0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total War

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Цены от 505р.
  • Отзывы
  • Требования
  • Дополнения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Medieval 2: Total War — продолжением одной из лучших глобальных исторических стратегий, вышедшей в 2002 году. В игре вам предстоит возглавить свою армию и попытаться завоевать мир. В игре вас ожидают масштабные сражения с участием до 10 000 кровожадных бойцов на эпических полях сражений, будучи правителем величайших средневековых государств Западной Европы и Ближнего Востока. В это беспокойное для Западного мира время сразитесь за власть и территории в Европе, в Африке, на Ближнем Востоке, и даже на берегах Нового Света.

50 оттенков Total War

Total War – одна из самых популярных стратегических серий, причем победное знамя она несет уже 18 лет. Несмотря на консервативность жанра, разработчики из Creative Assembly не чураются нововведений. Так, сериал успел прогуляться от исторических реалий в сторону фэнтези, получил масштабную по задумке линейку спин-оффов A Total War Saga и не раз заигрывал с чисто онлайновыми побоищами. Подробнее обо всем этом – в нашем сегодняшнем материале.

Основная серия

Creative Assembly была основана в конце 1980-х гг. и первых успехов добилась со спортивными симуляторами. Однако настоящую известность ей принесла Shogun: Total War (2000), сочетавшая глобальный пошаговый режим и тактические битвы в реальном времени.

Как понятно из названия, Shogun: Total War рассказывала о периоде феодальной раздробленности в Японии – возглавив один из кланов, требовалось огнем и мечом добиться титула сёгуна и объединить страну. Ресурсом вместо денег служил рис, на плоской карте приходилось по очереди с ИИ перемещать войска и управлять своей вотчиной. Голова будущего сёгуна была занята строительством объектов в поселениях, сбором налогов, кровавой дипломатией (нет убийцы лучше, чем гейша!) и так далее.

В сечах вы управляли целыми отрядами всадников, копейщиков и лучников. Исход сражений зависел от массы условий: построения, «опыта» бойцов, их усталости, рельефа местности… Никто не запрещал поставить мясорубку на паузу и подкорректировать приказы.

Shogun: Total War привлекала битвами с участием сотен солдат, экзотической азиатской тематикой и пересечениями с реальными историческими событиями вроде прибытия на острова заморских торговцев. Без минусов тоже не обошлось – маленькая страна не сулила разнообразия по части типов войск/наций и локаций.


Этого разнообразия поклонники дождались в Medieval: Total War (2002). Ко второй части Creative Assembly сменила давнего партнера-издателя Electronic Arts на Activision. Движок, увы, остался прежним – с трехмерным окружением и двухмерными спрайтовыми ратниками. С другой стороны, изменений хватало – к примеру, лидеры с комплексом добродетелей/пороков и интересные осады крепостей. Пользователям предлагалось создать крепкую династию в Европе, на Ближнем Востоке или в Северной Африке. Большое значение в продвижении к победному финалу отводилось религии. В 2003 году к Medieval: Total War вышел аддон Viking Invasion, в какой-то мере вдохновивший свежую A Total War Saga: Thrones of Britannia.


Появившаяся в 2004-м Rome: Total War многими считается венцом сериала. Среди прочего, игра подтолкнула сообщество к разработке десятков качественных «модов» (в том числе в РФ). Total War перешла в полное 3D, предложила удобный интерфейс и живую карту, углубила дипломатическую составляющую, снизила порог вхождения (это отличает ее от большинства классических хардкорных стратегий), а в аддоне Barbarian Invasion еще и дебютировали ночные сражения, требовавшие особой тактики. Кстати, релиз дополнений уже курировала Sega, купившая Creative Assembly. Второе из них, Alexander, получилось откровенно неудачным – это едва ли не единственное жирное пятно на репутации Total War. В середине 2000-х гг. стратегический рынок был для Sega относительно новым, однако в наши дни японский издатель обосновался на нем крепко – ему принадлежат, помимо Creative Assembly, Amplitude Studios, Sports Interactive и Relic Entertainment.


За расцветом серии последовал… вы подумали, застой или деградация? Никак нет. И Medieval 2: Total War (2006), и Empire: Total War (2009) считаются знаковыми проектами. Medieval 2: Total War можно похвалить за достойное развитие старых идей и мелкие нововведения вроде юнита-купца. Кому-то, безусловно, игра запомнилась благодаря аддону Kingdoms – здесь в одной из кампаний испанцы завоевывали Америку. Что до Empire: Total War, то в ней наконец-то восторжествовало огнестрельное оружие. От любимых античности и средневековья разработчики перешли к Новому времени с выборными формами правления и революциями. Движок Warscape ловко отрисовывал грандиозные перестрелки, причем бойцы могли пользоваться укреплениями. В морских сражениях Creative Assembly наконец-то разрешила самостоятельно управлять судами (пусть это и оказалось не слишком удобным делом). Наконец, динамики добавляло то, что часть ключевых построек вынесли за границы поселения.


Затем британская студия выпустила отдельной игрой Napoleon: Total War (2010). К Empire: Total War она напрашивалась как DLC, но Creative Assembly решила иначе. Из плюсов назовем заметное влияние климата на отряды и хорошо реализованный мультиплеер по сравнению с предыдущей частью, из нововведений – разбивку глобальной карты на несколько частей. В целом Napoleon: Total War встретили гораздо теплее, чем аддон Alexander в свое время.


В 2011 году Creative Assembly вернулась к Эпохе воюющих провинций в Total War: Shogun 2. Кланов стало куда больше, чем в оригинальной Shogun: Total War, кровь лилась рекой. Самостоятельный аддон Fall of the Samurai перенес пользователей в XIX столетие, швырнув «последних самураев» в котел гражданской войны.

А вот Total War: Rome 2 (2013) откровенно не задалась. Ругали и мультиплеер, и искусственный интеллект, и оптимизацию, а больше всего – издателя. По мнению поклонников, Sega решила нажиться на продаже фракций по отдельности. Разработчики вроде бы приняли к сведению критику, однако Total War: Attila (2015) тоже не назовешь удачной.

Total War: Warhammer

Залог популярности Total War на протяжении двух десятилетий – способность приспосабливаться к запросам рынка и прощупывать свежие идеи. Creative Assembly нашла в себе силы на время захлопнуть учебник истории и податься на нивы фэнтези. Впрочем, кто бы в здравом уме отказался от лицензии Warhammer Fantasy?

Так на свет появились две части Total War: Warhammer (в 2016 и 2017 гг.). Антураж как нельзя лучше подходил для Total War – в конце концов, в мире зеленокожих, эльфов, скавенов и прочих выдуманных существ постоянно гремят войны. В первой игре доступны континенты Старого мира, во второй – Нового. В конце октября 2017 года Creative Assembly подготовила бесплатную кампанию Mortal Empires, объединившую земли и фракции из обоих выпусков.

В Total War: Warhammer возня с постройками и экономикой стала еще проще, а в центре внимания игроков оказались не фракции, а герои. Если судить по продажам, Sega не ошиблась с курсом.

Total War: Arena

Creative Assembly давно экспериментирует с чисто онлайновыми стратегиями – достаточно вспомнить Total War Battles: Kingdom. Или анонсированную гораздо раньше Total War: Arena.

Total War: Arena, сочетающая черты RTS и MOBA, несколько лет провела в фазе препродакшена, пока к проекту не подключилась Wargaming, за уши вытянувшая проект из «альфы». Здесь вам выдают знаменитых полководцев-«чемпионов» и памятные поля сражений. Баталии кипят по схеме «10 на 10», при этом у каждого игрока в подчинении три отряда. Разрешено «прокачивать» и полководцев, и юниты. Цель – перебить отряды врага либо за короткий отрезок взять его базу. Хоть модель распространения и условно-бесплатная, диссонанса в геймплей это не вносит. Отсутствие стратегического режима тоже не кажется недостатком для «сессионки».

A Total War Saga: Thrones of Britannia

Наконец, мы добрались до последнего пункта нашего рассказа – серии спин-оффов A Total War Saga, каждый из которых концентрируется на сжатой исторической эпохе (демонстрируется некий ключевой, поворотный момент в истории) и предлагает карту размером как в Total War: Shogun 2: Fall of The Samurai. Пробным камнем стала A Total War Saga: Thrones of Britannia.

События Thrones of Britannia охватывают IX–XI вв. и территориально ограничены Британскими островами. Вам предстоит играть англосаксами, гэлами, валлийцами и викингами. По превью, появлявшимся в Сети, можно сделать выводы об исчезнувших с глобальной карты второстепенных юнитах, возможности нанимать отряды без постройки зданий и плотной расстановке поселений.


Трудно сказать, насколько аудитория будет довольна подобным спин-оффом. С одной стороны, занимательная эпоха, с другой – в один ряд с «номерными» выпусками серии Thrones of Britannia, очевидно, не поставить. В Steam пользовательские обзоры на момент публикации материала находятся в зоне «в основном положительных», средний балл на Metacritic составляет 75 из 100. Ресурс IGN, к примеру, вынес проекту позитивный вердикт (77/100), назвав кампанию короткой, но захватывающей. В игре, по мнению IGN, хватает новшеств, однако лишь половина из них пришлась к месту.

Thrones of Britannia доступна в каталоге Playkey.net. Вам достаточно оформить подписку и активировать ключ, чтобы спокойно играть без оглядки на системные требования.

Уже осенью Creative Assembly явит публике «полноценную» Total War: Three Kingdoms, посвященную периоду Троецарствия в Китае (явное посягательство на вотчину Romance of the Three Kingdoms и Dynasty Warriors!), – интересно будет сравнить ее с Thrones of Britannia. А дальше, быть может, британцы подберут еще один интересный бренд для адаптации под стандарты Total War? Одно скажем точно – Sega не даст разработчикам расслабиться.

Торговля и Колонии в Empire Total War.

В этой статье, я хочу рассказать вам о торговле и колониях в Empire Total War, для того чтобы вы могли правильно использовать эту возможность зарабатывать звонкие монеты в игре.

Читать еще:  Боевые повозки в Total War: Warhammer II

Ведь без денег, добиться процветания своей фракции и как результат — победы, просто невозможно! Читать далее Торговля и Колонии в Empire Total War. →

Вышел ратч 1.1.0 к Total War Saga: TROY

Вышел очередной бэта-патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Ещё статьи.

  1. Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.5.1
  2. Total War: THREE KINGDOMS. Анонс FreeLC (бесплатного дополнения) Shi Xie
  3. Total War: THREE KINGDOMS. Обновление (патч) 1.6.0 – The Furious Wild
  4. Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.5.0

Total War: WARHAMMER

Фэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть.

Total War: Attila

barbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год — так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов — все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2 и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента — Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий — от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц — морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике — с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане — война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы — как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

VGTimes ищет и сравнивает цены на Medieval 2: Total War в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Medieval 2: Total War продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 505 рублей. В продаже есть разные издания Medieval 2: Total War, например Definitive Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Medieval II: Total War (GLOBAL) в магазине Gamivo за 505 руб
  • Total War: MEDIEVAL II Definitive Edition Steam Key GLOBAL в магазине Eneba за 514 руб
  • Medieval II: Total War Steam Key GLOBAL в магазине Eneba за 769 руб
  • Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition (STEAM, EU) в магазине HRK Game за 532 руб
  • Total War: MEDIEVAL II Definitive Edition (Steam) [Worldwide] в магазине Instant Gaming за 667 руб
Читать еще:  Total War: Warhammer 2 - Curse of the Vampire Coast

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

50 оттенков Total War

Total War – одна из самых популярных стратегических серий, причем победное знамя она несет уже 18 лет. Несмотря на консервативность жанра, разработчики из Creative Assembly не чураются нововведений. Так, сериал успел прогуляться от исторических реалий в сторону фэнтези, получил масштабную по задумке линейку спин-оффов A Total War Saga и не раз заигрывал с чисто онлайновыми побоищами. Подробнее обо всем этом – в нашем сегодняшнем материале.

Основная серия

Creative Assembly была основана в конце 1980-х гг. и первых успехов добилась со спортивными симуляторами. Однако настоящую известность ей принесла Shogun: Total War (2000), сочетавшая глобальный пошаговый режим и тактические битвы в реальном времени.

Как понятно из названия, Shogun: Total War рассказывала о периоде феодальной раздробленности в Японии – возглавив один из кланов, требовалось огнем и мечом добиться титула сёгуна и объединить страну. Ресурсом вместо денег служил рис, на плоской карте приходилось по очереди с ИИ перемещать войска и управлять своей вотчиной. Голова будущего сёгуна была занята строительством объектов в поселениях, сбором налогов, кровавой дипломатией (нет убийцы лучше, чем гейша!) и так далее.

В сечах вы управляли целыми отрядами всадников, копейщиков и лучников. Исход сражений зависел от массы условий: построения, «опыта» бойцов, их усталости, рельефа местности… Никто не запрещал поставить мясорубку на паузу и подкорректировать приказы.

Shogun: Total War привлекала битвами с участием сотен солдат, экзотической азиатской тематикой и пересечениями с реальными историческими событиями вроде прибытия на острова заморских торговцев. Без минусов тоже не обошлось – маленькая страна не сулила разнообразия по части типов войск/наций и локаций.


Этого разнообразия поклонники дождались в Medieval: Total War (2002). Ко второй части Creative Assembly сменила давнего партнера-издателя Electronic Arts на Activision. Движок, увы, остался прежним – с трехмерным окружением и двухмерными спрайтовыми ратниками. С другой стороны, изменений хватало – к примеру, лидеры с комплексом добродетелей/пороков и интересные осады крепостей. Пользователям предлагалось создать крепкую династию в Европе, на Ближнем Востоке или в Северной Африке. Большое значение в продвижении к победному финалу отводилось религии. В 2003 году к Medieval: Total War вышел аддон Viking Invasion, в какой-то мере вдохновивший свежую A Total War Saga: Thrones of Britannia.


Появившаяся в 2004-м Rome: Total War многими считается венцом сериала. Среди прочего, игра подтолкнула сообщество к разработке десятков качественных «модов» (в том числе в РФ). Total War перешла в полное 3D, предложила удобный интерфейс и живую карту, углубила дипломатическую составляющую, снизила порог вхождения (это отличает ее от большинства классических хардкорных стратегий), а в аддоне Barbarian Invasion еще и дебютировали ночные сражения, требовавшие особой тактики. Кстати, релиз дополнений уже курировала Sega, купившая Creative Assembly. Второе из них, Alexander, получилось откровенно неудачным – это едва ли не единственное жирное пятно на репутации Total War. В середине 2000-х гг. стратегический рынок был для Sega относительно новым, однако в наши дни японский издатель обосновался на нем крепко – ему принадлежат, помимо Creative Assembly, Amplitude Studios, Sports Interactive и Relic Entertainment.


За расцветом серии последовал… вы подумали, застой или деградация? Никак нет. И Medieval 2: Total War (2006), и Empire: Total War (2009) считаются знаковыми проектами. Medieval 2: Total War можно похвалить за достойное развитие старых идей и мелкие нововведения вроде юнита-купца. Кому-то, безусловно, игра запомнилась благодаря аддону Kingdoms – здесь в одной из кампаний испанцы завоевывали Америку. Что до Empire: Total War, то в ней наконец-то восторжествовало огнестрельное оружие. От любимых античности и средневековья разработчики перешли к Новому времени с выборными формами правления и революциями. Движок Warscape ловко отрисовывал грандиозные перестрелки, причем бойцы могли пользоваться укреплениями. В морских сражениях Creative Assembly наконец-то разрешила самостоятельно управлять судами (пусть это и оказалось не слишком удобным делом). Наконец, динамики добавляло то, что часть ключевых построек вынесли за границы поселения.


Затем британская студия выпустила отдельной игрой Napoleon: Total War (2010). К Empire: Total War она напрашивалась как DLC, но Creative Assembly решила иначе. Из плюсов назовем заметное влияние климата на отряды и хорошо реализованный мультиплеер по сравнению с предыдущей частью, из нововведений – разбивку глобальной карты на несколько частей. В целом Napoleon: Total War встретили гораздо теплее, чем аддон Alexander в свое время.


В 2011 году Creative Assembly вернулась к Эпохе воюющих провинций в Total War: Shogun 2. Кланов стало куда больше, чем в оригинальной Shogun: Total War, кровь лилась рекой. Самостоятельный аддон Fall of the Samurai перенес пользователей в XIX столетие, швырнув «последних самураев» в котел гражданской войны.

А вот Total War: Rome 2 (2013) откровенно не задалась. Ругали и мультиплеер, и искусственный интеллект, и оптимизацию, а больше всего – издателя. По мнению поклонников, Sega решила нажиться на продаже фракций по отдельности. Разработчики вроде бы приняли к сведению критику, однако Total War: Attila (2015) тоже не назовешь удачной.

Total War: Warhammer

Залог популярности Total War на протяжении двух десятилетий – способность приспосабливаться к запросам рынка и прощупывать свежие идеи. Creative Assembly нашла в себе силы на время захлопнуть учебник истории и податься на нивы фэнтези. Впрочем, кто бы в здравом уме отказался от лицензии Warhammer Fantasy?

Так на свет появились две части Total War: Warhammer (в 2016 и 2017 гг.). Антураж как нельзя лучше подходил для Total War – в конце концов, в мире зеленокожих, эльфов, скавенов и прочих выдуманных существ постоянно гремят войны. В первой игре доступны континенты Старого мира, во второй – Нового. В конце октября 2017 года Creative Assembly подготовила бесплатную кампанию Mortal Empires, объединившую земли и фракции из обоих выпусков.

В Total War: Warhammer возня с постройками и экономикой стала еще проще, а в центре внимания игроков оказались не фракции, а герои. Если судить по продажам, Sega не ошиблась с курсом.

Total War: Arena

Creative Assembly давно экспериментирует с чисто онлайновыми стратегиями – достаточно вспомнить Total War Battles: Kingdom. Или анонсированную гораздо раньше Total War: Arena.

Total War: Arena, сочетающая черты RTS и MOBA, несколько лет провела в фазе препродакшена, пока к проекту не подключилась Wargaming, за уши вытянувшая проект из «альфы». Здесь вам выдают знаменитых полководцев-«чемпионов» и памятные поля сражений. Баталии кипят по схеме «10 на 10», при этом у каждого игрока в подчинении три отряда. Разрешено «прокачивать» и полководцев, и юниты. Цель – перебить отряды врага либо за короткий отрезок взять его базу. Хоть модель распространения и условно-бесплатная, диссонанса в геймплей это не вносит. Отсутствие стратегического режима тоже не кажется недостатком для «сессионки».

A Total War Saga: Thrones of Britannia

Наконец, мы добрались до последнего пункта нашего рассказа – серии спин-оффов A Total War Saga, каждый из которых концентрируется на сжатой исторической эпохе (демонстрируется некий ключевой, поворотный момент в истории) и предлагает карту размером как в Total War: Shogun 2: Fall of The Samurai. Пробным камнем стала A Total War Saga: Thrones of Britannia.

События Thrones of Britannia охватывают IX–XI вв. и территориально ограничены Британскими островами. Вам предстоит играть англосаксами, гэлами, валлийцами и викингами. По превью, появлявшимся в Сети, можно сделать выводы об исчезнувших с глобальной карты второстепенных юнитах, возможности нанимать отряды без постройки зданий и плотной расстановке поселений.


Трудно сказать, насколько аудитория будет довольна подобным спин-оффом. С одной стороны, занимательная эпоха, с другой – в один ряд с «номерными» выпусками серии Thrones of Britannia, очевидно, не поставить. В Steam пользовательские обзоры на момент публикации материала находятся в зоне «в основном положительных», средний балл на Metacritic составляет 75 из 100. Ресурс IGN, к примеру, вынес проекту позитивный вердикт (77/100), назвав кампанию короткой, но захватывающей. В игре, по мнению IGN, хватает новшеств, однако лишь половина из них пришлась к месту.

Thrones of Britannia доступна в каталоге Playkey.net. Вам достаточно оформить подписку и активировать ключ, чтобы спокойно играть без оглядки на системные требования.

Уже осенью Creative Assembly явит публике «полноценную» Total War: Three Kingdoms, посвященную периоду Троецарствия в Китае (явное посягательство на вотчину Romance of the Three Kingdoms и Dynasty Warriors!), – интересно будет сравнить ее с Thrones of Britannia. А дальше, быть может, британцы подберут еще один интересный бренд для адаптации под стандарты Total War? Одно скажем точно – Sega не даст разработчикам расслабиться.

Фактории в Napoleon и Empire Total War — Путь к богатсву.

В Empire Total War, как и в Napoleon Total War, разработчики добавили одну очень интересную фишку — Торговые фактории.

Но для неопытного игрока это нововведение вызывает много вопросов. Если вы один из таких игроков, то у вас есть два варианта: долго и мучительно методом проб и ошибок, пытаться самому разбираться с этим нововведением в игре, или один раз прочитать эту статью, где вы сможете найти ответы на ваши вопросы… Читать далее Фактории в Napoleon и Empire Total War — Путь к богатсву. →

Вышел ратч 1.1.0 к Total War Saga: TROY

Вышел очередной бэта-патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Ещё статьи.

  1. Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.5.1
  2. Total War: THREE KINGDOMS. Анонс FreeLC (бесплатного дополнения) Shi Xie
  3. Total War: THREE KINGDOMS. Обновление (патч) 1.6.0 – The Furious Wild
  4. Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.5.0

Total War: WARHAMMER

Фэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Читать еще:  Total War: Warhammer 2 - Боевые повозки

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть.

Total War: Attila

barbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год — так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов — все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2 и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента — Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий — от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц — морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике — с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане — война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы — как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Medieval 2: Total War:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Medieval 2: Total War. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

В таком же далёком, как и средневековье, 2006 году вышла одна из самых выдающихся стратегий современности и, что греха таить, одна из моих самых любимейших игр этого жанра Medieval 2: Total War. Купив за бешеные тогда деньги лицензионную копию игры, я и не подозревал, какое сокровище получил.

Первое, на что сразу обратил внимание, это шикарнейшая озвучка — хочется поклониться в ноги тому, кто пригласил заслуженного артиста РФ Игоря Ясуловича на озвучение в 1C-СофтКлаб: так идеально подобрать голос, нужно постараться. Второе, это, конечно же, графика. В то время не каждый шутер мог бы похвастаться такой детализацией — плотные ряды отрядов солдат, блистающих под заходящим солнцем превосходными доспехами, гроходущие бомбарды, рой смертоносных стрел, выпущенный защитниками осаждённой цитадели — всё выглядело настолько живо, что оторваться просто невозможно. К тому же, очень хорошая оптимизация могла позволить насладиться игрой обладателям не самой мощной «начинки». Так как знакомства с серией Total War у меня не было, вникать во все особенности игры пришлось довольно долго — в этом большую помощь оказывал Советник, которого можно легко настроить по уровню своего мастерства. Но после того, как все нюансы игры были изучены, геймплей доставлял такое ощущение эйфории, что можно было действительно себя почувствовать Властителем мира: хотелось играть снова и снова, за каждую из фракций, которых, к слову, больше десятка.

Горячо рекомендую Medieval 2: Total War всем любителям исторических стратегий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector