0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Medieval: Total War

Medieval: Total War

Medieval: Total War — компьютерная стратегическая игра, разработанная компанией The Creative Assembly и изданная Activision. Игра стала второй в серии «Total War» и вышла спустя два года после Shogun: Total War. Анонсированная в августе 2001 года, игра поступила в продажу в Северной Америке 20 августа 2002 года, а в Европе — 30 августа.

Подобно предыдущей игре, она представляет собой соединение пошаговой глобальной стратегии с тактическими боями в реальном времени. В ней игрок создаёт династическую империю в средневековой Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке в период с 1087 по 1453 годы. В игре есть два режима: глобальный (игрок строит здания и создаёт войска) и боевой (сражается с компьютерным противником в формате 3D).

Medieval: Total War получила положительные отзывы игровой прессы; некоторые критики назвали её вехой в игростроении. Битвы в реальном времени хвалились за их реализм и возможность ведения осады, хотя некоторые отрицательные отзывы получило управление юнитами. Глубина и сложность стратегической части игры, вкупе с хорошо интегрированной исторической достоверностью, также получили поддержку рецензентов. Игра была коммерчески успешной, и с ходу заняла первое место в британском чарте видеоигр.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

В издании Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition выходит игра Total War: MEDIEVAL II вместе со всеми обновлениями и дополнениями.

Kingdoms – самое масштабное дополнение в серии Total War, с четырьмя полноценными кампаниями на огромных картах Британских островов, Северной Европы, Ближнего Востока и Америки.

Total War: MEDIEVAL II Definitive Edition подарит вам тысячи часов увлекательного игрового процесса и все созданные для этой игры дополнительные материалы. Подробнее см. ниже.

Игра Total War: MEDIEVAL II

Возглавьте свою армию и завоюйте мир в Total War: MEDIEVAL II, четвертой игре знаменитой серии стратегических игр Total War. Ведите масштабные 3D-битвы с участием до 10 000 кровожадных бойцов на эпических полях сражений, будучи правителем величайших средневековых государств Западной Европы и Ближнего Востока. В это беспокойное для Западного мира время сражайтесь за власть и территории в Европе, в Африке, на Ближнем Востоке, и даже на берегах Нового Света.

Правьте своей империей железной рукой, заботясь об всем на свете, от постройки зданий и украшения городов до набора и обучения армий. Прибегайте к дипломатии, чтобы манипулировать врагами и союзниками, не попасть в лапы жуткой Инквизиции и оказывать влияние на Папу. Возглавляйте армии христиан или мусульман в священной войне в эпоху Крестовых походов.

Перепишите историю и завоюйте мир. Это Total War!

  • Масштабные битвы в реальном времени. Улучшенная тактика сражений, поистине огромные армии, динамичные бои, зрелищные добивающие приемы.
  • Новая эпическая кампания. Кампания для одного игрока охватывает три континента и позволяет игрокам отправиться за море, в Америку, и сразиться с ацтеками на их территории.
  • Доступность и удобство управления: новый пользовательский интерфейс и возможность сократить кампанию делают игру в Total War еще более динамичной и интересной.
  • Более 40 новых игровых функций. Улучшенная система рельефа, погодные эффекты и многое другое поможет вам разделять и властвовать.
  • Многопользовательские битвы с участием до 8 игроков.

дополнение Medieval II: Total War Kingdoms

В дополнении Kingdoms игроков ждут новые территории, новые войска и новые враги.

Kingdoms – самое масштабное дополнение в серии Total War, с четырьмя полноценными кампаниями на огромных картах Британских островов, Северной Европы, Ближнего Востока и Америки. В Total War: MEDIEVAL II вы увидите Южную Америку только мельком, а в Kingdoms вас ждут масштабные завоевания как в Северной Америке, так и в Южной. За новые фракции аборигенов Нового Света тоже можно играть, в том числе за ацтеков, апачей и майя.

Вместе с новыми картами Британской и Тевтонской кампании, Крестовых походов и Нового Света в игре представлено 13 новых фракций, за которые можно играть, более 110 видов боевых подразделений и более 50 видов построек, а также до 80 часов нового игрового процесса. Также в Kingdoms есть новые многопользовательские карты и, впервые в серии Total War, режим игры для нескольких пользователей за одним компьютером, позволяющий сражаться друг с другом в кампании.

  • Четыре новых кампании – Британская, Тевтонская, Крестовые походы и Новый Свет
  • 10 новых боевых подразделений
  • 13 новых фракций
  • 9 новых агентов
  • 50 новых построек
  • 60+ новых территорий на 4 новых картах
  • 15 новых многопользовательских карт и сценариев
  • Новый режим многопользовательской кампании за одним компьютером 1х1

Описание

Прежде чем сделать покупку, нажмите на расширение в этом описании, чтобы убедиться в том, что характеристики вашей системы соответствуют или выше всех системных требований, указанных ниже.

Под королевским стягом огнем и мечом насаждайте просвещение средневековому миру в этой классической игре Total War с битвами в реальном времени и пошаговой стратегией.

Играя за короля-воителя, расширяйте зону своего влияния и сосредотачивайте всю власть в своих руках с помощью искусной дипломатии, торговли и войн.

Мудро правьте на карте кампании, стройте инфраструктуру, города и торговые маршруты империи. А затем, используя дипломатию, разоружайте врагов, поддерживайте союзников и заслуживайте благосклонность Папы. На войне осаждайте врагов и ведите свои армии в эпические сражения, ставя на колени целые государства.

Важная информация, касающаяся игры Medieval II: Total War:

Игра совместима со следующими моделями Mac. Чтобы узнать модель и дату выпуска своего Mac, выберите пункт «Об этом Mac» в строке меню Apple.

• Все модели MacBook выпущенные с начала 2015 г.
• Все модели MacBook Air, выпущенные с середины 2012 г. (1)
• Все модели 13″ MacBook Pro, выпущенные с середины 2012 г. (1)
• Все модели 15″ MacBook Pro, выпущенные с середины 2012 г.
• Все модели Mac mini, выпущенные с конца 2012 г. (1)
• Все модели 21.5″ iMac, выпущенные с конца 2012 г. (1)
• Все модели 27″ iMac выпущенные с конца 2012 г.
• Все модели 27″ iMac Pro выпущенные с конца 2017 г.
• Все модели Mac Pro выпущенные с середины 2010 г. с видеокартой AMD 7950 (версия для Mac)

(1) Моделям с видеокаратами Intel HD Graphics 4000 или HD Graphics 5000 требуется минимум 8ГБ RAM-памяти

• Минимальные системные требования:
◦ Процессор: 1,8 ГГц
◦ RAM память: 4ГБ
◦ Графики: 512 мегабайт
◦ macOS: 10.14
◦ Жесткий диск: 34ГБ

Для получения подробной информации о требованиях игры, посетите веб-сайт компании Feral.

• Эта игра в настоящее время не поддерживает тома, отформатированные в режиме «Учет регистра клавиатуры».

© 2007–2019 The Creative Assembly Limited. Total War, Medieval: Total War и логотип Total War являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited в Великобритания и других странах. Наименование SEGA зарегистрировано в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Название и логотип SEGA являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации SEGA. Продукт разработан компанией The Creative Assembly Limited. Разработано и издано для Mac компанией Feral Interactive Ltd. Mac и логотип Mac являются товарными знаками компании Apple Computer Inc., зарегистрированной в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.

Отзывы, обзоры и оценки Total War Saga: Troy

Разработчик: Creative Assembly

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 13 августа 2020

Описание

Игра Total War Saga: Troy — это очередная часть в популярной стратегической серии компании SEGA. Вас ждет век легенд и великих героев. Те времена, когда достаточно было лишь одной искры, чтобы вспыхнула кровопролитная война на весь мир. Дерзкий Парис, принц Трои, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены — царя Менелая. Он клянётся вернуть жену, чего бы это ни стоило!

Видеообзоры

Видеообзоры «Total War Saga: Troy» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Total War Saga: Troy

Если вы уже поиграли в «Total War Saga: Troy», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 14 августа 2020

Игра очень нравится и я думаю что она зделала хороший шаг go

Отзыв добавлен: 30 августа 2020

Из плюсов — великолепный сеттинг, очень атмосферно выглядит как карта, так и отряды. Добавлено много новых интересных механик, таких как торговля ресурсами, поклонение богам и жертвоприношения им же и многие другие. Взяты интересные механики из TW Warhammer и стилизованы под общий сеттинг.

Читать еще:  Подробности обновления Ancestral для Total War: ROME II

Из минусов — к сожалению совершенно неадекватное поведение ИИ, отсутствие какой-либо историчности (не армии греков нападают на Трою, а армии троянцев постоянно осаждают Грецию), сломанная дипломатия, механика конфедераций, абсолютно дисбалансные шпионы, соло выигрывающие войны и другое.

Будем надеяться будущие патчи доработают игру.

Отзыв добавлен: 26 октября 2020

Минусы .. торговли в игре нет, существует одни требования… ресурсы на карте у всех фракций; лес — зерно — бронза — камень…неадекватное поведение ИИ ( будто он вассал или в военном союзе) Вообщем игра Total War Saga: Troy только из за графики юнитов… -5 из (10) и то это много…

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Total War Saga: Troy

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Total War Saga: Troy». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Автор обзора: AXXID

Total War Saga: TROY стала отличным представителем серии. В моем личном рейтинге античная Rome: Total War занимает второе место после Medieval, и вернуться назад в древний мир, описанный в самой Илиаде и с такой дотошностью воплощенный Creative Assembly, не только очень приятно, но и невероятно интересно

Автор обзора: Андрей Швец

Total War Saga: Troy вышла отличной стратегией о Троянской войне. Разработчики сумели не только передать атмосферу «Илиады», но и не превратить игру в непримечательный клон Total War: Warhammer. Creative Assembly сдержала обещание и подарила игрокам симбиоз лучших элементов прошлых частей серии, добавив к этому обновленные механики, которые мы точно увидим в будущих играх Total War.

Автор обзора: Владимир Тырлов

Теперь понятно, почему на закрытом показе разработчики упорно обходили вниманием режим глобальной карты и другие классические механики. Дело в том, что Total War Saga: Troy сделана по тем же лекалам, что и прошлые части — Three Kingdoms и Thrones of Britannia. Увы, новизну нельзя отнести к сильным сторонам игры.

Автор обзора: Lord Mosquiton

В итоге можно сказать, что перед нами новая добротно сделанная игра от, не побоюсь этого слова, профессионалов в мире стратегий, Creative Assembly. В сравнении с первой игрой в серии Total War Saga — Thrones of Britannia, Троя — несомненно огромный шаг вперед. Фактически она гораздо ближе к основным играм серии, практически единственное ее отличие — это менее локальный масштаб действия.

Автор обзора: Vadimeys

A Total War Saga: Troy нельзя назвать плохой игрой, однако некоторые решения разработчиков оказались довольно спорными и даже противоречащими друг другу. Впрочем, своих преданных фанатов она всегда найдет за счет сеттинга. К тому же не исключено, что позднее ее доведут до ума.

Описание

Прежде чем сделать покупку, нажмите на расширение в этом описании, чтобы убедиться в том, что характеристики вашей системы соответствуют или выше всех системных требований, указанных ниже.

Под королевским стягом огнем и мечом насаждайте просвещение средневековому миру в этой классической игре Total War с битвами в реальном времени и пошаговой стратегией.

Играя за короля-воителя, расширяйте зону своего влияния и сосредотачивайте всю власть в своих руках с помощью искусной дипломатии, торговли и войн.

Мудро правьте на карте кампании, стройте инфраструктуру, города и торговые маршруты империи. А затем, используя дипломатию, разоружайте врагов, поддерживайте союзников и заслуживайте благосклонность Папы. На войне осаждайте врагов и ведите свои армии в эпические сражения, ставя на колени целые государства.

Важная информация, касающаяся игры Medieval II: Total War:

Игра совместима со следующими моделями Mac. Чтобы узнать модель и дату выпуска своего Mac, выберите пункт «Об этом Mac» в строке меню Apple.

• Все модели MacBook выпущенные с начала 2015 г.
• Все модели MacBook Air, выпущенные с середины 2012 г. (1)
• Все модели 13″ MacBook Pro, выпущенные с середины 2012 г. (1)
• Все модели 15″ MacBook Pro, выпущенные с середины 2012 г.
• Все модели Mac mini, выпущенные с конца 2012 г. (1)
• Все модели 21.5″ iMac, выпущенные с конца 2012 г. (1)
• Все модели 27″ iMac выпущенные с конца 2012 г.
• Все модели 27″ iMac Pro выпущенные с конца 2017 г.
• Все модели Mac Pro выпущенные с середины 2010 г. с видеокартой AMD 7950 (версия для Mac)

(1) Моделям с видеокаратами Intel HD Graphics 4000 или HD Graphics 5000 требуется минимум 8ГБ RAM-памяти

• Минимальные системные требования:
◦ Процессор: 1,8 ГГц
◦ RAM память: 4ГБ
◦ Графики: 512 мегабайт
◦ macOS: 10.14
◦ Жесткий диск: 34ГБ

Для получения подробной информации о требованиях игры, посетите веб-сайт компании Feral.

• Эта игра в настоящее время не поддерживает тома, отформатированные в режиме «Учет регистра клавиатуры».

© 2007–2019 The Creative Assembly Limited. Total War, Medieval: Total War и логотип Total War являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited в Великобритания и других странах. Наименование SEGA зарегистрировано в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Название и логотип SEGA являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации SEGA. Продукт разработан компанией The Creative Assembly Limited. Разработано и издано для Mac компанией Feral Interactive Ltd. Mac и логотип Mac являются товарными знаками компании Apple Computer Inc., зарегистрированной в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

В издании Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition выходит игра Total War: MEDIEVAL II вместе со всеми обновлениями и дополнениями.

Kingdoms – самое масштабное дополнение в серии Total War, с четырьмя полноценными кампаниями на огромных картах Британских островов, Северной Европы, Ближнего Востока и Америки.

Total War: MEDIEVAL II Definitive Edition подарит вам тысячи часов увлекательного игрового процесса и все созданные для этой игры дополнительные материалы. Подробнее см. ниже.

Игра Total War: MEDIEVAL II

Возглавьте свою армию и завоюйте мир в Total War: MEDIEVAL II, четвертой игре знаменитой серии стратегических игр Total War. Ведите масштабные 3D-битвы с участием до 10 000 кровожадных бойцов на эпических полях сражений, будучи правителем величайших средневековых государств Западной Европы и Ближнего Востока. В это беспокойное для Западного мира время сражайтесь за власть и территории в Европе, в Африке, на Ближнем Востоке, и даже на берегах Нового Света.

Правьте своей империей железной рукой, заботясь об всем на свете, от постройки зданий и украшения городов до набора и обучения армий. Прибегайте к дипломатии, чтобы манипулировать врагами и союзниками, не попасть в лапы жуткой Инквизиции и оказывать влияние на Папу. Возглавляйте армии христиан или мусульман в священной войне в эпоху Крестовых походов.

Перепишите историю и завоюйте мир. Это Total War!

  • Масштабные битвы в реальном времени. Улучшенная тактика сражений, поистине огромные армии, динамичные бои, зрелищные добивающие приемы.
  • Новая эпическая кампания. Кампания для одного игрока охватывает три континента и позволяет игрокам отправиться за море, в Америку, и сразиться с ацтеками на их территории.
  • Доступность и удобство управления: новый пользовательский интерфейс и возможность сократить кампанию делают игру в Total War еще более динамичной и интересной.
  • Более 40 новых игровых функций. Улучшенная система рельефа, погодные эффекты и многое другое поможет вам разделять и властвовать.
  • Многопользовательские битвы с участием до 8 игроков.

дополнение Medieval II: Total War Kingdoms

В дополнении Kingdoms игроков ждут новые территории, новые войска и новые враги.

Kingdoms – самое масштабное дополнение в серии Total War, с четырьмя полноценными кампаниями на огромных картах Британских островов, Северной Европы, Ближнего Востока и Америки. В Total War: MEDIEVAL II вы увидите Южную Америку только мельком, а в Kingdoms вас ждут масштабные завоевания как в Северной Америке, так и в Южной. За новые фракции аборигенов Нового Света тоже можно играть, в том числе за ацтеков, апачей и майя.

Вместе с новыми картами Британской и Тевтонской кампании, Крестовых походов и Нового Света в игре представлено 13 новых фракций, за которые можно играть, более 110 видов боевых подразделений и более 50 видов построек, а также до 80 часов нового игрового процесса. Также в Kingdoms есть новые многопользовательские карты и, впервые в серии Total War, режим игры для нескольких пользователей за одним компьютером, позволяющий сражаться друг с другом в кампании.

  • Четыре новых кампании – Британская, Тевтонская, Крестовые походы и Новый Свет
  • 10 новых боевых подразделений
  • 13 новых фракций
  • 9 новых агентов
  • 50 новых построек
  • 60+ новых территорий на 4 новых картах
  • 15 новых многопользовательских карт и сценариев
  • Новый режим многопользовательской кампании за одним компьютером 1х1

Игровой процесс Править

Целью игрока является строительство собственной империи в границах средневековой Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Для этого игрок волен применять военное дело, религию и политику. Как и в предыдущей игре серии Total War — Shogun: Total War, в «Medieval» есть два режима: Пошаговая кампания, разворачивающаяся на игровой карте. На ней пользователь может передвигать армии между провинциями, управлять своими агентами (эмиссар, шпион, наёмный убийца), дипломатией, религией, а также заниматься другими задачами на благо своей фракции. Сражения в реальном времени, где игрок руководит своими войсками на поле боя и во время осады. Стратегическая часть игры делит игровой мир между 20 фракциями, из которых игроку доступно лишь 12. Размер территории, первоначально подконтрольной фракции, зависит от временного периода. В игре их 3, они отражают историческое и технологическое состояние своего времени: ранний (1087 год), высокий (1205 год) и поздний (1321 год). К доступным игроку фракциям относятся крупнейшие страны того времени: Альмохады, Королевство Англия, Византийская империя, Египет, Священная Римская империя. Некоторые фракции, такие как Золотая Орда, Бургундия, возникают в ходе игры, согласно историческим событиям. Эти фракции, а также несколько других, недоступны для игрока, хотя появляются с началом игровой кампании.

Читать еще:  Total War: Warhammer 3 уже в разработке

В Medieval: Total War существует режим исторической кампании и битвы. Первый дозволяет игроку участвовать в серии знаменитых средневековых битв, произошедших в Столетней войне, крестовых походах и других конфликтах, управляя армиями известных исторических персонажей (например, Фридриха Барбароссы). Одиночные исторические сражения позволяют игроку возглавить армию в изолированной схватке (например, войско Уильяма Уоллеса в битве на Стерлингском мосту).

Одиночная кампания Править

Одиночная кампания Medieval: Total War предлагает игроку выбрать одну из доступных фракций и доступными средствами захватить стратегическую карту. Каждая фракция контролирует ряд исторических провинций, в которых находится замок, а если есть выход к морю — порт. В каждой провинции игрок может возводить здания, набирать воинские отряды и передвигать армию, флот и агентов, а также завоёвывать и защищать их. Дипломатия и экономика также могут давать пользователю дополнительные преимущества, например, агенты могут заниматься шпионажем и наёмными убийствами. Религия играет важную роль в игре, и переводом провинции в свою веру укрепляется преданность местного населения. В одиночной кампании есть режим «Великих Достижений», в котором перед каждой фракцией ставится несколько исторически-обоснованных целей; фракция, получившая больше всего очков за их выполнение, становится победителем игры. Режим кампании пошаговый и сначала позволяет игроку сделать всё возможные действия, после чего искусственный интеллект выполняет работу за оставшиеся игровые фракции.

Одиночная кампания весьма схожа с имевшейся в Shogun: Total War, но имеет большие отличия. Игра разворачивается на территории Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. В провинции можно строить больше зданий, связанных друг с другом древом технологий. Для развития территорий и создания армий используются флорины, добываемые налогообложением и торговлей с соседними землями. Исследование технологий в игре не доступно, однако они возниккают сами по себе с течением времени — например, порох становится доступен в XIV веке. Замки предоставляют основу для дальнейшего развития провинции, и повышение их уровня защиты делает доступными новые здания. Некоторые здания имеют экономический характер (торговые посты генерируют деньги), в то время как военные здания тренируют воинов более продвинутого, а также уникального типа.

Каждая фракция обладает несколькими генералами, некоторые из которых являются представителями правящего дома, командующими войсками на поле боя. Каждый из них имеет собственные характеристики, например мораль и преданность, которые влияют на успешность его действий. Эти показатели, как и другие атрибуты (здоровье), могут изменяться в зависимости от хода игры. В игре есть доступ к обучению невоенных юнитов — «агентов». Типы агентов зависят от государственной религии, но есть и общедоступные: эмиссары, шпионы и наёмные убийцы. Эмиссары заняты дипломатическими заданиями (заключение альянса, подкуп чужой армии), шпионы занимаются сбором информации о провинциях и персонажах, в то время как наёмные убийцы работают по своей прямой обязанности — убийством высокопоставленных персон. Фракции имеют доступ к священникам, занимающимся распространением их религии, также христиане могут выдавать принцесс замуж за генералов и иностранных правителей. В игре присутствуют и исторические персонажи, обладающие улучшенными характеристиками. Например, Эль Сид и Ричард Львиное Сердце являются отличными генералами.

Восстание может начаться, если уровень верности в провинции достаточно низок, и с этого момента в ней появляется армия мятежников, стремящаяся захватить контроль над этой землёй. Гражданские войны могут произойти в случае, если несколько генералов, командующих большими армиями, имеют низкую преданность. В этом случае игроку предоставляется возможность поддержать правящую семью или мятежников. В случае гибели правителя, у которого не осталось наследников, его держава распадается на независимые провинции. В игре возможна постройка кораблей, позволяющих установить контроль над прибрежной территорией, что даёт возможность проводить десантные операции и повысить торговые отчисления. Флот также участвует в морских сражениях, но в отличие от сухопутных баталий компьютер автоматически выдаёт результат схватки. Религия играет важную роль в Medieval: Total War, и различия между католическими, православными и мусульманскими фракциями выражаются в дипломатии и верности населения. Католики должны учитывать пожелания Папского государства. Возможность начать святую войну в формате крестового похода и джихада доступна лишь католическим и мусульманским фракциям.

Боевая система Править

Сражения происходят в реальном времени в режиме 3D и весьма схожи с имевшимися поединками в Shogun: Total War, где две враждующие стороны сталкивались в борьбе вплоть до поражения одной из них. Битва в Medieval: Total War начинается тогда, когда игрок (или компьютерный противник) передвигает свои армии в провинцию, принадлежащую другой фракции. Далее перед геймером встаёт выбор: самому командовать войсками или отдать бой на откуп искусственному интеллекту. В режиме исторической битвы компьютер самостоятельно задаёт характер погоды и местности, а также состав противоборствующих армий.

Во время сражения пользователь управляет средневековой армией, состоящей из различных воинских отрядов со своими преимуществами и недостатками. Игроки должны применять военные приёмы того времени, используя исторические боевые формации для обретения преимущества в схватках. Все юниты в игре получают опыт, повышающий урон в бою. В сражениях местность зависит от провинции, всего в игре присутствует 400 уникальных карт. Климат, здания и окружающее пространство варьируются в зависимости от типа мира: например, на Ближнем Востоке сухой климат, земля покрыта песком, а здания построены в традициях ислама. Осады являются важной частью серии Total War и происходят при попытке атакующей армии уничтожить противника, чьи воины отступили в провинциальный замок. Победа здесь достигается, когда атакующие, преодолев стены, уничтожили вражеские отряды. Каждый отряд имеет мораль, которая повышается при благоприятном исходе боя и понижается при обратном развитии событий: если на отряд напали с тыла, окружили, а также при высоких потерях и гибели командир. Кроме этого, в битвах можно захватывать пленных, которых по окончании боя можно казнить или продать за выкуп их родной фракции.

Мультиплеер Править

Модель мультиплеера Medieval: Total War схожа с её предшественником — Shogun: Total War, где игрок мог сражаться в реальном времени против семи живых соперников. Геймеры могут создавать и управлять армиями всех доступных игровых фракций, используя их в онлайновых турнирах или обычных битвах. Режим кампании нельзя использовать в мультиплеере; этот режим появился лишь в Empire: Total War — но лишь в бета версии, после чего был удалён.

Игровой процесс Править

Целью игрока является строительство собственной империи в границах средневековой Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Для этого игрок волен применять военное дело, религию и политику. Как и в предыдущей игре серии Total War — Shogun: Total War, в «Medieval» есть два режима: Пошаговая кампания, разворачивающаяся на игровой карте. На ней пользователь может передвигать армии между провинциями, управлять своими агентами (эмиссар, шпион, наёмный убийца), дипломатией, религией, а также заниматься другими задачами на благо своей фракции. Сражения в реальном времени, где игрок руководит своими войсками на поле боя и во время осады. Стратегическая часть игры делит игровой мир между 20 фракциями, из которых игроку доступно лишь 12. Размер территории, первоначально подконтрольной фракции, зависит от временного периода. В игре их 3, они отражают историческое и технологическое состояние своего времени: ранний (1087 год), высокий (1205 год) и поздний (1321 год). К доступным игроку фракциям относятся крупнейшие страны того времени: Альмохады, Королевство Англия, Византийская империя, Египет, Священная Римская империя. Некоторые фракции, такие как Золотая Орда, Бургундия, возникают в ходе игры, согласно историческим событиям. Эти фракции, а также несколько других, недоступны для игрока, хотя появляются с началом игровой кампании.

В Medieval: Total War существует режим исторической кампании и битвы. Первый дозволяет игроку участвовать в серии знаменитых средневековых битв, произошедших в Столетней войне, крестовых походах и других конфликтах, управляя армиями известных исторических персонажей (например, Фридриха Барбароссы). Одиночные исторические сражения позволяют игроку возглавить армию в изолированной схватке (например, войско Уильяма Уоллеса в битве на Стерлингском мосту).

Одиночная кампания Править

Одиночная кампания Medieval: Total War предлагает игроку выбрать одну из доступных фракций и доступными средствами захватить стратегическую карту. Каждая фракция контролирует ряд исторических провинций, в которых находится замок, а если есть выход к морю — порт. В каждой провинции игрок может возводить здания, набирать воинские отряды и передвигать армию, флот и агентов, а также завоёвывать и защищать их. Дипломатия и экономика также могут давать пользователю дополнительные преимущества, например, агенты могут заниматься шпионажем и наёмными убийствами. Религия играет важную роль в игре, и переводом провинции в свою веру укрепляется преданность местного населения. В одиночной кампании есть режим «Великих Достижений», в котором перед каждой фракцией ставится несколько исторически-обоснованных целей; фракция, получившая больше всего очков за их выполнение, становится победителем игры. Режим кампании пошаговый и сначала позволяет игроку сделать всё возможные действия, после чего искусственный интеллект выполняет работу за оставшиеся игровые фракции.

Читать еще:  Total War Saga: Troy

Одиночная кампания весьма схожа с имевшейся в Shogun: Total War, но имеет большие отличия. Игра разворачивается на территории Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. В провинции можно строить больше зданий, связанных друг с другом древом технологий. Для развития территорий и создания армий используются флорины, добываемые налогообложением и торговлей с соседними землями. Исследование технологий в игре не доступно, однако они возниккают сами по себе с течением времени — например, порох становится доступен в XIV веке. Замки предоставляют основу для дальнейшего развития провинции, и повышение их уровня защиты делает доступными новые здания. Некоторые здания имеют экономический характер (торговые посты генерируют деньги), в то время как военные здания тренируют воинов более продвинутого, а также уникального типа.

Каждая фракция обладает несколькими генералами, некоторые из которых являются представителями правящего дома, командующими войсками на поле боя. Каждый из них имеет собственные характеристики, например мораль и преданность, которые влияют на успешность его действий. Эти показатели, как и другие атрибуты (здоровье), могут изменяться в зависимости от хода игры. В игре есть доступ к обучению невоенных юнитов — «агентов». Типы агентов зависят от государственной религии, но есть и общедоступные: эмиссары, шпионы и наёмные убийцы. Эмиссары заняты дипломатическими заданиями (заключение альянса, подкуп чужой армии), шпионы занимаются сбором информации о провинциях и персонажах, в то время как наёмные убийцы работают по своей прямой обязанности — убийством высокопоставленных персон. Фракции имеют доступ к священникам, занимающимся распространением их религии, также христиане могут выдавать принцесс замуж за генералов и иностранных правителей. В игре присутствуют и исторические персонажи, обладающие улучшенными характеристиками. Например, Эль Сид и Ричард Львиное Сердце являются отличными генералами.

Восстание может начаться, если уровень верности в провинции достаточно низок, и с этого момента в ней появляется армия мятежников, стремящаяся захватить контроль над этой землёй. Гражданские войны могут произойти в случае, если несколько генералов, командующих большими армиями, имеют низкую преданность. В этом случае игроку предоставляется возможность поддержать правящую семью или мятежников. В случае гибели правителя, у которого не осталось наследников, его держава распадается на независимые провинции. В игре возможна постройка кораблей, позволяющих установить контроль над прибрежной территорией, что даёт возможность проводить десантные операции и повысить торговые отчисления. Флот также участвует в морских сражениях, но в отличие от сухопутных баталий компьютер автоматически выдаёт результат схватки. Религия играет важную роль в Medieval: Total War, и различия между католическими, православными и мусульманскими фракциями выражаются в дипломатии и верности населения. Католики должны учитывать пожелания Папского государства. Возможность начать святую войну в формате крестового похода и джихада доступна лишь католическим и мусульманским фракциям.

Боевая система Править

Сражения происходят в реальном времени в режиме 3D и весьма схожи с имевшимися поединками в Shogun: Total War, где две враждующие стороны сталкивались в борьбе вплоть до поражения одной из них. Битва в Medieval: Total War начинается тогда, когда игрок (или компьютерный противник) передвигает свои армии в провинцию, принадлежащую другой фракции. Далее перед геймером встаёт выбор: самому командовать войсками или отдать бой на откуп искусственному интеллекту. В режиме исторической битвы компьютер самостоятельно задаёт характер погоды и местности, а также состав противоборствующих армий.

Во время сражения пользователь управляет средневековой армией, состоящей из различных воинских отрядов со своими преимуществами и недостатками. Игроки должны применять военные приёмы того времени, используя исторические боевые формации для обретения преимущества в схватках. Все юниты в игре получают опыт, повышающий урон в бою. В сражениях местность зависит от провинции, всего в игре присутствует 400 уникальных карт. Климат, здания и окружающее пространство варьируются в зависимости от типа мира: например, на Ближнем Востоке сухой климат, земля покрыта песком, а здания построены в традициях ислама. Осады являются важной частью серии Total War и происходят при попытке атакующей армии уничтожить противника, чьи воины отступили в провинциальный замок. Победа здесь достигается, когда атакующие, преодолев стены, уничтожили вражеские отряды. Каждый отряд имеет мораль, которая повышается при благоприятном исходе боя и понижается при обратном развитии событий: если на отряд напали с тыла, окружили, а также при высоких потерях и гибели командир. Кроме этого, в битвах можно захватывать пленных, которых по окончании боя можно казнить или продать за выкуп их родной фракции.

Мультиплеер Править

Модель мультиплеера Medieval: Total War схожа с её предшественником — Shogun: Total War, где игрок мог сражаться в реальном времени против семи живых соперников. Геймеры могут создавать и управлять армиями всех доступных игровых фракций, используя их в онлайновых турнирах или обычных битвах. Режим кампании нельзя использовать в мультиплеере; этот режим появился лишь в Empire: Total War — но лишь в бета версии, после чего был удалён.

Отзывы, обзоры и оценки Total War Saga: Troy

Разработчик: Creative Assembly

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 13 августа 2020

Описание

Игра Total War Saga: Troy — это очередная часть в популярной стратегической серии компании SEGA. Вас ждет век легенд и великих героев. Те времена, когда достаточно было лишь одной искры, чтобы вспыхнула кровопролитная война на весь мир. Дерзкий Парис, принц Трои, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены — царя Менелая. Он клянётся вернуть жену, чего бы это ни стоило!

Видеообзоры

Видеообзоры «Total War Saga: Troy» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Total War Saga: Troy

Если вы уже поиграли в «Total War Saga: Troy», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 14 августа 2020

Игра очень нравится и я думаю что она зделала хороший шаг go

Отзыв добавлен: 30 августа 2020

Из плюсов — великолепный сеттинг, очень атмосферно выглядит как карта, так и отряды. Добавлено много новых интересных механик, таких как торговля ресурсами, поклонение богам и жертвоприношения им же и многие другие. Взяты интересные механики из TW Warhammer и стилизованы под общий сеттинг.

Из минусов — к сожалению совершенно неадекватное поведение ИИ, отсутствие какой-либо историчности (не армии греков нападают на Трою, а армии троянцев постоянно осаждают Грецию), сломанная дипломатия, механика конфедераций, абсолютно дисбалансные шпионы, соло выигрывающие войны и другое.

Будем надеяться будущие патчи доработают игру.

Отзыв добавлен: 26 октября 2020

Минусы .. торговли в игре нет, существует одни требования… ресурсы на карте у всех фракций; лес — зерно — бронза — камень…неадекватное поведение ИИ ( будто он вассал или в военном союзе) Вообщем игра Total War Saga: Troy только из за графики юнитов… -5 из (10) и то это много…

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Total War Saga: Troy

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Total War Saga: Troy». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Автор обзора: AXXID

Total War Saga: TROY стала отличным представителем серии. В моем личном рейтинге античная Rome: Total War занимает второе место после Medieval, и вернуться назад в древний мир, описанный в самой Илиаде и с такой дотошностью воплощенный Creative Assembly, не только очень приятно, но и невероятно интересно

Автор обзора: Андрей Швец

Total War Saga: Troy вышла отличной стратегией о Троянской войне. Разработчики сумели не только передать атмосферу «Илиады», но и не превратить игру в непримечательный клон Total War: Warhammer. Creative Assembly сдержала обещание и подарила игрокам симбиоз лучших элементов прошлых частей серии, добавив к этому обновленные механики, которые мы точно увидим в будущих играх Total War.

Автор обзора: Владимир Тырлов

Теперь понятно, почему на закрытом показе разработчики упорно обходили вниманием режим глобальной карты и другие классические механики. Дело в том, что Total War Saga: Troy сделана по тем же лекалам, что и прошлые части — Three Kingdoms и Thrones of Britannia. Увы, новизну нельзя отнести к сильным сторонам игры.

Автор обзора: Lord Mosquiton

В итоге можно сказать, что перед нами новая добротно сделанная игра от, не побоюсь этого слова, профессионалов в мире стратегий, Creative Assembly. В сравнении с первой игрой в серии Total War Saga — Thrones of Britannia, Троя — несомненно огромный шаг вперед. Фактически она гораздо ближе к основным играм серии, практически единственное ее отличие — это менее локальный масштаб действия.

Автор обзора: Vadimeys

A Total War Saga: Troy нельзя назвать плохой игрой, однако некоторые решения разработчиков оказались довольно спорными и даже противоречащими друг другу. Впрочем, своих преданных фанатов она всегда найдет за счет сеттинга. К тому же не исключено, что позднее ее доведут до ума.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector