2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 28 октября 2016

Обзор

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это переиздание легендарной ролевой игры в фэнтезийном мире удостоенной более 200 наград «Игра года» от разных изданий для консолей нового поколения. В это издание входит основная игра и все дополнения, с обновленными характеристиками, такими как обновленная графика, спецэффекты, динамическая глубина изображения и многое другое.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры

Видеообзоры «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Отзывы и оценки критиков The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

VGTimes Автор отзыва: Не указан

Выпуск Skyrim Special Edition имеет смысл за счет возможности вновь вернуться в топ актуальных RPG, где сейчас правят бал Dragon Age: Inquisition и Witcher 3: Wild Hunt. Конечно, переиздание старой игры не переплюнет новые релизы, но за счет геймплея, одиночного режима и сюжета, а теперь и обновленной графики, оно будет актуальным. Из недостатков версии для РС можно отметить только отсутствие перевода табличек.

GameGuru Автор отзыва: Не указан

Это все та же старая-добрая Skyrim, одна из самых атмосферных ролевых игр, которые только видело человечество. Здесь все еще можно спасти принцессу убить дракона и спасти мир, исследовать десятки тысячелетних курганов в поисках масок Драконьих жрецов, выполнять поручения чокнутых даэдра, стать оборотнем или даже убить самого императора — все это приключения далеко не на одну сотню часов. Что характерно, все вышедшие дополнения тоже на месте.

Оценки и отзывы игроков The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Если вы уже поиграли в «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 21 января 2017

Есть пара не значительных минусов : не исправленные многочисленные баги , слабенькая графика . Пару раз вылетала игра .

Отзыв добавлен: 26 марта 2017

Действительно отличная игра, не пожалел своего времени, мир Скайрим сделан прекрасно

Отзыв добавлен: 2 мая 2017

Сделали бы репак со встроенными модами как можно больше модов и патчей в одной игре было бы просто супер

Отзыв добавлен: 6 июня 2017

В этой игре прекрасная графика! Мне 11 лет и я так обожаю эту игру. Советую и вам поиграть!

Отзыв добавлен: 11 сентября 2017

Что говорить о игре если это елдер скроллс. Вот уже какую часть играю в нее еще с морровинда. Первое что впечатляет это всегда открытый мир и делай что хочешь, вступай куда хочешь, убивай кого хочешь этим всегда подкупала любая часть и эта не исключение. Кто не играл — рекомендую откроете для себя что то новое, а по поводу открытого мира могу порекомендовать новую игру которая сейчас в разработке о нем можно прочесть на ******

Отзыв добавлен: 8 октября 2017

Игра классная. Огромное спасибо разработчикам, игра очень впечатляет

Отзыв добавлен: 25 октября 2017

Эта игра мне очень понравилась, перепрошел уже 4 раза, но все равно интересно

Отзыв добавлен: 9 ноября 2017

Тоска и скукота — «зачисть подземелье и донеси свой авторитет до ближайшего лорда». А чего стОит СЮЖЕТНЫЙ квест — сядь в тюрягу и покентуйся среди зэков, стань авторитетом, найди заточку и порви глотку пахану? (повторяю, квест не второстепенный а сюжетный). Ну ладно, один неудачный квест простить могу, но где фехтование. Вашу мать, еще «Корсары» и «Готика» 10 лет назад пленяли сердца боевой системой, а в Скайриме тупо бьешь по каменным мордам и тупо от них получаешь — это фехтование на уровне Eye of Beholder или Might and Magic, и — мне кажется, еще хуже чем в Обливионе, который местами казался почти дотягивающим до Enclave. Мне сейчас скажут, что слэшеры — совсем другой жанр, но, черт возьми, если это РПГ, то я отыгрываю перса, а если он мечник, то я хочу видеть его умения в деле (драке на мечах) и такая РПГ нервно курит по сравнению с той же первой Готикой, Корсарами и Fable, уж не говоря о Ведьмаке…

Отзыв добавлен: 4 декабря 2017

Мне нравится линейное продолжение The Elder Scrols, тем что игра обретает смысл, для тех кто играл в более старые версии и понимает ветки событий в начале и далее и для тех, кто решил попробовать эту игру впервые, если еще существуют люди которые любят сюжет за то что, история рассказывается и показывается постепенно, то эта игра для вас, обновление в Специальном издании, лишь нагружают слабые компьютеры и не даст нормально насладится, но для тех у кого с железом все хорошо, советую. Не пожалеете, никаких текстур паков со сторонних патчеров и т.д только официальные наработки. В общем хотелось бы 6 часть the Elder Scrols, с более расширенными возможностями и взаимодействиями с другими игроками (Можно даже частичным), пример Destiny 2.

Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — жирная точка в вопросе переизданий

Своя история, связанная с играми серии The Elder Scrolls, найдётся, наверное, у каждого геймера. О том, как, выйдя за ворота Балморы, отправился пешим маршем до Вивека, намереваясь прочесть редкие книги в знаменитой столичной библиотеке, а в результате выполнял задания местной гильдии убийц. Или как пытался совладать с сотней пользовательских модификаций, уронивших игру в коматоз. Ну, вы, должно быть, помните: сел вечерком на часик — и вот уже рассвет на дворе, птички поют… Эх, времена. И с The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition они возвращаются.

Зов из прошлого

Для автора этих строк, как и для многих геймеров, роман с сериалом от Bethesda начался с великолепной Morrowind. Пяток билдов, два официальных аддона, черт знает сколько модов и сотни игровых часов — почти полтора года жизни. Смотреть в сторону прочих видеоигр хотелось, мягко говоря, слабо. И это вполне понятно, когда поиск пещеры с квестовым данмерским артефактом превращается во многие часы очарованных блужданий по открытому, полному жизни миру, где приключения могут поджидать за каждым поворотом… да, всё верно, это были ещё те времена, когда место назначения лишь упоминалось в дневнике, а не отмечалось на карте и не маячило на компасе. А получив задание найти беглого раба, выполнить его можно было разными путями, лишь бы нужный навык не подвёл или язык был хорошо подвешен…

Читать еще:  Лучшие квесты в Skyrim

Не удивляйтесь столь лирическому отступлению в статье про обновлённый Skyrim. Причина проста. Любая из серий The Elder Scrolls — не просто игрушка, которую можно погонять пару часов и закрыть с ленивой мыслью «когда-нибудь допройти». Это, за редчайшим исключением, всегда история взаимоотношений между игроком и виртуальным миром. Не обязательно целиком радостная — порой она бывает омрачена багами или грубоватым исполнением той или иной детали, вопреки желанию «выкидывающим» сознание из волшебного мира. Но всё равно затягивающая, как самое настоящее путешествие, и всегда очень личная.

И вот теперь, спустя пять лет после релиза, один из бриллиантов в короне жанра RPG переродился, чтобы стать ещё краше, а заодно появиться в библиотеке PlayStation 4 и Xbox One.

На окраинах вселенной

Не секрет, что главными «виновницами» появления улучшенной версии Skyrim стали консоли текущего поколения. Пользовательская база одной только PlayStation 4 уже давно перемахнула отметку в сорок миллионов человек. У платформы от Microsoft результаты скромнее, однако и там найдётся миллион-другой геймеров, готовых с головой уйти в сточасовое приключение. Разумеется, выпускать игру «как есть» никто себе позволить не мог, поэтому движок Creation Engine обновили, разрешение текстур подтянули, визуальных эффектов добавили и как бы между делом прикрутили к приставочным версиям поддержку модов на пару с полноценной локализацией. В общем, провели качественный косметический ремонт, но игравшим на PC откровений ждать не стоит.

В 2011 году, если кто не в курсе, полноценная версия вышла исключительно на PC — консольные товарки страдали от далеко не самой блестящей технической реализации. Для нашего отечества ситуация усугублялась ещё и отсутствием в консольной версии русского языка. Всё верно: как и в случае с Fallout: New Vegas, пятая часть «Свитков» посетила родину Лермонтова и Булгакова, не имея на руках самого банального разговорника: ни слова по-русски. На этом фоне даже фирменное векторовское «позДаРаВлИю на луп3» смотрелось как поэма, написанная высоким штилем для государя-батюшки.

Special Edition эту ситуацию исправляет. Наконец-то русскоязычные геймеры, которые по каким-то причинам пропустили Skyrim пять лет назад на PC, смогут насладиться одной из самых выдающихся игр последних лет без прелестей «онлайн-переводчика» диалогов и описания квестов на любой из платформ. Причём настоятельно рекомендуется приобретать новую версию именно гордым обладателям консолей, ведь на PC планка качества практически не изменилась. Покупать идентичную версию есть смысл лишь истовым поклонникам, коллекционирующим издания, особенно учитывая, что переиздание едва ли сравнится с творчеством фанатов: они к этому моменту перерисовали для PC всё, что только можно, и, по секрету, модифицированный модмэйкерским напильником оригинал смотрится неприлично лучше. Вот геймплей — совсем другое дело, но устарел ли он за последние пять лет?

Мне, пожалуйста, пять квестов и ещё два на сдачу

The Elder Scrolls — сериал, который берёт, в первую очередь, ощущением безграничной свободы. Пятнадцать лет назад, кое-как впервые добравшись до Балморы, геймер вскоре понимал, что по сюжетной линии его никто за ручку вести не собирается. Это было почти откровением. Да, где-то в недрах дневника спряталось задание по вступлению в орден «Клинков», однако вот уже и каджитка в трактире зовёт познакомиться поближе с Гильдией воров, и местное сообщество магов призывно распахнуло свои объятья, и вообще вокруг столько всего интересного! С приходом Oblivion ситуация изменилась мало.

Сложно забыть, как, очнувшись посреди ночи в тюремной камере одного из городов, ты нос к носу сталкивался с убийцей из Тёмного братства. Или в подвале особняка нарывался на кровавую подноготную вроде бы приличного семейства. Благородный воин, хитрый вор, могущественный маг, преступник-отморозок — вариантов отыгрыша роли ГГ в четвёртой TES, как и в Morrowind, масса. Конечно, в угоду времени сериал трансформировался. Например, в «Свитках» появилась совершенно читерская (в восприятии истинных сынов и дочерей третьей части) возможность перемещаться из города в город по клику мышки. Или эта скучная стрелочка, указывающая путь до цели текущего квеста… Однако глобальная идея «иди куда хочешь — поступай, как вздумается» осталась неизменной.

В этом смысле Skyrim, что пять лет назад, что сейчас остаётся примером для подражания тем товарищам, которые заставляют могущественного инквизитора бегать за одеялами для беженцев или искать пивной аппарат — надежду, понимаешь ли, пустошей. Да, закрывать глаза на возросшее количество филлерных заданий нельзя. Однако Skyrim на фоне Fallout 4 смотрится просто чудо, как здорово.

Однажды, забредя в крошечный сельский магазинчик, вы невольно слышите разговор брата и сестры, глубоко опечаленных кражей некоего важного для их семейства артефакта. Ну как не помочь? Слово за слово, и вот созданный едва пару часов назад каджит в ношеной кожаной броньке чешет через треть карты, чтобы найти негодяев, покусившихся на реликвию. Само собой, предметик оказывается не простой, а с секретом. Каким именно — раскрывать не стоит, выйдет спойлер, а главную мысль донести можно и так: в отличие от прошлогоднего шутера в постапокалиптических декорациях, Skyrim — действительно игра про приключения. Они здесь буквально на каждом шагу. Пошёл выполнять одно задание — наткнулся на два других. И так до тех пор, пока рука, многократно дрогнув, не потянется к пункту «Удалить» в главном меню PlayStation 4… ну или скалка жены не застигнет на рассвете. Дескать, задрал ты меня, милый, кошмар на улице эльфов наводить. Пора бы и честь знать.

Что ж, Беседка, ты творишь?!

Так уж вышло, что у истории про поиск артефакта на фоне личной жизни остроухого романтика есть характерный антипод из Fallout 4. В суперхите про строительство диванов для минитменов есть одна деревушка, жители которой — сектанты обыкновенные. Их попытка затащить кого-то из убежища в свои сети завершается по трём сценариям. В первом персонаж остаётся без портков. Во втором без кое-чего остаются уже фанатики — и не без портков, а без башки. Наконец, с хитроумным руководителем организации можно просто уговориться, если соответствующий скилл прокачан. Милая зарисовка, не находите? Вот только в Skyrim подобные ситуации почти наверняка завершаются новым приключением.

Другой пример — квесты от фракций. В определённый момент шинковка монстров станет рутиной, как и однотипные (и даже сценарно толком не обставленные) задания за Подземку или Институт. Совсем другое дело Skyrim. Здесь сюжетные ветки от гильдий действительно крайне занятны. Чего стоит одна лишь история с поиском «крысы» в сообществе воров. Понятно, что о проработке заданий на уровне The Witcher 3 и речи быть не может. В Skyrim всё намного скромнее — просто в силу возраста проекта и его объёмов. Но на фоне слабой Fallout 4 или отвратительной Dragon Age: Inquisition новая версия «Свитков» проработкой выгодно отличается. К слову, с диалогами в Skyrim даже по современным меркам почти всё хорошо. Без всяких «да — нет — сарказм».

Бочка дёгтя

Конечно, есть у Special Edition и свои недостатки, возникшие по вине неотёсанного кода с прошлого поколения систем. Например, местный открытый мир раз в десять менее живой, нежели прошлогодние пустоши. Или «деревянная» анимация и странно ведущие себя персонажи — это и вовсе привет из 2001 года. Графического перевоплощения тоже не произошло — разработчики лишь слегка подрихтовали текстуры, исправили баги с тенями и добавили несколько эффектов. Даже до 60 кадров в секунду планку не подняли на PlayStation 4 и Xbox One, но хотя бы обе версии дотянули до стандарта Full HD. В общем, от ремастера одно название. Однако на общем фоне всё это… банально теряется.

Читать еще:  RuESO — дополнительные функции для локализации TES Online

Обещанные пользовательские моды всё-таки заглянули на консоли, но только в качестве незваных проходимцев. Сильнее всего пострадали обладатели PS4. Для них с повеления Sony разрешили только простые модификации объёмом не более одного гигабайта. Адептам консоли от Microsoft повезло куда больше — на Xbox One меньше ограничений, как по функциям, так и по объёму. На этом разница между приставочными версиями заканчивается и начинается необъятный океан PC. Увы, созданные за все эти годы моды для оригинального Skyrim здесь понимания не встретили, то есть поддержку не получили. Безграничную свободу заменили рядком свежих накладок, которые отрицательно скажутся на качестве визуальных дополнений. Мододелы уже бьют тревогу, Bethesda одним релизом расколола сообщество пополам — бо́льшая часть продолжает полировать оригинальную игру, а изгои уже трудятся над обновлениями для ремастера. Но пользователям PC, возможно, стоит попридержать Плотву… то есть лошадей. Для них в обновлении до Special Edition пока что смысла немного.

В самом деле, зачем обращать внимание на мелочи, если общая картинка уделывает почти всё, что есть в современной ААA-нише, за исключением, разве что, The Witcher 3. В новую версию Skyrim можно уйти с головой часов этак на 150, но так и не завершить финальный квест. И это цифры без учёта дополнений, который тоже входят в комплект поставки Special Edition. За минувшие пять лет Skyrim почти не постарела — она всё также актуальна и интересна, и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — едва ли не главное событие в жанре RPG нынешнего года. Но это ещё и лишнее напоминание о том, что за прошедшие пять лет Bethesda лучше ничего не сделала, а текущее поколение систем только и вынуждено отмахиваться бесконечным потоком переизданий. Поэтому жаль, что шестую часть The Elder Scrolls ещё ждать ой как долго. Остаётся лишь гадать, пойдёт ли она по пути Fallout 4 с её отвратительными заданиями и ставкой на гринд, или же разработчики останутся верны концепции мира, способного захватить без остатка. До самых утренних птиц.

Достоинства:

  • затягивающий геймплей;
  • почти безграничная свобода;
  • наконец-то появился русский язык;
  • нескончаемое приключение, пока не попадёт стрела в колено.

Недостатки:

  • все болезни оригинального Skyrim;
  • проблемы с модами на консолях и PC;
  • неубедительно похорошевшая графика.

Выходные данные:

  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC
  • Тестировалась на: PlayStation 4
  • Разработчик: Bethesda Softworks
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Дата выхода в России: 28 октября 2016 года
  • Локализация: да (текст и звук)
  • Стоимость: 3999 рублей в PS Store, 3999 рублей в Live, 1399 рублей в Steam.
  • Системные требования: OC: Windows 7,8,10 (64 bit); Процессор: Intel Core i5-750 или AMD Phenom II X4-945; Видеокарта: NVIDIA GTX 470 или AMD HD 7870; ОЗУ: 8 ГБ; Свободное место на дисковом хранилище: 12 ГБ.
  • Похожие игры: серия The Elder Scrolls, Fallout 4
  • Стоит ли покупать игру сейчас: Да

Убийца личной жизни вернулся. Обзор Skyrim Special Edition

Под звуки фанфар Skyrim триумфально возвращается на видеоигровой Олимп. Одна из лучших игр 2011 года и обладатель бесчисленных премий наконец-то появилась на РС и современных консолях в обновлённом виде. И эта новость просто невыносимо прекрасна! Прощайте, семья, работа, учёба и супружеский долг. Прощайте часов на триста. Прощайте, ибо Тамриэль в опасности. И Драконорожденный спешит к нему на помощь.

Skyrim — больше, чем просто игра

В 2011-м выход Skyrim произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Дело было не только в величественной красоте зимних пейзажей, созданных художниками на пределе возможностей консольно-компьютерного железа. Не в захватывающей истории, проглатываемой на одном дыхании, как роман Толкина или Желязны. И даже не в монументально-эпичной музыке гениального Джереми Соула, превзошедшего самого себя. Это непросто объяснить, но Skyrim обладала какой-то поистине гипнотической притягательностью. Притягательностью, заставляющей фанатов сутки напролёт бороздить тундру, любоваться северным сиянием и по-детски радоваться первым лучам восходящего солнца. Она была и остаётся одной из немногих однопользовательских игр, достойных того, чтобы жить в них полноценной жизнью, забыв обо всех заботах реального мира.

«Начальник, ты в своём уме? Тут от драконов спасу нет. Орки прямо заедают. Вампиры на большой дороге безобразничают. Имперцы перекрыли все поставки и душат простых северян жестокими санкциями и экономической блокадой. И у тебя ещё хватает совести требовать от меня в таких условиях какой-то идиотский квартальный отчёт?!» — в конце 2011-го подобный диалог сотрудника с руководителем выглядел вполне (даже пугающе) правдоподобно.

Немного о древних свитках

Skyrim — пятая глава ролевой серии The Elder Scrolls («Древние свитки»), с 1994-го рассказывающей историю фэнтезийного континента Тамриэль. Третьему и четвёртому эпизодам саги — Morrowind и Oblivion — в своё время сопутствовал небывалый успех, поэтому к релизу Skyrim планка фанатских ожиданий была поднята на небывалую высоту. Удивительно, но разработчикам удалось не просто оправдать, но и превзойти надежды поклонников.

Кудесники геймдизайна из Bethesda от души постарались, отлаживая ролевую систему. Базовая статистика Skyrim строится на трёх основных показателях — здоровье, выносливость и запас магической энергии для сотворения различных колдунств. Второстепенные характеристики также делятся на три основные группы — воинские, магические и воровские. Всё до боли жизненно: чем чаще применяем мы определённую способность, тем лучше ей владеем. Доходя до определённых контрольных точек в развитии способности, дозволено изучить особые перки, значительно усиливающие степень нашего мастерства.

Взять, к примеру, кузнечное ремесло. Чем больше мы мастерим оружия и доспехов из базовых материалов вроде железа и кожи, тем быстрее растёт скилл в обращении с молотом и наковальней. Овладевшим искусством изготовления лёгкой эльфийской брони и тяжёлых гномьих лат открываются высшие ступени оружейного дела. Они в свою очередь позволяют создать безупречные доспехи и смертоносные приблуды из эбонита и драконьей кости.

Похожим образом работают и остальные характеристики. Чем чаще всаживаете кинжал меж костей и мышц недругов, тем ярче будет разгораться ваша счастливая звезда в созвездии Скорпиона, покровительствующего всем ассасинам. Чем больше кастуете на себя и союзников заклинание исцеления, тем выше продвигаетесь в изучении соответствующей магии.

Грамотно распределяя очки характеристик и сосредотачиваясь на изучении определённых школ, реально достичь удивительных результатов, которые легко принять за баг в системе или банальное читерство. Так, например, зачаровав рабочую одежду и артефакты на кузнечное дело, выпив несколько усиливающих настоек и подобрав высококачественное сырьё, вы сможете создавать оружие массового поражения, перед которым будут бессильны драконы и приспешники Обливиона. Считай, всё живое (и не очень).

Героем может стать каждый

Протагонист Skyrim — ничем не примечательный обыватель, коего имперские власти вознамерились линчевать за какие-то оставшиеся за кадром грехи. Смирившись с несправедливостью бытия, он уже готовится положить голову на плаху и встретиться с душами предков… Как неожиданно появившийся дракон нарушает ритуал правосудия, с аппетитом съев палача, помощника прокурора и начальника конвойной стражи. Столь жизнеутверждающее начало становится отправной точкой наших приключений. В ходе дальнейших странствий нам предстоит принять участие в гражданской войне, раздирающей на части полярную провинцию империи, и положить конец внезапной драконьей угрозе, уничтожив ящерицу-переростка Алдуина.

Впрочем, основная сюжетная линия по накалу страстей зачастую проигрывает второстепенным квестам, кои не раз и не два заведут в кишащие живой мертвечиной гробницы, звериные логова и руины исчезнувших цивилизаций. В факультативных заданиях числятся разноплановые миссии со сложными моральными дилеммами, встречи с богами Обливиона и уникальные призы вроде ударопрочной и износостойкой лошади, способной карабкаться по отвесным скалам не хуже горного козла.

Skyrim Special Edition — больше, чем ремастер

Если вы знакомы с оригинальной Skyrim и ещё не отошли от позитивных впечатлений, первые полчаса обновлённой версии могут показаться вам несколько унылыми. Глядя на закруглённые контуры лиц NPC со слегка размытыми чертами, велик соблазн подумать, что авторы решили развести нас на ностальгию. И просто подсунули старый продукт в новой обёртке в надежде срубить лёгких денег. Но стоит завершить импровизированный туториал и выйти на оперативный простор, как обновлённый Skyrim начинает поражать новыми красками. Ранее лишь отчасти доступными пользователям топовых PC, способных тянуть игру на ультранастройках и с модами.

Читать еще:  Bethesda представила новое дополнение для The Elder Scrolls Online — Summerset

Бескрайнее море листвы, потрясающие световые и погодные эффекты, перерисованная водичка (с нормальными отражениями, кстати) заставляют забыть о том, что перед нами всего лишь ремастер. Не поленитесь просмотреть видео, сравнивающее обновлённую версию с оригиналом — она нагляднее любых описаний.

В сравнении с оригинальной игрой, Skyrim Special Edition включает в себя все вышедшие ранее сюжетные дополнения, а также огромную коллекцию пользовательских модификаций. Для адептов РС это не бог весть какая новость, а вот для представителей консольного братства поддержка пользовательских модов сродни небольшой сенсации. Правда, создатели честно предупреждают, что неофициальные модификации вы запускаете на свой страх и риск и они не могут на 100% гарантировать корректность их работы.

Ремастеринговые изменения затронули и аудионастройки. В версии для PS4, которую мы специально сравнили с оригиналом для PS3, определённо улучшены звуковые эффекты. Это особенно заметно в диалогах с NPC, работе двемерских механизмов и при нахождении рядом с водопадами.

Красота-то какая! Даже матом ругаться не хочется.

Пусть с момента выхода оригинальной игры на рынке появилось множество достойных ролевых экшенов, Skyrim до сих пор занимает верхние строчки пользовательских хит-парадов. И это неудивительно. Столь потрясающий, открытый, безграничный и чертовски красивый мир даже талантливой Bethesda удаётся создавать лишь один раз в пять-шесть лет. И как же приятно в него вернуться!

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim

Прекрасный повод перепройти культовую ролевую игру от Bethesda где бы вы ни находились

The Elder Scrolls V: Skyrim была одной из самых красивых ролевых игр прошлого поколения консолей. Масштабное приключение в фэнтезийном сеттинге поражало размахом пейзажей и сложностью открытого мира, где покрытые снегом величественные горы и леса соседствовали с относительно теплыми долинами, реками, древней архитектурой и поселениями нордов. При этом, в отличие от Oblivion, разработчики смогли оптимизировать работу своей технологии и сделали картинку поразительно детализированной — особенно по меркам песочниц того времени.

Еще недавно казалось, что такие проекты — прерогатива домашних приставок и PC, но потом вышла The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая изменила представление пользователей об играх на портативных системах. И вот теперь на рынок поступила обновленная версия культовой RPG от Bethesda для гибридной консоли Nintendo Switch. Насколько качественным получился порт? Давайте разбираться.

The Elder Scrolls V: Skyrim для Switch базируется на Special Edition версии проекта — и это заметно по графике. Пользователи Nintendo получили “Скайрим” с обновленным освещением, большим количеством мелких деталей, реалистичными эффектами воды и тумана, а также улучшенной детализацией задников.

Мы протестировали игру и в портативном, и в стационарном режиме. В первом случае игра выглядит максимально четко. Судя по всему, она работает в родном для экрана Switch разрешении — 720p. Картинка лишена пикселей и “мыла”. Окружение смотрится симпатично за счет плотной геометрии, четких текстур и удачной работе со светом и эффектами. Художники из Bethesda еще в оригинале радовали симпатичными рельефами и витиеватыми узорами на каменных поверхностях. Но в обновленной версии этот арт стал объемнее и выразительнее.

Величественные пейзажи природы Скайрима смотрятся феноменально — особенно в портативном режиме. Конечно, Zelda уже на старте показала как могут выглядеть открытые миры на Switch, но она навеяна классической японской мультипликацией, а проект от Bethesda все же выполнен в реалистичной манере. И когда в кадр попадают горы, по склонам которых медленно плывут облака, а ветер задувает снег, и все это на экране Switch где-нибудь в метро и при этом не порезано на небольшие секции, сшитые экранами загрузки, то сложно поверить, что карманные консоли дошли до такого.

Тут главное не забыть взять с собой хорошие наушники, потому что божественный, пробирающий до глубины души, саундтрек от Джереми Соула как всегда усиливает атмосферу в несколько раз.

Темные подземелья, заросшие паутиной и заполненные туманом, смотрятся чуть ли не лучше. Здесь хорошо заметны объемные поверхности и мелкие детали. Именно начиная со Skyrim художники Bethesda активно начали создавать в своих играх множество небольших штрихов к портрету подземелий, будь то проросшая сквозь дыры в потолке растительность, наспех брошенная утварь, мерцающие в темноте свечи или обитатели подземных бастионов, которые не успели выбраться из под обвала и теперь их скелеты навеки покоятся в пыльных комнатах и полуразрушенных залах.

Все это дополняется неплохими, хоть и довольно простенькими загадками, в которых игрокам требуется исследовать окружение и совмещать необходимые символы на каменных обелисках. Или, как вариант, вращать огромные плиты, согласно подсказкам, нарисованным на древних ключах. Последнее и вовсе отсылает к изучению предметов в стиле старых Resident Evil.

Изучая заброшенные храмы с плитами, испещренными текстом на драконьем языке, ваш герой научится особенной магии. Эти новые способности — Крики — как нельзя кстати приходят на помощь в преодолении многочисленных ловушек. Так, например, один из них позволяет ускоряться и телепортирует вас вперед, что помогает быстро убежать от опасного врага или преодолеть зал с копьями и бьющими из-за стен секирами.

Мир игры настолько обширен и богат, что глаза разбегаются с чего начать свои приключения. Пока вы идете по сюжетному заданию, постоянно обнаруживаете на карте новые точки интереса, будь то древние заброшенные храмы, неизведанные пещеры, новые поселения, лагеря бандитов или каменные монолиты, дарующие те или иные бонусы.

И это уже не говоря о сражениях с драконами, победа над которыми, кроме опыта и предметов, вознаграждается душой, открывающей новые Крики.

Общение с персонажами не только разблокирует новые задания и помечает интересные локации на карте, но и расширяет ваши знания о мире и быте народов, населяющих Скайрим. Разговаривая с местными жителями вы узнаете множество новых деталей о культуре Тамриэля: о древних легендах и божествах, традициях и праздниках, религии и политике.

Дополнительные знания можно почерпнуть из книг, которые можно встретить где угодно — в том числе и на пыльных полках заброшенного подземелья.

Кроме этого, книги и записки могут активировать новые миссии, а специальные тома научат вас свежим заклинаниям. На доскональное изучение богатого игрового мира Скайрима может уйти до 250 часов реального времени. И это не будет простой зачисткой местности от толп бандитов.

При этом, как и раньше, ваши действия улучшают способности героя, позволяя развиваться более естественным образом. Хотите стать местным Солидом Снейком? Используйте стелс чаще — и со временем навык сам станет лучше. Хотите поджигать врагов издалека — экипируйте магию Разрушения, со временем делая ее сильнее. Всевозможные виды холодного оружия, щиты, разные типы брони, алхимия и кузнечное дело, взлом, карманные кражи, красноречие — все прокачивается от использования. А заполняя полоску уровня навыка, вы можете разблокировать те или иные бонусы на карте созвездий, которые представляют ветви ролевой системы.

Конечно, всегда можно прокачаться у мастера, если найти нужного человека, но это стоит дорого. Золото можно заработать за квесты, получить с побежденных противников и найти в мире игры. Отличный доход приносит честно награбленный лут. Исследуя подземелья, вы найдете огромное количество дорогих предметов, которые с удовольствием купят торговцы.

Источники:

http://metarankings.ru/reviews/the-elder-scrolls-v-skyrim-special-edition/

http://4pda.to/2016/11/08/328966/

http://life.ru/p/927781

http://gamemag.ru/reviews/the-elder-scrolls-v-skyrim-special-edition-ns

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector