свободной реализации движка The Elder Scrolls 3: Morrowind, использующей ресурсы оригинальной игры, а также сопутствующего игрового редактора OpenMW–CS.

Релиз OpenMW 0.40.0

Команда OpenMW с гордостью представляет выпуск версии 0.40.0!

OpenMW — это открытый движок для игры The Elder Scrolls 3: Morrowind. Для работы OpenMW необходимы ресурсы оригинальной игры.

Хоть этот релиз и не содержит много новых возможностей, зато в нём исправлено значительное количество багов. По большей части играть можно, дальше будет еще лучше.

Релиз OpenMW 0.37.0

Команда проекта OpenMW гордостью объявляет о выпуске версии 0.37.0!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenMW-CS — свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Загрузить его можно со страницы загрузки проекта для всех операционных систем. Этот релиз приносит долгожданную реализацию движка на OpenSceneGraph. Новый движок приносит значительное ускорение производительности, а также множество графических улучшений и исправлений.

Вы можете заметить, что тени, отдаленные обьекты и объекты шейдеров в данное время не были реализованы, но мы хотели скорее получить релиз не откладывая на будущее! Эти функции будут возвращены в ближайшее время! Этот релиз приносит много других изменений и исправлений, а также огромное количество новых исправлений в редакторе для OpenMW — OpenCS. Некоторые возможности отсутствуют OpenCS к примеру: выполнены только основные элементы управления камеры, отсутствует маркер клетки.

OpenMW: порт на OpenSceneGraph готов

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть.

Перевод новости с официального сайта.

На протяжении последних трех месяцев команда OpenMW усердно работала над портированием кодовой базы с движка Ogre3D на OpenSceneGraph. Мы рады сообщить, что наши усилия по портированию наконец-то принесли плоды — все важнейшие возможности игры были реализованы, таким образом пользователи могут насладиться настоящей игрой в Morrowind используя ветку исходников OpenMW-osg. Некоторые дополнительные возможности, такие как, шейдеры, дальняя местность, тени и отражения воды пока не портированы. Однако даже сейчас можно спокойно сказать, что переход прошел в основном успешно и даже лучше, чем планировалось. Новый OpenMW загружается быстрее, дает больше кадров в секунду, выглядит ближе к оригинальной игре и исправляет старые баги, которые сложны в исправлении на старом движке. Погодите, больше кадров в секунду? Пора тестировать…

Первый бенчмарк
Наша тестовая конфигурация: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2, AMD Phenom(tm) II X4 955 Processor × 4, Linux 3.13.0-24-generic x86_64, 1680×1050, полноэкранный режим, no AA, 16x AF, без отражений воды, без теней, без шейдеров, максимальная дистанция обзора, которую позволяет ползунок настроек.

fps/Время загрузки/Использование памяти
49 / 7c / 344.6 MB (OpenMW)
75 / 3.4с / 277.1 MB (OpenMW-osg)

Видно, что порт OpenSceneGraph выигрывает по всем трем пунктам. Приличное увеличение fps, которое все-таки далеко от 3-4-х кратного улучшения, которые мы видели в ранних тестах с одной моделью. Нет причин беспокоиться, посмотрите на следующее:

Вышел OpenMW 0.35

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.35.0, вышедший 16 февраля! Разработчики в очередной раз напоминают про приближающийся релиз 1.0. Весомых изменений в данном обновлении немного, можно отметить улучшенную работу с файлами сохранений и переименование OpenCS в OpenMW-CS.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenMW-CS — свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Релиз OpenMW 0.34.0

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.34.0, вышедший 22 декабря! Нынешний релиз характерен не только традиционным списком исправлений ошибок, улучшений в работе установщика и лаунчера, но и большим объёмом работы над OpenCS. Разработчики снова намекают о том, что релиз версии 1.0 не за горами!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenCS — свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

  • Реализован ClampMode в NiTexturingProperty, исправляющий некоторые проблемы с текстурами растений;
  • Реализована функция импорта ini-файлов в лаунчере;
  • Реализована функция шифрования в лаунчере;
  • Убрана возможность зума в режиме от третьего лица из-за возникающих проблем в удобстве использования (можно включить обратно в настройках);
  • Исправлены некоторые проблемы в лаунчере и установщике;
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC во время боя игнорировали эффект невидимости у игрока;
  • Исправлена проблема, при которой длинные имена не помещались в UI и обрезались;
  • Исправлена обработка выключенных плагинов;
  • Исправлена ошибка, при которой ToggleMenus не мог закрыть диалоговые окна;
  • Исправлен вылет из игры при вызове getDistance на предметах в инвентаре игрока;
  • Исправлена анимация смерти Дреморы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой вознаграждение удалялось не полностью после завершения квеста Larius Varro Tells A Little Story;
  • Исправлена ошибка, из-за которой онемевшие противники всё же могли кастовать заклинания;
  • Исправлены ошибки в квесте «The Warlords»;
  • Исправлен вылет из игры при неправильной обработке getPcRank и похожих значений;
  • Исправлена возникающая пауза в анимации Грозового Атронаха;
  • Исправлена ошибка в TerrainGrid::getWorldBoundingBox;
  • Исправлена ошибка, возникающая при запуске стартовых скриптов;
  • Исправлены проблемы AiWander, связанные с нахождение путей для NPC при быстрой загрузке ячеек локации;
  • Исправлен вылет из игры при проигрывании OGG-файлов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Dagoth Gares разговаривал с игроком, хотя его самого не было на месте;
  • Исправлено возможное переполнение памяти во время торговли;
  • Исправлен вылет из игры при разворачивании экрана во время выбора расы персонажа при работе через D3D9;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала скриптовая команда “Activate, player”;
  • Исправлены проблемы в подсвечивании кнопок при наведении на них курсора;
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект от Slowfall был слишком слабым;
  • Исправлены некоторые проблемы в моделях и анимациях скелетов и костей;
  • Исправлен вылет во время просмотра персонажа с несуществующими мешами;
  • Исправлена проблема, из-за которой песчаная буря заканчивался очень резко;
  • Исправлены некоторые проблемы с работой курсора мыши во время проигрывания видео;
  • Исправлена критическая ошибка во время выхода из игры;
  • Убрана возможность атаковать Альмалексию во время её финального монолога;
  • Исправлена ошибка, из-за которой фремрейт не применялся к Ogre’s ControllerManager;
  • Исправлена проблема, из-за которой Дух Азуры угасал излишне быстро;
  • Исправлена ошибка, при которой показатель здоровья опускался до нуля в том случае, если он был в районе единицы;
  • Исправлена проблема с волосами при работе плагина «Westly’s Pluginless Head And Hair Replacer»;
  • Исправлены некоторые проблемы, возникающие при работе с плагинами, которые правят скрипты;
  • Исправлены некоторые графически проблемы при работе с плагином «Morrowind Grass Mod»;
  • Исправлены проблемы с переименовыванием профилей в лаунчере;
  • OpenCS: Реализован функционал двойного клика в таблицах;
  • OpenCS: Реализованы диалоги группирования, наименования и подсказок;
  • OpenCS: Реализовано редактирование позиций в 3D-сцене;
  • OpenCS: Для панели инструментов с настройками сцен реализована кнопка для перехода в режим редактирования;
  • OpenCS: Реализована возможность показа статус-бара;
  • OpenCS: Исправлено положение диалога пользовательских настроек;
  • OpenCS: Исправлена ошибка, из-за которой скриптовый компилятор не мог найти ID;
  • OpenCS: Исправлена проблема, возникающая при работе со специфическими путями к ресурсами (отличными от Windows);
  • OpenCS: Исправлено отображение боевых/магических/скрытных показателей;
  • OpenCS: Исправлено сохранение;
  • OpenCS: Исправлены ошибки в позиционном редактировании;
  • OpenCS: Исправлены некоторые проблемы с окнами редактора и обработкой ресурсов;
  • OpenCS: Исправлена ошибка, при которой плагины с изменёнными параметрами всё равно загружались с параметрами до редактирования;
  • OpenCS: Исправлен вылет при закрытии окна рендеринга клеток в OSX.
  • OpenCS вылетает при попытке рендеринга окружения под OSX;
  • Игра вылетает при переключении между полноэкранным и оконным режимами с помощью D3D9.

Источники:

http://gamebomb.ru/games/2866/news

http://ru.riotpixels.com/games/elder-scrolls-3-morrowind/news/

http://www.linux.org.ru/tag/morrowind?section=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector