0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анонсировано дополнение; Desert Kingdoms; для Total War: ROME II

Анонсировано дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II

Компания Creative Assembly анонсировала дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II.

Набор культур государства пустыни добавляет в Total War: ROME II четыре новых фракции, за которые можно играть. Царства Куш, Саба и Набатея представляют африкано-аравийскую культуру, а у племени масесилов нумидийские корни.

Представители этих фракций живут в пустынях Африки и Аравии. Суровые природные условия закалили их: воины этих народов отличаются стойкостью, а зыбкие пески помогают им побеждать в битвах.

Несмотря на сходство культур, у каждой из этих фракций уникальный набор военных отрядов, а также новые цепочки строительства и дерево технологий, которые определяют её преимущества и неповторимый стиль игры.

Помимо индивидуальных особенностей, государства пустыни обладают общими культурными особенностями.

Мероэ (Царство Куш)

Куш — крупная региональная держава, получавшая огромную прибыль от торговли золотом, драгоценными камнями и шкурами экзотических животных. Это царство вечно находилось в тени своего более могущественного и знаменитого северного соседа — Египта.

В начале III века до н. э. царь Эргамен решил лишить власти жрецов Амуна и перенёс столицу из Напаты в Мероэ, чтобы жрецы больше не могли управлять судьбами царей и цариц Куша.

Этот перенос также ознаменовал своего рода разрыв с египетской культурой: торгуя с другими странами, Куш позаимствовал элементы греческой, индийской, персидской и африканской культуры. Цари и царицы-воительницы Куша столь ревностно охраняли богатства Нубии, что даже римляне не смогли захватить Мероэ и вместо этого предпочитали торговать с Кушем.

Куш — могучее царство с большим количеством плодородных земель и природных ресурсов. У него есть все возможности добиться процветания и снова вступить в борьбу с величайшими мировыми державами.

Ключевые особенности:

  • Близость к египетской/греческой культуре
  • Более высокая вероятность для женщин принимать участие в политике
  • Торговая держава (слоновая кость, шкуры экзотических животных, железо, золото)
  • Развитое гончарное ремесло

Особенности фракции:

  • Дисциплинированные рабочие: дополнительный доход от рабов, замедленное сокращение числа рабов, уменьшенный штраф к общественному порядку за рабство.
  • Страна луков: более дешёвые и сильные отряды лучников.

Набатея

Набатеи были искусными строителями и применяли новаторские методы строительства. Они первыми стали широко использовать цемент и строили удивительно герметичные резервуары для питьевой воды. Несмотря на то, что набатеям угрожали такие влиятельные враги, как Селевкиды и иудеи, прогрессивное устройство общества позволяло государству процветать.

По сравнению с древними цивилизациями того времени, их общество отличалось высоким уровнем образованности и удивительным равноправием. Женщины имели право участвовать в политической и религиозной жизни. Набатея была важным центром торговли пряностями, а также посредником между южными царствами, производившими ладан и мирру, и богатыми империями востока и запада — основными покупателями этих товаров.

Защищать свои богатства и важное стратегическое положение набатеям помогала обученная армия и сильный флот. Кроме этого, превосходные инженерные сооружения и грамотное использование местности превратили Петру, столицу страны, в неприступную крепость.

Ключевые особенности:

  • Греческое влияние: можно нанимать боевые отряды греческого типа
  • Торговцы Шёлкового пути: бонус к торговле и дипломатии
  • Искусные каменщики: бонус к строительству и укреплениям
  • Друзья Рима: дипломатический бонус для римских фракций и союзников Рима
  • Тактика римлян: некоторые местные отряды используют строй и приёмы римской армии

Особенности фракции:

  • Каменотёсы: постройки из цепочки основных зданий возводятся быстрее и дешевле
  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от торговли благовониями

Сабейское царство располагалось в суровых землях на юге Аравийского полуострова, но тяжёлые условия не помешали его находчивым жителям добиться процветания. Они построили плотины, изобрели новые методы орошения и научились невероятно рационально использовать воду. Кроме того, сабеи были отличными моряками и установили крепкие торговые связи с народами, живущими за Красным морем.

Сабеи не отличались воинственным характером, поэтому защиту своих торговых путей и караванов поручали наёмникам. Однако эти несгибаемые люди были готовы стать грозными врагами для всех, кто осмеливался угрожать Марибу, их великой столице. Даже римляне не смогли покорить сабеев во время своей первой экспедиции в начале I века.

Ключевые особенности:

  • Верблюды в качестве основной конницы, в том числе закованные в броню
  • Превосходное владение дротиками и применение колесниц
  • Бонусы к земледелию и плодородию благодаря знаменитой Марибской плотине
  • Дипломатические и торговые бонусы от торговли благовониями
  • Великая Марибская плотина: постройка уникального типа, которая даёт фракции бонусы к земледелию и плодородию. Может быть улучшена с помощью технологий, однако требует средств на содержание

Особенности фракции:

  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от пошлин
  • Наёмные армии: доступ к более дешёвым и сильным отрядам наёмников

Нумидия

Царство Нумидия образовалось после Второй Пунической войны. До того берберы, местные жители, делились на два племени — массилы и масесилы. Оба этих племени славились умелыми воинами и часто враждовали.

У массилов были хорошие отношения с Карфагеном — это одна из основных причин, по которой масесилы постарались при первой же возможности заручиться поддержкой Рима. Ценой многих усилий оба племени объединились в Нумидийское царство под руководством массильского царя Массиниссы. Он правил целых 54 года, превратив Нумидию в процветающую североафриканскую державу.

Ключевые особенности:

  • Близость к карфагенской и латинской культуре
  • Широкое использование римских традиций в бою
  • Упор на конницу

Особенности фракции:

  • Мастера пустынной засады: вражеские армии, которые находятся в одной провинции с нумидийской армией, не пополняются

Особенности и отличия от предыдущих частей Править

По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в игровом мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии.

  • Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
  • Большую роль в политике играют личные интриги правителей.
  • Карта была серьёзно увеличена и расширена на Восток. Карта вмещает 183 региона.
  • Сухопутные, морские сражения и осады объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
  • Новая «система регионов». Провинция состоит из нескольких областей. При этом вы управляете не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
  • Несколько новых видов камер.
  • Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
  • Теперь в городе вместо одной площади несколько контрольных точек.
  • Улучшенный ИИ.
  • Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
  • Серьёзное увеличение численности отрядов.
  • Каждый легион в игре особенный и отличается от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
  • Города, долгое время находившиеся под осадой выглядят соответствующе: стены окружены осадными укреплениями, местность вокруг разорена, а в самом городе можно увидеть пожары и разрушения.
  • Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
  • Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
  • Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
  • Появилась возможность перемещать армии по рекам и морям. Грузовые суда упразднены. Армия во время переправы может атаковать и защищаться, как флот. Возможность десанта армии прямо во вражеский порт с последующим штурмом города.
  • Около 500 видов боевых единиц.
  • Впервые в серии Total War в Rome 2 реализована разница в росте между юнитами.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • Невозможно нанять отряды в городе. Отряды набираются армиями под руководством генерала. Новую армию можно создать в любом городе, но существует лимит на армии, зависящий от размера империи. Может произойти ситуация, когда враг неожиданно вторгается, а все армии на другой границе и достигнут лимит. Чтобы защититься придется отводить существующие армии. Так же лимитированы флот и агенты.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
  • У кораблей появилась способность идти на таран.
  • Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.

Анонсировано дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II

Компания Creative Assembly анонсировала дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II.

Набор культур государства пустыни добавляет в Total War: ROME II четыре новых фракции, за которые можно играть. Царства Куш, Саба и Набатея представляют африкано-аравийскую культуру, а у племени масесилов нумидийские корни.

Представители этих фракций живут в пустынях Африки и Аравии. Суровые природные условия закалили их: воины этих народов отличаются стойкостью, а зыбкие пески помогают им побеждать в битвах.

Несмотря на сходство культур, у каждой из этих фракций уникальный набор военных отрядов, а также новые цепочки строительства и дерево технологий, которые определяют её преимущества и неповторимый стиль игры.

Помимо индивидуальных особенностей, государства пустыни обладают общими культурными особенностями.

Мероэ (Царство Куш)

Куш — крупная региональная держава, получавшая огромную прибыль от торговли золотом, драгоценными камнями и шкурами экзотических животных. Это царство вечно находилось в тени своего более могущественного и знаменитого северного соседа — Египта.

В начале III века до н. э. царь Эргамен решил лишить власти жрецов Амуна и перенёс столицу из Напаты в Мероэ, чтобы жрецы больше не могли управлять судьбами царей и цариц Куша.

Этот перенос также ознаменовал своего рода разрыв с египетской культурой: торгуя с другими странами, Куш позаимствовал элементы греческой, индийской, персидской и африканской культуры. Цари и царицы-воительницы Куша столь ревностно охраняли богатства Нубии, что даже римляне не смогли захватить Мероэ и вместо этого предпочитали торговать с Кушем.

Читать еще:  Total War: ROME 2- Восстание республики

Куш — могучее царство с большим количеством плодородных земель и природных ресурсов. У него есть все возможности добиться процветания и снова вступить в борьбу с величайшими мировыми державами.

Ключевые особенности:

  • Близость к египетской/греческой культуре
  • Более высокая вероятность для женщин принимать участие в политике
  • Торговая держава (слоновая кость, шкуры экзотических животных, железо, золото)
  • Развитое гончарное ремесло

Особенности фракции:

  • Дисциплинированные рабочие: дополнительный доход от рабов, замедленное сокращение числа рабов, уменьшенный штраф к общественному порядку за рабство.
  • Страна луков: более дешёвые и сильные отряды лучников.

Набатея

Набатеи были искусными строителями и применяли новаторские методы строительства. Они первыми стали широко использовать цемент и строили удивительно герметичные резервуары для питьевой воды. Несмотря на то, что набатеям угрожали такие влиятельные враги, как Селевкиды и иудеи, прогрессивное устройство общества позволяло государству процветать.

По сравнению с древними цивилизациями того времени, их общество отличалось высоким уровнем образованности и удивительным равноправием. Женщины имели право участвовать в политической и религиозной жизни. Набатея была важным центром торговли пряностями, а также посредником между южными царствами, производившими ладан и мирру, и богатыми империями востока и запада — основными покупателями этих товаров.

Защищать свои богатства и важное стратегическое положение набатеям помогала обученная армия и сильный флот. Кроме этого, превосходные инженерные сооружения и грамотное использование местности превратили Петру, столицу страны, в неприступную крепость.

Ключевые особенности:

  • Греческое влияние: можно нанимать боевые отряды греческого типа
  • Торговцы Шёлкового пути: бонус к торговле и дипломатии
  • Искусные каменщики: бонус к строительству и укреплениям
  • Друзья Рима: дипломатический бонус для римских фракций и союзников Рима
  • Тактика римлян: некоторые местные отряды используют строй и приёмы римской армии

Особенности фракции:

  • Каменотёсы: постройки из цепочки основных зданий возводятся быстрее и дешевле
  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от торговли благовониями

Сабейское царство располагалось в суровых землях на юге Аравийского полуострова, но тяжёлые условия не помешали его находчивым жителям добиться процветания. Они построили плотины, изобрели новые методы орошения и научились невероятно рационально использовать воду. Кроме того, сабеи были отличными моряками и установили крепкие торговые связи с народами, живущими за Красным морем.

Сабеи не отличались воинственным характером, поэтому защиту своих торговых путей и караванов поручали наёмникам. Однако эти несгибаемые люди были готовы стать грозными врагами для всех, кто осмеливался угрожать Марибу, их великой столице. Даже римляне не смогли покорить сабеев во время своей первой экспедиции в начале I века.

Ключевые особенности:

  • Верблюды в качестве основной конницы, в том числе закованные в броню
  • Превосходное владение дротиками и применение колесниц
  • Бонусы к земледелию и плодородию благодаря знаменитой Марибской плотине
  • Дипломатические и торговые бонусы от торговли благовониями
  • Великая Марибская плотина: постройка уникального типа, которая даёт фракции бонусы к земледелию и плодородию. Может быть улучшена с помощью технологий, однако требует средств на содержание

Особенности фракции:

  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от пошлин
  • Наёмные армии: доступ к более дешёвым и сильным отрядам наёмников

Нумидия

Царство Нумидия образовалось после Второй Пунической войны. До того берберы, местные жители, делились на два племени — массилы и масесилы. Оба этих племени славились умелыми воинами и часто враждовали.

У массилов были хорошие отношения с Карфагеном — это одна из основных причин, по которой масесилы постарались при первой же возможности заручиться поддержкой Рима. Ценой многих усилий оба племени объединились в Нумидийское царство под руководством массильского царя Массиниссы. Он правил целых 54 года, превратив Нумидию в процветающую североафриканскую державу.

Ключевые особенности:

  • Близость к карфагенской и латинской культуре
  • Широкое использование римских традиций в бою
  • Упор на конницу

Особенности фракции:

  • Мастера пустынной засады: вражеские армии, которые находятся в одной провинции с нумидийской армией, не пополняются

Особенности и отличия от предыдущих частей Править

По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в игровом мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии.

  • Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
  • Большую роль в политике играют личные интриги правителей.
  • Карта была серьёзно увеличена и расширена на Восток. Карта вмещает 183 региона.
  • Сухопутные, морские сражения и осады объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
  • Новая «система регионов». Провинция состоит из нескольких областей. При этом вы управляете не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
  • Несколько новых видов камер.
  • Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
  • Теперь в городе вместо одной площади несколько контрольных точек.
  • Улучшенный ИИ.
  • Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
  • Серьёзное увеличение численности отрядов.
  • Каждый легион в игре особенный и отличается от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
  • Города, долгое время находившиеся под осадой выглядят соответствующе: стены окружены осадными укреплениями, местность вокруг разорена, а в самом городе можно увидеть пожары и разрушения.
  • Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
  • Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
  • Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
  • Появилась возможность перемещать армии по рекам и морям. Грузовые суда упразднены. Армия во время переправы может атаковать и защищаться, как флот. Возможность десанта армии прямо во вражеский порт с последующим штурмом города.
  • Около 500 видов боевых единиц.
  • Впервые в серии Total War в Rome 2 реализована разница в росте между юнитами.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • Невозможно нанять отряды в городе. Отряды набираются армиями под руководством генерала. Новую армию можно создать в любом городе, но существует лимит на армии, зависящий от размера империи. Может произойти ситуация, когда враг неожиданно вторгается, а все армии на другой границе и достигнут лимит. Чтобы защититься придется отводить существующие армии. Так же лимитированы флот и агенты.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
  • У кораблей появилась способность идти на таран.
  • Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.

Анонсировано дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II

Компания Creative Assembly анонсировала дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II.

Набор культур государства пустыни добавляет в Total War: ROME II четыре новых фракции, за которые можно играть. Царства Куш, Саба и Набатея представляют африкано-аравийскую культуру, а у племени масесилов нумидийские корни.

Представители этих фракций живут в пустынях Африки и Аравии. Суровые природные условия закалили их: воины этих народов отличаются стойкостью, а зыбкие пески помогают им побеждать в битвах.

Несмотря на сходство культур, у каждой из этих фракций уникальный набор военных отрядов, а также новые цепочки строительства и дерево технологий, которые определяют её преимущества и неповторимый стиль игры.

Помимо индивидуальных особенностей, государства пустыни обладают общими культурными особенностями.

Мероэ (Царство Куш)

Куш — крупная региональная держава, получавшая огромную прибыль от торговли золотом, драгоценными камнями и шкурами экзотических животных. Это царство вечно находилось в тени своего более могущественного и знаменитого северного соседа — Египта.

В начале III века до н. э. царь Эргамен решил лишить власти жрецов Амуна и перенёс столицу из Напаты в Мероэ, чтобы жрецы больше не могли управлять судьбами царей и цариц Куша.

Этот перенос также ознаменовал своего рода разрыв с египетской культурой: торгуя с другими странами, Куш позаимствовал элементы греческой, индийской, персидской и африканской культуры. Цари и царицы-воительницы Куша столь ревностно охраняли богатства Нубии, что даже римляне не смогли захватить Мероэ и вместо этого предпочитали торговать с Кушем.

Куш — могучее царство с большим количеством плодородных земель и природных ресурсов. У него есть все возможности добиться процветания и снова вступить в борьбу с величайшими мировыми державами.

Ключевые особенности:

  • Близость к египетской/греческой культуре
  • Более высокая вероятность для женщин принимать участие в политике
  • Торговая держава (слоновая кость, шкуры экзотических животных, железо, золото)
  • Развитое гончарное ремесло

Особенности фракции:

  • Дисциплинированные рабочие: дополнительный доход от рабов, замедленное сокращение числа рабов, уменьшенный штраф к общественному порядку за рабство.
  • Страна луков: более дешёвые и сильные отряды лучников.

Набатея

Набатеи были искусными строителями и применяли новаторские методы строительства. Они первыми стали широко использовать цемент и строили удивительно герметичные резервуары для питьевой воды. Несмотря на то, что набатеям угрожали такие влиятельные враги, как Селевкиды и иудеи, прогрессивное устройство общества позволяло государству процветать.

По сравнению с древними цивилизациями того времени, их общество отличалось высоким уровнем образованности и удивительным равноправием. Женщины имели право участвовать в политической и религиозной жизни. Набатея была важным центром торговли пряностями, а также посредником между южными царствами, производившими ладан и мирру, и богатыми империями востока и запада — основными покупателями этих товаров.

Защищать свои богатства и важное стратегическое положение набатеям помогала обученная армия и сильный флот. Кроме этого, превосходные инженерные сооружения и грамотное использование местности превратили Петру, столицу страны, в неприступную крепость.

Ключевые особенности:

  • Греческое влияние: можно нанимать боевые отряды греческого типа
  • Торговцы Шёлкового пути: бонус к торговле и дипломатии
  • Искусные каменщики: бонус к строительству и укреплениям
  • Друзья Рима: дипломатический бонус для римских фракций и союзников Рима
  • Тактика римлян: некоторые местные отряды используют строй и приёмы римской армии

Особенности фракции:

  • Каменотёсы: постройки из цепочки основных зданий возводятся быстрее и дешевле
  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от торговли благовониями

Сабейское царство располагалось в суровых землях на юге Аравийского полуострова, но тяжёлые условия не помешали его находчивым жителям добиться процветания. Они построили плотины, изобрели новые методы орошения и научились невероятно рационально использовать воду. Кроме того, сабеи были отличными моряками и установили крепкие торговые связи с народами, живущими за Красным морем.

Сабеи не отличались воинственным характером, поэтому защиту своих торговых путей и караванов поручали наёмникам. Однако эти несгибаемые люди были готовы стать грозными врагами для всех, кто осмеливался угрожать Марибу, их великой столице. Даже римляне не смогли покорить сабеев во время своей первой экспедиции в начале I века.

Читать еще:  Total War: Warhammer 2 - Новая бета-версия с изменениями баланса уже в Steam

Ключевые особенности:

  • Верблюды в качестве основной конницы, в том числе закованные в броню
  • Превосходное владение дротиками и применение колесниц
  • Бонусы к земледелию и плодородию благодаря знаменитой Марибской плотине
  • Дипломатические и торговые бонусы от торговли благовониями
  • Великая Марибская плотина: постройка уникального типа, которая даёт фракции бонусы к земледелию и плодородию. Может быть улучшена с помощью технологий, однако требует средств на содержание

Особенности фракции:

  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от пошлин
  • Наёмные армии: доступ к более дешёвым и сильным отрядам наёмников

Нумидия

Царство Нумидия образовалось после Второй Пунической войны. До того берберы, местные жители, делились на два племени — массилы и масесилы. Оба этих племени славились умелыми воинами и часто враждовали.

У массилов были хорошие отношения с Карфагеном — это одна из основных причин, по которой масесилы постарались при первой же возможности заручиться поддержкой Рима. Ценой многих усилий оба племени объединились в Нумидийское царство под руководством массильского царя Массиниссы. Он правил целых 54 года, превратив Нумидию в процветающую североафриканскую державу.

Ключевые особенности:

  • Близость к карфагенской и латинской культуре
  • Широкое использование римских традиций в бою
  • Упор на конницу

Особенности фракции:

  • Мастера пустынной засады: вражеские армии, которые находятся в одной провинции с нумидийской армией, не пополняются

Особенности и отличия от предыдущих частей Править

По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в игровом мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии.

  • Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
  • Большую роль в политике играют личные интриги правителей.
  • Карта была серьёзно увеличена и расширена на Восток. Карта вмещает 183 региона.
  • Сухопутные, морские сражения и осады объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
  • Новая «система регионов». Провинция состоит из нескольких областей. При этом вы управляете не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
  • Несколько новых видов камер.
  • Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
  • Теперь в городе вместо одной площади несколько контрольных точек.
  • Улучшенный ИИ.
  • Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
  • Серьёзное увеличение численности отрядов.
  • Каждый легион в игре особенный и отличается от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
  • Города, долгое время находившиеся под осадой выглядят соответствующе: стены окружены осадными укреплениями, местность вокруг разорена, а в самом городе можно увидеть пожары и разрушения.
  • Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
  • Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
  • Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
  • Появилась возможность перемещать армии по рекам и морям. Грузовые суда упразднены. Армия во время переправы может атаковать и защищаться, как флот. Возможность десанта армии прямо во вражеский порт с последующим штурмом города.
  • Около 500 видов боевых единиц.
  • Впервые в серии Total War в Rome 2 реализована разница в росте между юнитами.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • Невозможно нанять отряды в городе. Отряды набираются армиями под руководством генерала. Новую армию можно создать в любом городе, но существует лимит на армии, зависящий от размера империи. Может произойти ситуация, когда враг неожиданно вторгается, а все армии на другой границе и достигнут лимит. Чтобы защититься придется отводить существующие армии. Так же лимитированы флот и агенты.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
  • У кораблей появилась способность идти на таран.
  • Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.

Анонсировано дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II

Компания Creative Assembly анонсировала дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II.

Набор культур государства пустыни добавляет в Total War: ROME II четыре новых фракции, за которые можно играть. Царства Куш, Саба и Набатея представляют африкано-аравийскую культуру, а у племени масесилов нумидийские корни.

Представители этих фракций живут в пустынях Африки и Аравии. Суровые природные условия закалили их: воины этих народов отличаются стойкостью, а зыбкие пески помогают им побеждать в битвах.

Несмотря на сходство культур, у каждой из этих фракций уникальный набор военных отрядов, а также новые цепочки строительства и дерево технологий, которые определяют её преимущества и неповторимый стиль игры.

Помимо индивидуальных особенностей, государства пустыни обладают общими культурными особенностями.

Мероэ (Царство Куш)

Куш — крупная региональная держава, получавшая огромную прибыль от торговли золотом, драгоценными камнями и шкурами экзотических животных. Это царство вечно находилось в тени своего более могущественного и знаменитого северного соседа — Египта.

В начале III века до н. э. царь Эргамен решил лишить власти жрецов Амуна и перенёс столицу из Напаты в Мероэ, чтобы жрецы больше не могли управлять судьбами царей и цариц Куша.

Этот перенос также ознаменовал своего рода разрыв с египетской культурой: торгуя с другими странами, Куш позаимствовал элементы греческой, индийской, персидской и африканской культуры. Цари и царицы-воительницы Куша столь ревностно охраняли богатства Нубии, что даже римляне не смогли захватить Мероэ и вместо этого предпочитали торговать с Кушем.

Куш — могучее царство с большим количеством плодородных земель и природных ресурсов. У него есть все возможности добиться процветания и снова вступить в борьбу с величайшими мировыми державами.

Ключевые особенности:

  • Близость к египетской/греческой культуре
  • Более высокая вероятность для женщин принимать участие в политике
  • Торговая держава (слоновая кость, шкуры экзотических животных, железо, золото)
  • Развитое гончарное ремесло

Особенности фракции:

  • Дисциплинированные рабочие: дополнительный доход от рабов, замедленное сокращение числа рабов, уменьшенный штраф к общественному порядку за рабство.
  • Страна луков: более дешёвые и сильные отряды лучников.

Набатея

Набатеи были искусными строителями и применяли новаторские методы строительства. Они первыми стали широко использовать цемент и строили удивительно герметичные резервуары для питьевой воды. Несмотря на то, что набатеям угрожали такие влиятельные враги, как Селевкиды и иудеи, прогрессивное устройство общества позволяло государству процветать.

По сравнению с древними цивилизациями того времени, их общество отличалось высоким уровнем образованности и удивительным равноправием. Женщины имели право участвовать в политической и религиозной жизни. Набатея была важным центром торговли пряностями, а также посредником между южными царствами, производившими ладан и мирру, и богатыми империями востока и запада — основными покупателями этих товаров.

Защищать свои богатства и важное стратегическое положение набатеям помогала обученная армия и сильный флот. Кроме этого, превосходные инженерные сооружения и грамотное использование местности превратили Петру, столицу страны, в неприступную крепость.

Ключевые особенности:

  • Греческое влияние: можно нанимать боевые отряды греческого типа
  • Торговцы Шёлкового пути: бонус к торговле и дипломатии
  • Искусные каменщики: бонус к строительству и укреплениям
  • Друзья Рима: дипломатический бонус для римских фракций и союзников Рима
  • Тактика римлян: некоторые местные отряды используют строй и приёмы римской армии

Особенности фракции:

  • Каменотёсы: постройки из цепочки основных зданий возводятся быстрее и дешевле
  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от торговли благовониями

Сабейское царство располагалось в суровых землях на юге Аравийского полуострова, но тяжёлые условия не помешали его находчивым жителям добиться процветания. Они построили плотины, изобрели новые методы орошения и научились невероятно рационально использовать воду. Кроме того, сабеи были отличными моряками и установили крепкие торговые связи с народами, живущими за Красным морем.

Сабеи не отличались воинственным характером, поэтому защиту своих торговых путей и караванов поручали наёмникам. Однако эти несгибаемые люди были готовы стать грозными врагами для всех, кто осмеливался угрожать Марибу, их великой столице. Даже римляне не смогли покорить сабеев во время своей первой экспедиции в начале I века.

Ключевые особенности:

  • Верблюды в качестве основной конницы, в том числе закованные в броню
  • Превосходное владение дротиками и применение колесниц
  • Бонусы к земледелию и плодородию благодаря знаменитой Марибской плотине
  • Дипломатические и торговые бонусы от торговли благовониями
  • Великая Марибская плотина: постройка уникального типа, которая даёт фракции бонусы к земледелию и плодородию. Может быть улучшена с помощью технологий, однако требует средств на содержание

Особенности фракции:

  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от пошлин
  • Наёмные армии: доступ к более дешёвым и сильным отрядам наёмников

Нумидия

Царство Нумидия образовалось после Второй Пунической войны. До того берберы, местные жители, делились на два племени — массилы и масесилы. Оба этих племени славились умелыми воинами и часто враждовали.

У массилов были хорошие отношения с Карфагеном — это одна из основных причин, по которой масесилы постарались при первой же возможности заручиться поддержкой Рима. Ценой многих усилий оба племени объединились в Нумидийское царство под руководством массильского царя Массиниссы. Он правил целых 54 года, превратив Нумидию в процветающую североафриканскую державу.

Ключевые особенности:

  • Близость к карфагенской и латинской культуре
  • Широкое использование римских традиций в бою
  • Упор на конницу

Особенности фракции:

  • Мастера пустынной засады: вражеские армии, которые находятся в одной провинции с нумидийской армией, не пополняются

Анонсировано дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II

Компания Creative Assembly анонсировала дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II.

Набор культур государства пустыни добавляет в Total War: ROME II четыре новых фракции, за которые можно играть. Царства Куш, Саба и Набатея представляют африкано-аравийскую культуру, а у племени масесилов нумидийские корни.

Представители этих фракций живут в пустынях Африки и Аравии. Суровые природные условия закалили их: воины этих народов отличаются стойкостью, а зыбкие пески помогают им побеждать в битвах.

Несмотря на сходство культур, у каждой из этих фракций уникальный набор военных отрядов, а также новые цепочки строительства и дерево технологий, которые определяют её преимущества и неповторимый стиль игры.

Помимо индивидуальных особенностей, государства пустыни обладают общими культурными особенностями.

Мероэ (Царство Куш)

Куш — крупная региональная держава, получавшая огромную прибыль от торговли золотом, драгоценными камнями и шкурами экзотических животных. Это царство вечно находилось в тени своего более могущественного и знаменитого северного соседа — Египта.

В начале III века до н. э. царь Эргамен решил лишить власти жрецов Амуна и перенёс столицу из Напаты в Мероэ, чтобы жрецы больше не могли управлять судьбами царей и цариц Куша.

Читать еще:  Аврелиан Рим 2 Тотал Вар - Расколотая Империя (Total War: ROME 2 - Empire Divided)

Этот перенос также ознаменовал своего рода разрыв с египетской культурой: торгуя с другими странами, Куш позаимствовал элементы греческой, индийской, персидской и африканской культуры. Цари и царицы-воительницы Куша столь ревностно охраняли богатства Нубии, что даже римляне не смогли захватить Мероэ и вместо этого предпочитали торговать с Кушем.

Куш — могучее царство с большим количеством плодородных земель и природных ресурсов. У него есть все возможности добиться процветания и снова вступить в борьбу с величайшими мировыми державами.

Ключевые особенности:

  • Близость к египетской/греческой культуре
  • Более высокая вероятность для женщин принимать участие в политике
  • Торговая держава (слоновая кость, шкуры экзотических животных, железо, золото)
  • Развитое гончарное ремесло

Особенности фракции:

  • Дисциплинированные рабочие: дополнительный доход от рабов, замедленное сокращение числа рабов, уменьшенный штраф к общественному порядку за рабство.
  • Страна луков: более дешёвые и сильные отряды лучников.

Набатея

Набатеи были искусными строителями и применяли новаторские методы строительства. Они первыми стали широко использовать цемент и строили удивительно герметичные резервуары для питьевой воды. Несмотря на то, что набатеям угрожали такие влиятельные враги, как Селевкиды и иудеи, прогрессивное устройство общества позволяло государству процветать.

По сравнению с древними цивилизациями того времени, их общество отличалось высоким уровнем образованности и удивительным равноправием. Женщины имели право участвовать в политической и религиозной жизни. Набатея была важным центром торговли пряностями, а также посредником между южными царствами, производившими ладан и мирру, и богатыми империями востока и запада — основными покупателями этих товаров.

Защищать свои богатства и важное стратегическое положение набатеям помогала обученная армия и сильный флот. Кроме этого, превосходные инженерные сооружения и грамотное использование местности превратили Петру, столицу страны, в неприступную крепость.

Ключевые особенности:

  • Греческое влияние: можно нанимать боевые отряды греческого типа
  • Торговцы Шёлкового пути: бонус к торговле и дипломатии
  • Искусные каменщики: бонус к строительству и укреплениям
  • Друзья Рима: дипломатический бонус для римских фракций и союзников Рима
  • Тактика римлян: некоторые местные отряды используют строй и приёмы римской армии

Особенности фракции:

  • Каменотёсы: постройки из цепочки основных зданий возводятся быстрее и дешевле
  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от торговли благовониями

Сабейское царство располагалось в суровых землях на юге Аравийского полуострова, но тяжёлые условия не помешали его находчивым жителям добиться процветания. Они построили плотины, изобрели новые методы орошения и научились невероятно рационально использовать воду. Кроме того, сабеи были отличными моряками и установили крепкие торговые связи с народами, живущими за Красным морем.

Сабеи не отличались воинственным характером, поэтому защиту своих торговых путей и караванов поручали наёмникам. Однако эти несгибаемые люди были готовы стать грозными врагами для всех, кто осмеливался угрожать Марибу, их великой столице. Даже римляне не смогли покорить сабеев во время своей первой экспедиции в начале I века.

Ключевые особенности:

  • Верблюды в качестве основной конницы, в том числе закованные в броню
  • Превосходное владение дротиками и применение колесниц
  • Бонусы к земледелию и плодородию благодаря знаменитой Марибской плотине
  • Дипломатические и торговые бонусы от торговли благовониями
  • Великая Марибская плотина: постройка уникального типа, которая даёт фракции бонусы к земледелию и плодородию. Может быть улучшена с помощью технологий, однако требует средств на содержание

Особенности фракции:

  • Торговцы благовониями: дополнительный доход от пошлин
  • Наёмные армии: доступ к более дешёвым и сильным отрядам наёмников

Нумидия

Царство Нумидия образовалось после Второй Пунической войны. До того берберы, местные жители, делились на два племени — массилы и масесилы. Оба этих племени славились умелыми воинами и часто враждовали.

У массилов были хорошие отношения с Карфагеном — это одна из основных причин, по которой масесилы постарались при первой же возможности заручиться поддержкой Рима. Ценой многих усилий оба племени объединились в Нумидийское царство под руководством массильского царя Массиниссы. Он правил целых 54 года, превратив Нумидию в процветающую североафриканскую державу.

Ключевые особенности:

  • Близость к карфагенской и латинской культуре
  • Широкое использование римских традиций в бою
  • Упор на конницу

Особенности фракции:

  • Мастера пустынной засады: вражеские армии, которые находятся в одной провинции с нумидийской армией, не пополняются

Фракции Править

Всего заявлено 117 фракций. Игроку же придётся выбирать из 9 (без учета DLC) доступных фракций. Фракции будут делиться на три культуры — Варварскую, Греко-Римскую и Восточную; различия между ними гораздо более существенны, чем в прошлых играх. Каждый культурный тип имеет свои сильные стороны в торговле, ведении войн, политике и умениях агентов. Развитие технологий также будет отличаться, но основные направления едины для всех — гражданское, военное и техническое. Помимо этого, некоторые фракции делятся на доступные для игроков семьи, каждая из которых будет иметь свои уникальные преимущества. Гораздо больше внимания уделяется взаимодействию игрока с внутриполитической системой фракции. Порой с ней придётся вступать в противодействие. Игровым персонажам предстоит сочетать в себе роли политика и полководца.

  • Римская республика— С победой над Пирром римляне добились доминирующего положения на Апеннинском полуострове. Молодая республика полна сил и амбиций. Римское общество довольно военизированно — воинская служба является обязательной для всех граждан. Армия республики славятся своей прекрасной выучкой и организацией. Римляне существенно превосходят окружающие народы в искусстве обработки металла, а республиканское устройство обеспечивает относительное спокойствие граждан и предохраняет от народных волнений. Игрок сможет возглавить одну из трёх могущественных семей — Юниев, Юлиев или Корнелиев. Ещё одна особенность игры за Рим — наличие Сената.
  • Карфаген — Некогда финикийская колония, на момент игры могущественная средиземноморская держава. Карфагеняне имеют колонии по всему западному Средиземноморью и располагают сильным флотом. Немногочисленные граждане этой страны в основном заняты торговлей, поэтому большую часть армии составляют наёмники. Самым сильным соединением считается «Священный отряд», в котором служит карфагенская аристократия. Также Карфаген знаменит своими боевыми слонами.
  • Македония— На костях империи Александра Великого его полководцы, диадохи, основали свои собственные государства. Теперь Македония лишь тень и осколок от былой империи. Это царство окружено иллирийцами, фракийцами, греками. Македонию возглавляет царь, который правит от имени народа. Основной доход казна получает от сельского хозяйства и добычи древесины, а также c налогов на морские перевозки и добычу драгоценных металлов. Македонская армия практически не изменилась со времён Филиппа II и Александра. Костяк армии по-прежнему составляет знаменитая македонская пехота, а также неплохая кавалерия; на море позиции Македонии традиционно слабы. Царём Македонии является Антигон II Гонат, внук знаменитого полководца Александра, Антигона Одноглазого.
  • Ицены— Кельтское племя, живущее на юго-востоке Британии. Ицены — гордый народ и яростные воины. Воины покрывают свои тела ритуальными рисунками и татуировками, что существенно отличает их от прочих кельтских племён. Воины иценов экипированы большими овальными или прямоугольными щитами, а вооруженны мечами и копьями. Перед непосредственным столкновением используют пращи и метательные дротики, чтобы внести сумятицу в ряды противника. Пехоту поддерживают манёвренные колесницы и лёгкая кавалерия. У Иценов есть своя столица — Вента Иценорум — крупный торговый и религиозный центр. Экономика иценов держится, в основном, на сельском хозяйстве, однако отличается достаточно развитыми денежными отношениями, в основе которых монеты собственной чеканки. Помимо этого, ицены значительно преуспели в искусстве обработки железа. У них есть все шансы стать доминирующим племенем в Британии.
  • Арверны — Одно из самых могущественных племён центральной Галлии. Арверны управляются королями и племенными вождями. Обычно положения добиваются во время войн, так как знатность ценится наравне с воинскими и лидерскими качествами. Важное место в обществе арвернов занимают друиды. Помимо дел культа, они серьёзно влияют на политику, вплоть до вопросов войны и мира. Арверны известные ремесленники, а также мастера обработки золота, у них одна из самых сложных и развитых культур в варварском мире. Из аристократии формируются элитные подразделения, простые люди вооружаются в основном копьём или метательным дротиком, а для защиты используют овальный щит; также у арвернов хорошая конница. Соседние галльские племена готовы признать правителя арверна, если он достаточно могуч и удачлив.
  • Свебы— Под этим названием объединена целая группа германских племён, живущих на северо-востоке Германии и объединённых общим языком и верованиями. Их общество управляется выборными вождями. Чтобы отличаться от простолюдинов аристократы по-особому заплетают волосы. Мастерство изготовления доспехов и оружия очень слаборазвито. Мечи довольно большая редкость, в бой воины свебов идут, вооружившись коротким копьём и щитом. Несмотря на это, свебских воинов уважают и боятся. Самые свирепые воины становятся берсерками. Любимое поле битвы свебов — лесная чаща, они предпочитают нападать из засады. Свебы презирают цивилизованный мир и пользуются немалым влиянием среди соседних племён.
  • Парфия — молодое государство — совсем недавно эта страна была частью империи Селевкидов. В результате вторжения племени парнов, правителем Парфии и основателем новой династии стал Аршак. Население Парфии весьма разнообразно; на этой земле уживаются культуры греков и персов, а также множества малых народов. Парфяне отличаются терпимостью к другим культурам. Казна пополняется за счёт сельского хозяйства, свои преимущества приносит и Великий Шёлковый путь. Ударную мощь парфянской армии составляет тяжёлая кавалерия, где в тяжёлую броню закованы и всадник, и конь. Племена кочевников поставляют в войско непревзойдённых конных лучников. Пехотинцы используют копья, а также разнообразное метательное оружие. В армии служит немало наёмников, использующих селевкидское вооружение и тактику.
  • Эллинистический Египет— тесно связан с культурой греческого мира, однако сохраняет и многие из исконно египетских традиций. Династию в 305 году до н. э. после смерти Александра Великого основал Птолемей, с тех пор страна стала культурным и торговым центром под влиянием Македонских правителей. Птолемей был генералом при Александре, и после внезапной смерти царя был назначен управлять Египтом. Когда империя Александра раздробилась, Птолемей провозгласил свою независимость и обеспечил безопасность Египта от посягательств своих соперников во время Войн Диадохов (322—275 до н. э.). Переняв египетскую религию и обычаи, Птолемеи вскоре стали фараонами, продолжая долгую традицию строительства величественных храмов и памятников. Однако при них активно поощряется изучение греческой культуры и науки, так что возникает высший класс Греко-Египтян. Но не всегда всё было гармонично; греческие войска были размещены по территории страны, ветераны селились где угодно, а привилегии греческих граждан привели к частым и кровавым восстаниям коренных жителей. Смешение греческого и египетского способов ведения боя даёт фараонам Птолемеям армию, которая развита технически и хорошо сбалансирована, но всё ещё почитает предводительство героев. Пики и копья умело используются, а военные части подразделяются на умелых мечников, колесницы с косами, и более экзотические юниты, такие как африканские боевые слоны. Расположение Египта на Средиземном море вынуждает страну содержать значительный флот, дабы защитить свои торговые и колониальные интересы.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector