0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевая система для The Sims 4

Конференция американской компании Electronic Arts традиционно прошла за день до официального начала Е3 2019, и в этом году компании было, чем удивлять. Разумеется, все взгляды приковал Star Wars Jedi: Fallen Order — первый за столь долгое время линейный AAA-экшен про бои на световых мечах, Силу и ответственность. Кроме боевика, издатель рассказал о новых картах в Battlefield V, анонсировал второй сезон Apex Legends, и даже показал следующее дополнение для The Sims 4. Собрали все ключевые анонсы презентации в одном материале.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Студия Respawn Entertainment привезла на выставку дебютный геймплейный трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order — первого за долгие годы ААА-боевика по вселенной. Ажиотажа вокруг демонстрации было немерено — нам продемонстрировали возможности боевой системы (которую разработчики явно подсмотрели у Dark Souls от FromSoftware), паркур прямиком из Prince of Persia, исследование мира и даже немного стелса.

Действие разворачивается между третьим и четвертым эпизодами оригинальных фильмов. Спасать мир в этот раз предстоит за молодого джедая Кэла Кестиса, который пережил Приказ 66 и теперь скрывается от солдат Империи, подрабатывая на стройке — это мы уже видели в дебютном кинематографическом трейлере. В ролике показаны события, до которых игрок доберется спустя 3-4 часа после старта сюжетной кампании.

Кэл демонстрирует не только мастерское владение световым мечом, но и Силой — он может притянуть к себе противника и вонзить в него меч, а может и наоборот, отбросить противника прямо в его напарников. Боевая система с множеством комбинаций и лихорадящими ударами по кнопкам сместилась в сторону медитативного продумывания каждого своего шага у удара — если ошибиться, то можно лишиться полоски здоровья. Подробный геймплей смотрите в ролике выше.

Battlefield V

Создатели Battlefield V решили ограничиться несколькими демонстрациями новых игровых карт, которые появятся в шутере в течение этого лета и осенью. Например, миниатюрная «Марита» предназначена для пехотных сражений на близкой дистанции, а на масштабном «Аль-Сундане» к бою подключается наземная и воздушная техника — по словам разработчиков, эта карта максимально приближена к «классическому Батлфилду» с массовыми зарубами, взрывами и перестрелками.

К осени в игре появится тихоокеанская кампания, которая принесет с собой еще больше новых карт, а также японские и американские войска. Все карты разработчики не показали, но продемонстрировали ремейк культовой «Операция Метро», которая полюбилась нам еще со времен Battlefield 3. Неизвестно, существовало ли метро во времена Второй мировой войны, но интерпретация хорошая.

Apex Legends

Студия Respawn Entertainment привезла на E3 не только геймплей Fallen Order, но и новые подробности о втором сезоне в королевской битве Apex Legends. Он начнется 2 июля и принесет в игру рейтинговые матчи, обновленный боевой пропуск, новую штурмовую винтовку и 10-го персонажа — гениальную девушку по имени Ваттсон, оперирующую замедляющими ловушками.

Новая винтовка называется L-Star. Ее нельзя просто найти на карте, так как она будет доступна только в капсулах снабжения, наравне со снайперской винтовкой «Крабер» и дробовиком «Мастифф». По словам разработчиков, им пришлось ввести это ограничение из-за невероятной мощности винтовки. Во втором сезоне также появятся дополнительные модули для оружия.

Боевой пропуск тоже обновят. В него добавят три новых типа контента (какого, расскажут позже), больше различных скинов и материалов для крафта, а также уберут никому не понравившиеся звуковые фразы и значки.

The Sims 4 Island Living

Уникальный симулятор бога не стареет и из раза в раз показывает, что он еще хоть куда. 21 июня для игры выйдет обновление под названием Island Living, действие которого развернется на тропических островах. Помимо уже классических предметов кастомизации и причесок у симов появится целая масса новых занятий: от глубоководного плавания с русалками до подработки мусорщиком на пляже.

Читать еще:  Боевая система для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

FIFA 2020

Следом за The Sims 4 свою неубиваемость демонстрирует и футбольный симулятор FIFA, у которого совсем скоро появится 20-я часть. Кроме стандартных улучшений в графике и игровом процессе, разработчики добавили в игру режим уличного футбола под названием Volta. У него будет не только сюжетная кампания, но и матчи а-ля «как в детстве» — трое на трое, четыре на четыре и пять на пять. В отдельных случаях даже разрешат играть без вратаря на воротах. Ну мало ли, мама не отпустила.

Особое внимание разработчики уделили системе пенальти и кастомизации. Первая значительно улучшится и позволит выбрать угол, куда полетит мяч, а также задать ему дополнительное направление за секунду до удара. Второе уже интереснее: своих футболистов разрешат не только приодеть в различные наряды и настроить прически с татуировками, но даже изменить им пол — теперь на поле выйдут не только парни, но и девушки.

Какие инструменты использовать для создания диздока

На мой взгляд, нет инструмента лучше чем Google Docs — он бесплатный, позволяет всем иметь актуальную версию документа, добавлять комментарии, предлагать правки и так далее.

Обычно я создаю папку для проекта и добавляю в неё всё: сам диздок, папку с референсами, технические задания и прочее.

Если нужно составить какую-то схему, то я пользуюсь бесплатным сервисом draw.io. В нём можно создавать что-то подобное:

Для подготовки референсов я использую GIMP (графический редактор с открытым исходным кодом) или просто делаю скриншоты и записываю экран.

Шинсекай в глубину — обзор

Изучение морского дна в спутниках последнего человека . классика

Capcom, безусловно, смогла продемонстрировать Шинсекай в глубину, Знаменитые уровни подводных лодок, особенно для тех, кто имеет опыт видеоигр, родившихся примерно в 90-х годах, представляют для многих абсолютное зло дизайна уровней. Идея плавания под водой всегда переводилась на разочарование для замедленных, неточных движений и необходимости собирать кислород. Со временем эти три динамики заставили многих пользователей ненавидеть этот тип уровня. С другой стороны, японский разработчик программного обеспечения решил основывать на нем целую видеоигру. Похвала за мужество.

Главный герой Shinsekai на самом деле не опытный пловец, и, как и все мы, ему нужен кислород, чтобы дышать. Запустив игру мы оказываемся перед одним вводная последовательность настолько редкая это даже не может служить реальным предлогом: альтер-эго пользователя, последнее выжившее в человеческой расе после своего рода Большого Замораживания, нашло убежище под водой, где лед, кажется, не может его достичь. Немного неожиданно, однако, он вовлечен в своего рода лавину. Лед овладевает жилищем, что ставит нас в положение необходимости исследовать морское дно без точного пункта назначения.

Это очень мало информации, которая предоставляется игроку в начале приключения. Этот выбор окажется более чем уместным, учитывая темный, рефлексивный и иногда клаустрофобный тон, который отличает эту продукцию.

Switch — лучший друг мобильных игр

Shinsekai Into the Depths не является эксклюзивом Nintendo Switch. Название было разработано специально для Яблочная аркада и запущен на рынок прошлой осенью. На самом деле это мобильное название. Это, в свою очередь, ставит Switch в удобное положение в качестве эталонной платформы для всех тех издателей, которые привыкли выпускать свои продукты на рынке смартфонов и готовы подходить к видеоиграм определенного типа даже на консолях. Однако это не означает, что эти названия должны оцениваться по критерию, который обычно используется при анализе программного обеспечения iOS или Android.

Графически название приятно, но ясно показывает сторону всех ограничений из-за его происхождения. Текстуры почти никогда не бывают четко определены и, несмотря на более чем удовлетворительное разрешение, изображение часто бывает грязным. Анимации заботятся о производстве на чисто техническом уровне. Главный герой движется реалистичным образом, и каждое взаимодействие с окружающей средой, независимо от того, написано ли оно по сценарию или нет, воспроизводится с помощью плавной анимации и чрезвычайно успешно. Та же самая речь также для врагов и всех участников приключения.

Поэтому в целом нельзя говорить о неудачном техническом секторе.также в свете убедительного звукового замысла в знании того, как воспроизвести ощущение того, что вы действительно погружены в бесчисленные тонны воды. Быть разочаровывающим — это выбор цветовой палитры. используется в игровой среде. В Shinsekai вы не проживаете счастливое и беззаботное приключение, но немного живости в цветах, особенно в фонах различных уровней, несомненно, сделало бы исследование более удовлетворительным и создало бы ощущение повторяемости, которое название вызывает после нескольких часы игры.

Читать еще:  Ремейк Resident Evil 3 стал хyдшей игрой Capcom c 2017 годa пo oтзывaм игpoкoв

Центральная часть Shinsekai

Исследование является точкой опоры всего опыта, предложенного названием Capcom, Для того, чтобы полностью исследовать морское дно, наш главный герой связан с различными факторами воздействия на окружающую среду, которые можно преодолеть путем достижения ключевых событий или улучшения. Прежде всего, нужно, чтобы наш дайвер дышал. На самом деле, у игрока есть несколько доступных кислородных баллонов, которые также представляют полосу жизни исследователя, способную нанести непоправимый урон и сломаться. Баллоны могут быть заменены, отремонтированы или заправлены в специальных точках, разбросанных по карте (включая контрольные точки или безопасные районы без воды). Помимо задачи с кислородом, в стратегических точках на карте также есть несколько экологических препятствий. Для их преодоления необходимо получить соответствующее оборудование. Наконец, в Синсекае есть самый большой враг: La Pressione, Спускаясь в глубины, давление будет увеличиваться. Области, в которых он слишком высок, обозначены красным цветом. Усиливая костюм, можно увеличить сопротивление и, следовательно, количество свободно исследуемых областей.

Но как вы модернизируете оборудование? Простой: сбор материалов, Во всем игровом окружении разбросаны минералы или растения, которые можно использовать повторно для повышения эффективности костюма, а также оружия и снаряжения, доступных игроку. Чтобы помочь пользователю в коллекции, мы представляем небольшой беспилотник, который можно разблокировать сразу после самых первых начальных последовательностей. Наш маленький помощник может определить и получить доступ к каким-либо иным недоступным ресурсам. Здесь возникает еще один серьезный дефект названия, а именно небольшая читаемость интерфейса, Что наделить полномочиями и как это не понятно сразу. Система крафта, однако, объясняется игроку, но все еще не очень интуитивно понятна в типе используемых материалов. Короче говоря, если вы не будете осторожны, вы рискуете собирать ресурсы случайным образом или использовать их неправильно. Совет состоит в том, чтобы сосредоточиться на миникарте, которая дает представление (после анализа области, окружающей игрока) о положении основного сырья для дальнейшего изучения.

Дрон также выступает в качестве повествовательного устройства для продолжения истории. Однако она не будет единственной, напротив, игра может приятно удивить вас сюрпризами и обогащениями в игровом процессе, которые можно разблокировать с течением времени. Фактически, робот указывает игроку точки интереса карты, которую нужно достичь, и ему удается придать определенный баланс игровому процессу, который в противном случае был бы склонен к бессмысленному исследованию без какой-либо мотивации. В этом контексте полно дел — которые в любом случае могут стать повторяющимися — вскоре забывают оказаться под водой. К счастью, это приводит к полному отсутствию этого неприятного ощущения необходимости соревноваться со временем, чтобы найти источники кислорода для выживания. Поэтому, аплодисменты должны быть даны проектировщикам уровня Shinsekai для того, чтобы иметь дело с самыми большими проблемами из-за выбора подводного урегулирования. Точек зарядки много и хорошо обозначено. Мы вряд ли окажемся сухим кислородом.

Боевая система, великий заочный

Проживание целого приключения под водой означает не только то, что только что было описано. Разработчики также должны были смоделировать систему движения, способную воспроизвести неуверенность в среде, враждебной человеку. Главный герой медленный, неуклюжий, тяжелый. Тем не менее, вы можете двигаться быстрее благодаря движителям костюма, которые, тем не менее, в случае достижения высоких скоростей могут повредить кислородные баллоны, которыми мы располагаем. Короче говоря, система управления глубокая и сложная, Это, конечно, может разочаровать, но однажды освоив его, вы получите разные удовольствия.

Этого нельзя сказать о боевой системе. До сих пор я не упоминал о наличии врагов. Возможно, потому что я хотел бы забыть это. Существа, враждебные нам, не плохо воспроизводятся. Они разнообразны, а некоторые из них удивительно умны. Даже связанная с ними механика не так уж и плоха. Просто подумайте, что, например, чтобы обойти акул, игрок может использовать некоторые диверсии, например, чтобы осветить медуз, чтобы отвлечь интерес хищника от нашего прохода. Проблема в боевой системе, которой на самом деле не существует, У последнего оставшегося в живых человечества есть простая рукопашная атака, этого достаточно. Готово. Все остальное основано на использовании тех же инструментов, полезных для исследования. Да, рыбу можно гарпунить, но все очень неточно, С другой стороны, боссы хорошо интегрированы и достаточно забавны для решения, за исключением критических проблем из-за очень ограниченных боевых возможностей в игре.

Читать еще:  Need for Speed: Most Wanted (2012)

Shinsekai Into the Depths — безусловно, успешный продукт. Сочетая исследование, решение никогда не тривиальных экологических головоломок (я повторяю, возможно, немного повторяющихся) и хорошо сбалансированный дизайн уровней в целом, дали Capcom возможность опубликовать действительно интересное название. Больше можно было бы достичь путем конвертации из Apple Arcade. Игра слишком часто показывает сторону технического сектора, не совсем на должном уровне. Позор с учетом возможности, которые могут предложить концепция и аналогичные. Аудио сектор абсолютно приятен достаточно, чтобы визг по сравнению с тем, что воспринимается глазами игрока. Унаследованной мобильной версией является также интерфейс, для которого было бы желательно более глубокую работу операторов портов. Игра все еще, несмотря на недостатки, способна говорить с игроком посредством молчаливого повествования, основанного на открытиях, которые появляются в истории и углубляются в глубокие и темные извилины игрового мира. Однако грубость боевых действий непростительна.

Как собрать коллекцию “Картотека Батуу”

Чтобы вам было проще ориентироваться при сборе коллекции, мы собрали для вас скриншоты всех ее элементов с описанием их точного местонахождения в каждом из трех районов Батуу.

Объекты коллекции на аванпосте “Черный Шпиль”

Переоборудованный транспортный корабль расположен на крыше дока № 7.

Здесь же рядом с доком № 7 находится и легендарный Сокол Тысячелетия.

Лендспидер Х-34 – несколько лендспидеров можно найти под навесом напротив мастерской световых мечей Сави. Также вы встретите их в нескольких местах района Первого Ордена.

Возле логова древностей Док-Ондара находятся сразу два объекта из картотеки – Иторианское надгробие и Статуя из храма джедаев

Дроид Гонк – можно найти слева и справа от Постоялого двора, стоят рядом с дверьми декоративных домиков. Кроме того, довольно много этих дроидов вы найдете и в лагере Сопротивления.

Водопроводные трубы “Черный шпиль” – на стене башни справа от Постоялого двора. Во время сканирования вы и сами можете стать объектом изучения со стороны любопытной дианоги – существа, которое поселилось в водопроводе аванпоста.

Трилонское дерево желаний – растет напротив мастерской световых мечей Сави.

Объекты коллекции в Районе Первого ордена

Арсенал Первого Ордена (Автоматический бластер FWMB-10) находится на складе Первого Ордена под бдительным присмотром лейтенанта Агнона.

Истребитель СИД-эшелон вы найдете на посадочной площадке справа от склада Первого Ордена.

Тележка для металлолома спряталась на клумбе напротив фабрики дроидов.

А во внутреннем дворике прямо за фабрикой дроидов на небольшом “подиуме” находятся сразу три объекта – Склад фабрики дроидов, Дроид Гонк на подзарядке и Имперский дроид-разведчик

Объекты коллекции в Лагере Сопротивления

1.4 FD П-Тауэр – когда вы попадаете в район первый раз, это первое, что вы видите перед собой. Кстати, рядом с ней есть и дроид Гонк, если вы вдруг не нашли его на аванпосте.

Турель DF.12-Ком вы найдете ближе к водопаду у палаточного лагеря Сопротивления.

Истребитель Т-70 типа Х стоит на площадке напротив лагеря и входа в бункер Сопротивления.

Еще два объекта находятся на нижнем этаже бункера Сопротивления. Вход в него расположен в скале примерно посередине палаточного лагеря. Спустившись по лестнице вы увидите Экран тактической обстановки, а пройдя по коридору в дальнюю комнату обнаружите Шкафчики Сопротивления. Тут правда есть один нюанс. Чтобы попасть в бункер законным путем, вы должны быть членом Сопротивления как минимум 2 уровня. В противном случае дверь в бункер придется взламывать. Но если ваш персонаж владеет навыком ЗОЖ на максимальном уровне, то он может просто телепортироваться внутрь (ну или воспользуйтесь телепортом с кодом разработчика, хотя это не спортивно).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector