0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — вернуться стоит, но попозже

Плюсы и минусы The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — вернуться стоит, но попозже

Графика стала заметно лучше

Bethesda перенесла The Elder Scrolls 5: Skyrim на последнюю версию своего фирменного движка Creation Engine, на которой работает Fallout 4. Поддержка DirectX 11, новые погодные эффекты, размытие фона в диалогах — все это мелочи, главное — переработанное освещение. Оно сразу же бросается в глаза и выглядит круто. Модами похожего результата добиться, конечно, можно, но столь же гармонично картинка все равно смотреться не будет.

Некоторые знакомые места на карте нордской провинции стали выглядеть совсем иначе — например, закаты в центральной части Скайрима заливают весь экран багрянцем, раньше такой красоты не было.

Звук стал намного хуже

Это очень странно, но звуки эффектов в ремастере пострадали из-за чересчур сильного сжатия. Это случилось во время конвертирования файлов из оригинальной игры в новый компактный формат. Чтобы заметить разницу, не нужно иметь дорогую акустическую систему и слух, как у Моцарта — качество и правда очень плохое. Как вообще в Bethesda допустили такое? Спасибо, что хоть музыку Джереми Соула не стали конвертировать.

Первый семпл из оригинальной игры, второй — из ремастера. Сайт Soundcloud, на который загружено сравнение, тоже немного ухудшил качество оригинальных звуков, но даже так разница хорошо заметна.

Можно перенести старые сохранения

После анонса ремастера стало известно, что старые сохранения не будут работать в Skyrim Special Edition, но это не правда — они работают. Сейвы вообще переносятся без каких-либо проблем. Единственное условие — нужно «очистить» старое сохранение от модов, если они были. То есть отключить все сторонние файлы, зайти в игру, сохраниться заново и только потом переносить сейв. Конечно, это касается только ПК-игроков — на консолях придется начинать новую игру.

Очень мало модов и не все из них появятся на консолях

И это, наверное, главный недостаток Special Edition на данный момент. Моды для серии The Elder Scrolls — это что-то родное и очень нужное (особенно, если после выхода игры прошло несколько лет). Сообщество моддеров уже во всю портирует свои работы на новую версию движка, но пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем сделать подборку из самых необходимых и интересных модификаций.

Некоторые моды не появятся на консолях никогда, потому что используют дополнительные программы, расширяющие возможности Creation Engine, а такой софт можно запускать только на ПК. Более того, на PlayStation 4 будет еще меньше работ из-за ограничений, выставленных Sony.

Читать еще:  The Elder Scrolls 3: Morrowind - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Полное издание со всеми DLC

Skyrim — это и без того большая игра, а с тремя дополнениями, идущими в составе Special Edition, в ней наберется столько контента, что можно выпасть из жизни на пару месяцев. Это удобно для новых игроков, которые по какой-то причине пропустили Skyrim, а обладатели оригинальной игры со всеми дополнениями получили ремастер бесплатно. Правда, последний пункт снова касается только игроков на ПК — на PlayStation 4 и Xbox One в любом случае придется покупать игру за полную цену.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition однозначно стоит внимания, но не забывайте, что это уже старая игра — ждать откровений не стоит. Мир, сюжет, ролевая система, диалоги, сама базовая механика — ничего не изменилось. Похорошела лишь графика, которую, будьте уверены, доведут до заоблачных высот с помощью новых модов.

Тем не менее едва ли стоит прямо сейчас бросаться играть в ремастер — сначала дайте Bethesda восстановить прежнее качество звука и довести до ума оптимизацию (на ПК игра сейчас слишком уж прожорлива). А там и моддеры успеют портировать свои лучшие работы на новую версию Creation Engine. Обновленный движок вообще предлагает больше возможностей для разработки фанатских дополнений, а сообщество моддеров уже ознакомилось с ним в Fallout 4. Так что «Скайрим», похоже, заново родился.

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Технические проблемы

#1 Potomac

  • Members
  • 295 posts
  • Вылет игры и проблемы со звуком
    — обновить видеодрайвер
    — отключить SLI/Crossfire
    — использовать только 1 графический процессор видеокарты (если их два, можно выключить один из них в панели управления видеокарты)
    — отключить вертикальную синхронизацию в игре (параметр iPresentInterval= в файле SkyrimPrefs.ini)
    — отключить антивирус и некоторые фоновые приложения
    — отключить или удалить кодек FFDshow (если он установлен, он входит в пакет кодеков K-lite, например)
    — панель управления — звук — правой кнопкой на активных колонках — свойства — дополнительно — уменьшаем разрядность до «24 бит, 48000 Гц» или до «24 бит, 44100 Гц»
    — выставить разрядность звука «16 бит 44100 Гц»

    Также вылеты могут происходить, если у вас слишком слабый ПК.

    После всевозможных манипуляций с инишниками помогает ТОЛЬКО полное их удаление (Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini), копирование в директорию игры содержимого архива (ПОЛНОСТЬЮ) и запуск игры через лаунчер. В лаунчере выставить нужные настройки, сохранить, выйти. После этого поправить Skyrim.ini на предмет ENGLISH -> RUSSIAN.

    Как включить русский язык в игре
    -зайти в Documents /My Games /Skyrim В файле Skyrim.ini меняем:
    sLanguage=ENGLISH на:
    sLanguage=RUSSIAN
    Ставим в свойствах файла «только чтение» (иначе при следующем запуске он опять поменяет на ENGLISH)

    Тихий звук на 7-ке
    1. На панели пуска рядом с часами иконка звука, кликаем правой кнопкой
    2. Выбираем устройства воспроизведения
    3. Выбираем нужное устройство, щелкаем свойства
    4. Идем в закладку улучшения
    5. Ставим галочку напротив тонокомпенсации, подтверждаем

    Неактивна опция Файлы в лаунчере
    Откройте SkyrimPrefs.ini. Файл находится в: . Мои документыMy GamesSkyrim
    Найдите строку [Launcher] и ниже нее добавьте:
    bEnableFileSelection=1

    Читать еще:  Трейлер обновления The Dark Heart of Skyrim для The Elder Scrolls: Online

    Нет звука / плохо слышно голоса персонажей
    Если в игре нет звуков, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы (с перезагрузкой компа). Также проверьте стоит ли правильный режим звука для ваших колонок (Stereo или 5.1 и т.п.), особенно если нет именно голосов персонажей. Если проблема осталась, в панели управления в свойствах звука разрядность поменять на 24 бит, 44100 Гц (если нет — можно попробовать выставить звук 16bit).

    Советы по настройкам в лаунчере игры:
    FXAA — сильно размывает изображение
    Object Fade — при включении этой опции детали исчезают на определённом расстоянии
    Shadows Detail — Наиболее оптимальный выбор этой опции – High
    В файле «SkyrimPrefs» меняем следующие переменные для улучшенной графики:
    bFXAAEnabled=1
    bTransparencyMultisampling=1
    bTreesReceiveShadows=1
    bDrawLandShadows=1
    bUseBlurShader=1

    Настройки в ini файле
    bMouseAcceleration=1 — ускорение мыши, значение «0» отключает ускорение.
    fAutosaveEveryXMins=15.0000 — время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.
    bShowQuestMarkers=1 — значение «0» отключает квестовые маркеры.
    bShowCompass=1 — значение «0» отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
    bShowFloatingQuestMarkers=1 — значение «0» отключает квестовые маркеры над объектами в игре.
    bDoDepthOfField=1 — значение «0» отключает эффект «глубины резкости».
    bTreesReceiveShadows=0 — значение «1» включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ
    bDrawLandShadows=0 — значение «1» включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
    iBlurDeferredShadowMask=3 — значение «1» или «2» улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров
    fShadowLODStartFade=200.0000 — значение «1000.0000» повысит дальность прорисовки теней
    iWaterMultiSamples=0 — значение «4» улучшит сглаживание водных поверхностей

    Экспериментальные настройки могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
    fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 — значение «10000000.0000» улучшит дальность прорисовки деревьев
    iShadowFilter=3 — значение «4» улучшит тени
    bTransparencyMultisampling=0 — значение «1» улучшит прозрачные текстуры
    iWaterReflectHeight=512
    iWaterReflectWidth=512 — значение «1024» в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

    5 экспериментальных улучшений рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла после других значений:
    bUseWaterReflectionBlur=1
    bReflectExplosions=1
    iWaterBlurAmount=4
    bAutoWaterSilhouetteReflections=0
    bForceHighDetailReflections=1

    Чтобы убрать квадраты в консоли:
    По поводу квадратов — единственный рабочий способ следующий.
    Открываем текстовый файл (путь) SkyrimDataInterfacefontconfig.txt
    Изменяем строчку шрифта в консоли на
    map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
    Тогда квадраты исчезают и будут работать коды. Налетайте, читеры!
    Если необходимо, то в настройках ОСи ставим английский язык по умолчанию.

    Коды перков, криков, оружия и всего прочего
    Открываем консольку (

    ) и вбиваем:
    tgm — god mode
    Showracemenu — менять расу
    tcl — ходить сквозь стены
    Добавляется все через консоль командой player.additem «код вещи» «количество».
    Кавычки не нужно использовать.
    Пример команды:
    player.additem 000139B3 1 — перед единицей пробел
    В инвентаре появится Даэдрический молот, 1 штука)

    Как избавиться от вибрирующих теней от предметов?
    В SkyrimPrefs.ini (Документы/My Games/Skyrim) можно поиграться с настройками теней.

    Основные параметры.
    iShadowMapResolution — чем выше, тем лучше, я поставил 4096 для устранения проблемы.
    iShadowMaskQuarter — основной параметр от которого зависит пикселизация теней. Если поставить на 0, то проблема исчезнет, но картинка будет выглядеть немного по другому (меньше блюра, что имхо даже лучше).
    iBlurDeferredShadowMask — отвечает за остроту теней. Увеличение параметра может так же уменьшить пикселизацию краев.

    Проблемы с текстурами, фрагментами и глюками The Elder Scrolls V: Skyrim
    Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
    Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini
    Ставим fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
    и fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote
    Читать еще:  Меню для The Elder Scrolls 5: Skyrim

    #2 NIKI

  • Members
  • 13,289 posts
  • Если игра запускается только в оконном режиме, то зайдите в Мои документы/My Games/Skyrim и в файле SkyrimPrefs.ini измените значение bFull Screen=0 на bFull Screen=1 , а так же измените разрешение экрана на ваше iSize H=1080 iSize W=1920.

    Вылеты. Опять же, можно выставить на Skyrim.exe нужную совместимость с вашей ОС.

    Скайрим может не запускаться на ХР из-за высокого качества звука: в настройках аудиопараметров — Громкость — Настройка динамиков — Дополнительно — Изменить качество записи, а на Аппаратном ускорении поставьте бегунок на «нет».

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #3 Синто «Synto»

  • Members
  • 282 posts
  • подскажите, умоляю. На подступах к Рифтену игра начинает мягко притормаживать, а в самом городе тормозит уже энергичнее и отказывается делать сейвы (при попытке сохраниться на полчаса зависает с нулевым результатом). Происходит только в Рифтене, в других местах родной скайримщины таких проблем нет. Можно проскочить город при диких тормозах и без сохранения, но сейва в любом другом месте после Рифтена уже не сделать.. Грешил бы на «железо» и собственную криворукость, однако ж при первом прохождении такого не случалось. Сюжетную линию меж тем не пройти. Грустно и очень обидно..

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #4 NIKI

  • Members
  • 13,289 posts
  • подскажите, умоляю. На подступах к Рифтену игра начинает мягко притормаживать, а в самом городе тормозит уже энергичнее и отказывается делать сейвы (при попытке сохраниться на полчаса зависает с нулевым результатом). Происходит только в Рифтене, в других местах родной скайримщины таких проблем нет. Можно проскочить город при диких тормозах и без сохранения, но сейва в любом другом месте после Рифтена уже не сделать.. Грешил бы на «железо» и собственную криворукость, однако ж при первом прохождении такого не случалось. Сюжетную линию меж тем не пройти. Грустно и очень обидно..

    Рекомендуется убрать эффекты тумана, воды, теней, еще можно исправить падения фпс с помощью Skyrim Performance Plus, скачать тут: http://www.nexusmods. rim/mods/6387/? либо может помочь файл d3d9.dll. Дерзай, пиши, если поможет.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #5 Синто «Synto»

  • Members
  • 282 posts
  • Рекомендуется убрать эффекты тумана, воды, теней, еще можно исправить падения фпс с помощью Skyrim Performance Plus, скачать тут: http://www.nexusmods. rim/mods/6387/? либо может помочь файл d3d9.dll. Дерзай, пиши, если поможет.

    NIKI, душа моя наполняется благодарностью, а сердце- нежностью и дружелюбием. Ни единого тормоза за несколько часов игры- очень даже неплохо. Отдельное спасибо за знакомство c Nexus Mod Manager.

    А вот сохраняться в Рифтене все-равно не хочет, не гневайся, заступница.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #6 NIKI

  • Members
  • 13,289 posts
  • NIKI, душа моя наполняется благодарностью, а сердце- нежностью и дружелюбием. Ни единого тормоза за несколько часов игры- очень даже неплохо. Отдельное спасибо за знакомство c Nexus Mod Manager.

    А вот сохраняться в Рифтене все-равно не хочет, не гневайся, заступница.

    Придется за сохранением бежать в соседний лесок )

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector