0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Total War: Rome II

Total War: Rome II

Total War: Rome II — компьютерная стратегическая игра, разработанная компанией Creative Assembly. Официально анонсирована 4 июля 2012 года. Восьмая игра в серии Total War, а также сиквел и ремейк вышедшей в 2004 году игры Rome: Total War. Игра вышла 3 сентября 2013 года.

Сообщество Империал: Rome 2: Total War — Обновление Ancestral — Total War: Rome II (Rome 2: Total War) — Библиотека — Сообщество Империал

  • Форум
  • Моды
  • Статьи
  • Видео
  • Портал
  • Больше
    • — Атлас —

  • Предыдущее
  • Следующее

Информация об авторе

Информация по статье

  • Добавлено:12 июл 2018, 18:25
  • Обновлено:28 янв 2020, 02:13
  • Просмотры:4 415

Последние Статьи

Вот и долгожданное семейное древо в ROME II! Бесплатное Ancestral Update добавляет эту любимую сообществом механику вместе с многочисленными изменениями, правками и улучшениями в базовую игру и DLC. Сейчас обновление находится в состоянии открытой беты, доступной всех, для доступа к ней вам сперва необходимо выставить её в настройках Steam. Мы ради любым отзывам; узнать, где их оставить, можно ниже.

Как уже многие могли понять по последнему посту о работе команд, DLC для Rome 2 будет анонсировано уже очень скоро

Семейное древо — это наглядное отображение связей между персонажами вашей фракции. Оно даёт вам функционал для взаимодействия с этими персонажами и создаёт Интриги, которые дают новый геймплей. Персонажи вашей фракции могут создавать крепкие связи и союзы с другими фракциями. В браке может появиться потомство, которое будет расти и получать свои собственные обязанности. В ходе игру персонажи рождаются, живут и со временем умирают.

Вот пример македонского семейного древа из основной кампании. Центральная панель содержит членов семьи игрока. Панель справа (Другие Персонажи) содержит членов фракции игрока, которые не являются частью семьи. Панель слева (Важные Персонажи) содержит персонажей других фракций, тех, что могут стать враждебными в случае гражданской войны, например.

Каждый живой взрослый персонаж имеет доступ к определённому количеству Интриг — действий, которые можно совершать для определённых исходов. На скриншоте ниже их можно увидеть в правом нижнем углу.

У каждой Интриги могут быть требования типа таких:

  • Персонаж должен быть генералом
  • Персонаж должен быть политиком
  • Персонаж должен быть лидером фракции
  • У персонажа должно быть нужное значение определённой характеристики
  • У персонажа значение определённой характеристики должно быть выше характеристики другого персонажа (например, для Интриги «Усыновить» у усыновляющего персонажа должно быть на 3 очка больше Авторитета, чем у цели — Рвения.

Сломает ли бета мои сохранения?

Нет. Мы удостоверились, чтобы старые сохранения работали с обновлением. Игра создаёт новое Семейное древо, основанное на данных в вашем сохранении, и возвращает все очки навыков, потраченные у ваших Агентов, чтобы вы могли перераспределить их в новых древах навыков. Конечно же, могут возникнуть проблемы. Пожалуйста, сообщите о них, если наткнётесь.

Нужно ли отключить мои моды?

Определённо да. Моды часто несовместимы с новыми версиями до тех пор, пока создатели не обновят свои моды. Мы хотели бы, чтобы вся полученная обратная связь из беты была из кампаний с выключенными модами, чтобы мы могли быть уверены в том, что исправления нужны чистой игре, а не устаревшим модам.

Куда мне сообщать о любых проблемах?

О любых проблемах стоит сообщать в специальную тему, посвящённую проблемам с Ancestral Update, на официальных форумах Total War. Её мы будем тщательно отслеживать.

Новое

  • Навыки агентов были полностью переделаны и отбалансированы, теперь они зависят от культуры. Также у агентов появились новые действия, некоторые из них дают новые значительные эффекты.
  • Навыки генералов теперь тоже зависят от культуры
  • Карточки навыков для генералов, агентов и армий теперь имеют информативные подсказки, которые показывают, что навык даёт на каждом уровне.
  • Навыки агентов были переупорядочены, чтобы повторять порядок характеристик на портрете персонажа
  • Дальность подкреплений теперь отображается в виде зоны, а не только стрелочками.
  • На панелях технологий теперь есть звуки
  • В битвах корабли теперь могут отплывать от зоны высадки, давая доступ большему количеству кораблей пристать к берегу
  • У Чемпионов теперь есть навык, который напрямую усиливает бонус к опыту отрядов за ход
  • 2 и 3 уровни навыков Агентов теперь открываются на следующем уровне агента, а не через уровень. Например, навыки первого ряда теперь открываются на уровнях 2/3/4, а не 2/4/6
  • В полевые битвы введена добыча, которая зависит от содержания побеждённой армии и выбранного действия после победы.
  • Увеличено разнообразие генералов в Empire Divided.
  • Количество домочадцев увеличено с 1 до 3
  • Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6

Визуальная составляющая

  • Добавлено сглаживание MSAA
  • Добавлена настройка «Тени от облаков»
  • Добавлена настройка исчезновения предметов возле камеры
  • Добавлена настройка «Прятать трупы», так что они теперь могут исчезать и на высоких настройках
  • Добавлена настройка «Прятать листву» и добавлено переключение функциональности шейдера
  • У настройки «Прятать листву» по умолчанию есть комбинация клавиш Ctrl+F
  • Добавлен «шум ландшафта», чтобы ландшафт вдалеке выглядел менее плоским
  • Увеличено расстояние LOD для зданий на настройках Экстрим/Ультра, чтобы они были реально экстремальными/ультра (в 3 раза больше)
  • Улучшено качество теней и оптимизация
  • Спецэффекты ливня в битвах теперь иногда заменяются на дождь с бурей (молнией)
  • Корабли теперь рендерятся в отражениях на воде
  • Уменьшено отражение на земле и траве в дождь
  • Улучшено ночное освещение отрядов. На высоких настройках свет от факела анимирован и даёт тени
  • Улучшен шейдер воды в битвах: мелководье лучше видно, оно не исчезает при приближении камеры, улучшены отражения и тени
  • Деревья на тактической карте теперь не так очевидно поворачиваются вместе с камерой
  • Реки оптимизированы так, чтобы не рендериться на определённом расстоянии

Багфиксы

  • ИИ должен нанимать более подходящие отряды в кампании
  • Добавлены нумидийские штурмовые корабли с копейщиками восточным морским гарнизонам второго уровня
  • Поправлено множество юнитов, у которых были расхождения в их классе и весе
  • Исправлена последняя пальмирская технология найма (в Empire Divided), теперь она должна правильно давать бонусы всем новым наземным отрядам
  • Кушитские лучники и Кушитские царские лучники теперь должны правильно получать бонусы от эффектов, касающихся стрелков
  • Все отряды телохранителей в Empire Divided теперь должны правильно получать бонусы
  • Беотийской Лиге добавлены Фиванские гиппеи в список отрядов в пользовательских сражениях
  • Бонусы к дальности стрельбы теперь действительно работают!
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог застрять в Прологе
  • Исправлено несколько случаев неправильно повёрнутых поселений на карте битвы
  • Достижение «Статус кво» теперь снова можно получить

Боевой ИИ

  • Исправлена проблема с застреванием отрядов при взбирании по лестнице
  • ИИ больше не будет яростно оборонять точки в поселениях без стен
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда мог вообще не атаковать поселения со стенами
  • Исправлена проблема с поиском пути, из-за которой отряды иногда двигались в разных направлениях
  • Поправлено поведение ИИ, дабы он чаще использовал промахи игроков, типа прорех в обороне или беззащитного генерала
  • Стена щитов, Стена гоплитов и Черепаха больше не будут ломаться после приказа бежать, отряды будут продолжать двигаться к цели в своих построениях.
  • Осадные отряды и кавалерия при морском вторжении будут появляться на земле, как в Attila, а не высаживаться с кораблей

Улучшения гейплея

  • Гражданские должности для женщин теперь дают характеристики на высших уровнях
  • В основной кампании Ицены на старте имеют проход войск с Думнонами
  • Начальная верность понижена на всех сложностях (0 на лёгком, ниже 0 на сложностях выше)
  • Политические трейты Милитарист и Экспансионист ослаблены и теперь дают меньше верности
  • В кампанию Цезарь в Галлии добавлена другая версия Семейного древа под названием Структура командования. В неё меньше интриг.
  • Начальные персонажи во всех кампаниях были отбалансированы. Многие были добавлены, как для исторических, так и для геймплейных целей
  • Новая страница энциклопедии для агентов, доступная на ПКМ
  • Трейт «Семейные дела» теперь отключает навыки персонажа
Читать еще:  Чит-моды для Medieval: Total War

Известные проблемы

  • При загрузке старых сохранений будет очков навыков вернётся меньше ожидаемого
  • Начальные семейные древа не в основой кампании могут иметь недостающих персонажей, имена и связи между ними
  • Некоторые начальные персонажи могут быть отмечены членами других фракций, когда они не должны ими быть
  • Дети от дипломатического брака с другой субкультурой отображаются как принадлежащие к культуре игрока
  • События иногда могут происходить чаще нужного
  • При нажатии на кнопку «Управление» в кампании Разделённая Империя может произойти вылет

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Идет 399 год до н. э. Рим жаждет величия, но сейчас само его существование находится под угрозой.

Галльское племя сенонов с вождем Бренном во главе пришло в Восточную Италию. Эти воинственные и честолюбивые варвары стоят в одном броске копья от границ молодой республики.

Тиран Дионисий железной рукой правит Сиракузами. Он занят войной против Карфагена, но его взгляд устремлен еще дальше. В какую часть Средиземноморья он направит свою армию после этой победы?

Греческий полис Тарас в Южной Италии достиг вершины могущества под властью великого царя-философа Архита. Стремительный подъем Рима беспокоит греков — не пора ли им вмешаться?

Тем временем Марк Фурий Камилл добивается полномочий диктатора. Он жаждет сделать Рим великим, но сможет ли город выдержать натиск враждебно настроенных соседей?

В истории человечества переломный момент. Это время страшной опасности — и великих возможностей.

Республике пора добиться величия.

Новая кампания Total War: ROME II — Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на подробной карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. Кампания рассказывает о бурных событиях, которые привели к второму основанию Рима.

Rise of the Republic выйдет совместно с обновлением Ancestral Update, которое добавляет любимое игроками «Семейное древо» в Total War: ROME II и дополнительные кампании — как бесплатные, так и премиальные.

Rise of the Republic — это:

Полноценная кампания-приквел к Total War: ROME II, действие которой происходит в IV веке до н. э.

Новая детальная карта кампании, отображающая континентальную Италию и окружающие ее государства

Девять игровых фракций:

  • Рим — молодая и уязвимая республика в кольце врагов
  • Террачина — могущественное и влиятельное государство этрусков
  • Сеноны — племя цизальпинских галлов, жадное до добычи
  • Инсубры — галльское племя, склонное к дипломатии и мирному соседству
  • Самниты — италийское племя, не раз угрожавшее Риму в IV веке до н. э.
  • Тарас — греческий город-государство, основанный спартанцами
  • Сиракузы — великий греческий полис в Сицилии, служащий преградой для войск Карфагена
  • Иолаи — коренное население Сардинии
  • Венеты — италийское племя, окруженное врагами

Великое сражение за Рим

Фракции в Rise of the Republic уникальны благодаря особым действиям правительства, заменяющим собой систему смены правительства в предыдущих кампаниях ROME II. Эти действия позволяют каждой фракции приобрести уникальные бонусы, например:

  • Рим в час нужды может назначать консулов и диктаторов
  • Этруски Террачины могут созывать собрание Fanum Voltumnae, на котором принимаются важные решения
  • Самниты прибегают к древнему ритуалу Ver Sacrum, в результате которого моментально собирают целое войско
  • Инсубры и сеноны обращаются к друидам за советами, предсказаниями и поддержкой
  • Тарас может прибегать к помощи придворных философов, чтобы значительно ускорить исследование технологий

Total War: Rome 2. Анонс DLC Rise of the Republic Campaign Pack (видео+скриншоты)

Анонсировано DLC Rise of the Republic Campaign Pack к Total War: ROME 2

Идет 399 год до н. э. Рим жаждет величия, но сейчас само его существование находится под угрозой.

Галльское племя сенонов с вождем Бренном во главе пришло в Восточную Италию. Эти воинственные и честолюбивые варвары стоят в одном броске копья от границ молодой республики.

Особенности и отличия от предыдущих частей Править

По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в игровом мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии.

  • Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
  • Большую роль в политике играют личные интриги правителей.
  • Карта была серьёзно увеличена и расширена на Восток. Карта вмещает 183 региона.
  • Сухопутные, морские сражения и осады объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
  • Новая «система регионов». Провинция состоит из нескольких областей. При этом вы управляете не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
  • Несколько новых видов камер.
  • Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
  • Теперь в городе вместо одной площади несколько контрольных точек.
  • Улучшенный ИИ.
  • Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
  • Серьёзное увеличение численности отрядов.
  • Каждый легион в игре особенный и отличается от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
  • Города, долгое время находившиеся под осадой выглядят соответствующе: стены окружены осадными укреплениями, местность вокруг разорена, а в самом городе можно увидеть пожары и разрушения.
  • Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
  • Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
  • Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
  • Появилась возможность перемещать армии по рекам и морям. Грузовые суда упразднены. Армия во время переправы может атаковать и защищаться, как флот. Возможность десанта армии прямо во вражеский порт с последующим штурмом города.
  • Около 500 видов боевых единиц.
  • Впервые в серии Total War в Rome 2 реализована разница в росте между юнитами.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • Невозможно нанять отряды в городе. Отряды набираются армиями под руководством генерала. Новую армию можно создать в любом городе, но существует лимит на армии, зависящий от размера империи. Может произойти ситуация, когда враг неожиданно вторгается, а все армии на другой границе и достигнут лимит. Чтобы защититься придется отводить существующие армии. Так же лимитированы флот и агенты.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
  • У кораблей появилась способность идти на таран.
  • Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.

Сообщество Империал: Rome 2: Total War — Обновление Ancestral — Total War: Rome II (Rome 2: Total War) — Библиотека — Сообщество Империал

  • Форум
  • Моды
  • Статьи
  • Видео
  • Портал
  • Больше
    • — Атлас —

  • Предыдущее
  • Следующее

Информация об авторе

Информация по статье

  • Добавлено:12 июл 2018, 18:25
  • Обновлено:28 янв 2020, 02:13
  • Просмотры:4 416

Последние Статьи

Вот и долгожданное семейное древо в ROME II! Бесплатное Ancestral Update добавляет эту любимую сообществом механику вместе с многочисленными изменениями, правками и улучшениями в базовую игру и DLC. Сейчас обновление находится в состоянии открытой беты, доступной всех, для доступа к ней вам сперва необходимо выставить её в настройках Steam. Мы ради любым отзывам; узнать, где их оставить, можно ниже.

Как уже многие могли понять по последнему посту о работе команд, DLC для Rome 2 будет анонсировано уже очень скоро

Семейное древо — это наглядное отображение связей между персонажами вашей фракции. Оно даёт вам функционал для взаимодействия с этими персонажами и создаёт Интриги, которые дают новый геймплей. Персонажи вашей фракции могут создавать крепкие связи и союзы с другими фракциями. В браке может появиться потомство, которое будет расти и получать свои собственные обязанности. В ходе игру персонажи рождаются, живут и со временем умирают.

Вот пример македонского семейного древа из основной кампании. Центральная панель содержит членов семьи игрока. Панель справа (Другие Персонажи) содержит членов фракции игрока, которые не являются частью семьи. Панель слева (Важные Персонажи) содержит персонажей других фракций, тех, что могут стать враждебными в случае гражданской войны, например.

Каждый живой взрослый персонаж имеет доступ к определённому количеству Интриг — действий, которые можно совершать для определённых исходов. На скриншоте ниже их можно увидеть в правом нижнем углу.

У каждой Интриги могут быть требования типа таких:

  • Персонаж должен быть генералом
  • Персонаж должен быть политиком
  • Персонаж должен быть лидером фракции
  • У персонажа должно быть нужное значение определённой характеристики
  • У персонажа значение определённой характеристики должно быть выше характеристики другого персонажа (например, для Интриги «Усыновить» у усыновляющего персонажа должно быть на 3 очка больше Авторитета, чем у цели — Рвения.
Читать еще:  Total War: WARHAMMER II ожидает новое DLC - The Shadow & The Blade

Сломает ли бета мои сохранения?

Нет. Мы удостоверились, чтобы старые сохранения работали с обновлением. Игра создаёт новое Семейное древо, основанное на данных в вашем сохранении, и возвращает все очки навыков, потраченные у ваших Агентов, чтобы вы могли перераспределить их в новых древах навыков. Конечно же, могут возникнуть проблемы. Пожалуйста, сообщите о них, если наткнётесь.

Нужно ли отключить мои моды?

Определённо да. Моды часто несовместимы с новыми версиями до тех пор, пока создатели не обновят свои моды. Мы хотели бы, чтобы вся полученная обратная связь из беты была из кампаний с выключенными модами, чтобы мы могли быть уверены в том, что исправления нужны чистой игре, а не устаревшим модам.

Куда мне сообщать о любых проблемах?

О любых проблемах стоит сообщать в специальную тему, посвящённую проблемам с Ancestral Update, на официальных форумах Total War. Её мы будем тщательно отслеживать.

Новое

  • Навыки агентов были полностью переделаны и отбалансированы, теперь они зависят от культуры. Также у агентов появились новые действия, некоторые из них дают новые значительные эффекты.
  • Навыки генералов теперь тоже зависят от культуры
  • Карточки навыков для генералов, агентов и армий теперь имеют информативные подсказки, которые показывают, что навык даёт на каждом уровне.
  • Навыки агентов были переупорядочены, чтобы повторять порядок характеристик на портрете персонажа
  • Дальность подкреплений теперь отображается в виде зоны, а не только стрелочками.
  • На панелях технологий теперь есть звуки
  • В битвах корабли теперь могут отплывать от зоны высадки, давая доступ большему количеству кораблей пристать к берегу
  • У Чемпионов теперь есть навык, который напрямую усиливает бонус к опыту отрядов за ход
  • 2 и 3 уровни навыков Агентов теперь открываются на следующем уровне агента, а не через уровень. Например, навыки первого ряда теперь открываются на уровнях 2/3/4, а не 2/4/6
  • В полевые битвы введена добыча, которая зависит от содержания побеждённой армии и выбранного действия после победы.
  • Увеличено разнообразие генералов в Empire Divided.
  • Количество домочадцев увеличено с 1 до 3
  • Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6

Визуальная составляющая

  • Добавлено сглаживание MSAA
  • Добавлена настройка «Тени от облаков»
  • Добавлена настройка исчезновения предметов возле камеры
  • Добавлена настройка «Прятать трупы», так что они теперь могут исчезать и на высоких настройках
  • Добавлена настройка «Прятать листву» и добавлено переключение функциональности шейдера
  • У настройки «Прятать листву» по умолчанию есть комбинация клавиш Ctrl+F
  • Добавлен «шум ландшафта», чтобы ландшафт вдалеке выглядел менее плоским
  • Увеличено расстояние LOD для зданий на настройках Экстрим/Ультра, чтобы они были реально экстремальными/ультра (в 3 раза больше)
  • Улучшено качество теней и оптимизация
  • Спецэффекты ливня в битвах теперь иногда заменяются на дождь с бурей (молнией)
  • Корабли теперь рендерятся в отражениях на воде
  • Уменьшено отражение на земле и траве в дождь
  • Улучшено ночное освещение отрядов. На высоких настройках свет от факела анимирован и даёт тени
  • Улучшен шейдер воды в битвах: мелководье лучше видно, оно не исчезает при приближении камеры, улучшены отражения и тени
  • Деревья на тактической карте теперь не так очевидно поворачиваются вместе с камерой
  • Реки оптимизированы так, чтобы не рендериться на определённом расстоянии

Багфиксы

  • ИИ должен нанимать более подходящие отряды в кампании
  • Добавлены нумидийские штурмовые корабли с копейщиками восточным морским гарнизонам второго уровня
  • Поправлено множество юнитов, у которых были расхождения в их классе и весе
  • Исправлена последняя пальмирская технология найма (в Empire Divided), теперь она должна правильно давать бонусы всем новым наземным отрядам
  • Кушитские лучники и Кушитские царские лучники теперь должны правильно получать бонусы от эффектов, касающихся стрелков
  • Все отряды телохранителей в Empire Divided теперь должны правильно получать бонусы
  • Беотийской Лиге добавлены Фиванские гиппеи в список отрядов в пользовательских сражениях
  • Бонусы к дальности стрельбы теперь действительно работают!
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог застрять в Прологе
  • Исправлено несколько случаев неправильно повёрнутых поселений на карте битвы
  • Достижение «Статус кво» теперь снова можно получить

Боевой ИИ

  • Исправлена проблема с застреванием отрядов при взбирании по лестнице
  • ИИ больше не будет яростно оборонять точки в поселениях без стен
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда мог вообще не атаковать поселения со стенами
  • Исправлена проблема с поиском пути, из-за которой отряды иногда двигались в разных направлениях
  • Поправлено поведение ИИ, дабы он чаще использовал промахи игроков, типа прорех в обороне или беззащитного генерала
  • Стена щитов, Стена гоплитов и Черепаха больше не будут ломаться после приказа бежать, отряды будут продолжать двигаться к цели в своих построениях.
  • Осадные отряды и кавалерия при морском вторжении будут появляться на земле, как в Attila, а не высаживаться с кораблей

Улучшения гейплея

  • Гражданские должности для женщин теперь дают характеристики на высших уровнях
  • В основной кампании Ицены на старте имеют проход войск с Думнонами
  • Начальная верность понижена на всех сложностях (0 на лёгком, ниже 0 на сложностях выше)
  • Политические трейты Милитарист и Экспансионист ослаблены и теперь дают меньше верности
  • В кампанию Цезарь в Галлии добавлена другая версия Семейного древа под названием Структура командования. В неё меньше интриг.
  • Начальные персонажи во всех кампаниях были отбалансированы. Многие были добавлены, как для исторических, так и для геймплейных целей
  • Новая страница энциклопедии для агентов, доступная на ПКМ
  • Трейт «Семейные дела» теперь отключает навыки персонажа

Известные проблемы

  • При загрузке старых сохранений будет очков навыков вернётся меньше ожидаемого
  • Начальные семейные древа не в основой кампании могут иметь недостающих персонажей, имена и связи между ними
  • Некоторые начальные персонажи могут быть отмечены членами других фракций, когда они не должны ими быть
  • Дети от дипломатического брака с другой субкультурой отображаются как принадлежащие к культуре игрока
  • События иногда могут происходить чаще нужного
  • При нажатии на кнопку «Управление» в кампании Разделённая Империя может произойти вылет

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Идет 399 год до н. э. Рим жаждет величия, но сейчас само его существование находится под угрозой.

Галльское племя сенонов с вождем Бренном во главе пришло в Восточную Италию. Эти воинственные и честолюбивые варвары стоят в одном броске копья от границ молодой республики.

Тиран Дионисий железной рукой правит Сиракузами. Он занят войной против Карфагена, но его взгляд устремлен еще дальше. В какую часть Средиземноморья он направит свою армию после этой победы?

Греческий полис Тарас в Южной Италии достиг вершины могущества под властью великого царя-философа Архита. Стремительный подъем Рима беспокоит греков — не пора ли им вмешаться?

Тем временем Марк Фурий Камилл добивается полномочий диктатора. Он жаждет сделать Рим великим, но сможет ли город выдержать натиск враждебно настроенных соседей?

В истории человечества переломный момент. Это время страшной опасности — и великих возможностей.

Республике пора добиться величия.

Новая кампания Total War: ROME II — Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на подробной карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. Кампания рассказывает о бурных событиях, которые привели к второму основанию Рима.

Rise of the Republic выйдет совместно с обновлением Ancestral Update, которое добавляет любимое игроками «Семейное древо» в Total War: ROME II и дополнительные кампании — как бесплатные, так и премиальные.

Rise of the Republic — это:

Полноценная кампания-приквел к Total War: ROME II, действие которой происходит в IV веке до н. э.

Новая детальная карта кампании, отображающая континентальную Италию и окружающие ее государства

Девять игровых фракций:

  • Рим — молодая и уязвимая республика в кольце врагов
  • Террачина — могущественное и влиятельное государство этрусков
  • Сеноны — племя цизальпинских галлов, жадное до добычи
  • Инсубры — галльское племя, склонное к дипломатии и мирному соседству
  • Самниты — италийское племя, не раз угрожавшее Риму в IV веке до н. э.
  • Тарас — греческий город-государство, основанный спартанцами
  • Сиракузы — великий греческий полис в Сицилии, служащий преградой для войск Карфагена
  • Иолаи — коренное население Сардинии
  • Венеты — италийское племя, окруженное врагами

Великое сражение за Рим

Фракции в Rise of the Republic уникальны благодаря особым действиям правительства, заменяющим собой систему смены правительства в предыдущих кампаниях ROME II. Эти действия позволяют каждой фракции приобрести уникальные бонусы, например:

  • Рим в час нужды может назначать консулов и диктаторов
  • Этруски Террачины могут созывать собрание Fanum Voltumnae, на котором принимаются важные решения
  • Самниты прибегают к древнему ритуалу Ver Sacrum, в результате которого моментально собирают целое войско
  • Инсубры и сеноны обращаются к друидам за советами, предсказаниями и поддержкой
  • Тарас может прибегать к помощи придворных философов, чтобы значительно ускорить исследование технологий
Читать еще:  Купить игру Total War: Warhammer 2

Total War: Rome 2. Утечка № 2 — грядущий DLC посвящен локальной кампании в Италии

Пытливые умы продолжают ковырять обновление Ancestral Update к Total War: ROME 2 .

Мододел Benjin с TWC откопал в файлах патча еще много интересного. В частности загрузочный экран с картой кампании — которая полностью подтверждает предыдущий слив и даже картинки презентации стартовых позиций некоторых (или всех) играбельных фракций.

Судя по всему есть все шансы получить анонс уже в ближайшие дни.

Вангуем название? Например Итальянские войны ))

Сообщество Империал: Rome 2: Total War — Обновление Ancestral — Total War: Rome II (Rome 2: Total War) — Библиотека — Сообщество Империал

  • Форум
  • Моды
  • Статьи
  • Видео
  • Портал
  • Больше
    • — Атлас —

  • Предыдущее
  • Следующее

Информация об авторе

Информация по статье

  • Добавлено:12 июл 2018, 18:25
  • Обновлено:28 янв 2020, 02:13
  • Просмотры:4 417

Последние Статьи

Вот и долгожданное семейное древо в ROME II! Бесплатное Ancestral Update добавляет эту любимую сообществом механику вместе с многочисленными изменениями, правками и улучшениями в базовую игру и DLC. Сейчас обновление находится в состоянии открытой беты, доступной всех, для доступа к ней вам сперва необходимо выставить её в настройках Steam. Мы ради любым отзывам; узнать, где их оставить, можно ниже.

Как уже многие могли понять по последнему посту о работе команд, DLC для Rome 2 будет анонсировано уже очень скоро

Семейное древо — это наглядное отображение связей между персонажами вашей фракции. Оно даёт вам функционал для взаимодействия с этими персонажами и создаёт Интриги, которые дают новый геймплей. Персонажи вашей фракции могут создавать крепкие связи и союзы с другими фракциями. В браке может появиться потомство, которое будет расти и получать свои собственные обязанности. В ходе игру персонажи рождаются, живут и со временем умирают.

Вот пример македонского семейного древа из основной кампании. Центральная панель содержит членов семьи игрока. Панель справа (Другие Персонажи) содержит членов фракции игрока, которые не являются частью семьи. Панель слева (Важные Персонажи) содержит персонажей других фракций, тех, что могут стать враждебными в случае гражданской войны, например.

Каждый живой взрослый персонаж имеет доступ к определённому количеству Интриг — действий, которые можно совершать для определённых исходов. На скриншоте ниже их можно увидеть в правом нижнем углу.

У каждой Интриги могут быть требования типа таких:

  • Персонаж должен быть генералом
  • Персонаж должен быть политиком
  • Персонаж должен быть лидером фракции
  • У персонажа должно быть нужное значение определённой характеристики
  • У персонажа значение определённой характеристики должно быть выше характеристики другого персонажа (например, для Интриги «Усыновить» у усыновляющего персонажа должно быть на 3 очка больше Авторитета, чем у цели — Рвения.

Сломает ли бета мои сохранения?

Нет. Мы удостоверились, чтобы старые сохранения работали с обновлением. Игра создаёт новое Семейное древо, основанное на данных в вашем сохранении, и возвращает все очки навыков, потраченные у ваших Агентов, чтобы вы могли перераспределить их в новых древах навыков. Конечно же, могут возникнуть проблемы. Пожалуйста, сообщите о них, если наткнётесь.

Нужно ли отключить мои моды?

Определённо да. Моды часто несовместимы с новыми версиями до тех пор, пока создатели не обновят свои моды. Мы хотели бы, чтобы вся полученная обратная связь из беты была из кампаний с выключенными модами, чтобы мы могли быть уверены в том, что исправления нужны чистой игре, а не устаревшим модам.

Куда мне сообщать о любых проблемах?

О любых проблемах стоит сообщать в специальную тему, посвящённую проблемам с Ancestral Update, на официальных форумах Total War. Её мы будем тщательно отслеживать.

Новое

  • Навыки агентов были полностью переделаны и отбалансированы, теперь они зависят от культуры. Также у агентов появились новые действия, некоторые из них дают новые значительные эффекты.
  • Навыки генералов теперь тоже зависят от культуры
  • Карточки навыков для генералов, агентов и армий теперь имеют информативные подсказки, которые показывают, что навык даёт на каждом уровне.
  • Навыки агентов были переупорядочены, чтобы повторять порядок характеристик на портрете персонажа
  • Дальность подкреплений теперь отображается в виде зоны, а не только стрелочками.
  • На панелях технологий теперь есть звуки
  • В битвах корабли теперь могут отплывать от зоны высадки, давая доступ большему количеству кораблей пристать к берегу
  • У Чемпионов теперь есть навык, который напрямую усиливает бонус к опыту отрядов за ход
  • 2 и 3 уровни навыков Агентов теперь открываются на следующем уровне агента, а не через уровень. Например, навыки первого ряда теперь открываются на уровнях 2/3/4, а не 2/4/6
  • В полевые битвы введена добыча, которая зависит от содержания побеждённой армии и выбранного действия после победы.
  • Увеличено разнообразие генералов в Empire Divided.
  • Количество домочадцев увеличено с 1 до 3
  • Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6

Визуальная составляющая

  • Добавлено сглаживание MSAA
  • Добавлена настройка «Тени от облаков»
  • Добавлена настройка исчезновения предметов возле камеры
  • Добавлена настройка «Прятать трупы», так что они теперь могут исчезать и на высоких настройках
  • Добавлена настройка «Прятать листву» и добавлено переключение функциональности шейдера
  • У настройки «Прятать листву» по умолчанию есть комбинация клавиш Ctrl+F
  • Добавлен «шум ландшафта», чтобы ландшафт вдалеке выглядел менее плоским
  • Увеличено расстояние LOD для зданий на настройках Экстрим/Ультра, чтобы они были реально экстремальными/ультра (в 3 раза больше)
  • Улучшено качество теней и оптимизация
  • Спецэффекты ливня в битвах теперь иногда заменяются на дождь с бурей (молнией)
  • Корабли теперь рендерятся в отражениях на воде
  • Уменьшено отражение на земле и траве в дождь
  • Улучшено ночное освещение отрядов. На высоких настройках свет от факела анимирован и даёт тени
  • Улучшен шейдер воды в битвах: мелководье лучше видно, оно не исчезает при приближении камеры, улучшены отражения и тени
  • Деревья на тактической карте теперь не так очевидно поворачиваются вместе с камерой
  • Реки оптимизированы так, чтобы не рендериться на определённом расстоянии

Багфиксы

  • ИИ должен нанимать более подходящие отряды в кампании
  • Добавлены нумидийские штурмовые корабли с копейщиками восточным морским гарнизонам второго уровня
  • Поправлено множество юнитов, у которых были расхождения в их классе и весе
  • Исправлена последняя пальмирская технология найма (в Empire Divided), теперь она должна правильно давать бонусы всем новым наземным отрядам
  • Кушитские лучники и Кушитские царские лучники теперь должны правильно получать бонусы от эффектов, касающихся стрелков
  • Все отряды телохранителей в Empire Divided теперь должны правильно получать бонусы
  • Беотийской Лиге добавлены Фиванские гиппеи в список отрядов в пользовательских сражениях
  • Бонусы к дальности стрельбы теперь действительно работают!
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог застрять в Прологе
  • Исправлено несколько случаев неправильно повёрнутых поселений на карте битвы
  • Достижение «Статус кво» теперь снова можно получить

Боевой ИИ

  • Исправлена проблема с застреванием отрядов при взбирании по лестнице
  • ИИ больше не будет яростно оборонять точки в поселениях без стен
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда мог вообще не атаковать поселения со стенами
  • Исправлена проблема с поиском пути, из-за которой отряды иногда двигались в разных направлениях
  • Поправлено поведение ИИ, дабы он чаще использовал промахи игроков, типа прорех в обороне или беззащитного генерала
  • Стена щитов, Стена гоплитов и Черепаха больше не будут ломаться после приказа бежать, отряды будут продолжать двигаться к цели в своих построениях.
  • Осадные отряды и кавалерия при морском вторжении будут появляться на земле, как в Attila, а не высаживаться с кораблей

Улучшения гейплея

  • Гражданские должности для женщин теперь дают характеристики на высших уровнях
  • В основной кампании Ицены на старте имеют проход войск с Думнонами
  • Начальная верность понижена на всех сложностях (0 на лёгком, ниже 0 на сложностях выше)
  • Политические трейты Милитарист и Экспансионист ослаблены и теперь дают меньше верности
  • В кампанию Цезарь в Галлии добавлена другая версия Семейного древа под названием Структура командования. В неё меньше интриг.
  • Начальные персонажи во всех кампаниях были отбалансированы. Многие были добавлены, как для исторических, так и для геймплейных целей
  • Новая страница энциклопедии для агентов, доступная на ПКМ
  • Трейт «Семейные дела» теперь отключает навыки персонажа

Известные проблемы

  • При загрузке старых сохранений будет очков навыков вернётся меньше ожидаемого
  • Начальные семейные древа не в основой кампании могут иметь недостающих персонажей, имена и связи между ними
  • Некоторые начальные персонажи могут быть отмечены членами других фракций, когда они не должны ими быть
  • Дети от дипломатического брака с другой субкультурой отображаются как принадлежащие к культуре игрока
  • События иногда могут происходить чаще нужного
  • При нажатии на кнопку «Управление» в кампании Разделённая Империя может произойти вылет
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector