0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls V: Dragonborn

The Elder Scrolls V: Dragonborn

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)
The Elder Scrolls V: Dragonborn
Издание
Дата выхода4 декабря 2012: Xbox 360;

5 февраля 2013: PC;

12 февраля 2013: PS3;

28 октября 2016: PS4 и Xbox One;

17 ноября 2017: Nintendo Switch

⇡#Дыхание Морровинда

На первый взгляд, решение отправить нас на Солстхейм выглядит странным. Остров, расположенный на северо-востоке от Скайрима, имеет аналогичный холодный климат и соответствующие погодные условия. Получается, вместо долгожданной смены обстановки разработчики хотят вновь заслать игроков глазеть на снежные просторы?

Это оказывается правдой лишь отчасти. Bloodmoon и Dragonborn разделяют больше двух сотен лет, за которые случилось множество значимых событий. Главное из них — жесточайшее извержение Красной горы, длившееся целый год и сделавшее Вварденфелл абсолютно непригодным для жизни. Несчастных данмеров засыпало пеплом настолько, что выжившим пришлось искать убежища на Солстхейме. А спустя несколько лет Верховный король Скайрима сделал широкий жест, официально подарив остров пострадавшим от катаклизма темным эльфам.

Огненная ярость Красной горы добралась и до Солстхейма, поэтому его южная часть очень похожа на инопланетные пейзажи Morrowind. Кругом торчат засохшие стволы вековечных сосен, от самого берега и выше тянутся пепельные дюны, а вокруг парят гигантские нетчи, привлеченные сюда знакомой флорой… И все это — на фоне не перестающего безумствовать вулкана, грозным силуэтом чернеющего на горизонте.

Фанаты Morrowind, всхлипывая, размазывают по лицу ностальгические слезы…

И конечно, музыка. Первое, что вы заметите, ступив на причал Вороньей скалы, — это музыка. Простые, но такие чарующие композиции Джереми Соула перекочевали сюда прямиком из Morrowind. Даже в обледенелых северных уголках Солстхейма знакомые мелодии дают понять, что здесь вы намного ближе к Морровинду, чем к Скайриму. Ландшафты, атмосфера, подозрительные к чужеземцам данмеры — все это вызывает светлую ностальгию по временам, когда в компании Morrowind пролетали сотни часов.

  • Исследуйте земли вне Скайрима — покиньте северную провинцию и отправьтесь на берег острова Солстхейм. На пути к разгадке тайны возвращения Драконорождённого вам встретятся данмеры-переселенцы в Вороньей Скале и коренные жители — племя скаалов.
  • Станьте самым главным Драконорождённым — используйте всю мощь голоса в схватке с первым Драконорождённым — Мираком. Узнайте новые крики и заклинания, например, «Воплощение дракона», который позволяет призвать всю внутреннюю мощь дракона и наносить мощнейшие удары, а также усиливает другие крики. «Циклон» — вызывает небольшой смерч. «Подчинение воли» — при использовании всех трёх слов крика заставляет дракона сражаться на стороне протагониста. «Ярость боя» — похож на крик «Элементная ярость», но действует на неигровых персонажей.
  • Новые силы — познайте тёмные силы во время путешествия в новое даэдрическое измерение — Апокриф, дом Принца ДаэдраХермеуса Моры. Собирайте книги запретных знаний и выбирайте новые пути развития навыков и способностей.
  • Новые подземелья, существа, оружие и прочее — наденьте костяные, хитиновые, резные нордские или сталгримовые доспехи и используйте сталгримовое оружие на пути через множество подземелий и находите уникальные артефакты! Сразитесь с грозными врагами, такими как порождения пепла, рьеклинги и многими другими!
  • Основная сюжетная линия Dragonborn начинается с нападения на протагониста группы агрессивных приверженцев некоего «Культа Мирака» с целью устранения ложного Драконорождённого. С трупа одного из них можно взять записку, в которой указано имя «Мирак» и описан способ, с помощью которого отряд перебрался в Скайрим. Дальнейший путь лежит в докиВиндхельма, где капитан небольшого судна может отвезти героя на Солстхейм.
  • В Dragonborn также можно повстречаться с представителями древнейшей гильдии ассасинов в Тамриэле — Мораг Тонг, идеология которых значительно отличается от таковой у Тёмного Братства.
  • Исполните свою мечту и оседлайте драконов — исполните мечту и оседлайте чешуйчатого монстра!
  • Квесты
  • Локации (или статья перечень)
  • Существа
  • Персонажи
  • Предметы
  • Магия

⇡#Образцовый аддон

Не останавливаясь на большом острове и интересном сюжете, разработчики вложили в Dragonborn множество подземелий и квестов. Локации в основном представляют собой привычные развалины двемерских городов и усыпальниц нордов, но в каждой из них есть что-нибудь уникальное. К примеру, не отходя далеко от Вороньей Скалы, вы обнаружите занесенный пеплом курган и суетящегося вокруг данмера подозрительной наружности. Чтобы пробраться внутрь, придется в несколько этапов профинансировать раскопки — разумеется, экспедиция не обойдется без трудностей, которые может преодолеть только наш опытный расхититель гробниц.

Широко разрекламированной «фишкой» Dragonborn являются полеты на драконах. Однако, сломив волю рептилии специальным Криком и вскарабкавшись ей на загривок, вы не испытаете ничего, кроме разочарования. Рудиментарная система управления позволяет только указать дракону цель для нападения или приказать ему сесть. Поэтому большую часть времени вы будете просто нарезать в небе бестолковые круги, постреливая магией в суетящихся на земле врагов — направлять дракона, как лошадь, нельзя. Выглядит вся эта механика сырой и совершенно неиграбельной.

Старика Карстаага убил еще Нереварин, но даже спустя 200 лет надо завоевать право посидеть на его ледяном троне

А вот с новыми предметами и различными мелкими «плюшками» все в полном порядке. Контактные бойцы подберут для себя подходящие доспехи из вороха новых, в том числе знакомых по Morrowind костяных, хитиновых и так далее. Маги обрадуются возможности зачаровывать посохи, а алхимики будут бродить по острову, собирая новые реагенты для своих зелий. Пожалуй, меньше всего контента досталось персонажам скрытного стиля — кроме нескольких видов легкой брони, больше ничего интересного для себя они здесь не найдут.

Подводя черту, можно сказать, что если вы, как и автор этих строк, неровно дышите к The Elder Scrolls, то Dragonborn совершенно обязателен к приобретению. Ведь здесь так много отсылок и связей с Morrowind и Bloodmoon! Как самостоятельный аддон он тоже удался, за исключением мертворожденной механики полетов на драконах. Так что если вы вновь хотите вернуться в Тамриэль, то сейчас для этого самое время.

Достоинства:

  • разнообразные пейзажи изменившегося Солстхейма;
  • «старый новый» остров напичкан интересными локациями и приключениями;
  • потрясающая атмосфера;
  • новые квесты, снаряжение, заклинания и все, что ожидается от порядочного дополнения.

Недостатки:

  • финальное сюжетное сражение — не самое сложное и интересное, что есть в аддоне;
  • сплошное разочарование от полетов на драконах.
ГрафикаТехнологически это все та же игра образца 2011 года (разве что PC-игроки получили в свое распоряжение комплект текстур высокого разрешения). А вот что касается стилистики, то это настоящий Morrowind с его нереальными пепельными пейзажами — смотрится очень свежо и одновременно ностальгически.8
ЗвукМузыка из Morrowind все так же волшебна, как и десять лет назад. А задумчивый, переливающийся голос Хермеуса Моры будет всплывать в голове еще много дней после того, как вы пройдете сюжет дополнения.9
Одиночная играНа прохождение основного квеста уйдет не больше десяти часов. Если же вы захотите исследовать каждый клочок Солстхейма, от южных пепельных пустошей до ледников на севере, то готовьтесь посвятить дополнению не меньше двадцати пяти часов.9
Коллективная играНе предусмотрена.
Общее впечатлениеОбразцовый аддон, заслуживающий внимания всех без исключения поклонников Skyrim, а также настоящий бальзам на душу тем, кто ностальгирует по просторам Вварденфелла. Мрачная история и новые приключения на заметно преобразившемся Солстхейме прилагаются.9

Видео:

Читать еще:  TES 5 Skyrim "Мод для получения вещей из модов"
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector