3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по прохождению Medieval 2: Total War Kingdoms — Americas Campaign

Сообщество Империал: Medieval 2: TW Kingdoms — Americas Campaign — Сообщество Империал

  • Форум
  • Моды
  • Статьи
  • Видео
  • Карта
  • Портал
  • Лента
  • RSS

Medieval 2: TW Kingdoms — Americas Campaign

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Эта кампания начинается в 1519 году, когда Эрнан Кортес и испанцы прибывают в Америку. Играя за Испанию, игрокам придётся зависеть от помощи из Европы. Карта покрывает южную часть Северной Америки и Центральную Америку.

Доступные для игрока фракции:

  • Новая Испания — имеют технологии XVI века (стальное оружие, доспехи, огнестрельное оружие, кавалерию), флот, но малочисленных европейских солдат, что влечет за собой наем местных воинов; сложность: средняя.
  • Ацтекская империя — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.
  • Майя — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.
  • Племена апачи — бравые войска с многочисленными лучниками; умеют пользоваться захваченными технологиями европейцев, но сами не имеют брони или артиллерии; слабая кавалерия; сложность: средняя.
  • Племена чичимеков — бравые войска с многочисленными лучниками; умеют пользоваться захваченными технологиями европейцев (мушкеты, кавалерия), но сами не имеют брони или артиллерии; слабая кавалерия; сложность: средняя.
  • Народ Тлакскалана — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.
  • Тараски — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.

Недоступные для игрока фракции:

  • Новая Франция
  • Английские колонии

Особенности кампании:
Американская кампания характеризуется тремя особенностями. Первая — противостояние трех принципиально разных групп народов. Различия между ними гораздо больше, чем, скажем, между арабским миром, Западной и Восточной Европой в оригинальной игре. Вторая — особые климатические условия. Большая часть континента покрыта джунглями, пустынями или прериями. А это диктует три разных подхода к боевой тактике. Если в Европе один климат легко сменяет другой, то в Америке все более-менее четко. Юг — непролазные влажные леса, в которых коннице и стрелкам воевать не так-то легко, Мексика — пустыни, дающие простор для маневра, но выматывающие неприспособленных к жаре европейцев, север — широкие прерии, разгул для конницы и неутомимых индейцев. Наконец, третья особенность — кровавость битв. Почти все войска, в том числе и европейские, слабовато бронированы, зато средства нападения превосходные, будь то огнестрельное оружие, ливень стрел или бешеные налеты индейских воинов. Так что события на поле боя меняются очень быстро — особенно это заметно в сетевых сражениях. Также стоит заметить, что американская кампания довольно требовательна к ресурсам компьютера. Тамошние армии весьма велики, а лес с густой травой лишь добавляют машине работы.

Испанцы легко выиграют, если заключат союзы с индейцами и будут занимать лишь города повстанцев. С майя придется воевать в любом случае, однако в обмен за успехи из метрополии в Гавану прибывает кавалерия, а на побережье высадится Франсиско де Монтехо, с чьей помощью можно покорить мятежные города на границе майя.

Центральноамериканцы долго ведут свои войны и если в их конфликты не вмешиваться, то на испанцев, обычно, они не пойдут.

Гайд по прохождению Medieval 2: Total War Kingdoms — Americas Campaign

Американская кампания — ещё одна часть дополнения к Medieval 2 Total War под громким названием Kingdoms. Здесь мы погружаемся во времена легендарного Эрнана Кортеса. Нас ждёт удивительное путешествие во времена средневековой Америки.

ЭТАП 1: СТАРТ

Американская кампания очень отличается от того, что мы уже видели в других аддонах дополнения.

Здесь действие посвящено эпохе Географических Открытий, когда большие и злобные мужики с ружьями покоряли целые континенты. В основной кампании разработчики разделили фракции на европейские (колонизаторские) и индейские. Из европейских доступна только одна Испания, хотя по мере прохождения игры, впоследствии появляются Англия и Франция. Из индейских можно выделить Ацтеков, Майя, Тарасков, Тлакскаланов, Чичимеков и Апачей. У каждой индейской фракции своя культура, которую надо будет немедленно ассимилировать во избежание беспорядков в городах.

Легче всего здесь играть конечно же за Испанию. Возглавив конкистадоров, вы рискуете быстро завершить кампанию.

Испанцы с самого начала занимают Кубу и город Веракрус. У европейцев есть множество проблем с призывом нормальной армии, поэтому воевать предстоит в основном стартовыми войсками. Либо же можно постоянно переправлять солдат с Кубы на материк, но демографическая ситуация на Гаване может обрушиться, и тогда вам будет попросту некого нанимать. Посему рекомендуется брать много наёмников из числа местных.

Медлить явно противопоказано, так как за более эффективное и быстрое уничтожение врагов можно получать специальные очки от короля Испании. Эти очки дают особые бонусы, вплоть до новых видов войск, зданий и доступа к мощнейшей артиллерии.

Со старта необходимо сразу же объявить войну Ацтекам. В противном случае в будущем вы столкнётесь с миллиардами врагов. К тому же берегитесь, что северные индейцы могут объявить вам Тропу Войны, местный аналог Джихада. К походу племён несомненно присоединятся и другие народы.

Читать еще:  Total War: Warhammer II will soon be getting a free; The Laboratory; mode

Действуйте очень быстро и эффективно. Города индейских государств богаты и величественны, так что казну можно пополнить в два счёта. В реал-тайм сражениях старайтесь выносить полководцев. Благо, у вас есть хорошая конница и артиллерия, а у врага лишь куча дикарей. Старайтесь уничтожать противника не автобоем, а вживую. Так вы избежите лишних потерь. Привыкайте: здесь война — основное направление, так что забудьте про развитие городов и замков. Просто идите вперёд, уничтожая всё на своём пути. Постарайтесь в первые 20-30 ходов полностью сокрушить Ацтеков и ассимилировать их земли.

Играя за индейские фракции готовьтесь к тому, что вам придётся без конца воевать со своими соседями. Но лучше, конечно же, попытаться сразу же уничтожить Испанию. Флота у индейцев нет, но зато Веракрус и окрестные города вполне возможно захватить. Экономика у индейцев громадная, так что проблем с деньгами не возникнет.

В битвах старайтесь не терять полководцев, и толпами уничтожайте врагов. В войне с Испанией лучше обзавестись союзниками. Заключайте торговые договоры и альянсы с соседями и не стремитесь к войнам налево и направо. Первый ваш враг — это Испания. Сокрушите его, а затем уже подумайте о том, чтобы наподдать соседям. Если соседи напали на вас — помните, что победить их можно только ещё большими толпами.

В боях будут гибнуть по 5-6 тысяч воинов, и это вполне нормально. Кстати, у Чичимеков и Апачей на последних уровнях развития тоже появляется конница. Используйте её смело против орд противников, особенно если это Ацтеки, Майя или Тараски.

ЭТАП 2: ассимиляция

Если правильно следовать советам на старте, то в скором времени уже можно обзавестись неплохим государством.

Экономика позволяет здесь нанимать по 10-20 тысяч воинов. Уничтожив Ацтеков за Испанию, смело идите на Тарасков и Тлакскаланов. Старайтесь все битвы выигрывать вживую, но при этом не терять ни пушек, ни артиллерии. Убивайте на поле боя полководцев врага. Если противник всё же осадил вашу крепость, старайтесь сразу же направлять подкрепления и бить супостата конницей. Конница против миллионов дикарей — лучшее средство для достижение победы.

Король Испании будет награждать вас с каждыми боевыми подвигами. Дойдёт всё до того, что поток в вашу казну станет просто нескончаемым. Призывайте на помощь священников и миссионеров для насаждения христианства.

За индейские фракции продолжайте кровавую резню. Как бы это жестоко ни звучало, не оставляйте в живых ваших пленников. Эти пленники потом сбегут обратно к врагам и пополнят ряды его армии.

На высоких сложностях будет очень тяжело воевать одной пехотой, но выхода нет. Старайтесь не только штурмовать вражьи поселения, но и параллельно развивать свои. Развитые города дадут доступ к более совершенным войскам. Стройте храмы и специальные здания для повышения опыта бойцов. Только опытные воины способны победить в этой кампании.

Старайтесь нанимать шаманов для культурной ассимиляции. Налоги держите всегда на среднем уровне, не повышая и не занижая их. В случае с Чичимеками и Апачами всё проще, так как у них появляется кавалерия. Конница в этой кампании — ключ к победе, который нельзя упускать. А вот фракциям с обилием пехоты повезло меньше. Придётся воевать до последнего одними голыми дикарями. Самая хардкорная ситуация наблюдается у Тарасков и Тлакскаланов. За них вообще приходится сражаться на двух фронтах.

ЭТАП 3: борьба за колонии

Сразу стоит отметить, что возможность для захвата всей карты присутствует здесь только у Испании. Ни одна из индейских фракций не может строить флот. Соответственно, нельзя, например, за Ацтеков или Майя покорить окрестные острова. Посему за индейцев рекомендуется следовать строго условиям победы.

А вот за Испанию можно пойти дальше и захватить все территории, включая земли нынешних США. Ближе к концу кампании появляются сведения о подходе колонизаторов из других стран. Появляются англичане и французы с неплохим воинством. Для Испании они — ничто. Пара атак вполне может прекратить существовать несносных оккупантов. Старайтесь уничтожать их лидеров, и тогда фракции погибнут. Англичане и французы здесь представлены, как фракции-орды, и это их главная слабость. После уничтожения супостатов из Старого Света серьёзных врагов уже не предвидится. Можно уже спокойно о захвате всей Америки.

А вот за индейцев простоты не будет, если явятся новые бледнолицые. Англичане атакуют с запада земли Апачей и Чичимеков. Французы же приходят во владения Майя. В открытом бою их бить бесполезно, если у вас нет мощнейшей конницы конкистадоров. Даже чичимекские всадники не способны бросить вызов бронированным рыцарям из Англии и Франции. Вынуждайте их осадить ваши города, а затем старайтесь уничтожать их тысячами внутри поселений. Заманивайте их в ловушку на площадях и сжимайте со всех сторон.

При осаде городов враги действуют в традиционном стиле Medieval 2, используя башни и лестницы. Обороняться всегда проще, чем нападать. Так что старайтесь уничтожать всех вражеских лидеров и знатно трепать их орды. После ликвидации этих фракций, проблемы полностью иссякнут.

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ АДДОНЫ

Американская кампания Kingdoms сделана неплохо. Нас ждали уникальный геймплей, интересное противостояние фракций и всевозможные новые скрипты, помогавшие нам по ходу прохождения кампании. Но некоторые игроки остались недовольными тем, что нас лишили возможности сразиться за Англию и Францию. К тому же все забыли про ещё одну мощную силу того периода — Португалию. Если вас всё это не устраивает, есть множество неофициальных модов и дополнений, которые исправляют ошибки разработчиков.

Читать еще:  Купить Total War: ROME II — Emperor Edition — ключ Steam

Из интересных проектов стоит выделить 1500 Campaign и Americas Mod. Данные минимоды значительно улучшают положение на карте Америки, добавляют новые фракции и новые юниты, усложняют геймплей. Португалия, Англия и Франция — вполне играбельные страны с уникальными линейками войск и условиями победы.

Эти неофициальные аддоны отлично подходят для тех, кто уже устал от оригинального геймплея и однообразной ситуации на карте. 1500 Campaign ставится на уже установленную Американскую кампанию Kingdoms с полной заменой файлов. А вот Americas Mod — это свитч-проект, который устанавливается отдельно от оригинальных дополнений.

Прохождение Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total War

Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила , знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чтобы вернуться в европейское высокое средневековье. и обнаружить, что попали мы в страну чудес — загадочных и пугающих.

То же самое время — но совсем по-другому надо развиваться и воевать, иначе следует вести дипломатические отношения и шпионить, да и обустраивать собственное государство следует по совсем другим правилам. Поначалу новые законы игры могут шокировать. но это руководство даст вам общую картину и подготовит к встрече с новым, неизведанным средневековьем.

Долго ли, коротко ли.

Режим основной кампании (единственный, в котором доступна стратегическая часть) целиком открывается не сразу. Сначала можно сыграть лишь за пять стран — Англию, Священную Римскую империю, Францию, Венецию и Испанию. Победа в кампании за любую из этих стран открывает Египет, Византийскую империю, мавров, Шотландию, Данию, Португалию, Польшу, Милан, Сицилию, Россию, Венгрию и Турцию (названия, естественно, условные, как и многое в игре). Впрочем, если уничтожить какую-либо страну в игре, то она появится среди доступных — так их можно по одной.

К сведению: если в файл medieval2.preference.cfg вы добавите [misc] и на следующей строчке unlock_campaign = true, то с самого начала будут доступны все семнадцать стран.

Есть еще четыре расы, в кампании недоступные, — ацтеки, династия Тимуридов, Монгольская орда и Папство. За них можно сыграть в отдельном тактическом режиме быстрой битвы, в многопользовательской игре или в конструкторе боев.

В режиме кампании можно выбрать уровень сложности — раздельно стратегический и тактический. На легком уровне ваши войска сильнее, а народ — спокойнее. На сложном и очень сложном вражеские крестьяне забивают рыцарей, народ бунтует, у врагов заметно больше воинов, игрока никто не любит, а удача часто поворачивается к нему спиной.

На высоких уровнях сложности в тактических битвах большое значение имеет усталость и боевой дух. Разработчики заявляют, что повышается еще и общий уровень соображения у вражеского генерала, — но к этим словам стоит отнестись критически, потому как куда уж генералам быть глупее.

На старте кампании можно выбрать уровень помощи — на самом высоком вам постоянно, и в тактическом, и в стратегическом режимах будут давать подсказки говорящие головы (их можно отключить уже в игре). Можно включить ограничение боев по времени — из-за некоторых проблем с ИИ в сражениях лучше их ограничивать (его опять же можно включить уже в кампании). Еще один пункт — принудительное автоуправление городами без губернаторов. Значения этот пункт особого не имеет. Это раньше в городах без губернатора нельзя было строить и нанимать войска по желанию, теперь лишь налоги взимаются автоматически.

Наконец, каждая компания может быть пройдена в двух вариантах — длительном и коротком. Различаются они по правилам победы. В длительной надо за 225 ходов (450 лет — с 1080 по 1530 годы) завоевать 45 провинций (полкарты) и один определенный город — Иерусалим, Рим или Константинополь. В короткой кампании надо завоевать 15 провинций и уничтожить определенное государство или даже два.

В первой части Medieval можно быть выбрать временной промежуток из трех вариантов — и при желании начать игру прямо с позднего средневековья, с порохом и несколькими отстроенными провинциями. Здесь этого сделать нельзя — начинать придется с 1080 года. Это означает, что в короткой кампании вы, скорее всего, победите задолго до появления пороха и даже в долгой кампании, энергично развиваясь, можете уложиться в две-три сотни лет.

К сведению: если вы сотрете строчку show_years_as_turns в файле descr_strat.txt, то с началом новой кампании время будет исчисляться в годах, а не в ходах.

Каждый ход — это два игровых года, однако сие не означает, что уже через двадцать пять ходов молодой принц превращается в старика. Напротив — в игре персонаж вполне может прожить. двести лет. Два года здесь идут за шесть месяцев, и герой, которому в игре 60 лет, на самом деле родился 240 лет назад (120 ходов).

Добро пожаловать в страну чудес. Сюрпризы только начинаются.

Прописанные в скриптах исторические события в игре разделяются на важные, ключевым образом влияющие на игровой процесс, и на обычные таблички, информирующие о ходе прогресса.

Читать еще:  Руководство для новичков по Total War: Three Kingdoms

1080 год — старт кампании.

1130 год (25 ход) — изобретение мельницы.

1138 год (29 ход) — землетрясение в Сирии.

1044 год (32 ход) — расцвет алхимии.

1152 год (36 ход) — появление бумаги в Европе.

1180 год (50 ход) — руль у кораблей.

1182 год (51 ход) — изобретение компаса.

1200 год (60 ход) — изобретение тачки.

1202 год (61 ход) — понимание концепции нуля.

1208-1224 годы (64-72 ходы) — слухи о вторжении монголов. Через несколько ходов появляются сами монголы.

1240-1250 годы (80-85 ходы) — изобретение пороха.

1268 год (94 ход) — землетрясение в Сицилии.

1280 год (100 ход) — первые механические часы.

1283 год (103 ход) — первые очки.

1302 год (111 ход) — землетрясение в Египте.

1312 год (116 ход) — повторное землетрясение в Египте.

1314 год (117 ход) — запрещена игра в мяч.

1328 год (124 ход) — первая лесопилка.

1334 год (127 ход) — первые куранты.

1336 год (128 ход) — первый прогноз погоды.

1346 год (133 ход) — слухи о Черной смерти.

1348 год (134 ход) — первая вспышка чумы в Европе. Повторяется следующие три года.

1350 год (135 ход) — первая доменная печь.

1362 год (141 ход) — ураган Grote Mandrenke, обозначивший начало Малого ледникового периода.

1368-1384 годы (144-152 ходы) — слухи о вторжении Тимуридов. Через несколько ходов появляются и они сами.

1400 год (160 ход) — изобретение музыкального инструмента, работающего по принципу пианино.

1400-1408 годы (160-164 ходы) — слухи о том, что Земля круглая.

1420 год (170 ход) — первая картина маслом.

1444 год (183 ход) — трактат Николая Кузанского — предтеча идей Возрождения.

1454 год (187 ход) — изобретение печатного пресса.

1456 год (188 ход) — землетрясение в Неаполе.

1486 год (203 ход) — трактат , обозначивший начало эпохи Возрождения.

1492 год (206 ход) — изобретение орнитоптера Леонардо да Винчи.

1510 год (215 ход) — первые наручные часы.

1530 год (225 ход) — завершение игры (ее можно продолжить, но больше изобретений, исторических событий и новых разновидностей войск игре не будет).

Города и феодалы

Систему городов в новой игре переработали серьезно, и достаточно логично они разделились на города (центры торговли, наук и ремесел) и замки (сосредоточие военной мощи).

К сведению: разработчики убрали из игры возможность по желанию взглянуть на свой город с высоты птичьего полета. Конечно, эта возможность была бесполезной, однако все равно жалко.

Превратить город в замок и обратно можно — но лишь на начальных уровнях их развития. Потом изменения становятся необратимыми. В городах добываются бюджетные деньги (в них может настраиваться уровень налогов), горожане в меру высказываются по поводу существующего строя. Производятся в городах поначалу немногие военные отряды — ополчение самых разных типов, осадные орудия, пушки и — в позднем периоде — пороховые стрелковые отряды. Город также специализируется на агентах — дипломатах, шпионах и убийцах.

К сведению: город может содержать бесплатно для игрока несколько отрядов ополчения — от двух до шести. Это очень удобное новшество. Узнать отряд можно по синему ободку.

В замках порох не жалуют, но пушки и требюше строят. Аркебузиров и мушкетеров замок вам не даст, но линейка настоящих средневековых отрядов начинается прямо с крестьян. Затем идет разнообразная пехота, конные отряды, лучники и вообще цвет средневекового рыцарства. Денег замок много не принесет, налоги взимаются по жесткой таксе, но и бунтовать феодальные крестьяне не приучены.

В игре необходимы как города, так и замки. Первые — как основа экономики и ценный источник дипломатов/шпионов, второй — как реальная военная сила высокого средневековья. В каком соотношении они нужны? Замков может быть меньше, чем городов, — и их желательно держать на краю империи, чтобы свежие рыцари поспевали в бой. Впрочем, каких-то жестких правил здесь нет, важно лишь не переборщить с замками. Кроме того, города нужны для гильдий, и в каждом может быть лишь одна гильдия (о них — ниже).

Линейка построек в городах и замках предельно проста. Разработчики объединили ее в сводный список с подробными пояснениями — он вызывается через меню города.

Это важно: линейка зданий снабжает ваши отряды новой броней, которая очень здорово выглядит на поле боя. Но пусть ее внешний вид вас не обманывает — на самом деле защищены отряды минимально. То есть самый модный доспех, который дали отряду кузнецы, может защищать хуже, чем кольчуга. Это делает строительство кузниц во многом бессмысленным. То же касается и городской линейки университетов — они улучшают у пороховых отрядов качество. ближнего боя. Особенно не повезло некоторым венецианским отрядам — улучшение брони просто-напросто уменьшает их защиту.

Сам принцип найма отрядов кардинально изменился. Теперь он напоминает старую и знакомую систему набора наемников. Проще говоря, теперь в городах и замках можно за один ход или переучить сразу несколько отрядов — начиная от двух. Количество зависит от размера города. Но при этом нельзя собрать больше отрядов определенного типа, чем доступно к найму (обычно — от двух до четырех).

Источники:

http://imtw.ru/topic/32704-medieval-2-tw-kingdoms-americas-campaign/

http://cubiq.ru/gajd-po-prohozhdeniyu-medieval-2-total-war-kingdoms-americas-campaign/

http://lastboss.ru/games/M/medieval-2-total-war

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector