0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim • Я спасу весь мир

Много уже было написано про “Скайрим”, а сколько было снято Let’s Play и написано всевозможных фанфиков — даже не перечесть. Но все же я решил вставить свои 5 копеек. Серия The Elder Scrolls удивительна своим окружающим миром и довольно стандартна по части сюжета. Да, каждая новая история начинается в определенный период, к примеру Skyrim начинается спустя 200 лет после кризиса Обливиона, а после убийства короля Скайрима начинается гражданская война между сторонниками Империи и ее противниками. А тут еще, как на зло, возвращаются драконы, которые предвещают своим присутствием приход Альдуина, пожирателя миров. Ну и кому, как не главному герою, спасти Скайрим, да и весь мир? Ведь наш главный герой, как оказалось, из славного рода Драконорожденных, которые уничтожают драконов и поглощают их, тем самым становясь все сильнее.

Вот и вся задумка этой серии “Древних Свитков”, которая звучит довольно стандартно. Даже не смотря на довольно запутанные названия и, кажется, довольно запутанный сюжет, все сводится к банальному: “Я спасу весь мир”. Но вот как же правильно “Беседка” может преподнести такую банальную историю. Все выглядит максимально эпично, и за все часы игры вы попросту становитесь с Довакиным одним целым. А в этом “Беседке” помогает проработанный мир, уникальные существа, огромнейший выбор оружия ближнего и дальнего боя, а также магия.

Наверное, только в играх Bethesda возможно обойти практически все земли Скайрима и умереть от нечаянного прыжка с вершины горы в реку. И тут внезапно: “Последняя сохраненная точка овер 5 часов назад”. Какие наши действия? Совершенно верно , Fus Ro Dah прямо в монитор. На самом деле главный квест игры рассчитан на 20 часов игрового времени. Но вот изучение окружающего мира и выполнение всех побочных заданий… В общем, пройти игру на 100% очень тяжело, это займет не одну сотню часов.

История

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Действия развиваются на материке Тамриэль в провинции Скайрим, спустя 200 лет после событий в Oblivion. Мы – обычный заключенный, внешний вид и расу которого выберем сами. За все свои поступки, нас приговорили к казни, и когда оставались доли секунд до гибели, появляется дракон, спаливший деревню дотла.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

В одних трусах мы начинаем свое путешествие, постепенно узнавая, что именно на наши плечи легла роль «Драконорожденного» Довакина, которому предстоит остановить Алдуина и возвращение драконов на просторы Skyrim.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Спустя полчаса игры, вы попадаете в открытый мир, где дальнейшие действия определяются самостоятельно. Можно пойти по сюжету, а можно изучать просторы Скайрима, бороться с драконами, заводить семью, прокачиваться, в общем, заняться есть чем.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.

Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это. Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.

Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.

…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.

Исследование

Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.

Здесь вы можете наткнуться на сторонний квест, просто проходя мимо и услышав как ссорятся два NPC. Или же напороться на древнюю реликвию, прочитав о ней в записке, найденной на теле одного из разбойников, что засели в заброшенной крепости, что попалась вам по пути, подкрепляя это невероятно захватывающим и интересным лором. Пусть данная фишка всегда была ключевой во всех свитках (хотя я и не уверен относительно первых), но даже сейчас игр с подобной концентрацией качественного контента, дарящего игроку незабываемое чувство исследователя достаточно мало. Из последних таких проектов на ум приходит разве что «Red Dead Redemption 2».

Сюжет(ы)

А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.

Сама история проходится элементарно и быстро (в сравнении с количеством стороннего контента так и вообще мгновенно) и не несет в себе ничего ценного и глубокого. Другой же стороной является наличие сразу нескольких побочных сюжетов, некоторые из которых хоть и короче главной линии, но в разы интереснее, разнообразнее и даже глубже. Можно ли сказать, что наличие хороших побочных сюжетов как то компенсирует слабость основного? Тут каждый решает сам.

Ролевая система?

И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.

Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "The Enhancement System. Язык: Русский . Версия: 2.75"

Вывод

Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.

К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.

А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?

The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition — Рецензия

Волк сошел с ума и ест траву

обновленный 10 ноября 2016 г. 18:48

отправил 10 ноября 2016 г. 15:48

Начну, пожалуй, с того, что особо подчеркну и без того очевидный (см. оценочную табличку) факт: этот текст посвящен Skyrim для PS4. Это очень важно, потому что на PC TES5 вышла 5 лет назад, если вам очень нужна была эта игра, то на PC в нее стоило играть раньше. Если же последние 5 лет вас по какой-то причине к PC не подпускали, то придется, конечно, играть в Special Edition, но мне это название не очень понятно. Применительно к тому же PC.

Дело в том, что ничего Special в этом Special Edition я не вижу: ноль – таково количество важных для игрового процесса нововведений в старой доброй Skyrim. Какие-то там новые эффекты – это все ерунда, учитывая, во что превращали старушку моддеры. «Фотошоперы» из Playboy просто нервно курят в сторонке. И в этом смысле немного смешно, что Bethesda в описании переиздания в Steam делает акцент на пользовательских модификациях, которые, судя по всему, авторам придется переделывать под новое издание.

Теперь о веселом: в новом издании Bethesda что-то сделала со звуком, но на момент написания этих строк (вроде как) исправила проблему. Что тут можно сказать? За TES6 мне немного страшно, но не будем о грустном. Как вы уже поняли, отдельно покупать Skyrim на PC я бы не стал, но так как Bethesda щедро раздала его всем владельцам полного издания оригинала (т.е. самой TES5 и всех DLC), то тут даже и обсуждать нечего. За это – спасибо. Правда. А вот глянуть на него на консоли текущего поколения – вот это интересно.

Почему интересно? Потому что из всех игр, разработанных самой Bethesda Game Studios (а до нее – Bethesda Softworks), Skyrim – моя любимая, даже любимее Morrowind. Относительно огромная игра с относительно большой свободой действий и безусловно незамысловатым сюжетом приглянулась мне своим… миром. Это скучно и банально, но мне нравятся эти горы, эти речки, в которых плещутся медведи (они там не плещутся, а просто бегут по направлению ко мне, чтоб порвать меня в клочья, но это уже детали), эти драконы (все лучше врат обливиона!), эти красивые женщины и мужественные мужчины. Здесь и далее надо делать поправку на то, что хотя The Witcher 3 заметно симпатичнее во всем, это, все-таки, сюжетная игра. А TES5 – не совсем. Но мы отвлеклись.

Эволюция внешности NPC и особенно женских образов в TES вообще впечатляет: в Daggerfall, бывало, зайдешь в храм уже-не-помню-кого, а внутри какой-то бордель с полуголыми танцовщицами и расположившимися на полу то ли жрицами, то ли путанами. Но вот они, кажется, точно были голыми. Примешь «в отряд» (для квеста!) неухоженного вида старуху в лохмотьях, а на портретике отображается симпатичная дама. В Morrowind это исправили, там все NPC стали буратинами. В Oblivion стало хуже, потому что NPC превратились в уродов. И вот, наконец, в Skyrim каждая вторая домохозяйка – фотомодель, каждый второй мужик – рыцарь без страха и упрека.

Когда-то мне нравилось бродить по Вварденфеллу, но только и исключительно из-за ролевой системы Morrowind. Потому что здешние пейзажи навевали тоску. Большую печаль я испытывал только в Daggerfall, эдакой No Man’s Sky 90-х, у которой многое пошло так, как и должно было пойти. Читай: No Man’s Sky даже до уровня игры 1996 года не добралась. Но часть плана демиургов из Bethesda состояла в том, что мир должен быть бессмысленно огромен, подземелья – бестолково запутаны, а мытарства по однотипным локациям бесконечны по своей сути. Я понимаю фанатов Daggerfall, мне жаль, что многие ее особенности пропали из будущих TES, но Skyrim мне нравится больше.

Потому что Skyrim – это сочетание живописных видов, в кой-то веки приятных NPC, приличного количества подземелий, упрощенной, но все еще «тесовской» ролевой системы. Это когда ты идешь по поляне, на тебя вдруг нападает каджит в тяжелом доспехе, ты бьешь каджита чем-нибудь по голове, забираешь его вещички, лечишься заклинанием, и вот у тебя и оружейный навык немного прокачался, и какая-то там ветка магии немного подросла, и каджиту ты от души навалял да еще и классные доспехи с его трупа снял. Отлично же!

И вот таких микроскопических историй по всему Скайриму можно найти просто великое множество. Ну, допустим, иду я по другой поляне, вижу – великан, я ему стрелу в пятку запустил, он заметил меня, подбежал и одним ударом ноги подбросил до небес… нет, это печальная история. Но потом я загрузился, долго играл с великаном в догонялки, все-таки убил подлеца, порылся в его вещах, нашел какую-то ерунду, а ерунда как заверещит женским голосом: «отнеси меня черт знает куда!» И отметку на другом краю мира ставит. Ну а мне что, мне только дай повод куда-нибудь прогуляться.

Квесты – сюжетные ли, гильдейские ли, просто какие-то банальные поручения – они вторичны, исключения пересчитываются по пальцам одной руки. Их основная задача – дать мне хоть какую-то причину сходить в новую деревеньку, найти по пути пяток локаций и грохнуть парочку драконов. Мне кажется, что это как-то нелепо, что дракона на первых порах легче убить, чем великана или даже некоторых людей, скажем, некромантов. Ну, такая игра. Зато – пусть это и звучит парадоксально на фоне предыдущего заявления! – вернулось пропавшее в Oblivion ощущение развития персонажа. Ощущение, что он действительно становится сильнее, ловчее, умнее. И это с учетом того, что в Skyrim уже не нужно планировать развитие основных характеристик на многие часы вперед…

Хотя ролевую систему заметно изменили, Skyrim все-таки можно считать настоящей RPG. Да, без боев никуда, но тут важны два момента. Во-первых, даже квесты иногда предполагают разные пути прохождения. Во-вторых, в этой игре (и в ей подобных играх) задания, выдуманные разработчиками, отходят на второй план. Повторюсь, да, но это очень важно, потому что в ином случае можно ломануться в TES в поисках того, чего там просто не бывает. Здесь не как в «Ведьмаке», здесь нужно самому придумать себе цель, желательно, чтоб до нее было сложно добраться, и планомерно двигаться к ней. Достичь совершенства в каком-нибудь навыке, завести семью, стать вампиром, украсть все тарелки в Скайриме и сложить их в свой сундук.

Как видно, в Skyrim можно делать не что угодно, но многое. Разве у такой игры могут быть недостатки? Да. И это я говорю без учета чувств фанатов TES3 или любой другой TES. Skyrim – игра современная (была… пять лет назад), симпатичная, удобная… Точнее, нет, не очень удобная. Поймите меня правильно: после Fallout 4 на все той же PS4 я с огромным удовольствием путешествую по Скайриму, потому что экраны загрузки здесь исчезают практически в мгновение ока, а функция быстрого сохранения экономит немало времени.

Но возня со всеми этими меню в меню в меню, а вот это надо было смотреть не в этом меню, а в том меню, а вот это поручение просто так не выделить, оп, опять промахнулся, оп, попал – вот она действительно утомляет. Утомляют и баги, которые за пять лет, наверное, можно было бы и изничтожить, но делать этого, конечно же, никто не стал.

Читать еще:  The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition: Сохранение/SaveGame (Эльф, женщина, сильный маг)

Тут может не подгрузиться текстура земли. Или мамонт, ощутивший на своей шкуре всю мощь лука Довакина, вдруг возьмет и убежит в небо. А потом невидимая лестница вдруг закончится, но мамонт этого не заметит, упадет и разобьется. Летающий мамонт? Да, да. Теперь и на PS4! Убили дракона? Он может упасть под землю, а потом его останки материализуются в паре десятков метров от вас. Честно говоря, в 2016 году за 15 часов на PS4 в Special Edition я увидел больше багов, чем в 2011 на PC за 52 часа в обычной Skyrim.

И это не говоря уже о том, что сама TES5 игра-то, в общем, полная неприятных условностей. Новиграда, допустим, можете и не ждать. Да маленькие деревушке в третьем «Ведьмаке» размером превосходят свои аналоги из Skyrim! Чего уж говорить про степень симуляции бурной деятельности? TES текущего тысячелетия с каждым разом становятся все проще. Bethesda отошла от бессмысленно огромных городов, заменив их смехотворно маленькими. Подземелья любезно закольцованы дизайнерами карт. Ну, чтоб вы его до конца прошли, а потом не нужно было обратно идти. Можно было бы еще сделать функцию «сходить в подземелье без меня», тоже было бы удобно. А что? Атмосфера? Не слыхали о такой!

Но оно того стоит. Наверное. Если присмотреться к ценнику издания в PSN, то возникают определенные сомнения. Ну, по распродажной цене (-50% от текущей) купить можно, если выбирать между TES5 и Fallout 4, то тоже лучше обратить внимание именно на Skyrim, но в остальных случаях стоит помнить, что Skyrim – далеко не лучшая RPG в мире. Она и 5 лет назад ей не была, тем более не стала ей сейчас. Хотя после релиза Fallout 4 TES5 определенно подросла в моих глазах.

Если хочется огромного мира и приключений – это вам, безусловно, к Геральту. Но большой красивый (тоже с оговоркой про Геральта, да и не только про него, но тут уж извините: возраст в пять лет так просто не скрыть) открытый мир, в котором можно многое – это тоже неплохо. Ну, да, иногда с приличной высоты видно, что прорисовывается явно не так много, как хотелось бы. Но все равно: здесь бывает очень весело – главное самому наделить свое пребывание в Скайриме каким-то смыслом, потому что авторам это удалось… ну, не очень хорошо. И самое важное – как на эти красоты и случайные маленькие истории накладывается здешняя – вот уж действительно без всяких «но» и «если»! – музыка.

В Skyrim упростили многое из того, чем славились предыдущие TES. Это правда. И тем не менее, играть в нее бывает очень увлекательно. Сейчас я чувствую себя фанатиком No Man’s Sky, который даже после всех скандалов с Hello Games, продолжает верить, что «разрабы все исправят». Но TES намного лучше NMS, да почти любая игра лучше NMS, а сравнение с этой поделкой «про космос» тут только для того, чтобы напомнить, что когда-то у нас уже был огромный мир, в котором реально был смысл. И если вам хочется самому узнать что же такого великого было в Daggerfall (а заодно – самому понять, почему 99% современных игроков в него сейчас играть не смогут), то сделать это очень легко. TES2 с некоторых пор бесплатна и скачать ее можно прямо у Bethesda. Самую первую TES – Arena – кстати, тоже.

Плюсы

  • Старый добрый Skyrim со всеми DLC
  • Быстрые загрузки и возможность быстрого сохранения
  • Подтянутая (в сравнении с PS3) графика

Минусы

  • Старые баги есть.
  • . а нового контента нет

Вердикт

А The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition отлично подойдет владельцам консолей текущего поколения, которые не играли и не собираются играть в Skyrim на PC. И неофитам, которые не готовы или не хотят вникать в суть старых частей, потому что это очень старые и, вероятно, очень сложные по современным меркам игры. Дождитесь распродажи, купите путевку в Скайрим и при должной изобретательности вы сможете провести в этом красивейшем уголке Тамриэля не одну сотню часов.

Производительность и верность

Skyrim Special Edition довольно неплохо работал на моем Nvidia GeForce GTX 970, хотя я читал на игровых форумах для ПК, что пользователи испытывают сокрушительную производительность, связанную с опцией Vsync в игре. Возможно, мне повезло в этом отношении, но я играл в Skyrim Special Edition с разрешением 1080p, используя комбинацию настроек Ultra и High, и наслаждался сеансами со скоростью 60 кадров в секунду со случайным падением до 40 кадров в секунду. Единственная проблема с производительностью, с которой я столкнулся, — это случайное заикание, но это случается не так часто, чтобы я был обеспокоен.

Игра предлагает множество настраиваемых графических настроек, включая качество тени и расстояние, качество божественных лучей, окклюзию окружающей среды и ползунки различной глубины резкости, так что вы можете настроить игру так, чтобы она работала максимально оптимально. Bethesda также улучшила водные эффекты, снежные шейдеры и эффекты частиц, чтобы сделать окружение Skyrim Special Edition популярным. Переход к 64-битной архитектуре в целом делает игру более стабильной и динамичной. В игре более интенсивно используются цветение и сглаживание, хотя Bethesda перестала пользоваться этими функциями; внутриигровые текстуры лучше, чем в оригинальной игре, но выглядят они слишком мягкими, как будто игра отображается через вазелиновый фильтр.

Как игра Steam, Skyrim Special Edition поддерживает Steam Cloud Saves и достижения Steam.

Какой компьютер нужен для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Конфигурация VR понятна и лаконична. Нужно мощное железо последнего поколения. Для обычной игры подойдет системный блок базового уровня.

Процессор

Собирать игровой компьютер нужно на мощном процессоре. Он отвечает за огромное количество операций в игре, в частности за физику. Оптимальный вариант базового уровня Intel Core i5-8400 или его же версия с приставкой «К». Если же вам нужен компьютер для одного монитора и игр на средних настройках, то можно купить Intel Core i3-8100. Он слабее, но прекрасно справится с системой на одном FullHD мониторе.

Если планируется запись и обработка видео, обратите внимание на Intel Core i7-9700K и i5-9600K. Один из таких процессоров можно смело ставить в систему с двумя мониторами высокого разрешения – 2К или 4К. Если мощности будет не хватать, можно разогнать их. Такие камушки легко справятся даже с виртуальной реальностью.

Видеокарта

Все решения последних серий NVIDIA GeForce прекрасно подходят для игры на максимальных настройках. Единственное исключение – GTX 1050, она обладает слишком малым для современных игр запасом памяти, всего 2 GB.

Системам базового уровня подойдут карточки GTX 1050 Ti, 1060 3 GB и 6 GB. Эти видеокарты работают с технологиями VR, хотя для больших игр их будет мало. Специалисты из компании HTC говорят, что минимальным решением для VR является NVIDIA GeForce GTX 970. Серия 10хх начинается с моделей мощнее ее. Так что эти карточки – прекрасное решение для современного игрового компьютера.

Системы среднего уровня для мониторов с повышенным разрешением лучше оборудовать железом помощнее, начиная от NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB. Учитывая ценовую политику компании NVIDIA, лучшим выбором будут карточки 10хх серии, такие как GTX 1070 и 1070 Ti.

Более мощные системные блоки лучше выстраивать на новейших видеокартах RTX 20ХХ. Они обеспечивают топовую производительность и стабильность работы. Одна такая карточка, например, RTX 2080, спокойно справится с 4К монитором или очками виртуально реальности в играх на максимальных настройках.

Оперативная память

«Скайриму» все равно, какая она будет, но прогресс не остановим – все новые модели процессоров и материнских плат работают только с DDR4. Она намного быстрее DDR3, что положительно сказывается на скорости работы компьютера.

Объем памяти лучше выбирать под собственные задачи. Бюджетный компьютер можно оборудовать 8 GB памяти, ее хватит в большинстве новых игр на средних настройках. Но оптимальным вариантом будет использование 16 GB памяти.

Такого объема хватит на любые игры. 32 GB – избыточное количество памяти, ни одна игра не сможет его занять. Такое количество следует брать под видеомонтаж или трехмерное моделирование.

Жесткий диск

Системный блок лучше оборудовать сразу двумя накопителями – SSD и HDD. Быстрый твердотельный накопитель ускорит загрузку игр и системы в несколько раз, а емкий HDD позволит хранить большие объемы файлов.

SSD подключаются через SATA 3 или M.2 разъем. «Сата» – технология достаточно старая и имеет ограничения по количеству данных, передаваемых в секунду. Такие диски обладают предельной скоростью чтения записи в районе 550/530 MB/s. M.2 разъем позволяет записывать и считывать данные со скоростью 3500/2500 MB/s.

Оптимальный объем SSD – 250 GB, этого хватит на систему и несколько игр. Объем HDD выбирать лучше по потребностям. В обычном компьютере хватит 1TB, но если есть необходимость хранить много информации, то стоит задуматься о расширении хранилища.

Читать еще:  Пакет HD-текстур объемом 5,4 ГБ для Skyrim Special Edition доступен для загрузки

На окраинах вселенной

Не секрет, что главными «виновницами» появления улучшенной версии Skyrim стали консоли текущего поколения. Пользовательская база одной только PlayStation 4 уже давно перемахнула отметку в сорок миллионов человек. У платформы от Microsoft результаты скромнее, однако и там найдётся миллион-другой геймеров, готовых с головой уйти в сточасовое приключение. Разумеется, выпускать игру «как есть» никто себе позволить не мог, поэтому движок Creation Engine обновили, разрешение текстур подтянули, визуальных эффектов добавили и как бы между делом прикрутили к приставочным версиям поддержку модов на пару с полноценной локализацией. В общем, провели качественный косметический ремонт, но игравшим на PC откровений ждать не стоит.

В 2011 году, если кто не в курсе, полноценная версия вышла исключительно на PC — консольные товарки страдали от далеко не самой блестящей технической реализации. Для нашего отечества ситуация усугублялась ещё и отсутствием в консольной версии русского языка. Всё верно: как и в случае с Fallout: New Vegas, пятая часть «Свитков» посетила родину Лермонтова и Булгакова, не имея на руках самого банального разговорника: ни слова по-русски. На этом фоне даже фирменное векторовское «позДаРаВлИю на луп3» смотрелось как поэма, написанная высоким штилем для государя-батюшки.

Special Edition эту ситуацию исправляет. Наконец-то русскоязычные геймеры, которые по каким-то причинам пропустили Skyrim пять лет назад на PC, смогут насладиться одной из самых выдающихся игр последних лет без прелестей «онлайн-переводчика» диалогов и описания квестов на любой из платформ. Причём настоятельно рекомендуется приобретать новую версию именно гордым обладателям консолей, ведь на PC планка качества практически не изменилась. Покупать идентичную версию есть смысл лишь истовым поклонникам, коллекционирующим издания, особенно учитывая, что переиздание едва ли сравнится с творчеством фанатов: они к этому моменту перерисовали для PC всё, что только можно, и, по секрету, модифицированный модмэйкерским напильником оригинал смотрится неприлично лучше. Вот геймплей — совсем другое дело, но устарел ли он за последние пять лет?

Отзывы, обзоры и оценки The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 28 октября 2016

Описание

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это переиздание легендарной ролевой игры в фэнтезийном мире удостоенной более 200 наград «Игра года» от разных изданий для консолей нового поколения. В это издание входит основная игра и все дополнения, с обновленными характеристиками, такими как обновленная графика, спецэффекты, динамическая глубина изображения и многое другое.

Видеообзоры

Видеообзоры «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Если вы уже поиграли в «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 21 января 2017

Есть пара не значительных минусов : не исправленные многочисленные баги , слабенькая графика . Пару раз вылетала игра .

Отзыв добавлен: 26 марта 2017

Действительно отличная игра, не пожалел своего времени, мир Скайрим сделан прекрасно

Отзыв добавлен: 2 мая 2017

Сделали бы репак со встроенными модами как можно больше модов и патчей в одной игре было бы просто супер

Отзыв добавлен: 6 июня 2017

В этой игре прекрасная графика! Мне 11 лет и я так обожаю эту игру. Советую и вам поиграть!

Отзыв добавлен: 11 сентября 2017

Что говорить о игре если это елдер скроллс. Вот уже какую часть играю в нее еще с морровинда. Первое что впечатляет это всегда открытый мир и делай что хочешь, вступай куда хочешь, убивай кого хочешь этим всегда подкупала любая часть и эта не исключение. Кто не играл — рекомендую откроете для себя что то новое, а по поводу открытого мира могу порекомендовать новую игру которая сейчас в разработке о нем можно прочесть на ******

Отзыв добавлен: 8 октября 2017

Игра классная. Огромное спасибо разработчикам, игра очень впечатляет

Отзыв добавлен: 25 октября 2017

Эта игра мне очень понравилась, перепрошел уже 4 раза, но все равно интересно

Отзыв добавлен: 9 ноября 2017

Тоска и скукота — «зачисть подземелье и донеси свой авторитет до ближайшего лорда». А чего стОит СЮЖЕТНЫЙ квест — сядь в тюрягу и покентуйся среди зэков, стань авторитетом, найди заточку и порви глотку пахану? (повторяю, квест не второстепенный а сюжетный). Ну ладно, один неудачный квест простить могу, но где фехтование. Вашу мать, еще «Корсары» и «Готика» 10 лет назад пленяли сердца боевой системой, а в Скайриме тупо бьешь по каменным мордам и тупо от них получаешь — это фехтование на уровне Eye of Beholder или Might and Magic, и — мне кажется, еще хуже чем в Обливионе, который местами казался почти дотягивающим до Enclave. Мне сейчас скажут, что слэшеры — совсем другой жанр, но, черт возьми, если это РПГ, то я отыгрываю перса, а если он мечник, то я хочу видеть его умения в деле (драке на мечах) и такая РПГ нервно курит по сравнению с той же первой Готикой, Корсарами и Fable, уж не говоря о Ведьмаке…

Отзыв добавлен: 4 декабря 2017

Мне нравится линейное продолжение The Elder Scrols, тем что игра обретает смысл, для тех кто играл в более старые версии и понимает ветки событий в начале и далее и для тех, кто решил попробовать эту игру впервые, если еще существуют люди которые любят сюжет за то что, история рассказывается и показывается постепенно, то эта игра для вас, обновление в Специальном издании, лишь нагружают слабые компьютеры и не даст нормально насладится, но для тех у кого с железом все хорошо, советую. Не пожалеете, никаких текстур паков со сторонних патчеров и т.д только официальные наработки. В общем хотелось бы 6 часть the Elder Scrols, с более расширенными возможностями и взаимодействиями с другими игроками (Можно даже частичным), пример Destiny 2.

Графическая и звуковая составляющая

Графически игра выглядит очень хорошо, а земли Скайрима свежи и незабываемы даже без различных модов. Прорисовка каждого персонажа и драконов просто потрясает, а проработка всевозможных вариантов главного героя все так же увлекательны. Первые несколько часов игры можно потратить на создание Геральта из Ривии. А изучать все земли Скайрима можно практически бесконечно. Прогуливаетесь вы так на своем коне по гористой местности, и думаете: “А что, если я сигану с самой высокой точки на карте в воду, лошадь выживет?” Как оказалось – нет, да и тут на вас нападает ледяной тролль, который выбивает из вас всю дурь, ибо вы забыли потратить время на прокачку.

А когда вы впервые сразитесь с драконом и поглотите его душу… Скажем так, этот момент запомнится вам на всю жизнь. Если вам надоест играть со стандартными НПС и драконами, тогда вам прямая дорога в мастерскую Steam, где можно играться с модами, делая свой “Скайрим” с блэкджеком и… Ну вы поняли.

Вы знаете, мне всегда нравилась игра под названием “Готика 3”, мы даже соревновались в мастерстве следопыта. Но вот в “Скайриме” это стало куда интереснее, ведь окружающий мир стал богаче и обширнее (хотя последнее не точно). Но не дай Бог вам убить курочку в местном селении… Вам столько стрел в колено попадет!

Звуковое сопровождение по большому счету подчеркивает как графическую составляющую, так и атмосферу. Чего только стоят все эти ролики с Fus Ro Dah и эпичной музыкой. Хотя, по-большому счету, не мешало бы поменять музыкальное сопровождение во время сражения, ибо оно быстро надоедает. В мастерской я отыскивал музыку из DOOM, и это было действительно несколько хардкорнее, чем оно должно быть.

Недавно вышло издание, которое содержит все текстуры в высоком разрешении, но, судя по отзывам, лучше бы “Беседка” не делали такого переиздания. Ведь множество игроков вернулись в старый “Скайрим”, оставив на странице нового отрицательный отзыв. Если ты еще не играл в Skyrim , дорогой читатель (кто ты, чудовище?), тогда я настоятельно рекомендую ознакомиться с его миром, даже если вам не нравится фэнтези и средневековье. Лучше один раз увидеть, чем сотни раз сказать: “Не пойду я в ваш “Скайрим”, там у меня друг на 500 часов пропал”.

The Elder Scrolls V: Skyrim – отличный представитель современных RPG. Хоть я и являюсь сторонником старых “Диабло”-клонов, я с удовольствием проходил эту игру еще на купленном лицензионном диске (да, я был дурачком). Какую оценку вы ожидаете от меня? Только 10 из 10!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector