0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pro Total War

Кроме Компании Наполеона и Компании коалиции, в Napoleon: Total War, игрок имеет возможность принять участие в самых знаменитых битвах Французского Императора.

Каждое из этих сражений по-своему уникально и стало апогеем храбрости, тактической мысли и военных технологий своего времени. Каждая из битв оставила свой след в истории, порой изменяя границы стран и расстановку сил в Европе.

То, что разработчики добавили в игру возможность поучаствовать в этих сражения, безусловно, огромных плюс для всех игроков и любителей истории.

При выборе Сражений Наполеона, игрок попадает на интерактивную карту, на Читать далее Сражения Наполеона в Napoleon: Total War →

Игровой процесс Править

Целью игрока является строительство собственной империи в границах средневековой Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Для этого игрок волен применять военное дело, религию и политику. Как и в предыдущей игре серии Total War — Shogun: Total War, в «Medieval» есть два режима: Пошаговая кампания, разворачивающаяся на игровой карте. На ней пользователь может передвигать армии между провинциями, управлять своими агентами (эмиссар, шпион, наёмный убийца), дипломатией, религией, а также заниматься другими задачами на благо своей фракции. Сражения в реальном времени, где игрок руководит своими войсками на поле боя и во время осады. Стратегическая часть игры делит игровой мир между 20 фракциями, из которых игроку доступно лишь 12. Размер территории, первоначально подконтрольной фракции, зависит от временного периода. В игре их 3, они отражают историческое и технологическое состояние своего времени: ранний (1087 год), высокий (1205 год) и поздний (1321 год). К доступным игроку фракциям относятся крупнейшие страны того времени: Альмохады, Королевство Англия, Византийская империя, Египет, Священная Римская империя. Некоторые фракции, такие как Золотая Орда, Бургундия, возникают в ходе игры, согласно историческим событиям. Эти фракции, а также несколько других, недоступны для игрока, хотя появляются с началом игровой кампании.

В Medieval: Total War существует режим исторической кампании и битвы. Первый дозволяет игроку участвовать в серии знаменитых средневековых битв, произошедших в Столетней войне, крестовых походах и других конфликтах, управляя армиями известных исторических персонажей (например, Фридриха Барбароссы). Одиночные исторические сражения позволяют игроку возглавить армию в изолированной схватке (например, войско Уильяма Уоллеса в битве на Стерлингском мосту).

Одиночная кампания Править

Одиночная кампания Medieval: Total War предлагает игроку выбрать одну из доступных фракций и доступными средствами захватить стратегическую карту. Каждая фракция контролирует ряд исторических провинций, в которых находится замок, а если есть выход к морю — порт. В каждой провинции игрок может возводить здания, набирать воинские отряды и передвигать армию, флот и агентов, а также завоёвывать и защищать их. Дипломатия и экономика также могут давать пользователю дополнительные преимущества, например, агенты могут заниматься шпионажем и наёмными убийствами. Религия играет важную роль в игре, и переводом провинции в свою веру укрепляется преданность местного населения. В одиночной кампании есть режим «Великих Достижений», в котором перед каждой фракцией ставится несколько исторически-обоснованных целей; фракция, получившая больше всего очков за их выполнение, становится победителем игры. Режим кампании пошаговый и сначала позволяет игроку сделать всё возможные действия, после чего искусственный интеллект выполняет работу за оставшиеся игровые фракции.

Одиночная кампания весьма схожа с имевшейся в Shogun: Total War, но имеет большие отличия. Игра разворачивается на территории Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. В провинции можно строить больше зданий, связанных друг с другом древом технологий. Для развития территорий и создания армий используются флорины, добываемые налогообложением и торговлей с соседними землями. Исследование технологий в игре не доступно, однако они возниккают сами по себе с течением времени — например, порох становится доступен в XIV веке. Замки предоставляют основу для дальнейшего развития провинции, и повышение их уровня защиты делает доступными новые здания. Некоторые здания имеют экономический характер (торговые посты генерируют деньги), в то время как военные здания тренируют воинов более продвинутого, а также уникального типа.

Каждая фракция обладает несколькими генералами, некоторые из которых являются представителями правящего дома, командующими войсками на поле боя. Каждый из них имеет собственные характеристики, например мораль и преданность, которые влияют на успешность его действий. Эти показатели, как и другие атрибуты (здоровье), могут изменяться в зависимости от хода игры. В игре есть доступ к обучению невоенных юнитов — «агентов». Типы агентов зависят от государственной религии, но есть и общедоступные: эмиссары, шпионы и наёмные убийцы. Эмиссары заняты дипломатическими заданиями (заключение альянса, подкуп чужой армии), шпионы занимаются сбором информации о провинциях и персонажах, в то время как наёмные убийцы работают по своей прямой обязанности — убийством высокопоставленных персон. Фракции имеют доступ к священникам, занимающимся распространением их религии, также христиане могут выдавать принцесс замуж за генералов и иностранных правителей. В игре присутствуют и исторические персонажи, обладающие улучшенными характеристиками. Например, Эль Сид и Ричард Львиное Сердце являются отличными генералами.

Восстание может начаться, если уровень верности в провинции достаточно низок, и с этого момента в ней появляется армия мятежников, стремящаяся захватить контроль над этой землёй. Гражданские войны могут произойти в случае, если несколько генералов, командующих большими армиями, имеют низкую преданность. В этом случае игроку предоставляется возможность поддержать правящую семью или мятежников. В случае гибели правителя, у которого не осталось наследников, его держава распадается на независимые провинции. В игре возможна постройка кораблей, позволяющих установить контроль над прибрежной территорией, что даёт возможность проводить десантные операции и повысить торговые отчисления. Флот также участвует в морских сражениях, но в отличие от сухопутных баталий компьютер автоматически выдаёт результат схватки. Религия играет важную роль в Medieval: Total War, и различия между католическими, православными и мусульманскими фракциями выражаются в дипломатии и верности населения. Католики должны учитывать пожелания Папского государства. Возможность начать святую войну в формате крестового похода и джихада доступна лишь католическим и мусульманским фракциям.

Боевая система Править

Сражения происходят в реальном времени в режиме 3D и весьма схожи с имевшимися поединками в Shogun: Total War, где две враждующие стороны сталкивались в борьбе вплоть до поражения одной из них. Битва в Medieval: Total War начинается тогда, когда игрок (или компьютерный противник) передвигает свои армии в провинцию, принадлежащую другой фракции. Далее перед геймером встаёт выбор: самому командовать войсками или отдать бой на откуп искусственному интеллекту. В режиме исторической битвы компьютер самостоятельно задаёт характер погоды и местности, а также состав противоборствующих армий.

Во время сражения пользователь управляет средневековой армией, состоящей из различных воинских отрядов со своими преимуществами и недостатками. Игроки должны применять военные приёмы того времени, используя исторические боевые формации для обретения преимущества в схватках. Все юниты в игре получают опыт, повышающий урон в бою. В сражениях местность зависит от провинции, всего в игре присутствует 400 уникальных карт. Климат, здания и окружающее пространство варьируются в зависимости от типа мира: например, на Ближнем Востоке сухой климат, земля покрыта песком, а здания построены в традициях ислама. Осады являются важной частью серии Total War и происходят при попытке атакующей армии уничтожить противника, чьи воины отступили в провинциальный замок. Победа здесь достигается, когда атакующие, преодолев стены, уничтожили вражеские отряды. Каждый отряд имеет мораль, которая повышается при благоприятном исходе боя и понижается при обратном развитии событий: если на отряд напали с тыла, окружили, а также при высоких потерях и гибели командир. Кроме этого, в битвах можно захватывать пленных, которых по окончании боя можно казнить или продать за выкуп их родной фракции.

Мультиплеер Править

Модель мультиплеера Medieval: Total War схожа с её предшественником — Shogun: Total War, где игрок мог сражаться в реальном времени против семи живых соперников. Геймеры могут создавать и управлять армиями всех доступных игровых фракций, используя их в онлайновых турнирах или обычных битвах. Режим кампании нельзя использовать в мультиплеере; этот режим появился лишь в Empire: Total War — но лишь в бета версии, после чего был удалён.

Как играть в Empire total war по сети steam с человеком?

В данном материале вы найдете ответ на вопрос «как играть в Empire Total War по сети steam с человеком». Объяснены все функции, кнопочки и выпадающие списки. Одного прочтения статьи достаточно будет, чтобы к ней больше не возвращаться.

Итак, в случае наличия лицензионной игры, загружаем steam, входим в Empire Total War.

Читать еще:  Total War: Three Kingdoms

В главном меню игры Empire: Total War необходимо нажать «Сеть»:

Далее – верхняя строчка «Total War Online»:

В открывшемся окне Total War нажимаете вкладку «Список сражений» и вашему взору предстаёт вот такая картинка, которую мы немного поясним.

Что же здесь наиболее используемое и значимое в создании сетевой игры через Steam?

Начнём, пожалуй, с рейтинга. Есть игры рейтинговые игры, то есть по результатам которых Steam добавляет или отнимает очки и игра прекращается при выходевылете любого из игроков, и внерейтинговые. Проставляя или убирая галочки в небольших окошках вы обратите внимание, что список серверов будет уменьшаться или увеличиваться.

«Фильтр». С помощью данной функции мы можем выбрать только морской бой, или только осады.

Следующее, не менее важное — нажимая на самый верхний «кружочек» слева мы можем отсортировать игры по доступности для вас:

Далее поясним вертикальные столбцы слева направо:

Для того, чтобы войти в свободную игру необходимо на названии нажать дважды левой кнопкой мыши или, выбрав игру, нажать внизу слева «Присоединиться». Кроме данной кнопки есть еще следующие:

Ну и наконец перейдём к непосредственному созданию игры. Внизу посередине кнопка «Создать игру»

Выбрав соответствующее сражение (в данном случае мы выбрали «сухопутное») мы оказываемся в следующем меню (отличается в основном только названием карты):

(1) «Казна» мы можем выбрать сумму 10 000 или 14 000, на которую покупаются войска. К сожалению уровень казны изменить нельзя на необходимые пользователю.

(2) «Время» определяет в какую эпоху мы будем играть: в раннюю — без научных открытий, с неразвитыми войсками, или позднюю – все научные открытия исследованы, все возможные юниты доступны.

(3) «Длительность боя» позволяет установить временной лимит (20, 40 или 60 минут) на игру или «без ограничений», до полной победы – уничтожение всех войск противника.

(4) «Размер отряда» позволяет установить количество солдат в отряде. На примере линейной пехоты:
«Миним.» – 40 чел. В отряде;
«Норм.» – 80 человек;
«Выше нормы» – 120 чеовек;
«Максим» – 160 человек.
Обычно играют на размере «Норм.», т.к. увеличение количества войск ведет к дополнительной нагрузке на компьютер и сеть и, как правило, к увеличению вероятности разрыва соединения.

(5) «Название игры» — сюда пишется название игры, которое вы придумываете сами – например «Я super КРУТОЙ». Но обычно здесь администратором (хостером) пишутся основные правила игры, например:
no mortars, no rockets – т.е. без мортир, без ракет. Или обозначить, что вы предлагаете игру только клановым игрокам – only clan.

(6) «Пароль» — если вы создаёте игру с заранее оговоренным составом игроков, то ставьте пароль, чтобы не заходили сторонние игроки. Обычно это делается при проведении турнирных игр или обучении. Не забудьте сообщить своим партнерам по данной игре пароль!

(7) «Оценивать сражение» — поставив галочку в этом окошке вы создадите рейтинговое сражение, по результатам которого будут начислены или отняты баллы. Напоминаю, что рейтинговая игра прекращается, если кто-либо из игроков покинет её по любой причине (выйдет сам, разорвётся соединение со Стим, выключится компьютер и т.д.). Т.е. в данном случае вы рискуете заработать поражение и уменьшение своих баллов даже при абсолютной выигрышной ситуации на поле боя. Поэтому относительно редко создаются рейтинговые битвы больше чем на 4 человека. В нерейтинговых сражениях игра продолжается, если хотя бы один человек играет. За вышедших (вылетевших) людей сразу присоединяется AI.
И еще. Рейтинговые игры начинаются только при наборе полного состава игроков. Т.е. если вы создали игру 4 человека на 4 человека, то нельзя будет запустить игру, набрав 6 человек (3vs3). Зато в нерейтинговых можно состав игроков варьировать. Например, на карте для 8-ми человек можно играть от 1vs1 до 4vs4 (или как вариант 5vs3 и даже 5vs1).

(8) «Зрители» позволяет дать возможность добавить в игру наблюдателей, которые не участвуют в игре. Обычно используется для обучения игроков или проведения боев с судьями.

(9) «Сражение. Карты и игроки». В данном поле перечислены названия карт, доступные при игре по сети стим, а также количество игроков, доступных для данной карты.

(10) «Погодные условия» и (11) «Время суток» критического значения не имеют, более того на войне надо быть готовым ко всему, поэтому здесь как правило ничего не меняют. Хотя снег, например, значительно усложняет видимость и увеличивает количество осечек у огнестрельных юнитов.

Установив все необходимые параметры нажимаем «Создать» и переходим в следующую вкладку — «Шаблон армии»:

1. выбор фракции (страны) которой будете воевать;
2. переход из одного союза (команды) в другой;
3. доступные для набора войск деньги;
4. состав, предлагаемый компьютером (лишние юниты удаляются нажатием на них правой кнопки мыши);
5. возможность сохранить набранный вами состав или загрузить сохранённый ранее;
6. добавлениеуменьшение лычек опыта выделенным отрядам (максимальное количество лычек опыта равно 9, за каждую лычку снимается часть денег);
7. полностью очистить поле набора войск;
8. сообщения чата (имеется прокрутка);
9. строка набора текста в чат;
10. отправить приглашение вашим друзьям в эту игру (для этого необходимо добавить приятных вам игроков через профиль в steam в друзья и дождаться ответного добавления вас);
11. значок готовности к игре (игра запускается, если все игроки нажали галочку).

И еще одна возможность, которая по важности может сравниться с самой сетевой игрой. Это просмотр роликов сохраненных кем-то (вами или друзьями) битв. Ролики имеют маленький размер (

200 кб) и легко передаются по аське, скайпу или электронной почте (поискать ролики офицеров нашего клана можно у нас на форуме в разделе клана Empire of Slashers – Империя РУБАК, в сети steam игры Empire total war офицеров можно узнать по префиксу ).

Сохранить ролик можно сразу после битвы («кто не успел – тот опоздал» (с) народная мудрость), нажав на значок видеокамеры. А запустить можно выбрав вкладочку «просмотр роликов».

Реплеи хранятся по адресу:
для ХР:
С:Documents and Settingsимя пользователя Application DataThe Creative AssemblyEmpirereplays

для Vista:
C:Usersимя пользователяAppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirereplays

Данная папка является скрытой, поэтому вручную вы ее не найдете.

Совет: найдите ее через «поиск, в т.ч. неиндексируемых файлов» на своем компьютере и оставьте где то у себя ссылку на данную директорию. Скачанные ролики необходимо сохранять ТОЛЬКО в данную директорию и запускать непосредственно из игры.

Тяжелого вам боя и сладкой победы!
Боевой офицер клана Vlatezar

Chronicles of Myrtana

Создатель: rafmc1989

Стратегии — это, конечно, хорошо, но мод Chronicles of Myrtana нацелен на создание RPG в Medieval 2: Total War: Kingdoms. Мод следит за событиями франшизы Gothic, включая соответствующие дополнения в игру.

Намерение создать достойный готический мод привело к использованию уникальных RPG-элементов на протяжении всей игры. Игрок берет на себя управление героем и начинает свое путешествие по истории серии Gothic.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

В издании Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition выходит игра Total War: MEDIEVAL II вместе со всеми обновлениями и дополнениями.

Kingdoms – самое масштабное дополнение в серии Total War, с четырьмя полноценными кампаниями на огромных картах Британских островов, Северной Европы, Ближнего Востока и Америки.

Total War: MEDIEVAL II Definitive Edition подарит вам тысячи часов увлекательного игрового процесса и все созданные для этой игры дополнительные материалы. Подробнее см. ниже.

Игра Total War: MEDIEVAL II

Возглавьте свою армию и завоюйте мир в Total War: MEDIEVAL II, четвертой игре знаменитой серии стратегических игр Total War. Ведите масштабные 3D-битвы с участием до 10 000 кровожадных бойцов на эпических полях сражений, будучи правителем величайших средневековых государств Западной Европы и Ближнего Востока. В это беспокойное для Западного мира время сражайтесь за власть и территории в Европе, в Африке, на Ближнем Востоке, и даже на берегах Нового Света.

Правьте своей империей железной рукой, заботясь об всем на свете, от постройки зданий и украшения городов до набора и обучения армий. Прибегайте к дипломатии, чтобы манипулировать врагами и союзниками, не попасть в лапы жуткой Инквизиции и оказывать влияние на Папу. Возглавляйте армии христиан или мусульман в священной войне в эпоху Крестовых походов.

Перепишите историю и завоюйте мир. Это Total War!

  • Масштабные битвы в реальном времени. Улучшенная тактика сражений, поистине огромные армии, динамичные бои, зрелищные добивающие приемы.
  • Новая эпическая кампания. Кампания для одного игрока охватывает три континента и позволяет игрокам отправиться за море, в Америку, и сразиться с ацтеками на их территории.
  • Доступность и удобство управления: новый пользовательский интерфейс и возможность сократить кампанию делают игру в Total War еще более динамичной и интересной.
  • Более 40 новых игровых функций. Улучшенная система рельефа, погодные эффекты и многое другое поможет вам разделять и властвовать.
  • Многопользовательские битвы с участием до 8 игроков.

дополнение Medieval II: Total War Kingdoms

В дополнении Kingdoms игроков ждут новые территории, новые войска и новые враги.

Kingdoms – самое масштабное дополнение в серии Total War, с четырьмя полноценными кампаниями на огромных картах Британских островов, Северной Европы, Ближнего Востока и Америки. В Total War: MEDIEVAL II вы увидите Южную Америку только мельком, а в Kingdoms вас ждут масштабные завоевания как в Северной Америке, так и в Южной. За новые фракции аборигенов Нового Света тоже можно играть, в том числе за ацтеков, апачей и майя.

Вместе с новыми картами Британской и Тевтонской кампании, Крестовых походов и Нового Света в игре представлено 13 новых фракций, за которые можно играть, более 110 видов боевых подразделений и более 50 видов построек, а также до 80 часов нового игрового процесса. Также в Kingdoms есть новые многопользовательские карты и, впервые в серии Total War, режим игры для нескольких пользователей за одним компьютером, позволяющий сражаться друг с другом в кампании.

  • Четыре новых кампании – Британская, Тевтонская, Крестовые походы и Новый Свет
  • 10 новых боевых подразделений
  • 13 новых фракций
  • 9 новых агентов
  • 50 новых построек
  • 60+ новых территорий на 4 новых картах
  • 15 новых многопользовательских карт и сценариев
  • Новый режим многопользовательской кампании за одним компьютером 1х1

Игровой процесс Править

Целью игрока является строительство собственной империи в границах средневековой Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Для этого игрок волен применять военное дело, религию и политику. Как и в предыдущей игре серии Total War — Shogun: Total War, в «Medieval» есть два режима: Пошаговая кампания, разворачивающаяся на игровой карте. На ней пользователь может передвигать армии между провинциями, управлять своими агентами (эмиссар, шпион, наёмный убийца), дипломатией, религией, а также заниматься другими задачами на благо своей фракции. Сражения в реальном времени, где игрок руководит своими войсками на поле боя и во время осады. Стратегическая часть игры делит игровой мир между 20 фракциями, из которых игроку доступно лишь 12. Размер территории, первоначально подконтрольной фракции, зависит от временного периода. В игре их 3, они отражают историческое и технологическое состояние своего времени: ранний (1087 год), высокий (1205 год) и поздний (1321 год). К доступным игроку фракциям относятся крупнейшие страны того времени: Альмохады, Королевство Англия, Византийская империя, Египет, Священная Римская империя. Некоторые фракции, такие как Золотая Орда, Бургундия, возникают в ходе игры, согласно историческим событиям. Эти фракции, а также несколько других, недоступны для игрока, хотя появляются с началом игровой кампании.

В Medieval: Total War существует режим исторической кампании и битвы. Первый дозволяет игроку участвовать в серии знаменитых средневековых битв, произошедших в Столетней войне, крестовых походах и других конфликтах, управляя армиями известных исторических персонажей (например, Фридриха Барбароссы). Одиночные исторические сражения позволяют игроку возглавить армию в изолированной схватке (например, войско Уильяма Уоллеса в битве на Стерлингском мосту).

Одиночная кампания Править

Одиночная кампания Medieval: Total War предлагает игроку выбрать одну из доступных фракций и доступными средствами захватить стратегическую карту. Каждая фракция контролирует ряд исторических провинций, в которых находится замок, а если есть выход к морю — порт. В каждой провинции игрок может возводить здания, набирать воинские отряды и передвигать армию, флот и агентов, а также завоёвывать и защищать их. Дипломатия и экономика также могут давать пользователю дополнительные преимущества, например, агенты могут заниматься шпионажем и наёмными убийствами. Религия играет важную роль в игре, и переводом провинции в свою веру укрепляется преданность местного населения. В одиночной кампании есть режим «Великих Достижений», в котором перед каждой фракцией ставится несколько исторически-обоснованных целей; фракция, получившая больше всего очков за их выполнение, становится победителем игры. Режим кампании пошаговый и сначала позволяет игроку сделать всё возможные действия, после чего искусственный интеллект выполняет работу за оставшиеся игровые фракции.

Одиночная кампания весьма схожа с имевшейся в Shogun: Total War, но имеет большие отличия. Игра разворачивается на территории Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. В провинции можно строить больше зданий, связанных друг с другом древом технологий. Для развития территорий и создания армий используются флорины, добываемые налогообложением и торговлей с соседними землями. Исследование технологий в игре не доступно, однако они возниккают сами по себе с течением времени — например, порох становится доступен в XIV веке. Замки предоставляют основу для дальнейшего развития провинции, и повышение их уровня защиты делает доступными новые здания. Некоторые здания имеют экономический характер (торговые посты генерируют деньги), в то время как военные здания тренируют воинов более продвинутого, а также уникального типа.

Каждая фракция обладает несколькими генералами, некоторые из которых являются представителями правящего дома, командующими войсками на поле боя. Каждый из них имеет собственные характеристики, например мораль и преданность, которые влияют на успешность его действий. Эти показатели, как и другие атрибуты (здоровье), могут изменяться в зависимости от хода игры. В игре есть доступ к обучению невоенных юнитов — «агентов». Типы агентов зависят от государственной религии, но есть и общедоступные: эмиссары, шпионы и наёмные убийцы. Эмиссары заняты дипломатическими заданиями (заключение альянса, подкуп чужой армии), шпионы занимаются сбором информации о провинциях и персонажах, в то время как наёмные убийцы работают по своей прямой обязанности — убийством высокопоставленных персон. Фракции имеют доступ к священникам, занимающимся распространением их религии, также христиане могут выдавать принцесс замуж за генералов и иностранных правителей. В игре присутствуют и исторические персонажи, обладающие улучшенными характеристиками. Например, Эль Сид и Ричард Львиное Сердце являются отличными генералами.

Восстание может начаться, если уровень верности в провинции достаточно низок, и с этого момента в ней появляется армия мятежников, стремящаяся захватить контроль над этой землёй. Гражданские войны могут произойти в случае, если несколько генералов, командующих большими армиями, имеют низкую преданность. В этом случае игроку предоставляется возможность поддержать правящую семью или мятежников. В случае гибели правителя, у которого не осталось наследников, его держава распадается на независимые провинции. В игре возможна постройка кораблей, позволяющих установить контроль над прибрежной территорией, что даёт возможность проводить десантные операции и повысить торговые отчисления. Флот также участвует в морских сражениях, но в отличие от сухопутных баталий компьютер автоматически выдаёт результат схватки. Религия играет важную роль в Medieval: Total War, и различия между католическими, православными и мусульманскими фракциями выражаются в дипломатии и верности населения. Католики должны учитывать пожелания Папского государства. Возможность начать святую войну в формате крестового похода и джихада доступна лишь католическим и мусульманским фракциям.

Боевая система Править

Сражения происходят в реальном времени в режиме 3D и весьма схожи с имевшимися поединками в Shogun: Total War, где две враждующие стороны сталкивались в борьбе вплоть до поражения одной из них. Битва в Medieval: Total War начинается тогда, когда игрок (или компьютерный противник) передвигает свои армии в провинцию, принадлежащую другой фракции. Далее перед геймером встаёт выбор: самому командовать войсками или отдать бой на откуп искусственному интеллекту. В режиме исторической битвы компьютер самостоятельно задаёт характер погоды и местности, а также состав противоборствующих армий.

Во время сражения пользователь управляет средневековой армией, состоящей из различных воинских отрядов со своими преимуществами и недостатками. Игроки должны применять военные приёмы того времени, используя исторические боевые формации для обретения преимущества в схватках. Все юниты в игре получают опыт, повышающий урон в бою. В сражениях местность зависит от провинции, всего в игре присутствует 400 уникальных карт. Климат, здания и окружающее пространство варьируются в зависимости от типа мира: например, на Ближнем Востоке сухой климат, земля покрыта песком, а здания построены в традициях ислама. Осады являются важной частью серии Total War и происходят при попытке атакующей армии уничтожить противника, чьи воины отступили в провинциальный замок. Победа здесь достигается, когда атакующие, преодолев стены, уничтожили вражеские отряды. Каждый отряд имеет мораль, которая повышается при благоприятном исходе боя и понижается при обратном развитии событий: если на отряд напали с тыла, окружили, а также при высоких потерях и гибели командир. Кроме этого, в битвах можно захватывать пленных, которых по окончании боя можно казнить или продать за выкуп их родной фракции.

Мультиплеер Править

Модель мультиплеера Medieval: Total War схожа с её предшественником — Shogun: Total War, где игрок мог сражаться в реальном времени против семи живых соперников. Геймеры могут создавать и управлять армиями всех доступных игровых фракций, используя их в онлайновых турнирах или обычных битвах. Режим кампании нельзя использовать в мультиплеере; этот режим появился лишь в Empire: Total War — но лишь в бета версии, после чего был удалён.

[править] Агенты

  • Полководцы (мужчины старше 16 из правящей семьи также ими являются) — основные параметры: командование (самая важная характеристика, даёт бонусы войскам), благородство/жестокость (две стороны одной медали, первое повышает боевой дух своих войск, второе запугивает противников), преданность (снижает шансы подкупа и спонтанного дезертирства), набожность (снижает шансы для католических генералов быть сожжёным папским инквизитором)
  • Дипломаты — основной параметр: влияние (влияет на успешность переговоров)
  • Шпионы — основной параметр скрытность (снижает шансы попасться)
  • Наёмные убийцы, основной параметр скрытность
  • Купцы, основной параметр торговля (повышает доход от торговли тем или иным ресурсом)
  • Принцессы (только у католиков и православных), основной параметр обаяние (как влияние у дипломатов, только влияет не только на переговоры, но и на шансы выйти замуж за иностранного полководца)
  • Священники (имамы у мусульман) — основной параметр набожность (влияет на скорость и эффективность обращения населения в свою веру, и шансы сжечь еретиков и ведьм, мутящих народ). У католиков достаточно набожный священник может быть назначен кардиналом, а потом может быть избран и Папой.

Фракции Napoleon Total War в Компании Коалиции.

Napoleon: Total War, состоит из Компании Наполеона, Сражений Наполеона и Компании коалиции. В этой статье я хочу рассказать вам, о Компании коалиции и за какие фракции в этой компании, вы сможете принять участие.

Во времена, о которых повествует Napoleon: Total War, Наполеоновская армия была настолько сильной угрозой, что остановить ее, другие страны могли лишь объединившись в коалицию.

В коалиции игроку доступна игра за одну из четырех фракций:

  • Австрия.
  • Великобритания.
  • Пруссия.
  • Россия.

Для всех этих фракций, игра в Napoleon: Total War начинается в 1805 году. Но каждая из фракций, начинает Читать далее Фракции Napoleon Total War в Компании Коалиции. →

Как играть в Empire total war по сети steam с человеком?

В данном материале вы найдете ответ на вопрос «как играть в Empire Total War по сети steam с человеком». Объяснены все функции, кнопочки и выпадающие списки. Одного прочтения статьи достаточно будет, чтобы к ней больше не возвращаться.

Итак, в случае наличия лицензионной игры, загружаем steam, входим в Empire Total War.

В главном меню игры Empire: Total War необходимо нажать «Сеть»:

Далее – верхняя строчка «Total War Online»:

В открывшемся окне Total War нажимаете вкладку «Список сражений» и вашему взору предстаёт вот такая картинка, которую мы немного поясним.

Что же здесь наиболее используемое и значимое в создании сетевой игры через Steam?

Начнём, пожалуй, с рейтинга. Есть игры рейтинговые игры, то есть по результатам которых Steam добавляет или отнимает очки и игра прекращается при выходевылете любого из игроков, и внерейтинговые. Проставляя или убирая галочки в небольших окошках вы обратите внимание, что список серверов будет уменьшаться или увеличиваться.

«Фильтр». С помощью данной функции мы можем выбрать только морской бой, или только осады.

Следующее, не менее важное — нажимая на самый верхний «кружочек» слева мы можем отсортировать игры по доступности для вас:

Далее поясним вертикальные столбцы слева направо:

Для того, чтобы войти в свободную игру необходимо на названии нажать дважды левой кнопкой мыши или, выбрав игру, нажать внизу слева «Присоединиться». Кроме данной кнопки есть еще следующие:

Ну и наконец перейдём к непосредственному созданию игры. Внизу посередине кнопка «Создать игру»

Выбрав соответствующее сражение (в данном случае мы выбрали «сухопутное») мы оказываемся в следующем меню (отличается в основном только названием карты):

(1) «Казна» мы можем выбрать сумму 10 000 или 14 000, на которую покупаются войска. К сожалению уровень казны изменить нельзя на необходимые пользователю.

(2) «Время» определяет в какую эпоху мы будем играть: в раннюю — без научных открытий, с неразвитыми войсками, или позднюю – все научные открытия исследованы, все возможные юниты доступны.

(3) «Длительность боя» позволяет установить временной лимит (20, 40 или 60 минут) на игру или «без ограничений», до полной победы – уничтожение всех войск противника.

(4) «Размер отряда» позволяет установить количество солдат в отряде. На примере линейной пехоты:
«Миним.» – 40 чел. В отряде;
«Норм.» – 80 человек;
«Выше нормы» – 120 чеовек;
«Максим» – 160 человек.
Обычно играют на размере «Норм.», т.к. увеличение количества войск ведет к дополнительной нагрузке на компьютер и сеть и, как правило, к увеличению вероятности разрыва соединения.

(5) «Название игры» — сюда пишется название игры, которое вы придумываете сами – например «Я super КРУТОЙ». Но обычно здесь администратором (хостером) пишутся основные правила игры, например:
no mortars, no rockets – т.е. без мортир, без ракет. Или обозначить, что вы предлагаете игру только клановым игрокам – only clan.

(6) «Пароль» — если вы создаёте игру с заранее оговоренным составом игроков, то ставьте пароль, чтобы не заходили сторонние игроки. Обычно это делается при проведении турнирных игр или обучении. Не забудьте сообщить своим партнерам по данной игре пароль!

(7) «Оценивать сражение» — поставив галочку в этом окошке вы создадите рейтинговое сражение, по результатам которого будут начислены или отняты баллы. Напоминаю, что рейтинговая игра прекращается, если кто-либо из игроков покинет её по любой причине (выйдет сам, разорвётся соединение со Стим, выключится компьютер и т.д.). Т.е. в данном случае вы рискуете заработать поражение и уменьшение своих баллов даже при абсолютной выигрышной ситуации на поле боя. Поэтому относительно редко создаются рейтинговые битвы больше чем на 4 человека. В нерейтинговых сражениях игра продолжается, если хотя бы один человек играет. За вышедших (вылетевших) людей сразу присоединяется AI.
И еще. Рейтинговые игры начинаются только при наборе полного состава игроков. Т.е. если вы создали игру 4 человека на 4 человека, то нельзя будет запустить игру, набрав 6 человек (3vs3). Зато в нерейтинговых можно состав игроков варьировать. Например, на карте для 8-ми человек можно играть от 1vs1 до 4vs4 (или как вариант 5vs3 и даже 5vs1).

(8) «Зрители» позволяет дать возможность добавить в игру наблюдателей, которые не участвуют в игре. Обычно используется для обучения игроков или проведения боев с судьями.

(9) «Сражение. Карты и игроки». В данном поле перечислены названия карт, доступные при игре по сети стим, а также количество игроков, доступных для данной карты.

(10) «Погодные условия» и (11) «Время суток» критического значения не имеют, более того на войне надо быть готовым ко всему, поэтому здесь как правило ничего не меняют. Хотя снег, например, значительно усложняет видимость и увеличивает количество осечек у огнестрельных юнитов.

Установив все необходимые параметры нажимаем «Создать» и переходим в следующую вкладку — «Шаблон армии»:

1. выбор фракции (страны) которой будете воевать;
2. переход из одного союза (команды) в другой;
3. доступные для набора войск деньги;
4. состав, предлагаемый компьютером (лишние юниты удаляются нажатием на них правой кнопки мыши);
5. возможность сохранить набранный вами состав или загрузить сохранённый ранее;
6. добавлениеуменьшение лычек опыта выделенным отрядам (максимальное количество лычек опыта равно 9, за каждую лычку снимается часть денег);
7. полностью очистить поле набора войск;
8. сообщения чата (имеется прокрутка);
9. строка набора текста в чат;
10. отправить приглашение вашим друзьям в эту игру (для этого необходимо добавить приятных вам игроков через профиль в steam в друзья и дождаться ответного добавления вас);
11. значок готовности к игре (игра запускается, если все игроки нажали галочку).

И еще одна возможность, которая по важности может сравниться с самой сетевой игрой. Это просмотр роликов сохраненных кем-то (вами или друзьями) битв. Ролики имеют маленький размер (

200 кб) и легко передаются по аське, скайпу или электронной почте (поискать ролики офицеров нашего клана можно у нас на форуме в разделе клана Empire of Slashers – Империя РУБАК, в сети steam игры Empire total war офицеров можно узнать по префиксу ).

Сохранить ролик можно сразу после битвы («кто не успел – тот опоздал» (с) народная мудрость), нажав на значок видеокамеры. А запустить можно выбрав вкладочку «просмотр роликов».

Реплеи хранятся по адресу:
для ХР:
С:Documents and Settingsимя пользователя Application DataThe Creative AssemblyEmpirereplays

для Vista:
C:Usersимя пользователяAppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirereplays

Данная папка является скрытой, поэтому вручную вы ее не найдете.

Совет: найдите ее через «поиск, в т.ч. неиндексируемых файлов» на своем компьютере и оставьте где то у себя ссылку на данную директорию. Скачанные ролики необходимо сохранять ТОЛЬКО в данную директорию и запускать непосредственно из игры.

Тяжелого вам боя и сладкой победы!
Боевой офицер клана Vlatezar

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector