2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор The Sims 4 Realm of Magic:

Содержание

Что нового в «The Sims 4: Мир магии» — информация от разработчиков

Сразу после анонса игрового набора «The Sims 4: Мир магии» SimGuruRomeo — один из разработчиков набора, поделился в Твиттере большим количеством подробностей о нём. Мы собрали все его твиты и составили из них список фактов.

Чародей — новая форма жизни

  • Чародея можно создать в редакторе создания персонажа;
  • Превратить существующего персонажа в чародея можно обратившись к одному из трех мудрецов Мира магии за правом на вознесение;
  • Только будучи чародеем сим может изучать магию и летать на метле;

  • Прокачка способностей чародеев схожа с прокачкой вампиров, но помимо бонусов и проклятий, у них также есть целая книга заклинаний, в которую они записывают изученные заклинания и зелья;
  • В наборе присутствуют только чародеи потому что разработчики хотели сфокусироваться на их проработке, благодаря чему мы получим 24 заклинания, 15 зелий и несколько проклятий — это больше, чем в любой предыдущей части The Sims;
  • Вампиры, русалки и инопланетяне не могут стать чародеем;
  • Неигровые персонажи-чародеи не будут ходить по другим городкам и использовать магию;
  • Дети чародеев рождаются с чертой «Магическая родословная», которая позволит им раскрыть свой потенциал и стать чародеями когда они станут подростками;
  • Есть новые виды смерти, от которых вас будет защищать фамильяр. Также можно умереть потратив всю энергию;
  • У данной формы жизни нет альтернативной внешности, как у вампиров;
  • Чародеи стареют как обычные симы, но могут предотвратить это путем создания специального зелье.

Магия, заклинания, предметы

  • Есть заклинание трансформации, которое хоть и не позволяет превратить сима в животное, но может превратить его в рыбу;
  • Есть несколько стилей магии: практичный, пакостный и неопределенный, которые символизируют трех мудрецов, а также четвертый — алхимия, фокусирующийся на искусстве создания зелий. Вы можете смешивать и сочетать стили, если хотите, или использовать только один — выбор за вами;
  • Для приготовления зелья нужно использовать котел, но эта возможность доступна только чародеям, обычные же симы могут использовать его лишь для приготовления еды;

  • Разработчики уделили особое внимание кастомизации: вы можете выбрать различные палочки, метла, заклинания и фамильяров. Вы даже можете использовать заклинания без палочки, если хотите. Разница в вариантах предметов и фамильяров только во врешнем виде — разработчики не хотели, чтобы какой-то из вариантов давал преимущество над другим;
  • Как только вы приобретете метлу и она окажется в багаже вашего сима, вы можете нажать на неё, чтобы указать в качестве предпочитаемого способа передвижения и летать куда угодно;

  • Владельцы дополнения «На работу!» могут продавать зелья, палочки, метла и другие волшебные предметы в магазине. Более того, есть специальная витрина для палочек, а метла можно вешать на стены;
  • Использовать магию можно в любом городке, но нужно быть осторожным, поскольку не все персонажи будут доброжелательно на это реагировать;
  • Есть два вида котла: с обычным огнем и волшебным;
  • Котлы будут работать на участках со свойством «Жизнь без удобств»;
  • Если вы не хотите устанавливать котел, к примеру, в своей квартире в Сан Мишуно, то можете отправиться в Мир магии с помощью кристалла в багаже, сделать необходимые зелья там, а затем, изучив заклинание Копипасто, просто дублировать бутылки с зельями, вместо того, чтобы готовить их снова;
  • Каждая порция зелья состоит из четырех бутылок;
  • Некоторые заклинания могут привести к смерти другого персонажа, например, заклинание призывающее огонь;
  • С помощью метлы можно перебираться с одного острова Сулани на другой;
  • Использование заклинаний влияет на репутацию, но сами заклинания не делятся на «злые» и «добрые»;
  • На чародее может быть до трех проклятий, некоторые из них довольно мерзкие. Симы получают их, проваливая магические действия. Не волнуйтесь, есть несколько способов избавиться от проклятия.

Волшебные питомцы (защитники, фамильяры)

  • Владельцы дополнения «Кошки и собаки» могут сделать своего питомца фамильяром. Вокруг таких фамильяров есть особое свечение, а ещё их можно отправить на поиски волшебных ингредиентов;
  • Можно купить несколько фамильяров, но вызывать только одного за раз;
  • Фамильяры следуют за вашим симом и защищают его от смерти (работают подобно дронам для трансляций);

  • Фамиляром может быть космический монстр, сова, ворона или фея;
  • Фамильяры помогают чародеям сохранять свою магическую энергию, когда те используют заклинания;
  • Фамильяров можно искать в городке, а также коллекционировать;
  • Фамильяры не занимают слот на панели семьи и не имеют потребностей;
  • Фамильярам можно давать имена.

Глиммербрук и Мир магии

SimGuruRomeo рассказал в Твиттере о том, как устроены городки в игровом наборе «Мир магии». Да, именно городки, ведь, по сути, их два!

  • Первый — Глиммербрук, обычный жилой городок, состоящий из 5 полностью изменяемых участков;

  • В Глиммербруке размещен тот самый портал, который позволяет попасть в Мир магии — отдельный городок, в котором нельзя жить;
  • В Мире магии есть чем заняться, но состоит он из одного большого участка, редактировать который можно только с помощью чит-кода;

  • Портал нельзя поставить на участок, но есть и другие способы попасть в Мир магии;
  • Можно игнорировать волшебную сторону Глиммербрука, если ваши симы хотят жить обычной жизнью;
  • Попасть в Мир магии можно с помощью портала в Глиммербруке, заклинания или специального кристалла, который даётся каждому чародею;
  • Портал не проверяет проходящих через него симов — он пропускает всех желающих;

  • В Глиммербруке есть 1 пустой участок и 1 дом, готовый для заселения;
  • В Мире магии особый цикл дня и ночи и не меняется погода, а вот Глиммербрук будет поддерживать все времена года;
  • На скриншоте ниже находится зона для коллекционирования. В ней можно найти несколько растений, которые послужат полезными ингредиентами для зелья;

  • В Мире магии проживают 6 симов, разделенных на две семьи: первая — пара чародеев, а вторая — семья чародеев с сильной магической родословной;
  • В Мире магии будет киоск соответствующей атрибутикой.

Жизненные цели и другое

  • Две новые жизненные цели: первая — об алхимии и зельеварении, а вторая — о волшебстве и энергии;
  • Нет новых мест для вуху, рецептов, шляп, плащей, навыков;
  • Могила и урна умерших чародеев отличаются от обычных;
  • Два новых растения, которые пригодятся при зельеварении: корень валерианы и корень мандрагоры.

И это ещё не всё — 6 сентября состоится официальная трансляция, на которой разработчики детальнее покажут новый игровой набор!

The Sims 4 Мир Магии: Гайд по колдовству

  • Поделился
  • Telegram
  • VKontakte 0
  • Twitter 6
  • Like
  • Pinterest 0

Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили. Новая система Spellcaster позволяет игрокам превратить своего сима в новое жизненное состояние, которое может использовать магию. Между чародеями и обычными симами есть несколько отличий, поэтому давайте обрисовать их здесь и дать вам некоторую информацию, чтобы начать играть в них.

Как стать чародеем

Существует всего три способа стать чародеем в The Sims 4 Мир Магии. Давайте начнем со способа, которым вероятно будет пользоваться большинство людей, впервые знакомых с DLC, что доступен любому существующему Sim Teen или более высокому: спросите одного из трех мудрецов в Волшебном мире.

Сим становится чародеем. Мудрец дал ей силу после простого квеста. Направляясь в Волшебное Царство через портал в Глиммербруке, войдите в главное здание Магического Штаба. Там вы можете нажать на мудреца и Спросить, как использовать магию. У мудрецов светящиеся символы плавают над их головами, поэтому их очень легко заметить. Они дадут вам квест — очень простой, чтобы собрать пылающие волшебные шутки — и когда вы закончите этот квест, вы официально станете чародеем. Просто зайдите к Мудрецу, чтобы сдать их. Возможно, вы захотите взять еще несколько, пока они видны на случай, если они окажутся полезными!

Вы также можете создать мага через меню создания сима. Вы начнете с ранга Ученика, точно как Сим, который выполнил квест.

Последний способ стать чародеем- это родиться им. Возможно, вам все еще нужно выполнить квест через одного из Мудрецов или попросить своих сверхмощных родителей наделить вас магическими способностями. Если у вас есть сим, рожденный от родителей заклинателей, вы получите умение Магическое право первородства. Это гарантирует, что вы получите больше очков заклинаний и некоторые другие эффекты. Максис сказали, что магическое право первородства на самом деле возрастает в силе, чем больше поколений заклинателей-симов имеет сим в своем происхождении.

Читать еще:  Стало известно во сколько обойдется поиграть в The Sims 4 со всеми DLC

Краткая информация о Maxis Мир Магии Deep Dive, которая состоялась как раз перед выпуском последнего игрового DLC The Sims 4. Включает в себя обширную информацию о заклинателях, проклятиях, фамильярах, изучении магии, алхимии … и так далее.

Очки чародея — не типичная мана-система

Основное различие между магами и обычными симами находится на панели потребностей. Вверху есть новый измеритель очков чародея. Использование магии увеличивает заряд, заставляя вашего сима расходовать больше энергии, когда они разыгрывают. Эта растущая энергия выделяет больше энергии на произнесенные ими заклинания, но сопровождается повышением цены неудач. Каждое разыгрываемое вами заклинание добавляет к заряду, и количество может варьироваться в зависимости от сложности заклинания (спекуляция).

Помимо частоты отказов и увеличенной силы заклинаний, есть еще одна вещь, касающаяся заклинателей и измерителя заряда — когда он полон, ваш сим находится в опасности новой смерти от перезарядки . Этот новый тип смерти приводит к Призраку с Чертой, которая делает их невосприимчивыми к другой смерти от перезарядки. Это может быть полезно в некоторых случаях, означая, что поводок выключен, когда Заклинатель покинул мир живых.

Spellcaster Charge естественным образом со временем истощается, но вы можете воспользоваться льготами, которые помогут вам справиться с этим. Кроме того, мы знаем, что есть заклинание Discharge, которое заставляет сима высвобождать накопленную энергию. Это может быть полезно, если у вас почти полная зарядка и вы хотите продолжить кастинг. Однако мы пока не знаем, есть ли какие-либо недостатки в этом.

Ранги заклинателей

Заклинатели могут приобрести несколько перков, которые влияют на магические способности, магические дуэли и алхимию. Вы должны получить более одного очка на уровне выше, иначе как вы могли бы купить в общей сложности 24 с 4 рангами? Похоже, что в Realm of Magic есть как минимум 6 рангов для системы заклинателей. Новая система дает вам бонусные очки, когда вы повышаете свой уровень, и опыт генерируется при помощи волшебных волшебных вещей, таких как заклинания, дуэли, создание или питье зелий.

Можно выучить каждый перк, если вы достаточно преданны, так как вы можете превзойти заклинателя. Есть 24 отдельных Перка, которые вы можете купить за очки талантов. 15 из них относятся к типу, который требует предварительных условий, а 9 — нет.

Фамильяры

На этом снимке видны два фамильяра, взятые из официального трейлера геймплея Мир Магии Фамильяры — маленькие плавающие приятели, которые следят за вашим симом как защитное присутствие. Они приходят как объекты и исчезают, когда вы их связываете. Несмотря на то, что вы можете собрать столько фамильяров, сколько захотите (и даже иметь дубликаты), у вас может быть только один активный за раз. Я предполагаю, что они завидуют друг другу, крипы.

Несмотря на то, что у вас есть знакомый актив, он способен предотвратить смерть вашего волшебника один раз, хотя впоследствии его необходимо перезарядить. Только не умирай два раза подряд, и ты вероятно будешь в порядке. Я думаю, из-за того, насколько они защищают, наличие знакомого актива дает вашему симу немного позитивного настроения.

Игроки, владеющие кошками и собаками, могут пометить любого из своих .. собак или кошек как фамильяра. Они пошутили и указали, что у вас может быть традиционный черный кот или золотистый ретривер. Можете перейти на чихуахуа, если хотите. В любом случае, эти формы знакомых могут быть отправлены после волшебных ингредиентов, которые, несомненно, помогут вашему созданию зелья … так что, если хотите, отправляйтесь на питомца знакомого! Мы пока не знаем, как работает их вызов, но, надеюсь, вы получите к ним одинаковый доступ, как только они будут связаны — через меню Magic, которое вы получаете, когда нажимаете на своего сима.

Волшебные Палочки и метлы

Центральное место в игре заклинателя, вы бы хотели иметь палочку, верно? Ну в Realm of Magic есть как палочки, так и метлы. Даже если вы не называете этих заклинателей ведьмами, вы все равно будете ездить как один. Веники и жезлы могут быть использованы вашим инвентарем, поэтому вы можете сказать своему симу всегда использовать ту или иную палочку или метлу. Кроме того, вы можете собрать их и знать, что они занимают только 1 слот в инвентаре вашего сима. Жезлы не отличаются, кроме как по внешнему виду, и их роль заключается в том, чтобы действительно решить, какую анимацию каста будет использовать ваш сим. У веников есть реальная функция — транспортировка. Ролики более высокого уровня лучше их используют. Вы можете установить метлу так, чтобы она всегда использовалась для транспорта!

Школы Магии

В расширении игры есть три гуру и три магические дисциплины (кроме алхимии). Заклинания отслеживаются в книге заклинаний сима, которая является новой панелью, доступной из панели Мотивы / Потребности (горячая клавиша o). В Царстве Магии четыре магические школы. Первыми являются типы колдовства — практические с 9 заклинаниями, Озорностью с 7, и неукротимой магией с 8, в общей сложности 24 заклинания, которые симы могут выучить.

Сим, изучающий заклинание в Мир Магии. В дополнение к заклинаниям, симы могут выучить 15 различных рецептов зелий. Многие из них являются лекарствами или имеют функции, которые уже существуют в игре. Например, есть зелье, которое лечит проклятия, и другое, которое пополняет потребности.

Алхимия требует использования котла, который можно приобрести у симов дома. Вы также можете найти котлы в Magic HQ — несколько из них. Вам понадобятся ингредиенты, чтобы приготовить зелье, которое занимает немного времени. До четырех симов могут работать вместе, чтобы ускорить процесс, или вы можете воспользоваться перком Blender Arm, чтобы улучшить время крафта.

Вы можете давать другим зельям симов или пить их самостоятельно, хотя будьте осторожны — зелья могут потерпеть неудачу и, скорее всего, сделают какие-то ужасные вещи с вашими симами, например, сделают их зелеными или проклянут их.

Проклятия

Проклятия являются результатом неудавшихся магических действий, в том числе питьевых зелий, неумения читать заклинания или во время алхимического процесса. Существует множество проклятий, и у сима может быть до трех одновременно. В отличие от причуда славы Get Famous или слабостей вампира, не обязательно, чтобы у вашего сима были проклятия, и их можно вылечить. Вы определенно захотите найти лекарство от зелья или заклинания, поскольку проклятия не стираются автоматически и могут быть очень раздражающими.

Статья Обзор игрового набора «The Sims 4: Мир магии»

Маахиса

  • 20 Авг 2019
  • #1
  • Требуется игровой набор «The Sims 4: Мир магии»

    Глиммербрук — необычное место. С виду это обычный городок: коттеджи, различные заведения, места для прогулок. Но стоит вам углубиться в дремучие заросли, как вы отыщите таинственную дорожку. Куда она ведет и почему скрыта от посторонних глаз — вашему симу придется это выяснить самостоятельно.

    Найдите волшебный портал. При помощи него вы попадете в мир, совершенно непохожий на другие миры в The Sims 4. В нем можно завести волшебного питомца и провести магический поединок с другим волшебником, выучить заклинания и накладывать их на других симов, заниматься зельеварением и создавать зелья, которые помогут персонажам влюбиться, снимут проклятия или сделают их бессмертными!

    Чтобы стать чародеем, придется изучать азы магии, обучаться у экспертов по волшебству и выполнять разные задания. В волшебном мире можно встретить мудрецов, которые научат нескольким интересным приемам.

    Можно находить и использовать заклинания, чтобы заставить других персонажей драться, или создать для себя еду, а также превратить своих врагов в неодушевленные предметы.

    Можно экспериментировать с огромным котлом, собирать ингредиенты для приготовления зелий, сражаться с другими чародеями.

    • Новый городок — Глиммербрук:
      • по размерам аналогичен Форготн Холлоу
      • содержит 5 участков
      • есть 1 пустой участок и 1 стартовый дом
      • скрытый участок — Магический мир
      • тут проживает всего 6 человек: пара волшебников и семья из 4 чародеев
      • есть смена погоды
    • Магический мир:
      • попасть в него можно тремя способами — через портал в Глиммербруке, при помощи заклинания, или при помощи магического камня в инвентаре персонажа-волшебника
      • мир магии расположен на нескольких островах, парящих в пространстве — это один большой участок, и его можно редактировать при помощи кода
      • нет смены погоды, дня и ночи
    • Карта городка еще не анонсирована.
    • Поселиться можно только в Глиммербруке.
    • Портал нельзя разместить самостоятельно, его не будет в режиме покупки.
    • Через портал может пройти абсолютно любой персонаж.
    • Предлагались разные названия для городка, некоторые из них смахивали на названия из игры Dungeons & Dragons. В итоге остановились на Глиммербруке, поскольку он звучит по-симовски.
    • Волшебника можно создать в CAS, это новая форма жизни.
    • Можно обратиться к одному из трех мудрецов мира магии за правом на вознесение (Right of Ascension).
    • Волшебник может изучать магию и летать на метле.
    • Прокачка способностей схожа с прокачкой у вампиров. Вместо слабостей будут проклятия.
    • Появится книга заклинаний, в которую волшебники записывают изученные заклинания и рецепты зелий.
    • Новые заклинания открываются по мере совершенствования мастерства.
    • Вампиры, русалки и инопланетяне не могут стать чародеями.
    • Не имеют альтернативную внешность, как у вампиров.
    • Продолжительность жизни стандартная.
    • Стареют как обычные симы, но могут предотвратить это, создав зелье бессмертия.
    • Дети чародеев рождаются с чертой характера «Магическая наследственность», которая позволит им стать полноценными волшебниками после достижения подросткового возраста.
    • Малыши и дети не могут читать заклинания, но какие-то возможности у них будут.
    • У наследственных волшебников будут свои преимущества.
    • Можно умереть, потратив всю энергию.
    • Магические поединки между волшебниками (привет, дуэли в The Sims Makin’ Magic!).
    • Можно обучаться магии и новым приемам в дуэлях у более опытных волшебников.
    • Нужно будет выполнять задания для получения (или последующего развития) магических способностей.
    • Особые урны и надгробия для умерших волшебников.
    • Новые наряды: волшебный плащ, халат астронома, простой костюм, платья для волшебниц.
    • Новые прически, аксессуары.
    • Нет новых бород и шляп.
    • 2 жизненных цели:
      • алхимия и зельеварение
      • заклинания и магическая энергия
    • Черта характера — Magical Bloodline (магическая наследственность) — отвечает за проявление магических способностей у детей волшебников.
    • Волшебного персонажа можно создать через CAS-истории.
    Читать еще:  Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией

    ИГРОВОЙ НАБОР

    Доступно на ПК, Mac, Xbox One и PS4!

    ПОЛУЧИТЬ «МИР МАГИИ» СЕЙЧАС

    » fill-color=»none» text-color=»light» stroke-color=»none» target=»_blank» intent=»navigation» emphasis=»primary» unresolved > Steam

  • Ключевые особенности

    Когда ваш персонаж найдет волшебный портал, он откроет дверь в фантастический мир, где таинства подстерегают на каждом углу. Заведите волшебного питомца, накладывайте заклинания на других симов и варите зелья для друзей и врагов.

    Изучайте азы, обучайтесь у экспертов по волшебству и выполняйте задания, чтобы стать чародеем. Находите и используйте заклинания: заставляйте персонажей драться, создавайте еду или даже превращайте других персонажей в неодушевленные предметы. Создавайте зелья, которые помогут персонажам влюбиться, снимут проклятия или сделают их бессмертными!

    Волшебный питомец — или защитник — поможет вам исполнить вашу судьбу и стать чародеем. Призовите дракона, фею или волшебного питомца, который больше всего подходит вашему персонажу по характеру, придумайте ему имя, и он станет вашем личным хранителем.

    Станьте настоящим волшебником, облачившись в особую одежду. Экстравагантные одеяния подойдут для готовки зелий у котла, а скромный костюм — для использования заклинаний. Дополните образ волшебными палочками и метлами и не забудьте украсить комнату магическими объектами.

    Как вы будете играть?

    Origin PC/Mac

    Steam

    Xbox One

    PlayStation 4

    *ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ НАЛИЧИЕ THE SIMS™ 4 (ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) И ВСЕХ ИГРОВЫХ ОБНОВЛЕНИЙ.

    ЕЩЁ НЕ ИГРАЛИ В THE SIMS?

    Требуется основная игра. Доступно на следующих платформах.

    Новости по теме

    Игровой набор «The Sims 4: Мир магии» уже вышел

    «The Sims 4 Мир магии» выйдет уже совсем скоро

    Скоро выйдет «The Sims 4 Мир магии»

    США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Испания Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Южная Африка Япония Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив свои предпочтения, связавшись с Electronic Arts Inc. на веб-сайте privacyadmin.ea.com или написав по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. Войти и подписаться Подписаться Обновить страницу

    Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте последние новости об играх The Sims, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях).

    Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку серии [FRANCHISE] и EA, чтобы получить [IN-GAME ITEM].

    Необходимо подписаться на новостную рассылку [FRANCHISE], чтобы получить предмет.

    Вы успешно подписались на рассылку The Sims и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Отменить подписку можно в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

    Вы уже подписались на новостную рассылку The Sims с указанным выше адресом электронной почты. Проверьте папку «Спам», письмо могло попасть в нее. Если вы так и не получаете нашу рассылку, свяжитесь с EA.

    Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

    The Sims 4 Мир магии — отзыв

    Обзор The Sims 4 Мир магии. Два новых города! Как стать волшебником в Симс 4? Нападения призраков? МНОГО ФОТО и коды для игры

    Всем привет!

    Совсем недавно вышло дополнение Симс 4 Жизнь на острове с русалками (отзыв можно посмотреть тут), а теперь игроки могут насладиться невероятным миром магов и волшебников. Если хотите узнать, что нового появилось в игре, прошу в мой отзыв

    Дата выхода Симс 4 Мир магии — 10 сентября 2019 года.

    ·•● Редактор создания персонажа The Sims 4 Мир магии: что нового? ●•·

    Конечно же, игровой набор Симс 4 Мир Магии принес новый предметы в CAS. Я ожидала, что вещи будут более волшебные, странные и старомодные, но все вполне обыденно. К сожалению, для детей и малышей ничего нового не появилось, только для подростков и выше. Рассмотрим, на примере сима и симки, какие вещи добавили разработчики для создания настоящего чародея.

    Для симок в игре появились 4 прически, хотя фактически их 3, в одной просто добавляются цветные пряди.

    Одежды появилось не очень много, есть симпатичные варианты.
    Для симок:

    Также игра предлагает готовые стилизованные образы с макияжем и аксессуарами.

    Косметики и украшений не очень много: серьги и три украшения на шею. Из косметики в Симс 4 Мир магии добавили помаду, яркую подводку и звездочки на лицо.

    В целом, новые предметы для симов понравились, можно создать симов в духе игрового набора.
    В игре появились две новые жизненные цели:

    1. Знания — Чародейство

    2. Природа — Творец зелий

    Выбрав эти цели, можно сполна познакомиться с игровым набором Симс 4 Мир Магии, так как жизненные цели направляют игроков и позволяют совершенствовать волшебные способности симов.

    Также в режиме создания персонажа появилась возможность создать чародея, но об этом немного ниже.

    ·•● Игровой набор The Sims 4 Мир Магии — два новых мира! ●•·

    В игре появился новый городок Глиммербрук, где симы могут поселиться. Всего в нем пять участков, из низ два заняты семьями, один совершенно пустой, один бар и один дом, куда может въехать сим.

    Город мне понравится, довольно живописный, из-за хвойных деревьев вокруг он мне напоминает напоминает Гранит Фоллз из The Sims 4 В поход (по ссылке можете почитать обзор и узнать, как найти отшельника на секретном участке).

    В городе есть полноценная смена времен года, то есть зима будет со снегом. Также можно встретить места для рыбалки, красивый водопад и реку.

    С этого и начинается путешествие. Через портал мы попадаем в удивительное и уникальное место.

    Волшебная локация состоит из четырех островов, парящих в воздухе. Небо и мир вокруг невероятно красивые и завораживающие.

      Сад. Не очень я понимаю, в чем прелесть этого участка. Там находится интересна теплица, в которую нельзя попасть или как-то повзаимодействовать с ней.

    На этих трех дополнительных участках мало людей, много декора, с которым нельзя взаимодействовать. На мой взгляд, эти участки сделаны больше для красоты и антуража, издалека парящие скалы смотрятся очень круто.

    ·•● Чародеи в The Sims 4 Мир магии ●•·

    В игровом наборе Симс 4 Мир магии появились новые сверхъестественные персонажи — чародеи (волшебники/заклинатели).

    Как стать волшебников в Симс 4 Мир магии?

    Первый способ — создать персонажа в редакторе создания персонажа. Для этого надо нажать добавить оккультного персонажа — добавить заклинателя. В отличии от русалок, вампиров, инопланетян у волшебников только один облик.

    Чтобы мудрец наделил сима способностями, надо принести ему 7 сфер. Задание у каждого мудреца одинаковое для всех симов, на мой взгляд, и расположение сфер даже не меняется. То есть сложностей стать волшебником вообще нет.

    Затем несем добычу мудрецу и становимся чародеем! Выглядит превращение здорово, с огоньками и светом.

    Третий способ — это родиться чародеем. Если один из родителей является волшебником, то и ребенок может получить силы. Но пользоваться он ими будет только с подросткового возраста. Дети-волшебники рождаются в специальную люльку, если в доме не было другой.

    Что умеют чародеи в Симс 4 Мир магии?
    .

    Чародеи схожи с вампирами, у них есть уровень мастерства, который нужно повышать. Чтобы получать опыт, нужно колдовать, сражаться с другими волшебниками, изучать новые заклинания, создавать и использовать зелья. В общем, почти все волшебные взаимодействия так или иначе влияют на прокачку мастерства. Если с мудрецами наладить дружеские отношения, то они помогут симам с новыми заклинаниями и зельями.

    С каждым повышением уровня мастерства сим зарабатывает очки, которые можно потратить на бонусы.Например, возможность быстрее готовить зелья, получать скидки на волшебные предметы, лучше сражаться на дуэлях итак далее.

    В игровом наборе Симс 4 Мир магии есть четыре направления магии, которые можно развивать:

    • Практическая магия — помогает в быту (приготовит обед, уберет в доме, ухаживает за цветами);
    • Проказливая магия — создана для шуток и пакостей;
    • Неукротимая магия — управление стихиями и жизнью;
    • Алхимия — создание самых разных зелий.

    ·•● Проклятия в Симс 4 Мир магии ●•·

    Чародеи в новом игровом наборе могут столкнуться и с негативными последствиями. Симы зарабатывают проклятья при неудачах — плохое зелье, заклинание, плохо закончившийся эксперимент или проигрыш в дуэли.
    Проклятия очень усложняют игру.
    Например, сейчас у моей симки есть два проклятия — Беспочвенный гнев и Заразительный смех.

    Проклятия остаются с симом навсегда, у него как у мудлетов нет времени действия. Чтобы снять проклятье в Симс 4 Мир магии, надо выпить специальное зелье (можно приготовить или купить за баллы счастья).

    Читать еще:  The Sims 3 Outdoor Living Guide

    Еще интересное о волшебниках из Симс 4 Мир магии:

    • Когда сим становится чародеем, в багаже автоматически появляется камень света, который позволяет перемещаться в мир магии без портала;
    • Необязательно жить в Глиммербруке, чтобы попасть в магический мир. Можно приехать к порталу из другого города или переместиться с помощью камня света;
    • Приготовленные зелья нельзя подмешать в напиток или дать насильно другому персонажу, можно только предложить;

    ·•● Коды Симс 4 Мир магии ●•·

    Для начала нужно ввести код разработчика (вызов строчки для ввода кодов Ctrl + Shift + C): TestingCheats true

    Превращение сима в чародея

    • traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult

    Превращение чародея в сима

    • traits.remove_trait trait_Occult_WitchOccult

    Повышение уровня чародея:

    stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 50

    stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 350

    stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 850

    stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 1550

    stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 2350

    Также в интернете можно найти коды, которые открывают заклинания или рецепты зелий.

    Игровой набор Симс 4 Мир магии можно купить или скачать уже сейчас!

    Таким образом, The Sims 4 Мир Магии — интересное дополнение, которое позволяет игроку окунуться в захватывающий мир магии, узнать его тайны и секреты.
    Подводя итоги, выделю моменты, которые мне понравились:

    • потрясающий волшебный мир!
    • в редактор создания персонажа добавили новые предметы, к сожалению, симов-детей обделили;
    • появилось новое сверхъестественное существо — чародей/заклинатель/маг/волшебник;
    • можно изучать и совершенствовать магию, учить заклинания и рецепты зелий;
    • можно вызывать других симов на дуэли, за выигрыш получать знания, артефакты, положительные мудлеты;;
    • новый городок Глиммербрук;
    • проклятия делают игру интереснее.

    The sims 4 — БОЛЕЕ 20000 просмотров! Огромный отзыв со множеством фото, игровой процесс, коды, секреты и многое другое

    ✔The Sims 4 Приключения в джунглях — Симы против пауков и пчел! Отпуск в джунглях

    ✔The Sims 4: Вампиры — Окунись в мир вампиров! Как сделать вампира в Симс 4?

    The Sims 4 Кошки и собаки — САМЫЕ милые существа теперь и в Симс 4!

    Подписаться на мои отзывы можно ►ТУТ◄

    The Sims 4’s Realm of Magic expansion gets a little too powerful

    Add a splash of magic to your Sims

    Share this story

    • Share this on Facebook
    • Share this on Twitter

    Share All sharing options for: The Sims 4’s Realm of Magic expansion gets a little too powerful

    Maxis / Electronic Arts

    The Sims 4’s new expansion pack, Realm of Magic, has a compelling premise. What if your Sims, who are usually worried about mundane concerns like getting a promotion or raising their kids, could focus on more magical pursuits? What if Sims could ruin a rival’s career by zapping their electronics, brew powerful potion, and disappear to a Hogwarts style academy to meet fellow witches and wizards?

    My first run through with the new The Sims 4 character type, spellcasters, was less than magical.

    I spent a long time carefully crafting a witch, Ravenna Ebenlocke, and her cat Burger. Ravenna was a little hungry after I filled their home with furniture and created a witch’s paradise, so I went to cook up some eggs.

    I had not purchased a fire alarm, and so Ravenna died in a fiery blaze. I had to reload and rebuild, and this time I forgot to put a door on the bathroom. Ravenna peed herself in the middle of a poor magic lesson and died of embarrassment.

    The more things change in The Sims, the more they stay the same.

    Let’s get magical

    Realm of Magic more than delivers on the flash and excitement of playing a spellcaster. Early on, it’s exciting to start a Sim who’s focused entirely on magic and potions. The glitz wears off over time, though.

    Realm of Magic slips when it comes to more complex systems that define a Sim’s day-to-day life, and its vast array of powers feels disconnected and even antithetical to the rest of a Sim’s life.

    As with the rest of The Sims 4, Realm of Magic can be either purchased alone as an addition to the base game, or a player can purchase multiple pieces of DLC from the package to add new layers of interlocking content. A player with Island Living, Get Famous, and Realm of Magic can create a witch who lives on an island paradise and dates a mermaid while she pursues her career as a world-famous actress and raises three kids. Which, of course, is fabulous.

    Realm of Magic as a standalone expansion, however, focuses entirely on spells. Players can either convert a normal Sim to a spellcaster, or create one from scratch. Magical Sims have the same needs to manage as a regular Sim; they’re not like the in-game vampires, who have a different set of biological needs to manage. Eternal life has some downsides, but not having to pee is always a plus.

    Instead, magical Sims get to build up their magical expertise, and unlock new spells from three distinct trees. Untamed magic allows Sims to zap items or start fires from afar, while practical magic magically repairs items around the house or copies items. Mischief magic is the best designed tree, as it focuses more on social spells and ways to mess with other Sims instead of focusing on ways to enhance your own characters. It’s an enjoyable path to walk.

    And there’s a lot to dig into at first. Sims have to grind magical power by training, brewing, and learning from teachers in the Magical Realm academy. Then, they can spend talents in multiple trees to become more efficient and streamline their training and casting experiences. Over time, Sims fill out a spell book and learn more potions.

    Here’s where the trouble starts. The spellcaster system is similar to the vampire system, but the vampire system comes with serious drawbacks. Vampire Sims can’t go out during the day and must feed their hunger through inconvenient means. As vampires grow more powerful, they also take on negative traits.

    Spellcasters can occasionally get cursed, and they have to manage a Charge system that stacks with every spell. but neither of these things meaningfully change the game. Charge causes spells to fail and can even have lethal consequences, but it can also dissipate and be slowly negated through spellcaster advancement.

    Maxis ? Electronic Arts

    The benefits of being a spellcaster also negate many of the challenges of The Sims 4’s base game. I worked hard to satisfy my Sim and purchase a money tree with the reward points. and found I could simply copy paste money trees with magic, creating a powerful influx of money. One of the earliest potion satisfies all of my Sims’ needs, so I never have to worry about my bladder or hunger if I have a few on hand.

    These things are fun, but they also start to feel like cheat codes.

    Before long, Ravenna Ebonlocke is unstoppable. Going to a magical realm and hanging out with my peers is fun, and I enjoy using the magical benefits to build a strong social network and become a master painter who is also in amazing physical shape.

    The allure of that fades, though, because The Sims 4 is a game about social stories. I love the stories of my Sims with their families and the neighborhood around them. Realm of Magic focuses more on a small cast of characters in the Realm of Magic, and providing a power fantasy for my Sim.

    But too much power isn’t necessarily a good thing — so far, my most memorable experience has been burning to death because I forgot how to make eggs. The biggest change in Realm of Magic for many fans is getting more staircase customization and control options, allowing them to build pleasant little houses, but that has nothing to do with the package’s theme.

    For many fans, The Sims 4 isn’t about having unlimited power. It’s about creating a perfect little domestic life, hurdles and all. Having resistance in the world of the Sims, especially via social consequences from other Sims, is part of what makes the game sing.

    Realm of Magic is powerful and versatile, but ultimately, it feels less fun. It’s a fantastic pack to play around in, and I’ll likely return to it organically at some point as I build up a multi-generational family.

    As a sole pursuit in a game of The Sims 4, however, this power fantasy is capable of automating and trivializing much of the game. Realm of Magic works best in small doses, but much of the content makes the base game less enjoyable, not more.

    Realm of Magic is out now on Sept. 10 on PC, and Oct. 15 on Xbox One and PlayStation 4. The game was reviewed using a final “retail” download code provided by Electronic Arts. You can find additional information about Polygon’s ethics policy here.

    Источники:

    http://thesimsclub.ru/17031-the-sims-4-mir-magii-chto-novogo

    The Sims 4 Мир Магии: Гайд по колдовству

    http://livesims.ru/threads/obzor-igrovogo-nabora-the-sims-4-mir-magii.3112/

    http://www.ea.com/ru-ru/games/the-sims/the-sims-4/packs/game-packs/the-sims-4-realm-of-magic

    http://irecommend.ru/content/obzor-sims-4-mir-magii-dva-novykh-goroda-kak-stat-volshebnikom-v-sims-4-napadeniya-prizrakov

    http://www.polygon.com/reviews/2019/9/9/20855811/the-sims-4-realm-of-magic-review

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector