1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией

Содержание

Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией

Пандемия чумы морских свинок, эксперименты по евгенике и многое другое

В этом месяце серии The Sims исполняется 18 лет. О да, теперь она может сесть за руль автомобиля, принять участие в выборах и даже пойти служить в армию. Это очень долгий срок для игры, персонажи которой ищут работу, валятся с ног посреди кафе из-за недосыпа, постоянно что-нибудь поджигают и грустят, когда их бросают. В общем, для игры про жизнь.

Грант Родек (Grant Rodiek), продюсер The Sims, не скрывает, что разработка — это очень странный процесс. Среди обычных тем в студии нередки обсуждения того, как часто симы должны ходить в туалет, как быстро солнечные лучи убивают вампира и можно ли щекотать друзей. К слову, в The Sims 2 щекотание считалось дружеским жестом, а в The Sims 3 наоборот.

И вот мистер Родек в честь юбилея решил поворошить прошлое и рассказать истории о создании цифровых человечков, которые он до сих пор вспоминает с улыбкой. За столько лет таких историй накопилось немало.

Показная романтика

Анимация — душа и сердце серии The Sims. Симы говорят на вымышленном языке симлиш, но жестикулируют столь выразительно, что вы сразу понимаете, о чем идет речь. Над нашей игрой трудится команда художников-аниматоров поистине мирового уровня. Работа с ними всегда доставляла мне огромное удовольствие.

Когда мы работали над The Sims 3, мне часто доводилось изображать для аниматоров какую-нибудь сценку из бытового общения вместе с моим давним коллегой и другом Наввафом Баракатом (Nawwaf Barakat). Мы изображали сцены развода, отвешивали друг другу оплеухи, радовались повышениям на работе, сажали растения и использовали сложную технику. В общем, изображали самые разные эпизоды из жизни. В том числе и романтические отношения.

Как-то раз нам пришлось изображать любовные объятия. Обычно так обжимаются парочки в темном уголке бара, а сидящие рядом смотрят на них с отвращением. Художница с видеокамерой в руках улыбнулась и сказала: «Па-а-а-ехали!». Мы встали рядом как вкопанные и молча сверлили друг друга глазами. Потом медленно вытянули вперед непослушные руки и положили их на плечи друг другу. Дернулись, чтобы прижаться, глядя в разные стороны, и уперлись… друг в друга головами. Ну в общем, вы поняли. Когда все закончилось, мы спросили, что в итоге получилось. На записи мы увидели, как «обнимаются» два очень неуверенных в себе чувака, хотя объятиями это трудно назвать — нормальные люди так не обнимаются. Следующий дубль этой сцены изображали уже не мы.

Чумные морские свинки

Отец-основатель серии The Sims давно уже над ней не работает, но мы ощущаем его влияние и по сей день.

Взять, например, болезнь морских свинок. В оригинальной игре The Sims сим мог завести морскую свинку. Они ведь такие милые! Но, если свинка кусала сима, он мог подхватить болезнь и умереть. Что еще хуже, эта болезнь, подобно птичьему гриппу, была очень заразной. При этом никаких пояснений для игроков предусмотрено не было. Разработчики мимоходом создали чуму, способную уничтожить весь игровой мир.

По сей день, всякий раз, когда мы добавляем хомячка, вомбокрысу и вообще любую пушистую живность, игроков охватывает легкая паника. Вдруг чума вернется? Не исключено — и это все, что я могу сказать.

ДНК сима по имени Честер

В конце разработки The Sims 3 мы решили выяснить, насколько хорошо работает в нашей игре генетика. Сим может забеременеть и родить ребенка, и логика подсказывает, что дети должны быть похожими на своих родителей. Программный код выглядел исправным, но мы хотели опытным путем проверить его надежность.

Мы поручили эту задачу одному из младших продюсеров. Он очень обрадовался возможности поработать над игровым элементом (потому что обычно он курировал перевод текстов на разные языки) и создал сима по имени Честер.

Если у сима заурядная внешность, вам будет непросто определить, достались ли его черты детям. Поэтому наш продюсер наградил Честера огненно-рыжей шевелюрой, стрижкой маллет, крутыми усищами, щуплой фигурой и огромным носом. И начал работать. Ну то есть, играя за Честера, охмурять всех одиноких дам в городе и льстивыми уговорами затаскивать их в постель.

Очень скоро город наводнили рыжеволосые дети с очень нелепой внешностью. Но, разумеется, не все отпрыски получались такими. Некоторые везунчики наследовали внешность своих матерей. Но хоть какие-то черты Честера все равно проглядывали в каждом ребенке. Так мы узнали, что генетика работает как часы и что у нас очень странная работа.

Повальная беременность

Беременность всегда была важным элементом The Sims. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. В итоге рожать начали все, причем невзирая на то, какой пол вы указали при создании персонажа (ой!). Полюбуйтесь на семейную идиллию: на сносях и жена, и муж.

Но это еще не все! В The Sims 4 матери могут кормить младенцев грудью. Но, как и с беременностью, мы забыли указать, что кормить грудью могут только женщины. Вот это конфуз! Мы здорово удивились, когда отец подошел к ребенку и начал кормить его своей грудью!

В общем, эту галочку мы тоже поставили. Ошибка исправлена. Верно? А вот и нет! Чуть позже мы обнаружили, что любая женщина могла кормить грудью младенца. Мы запретили мужчинам кормить грудью детей, но это ничуть не мешало соседке зайти поболтать на пару минут, а потом — дать вашем ребенку грудь. Ой-ой-ой!

В конце концов, мы создали еще один пункт — «только матери». И поставили галочку.

Чрезмерная многозадачность

Многозадачность персонажей — одно из технических нововведений The Sims 4. В предыдущих играх симы выполняли действия поочередно. Например, раньше они просто смотрели телевизор, а теперь они могут обедать, разговаривать и одновременно смотреть ТВ.

Разумеется, в нашей игре-«песочнице» тотчас возникли непредвиденные последствия! Мы потратили очень много времени на то, чтобы отключить и изменить причудливые сочетания разных занятий.

Читать еще:  The Sims 3: Town Life

Нет, симам, пожалуй, не стоит ужинать, сидя на унитазе.

Нет, симам, пожалуй, не стоит читать книгу в душе.

Нет, симам, пожалуй, не стоит играть на гитаре в туалете.

Надеюсь, мы отладили все проблемы… Но мало ли!

В общем, разработка The Sims — изумительное, странное и порой очень веселое занятие, а сама игра расцветает, когда за дело берутся ее поклонники. Только благодаря вам серия живет уже восемнадцать лет кряду и не собирается сдавать позиций. Удачного вам симоведения!

PES 2010 – режим «Стань легендой», тонкая настройка тактики, система скаутинга

На консолях в это время безоговорочно властвовала канадская компания Electronic Arts, но вот пользователям ПК больше пришлась по вкусу серия игр Konami. В распоряжении японцев были права на Лигу чемпионов и Лигу Европы, они внесли несколько тонких изменений в режим классической карьеры, расширили возможности скаутинга, добавил кат-сцены. Если говорить о физике и геймплее, то по этим параметрам серии PES никогда не было равных.

Однако Pro Evolution 2010 попал в наш рейтинг по иной причине. Именно в этой части дебютировал режим «Стань легендой». Если вкратце, то каждый игрок мог создать собственного футболиста, по кастомизации внешности героя, PES 2010 не отставал от спектра возможностей серии игр The Sims. Оригинальная Pro-камера, возможность выбора позиции, индивидуальная прокачка скиллов – все это увеличивало погружение в игровой процесс.

Без преувеличения можно сказать, что режим стал культовым. Он на постоянной основе закрепился в PES, включая версию игры текущего года. Каждый мечтал стать футболистом, а Konami представили возможность воплотить это желание в жизнь.

Darkstalkers

Darkstalkers – целая серия игр, действие которой происходит в готической хоррор-вселенной. Это яркие 2D файтинги, способные занять вас на долгие часы. Последняя часть, Darkstalkers Resurrection, представляет собой ремейк, вышедший в 2013 году.

Он поднял серию на совершенно новый уровень, объединив лучшее сразу от нескольких частей в HD формате. Вас ждут классические и рейтинговые матчи, а также онлайн-турниры. Тайтл был крайне высоко оценён критиками.

Тринадцатый патч для The Sims 4 (версия 1.4.114.1010)

Тринадцатое обновление для игры The Sims 4 (версия 1.4.114.1010) доступно для загрузки. Список исправлений:

Привет, поклонники The Sims!

Март уже в самом разгаре, дополнение «На работу!» стучится в дверь и зеленый цвет скоро станет пиком популярности, пусть даже на один день. И мы готовы выпустить новое обновление.

Это небольшое обновление включает исправления сбоев для ПК и Mac, которые нам помогли найти и удалить члены сообщества. И немного нового контента.

Что нового в День Святого Патрика! Добавьте зеленого цвета в наряды симов, выбрав новые шляпы для персонажей в редакторе создания персонажа. В игре появился новый гном! Украсьте свое жилище, добавив гнома «Основы Ню».

Благодарим вас за предоставленные файлы сохранения, отзывы и помощь с нахождением проблем и улучшением The Sims 4 для всех игроков!

Сбои / Производительность (общее)

Мы исправили ошибку «Не удалось загрузить объект» (‘failed to load object’), которая появлялась на карте городков, когда игроки пытались загрузить участок.
Игроки с видеокартами Nvidia GTX серии 960, 970 или 980 больше не будут видеть ошибку «Неизвестная видеокарта» при запуске игры.
Мы исправили ошибку, которая возникала при загрузке игры из-за «кэширования участка», простым удалением кэш-памяти.
Мы исправили ошибку, из-за которой игра зависала при путешествиях и которая возникала из-за ошибки загрузки определенных объектов в городке (деревьев, камней и аналогичных им предметов). Игра теперь не виснет и даже, может, грузится быстрее.
Исправлена ошибка со сбоями при просмотре Галереи.
Мы исправили несколько общих ошибок, которые влияли на производительность игры на ПК и Mac. Если точнее, мы исправили категории сбоев 0xd12c29, 0x4518fe, 0xb72d33 и 0x34bc94. Хотите еще точнее? Не думаю, что могу выразиться точнее: мы исправили сбои Graphics::Texture, Pathplanner:containsFast, FamilyManager и SetNotificationFunction. Теперь совсем непонятно. Давайте сформулируем так: «Версии для Mac и ПК теперь работают стабильнее за счет этих исправлений».

Сбои / Производительность (Mac)

Исправлена ошибка, из-за которая игра не запускалась и выдавала сообщение «Ошибка запуска. Инициализация.», если в файлах сохранения было много установленных пользовательских материалов, которые не могла обработать OSX. Это исправление позволит вам иметь приблизительно 1 000 предметов из пользовательских материалов, тогда как раньше можно было иметь не более 20.
Исправлен сбой, который происходил из-за использования мыши с более чем пятью кнопками. Теперь вы можете спокойно пользоваться такими мышками!
Мы исправили ошибку загрузки текстур, из-за которой некоторые симы отображались без текстур при их загрузке в редакторе создания персонажа.

Интерфейс (Mac)

Теперь вы можете менять частоту обновления экрана на вкладке «Графика» в настройках игры.
Если вы запускали игру в полноэкранном режиме и затем выходили из этого режима, зеленая кнопка полноэкранного режима и желтая кнопка скрытия окна пропадали при выходе из полноэкранного режима. Теперь это исправлено.
Вам больше не придется использовать прокрутку курсором, пока открыто меню настройки.

Установка обновления: патч должен загрузиться и установиться автоматически при запуске Origin в online-режиме.
Загрузить патч для пиратской версии игры вы сможете здесь в ближайшее время
.

Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией

Пандемия чумы морских свинок, эксперименты по евгенике и многое другое

В этом месяце серии The Sims исполняется 18 лет. О да, теперь она может сесть за руль автомобиля, принять участие в выборах и даже пойти служить в армию. Это очень долгий срок для игры, персонажи которой ищут работу, валятся с ног посреди кафе из-за недосыпа, постоянно что-нибудь поджигают и грустят, когда их бросают. В общем, для игры про жизнь.

Грант Родек (Grant Rodiek), продюсер The Sims, не скрывает, что разработка — это очень странный процесс. Среди обычных тем в студии нередки обсуждения того, как часто симы должны ходить в туалет, как быстро солнечные лучи убивают вампира и можно ли щекотать друзей. К слову, в The Sims 2 щекотание считалось дружеским жестом, а в The Sims 3 наоборот.

И вот мистер Родек в честь юбилея решил поворошить прошлое и рассказать истории о создании цифровых человечков, которые он до сих пор вспоминает с улыбкой. За столько лет таких историй накопилось немало.

Показная романтика

Анимация — душа и сердце серии The Sims. Симы говорят на вымышленном языке симлиш, но жестикулируют столь выразительно, что вы сразу понимаете, о чем идет речь. Над нашей игрой трудится команда художников-аниматоров поистине мирового уровня. Работа с ними всегда доставляла мне огромное удовольствие.

Когда мы работали над The Sims 3, мне часто доводилось изображать для аниматоров какую-нибудь сценку из бытового общения вместе с моим давним коллегой и другом Наввафом Баракатом (Nawwaf Barakat). Мы изображали сцены развода, отвешивали друг другу оплеухи, радовались повышениям на работе, сажали растения и использовали сложную технику. В общем, изображали самые разные эпизоды из жизни. В том числе и романтические отношения.

Читать еще:  The Sims 3 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Как-то раз нам пришлось изображать любовные объятия. Обычно так обжимаются парочки в темном уголке бара, а сидящие рядом смотрят на них с отвращением. Художница с видеокамерой в руках улыбнулась и сказала: «Па-а-а-ехали!». Мы встали рядом как вкопанные и молча сверлили друг друга глазами. Потом медленно вытянули вперед непослушные руки и положили их на плечи друг другу. Дернулись, чтобы прижаться, глядя в разные стороны, и уперлись… друг в друга головами. Ну в общем, вы поняли. Когда все закончилось, мы спросили, что в итоге получилось. На записи мы увидели, как «обнимаются» два очень неуверенных в себе чувака, хотя объятиями это трудно назвать — нормальные люди так не обнимаются. Следующий дубль этой сцены изображали уже не мы.

Чумные морские свинки

Отец-основатель серии The Sims давно уже над ней не работает, но мы ощущаем его влияние и по сей день.

Взять, например, болезнь морских свинок. В оригинальной игре The Sims сим мог завести морскую свинку. Они ведь такие милые! Но, если свинка кусала сима, он мог подхватить болезнь и умереть. Что еще хуже, эта болезнь, подобно птичьему гриппу, была очень заразной. При этом никаких пояснений для игроков предусмотрено не было. Разработчики мимоходом создали чуму, способную уничтожить весь игровой мир.

По сей день, всякий раз, когда мы добавляем хомячка, вомбокрысу и вообще любую пушистую живность, игроков охватывает легкая паника. Вдруг чума вернется? Не исключено — и это все, что я могу сказать.

ДНК сима по имени Честер

В конце разработки The Sims 3 мы решили выяснить, насколько хорошо работает в нашей игре генетика. Сим может забеременеть и родить ребенка, и логика подсказывает, что дети должны быть похожими на своих родителей. Программный код выглядел исправным, но мы хотели опытным путем проверить его надежность.

Мы поручили эту задачу одному из младших продюсеров. Он очень обрадовался возможности поработать над игровым элементом (потому что обычно он курировал перевод текстов на разные языки) и создал сима по имени Честер.

Если у сима заурядная внешность, вам будет непросто определить, достались ли его черты детям. Поэтому наш продюсер наградил Честера огненно-рыжей шевелюрой, стрижкой маллет, крутыми усищами, щуплой фигурой и огромным носом. И начал работать. Ну то есть, играя за Честера, охмурять всех одиноких дам в городе и льстивыми уговорами затаскивать их в постель.

Очень скоро город наводнили рыжеволосые дети с очень нелепой внешностью. Но, разумеется, не все отпрыски получались такими. Некоторые везунчики наследовали внешность своих матерей. Но хоть какие-то черты Честера все равно проглядывали в каждом ребенке. Так мы узнали, что генетика работает как часы и что у нас очень странная работа.

Повальная беременность

Беременность всегда была важным элементом The Sims. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. В итоге рожать начали все, причем невзирая на то, какой пол вы указали при создании персонажа (ой!). Полюбуйтесь на семейную идиллию: на сносях и жена, и муж.

Но это еще не все! В The Sims 4 матери могут кормить младенцев грудью. Но, как и с беременностью, мы забыли указать, что кормить грудью могут только женщины. Вот это конфуз! Мы здорово удивились, когда отец подошел к ребенку и начал кормить его своей грудью!

В общем, эту галочку мы тоже поставили. Ошибка исправлена. Верно? А вот и нет! Чуть позже мы обнаружили, что любая женщина могла кормить грудью младенца. Мы запретили мужчинам кормить грудью детей, но это ничуть не мешало соседке зайти поболтать на пару минут, а потом — дать вашем ребенку грудь. Ой-ой-ой!

В конце концов, мы создали еще один пункт — «только матери». И поставили галочку.

Чрезмерная многозадачность

Многозадачность персонажей — одно из технических нововведений The Sims 4. В предыдущих играх симы выполняли действия поочередно. Например, раньше они просто смотрели телевизор, а теперь они могут обедать, разговаривать и одновременно смотреть ТВ.

Разумеется, в нашей игре-«песочнице» тотчас возникли непредвиденные последствия! Мы потратили очень много времени на то, чтобы отключить и изменить причудливые сочетания разных занятий.

Нет, симам, пожалуй, не стоит ужинать, сидя на унитазе.

Нет, симам, пожалуй, не стоит читать книгу в душе.

Нет, симам, пожалуй, не стоит играть на гитаре в туалете.

Надеюсь, мы отладили все проблемы… Но мало ли!

В общем, разработка The Sims — изумительное, странное и порой очень веселое занятие, а сама игра расцветает, когда за дело берутся ее поклонники. Только благодаря вам серия живет уже восемнадцать лет кряду и не собирается сдавать позиций. Удачного вам симоведения!

Pro Evolution Soccer 6

Да-да, я в курсе, что этой игре скоро исполнится 15 лет. Однако она идеальна, даже сейчас. Я очень много говорил о важности онлайн-режимов, но все-таки в 2005 году они имели второстепенное значение. В середине нулевых в FIFA была топовая карьера, но сама игра – ужас. Никогда не забуду, что в одной из частей Яп Стам был темнокожим кучерявым парнем, а большинство игроков вообще не отличались друг от друга.

Pro Evolution Soccer 6 – это также самый топовый продукт Konami в плане физики. В него действительно можно было играть по-разному. Любите толкаться? Играйте на столба. Предпочитаете бегать по флангам? Покупайте скоростных игроков. Обожаете Гвардиолу? Хави и Иньеста там уже были . В PES 6 была очень тонкая система настройки тактики, можно было выставить уровень прессинга, оффсайдную ловушку, отрегулировать высоту оборонительной линии и т.д. Например, можно было просто поставить галочки вокруг определенных характеристик, а искусственный интеллект генерировал тактику автоматически. В PES 6 можно было управлять открываниями партнеров. Сейчас это кажется фантастикой, ведь мы говорим про игру 2006 года.

Pro Evolution Soccer 6 настолько популярен, что в него играют по сей день. Есть онлайн-проекты, которые полностью воссоздают атмосферу карьеры, но с реальными игроками. Патчмейкеры разрабатывают апдейты игры, которой в следующем году исполнится 15 лет.

Серия Blood Omen/Soul Reaver

Серия Blood Omen/Soul Reaver состоит из пяти игр, вышедших на множестве платформ, но в основном на PlayStation 1 и 2. Здесь игрок управляет двумя вампирами: в Blood Omen Каином, а в Soul Reaver – Разиэлем.

В последней части играбельны оба персонажа. Первая игра франшизы была приключенческим боевиком с видом сверху и по стилю напоминала The Legend of Zelda. В сиквелах же мы получили 3D мир и перспективу от третьего лица.

Читать еще:  Квесты и Миссии для The Sims 4

Семь новых скриншотов дополнения The Sims 4 На работу

Предлагаем посмотреть новые скриншоты из предстоящего дополнения The Sims 4 На работу


Нажмите «Подробнее» для просмотра всех скриншотов

  • newsmaker
  • 1 769

Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией

Пандемия чумы морских свинок, эксперименты по евгенике и многое другое

В этом месяце серии The Sims исполняется 18 лет. О да, теперь она может сесть за руль автомобиля, принять участие в выборах и даже пойти служить в армию. Это очень долгий срок для игры, персонажи которой ищут работу, валятся с ног посреди кафе из-за недосыпа, постоянно что-нибудь поджигают и грустят, когда их бросают. В общем, для игры про жизнь.

Грант Родек (Grant Rodiek), продюсер The Sims, не скрывает, что разработка — это очень странный процесс. Среди обычных тем в студии нередки обсуждения того, как часто симы должны ходить в туалет, как быстро солнечные лучи убивают вампира и можно ли щекотать друзей. К слову, в The Sims 2 щекотание считалось дружеским жестом, а в The Sims 3 наоборот.

И вот мистер Родек в честь юбилея решил поворошить прошлое и рассказать истории о создании цифровых человечков, которые он до сих пор вспоминает с улыбкой. За столько лет таких историй накопилось немало.

Показная романтика

Анимация — душа и сердце серии The Sims. Симы говорят на вымышленном языке симлиш, но жестикулируют столь выразительно, что вы сразу понимаете, о чем идет речь. Над нашей игрой трудится команда художников-аниматоров поистине мирового уровня. Работа с ними всегда доставляла мне огромное удовольствие.

Когда мы работали над The Sims 3, мне часто доводилось изображать для аниматоров какую-нибудь сценку из бытового общения вместе с моим давним коллегой и другом Наввафом Баракатом (Nawwaf Barakat). Мы изображали сцены развода, отвешивали друг другу оплеухи, радовались повышениям на работе, сажали растения и использовали сложную технику. В общем, изображали самые разные эпизоды из жизни. В том числе и романтические отношения.

Как-то раз нам пришлось изображать любовные объятия. Обычно так обжимаются парочки в темном уголке бара, а сидящие рядом смотрят на них с отвращением. Художница с видеокамерой в руках улыбнулась и сказала: «Па-а-а-ехали!». Мы встали рядом как вкопанные и молча сверлили друг друга глазами. Потом медленно вытянули вперед непослушные руки и положили их на плечи друг другу. Дернулись, чтобы прижаться, глядя в разные стороны, и уперлись… друг в друга головами. Ну в общем, вы поняли. Когда все закончилось, мы спросили, что в итоге получилось. На записи мы увидели, как «обнимаются» два очень неуверенных в себе чувака, хотя объятиями это трудно назвать — нормальные люди так не обнимаются. Следующий дубль этой сцены изображали уже не мы.

Чумные морские свинки

Отец-основатель серии The Sims давно уже над ней не работает, но мы ощущаем его влияние и по сей день.

Взять, например, болезнь морских свинок. В оригинальной игре The Sims сим мог завести морскую свинку. Они ведь такие милые! Но, если свинка кусала сима, он мог подхватить болезнь и умереть. Что еще хуже, эта болезнь, подобно птичьему гриппу, была очень заразной. При этом никаких пояснений для игроков предусмотрено не было. Разработчики мимоходом создали чуму, способную уничтожить весь игровой мир.

По сей день, всякий раз, когда мы добавляем хомячка, вомбокрысу и вообще любую пушистую живность, игроков охватывает легкая паника. Вдруг чума вернется? Не исключено — и это все, что я могу сказать.

ДНК сима по имени Честер

В конце разработки The Sims 3 мы решили выяснить, насколько хорошо работает в нашей игре генетика. Сим может забеременеть и родить ребенка, и логика подсказывает, что дети должны быть похожими на своих родителей. Программный код выглядел исправным, но мы хотели опытным путем проверить его надежность.

Мы поручили эту задачу одному из младших продюсеров. Он очень обрадовался возможности поработать над игровым элементом (потому что обычно он курировал перевод текстов на разные языки) и создал сима по имени Честер.

Если у сима заурядная внешность, вам будет непросто определить, достались ли его черты детям. Поэтому наш продюсер наградил Честера огненно-рыжей шевелюрой, стрижкой маллет, крутыми усищами, щуплой фигурой и огромным носом. И начал работать. Ну то есть, играя за Честера, охмурять всех одиноких дам в городе и льстивыми уговорами затаскивать их в постель.

Очень скоро город наводнили рыжеволосые дети с очень нелепой внешностью. Но, разумеется, не все отпрыски получались такими. Некоторые везунчики наследовали внешность своих матерей. Но хоть какие-то черты Честера все равно проглядывали в каждом ребенке. Так мы узнали, что генетика работает как часы и что у нас очень странная работа.

Повальная беременность

Беременность всегда была важным элементом The Sims. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. В итоге рожать начали все, причем невзирая на то, какой пол вы указали при создании персонажа (ой!). Полюбуйтесь на семейную идиллию: на сносях и жена, и муж.

Но это еще не все! В The Sims 4 матери могут кормить младенцев грудью. Но, как и с беременностью, мы забыли указать, что кормить грудью могут только женщины. Вот это конфуз! Мы здорово удивились, когда отец подошел к ребенку и начал кормить его своей грудью!

В общем, эту галочку мы тоже поставили. Ошибка исправлена. Верно? А вот и нет! Чуть позже мы обнаружили, что любая женщина могла кормить грудью младенца. Мы запретили мужчинам кормить грудью детей, но это ничуть не мешало соседке зайти поболтать на пару минут, а потом — дать вашем ребенку грудь. Ой-ой-ой!

В конце концов, мы создали еще один пункт — «только матери». И поставили галочку.

Чрезмерная многозадачность

Многозадачность персонажей — одно из технических нововведений The Sims 4. В предыдущих играх симы выполняли действия поочередно. Например, раньше они просто смотрели телевизор, а теперь они могут обедать, разговаривать и одновременно смотреть ТВ.

Разумеется, в нашей игре-«песочнице» тотчас возникли непредвиденные последствия! Мы потратили очень много времени на то, чтобы отключить и изменить причудливые сочетания разных занятий.

Нет, симам, пожалуй, не стоит ужинать, сидя на унитазе.

Нет, симам, пожалуй, не стоит читать книгу в душе.

Нет, симам, пожалуй, не стоит играть на гитаре в туалете.

Надеюсь, мы отладили все проблемы… Но мало ли!

В общем, разработка The Sims — изумительное, странное и порой очень веселое занятие, а сама игра расцветает, когда за дело берутся ее поклонники. Только благодаря вам серия живет уже восемнадцать лет кряду и не собирается сдавать позиций. Удачного вам симоведения!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector